Подойдет ли проигрыватель Denon DCD-1520AE для прослушивания тяжелого рока и других быстрых стилей? • Stereo.ru
Вопрос Mikha 43

Подойдет ли проигрыватель Denon DCD-1520AE для прослушивания тяжелого рока и других быстрых стилей?

Нужна помощь! Есть возможность приобрести по знакомству Denon DCD-1520AE, но почитав аудиофильские форумы вычитал что Деноны не рекомендуют для прослушивания тяжёлого рока и других быстрых стилей! Или это касается только усилителей Денон? Так то плеер вроде очень неплох - там и внешний ЦАП и SACD да и внешне очень солидно выглядит!

Мои предпочтения это как раз все разновидности тяж-мета и современная электронщина типа транс ну и классический рок!

Плеер этот планируется в пару к Rotel RA-1062!Что скажете?

Ответы

Alex

Все дело в том, что аналоговый звук у проигрывателей Denon имеет специфическую " фирменную" обработку, это придаёт звучанию весьма своеобразный характер звуковой подачи. С одной стороны звучание воспринимается плавно и ровно,а с другой плеер чуть размазывает атаку на первых долях и "скругляет" динамику на ВЧ. В итоге не всем такое "размеренное" и спокойное звучание может понравится,особенно на тяжёлых направлениях...

Ev111 @Serg_E

А я разве говорил о мягкости? Да, звук мягкий, как г@вно, но это дело десятое. Абсолютно немузыкальные плееры. Если же говорить о воспроизведении тяж. рока, то мне нравилась связка ЦАПа PS Audio Digital Link III и транспорта (в качестве транспорта обычно использовал плеер СЕС3300). По деньгам, думаю, не дороже, класс выше. Из своего опыта могу добавить, что для каждого жанра требуется своя акустика, и для тяж.рока это возможно важнее, чем выбор источника.

vad62

Тирады товарища и его торговца "говном"-говорят об их принадлежности к секте "аудиофилоф-спецов", которые одурманены экзотикой сделанной в китае и выдаваемой за хайэнд из богом избранных стран и соответственно нагруженных по самые уши всякой дребеденью в мозгах, вторичьки, тритички, народ хавает, да я куплю там. Сами то пятки от навоза отмыли, не- с приятелем торгашом? Русские слова путаем с английскими и наверно на Бентли минимум катаемся? Быдло, вы и есть быдло, это надо человеку который спрашивал как Денон звучит с роком, кстати посмотрите каталоги проф техники кто её делает, СД транспорты именно, перевести всё на оскорбление и унижение всего сообщества своим быдло величием, которое только здесь и присутствует уверен, в связи с повышенным ЧСВ. А Денон берите не думая, всё он играет и очень даже, тем более на привлекательных условиях.

Ishkur @vad62
Быдло, вы и есть быдло, это надо человеку который спрашивал как Денон звучит с роком, кстати посмотрите каталоги проф техники кто её делает, СД транспорты именно, перевести всё на оскорбление и унижение всего сообщества своим быдло величием, которое только здесь и присутствует уверен, в связи с повышенным ЧСВ

Полностью согласен, жаль плюсы кончились. Таких клиентов любят на Сундуке на место ставить. Кстати, когда я этому "делителю опытом" посоветовал посетить ДаСтерео и там поделиться своим сокровенным знанием, что-то обратной связи не дождался, видимо чувак понял, что там рисануться не получится.

Shico1

Все нормально у денонов с роком. Другое дело как он с ротелем сыграется. У меня когда-то денон dcd 1500ae играл с усилителем мощности rotel-rb1050. Предом выступал усь денон. Мутновато было. А чисто с денон pma-1500ae рок бомбило на ура! Сам рок слушаю и имею топовую связку денон и хеко. Рок играет отлично!

YG

мне встречался более ранний denon-1920 с похожей компоновкой - в принципе грех жаловаться, легкий чистый звук и по измерениям ок

не думаю, что источник может вот прямо "не подходить" для тяжелой музыки


Expo @iFenixxZ

Не редкость, когда источники недооценивают, а ведь именно с него звучание и формируется, например : сравните тот же Rotel и Marantz... последний явно для рока предпочтительней.

Mikha @iFenixxZ

для достижения синергии не раздумывая взял бы сидюк от Ротель-но нет у них с внешним ЦАПом...а хочется чтобы плеер был с внешним ЦАПом!

Tess


плеер чуть "скругляет" динамику на ВЧ.


Полностью поддержу замечание☝🏻

Этот плейер пожил у меня в стойке две недели, стерео картина очень фундаментальная и мощная, как «стена» , с ровной комфортной подачей.

На мой вкус для тяжелых стилей (sepultura, meshuggah, nine inch nails) на мой взгляд, даже более предпочтительно. Может немного за счет сглаженности и зализанности углов пропадает выразительность отдельных партий-инструментов слева-справа, это уже больше к предпочтению не жанров, а к предпочтению конкретного слушателя.

В конце я стал за собой замечать, когда я концентрировался на выслушивании у dcd1520 микродинамики у инструментов второго плана, то они более формально отыгрывали, как заученный ответ у хорошиста в школе, слишком ровно (в деталях), и мне лично чаще хотелось перепроверить на другом источнике (а как оно там по-доугому может отыграть?) в итоге в моей главной музыке и моём подходе прослушивания dcd1520 уступил место источнику с меньшей «монолитностью» и «сглаженностью».


Mikha

уступил тому Маранцу из профиля?Реально Маранцы так хороши для тяжмета?но плин у них тоже нету плееров с внешним ЦАПом в доступном ценовом диапазоне...

Tess @Mikha

sa8005 стоит столько же, как и dcd1520. И оба имеют usb-dac , как и sacd.

Для тяжёлой грувной музыки я бы из обоих выбрал dcd1520.

mexkb @Mikha

Внешний ЦАП'ль в проигрывателе спорное решение само по себе. ЦАП'ль это возможность проигрывать сигнал с различными характеристиками (Hi-Res, DSD) и возможность коммутации. Проигрыватель это строго CDDA, замкнутое само на себе. Требования к этим устройствам являются взаимоисключающими. По логике правильнее было бы считать не наличие у плеера внешнего ЦАП'ля, а наоборот у ЦАП'ля лотка для дисков.

Tess @mexkb

конечно, так и есть. когда проигрыватель в модусе проигрывателя он «отрезает» все входы, кроме CDDA. Наличие отлюченных модулей может, конечно, негативно сказываться на процессе отыгрывания CD, но я не взялся бы в слепом тесте отличить наличие-отсутствие отключенного модуля.

И , конечно, можно не ожидать, что комбайн за 1000$ обыграет ЦАП за 1000$, тут уже каждый сам свой бюджет прикидывает и принимает свой компромис.

Mikha

просто Денон есть возможность взять бу очень дешёво!а что ещё из плееров такого класса с внешним ЦАПом можно взять до 50 тысяч рублей?!

Serg_E

ТС этот Денон 1520 хороший плеер. Не думаю, что его использование в связке с Ротель будет не удачной. Скорее даже наоборот может получиться интересно. Что касается тяжелых жанров, то ваш сетап не настолько уж высокого уровня чтоб источник в виде Денона так сильно мог испортить подачу материала. Я бы скорее попробовал, тем более по вкусной цене.

Diamond1978

Тоже слушаю тяжеляк. В своё время были и denon и marantz (не один из них не отыгрывает такую музыку ). Порекомендую primare, rotel.

Ev111 @Diamond1978

Да, эти всяко лучше Денона. Праймером пользовался года два. Неплохо отыгрывает тяжеляк Naim Nait (правда, отсутствует цифровой выход).


w-oleg

Свой голос оставлю за 1520. Нормально он справится с "металлом". Слушал его на тяжелой музыке- вполне универсальный аппарат. Если походите в Москве по салонам, то практически в каждом увидите в качестве источника такой аппарат. Этих денег стоит однозначно.

Ev111 @w-oleg

Спросил приятеля: "Почему ты торгуешь этим говном (денон/маранц)." Ответил: "А что, пипл хавает. Дети бараков. Кризис. И забудь о нас с тобой. Мы вымираем".

Ещё сказал:"Лохи слушают, и цепенеют" .

На самом деле уже не смешно.

Ishkur @Ev111
Дети бараков. Кризис. И забудь о нас с тобой. Мы вымираем".

Выше высочество, корона не маловата? Вы страной проживания не ошиблись?

Ещё сказал:"Лохи слушают, и цепенеют" .

Это прямая цитата из "творчества" "незабвенного Рауля Санчеса.

Ваш приятель даже оценить ситуацию собственными словами не смог. Все понятно с вашим приятелем, да и с вами тоже.

На самом деле уже не смешно.

На самом деле не смешно в настоящее время использовать риторику "а-ля Рауль"

Почему ты торгуешь этим говном (денон/маранц)."

Вот это тоже гавно?

Или это (мощник РОА 2800):




Mikha @Ev111

Ev111

но вот зачем мягко говоря выделываться своей обособленностью когда нечего сказать по существу вопроса?ну не у всех есть завалявшиеся мешки денег которые некуда потратить!а в том ценовом диапазоне который тут обсуждается-что можно хавать кроме качественно собранной(хотя бы!) техники Японских фирм!?потому что если взглянуть на их типа "английских" конкурентов из Китая-ну беда же!всё хлипкое еле-еле работающее с грехом пополам!ну вот Аудиолаб 8200 типа лучший ПКД пару лет назад-так он диски вообще почти не читает...

Ev111 @Mikha

Какие мешки денег-Нейм Найт на вторичке-40 р, ЦАП ПС Аудио -30-40.

Отслушивая недорогие японские девайсы, пришёл к мнению, что у производителей уши такие же косые, как глаза. Дорогие японцы играют достойно. Возможно, это какая-то умышленная адаптация.

Кстати, замечателен своей универсальностью, на мой взгляд, плеер Ревокс Н2 (45 на вторичке). Классно отыгрывает и тяжеляк, и джаз.

Ev111 @Mikha

По поводу хлипкости и Аудиолаба 8200 ответить не смогу. Аудиолаб всегда считал не стоящим своей цены. Неймом пользовался без проблем пару лет (собран не в Китае, а в Солсберри).

Да не выделываюсь я, просто скучно стало, зашел посмотреть. Раньше в таких обсуждениях можно было что-то новое узнать. (кстати, узнал о существовании некоего Рауля Санчеса и почитал его тезисы. Удивлён, что кто-то его запомнил, да и вообще обратил на него внимание: вот он действительно выделывается, не понимаю зачем).

voron-a

Был такой,только 1510 нет,не рекомендую для тяжеляка,это мягко сказано и доказывать и спорить не собираюсь,нравится берите.Primare да не полохо,как раз его стихия,такие жанры.Еще здорово понравился Muzical Fidelity m 6 cd,очень хороший проигрыватель,он разнообразнее будет,гораздо одареннее,чем усилитель из той же серии,они у меня все были.

Ishkur
Да не выделываюсь я, просто скучно стало, зашел посмотреть. Раньше в таких обсуждениях можно было что-то новое узнать

Вы реально форумом ошиблись. Рассказы про то, как Меридиан раскатал 1500-й Денон, попробуйте поведать на DaStereo, где через одного сидят владельцы монобрендовых сетапов Audionote, не начальных Нэймов и топового винтажа. Возможно, действительно узнаете о себе и о своих экспириенсах много нового.

french_alex

наконец-то форум добрался до священной темы, какая же аппаратура подходит для воспроизведения тяжёлого рока, а какая не подходит! долгожданный апогей! #сарказм

Ishkur @french_alex
наконец-то форум добрался до священной темы, какая же аппаратура подходит для воспроизведения тяжёлого рока, а какая не подходит!

Ну не знаю чего в этой теме священного. Мои немудренные ящики и два картонных скворечника вполне себе справляются, вот с таким например, вот:

Очень душевно отыгрывают, несмотря на то что т. Туомас Саукконен навернул на этом треке, да и на всем альбоме, "будь здоров". Претензии у меня при воспроизведении тяжелых стилей в основном возникают не к аппаратуре, а к качеству записи конкретного диска. Если диск качественно сведен и записан, все играет ровно и без каши. Такие дела.

Ev111

Прошу прощения у тех, кто счёл себя обиженными моими "советами". Цели рисануться не преследовал, да и зачем, не пойму. Остановлюсь на том, что у каждого своё видение предмета обсуждения, хотя повторюсь, на все вопросы давно есть ответы.

Diamond1978

Мои предпочтения это как раз все разновидности тяж-мета и современная электронщина типа транс ну и классический рок! -Не хочу повторяться (был у меня этот denon ) -классический рок он отыграет, не спорю...., но вот тяж -мет? ???? , у primare cd21 с этим лучше получается (к примеру )

lomina

У меня DENON DCD-2020AE и скажу вам что играет он тяжмет очень хорошо он вообще самый универсальный проигрыватель для всего. Главным критерием выбора было именно универсальность аппарата. От Майка Науменко до БРУТАЛа аппарат играет всё. Единственное качество записи должно быть хорошим. Чудес не бывает если диск дерьмово записан никакой аппарат его не вытянет. Разница ощутимая в звучаниях одного и того же релиза на CDDA от SACD. Проводил неоднократно слепые тесты и даже художники и фотографы через 15 сек. отмечают что SACD лучше. В лобовую 1520 с 2020 не сравнивал, но один приятель разницы не почувствовал. Требователен к шнуркам сразу надо быть готовым.

N-Niro

Exposure 2010 проигрыватель и 3010 усилитель ...остальные все в курилке.. до сих пор..как лет 10 уже

Британская компания Exposure основана в 1978 году ее владельцем Джоном Фарлоу, который тогда был конструктором операторских пультов и ламповых гитарных усилителей Hi-Watt, высоко оцениваемых и по сей день. Джон Фарлоу известен по своей работе с группами Pink Floyd, Supertramp, The Who, Rolling Stones

Ishkur @N-Niro
Exposure 2010 проигрыватель и 3010 усилитель ...остальные все в курилке.. до сих пор..как лет 10 уже

Просто интересно: обоснование будет, или это аксиома из уст очередного "просветленного" аудиогуру?

Британская компания Exposure основана в 1978 году ее владельцем Джоном Фарлоу, который тогда был конструктором операторских пультов и ламповых гитарных усилителей Hi-Watt, высоко оцениваемых и по сей день. Джон Фарлоу известен по своей работе с группами Pink Floyd, Supertramp, The Who, Rolling Stones

Спасибо, кэп, что открыли тайное знание. А то ведь тут всех в гугле забанили:-( и ни у кого Експожуров нет и никогда не было.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.