Есть мнения о denon pma-700z? • Stereo.ru
Вопрос Rodomir 23

Есть мнения о denon pma-700z?

Уважаемые форумчане! Нашей общей болезнью заболел один мой товарищ, но так вышло что попал под сильное влияние "винтажников", которые ему вешают лапшу (не всегда конечно), порой приходится его отрезвлять по мере возможностей и отговаривать от всякой ерунды...

Очередной виток - ему пытают впарить усилитель denon pma-700z (с Японии, якобы в идеале, естественно на 100 вольт), превознося до звёзд как сам усилитель, так и встроенный фонокорректор (товарищ как раз под винил хочет).

Я о таком аппарате первый раз слышу, ничего ему посоветовать не могу. Буду штудировать инет, но все же это не то, что личный опыт!

Может кто то сталкивался с аппаратом? Стоит отговаривать товарища или пусть берет?! Меня например ОЧЕНЬ пугает возраст-как понял из беглого ознакомления они выпускались в 70-х, то есть более 40!!! лет назад... :(

Ответы

Wadim

Кстати, здесь в SM указана только одна модификация, в которой он выпускался, с четырьмя видами напряжения 110/120/220/240 вольт. На 25 странице описано как переключать на монтажной колодке на нужное напряжение.


Rodomir @BigD

это меня весьма насторожило... отзывов ноль, зато продажи есть, а описание прям заглядение: типа "топовый студийный усилитель небывалого качества, сравнимый с верхними люксманами и ещё кем то там". Короче голимый развод похоже!

AppleY

+ винтажа (имею перед глазами кучу оного):

+ сделано на совесть, если не ОЕМ дешевый

+ ОТНОСИТЕЛЬНО недорого

+ как правило интересный внешний вид (стрелочки там, точеные ручки и так далее)

+ действительно неплохой звук у ИСПРАВНЫХ аппаратов


- винтажа:

- реально достойные аппараты все равно недешевы

- с крайне большой степенью вероятности в ЛЮБОМ аппарате придется что то делать, а скорее всего - полный рекап и проверка настройка токов покоя и так далее. Тут возможны интересные ньюансы в виде, например, физического отсутствия нужных деталек - конденсаторов, например нужного размера и параметров

- на некоторые модели найти сервис мануалы очень сложно

- на многих аппаратах крайне убогие клеммы под акустический кабель, в которых невозможно использовать разделанный кабель

- несьемный сетевой кабель


вот тут у граждан огромное количество субъективного материала основанного на их опыте покупки/починки/продажи:

http://select45rpm.com/pages/h...


Rodomir @bertier
у меня вертушка 1968 года выпуска)) поет себе старушка, поет прилично))

в вертушку веры больше!) что там - мотор, да стол... ломаться то и нечему! А усилитель-конденсаторы, емкости всякие, опять же регуляторов куча, которые тоже не вечны и начинают сипеть, баланс гулять и т.п.

И опять же вопрос не только в опасениях-стоит ли этот аппарат того, чтобы рисковать с остальным?!

Мне кажется нет, но может я и не прав...

p.s. А что за вертушка у Вас, если не секрет? Интересно, для общего развития так сказать... ;)

Wadim

Аппарату 40 лет... срок службы давно вышел. Прикиньте какая у него степень износа и остаточная стоимость?

Сколько ненужных ручек и регуляторов - они только мешают звуку. Обилие ненужных разъёмов между платами и переключателей на пути сигнала. Схемотехника начальная, в УМ в угоду стабильности пошли на упрощения в звуке.

Ни вижу в нем ничего интересного для звука.

Alex

Согласен с мнением Вадима! Кроме профилактики для такого древнего аппарата нужно докупать весьма мощный понижающий трансформатор, как минимум в 3-5раз мощнее усилитля. Достать аутентичную элементную базу для проведения профилактики усилителя практически не реально, а замена на " похожие аналоги" может изменить, а то и ухудшить звук усилителя. Вот и считайте сами, что вроде бы экономия на покупке аппарата, но профилактика, работа по восстановлению и понижающий транс сведут на нет этот фактор.

Rodomir @Alex

да я сам такого же мнения, вот думал может ошибаюсь и кто то переубедит! Я говорю товарищу то же самое!

Ещё меня очень смущает завяленное потребление в 185 вт (зато с таким потреблением понижайку легко найти)!!! Для тех лет это вообще ни о чем по моему... странный какой то аппарат выходит...

Alex @Rodomir

Так усилитель-это не виниловый проигрыватель и к нему понижающий нужен, как минимум в три раза превосходящий максимальное потребление, а ещё лучше в пять, а тут уже за дёшево нормальный не купишь!)))

Expo @Rodomir

К сожалению , ( а может и нет ) человек не учится на чужих ошибках, ( редко ), объяснили, рассказали... не понял, ну тогда флаг в руки и вперед.

zome_bear

В поддержку "старья" скажу, что у меня основной УМ сейчас 1988 года производства.

Я в восторге.

Но в этом состоянии ловил год на аукционе.

И до сих пор жив у меня Pioneer SA-7500 II, купленный в начале 80-х б/ушным.

infinity

вообще 700z действительно топовый и очень дорогой аппарат. В 1975 году в ретейле его цена была 145000 йен. Формально это 1500 долларов, но реально это было больше, для себя японцы цены ниже держали и не смотрели на скочки курса доллар/йена. Можно сказать, что его цена была примерно эквивалентна 2000 долларов в 1975 году или 5-6000 долларов сейчас. Конечно сейчас он врятли отыграет на уровне аппарата за 6000 долларов, но на уровне новодела тысяч за 50 должен вполне. Если же это очень удачная модель, то может и на уровне аппаратов современных за 120-200 000 руб звучать, но есть сомнения, из за года выпуска. Хотя уже в 77 году были такие аппараты, которые давали современный аудиофильный уровень качества, но в 75... может быть... а может не быть. У меня был более дешевый аппарат (в 3 раза дешевле) 77 года выпуска Denon PMA-501. Тот звучал очень четко, на уровне современных аппаратов долларов за 700-800, например Marantz pm 6004. Но когда начинал выкручивать ручку громкости побольше, появлялся металлический, точнее какой то стеклянный привкус звука. У других фирм был другой характер звучания. Но 700z значительно более высокого уровня аппарат. Как он прослужит - зависит от состояния - мой был вообще без нареканий. У знакомого есть Люксман 1973 года, тоже работает отлично, ничего не хрипит, не шуршит. Короче от состояния зависит. В 80х вообще уже крутые аппараты пошли.

AppleY @infinity

"В 80х вообще уже крутые аппараты пошли." - бытует мнение что как раз наоборот, что золотая эра Hi-Fi как раз закончилась в конце 1970-х. Обоснования примерно следующие:

- массовое внедрение интегральных микросхем, каковые тогда были далеки от идеала - от реализации на них побочных функций типа темброблока или фонокорректоров до каскадов усиления.

- максимальное удешевление аппаратов для удовлетворения массового спроса - бум начался и пошла борьба за массового покупателя

- началась реализация модных фенечек типа сенсорного управления селекторами входов и так далее, тоже собственно в ущерб лаконичному дизайну на дискретных элементах прошлых десятилетий.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.