Разница между Aventage и обычной RX-V серией ресиверов Yamaha • Stereo.ru
Вопрос Classic 30

Разница между Aventage и обычной RX-V серией ресиверов Yamaha

Подскажите, пожалуйста- в чем разница? В звучании стерео или в качестве киношной начинки? Планирую к покупке ресивер RX-V777 или 779, но подумал- "а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира" в виде RX-A750, например. Что будет предпочтительнее для кино? Сейчас имею в кино пару стереоусилителей- Yamaha A-397 и Pioneer A-50 для фронтов и тыла и активный сабвуфер. Декодирует звук DVD-плейер. В принципе звучанием доволен- громко, мощно. Хотелось бы такого же напора и от ресивера. Брал как-то напрокат у коллеги 820-й Пионер- чуть послабее показался звук. Комната 18 м2.

Ответы

Alex

Серия Авинтаж у Ямаха считается классом выше, что даёт некоторый выигрыш в звучании. Сама конструкция и начинка ресиверов Авинтаж более продуманная, есть пятая нога, она обеспечивает лучшее демпфирование корпуса. По звучанию в конорежиме ресиверы Ямаха всегда считались на передовых позициях. Хотел бы отметить возможности ресиверов Ямаха в плане наличия огромного кол-Ва вариантов организации звукового поля, как в кино, так и в музыке, что даёт возможность его владельцу получить саунд по своему вкусу и настроению. Что интересно, звуковой процессор ресиверов Ямаха имеет массу настроек звуковых программ, которые позволяют получить звук, с теми же "реверберациями", которые можно услышать в различных театрах и концертных площадкам в Мире. При этом, фирма Ямаха, в своё время, объездила эти площадки и театры, где были проведены акустические измерения и в последствии эти данные были использованы фирмой при создании своих звуковых процессоров в АВ ресиверах. Что бы получить наилучший звук в своём ДК рекомендуется выбирать ресивер, отвечающий требованиям Ваших АС и их особенностей в плане импеданса и мощности... В стерео звучание верхних моделей ресиверов Ямаха-весьма и весьма достойное, тут главное не использовать АС с яркими ВЧ и " железными" ВЧ динамиками

Alex

Покупался аппарат на авито. Аппарат был доставлен из Влидивостока, он 100V и в свое время он покупался на аукционе в Японии. Цвет не обычный для Европейского рынка,он не титан и не черный,а "золотистый"-очень красивая вещица! Качество сборки и отделки-выше всяких похвал! Не всегда встретишь столь "щепетильного" отношения как к дизайну, так к качеству материалов и самого уровня изготовления аппарата-это реально, настоящий Хай_Энд! Все таки, японцы умет поражать качеством своей продукции!

Не знаю, но возможно, что этот ресивер был очень мало в эксплуатации или вообще не был ,т.к. при практически открытой решетке верхней крышки аппарата я не смог разглядеть пыль внутри аппарата...)))

Вообще, я покупал этот аппарат в подарок брату,на день варенья, но после знакомства с ним я оставил его себе! Брату, заказал другой, титановый из США...))

Все пришло в идеальном состоянии, в оригинальной заводской коробке -ни одной царапинки или потертости, даже на пультах. К аппарату был куплен "аудиофильский" понижающий трансформатор 4 КВт. В комплекте с ресивером шел великолепный японский силовой кабель. В итоге, все обошлось в 100руб., для сегодняшнего времени-вполне адекватные деньги за аппарат такого класса.

Единственное, с чем пришлось немного повозиться-это переключить экранное меню аппарата с японского языка на английский, потому, как даже в оригинальной англоязычной инструкции по этому пункту меню нет ни единого слова...

Что хотелось отметить, что очень рекомендуется использовать дополнительные каналы "присутствия", они реально улучшают глубину и "высоту" многоканального звука. Автокалиброка работает просто замечательно,при этом есть масса установок, при которой Вы выбираете "акцент" работы калибровки, в зависимости от используемых в системе АС. Есть и такая интересная функция, как наличие у Z-9 входа iLink, что дало возможность подключить свой CD SACD плеер к Z-9 по цифре и получить "без джиттерную" передачу цифрового звука, вплоть, до DSD потока для SACD.

Для соединения Z-9 с блю-рей плеером (ОРРО-105D) ,была использована аналоговая коммутация,а так же по коаксиалу. В качестве фронтов и центрального громкоговорителя были установлены Dynaudio Contour 3.3 и центральный канал Contour, боковые и задние тылы DM 2/7. В качестве каналов присутствия были использованы АС от старенького муз. центра..))) Ресивер, абсолютно играючи справляется с этой, довольно низкоомной и низкочувствительной АС,но класс данных АС очень высокий, колонки позволяют расслышать мельчайшие детали саунда и легко "переваривают" даже самые высокие пиковые нагрузки.

В итоге, окружающий 9 канальный звук получился совершенно бесшовный и самое важное очень реалистичный, если отстрелянные из автомата гильзы сыпятся на пол, то это происходит настолько реально, они действительно "падают" на пол с характерным звуком не где то-далеко,а буквально, можно сказать рядом со слушателем. Середина ни коим образом не грешит "синтетикой", голоса, как у живых людей, все очень достоверно, ВЧ кристально чистые,без эффекта звука "алюминевой кастрюльки". Когда смотришь кино, то не ощущаешь себя в небольшом помещении, стены буквально исчезают, при этом АВ усилитель очень точно доносит до слушателя звук, где происходит действие картины, если это комната, то Вы ощущаете звук, как в комнате, а не как на улице и т.д.

Вообще, получился очень сбалансированный и весьма комфортный саунд, при этом в звуке не теряется ни одна,даже сама мелкая деталь, но, что очень важно, аппарат "не выпячивает" эти мелкие детали на передний план, они подаются абсолютно натурально, как можно услышать в реальной жизни... Звук очень быстрый и подвижный, бас не "грузит" ухо "тяжеловесным уханьем", его ровно столько, сколько задумано звукорежиссером...

Аппарат поражает слушателя,буквально убийственной мощью и динамикой саунда, при этом звучание не вызывает даже малейшего утомления слуха при длительном просмотре фильмов и просмотра музыкальных концертов...

Не менее достойно усилитель показал себя в музыке, причем, как многоканальной, так и в стерео. Особенно хочется отметить обилие "воздуха" и прекрасную прозрачность звучания,очень достоверна передача тонального и тембрального разнообразия музыкальных инструментов, что скорее свойственно высококачественному стерео усилителю... По крайней мере могу сказать, что этот AV усилитель -один из лучших многоканальных аппаратов, на котором с удовольствием слушаешь музыку и за счет своей "прозрачности" и тембральной достоверности саунда он может легко поспорить с некоторыми специализированными стерео усилителями, скажем так, до 1000-1200$ еще не известно, чей звук Вам понравится больше.))) Кстати, я подключал к аппарату виниловый проигрыватель и могу сказать, что встроенный в усилитель фонокорректор весьма высокого класса, он не "шумит" и не "фонит", как у многих ресиверов, а звук с хорошей МС головкой будет радовать слушателя прекрасным,чуть "тепловатым"чисто аналоговым виниловым звуком!

Короче, Z-9 обладает какой-то своей, собственной, можно сказать особенной "магией" звука, приковывая внимание зрителя во время просмотра фильмов и просмотра музыкальных концертов к экрану, при этом звуковое сопровождение не отвлекает внимание зрителя от видео рядя, как очень часто бывает, а гармонично и полнокровно дополняет картинку. Звук, как бы "затягивает" зрителя в пучину событий, происходящих на экране!

Из некоторых особенностей аппарата мне хотелось отметить тот факт, что ресивер сильно греется и это надо учесть при установке такого аппарата в стойку... В идеале, что бы он, вообще стоял на отдельной полке, где нет верхнего стекла... Сильный нагрев я связываю с необычной конструкцией радиаторов выходных каскадов, они расположены "горизонтально", а не вертикально, как у большинства ресиверов... Но, думаю, что японские кудесники- конструкторы учли все в этом аппарате, потому что он "не вырубился" ни разу от перегрева, работая на приличной громкости несколько часов подряд, только в комнате стало немного жарковато!)) Кстати, на авто видел такой Z-9 в титане с 220V питанием, по моему,цена около 90руб... Мой отчет может пригодится тем, кто ищет себе бескомпромиссный многоканальный кино и аудио саунд, при этом не готов выложить за современный ресивер 300-500руб.... Я уже не говорю о раздельной связке АВ процессор-многоканальный усилитель мощности.


AGRESSOR @Alex

Вот это отзыв, так отзыв! =) Теперь дело за таким же подробным видео обзором. Аппарат мечта, очень хорош. Видел это объявление, но из далека покупать что-то боязно, надеюсь найду вариант поближе и в черном цвете. Вам спасибо что не поленились написать. Интересно, как он сыграется с Dynavoice Definition DF-8?


Alex @AGRESSOR

Для этого аппарата нет сложностей с работой с любой акустикой, видео выложить не смогу, камера третий месяц в ремонте, а с телефона снимать не люблю. А фото выложу!

Alex @AGRESSOR

На момент заказа моего Z-9, я общался с данным продавцом из Санкт -Питербурга, но он отказался продать аппарат, ссылаясь на то, что Z-9 не продается, а меняется на другой товар,для меня было немного странно слышать такое заявление, т.к. в объявлении было четко сказано, что аппарат либо продается, либо меняется на другой товар... Судя по разговору, данный продавец занимается перепродажей всевозможной винтажной техники, часами и т.д.... Но, на авито было недавно и другое объявление о продаже Z-9, черного цвета, но из Владивостока, думаю, что этот аппарат так же, как и мой с 100V питанием, сделанным для Японского рынка. Но, тогда, Вам придется покупать мощный понижающий трансформатор, хороший понижающий тарнс стоит около 40руб..... И вот еще один совет, берите именно Z-9, а не Z-11 т к 11-й уступает ему по динамике и мощности z-9, да и по звучанию в стерео и многоканале на музыке z-9 интереснее более поздней версии z-11. В 11-м совсем другая схемотехника, трансформатор питания не тор, как на z-9, а обычный, Ш-образный и на сколько я знаю схемотехника усилителей кардинально у них отличается. В Z-9 стоят "балансные" усилители, а в Z-11 по обычной схемотехнике.

Alex

Если Вы рассматриваете покупку ресивера Ямахи и на вторичном рынке, то посоветую обратить Ваше внимание на такие модели Yamaha DSP Z-7, z-11,z-9. Это Хай-Энд модели своего времени с отличными звуковыми качествами и при соответствующем источнике можно с этими аппаратами получить просто грандиозный кино и музыкальный звук. Если, конечно Вам не нужны новомодные Долби Атмос и т д , то аппараты тех лет выпуска у Ямаха были просто великолепны, можно сказать феноменальные в кинозвуке, а конструктив самих ресиверов того времени был намного более серьёзным и основательным именно в плане звука. Тогда не экономили на блоках питания и ресивер мог весить 30 кг и даже более...

Classic

Так что предпочесть- 750-й Aventage или обычный 777/779? Интересует именно кино (для музыки отдельный усь имеется). 750-я модель послабее мощностью будет- достаточно ли для моей комнаты и АС (Canton GLE-407)?

ALF17

был у меня когда то два ресивера от Ямахи, пониже уровнем конечно. Что то из 400 серии. Поменяв его на sony DN-1000, а в последствии на Онкио 709. Прирост в звуке получил колоссальный. Акустика на тот момент была JBL E60. Комната 16 метров.

Поэтому стоит рассмотреть Онкио, если планируете еще и стерео слушать. Или Денон. Тоже достаточно музыкальные ресиверы. Плюсом получите новые кодеки Dolby Atmos и DTS X

ALF17

ну а если выбирать конкретно из того что вы написали, я бы взял rx-v777 или 779. У них есть преауты, на корорые в дальнейшем можно повесить усилитель мощности для более качественной озвучки фронтов

Classic

Акустика у меня одна- и для кино, и для музыки. Под музыку использую отдельный двухканальник, поэтому ресивер выбираю из Ямах, как наиболее преуспевших на кино поприще, и музыкальные таланты реса меня не интересуют. Основной мой вопрос состоит в названии темы- преимущества Авинтажа в музыке или кино? Стоит на него смотреть в плане ДК?

SergeyK

Денон 2***, 3***,4***. Чего по деньгам потяните. Надо посмотреть обязательнейшим образом. Тоже в кино добились немалого.

bertier

человек спрашивает что выбрать из Ямах, ему советуют Денон и Онкьё.

Алекс описал общую картину. Это действительно одни из лучших ресиверов для кино. Альф посоветовал конкретную модель. Попробуйте.

SergeyK @bertier

Человек выбирает из Ямах, потому как он считает, что они наиболее преуспели в плане кино, а не потому что она Ямаха. Так у меня была Ямаха, а теперь Денон, и я не считаю, что Ямахи наиболее преуспели в кино. А их обработки звука, которые так хвалят-на раз поиграться. Синтетика приличная прет при этом. Вот и отсюда советы про другие аппараты. Совет-это же не догма. А так-когда я собирался менять Ямаху-тоже смотрел на Авантаж, но отказался от Ямах.

bertier @SergeyK

ну и что? У меня тоже две Ямахи. Для меня они лучшие.

человек не спросил из каких фирм выбрать, а конкретно сделал упор на Ямаху. Денон с онкьё тут как то не тусуются...)

george

Какие у Вас колонки ?? А то выбор усилителей под них становится без предметный, а так Алекс про Ямаху все правильно написал..

Classic @george

Колонки Canton GLE-407 на фронтах, тыл и центр тоже Canton. Акустика тугая (Denon PMA-720 не справился с ней), низкоомная- ещё и поэтому смотрю на Ямахи с их мощным усилением.


Classic

На вторичный рынок не привык смотреть- люблю новые вещи. Согласен, что топовые ресы тех лет- вещь. Но я не настолько киноман- мне бы иметь звук похожий на то что есть сейчас- с двумя двухканальниками.

А на основной вопрос что-то мне так и не ответил никто: Aventage сильнее в КИНОзвуке, или там прирост только в качестве стерео?

bertier @Classic

а вы что собственно от киношных ресиверов хотите ещё? Кофе в постель по утрам они приносить не будут. У меня вообще 459 ый стоит. И в стерео в режиме директ играет отлично и кино озвучивает отлично. Как и ваши заявленные. Ну выбирите из этих двух тот что дизайном покрасивше.

Alex @Classic

Я высказал свою точку зрения, основанную на личном опыте. Бояться вторички не стоит, недавно настраивал Ямаху Z-9 и скажу так, что никакие топовые современные Авинтаж не сравняться по качеству звука,динамике и масштабу звука с топовой Z-9...Этот аппарат с 9 канальным фирменным Ямаховским звуком играет на уровне раздельной системы процессор-многоканальный усилитель. При цене в 5000 баксов, сейчас такой можно купить за 80-90руб и никакой Авинтаж, даже за 200руб,при всех своих Долби Атмос не сможет озвучить фильмы,так, как это сможет z-9! Пришел аппарат в идеальном состоянии, в полном комплекте в заводской коробке. Что бы поставить эту махину на стойку пришлось действовать вдвоем... А звук с новомодных форматов был легко получен с помощью многоканального аналогово выхода у блю-рей источника...

Alex

Я не люблю праворукие японские или какие-либо другие автомобили, хотя имею японский автомобиль, который по надежности,комфортности езды и безопасности, лично для меня, на много привлекательнее любой европейской машины.)))

vadimls @Alex

Внешность конечно зачет,но вот если б фильмец с этим красавцем посмотреть...,я не напрашиваюсь ,а просто по-норме завидую Вам.

vadimls

У меня А830, доволен на все сто, Yamaha пришла на смену Denon-1912. Для стерео у меня отдельно собранная система (крепкий бюджетник). Прогрев ямахи проходил чуть больше года , честно признаюсь ,долгим прогревом доволен,т.е .комплектующие хороши в рамках начального уровня AVENTAGE. Кстати на всех семи каналах установлены Burr-Brown , и это реально ощутимо . А теперь небольшой совет, далее решайте сами- если есть финансовая возможность и выбор падет на серию AVENTAGE, присмотрите все-таки 1030;40;50. У них уже идет фирменный транс,а это далеко не мало.По-поводу предлагаемой Zетки конечно ЗА!Но! Блю-рей проигрыватель понадобится высокого уровня ОРРО-103D;105D,тут уж звук и видео просто супер. Да у меня кстати Denon dbt-1713ud,но уже с качественным аппгрейдом вплоть до 3313.Желаю удачи.

sanctus @vadimls

А у меня Yamaha rx-v 679. И я счастлив просто до небес. Цена, конечно, почти 40 000 рублей, но зато то блаженство какое испытываю - не передать вообще! Как-будто весь мир стал одной атмосферой благоговения и счастья!))

Вот только, когда калибровку делаю - с дивана - это метра4.5 - один звук, - да такой, что низы никакого сабвуфера не надо. Ночью даже убавляю ещё ниже, чтоб соседям не мешать, а то долбят низы аж дух захватывает. Колонки sony от LBT A-790 2 по 200Вт, высокие четкие, не смазанные, колонки не бубнят, хоть им и 23 года, звук сухой и сочный одновременно)) Разнесены, примерно на три метра. А вот когда, калибровку в равном треугольнике делаешь, то низов уже меньше, а высоких больше, звук более кристален, может чуть-чуть не хватает вязкости. Поделитесь пожалуйста, кто специалист в плане калибровки, комната почти 18 метров. Или просто те кто имеет опыт звучания этой фирмы. ли мне так и придется калибровать постоянно - с кресла слушать - одно, а с дивана - снова. И зачем греть ресивер целый год и как? А ещё мне сказали, как купишь - то нужно эксплуатировать не пропуская ни дня. Зачем, не понятно? А если отпуск или не до чего? Спасибо!)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.