Выбор АС для Arcam FMJ A19

Stereovox 17.11.2016 об усилителе:
Ещё бы знать какую акустику ему в пару предложат...

Человек, хорошо знающий усилитель, предложил следующее (из того, что я нашел):
- Acoustic Energy Radiance 2 (как самое лучшее в бюджете 1-2K USD)
- Acoustic Energy Radiance 1
- Mordaunt-Short Mezzo 6
- Tannoy Mercury 7.4
- Heco Celan GT 402
- DALI ZENSOR 7
Специфика прослушивания: классика (бОльшая склонность к оркестровой музыке, из инструментов приоритеты скрипичным, ф-но, обожаю медные в оркестрах) и джаз, совсем немножко блюза.
Комната квадратная по форме, но с неудачным расположением большого окна и двери для акустики, потому близко к стене ставить АС не смогу (многие из АС выше из-за тыловых фазоинверторов требуют того же). Но, опуская детали размещения, что из списка выше будет наиболее музыкальным и менее напрягающим (расслабленным как сам усилитель)?
Баса много не обязательно (чувствителен к НЧ), главное чтобы НЧ были четкими и динамичными. Очень страдаю без ВЧ (для меня как воздух). СЧ тоже особенно важны (любитель теплого).

А что бы вы посоветовали из списка?

63.01 дБ +

Ответы

#

Стоит обратить внимание на Несо Gelan GT 302 ( 402 ), а так же и модели от B&W стоило бы прослушать, сравнить, они неплохо сочетаются с Arcam.

- 50 дБ +
#

Да, про Bowers & Wilkens мне он тоже говорил, только я не знал какие именно выбрать для анализа.
А, разобрал свою "скоропись": предложено было B&W 684 S2.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @monk #

Если из серии 600 , например 683 S 2 напольники, но с чуть более яркими ВЧ в отличии от серии СМ, например полочники СМ 5 S2 или напольные СМ 7 (8 или 9), последние уже с запасом на вырост. B&W 684 S2 вполне под ваш усилитель, небольшие, аккуратные напольники, с немного ярковатыми высокими, что для некоторых записей только в плюс.

- 50 дБ +
#

Довольно широкий ценовой диапазон у вас, почти трёхкратный. Поэтому, если брать по максимуму, то я бы предложил в пару к вашему усилителю АС Tannoy Revolution XT6F - как наиболее привлекательный вариант как по звуку (мощный, прозрачный, детальный и мягкий), так и по техническим характеристикам (высокая чувствительность 90 дБ, нижняя граница 38 Гц).




- 50 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

Нет, не 3-кратный, выше я писал: 1000-2000 условных (ну плюс-минус :-))
Странно, у нас продают БЕЗ сабвуфера.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @monk #

Так тут и нет сабвуфера.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

а, это локальный срез фото, не допер.

- 50 дБ +
#

Я вообще может быть странно поступаю. Просто сейчас мне хочется убедиться в правильности выбора связки усилитель-АС и косвенно оценить возможности усилителя, но покупать акустику сейчас не стану по причине неподготовленности комнаты. Это закладка в голове на будущее: когда наступит время "Ч", брать ранее выбранный вариант.

- 50 дБ +
#

Автор, из списка рекоммендую Heco Celan GT 302
Они очень мелодмичные и нераздражительные. У самого долгое время были GT 502 - для спокойных стилей лони были великолепны.

- 50 дБ +
#

Спасибо всем за предложенные варианты! Вы помогли мне сузить круг "подозреваемых".

- 50 дБ +
#

Осмелюсь рекомендовать Penaudio Charisma. В паре с Аркам был очень убедительный, трехмерный звук, с точными тембрами. Правда Аркам был выше классом. Не смотря на это, АС не так критичны к установке и бас у них точный и быстрый, как вы и хотите.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Спасибо. Да, объемность звучания важна. Одна беда - в РБии таких нет.

- 50 дБ +
#

Arcam на всех выставках в Европе в основном стоит с KEF, что не совсем потому, что они вместе идеальная пара, но послушать эту связку стоит. Играет честно и вполне добротно. Что касается конкретных спикеров, то напольники это хорошо, но послушайте KEF R300.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Мне мой знакомый сказал "по секрету", что в Англии очень многие салоны подключают акустику именно с аркамами ;-) .

- 50 дБ +
#

аркам весьма неплохо сыгрывается с фокалом в вашем случае это 714 , 716

728 аркам 19 не потянет по причине своей маломощности

- 50 дБ +
#

Еще раз всем спасибо. Рад иметь дело с отзывчивыми людьми.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @monk #

У меня слуховые предпочтения сходные с вашими - тоже обожаю высокие, когда они ясные воздушные прозрачные, но мягкие и к медным весьма не равнодушен.., при выборе аппарата для меня важнее всего, чтобы он приемлемо передавал сложно-оркестровые произведения, симфонии..Слышал Аркам 19 один раз пол года назад и был совершенно расплавлен в переливе нюансов, но тогда на него не хватило денег, сейчас выбираю новый усилитель - возможно, остановился бы и на нём, но по мощности для моих АС лучше брать, видимо, Аркам 29, однако послушать его нет возможности. Не слышали ли вы его случайно? Меня интересует, не уступает ли он 19-ой модели по микродинамике? И ещё, признаться, совсем не радует, что про аркам 28 в одном обзоре сказано "замедление обработки временных переходов звука, поэтому оркестровые композиции или вещи со сложной партитурой – не его конек: образы сцены, музыкальные фразы с близкой тональностью начинают сливаться"

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bababa #

Про 29й сам задавал вопрос (а хватит ли мне мощности с 19м).
Опасения были о несходстве этих 2х аппаратов. Мне было отвечено, что они - близнецы-братья, разнящиеся только мощностью. Разница в звучании начинается в более старших моделях.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bababa #

про обзор: возможно, тут другой результат кроется в несоответствии АС, а не самого усилителя.
Потому и создал на форуме этот вопрос, чтобы как можно ближе попасть в "десятку".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @monk #

Боюсь, что дело не в АС - Аркам 28 тестировался с DYNAUDIO Excite X32 , а про них в том же журнале говорится: "отметим прекрасный для этого класса АС «тайминг» звука: все временные переходы передаются очень точно".

- 50 дБ +