Акустика к усилителю Marantz pm 17 mk2 • Stereo.ru
Вопрос bertier 72

Акустика к усилителю Marantz pm 17 mk2

Приветствую. Подскажите, что сыграется с данным усилителем? Комната 19 квадратов. Жанры музыки все. Рассматриваю вторичный рынок. Сумма 50-60 тысяч руб. Напольные. Брать буду как временные. Советовали бивни восьмой серии. Стоят в пределах 150000. Это в будущем, пока другие планы на деньги. Поэтому хочу напольный вариант годика на два но с приличным звуком.

Ответы

george

Ну напольный вариант в вашу комнату я бы не брал,а так очень хорошо подойдут колонки Дали,не ниже серии Айкон--у них стоит гибридный Твиттер..

BS2016

напольные колонки всяко лучше,но на этом форуме приветствуются полочники.Сам не знаю почему.Такие уж тут обычаи и традиции.Я бы порекомендовал что-то из tannoy тех лет ,что и ваш усилитель.

Katerina @BS2016
напольные колонки всяко лучше,но на этом форуме приветствуются полочники.Сам не знаю почему.

На этом форуме приветствуется здравый смысл в первую очередь.

Лично я не вижу преимуществ напольников перед полочниками в площади 19 квадратов (исключения конечно есть, но они как правило очень дорогие).

BS2016 @Katerina

Мне здравый смысл подсказывает ,чем больше объем акустики,тем лучше.Также и с усилителями-чем тяжелее,тем для меня лучше.

Katerina @Nicolas638

Я тоже за напольники. У меня даже все сетапы с напольными АС в данный момент. Но для них нужно комнату соответствующей площади.

george @BS2016

Все зависит от акустики конкретной комнаты,в маленькую комнату брать большие напольники не хорошо,с них не выдавите весь потенциал по басу,а вот нарваться на "бубнеж"-реально.. Чем ниже н/ч-тем больше длина волны.. К примеру,что бы получить неискаженный бас частотой в 37гц-перед колонками нужно пространство не менее 10м.

Alex

У Вас дома колонок-как грязи!)))) Посмотрите, какие из них будут более или менее хорошо играть с Марантцем... Не тратьте 50-60т р на "временный" вариант напольных АС все равно достойные для вашего усилителя вы не найдёте. Их потом надо будет продавать, терять деньги на продаже...

Alex @bertier

Как верно отметил Георгий под ваш Марантц отлично подойдут Дали, но не ниже серии Оптикон. Для джаза, лёгкого рока и классики наиболее благозвучный вариант, но боюсь, что вы, как большой любитель Дипеш, Далишки не дадут нужного Вам интузиазма в звуке. Да, тут и сам усилок не слишком компитентен в подаче драйва и напора, необходимого для правильной звуковой подачи музыки этой группы.. Скорее, немного исправят ситуацию B&W, но 600 серия не ровня вашему Марантцу, а на более дорогие у вас пока денег нет...

george @Alex

Тут мне добавить и нечего,Алекс прекрасно знает о чем я говорю,видимо одна школа,он пианист,да и я..

george

Я вам посоветовал колонки от Дали,для интереса послушайте..У Марантс на мой вкус,даже не знаю,как объяснить,очень "интелегентные" усилители,богатая середина звука,если будете слушать женский вокал,типа Даяны Крол-поймете..

bertier @george

я с удовольствием слушаю на этом маранце большую часть своей коллекции на сиди дисках, на виниле. Колонки RRR, радиотехника. И как верно подметил Алекс, "дипешей" (почемуто с сарказмом написано им. У каждого свои вкусы в музыке) маранц явно не тянет.

для депеш мод у меня другой сетап. Пусть не дорогой, но прекрасно справляющийся.

Георгий, спасибо за совет.

Alex @bertier

Никакого сарказма нет, я сам давно люблю эту группу, но скажем так, она не на первом месте в моем "репертуаре"!)))

bertier @Alex

согласен, в мире разнообразной хорошей музыки много. Можно слушать по вкусу и качеству себе подбирая....

депеш-ностальгия по юности)). Был в юности на одном из их живых концерте одного из легендарных тура....

george @bertier

Я прежде всего джазовый музыкант,отсюда и мои вкусы..Мне лично усилители Марантс-подходят.. Слушаю под настроение и AC/DC, могу и другое.. У меня для кино и многоканале, стоят 7-колонок Дали Айкон+саб. Музыку в стерео(точнее в трифоник),предпочитаю слушать на активных колонках..

Alex @george

Здравствуйте, многоуважаемый Георгий!

Абсолютно с Вами согласен в определении звукового почерка Марантц, это интеллигентность и утончённость в звуке, усилители фирмы весьма богаты на букет, аромат послезвучий, которые могут подарить нам звучание живых инструментов, собственно, как богаты этими. "ароматами" и послезвучиями АС от Dali с ленточным Твитером... Все это мне хорошо знакомо, т к Dali давно люблю именно за эти их качества... Хотя, при желании с соответствующим усилителем и Dali способны поддать жару и на электронике и старом, добром роке, да и метал отыграют так, что от изумления рот откроешь!))))

george @Alex

Мне тут добавить нечего,я ведь помню,что Вы учились в музыкальном училище по классу ф-но,там нам и привили "культуру звука",многие это не понимают.. Я правда классику сам не играю,это не мое,а вот джаз/блюз могу нарезать,когда играл в разных кабаках,мог сыграть от "Мурки до Лезгинки". Платили хорошо..

bertier

да, про дали... Читаю отзывы.... Не ахти. Тоесть лучше сказать так: Сначало АХ!!! Потом УФ. Через какое то время начинают утомлять... Отзывы из архива журнала stereo&video.

как то так

Alex @bertier

С мягкой подачей Марантца не будет никакого утомления от Dali, а потом, для этой акустики нужно создать ряд условий в помещении для их правильного Саунда! Комната не должна быть звонкой, акустику надо ставить параллельно боковым стенам комнаты и расстояние до боковых стен должно быть не менее полуметра... И как не крути, на СЧ-НЧ динамики у Далишек на основе бумаги, а бумага, на мой взгляд, самый правильный материал для живого звучания музыки в любых АС!

bertier @Alex

все соблюдено... Комната подготовлена... Ну конечно не с фанатизмом и обиванием стен пробкой...

ну так что лучше, дали или бивни?

iFenixxZ

Я соглашусь что под деликатный Маранц по-японски слишком интеллигентный лучше пойдут Dali

Но все таки для такой комнаты предпочтительней брать Opticon 1, это мое персональное ощущение, ибо покупать Opticon 5рку будет излишеством



BS2016 @iFenixxZ

Если усь уже почти винтажный то и акустика нужна соответствующая.Каие-нибудь бивни тех лет как вариант.

george @iFenixxZ

Я бы предпочел,повесить на стену Дали Оптигон LCR,потом добавить к ним хороший саб. У всех полочников Дали-Оптигон нет ленточных твиттеров,а это совсем другая песня.. Хочу немного пояснить,с хорошим сабом Дали будут звучать по другому,добавится хороший драйв в басу,все остальное останется...

george

И про саб,тут лучше выбирать в исполнении "закрытый ящик",тогда он будет поспевать за очень "быстрими Дали".. В данном случае он должен иметь "горячие входы". Я ВООБЩЕ предпочитаю слушать музыку в трифоник,тут значительно повышается диапазон звука,даже не знаю,как объяснить,но к примеру скрипки,вокал или духовые приобретают заметно больше "мяса" в звуке..

jotto

Могу предложить свой вариант - Focal Electra 1007 S. У меня они в паре тоже с Marantz, но чуть выше по линейке - PM-15S1. Для 19кв.м их более чем достаточно - играют на такой же площади. Слушаю в основном джаз, на мой слух - большего не хочется, вовлечение полное. Вчера включил на приличной громкости Rammstein ( захотелось драйва :) )- никакой каши, бас ощущается всем телом. Надеюсь, соседи не обиделись :).

george @bertier

Не нужно слушать советы,в том числе и мои.. Их можно воспринимать,как некий ориентир и не больше.. В идеале-берите колонки под залог и слушайте в своей комнате,а то тот звук,что услышите в салоне-может сильно разачоравать дома..

bertier @george

да это я в курсе. Я пока инфу собираю. Насчет трифоника... Можно было конечно. Был опыт. Звук нравился. К маранцу моему Саб не подключишь

george @bertier

Запросто можно подключить саб,к примеру Рэл,у него есть горячие входы и выходы,в комплекте есть спец.кабель. Понимаете,для меня сабвуфер,как в оркестре контробас..

Serg_E @bertier

ну вы меня удивляете прямо! Саб подключается к акустическим клеммам! Это же вам не рес с 5.1 У сабов это называется высокоуровневый вход!

Alex @bertier

Сабвуферы, которые имеют высокоуровневый вход, например,REL, MJACOUSTICS имеют такой вход и кабель в комплекте. Сабвуфер подключается этим кабелем к акустическим выходам вашего усилителя и в этом случае достичь наиболее точного согласования звучания АС и саба-самый правильный способ, т к сабвуфер получает точно такой же сигнал, как ваши АС. Входной импеданс у высокоуровнего входа сабвуфера порядка 100 КОм,т.е. саб не "забирает" от усилителя никакой энергии. Так же эти сабвуферы имеют и обычный RCA вход и вы можете одновременно подключить саб к АV ресиверу и использовать его в кино. Настройки звуковых параметров у этих сабвуферов могут производиться отдельно друг от друга. Т.е для кино Вы настраиваете один характер звучания саба, а для музыки-другой,т.к. саб в кино выполняет функции "ударной басовой установки", а в музыке нужно, что бы он максимально точно отыгрывал нижний диапазон и только дополнял ваши колонки в нижнем регистре. В этом случае очень интересны сабвуферы MJ, серии референс, т.к. они имеют несколько независимых пользовательских настроек, которые позволяют идеально подстроить звучание сабвуфера под различную музыку,а кроме этого. у MJ есть удобный пульт ДУ, который позволяет управлять сабвуфером с места прослушивания. И еще у MJ есть одно преимущество пред REL-плавная регулировка фазы от 0 до 180гр, у REL только два положения 0 и 180гр. Вроде мелочь, а плавная настройка фазы дает возможность точнее согласовать звук АС и саба при любом размещении саба в комнате прослушивания...

george @bertier

Конечно нет,у сабов от Рэл есть спец.кабель и его подключают к акустическим клеммам,дальше задача его согласовать с основными колонками,для этого есть кросс,ну и не увлекаться уровнем громкости, а то он может подавить остальные частоты.. Правильно настроенный саб-это когда его не слышно,но когда отключить,сразу станет понятно,что потерял в звуке.. Я прошел хорошую школу в звуке,первая моя стереорадиола была Симфония и купил я ее в 1970г,по тем временам была хороша.. Слушал в основном винил..

george @bertier

Алекс !! Вы все можете толковей объяснить,чем я,в остальном я полностью согласен,особенно в наличии пульта у саба,записи бывают разные,мне страшно надоело бегать туда-сюда.. Конечно и вопрос фазы..

Alex @bertier

Акустику Вы подключаете к клеммам усилителя "бананами", а сабвуферный кабель в свободные "дырочки" зажимаете и ВСЕ!))) Та комплектный специализированный тоненький кабель...

george @jotto

Это дело вкуса,я больше люблю ленточные твиттеры.. А Рамштайн это круто,я их больше минуты слушать не могу..

Igor-I

Marantz and B&W для ваших муз.предпочтений будет наилучшим результатом , желательно серии CM !

george @Igor-I

Это очень спорно..Если к Дали добавить хороший саб-результат будет другим.. Я играл на контробасе/бас-гитарах,если подходить чисто формально,на концертном рояле я могу взять ноты в суб-контр-октаве,там он начинает копать с 27гц,но звук совсем не тот,да и я не встречал лично такое. А вот контробас начинает работать с частоты 40гц и то на открытой струне ми. Но как он звучит !!

bertier

несовсем понятна схема с сабвуфером...

на маранце клеммы только для подключения одной пары акустики. Есть выход предусилителя.

я могу тюльпаном с преда подать сигнал на Саб.

а как использовать акустические клемы на усилке чтобы подрубить Саб? Куда акустику подрубать?

Serg_E @bertier

да туда же, блин! Какие проблемы кабель зажать под зажим на клемме? Хоть два, если не используете бананы. Одна пара на АС пошла, другая к сабу! Уже тыщу раз тут об этом говорили. Даже схеммы рисовали! :))) Вот все таки нужен раздел с ответами на типовые вопросы! Нужен! Зря редакторы не хотят. А то одно и тоже из поста в пост!

bertier @Serg_E

ладно,спасибо. Не стоило так кричать на меня. До сегодняшнего дня был опыт подключения саба в дом кинотеатре с выхода сабвуфер на ресивере тюльпаном, с выхода на Саб с усилителя Ямаха тоже тюльпаном. Ну и слышал про схему А и В. Но вот про то что вы описали впервые слышу. У меня бананы на акустику. Теперь я понял.

Я же не как вы все тут, не родился сразу с ключами от мерседеса и макинтошами в люльке)))) учится никогда не поздно. За разъяснение терпеливое спасибо

Serg_E @bertier

да ладно вам! Сам не перестаю учиться! Ничего тут такого нет. Я типа и не кричал)))) Иной раз с такими выкрутасами сталкиваешься при подключении и настройке, что саб на те же клеммы уже кажется само сабой разумеещемся! :)))

Artem_Audiomania @bertier

Вы используете ровно те же акустические клеммы, к которым подключена акустическая пара. Сабвуфер получает ровно тот же сигнал, что и акустическая пара, при правильной настройке он будет "подбухивать" на самых низах, которые не доступны акустике, и получится сбалансированное звучание. Сопротивление сабика ~150кОм, интегральный усилитель его не ощущает вообще, работает собственный усилитель сабвуфера. Никаких проблем с таким подключением нет. Просто сабвуфер подключается оголенными проводами либо обжатыми под лопатки, например, а акустика - разъемами "банан". Ну или наоборот.

french_alex @george

наверное, инструкцию по эксплуатации прочел в соответствии с должностной инструкцией ))) не во сне же приснилось, как Ломоносову )

bertier

и Алексу спасибо. Лучше миллион раз спросить переспросить, чем спалить аппаратуру.


george @bertier

Зря обижаетесь,у меня первый магнитофон был видимо "Аидас",стоил для меня в те времена-прилично,потом стало лучше..

george

Я видимо не умею правильно объяснить,Сергей ведь правильно сказал-подключаем саб к высокоуровнему входу-это клеммы колонок,потом кроссом подстраиваем саб к основным колонкам,потом настраиваем нужный уровень громкости.. Ну как еще объяснить ??

bertier @george

да я понял понял. Выше написал с какими схемами подключения саба сталкивался. буду маркетанить. спасибо

french_alex @george

высокоуровневый вход сабвуфера подключается к выходу усилителя на акустические системы параллельно основной паре акустики

не очень же сложное предложение ) у сабвуфера вход, подключается к выходу

Expo

Если действительно временно акустика нужна... то по сути любая, что худо...бедно вам понравится ! Например B&W 603 и выше.

infinity

К PM 17 можно из напольников:

Diatone DS-77Z/HRX/HR

Technics SB-6/7

Pioneer CS-700

Lo-D HS40f/50 и тд

Это примерно в 60,000

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.