Оффтоп знатокам e-bay

Уважаемые форумчане! Извините за вопрос не по теме форума, хотя для меня он очень связан непосредственно с музыкой...)))

Прошу совета от тех, кто знаком не по наслышке с е-бей!

Недавно сделал приобретение, достаточно дорогое, одна доставка вышла порядка 100 евро.

Все получил, оставил отзыв, продавец тоже оставил отзыв. Как бы все путём.

Сейчас продавец прислал письмо с просьбой отменить транзакцию чтобы он что то там себе вернул от е-бей (как я понял какую то комиссию), наша же сделка остаётся с силе! Между тем я не очень понимаю суть того что он просит и возможные последствия...(

Если кто поймёт о чем речь помогите, подскажите стоит ли пойти на встречу продавцу?! Продавец, кстати, проверенный, более 1600 сделок, 100 процентов положительных отзывов...

Вот его сообщение:

"Hello, I wanted to ask you a courtesy to recover some of the expenses also incurred for shipping: can i ask you to cancel the ebay transaction so i get the ebay commissions? Also because ebay is giving me problems with non-paying bidders who then run away and I have to wait months to recover the money and if I do not pay attention I can not even retrieve them ... between us nothing changes, feedback included and I remain available For whatever you need.thank you"

50 дБ +

Ответы

#

Я считаю такое поведение продавца не адекватным! Даже, если с Вашим товаром все нормально сейчас, не факт, что через неделю все будет нормально. Фактически, если Вы отмените транзакцию по данной сделке Вы лишитесь поддержки Ебей в случае каких-то проблем с купленным товаром... Я считаю, что продавец сам должен решать проблемы возникающие с покупателями его товара и не привлекать Вас в качестве какой-то "финансовой поддержки" ....

- 66.53 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Комиссия ибэй 10% + продавец заплатит PAYPAL за транзакцию около 5.5%

Если отзывы уже оставлены поддержки Ибэй уже не будет.Сделка завершена.Товар получен.Претензий нет.Возможно продавец просто решил вернуть комиссию 10%. Если Вы еще планируете покупать у этого продавца-можете пойти ему навстречу.Если таких покупок не планируете-лучше не рискуйте,не отменяйте сделку.Ибэй может задавать Вам разные вопросы по этому случаю и возможно,как говорят некоторые опытные пользователи Вас возьмут "на карандаш" .В случае каких-нибудь споров в будущем и открытии "кейса" ибэй может оказаться не на Вашей стороне.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

честно говоря изначально такого же мнения! Первый раз такую хрень встретил...

- 50 дБ +
#

Да, странная история. Междусобойчики и на Ebay бывают, но я тут не вижу явного смысла. Отменять не советовал бы.

- 61.76 дБ +
#

лучше прикинуться дурачком, что не понимаете, чего он хочет ))) китайцы всегда так делают )))

- 50 дБ +
#

цирк, да и только...

Меня загоняют в угол, продавец сам открыл диспут!!!

Похоже отмолчаться и косить под дурака не выйдет, придётся занимать чёткую позицию...

Что за фигня вообще, первый раз с этим столкнулся!!!



- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Вот же, жучило... ((


Я вот не понимаю, Вы как покупатель, деньги обратно что ли получите при этом?

В общем тут интересно почитать...



- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Я вообще слабо понимаю чего он хочет! Сделка остается в силе, товар у меня, деньги у него, но при этом он хочет отменить транзакцию!!! По идее я должен вернуть товар, он деньги... Причем, как я понимаю правила е-бей (сам пару раз открывал претензии), при отмене транзакции деньги должны автоматически вернуться мне через Пэй-Пал!!! Может согласиться на транзакцию?! ))))))

Короче настолько все мутно, что я вообще не пойму что должно произойти...(

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Подозреваю, что Вы платили не "палкой" ибо

If the buyer already paid for the item via PayPal, the refund is automatically sent during the cancellation process. If they paid with a method other than PayPal, you have 10 days to refund them.
- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
Подозреваю, что Вы платили не "палкой" ибо

Именно Pai-Pal!!!!!!

Похоже он сам не понимает всей системы...

А самое интересное, если я сейчас ничего не отвечу, транзакция может быть отменена автоматом и деньги могут вернуться не ему, а мне!!!)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Деньги продавцу не могут вернуться в принципе, они возвращаются покупателю)

Refund the buyer
If the buyer paid with PayPal:
The buyer's PayPal account is automatically refunded.
We then either ask PayPal to remove the refund amount from your PayPal account, place the amount on your seller invoice or charge your payment method on file. Once the buyer has been refunded, we consider the cancellation complete.

И

Cancel a transaction
...
We let the buyer know you canceled the transaction. If the buyer already paid for the item via PayPal, the refund is automatically sent during the cancellation process. If they paid with a method other than PayPal, you have 10 days to refund them.

И про его желаемый возврат процентов

Receive a final value fee credit
The cancellation must be complete in order for you to receive a final value fee credit.
To receive a final value fee credit, the cancellation request is complete when:
The buyer's PayPal account is refunded in full, if the buyer paid with PayPal.
- 63.98 дБ +

И продавцу всегда хуже, особенно если, как в этом случае, он сам начал:

Things to keep in mind

If you cancel a transaction, the buyer may be disappointed or feel that you didn't honor your side of the bargain.

Keep in mind that:

If you cancel a transaction, it may be considered a defect and count against your seller performance. Learn more about seller performance standards.

If you cancel a transaction, the buyer can still leave you negative or neutral Feedback about the transaction.

When you list an item, you enter a legally binding contract to complete the transaction if the item is sold.

If you cancel the transaction, there could be other negative ramifications. See the eBay User Agreement.

Once the cancellation is complete, you can't ask us to step in and help with the transaction, and you can't reopen the cancellation request.

- 50 дБ +
#

Уважаемый Вячеслав!

Во-первых искренне поздравляю с приобретением данного аппарата - надесь Вы останетесь довольны его звучанием.

Что же касается Вашего вопроса, то:

1.Продавец дает на аппарат трехмесячную гарантию и отменив транзакцию, Вы как бы не имеете никакого отношения к совершенной Вами покупке, и если аппарт вдруг выйдет из строя, то сами понимаете - возможно продавец подстраховывается таким образом...

2.Не хочу навешивать ярлыки, но по личному опыту - неоднократно совершал покупки именно у итальянских продавцов - и иногда происходят какие-то выкрутасы: то просят оплатить не через Paypal, то просят совершить покупку в обход Ebay. Я в таких случаях руководствуюсь, естественно, "фидбеками" продавца, иногда принимая для себя отчасти рискованные решения, но опять таки финансовый вопрос (плачу дешевле, поскольку продавец снижает цену, ввиду отстутствия выплаты комиссионных Ebay-ю). Не думаю, что Вы рискуете чем-то, кроме как разве что вышесказанным...

P.S. посмотрел "фидбеки" продавца - вроде все в порядке.

Удачи!

Что самое интересное!!!

Ваш аппарат выставлен опять на продажу!!!

Возможно в этом и заключается "химия" - он имеет их несколько и желает "засветить" только одну сделку, требуя от вас отмены транзакции и тем самым аннулируя предыдущие продажи.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dvorbor #
Во-первых искренне поздравляю с приобретением данного аппарата - надесь Вы останетесь довольны его звучанием.

Спасибо! Именно с Ваших слов заинтересовался Филипсами на TDA-1541. Вначале купил по CD-650 (побоялся сразу связываться с дорогим аппаратом), очень понравился, отзыв я писал. Потом возникла необходимость купить проигрыватель отцу взамен старого, а тут как раз подвернулся этот CD-880 в состоянии нового (причем это действительно так, даже в косметике это заметно) и я рискнул. Не пожалел!

Слушаю уже около 3 недель, очень доволен!!! все собираюсь написать отзыв в соответствующей теме, да никак не соберусь!


А ПО СУТИ ВОПРОСА:

Не думаю, что Вы рискуете чем-то, кроме как разве что вышесказанным...

Мне кажется в данном случае больше рискует продавец, возможно даже не понимает последствий своего же предложения. Мне то гарантия его не особо нужна, аппарат почти месяц трудится и не думаю что что то вылезет, да и вообще все эти пересылки лишний гемор...

Я боюсь, что если не отвечу на открытый диспут транзакция будет отменена автоматом и деньги вернуться на мой счет! Вроде хорошо, но это лишние проблемы, кидать никого не хочется, перечислять потом деньги ему на счет без сделки тоже как то не правильно... Не получилось бы, что он потом потребует вернуть товар, а доказывать что я перевел деньги в обход установленного порядка тоже не охота...

Ваш аппарат выставлен опять на продажу!!!
Возможно в этом и заключается "химия" - он имеет их несколько и желает "засветить" только одну сделку, требуя от вас отмены транзакции и тем самым аннулируя предыдущие продажи.


Это единственное правдоподобное объяснение, но на фото именно мой аппарат (вижу по единственным царапкам сбоку). А может он хочет показать е-бею, что не отправил товар!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Спасибо Roboter-у: Именно с его подачи все и закрутилось!

А Ваши впечатления от 880-го буду ждать с нетерпением.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

да, но если кто-то нажмет на кнопку "Buy it now"...?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dvorbor #
да, но если кто-то нажмет на кнопку "Buy it now"...?

Я вообще не понимаю логики происходящего...

Написал на всякий случай продавцу предостережение о том, что деньги вернуться мне...

Спасибо Roboter-у: Именно с его подачи все и закрутилось!

Кстати да, вначале был он...)))

- 50 дБ +
#

вроде до него наконец то дошёл смысл...



- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Он точно не подумал и уж точно сам правила не читал...

- 50 дБ +
#

Ох, я похохотал...

В любом случае, хорошо то, что хорошо заканчивается.

- 50 дБ +