недорогие акустические системы 5.1 помогите выбрать.

Стою перед выбором:

1. tannoy HTS200 5.1

2. mb quart heidelberg 5.1

3. canton movie 130 5.1

4. Jamo S426 HCS3 5.0

Можно ли из этого выделить что то в лучшую сторону или они все одинаковые!?

Первые два производителя это похоже с эльдорадо или мвидео будет,

а 3-й и 4-й с небольшого частного магазина хай фай техники.

послушать возможности нет.

комната 15 кв.м.

ресивер pioneer vsx-ax5i

50 дБ +

Ответы

#

Не разменивайтесь по мелочам! Ваш ресивер, хотя и не очень современный, но его класс, качество цифрового и аналоговых усилителей, следовательно и уровень звучания на несколько голов выше, тех мегабюджетных комплектов АС, что приведены в списке. Не тратьте деньги на покупку акустической мебели, нормального звука Вы от этих комплектов не услышите.

- 56.99 дБ +
#

да понятно, что тут все плохо...

думал щас посоветуют да успокоюсь, теперь опять думать что делать, как дальше жить )

- 50 дБ +
#

У меня ах3, усилительная часть у него та же что и у пятого. Так вот, этому ресиверу пофигу какие колонки, все раскачивает. Если с деньгами плохо, можно на первое время взять любые, что глазу приятно

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Zombi #

Дело наверное не только в раскачалове :-)

- 50 дБ +
#

Основа - стереопара, что для кино что для музыки. Остальное вот не сдалось никому кроме продавцов. Поэтому лучше поищите приличную стереоакустику.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

у меня 80% круга общения кипятком обливаются, прослушивая концертные записи на BD 7.1 DTS-HD Master Audio или при прослушивании многоканальных SACD, например, антологии Depeche Mode

к чему этот снобизм? для кино основа - громкоговоритель центрального канала - воспроизведение диалогов. Это аксиома )

- 50 дБ +
#

Если качественная запись в кино например максимальный битрейт в DTS то там все 5.1 основа

- 50 дБ +
#

1, 3. к сожалению не слышал, при всей моей горячей любви к TANNOY - я бы послушал сначала, если есть возможность. Саб комплектный тоже не слышал

2, 4. очень мелкие центр и тылы, в противоречие крупным и басовитым фронтам. Настолько мелкие, что под сомнение встаёт вопрос использования при воспроизведении многоканальной музыки SACD/DVD-Audio. Да и в кино дополнительные каналы часто бывают достаточно информативны. У обоих комплектов большие басовые динамики конструктивно на боковой поверхности фронтальной пары. Достаточное количество баса при хорошем усилении. Оба комплекта не вызывают отвращения при использовании в составе системы с источниками соответствующего уровня У MB Quart в комплекте вполне себе живой и интересный сабвуфер

Jamo в этом комплекте наиболее интересно играет с усилителями ONKYO и совершенно отвратительно - с ресиверами Yamaha.

Сейчас же вопрос в цене. На вторичном рынке MB Quart в магазинном состоянии при мне торговали за 20тр - отличная цена, почему бы и нет?!

Первые два производителя это похоже с эльдорадо или мвидео будет,

первый из Шотландии, второй и третий из Германии, четвертый - из Дании. Всемирно известные имена так-то. Для наших сетей они делали специальные комплекты на пике популярности театральной темы, чтобы уйти с конкурентных рынков и не отнимать продажи у самих себя


ох, сейчас меня заминусуют, я ж не посоветовал купить колонки НЕСО и усилок, либо денон 720й, либо NAD 356 - эти советы нужно прямо закрепить в FAQ для начинающих

- 50 дБ +
#

О какой Дании, Германии и Шотландии идёт тут речь, все это производство-чистокровный Китай. Но, дело даже не в этом, а в том, что вся эта акустика ни при каких ресиверах и источниках, даже в небольшой комнате не сможет адекватно показать весь динамический диапазон м реализм окружающего звука на звуковых дорожках кинофильмов и в в многоканальных музыкальных записях высокого разрешения... Да и при малейшем увеличении громкости при прослушивании выше среднего уровня можно будет легко спалить не только пищалки но и " басовики" в АС. А как правило все новички дом кинотеатра хотят получить уровень громкости звука, как в настоящих ДК, выкручивая рег. тембров в ресивере на полную, так что "жизнь" подобных комплектов может быть крайне ограниченной.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

По факту при адекватной настройке сурраунда и обработках ТНХ, звук оказывается иногда поинтереснее, чем в кинотеатре. А среднестатистическому обывателю с чем сравнивать?

Прос страны - речь идёт, конечно же, о стране Родины бренда, расположения штаб-квартиры и структуры R&D. А производство почти у всех массовых производителей в наше время расположено в юго-восточной Азии. Это, разве, кого-то до сих пор напрягает?

P.S. ни разу не видел горелых динамиков. Хотя вру, был лет 10 назад брак пищалки у Audio Pro Evidence E.5 - Техносила поменяла по гарантии

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Собственно, я совершенно согласен, что при грамотном подборе компонентов и АС дома звук можно получить куда интереснее, чем в кинотеатре, но только это нельзя отнести к крошечным бюджетным комплектам АС, но все же, для достижения эффекта присутствия динамики должны отрабатывать бОльший динамический диапазон и создавать бОльшее звуковое давление, чем способны маленькие колоночки.

Про качественную китайскую сборку, то же ничего против не имею, а вот по моему не малому опыту в не дорогих колонках весьма часто горят пищалки и это происходит именно из-за режима перегрузки колонок при просмотре кино начинающими киноманам на повышенных уровнях громкости, особенно с выкрученными в плюс регуляторами НЧ и ВЧ тембров в системе.. .

Правда, мне доводилось менять выжженные ВЧ головки и в очень дорогих АС, так что, в любом случае при эксплуатации своей системы ДК всем нужно быть осторожными и не насиловать АС чрезмерно высокими уровнями громкости...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

При этом подходе нужно выделять под кинозал отдельную комнату, глушить её и так далее. Но люди живут в реальных условиях и смотрят кино дома пару-тройку раз в неделю. Для того, чтобы получить эмоции достаточно вышеуказанных комплектов "за глаза" - лично слушал и JAMO, и MB Quart в реальных домашних условиях. Посмотрите тех.данные. Где вы там что крошечное увидели?! там здоровенный, выше метра трехполосный фронт в рояльном лаке с большим низкочастотником на боковой поверхности. Да, там бюджетные кроссоверы, наверняка. И всё такое. Но и цена соответствующая же

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Относительно горелых твиттеров, IMHO, первая заповедь - не нужно пытаться качать дохлым усилителем большую и не очень чувствительную акустику. По мощности должен быть запас. А сдуру можно что угодно сломать, сами знаете

Чаще, случаи, когда маломощный NAD или DENON подключают к большим напольникам. Тогда да, прощай твитеры )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Тут, я полностью с Вами согласен, что жгут динамики именно не мощные ресиверы, а слабомощными, усилители рано входят в клиппинг и от перегрузки выходят из строя именно ВЧ динамики.

- 56.99 дБ +
#

Слушаю периодически недорогой комплект Vector HX 5.0, который сам-же инсталлировал). Я бы не сказал, что там все настолько плохо по звуку. Для театра начально-среднего уровня - вполне.

- 50 дБ +
#

Это же хорошо, что требования к качеству звучания ДК у Вас пока не высокие, а так, все узнается в сравнении.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

ну дома-то у меня система посерьезнее.

- 50 дБ +
#

Хорошо когда много разных мнений, всем спасибо за участие.

Понял, что эти комплекты из себя представляют, если что то возьму из них отпишусь, что получилось.

- 50 дБ +
#

Долгие годы слушал музыку в DTS HD MA 5.1 и 7.1, а так же DVD Audio 5.1, и считал что это верх совершенства. А сейчас слушаю стерео в 24\192, и понял, вот он настоящий звук. Получаю настоящее удовольствие, которого нет при прослушивании синтетического DTS HD MA. У каждого свои пути дороги. Просмотр фильмов в 5.1 и 7.1, это понятно лучше чем в стерео, а вот музыка для меня только в стерео.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

вы в одну кучу смешали а) формат компрессии звука, б) физический формат носителя, в) формат цифрового потока. DTS HD MA - это и есть 192/24, если что. Типа "раньше я ел хлеб, а теперь я ем ХЛЕБ". Вы просто материал другой слушать стали и всё. А так-то ваш синтетический DTS HD MA состоит из пяти каналов 192/24. Тут один путь-дорога - учить матчасть. Иного нет. Иначе можно начать молиться не на тех идолов

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

DTS HD MA часто 24\48 иногда 24\96, а вот 24\192 так это очень большая редкость. А вот на Рутрекере огромное количество оцифровок в стерео 24\192. Вот тут звук совершенно другой. Живой, звонкий, яркий. Чего совсем нет у DTS HD MA и у DVD Audio.


- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

с чего оцифровок? с винила? и слушаете вы при этом через тот же тракт? или ЦАП другой для этого используете? может быть, вопрос в не очень удачной работе ЦАПов ресивера? 24/96 по спецификациям должен быть при семиканальной звуковой дорожке

- 50 дБ +
#

Послушал я сегодня Canton Movie 130 в салоне, правда подключили не все 5.1, а только 3.1, так вот.

По моим не профессиональным впечатлениям следующее:

1. Слышно что звук идет из маленьких колонок, точнее что звук воспроизводят маленькие динамики.

регулировал сабвуфер по разному не помогло.

2. да, по мощности хватит озвучить комнату, громкости для 15-20 метров хватит вполне.

3. в режиме стерео 2.0, или 2.1 звуковой сцены нет.

После подключили к той же системе на том же месте стереопару TANNOY Mercury 7.4 50 т.р.

сцена появилась, сразу, локализовать источники где стоят колонки просто невозможно (стоят в ряд с другими колонками), ощущение что играют две самых ближних, а играли третьи, от них.

Так что Canton Movie 130 брать точно не буду.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Karakadil #

ага, тут где-то в соседней ветке мне как раз сказали, что Tannoy не умеет что-то играть )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Karakadil #

немного некорректно сравнивать театральный комплект из мелких сателлитов и саба и среднеразмерные напольники. Мелких танноев типа 7.2 не было в наличии? Меня в молодости Mercury M1 настолько очаровали, что я продал всё, что дома было до этого )))

- 50 дБ +
#

Взял Polk Audio San Diego 7.1

Ну что сказать доволен.

В стерео сцену строит.

Кино теперь зазвучало.

У фронтов оказывается огромный басовый потенциал, я уже думал ресивер где то режет низы.

BBK отстой полный.

- 50 дБ +