Выбор б/у усилителя

Колонки DLS r66 - шёлковые твиттеры, диффузоры из не прессованной
бумаги, мощность от 30 до 200 ватт. Звучание, как мне кажется, весьма не плохое для своего уровня - чистая, ясная сцена, строго позиционированные источники и, что особенно радует, индивидуально яркие, колоритные тембры. (К слову, большое спасибо всем, кто с пол года назад посоветовал остановить выбор на этих АС, так же как и на ЦАПе Rega.) Хотелось бы найти усилитель, в полной мере раскрывающий потенциал этих АС при бюджете, ограниченном пятьюдесятью тысячами, впрочем, был бы признателен и за предложение других вариантов, но не более чем ещё тыщ на 30, из коих сам рассматриваю Creek Evolution 100A и Hegel H1.

В городе есть только один вариант -Marantz PM-16, о котором, впрочем, уже задавал вопрос на этом форуме, хотя, признаться, так пока и не удосужился его послушать. Из теоретической альтернативы и предложений на авито в туже сумму, не превышающую 50-ти тысяч, сумел найти только  Vincent SV-226 MK II, не считая японского винтажа 80-ых, но на нём не очень хочется останавливаться. Может быть, кто-нибудь предложит что-то ещё в этой же ценовой категории? 

В музыкальном отношении хотелось бы получить универсальный аппарат - в этом случае, видимо, оптимальнее был бы Винсент, но, с другой стороны, Марантц, возможно, лучше отыгрывает классику, что для меня весьма немаловажно, и, бесспорно джаз.

Слушал свои DLS r66 с Arcam fmj a19 и был совершенно растворён в
импрессионизме переливающихся нюансов, но у него маловато мощности для полного раскрытия этих колонок - необходимо, чтобы было более ста (при четырёх оммах) - а шанс купить более мощный Аркам 29 на авито уже
упустил, к тому же есть сомнение на сколько хорошо он подошёл бы для оркестровой музыки, скажем, в плане скорости для дифференциации разных тональностей у скрипичных пластов...да и не один человек мне уже написал на других форумах, что Marantz PM-16 бесспорно лучше этого Аркама, как и любого новодела до 3000 $. 




50 дБ +

Ответы

#

Попробуйте классику стерео от NAD. Можно как хорошо известный С326/С356 или из новинок. 

- 50 дБ +
#

Слушал свои DLS r66 с Arcam fmj a19 и был совершенно растворён в

импрессионизме переливающихся нюансов

Если понравился Arcam, можете смело брать б\у Cambridge Audio (650\651, 750\751, 850\851 модели). Они немного мощнее и чуть дешевле. На вторичном рынке их немало. Можно на вторичке и FMJ 29-й присмотреть, они встречаются периодически. По поводу вышеуказанного NAD, то имейте ввиду, что это сильно другой саунд (по сравнению с Arcam).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Cambridge Audio исходя из ряда не сильно существенных, но в сумме весомых особенностей мне уже пришлось отсеять из претендентов, а по НАДу всё, конечно, очевидно - он с довольно плотным звуком, более подходящим для рока, тогда как для меня в первую очередь важнее классика, хотя и слушаю абсолютно всё, но не могу не оговориться, что выводы по тому и другому основаны исключительно на текстах. А 29-ый аркам нигде пока не нашёл. 

Хотелось, всё же, ещё услышать от кого-нибудь отзыв о Vincent SV-226 MK II.

- 50 дБ +
#
да и не один человек мне уже написал на других форумах, что Marantz PM-16 бесспорно лучше этого Аркама

На вкус и цвет фломастеры разные... Arcam честнее, лучше детальность и та самая "сцена" (если она присутствует в записи), PM-16 звучит "вкуснее" и имеет неоспоримый "вау эффект" (но он достаточно быстро надоедает, хотя может это я такой мнительный, мне и однотактная "лампа" не нравится, ибо с настоящим живым звуком она имеет мало общего). Чисто номинально PM-16 вроде классом повыше, нежели серия FMJ, но мне не понравился рыхловатый бас и несколько излишне затянутые ноты нижнего регистра (отлично заметно на оркестровом барабане, а к примеру OST "Одержимость" вообще не про него).

P.S. Если живете где-то в Питере или Лен. области могу свести с хозяином сего девайса, у него он трудится на пару AC Tanoy (напольные Definition вроде). Правда около года мы с ним не пересекались, надеюсь не продал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Вы всецело подтвердили мои личные предположения и о Маранце и о Аркаме! К сожалению, живу немного не там - в Петрозаводске.

- 50 дБ +
#

Да, ещё думаю об Atoll IN 200, вот только не раз встречал мнение, что у усилителей этой фирмы плохая теплоотводность, а я имею обыкновению эксплуатировать аудиотехнику с утра до ночи.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bababa #

У меня Atoll in 100 se, нагревается до теплого состояния. Никаких экстремальных температур. Только не любит повышенное напряжение в сети. Это и может служить причиной более сильного нагрева. Модель in 200 более продвинутая, думаю там все с охлаждением нормально. Главное чтоб звук устроил.

- 50 дБ +