у кого есть любое устройство audiolab • Stereo.ru
Вопрос somoro 7

у кого есть любое устройство audiolab

собрался купить проигрыватель audiolab 8200 cd но меня отговаривают мотивируют тем что очень много брака и сборка оставляет желать лучшего дисководы ломаються плата горят правда это.? ответьте у кого возникали проблемы

Ответы

DmitriyD

audiolab 8200 cd хороший аппарат, у меня такой (+REGA Saturn в этой-же стойке). На борту шикарный (на мой вкус) ЦАП ES9018 и возможности настройки фильтров, сделан в Китае, но более года в эксплуатации и НОЛЬ проблем. Другой вопрос как с электропитанием обстоят дела? У меня он (как и остальное низкотоковое "железо") запитан от сетевого кондиционера Belkin (что как-бЭ не дешево, но он уже был...) и если врубить напрямую, звук портится (эл. сеть ужас!). Как будет работать с дешевыми стабилизаторами\фильтрами - не знаю. Статистики по отказам особой не наблюдал, но брать цифровое железо на вторичном рынке опасно для жизни (транспорт конечно изнашивается и никогда не служит вечно!). Сама модель достаточно свежая (кажется 2011?), до этого (на протяжении лет 18) имел дело с разными аппаратами этой компании (еще до переноса производства в Китай) и проблем не имел. После переноса производства тенденций к ухудшению качества аппаратов не заметил. Что касается звука, то на это Вы сможете ответить только сами себе. Новый прогревается около недели ("холодный" из коробки звучит паршиво! Дисканты шепелявят, гипертрофированный бас, задушенная "сцена", но звук расправляет "крылья" буквально на глазах). Если не очень нравится сборка Китай, то присмотритесь к Rega Apollo-R, замечательный аппарат, правда о балансных выходах, переключении среза и USB ЦАП можете сразу забыть (хотя может оно так проще), но звучат они сильно по разному (стихия REGA олдскульный рок Supertramp, Dire Straits, ELO и плотный джаз в духе Пата Метани), но это не значит, что все остальное звучит хуже или лучше, просто по другому. Единственная проблема REGA это сложность подбора остальных компонентов и маясь от выбора к выбору, заканчиваешь метания усилком REGA и AC REGA...

somoro @DmitriyD

большое спасибо что откликнулись на мой вопрос.усилитель у меня vincent tac 34 ламповый.акустика dynaudio полочники .вот и хотелось преобрести нормальный cd проигыватель ,а продовец поведал такую историю... что они вообще отказались от audiolab.да стабилизатор у меня дешевенький monster power htc 2600. теперь буду думать. может что нибудь еще посоветуюте из проигрывателей?

Gorbatov

У знакомого года полтора работает фонокорректор аудиолабовский - без нареканий. Такой же корректор был у меня на тесте - внутри все смотрится вполне прилично в плане изготовления. Но вот по CD-проигрывателям у меня никакой статистики нет.

DmitriyD

monster power htc 2600 вполне приличный фильтр, но я бы не стал включать в него усилитель (падает динамика). VINCENT CD-400 хороший совет и по звуковому почерку даже схож с 8200CD (audiolab звучит чуть более интеллектуально (?), в общем меньше агрессии), а и стоит дешевле. Vincent T.A.C. 34 + полочные Dynaudio????????? Я бы ставил знак вопроса до бесконечности. Vincent T.A.C. 34 хороший усилитель, но имеет низкий коэффициент демпфирования, а потому подобрать под него чувствительные АС со "спокойным" импедансом, да еще что-бы звук понравился, настоящая мука и даже некий акт мазохизма. Но кто я такой, что-бы осуждать, главное что-бы Вам нравилось. Если бы я был на вашем месте, то сначала определился:

1. Все ли меня устраивает в текущей системе?

2. Планирую ли я менять компоненты и какие в обозримом будущем?

3. Что я хочу получить прямо сейчас?

Если планируете что-то менять, то я бы посоветовал audiolab или Rega (возможно даже Saturn с ооогромным заделом на будущее, но желательно с дальнейшем развитием остальных аппаратов в сторону REGA), если нет, то однозначно VINCENT CD-400. Стоит добавить, что ламповая адекватная замена т.а.с. обойдется очень недешево и если Вы рассматриваете только "лампу", то можно в общем и не думать долго об апгрейде. И кстати какие конкретно у Вас Дины? Уж очень интересная связка.

P.S. подключите усилок к сети напрямую. Затем попробуйте взять на прослушку сетевой кабель с пассивной фильтрацией Van Den Hul The Mainsstream Hybrid (кабель ЧУМОВОЙ, но весьма дорогой 12-16 т.р. за 1,5 м. кусок) и если не услышите разницы (я не пробовал на "лампе"), вернете назад. Я не знаком с питальником T.A.C. , возможно сетевая фильтрация помех уже есть на входе 220В.

Alex

Действительно, в последнее время я слышал много нареканий по CD плеерам Аудиолаб и касается это транспорта. Ремонт по гарантии может затянуться на длительный срок.

Полагаю, что в данном случае наиболее рациональным решением будет обратить внимание на CD плеер той же фирмы, что и ваш усилитель. Можно рассмотреть модель VINCENT CD-400. При вполне демократичной цене на аппарат он изготовлен очень качественно, установлен приличный ЦАП от бур-браун, да и по звучанию он будет более согласованным звеном в аудио тракте с ламповым усилителем Винцент. Плеер отзывчив на смену межблочных и сетевых кабелей, так что в дальнейшем у вас будет возможность улучшить звук с их заменой.

Alex

По личному опыту могу сказать, что акустика Динаудио прекрасно играет с ламповым Т.А.С. 34. Этот усилитель достаточно мощный, что бы легко раскачать даже напольные Фокусы-260. Именно такую связку я слушал у одного знакомого. Любые Диаудио имеют ровный импеданс, который редко опускается иже 5 Ом, что не является проблемой для любого современного усилителя , даже лампового. Тем более, что 34-й аппарат имеет по 50 Вт на выходе, а его выходной каскад на EL34 работает в пушпульном режиме.

Относительно низкая чувствительность Динаудио можно объяснить тем фактом, что фирма в документации к своей продукции указывает реальную чувствительность акустики не завышая паспортные показатели, как это делаю многие другие производители. И если комната прослушивания не 50 м и вы не слушаете музыку на запредельных уровнях громкости , то Динаудио с ламповым Т.А.С. 34 будут радовать своего хозяина приятным аналоговым звучанием с богатыми тембральными послезвучиями, причем практически на любых музыкальных стилях, может только исключая ортодоксальные тяжелые музыкальные направления. Кроме этого, Т.А.С.34 имеет огромный потенциал, который можно открыть с помощью апгрейда усилителя, а именно заменить штатные китайские лампы на винтажные, например, немецкого производства , а уж тогда Вас и за уши не оттянешь от прослушивания музыки на таком усилителе!

DmitriyD @Alex

Вау... Только без фанатизма пожалуйста. Дины всегда были не хилой нагрузкой для усилителей, а полочные модели в особенности. К тому-же мощность выходного каскада T.A.C. 34 не 50 Вт а 30вт на каждый канал при 8омной нагрузке и (по разным данным 40-50Вт при 4-х омной нагрузке). Почти вся серия Excite имеет заявленное сопротивление 4Ом, а среднеквадратичное отклонение импеданса может достигать 3Ом (что довольно много даже для некоторых (вполне приличных!) транзисторных моделей, таких как Arcam FMJ 28 - сам слушал и не раз убеждался!). С Фокусами чуть лучше, но опять-же я бы не стал называть их "легкой нагрузкой". Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ! Чем шире полоса воспроизводимых частот, тем более нестабильный импеданс и для его выравнивания приходится "занижать" чувствительность". Т.е. если где-то прибыло, то где-то однозначно убудет и это абсолютная аксиома для всех конструкторов АС. Единственное что можно сделать - уменьшить размер дельты, но тут вступают в силу ценовые ограничения. Наглядный пример замечательные АС Penaudio. А по поводу "завышенных показателей остальных производителей", то мы не обсуждаем Китайские "балалайки" с гордой надписью 10000 PMPO и любые приличные АС, участвующие в тестировании мгновенно можно разоблачить ("чувствительность" АС один из самых стабильных и легко определяемых параметров). Что касается Вашего личного отношения к звуку T.A.C. 34 + Dynaudio Focus 260 то тут, как говорится, "на вкус и цвет фломастеры разные". Кстати, я написал, что не имею никакого предвзятого отношения ни к Vincent (T.A.C. 34 отличная модель хорошего лампового усилителя и сменить его на что-то кардинально лучшее стоит сейчас раза в три дороже!) ни к Dynaudio (это кстати одни из моих любимцев), а лишь проявил некоторую долю скептицизма в отношении связки в особенности полочными динами. Я, в отличие автора вопроса ветки слушаю, помимо указанного им музыкального материала, винил (преимущественно), CD, и тяжелых групп (Motorhead, Slayer, AC\DC, Korn...) и для меня важен фактор погружения в максимально близкий концертный саунд этих команд а не только "камерные прелести Пата Метани (кстати обожаю!)". Я уже давно не делю музыку на стили, направления и пр. дарвинизм, а лишь оцениваю способности к выражению и передаче эмоций. Возможно по этой причине я стараюсь избегать ламповые тракты, а останавливаю свой выбор на максимально нейтральных аппаратах с небольшим смещением в аналоговость (как Rega к примеру).

P.S. это мой последний пост на отвлеченную тему, т.к. он вообще не касается конкретно заданного вопроса и все начинает переходить в очередной вариант Intel Vs. AMD или "лампа против транзисторов".

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.