50 дБ +

Ответы

#

Здравствуйте.

Поздравлялки с покупкой, отличная АС.

Про фильмы и телепередачи не поняла, но главное сейчас не перегружать акустику. Ей надо прогреться, дать подвесам диффузоров стать более эластичными.

100 часов - не так уж и много, правда не понимаю, как можно определить 50% громкости по АС.

- 50 дБ +
#
И еще, фильмы и телепередачи идут в зачет?

В зачёт идёт все! Смысл прогрева-работа системы и обкатка, притирка, прям как в автомобиле! Подвесы немного разомнуться, электронные элементы фильтров выйдут на рабочий стабильный режим...

Поэтому все равно-можно любым звуком, даже специальными дисками с чем то типа белого шума обкатывать - перед уходом из дома включаете, приходите-а все уже практически окончено!)

- 50 дБ +
#

Для ваших АС лучше всего подойдёт розовый шум записанный на тяжёлый винил. Боже упаси ставить на обкатку мп3. 100 часов это очень грубая оценка. Слушайте сами, и когда шум раскроется, появится глубина, он равномерно заполнит всю сцену, его розовый характер станет ярким и осязаемым, то можно будет сказать что прогрев завершен. При этом громкость нужно конечно повышать плавно, от 3,14% до 146%. Но вначале, чтобы образовалась связка, лучше аккуратно познакомит колонки с усилителем. Пусть они просто пару недель стоят в одной комнате, неподключенные друг к другу. это очень важно, чтобы они потом сыгрались друг с другом.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
При этом громкость нужно конечно повышать плавно, от 3,14% до 146%.

а 146 % громкости это сколько? На пол оборота больше максимума?)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Я оценил ваш юмор, спасибо, с утра и такие приколы, спасибо настроение уже супер позитив.. Постоят рядом не подключенные...

"Но вначале, чтобы образовалась связка, лучше аккуратно познакомит
колонки с усилителем. Пусть они просто пару недель стоят в одной
комнате, неподключенные друг к другу. это очень важно, чтобы они потом
сыгрались друг с другом".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirrrav #

Если серьезно, то эта цифра в 100 часов означает только то, что вам не стоит делать поспешных выводах о звучании. Прогрев собственно как отдельный процесс реально нужен только при самостоятельном строительстве АС. Иначе после сборки и настройки звук угуляет.

- 50 дБ +
Еще можно розовый шум сопровождать прочтением гламурных журналов, там тоже много розового...

Я бы не особо слушал скептиков типа bbhob. Он у нас тут штатный nihilist, отрицает все аудиофильское. На деле я раскачку динамиков АС слышал много раз своими ушами. Особенно это было заметно на Wharfedale Diamond. Сначала они меня поразили тем, что звучали их коробки как китайские мультимедийные для компьютера. На середине диапазона такой здоровенный кусок пластмассы был наклеен. Во, хорошо! - подумал я тогда, типа совсем уже ребята окитаились. Но часов через 20 пластмассина ушла, хотя вата на этом месте осталась. Стали помню звучать заметно поярче, а то поначалу как из подвала было. При первом включении звук акустики, особенно бюджетной, может быть зернистый, грубый, заваленный, и даже разный по громкости разных динамиков (у меня такое было с наушниками). Потом это все может исправиться в заметной степени, но тяжелые косяки дешевых колонок исправит только продажа их на Авито. Еще в первые 10 минут бывает ощущение что совсем все плохо, и это не только в акустике, бывает и у цифровой техники типа ЦАПа тоже. Но проходит через 2-20 минут звучания. Я это называю "эффект пробки". Считается, что акустику стоит погонять часов 17-20, чтобы динамики немного перестали быть такими дубовыми. Дальнейшие 80 часов после этого уже будут улучшения в нюансах. Этот процесс напоминает разнашивание ботинок из толстой кожи: первые часы невыносимо и кровавые мозоли, потом все лучше и лучше. Скорее всего, скоро убедитесь сами, своими ушами.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Я лишь о том, что АС сами по себе прогреются. Смысла специально как-то их греть нет.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Совершенно правильно, но чтобы не портить настроение плохим звуком часто рекомендуют часов на 17 поставить колонки мордами друг в друга и гонять на хорошей громкости на любой музыке. А потом только оценивать на слух. Специальные диски с звуком для прогрева колонок просто содержат шум широкого спектра, это позволяет теоретически несколько уменьшить время такого "разговора", но помогает это реально или нет - сложно сказать, не проверял. Вполне запросто, что и не особо помогает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

1. даймонды мой приятель розовым шумом грел в трудовые будни несколько недель. всё ждал прогрева

2. на самом деле, ухо и восприятие адаптируется через какое-то время. даже на концерте современном, где звуковое давление зашкаливает - чик, и привыкло ухо

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

1. Он ждал чего-то особенного, а у меня пропали (или стали заметно менее слышимые) лишь явно слышимые косяки, зато эти косяки были из разряда "вот этому г место только на помойке". Вот сейчас с KEF Q то же самое происходит, звучат все более прозрачно и светло раз от раза, хотя я не часто слушаю. Сначала так тоже показались глуховатыми, спустя более месяца стало заметно ярче.

2. У меня наушники M50 пришли с завалом на один канал. Хотел даже сдавать. Причем крутил баланс, не помогало, перекос был именно в части диапазона, получалось, что завал становился в другом ухе тоже, но по другому. Это точно было, сравнивал сразу с другими наушниками в ту же дырку. Ничего, просвистелись, где-то за неделю, стало одинаково. И ничего я не привык, к этому привыкнуть почти никак.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

он ждал, что низкочастотники в его подготовленном помещении с ловушками и звукоизоляцией, над которым он работал, выдадут хоть какой-то звук ))) и что середина перестанет быть пластмассовой

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

У меня перестала в общем быть пластмассовой через полгода где-то, но на этом месте образовалась вата. Причем настолько ватная вата, что о каком-либо удовольствии от прослушивания речи не шло. Как я понял, динамики в более дорогих Evo сделаны примерно так же, поэтому там вата в том же месте, по крайней мере мне так показалось, но я их внимательно не слушал. Народ пишет, что Evo разбирали и плевались: корпус тяжеленный, убить можно, а динамики почти такие же как в Diamond. Поэтому звук поражает своей обыденностью. Одно время Evo 20 полочники стоили аж 11000 руб, до того упали, я грешным делом даже было подумал: может взять, раз такая вкусная цена? Все таки должны быть лучше Даймондов. Но потом передумал и мне кажется не ошибся. Пришедшие на замену Reva с виду красивые, и на тесте расхвалены. Но что то я не верю, что их звук стал принципиально лучше. It's a Wharfedale, давние традиции английского звука. И за свой скепсис тут уже успел схлопотать клюшкой по физиономии, только как заикнулся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

на самом деле просто обидно - большие солидные красивые колонки, а поставишь рядом что-то совсем неказистое и возвращаться к прошлому звуку совсем даже не хочется )))

- 50 дБ +
#

Кому как,а я не заморачиваюсь этим специально.. Спешка нужна только при... А дальше,тут от срочности и терпения.. Если бы завелась "лобковая вошь",тут без промедления.. А "розовый шум"-на любителя..

- 50 дБ +
#

Для сомневающихся в результате прогрева, вот до и после ночи проигрывания розового шума.

Экспериментировал я...



- 50 дБ +