Набор B&W Nautilus против Dynaudio Contour в кино

Давно не было горячих споров, и я решил подкинуть немного дровишек ). Какие особенности озвучки кино у данных комплектов? Усилитель Classe cav-180. По конструктиву мне больше dynaudio подходят, центральная колонка влезает в нишу в тумбу.

Итак, сетапы.

BW 804

BW scm

BW htm1


Dynaudio contour 3.4

Dynaudio contour center

Dynaudio contour SR


Понятно, что музыку тоже слушаю. Но соотношение кино/музыка где то 70/30.

Всем мир :)



50 дБ +

Ответы

#

Вы знаете, тут "спорить" что лучше, что хуже не имеет смысла, т.к. для каждого конкретного слушателя свой характер звука.

Для себя я выбрал бы Динаудио,но как они будут звучать с Классе не представляю,так что по итогом прослушивания может получиться, что для Вас будет интереснее позвучанию Бивни и Классе, как ни как они "заточены" под друг друга... Когда я в свое время слушал мощники Классе с B&W 802, то они на меня не произвели особого впечатления... Я, вообще, больше склонен не к выхолощенному, аналитичному характеру подачи звука в домашней аудио системе ,а к эмоциональной стороне воспроизведения в музыке....

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Получается, что аналитичность на стороне Dynaudio, а эмоциональность на стороне BW? Всё же дины вроде как нейтральная акустика.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

По тому, кто как понимает прочитанное, сразу видно то, к чему тяготеет подсознательно )))

Я лично прочёл ровно наоборот. ;-)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Не ну а как же ровная АЧХ, бла бла бла? Что есть показатель эмоциональности? )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #
Что есть показатель эмоциональности? )

Явно - не ровная АЧХ, которая неровная в наших КДП чаще всего...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Нет, как раз наоборот! Дины подают звук в эмоциональном ключе, а Бивни тяготеют к студийному саунду. Хотя и Динаудио выдают весьма точный звук, но баланс все же у них на стороне эмоциональности в звуке...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Вот мы сейчас договоримся до того, что свяжем кривизну и эмоциональность )

А это явно не так...

Для меня эмоциональность больше в более точном донесении музыкальной информации фонограммы до меня.

Или словосочетание "более точное" надо читать как "более естественное по мнению моего мозга" )

- 50 дБ +
#

У бивней чувствительность повыше - для кино это важно.

- 50 дБ +
#

У динов эмоциональность повыше - для кино это важно.

- 50 дБ +
#

Возможно, но у Динаудио более ровный импеданс, что для усилителя проще в плане работы с АС...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Насколько я Dynaudio люблю, стоЯт они у меня везде, но у них свои требования тоже явно есть, чтобы они играли.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Полностью согласен, Ваш тезис можно применять для любой акустики.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

То, что Дины - требовательная тугая акустика, выучили уже все ) И про совместимость с Densen тоже ). Но Classe вроде тоже не лыком шит, сильноточный усилок, как собственно и почти все американцы. Я думаю, проблем с раскачкой динов не будет. Но при 4ом, чувствую Classe на 5 колонках превратится в печку )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #
чувствую Classe на 5 колонках превратится в печку )

Я вообще поклонник "печки" класса А...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Если слушать на большой громкости, все может превратиться в печку!)))

- 50 дБ +
#

По мне так оба варианта АС обладают довольно мониторным звуком, а вот почерк у них разный. И количество эмоций в звуке будет сильно зависеть от примененного усиления.

- 56.99 дБ +
#

Пока по итогу получается, что bw и dynaudio на равных, со своими нюансами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Итог лично для Вас только в Ваших личных предпочтениях может быть )

Как и для любого из нас.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Прекрасный ответ )) частенько такого не хватает в обсуждениях )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Он прекрасный, но не конструктивный ))

- 50 дБ +
#

Тут совершенно вопрос вкусовщины.


Лично в моей идеальной кинотеатральной комнате мечты стояли бы исключительно Бивни


- 50 дБ +
#

Для кино совсем другая акустика нужна. Кино пишут и смотрят на в подавляющем большинстве компрессионных динамиках с рупором для минимизации отражений от стен и получения хорошего звукового давления во всем диапазоне. Нет, конечно можно смотреть на топовой акустике от ведущих домашних производителей, но если вы хотите кино-кино - то смотрите не туда.

Если стоит задача на этой же системе еще и музыку слушать с потрясающим качеством - тогда да, тогда может быть. Еще один ньюанс конечно в том, что описанная в абзаце один киношно-домашняя акустика выглядит как правило непритязательно, это да. Но всегда можно что то сделать с ней или поискать что то менее страшненькое.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Согласен про рупоры. Но дизайн акустики стоит совсем не на последнем месте. Акустика рассматривается как отдельный предмет интерьера )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Слово "кино" так же имеет разное прочтение для всех... )

Лично в моём чаще так:


- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Судя по первой фотографии кино про оркестр озвучивают, который за стеклом сидит ))


- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Финальный продакшн с картинкой не сильно у них отличается.

99% всего моего "кина" только со стерео-дорожкой на похожем оборудовании делается, как я думаю.

Хотя не, наверное, вру... пульта там точно уже не надо такого.

Хотя...


И даже так ))


- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Ну, тут словами спорить бесполезно, завтра покажу фото с реальной студии мастеринга Dolby Atmos.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Я же не про них, а про то, что "смотреть кино" у разных людей означает разное.

Моё "кино", то есть то, что я смотрю 99% своего времени, делается так, а не как в "реальной студии мастеринга Dolby Atmos".

И делается его порядка 10 тыс. часов в год )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

А. Ну так то да. А вообще вот - считайте прямая трансляция:


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

шикарная работа )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

да и рабочее место - огонь! Это Синелаб, Москва - основной зал для мастеринга в Dolby Atmos, сертифицирован как Dolby Premier Mixing Studio или как то так. Заметьте, это реальный кинозал, площадью примерно 170 кв.м. просто с пультом и рабочей станцией ProTools. И не верьте в сказки о том, что кто то там серьезное кино пишет на колонках из домашних серий с купольными пищалками. Лукавство.



Вид с другой стороны:


Для скептиков - основной зал для сведения Galaxy Studios, это та студия где Auro3D изобрели:



- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Кстати, а что так туго дела идут с выпуском релизов на блюрей с русскоязычными дорожками в Atmos? А то диски даже с DTS-HD MA днём с огнём не сыщешь. Я тут купил диск "Голос монстра". И фильм замечательный и русская дорожка DTS-HD просто шикарная.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Новости по релизам следующие:

1. Блюреев пока 2, будет больше но не сильно - начали с Героя, и вроде Викинг пока.

2. Переводных блюреев пока врядли будет ибо для этого нужно чтобы кто то из издателей блюреев их захотел перемиксовать в Atmos, а этого пока делать особо никто не хочет

3. НО! Онлайн сервис ОККО (наш) тут довольно мощно впрягся в эту тему и уже около 10 фильмов сделано в Atmos для них и на следующий год планов у них удвоить-утроить это количество.

Это в принципе вполне ложится на мою личную точку зрения о том, что диски как носители для кино в быту доживают свой век стремительно. В США они еще успели немного собрать бабла на Bluray UHD, у нас думаю уже врядли. Амазон, Нетфликс и Окко с Амедиатеками доедят диски как медиа в течение года-двух. Покупайте AppleTV 4K, Amazon Fire Stick/TV 4K и прочие Zappity с NVIDIA Shield и будет вам счастье и в 4К и с HDR/Dolby Vision и в Atmos!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Согласен полностью. И как бы не хаяли Apple, своим apple tv они могут расшевелить индустрию на 4k с HDR и Atmos. Тоже самое относится к похожим сервисам. Вот качество видео подтянули бы, и было бы круто. Наши то понятно, боятся финансовых рисков и маленьких продаж на дисках. А тут, сиди себе, с сервиса отчисления получай.

- 50 дБ +
#

Всем спасибо огромное за обсуждение. Пара небольших вопросов. В лоб если сравнивать dyanudio 3.4 и bw 804. Не сильно ли уступают дины по разрешению на вч. Эзотар - это конечно легенда, но шёлк против аллюминия. По басовой составляющей, насколько я знаю, у динов и bw паритет.

- 50 дБ +
#

Физически, разрешение у шёлка в данном случае не меньше, чем у алюминия, только от железного динамика ухо устаёт быстрее, шёлк играет комфортнее. Но звуковая подача у Бивней и Динов совершенно разная.... У бивней, холодный и отстранённый звук, Лины играют теплее эмоциональнее. Каждый выбирает акустику по своему вкусу... Естественно, что характер звуковой подачи системы зависит не толькот колонок, а и от компонентов, кабельной обвязки системы и в не меньшей степени от акустики в комнате прослушивания или дом кинозале.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Спасибо. Как я уже упомянул, усилитель Classe CAV-180. Кабели межблочные kimber ks-1010, акустические kimber monocle xl, силовой Kimber PK14. Источник Oppo-105.

- 50 дБ +