Качество блюрей или двд?

вопрос: хочу купить два концерта на блюрее диске (лицензия),но так же есть возможность купить тоже концерты на блюрее,только пиратку.Будет ли сильно отличаться пиратка от лицензии,хотя и та и другая запись на блюрее?и продавец ( который продает пиратку)гарантирует качество.Ваши мнения и советы.p.s.цена в два раза завышена на лицензию надо 3500 ,а пиратка 1500.

36.99 дБ +

Ответы

#

Покупая пиратскую копию, Вы тем самым нарушаете авторские права музыкантов и создателей диска. Но, это марално - этическая и законная сторона дела...

Теперь, по качеству записи на пиратке... Пиратские диски пишут со сжатием. Если концерт записан на промышленном двух слойном диске и занимает объем около 50Гб, то при записи параты " пережигают" и звук и изображение до 25Гб. Порой, что бы пережатка " влезла" по объему на 25Гб диск из оригинала пираты "выкидывают" многоканальную оригинальную звуковую дорожку высокого разрешения DTS MА, оставляя обычную стерео дорожку DD.

И делают запись уже на самой дешевой " компьютерной" болванке, срок службы, которой раз в 100 меньше срока службы фирменного диска. Естественно, что при "сжатии" происходит существенная деградация, как качеств картинки, так и звука.

- 50 дБ +
#

Сравнивал пару раз подделки и лицензионные blu-ray диски. В обоих случаях подделки с треском проигрывали по качеству лицензионным: ниже контрастность и детальность картинки, хуже проработан чёрный цвет, озвучка упрощена. То же и с CD дисками: даже лицензионные диски российского производства хуже по качеству записи фирменных. Если качество для вас играет существенную роль - выбирайте лучшее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

почему же тогда ресивер определяет к примеру DTS?с пиратки?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @entony #

Потому что это DTS. Покоцканый, скомпрессованный, ужатый но упакованый в обертку DTS. Или нет, если пират озаботился покупкой, взломом, и пересборокой контента, а еще он очень грамотный и честный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

т.е.не стоит оно того что бы экономить на этом?если купить то импортное и лицензионное издание.))я понял.

Хотел вот что спросить еще,а вот на торрентах(как расписано ниже ),неужто совсем плохое качество?вот к примеру FLAC.полно контента,и это тоже все сжатое и урезаное?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @entony #

нет, в торрентах есть нормальные честные образы родного контента. Навалом, но это не самые популярные раздачи. Надо сидеть качать смотреть и проверять. А во flac можно и mp3 перезалить, ну чиста чтоб раздачи поднять. То есть формат не гарантирует сам по себе, в отличии от солидны записывающих контор.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

Каким образом диски российского производства становятся хуже зарубежных?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanIvany4 #

ремастеринг (для пристойного воспроизведения на дешовой аппаратуре) имеет место быть, а там компрессия, повышение, шумодав, тонкомпенсация как стандартный набор действий

- 50 дБ +
#

Господа, зайдите на торенты. Один и тот же контент будет лежать в разных ипостасях. От родного HD, потом пожатые для раздач версии вплоть до мини для мобильных устройств. Исходник скачать долго и муторно, он большой и на раздаче всего пара серверов. Соответственно наиболее популярными являются пожатые раздачи, там десятки раздающих качается все на ура. Что будет делать пират, скачает пожатый раза в четыре вариант или исходник будет ждать несколько дней, угадайте?)))

К сожалению, многое из того, что интересно мне, режется российскими правообладателями и прокатчиками. Из фильмов режут сцены, чтоб сделать покороче, иначе публика по их мнению може не усидеть. Аудио компрессуют по амплитуде. Исходя из этого выходит, что остается либо искать способ купить родные издания (а многие магазины с недавнего времени не принимают карты выпущенные во встающей с колен), либо искать на торрентах их же.

- 50 дБ +
#

значит вывод один: ПОКУПАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ,не смотря на уверения продавца что это ОФИГЕННАЯ ЗАПИСЬ,что там реальный HD звук.Буду заказывать тогда импортное издание.

- 50 дБ +
#

Лично я за лицензию. Разница в качестве будет, факт (что бы там не говорил продаватор)

Но ещё момент - зависит на чём всё это дело смотреть и слушать. Чем дороже будет каждый компонент - тем существенней будит разница. Особенно сильно это касается картинки. На большом тв при малом растоянии к нему разница может оказатся критичной.

- 50 дБ +
#

бывают пиратки, которые круче родных изданий

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Да ладно...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Допустим CD был сделан в 80-ые, с явном цифровым шумом и непоняткми по дианазону, или ну например недавно, но в студии его популярности ради закомпрессовали прям во всю. А на польской болванке может быть вполне себе пристойный vinil-rip.

Или ну например не выходила полная версия фильма у нас в прокате, а на клоне с родного непорезанного маркетолухами издания вы найдете и русскую озвучку и титры там, где она выпадает. Но такое не пираты делают, а фанаты.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Хм... Ну допустим. (ключевое слово "фанаты").

Но пока единственное, что мне действительно нравится, как делают фанаты - так это картинка с частотой смены кадров 60 герц. По понятным причинам здесь ссылку дать не могу, но если интересно, то обращайтесь в лс. Потрясное зрелище ;-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

они исходники монтируют или рендерят на кудах недостающее?

про исходники я знаю только про Хоббита в 48Гыц

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Понятия не имею, но результат интересный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Тогда – я сам так умею))) Только я "глух" к частоте кадров, а вот супруга наоборот видит даже один выпавший при монтаже кадр.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Только я "глух" к частоте кадров

Да ладно! Разница же колосальная!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

0_0!

- 50 дБ +