Странный Linn Ittok LVIII - что за противовес?!

Присматриваюсь к тонармам для Linn sondek LP12. В приоритете Linn Ittok.

Наткнулся на такое странное объявление (на всякий случай привожу побольше фото)-


Хоть убей не пойму зачем реализован подобный тип антискейтинга (а грузик на леске по идее ничем больше не может быть). Информации по Linn Ittok LViii очень мало (даже фото в основном по второй версии выдает), но все же как понимаю антискейтинг реализован обычной "крутилкой" справка от основания тонарма. Так зачем такой колхоз и колхоз ли это (может я чего не догоняю и это один из методов тюнинга Linn, которых миллион)?

В объявлении об этом ни слова, вот дословно описание продавца -

"Linn Ittok LVIII Excellent original boxed
Exceptional bearings
Cosmetically and mechanically in very good condition
Tone arm cable included.

It will redouble boxed for shipping (shipping from Switzerland)"

Подскажите кто сталкивался...

50 дБ +

Ответы

#

Грузик это не колхоз, а самый надёжный антискейтинг. Лично себе предпочёл бы именно такой. А пружинные или магнитные менее надёжны на мой взгляд. Здесь возможно просто продублирована система- для ленивых- крутилка, для пуристов- леска.

- 50 дБ +
#

Это колхоз с непредсказуемым результатом, не надо такое покупать.

- 66.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

спасибо!

Тоже так и думал...) спросил на всякий случай у продавца рабочая ли родная система антискейтинга, но вряд ли заинтересуюсь, поскольку цена не сказать что прям выгодна, ещё и торги идут, а сомнения весьма обоснованные есть!

Как оказалось ittok намного выгоднее покупать с вертушкой, отдельно цену ломят...(((

- 50 дБ +
#

о, продавец ответил...)

«hello. yes it’s an anti-skating. the original was out of office and I sent it it to linn to repaer it; and rhey mounted this piece, because the original had a lot of problems. it works very good and i had no more problems...»

Интересно получается... как понял оригинальный антискейтинг сломался и он поставил этот колхозный грузик. Судя по всему родной так и не работает. Да уж, франкенштейн однако!)

P.s. И самое интересное в описании об этом ни слова! Скользкий продавец!

- 50 дБ +
#

У тонармов Линн вполне себе нормальный узел регулировки антискейтинга, странно, что там что-то могло сломаться, что не поддается ремонту. Можно еще предположить, что использовались головки, требующие большей коррекции, чем позволяла штатная, но это только догадки. А страшно то, что с вероятностью 90 процентов эта конструкция к тонарму не приклеена, а прикручена через дырку. А значит разбирали подшипники. Что само по себе с большой долей вероятности убивает тонарм - я перебирал подшипники у пары десятков тонармов, это очень сложная и очень тонкая работа, требующая огромной точности и длительных проверок параметров разными методами. И в ряде случаев заводской точности все равно добиться не удается. Так что лесом слать такие поделки...

Как вариант - посморите SME 2-9 или 309 - они очень хорошо подходят к проигрывателю, базы тоже доступны.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Как вариант - посморите SME 2-9 или 309 - они очень хорошо подходят к проигрывателю, базы тоже доступны.

Спасибо, буду иметь в виду!)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Как вариант - посморите SME 2-9 или 309

Виктор, ну и если кто обладает нужным опытом, если не затруднит поделитесь личным мнением - все же какой тонарм для Вас был бы предпочтительнее с linn sondek lp12 ?!

Ценовая категория Linn ittok и sme m2-9 практически одна, sme 309 на порядок дороже, но если уж так хорош по сравнению с предыдущими могу поднапрячься...)

Если не затруднит можно плюсы и минусы каждого из тонармов, хотя бы вкратце - Linn ittok, sme m2-9, sme 309?!

Сам ни с одним из этих тонармов дел не имел и даже в живую не видел (ни у кого из знакомых нет). Изначально Linn ittok привлекал тем, что производитель делал его именно под этот стол, ну и монобрендовость привлекала...

Заранее спасибо.

P.s. Мои музыкальные предпочтения и, соответственно, коллекция: 50% рок (в основном старый 60-80-х), 30% джаз, 20% классика.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Если попадется Ittok в хорошем состоянии - вполне можно брать. Если SME - то в свое время я на одном столе сравнивал 9-дюймовые 2-9 и 309 и 2-9 мне показался ближе по характеру звучания. Так что дороже - не всегда обязательно нужно. Хотя и 309 - отличный тонарм. Я достаточно давно наблюдаю три Линна у разных владельцев, так вот, там как раз все три перечисленных тонарма. И везде все звучит пусть с нюансами, но уверенно хорошо, без разлада.

А так - все примерно в одном диапазоне, и точны и музыкальны. Конечно, родной тонарм - вещь интересная, да и тонарм ведь достойный, но если вдруг не складывается - ловите где повыгоднее получится 2-9. Если понадобится эффективную массу подкорректировать - ход противовеса там большой, можно прибавить вес при помощи тюнинговых винтов, например.

- 67.4 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

...

- 50 дБ +
#

Порой поражаюсь людям и происходящим на интернет площадках...)

Этот франкенштейн ушел за 770 евро, то есть за 55 000 рублей (подсчитал е-бей), в то время как за эту цену продается отличный оригинальный тонарм (без доработок), а в пределах 60 000 можно купить вообще в идеале со всеми коробками и документами...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Бывает несколько вариантов развития событий же (сам проходил):

1) на момент поиска и первой ставки других вариантов не было и потом в процессе борьбы "не смотришь по сторонам"

2) не разобрался в отличиях всех предложений до конца и выбрал подешевле

И это хорошо, потому теперь спокойно чаще покупаю подороже, но и получше без борьбы с кем-то, слепо торгующимися за изначально более недорогое.

- 50 дБ +
#

И так! Куплен Linn Ittok, подловил за 718 $. Пока в штатах, буду скоро отправлять...

Но вот задача, оказался без фонокабеля, зато с ненужной мне базой (никому не надо такого добра?)!

Смотрю в инете - многие пользуются родными линовскими фонокабелями и не жалуются. Если бы у меня был в комплекте думаю тоже не заморачивался был, но его нет...

Соответственно задам вопрос знатокам - посоветуйте фонокабель к вертушке (LP12) и купленному тонарму! Стоит взять родной (цена вопроса несколько тысяч, периодически проскакивают) или брать что то другое?

По первому запросу на е-бей наткнулся на кабели Isokinetik Cardas, Canare, по ходу самопальные серебряные, серебряные кабели какого то "johnandchris1".

Супер дорогой сейчас не потяну, но и ерунду брать не охота!

Заранее спасибо!

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Завтра напишу по кабелям, сегодня уже не успею нормально поискать варианты, но они есть.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

спасибо! Очень буду благодарен!)))

Ваша помощь реально неоценима...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Посмотрел сегодня японские аукционы - в данный момент вариантов не много, лучше немного подождать и помониторить.

Попадется Craft EX или PEX с DIN разъемом - можно смело брать. Не дорогой, но очень приличный кабель.

Zonotone -б/у можно 8080, если повезет, а так и 6060 очень хороший.

Oyaide 2075 - тоже подходящий вариант. Да и обычный Ortofon 1010 не стоит со счетов списывать.

- 67.4 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Спасибо, буду искать... Не горит пока...

Ну и потом приду с советом о картридже, но это потом, сейчас так вертушку соберу хоть...)))

- 50 дБ +
#

Я собственно подумал, что антискейтинг здесь продублирован, к магнитному добавили леску с грузиком, для более точной настройки магнитного, хотя такая солидная компания как Linn на такое пошла, значит это не вполне нормально, хоть и смотрится отлично(как вариант:проверка вертикали на строительном уровне с помощью лески с грузом)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Slayeryerihon #
... антискейтинг здесь продублирован, к магнитному добавили леску с грузиком...

Тот вариант в прошлом, я не стал его покупать, поскольку непредсказуемый колхоз...

хотя такая солидная компания как Linn на такое пошла

Это не Linn-овское решение, отсебятина кустарного мастера...

Мной в итоге куплен нормальный тонарм в стоковом состоянии так сказать!) Вот к нему подбираю фонокабель...

- 50 дБ +