БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ!!! • Stereo.ru
Вопрос BS2016 101

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ!!!

Приветствую всех! Как большой поклонник физических носителей,хотел бы узнать у редакции не изменились ли планы в отношении издания журнала на бумаге. Очень бы хотелось. Возможно комментарии форумчан тоже будут учтены при решении этого вопроса( конечно,если он вообще возникнет). Предлагаю обсудить эту тему.

Летом прошлого года был в Германии и там увидел огромное количество издаваемых журналов по аудиотехнике.Некоторые из них были на простой и тонкой бумаге,вот я и подумал,а вдруг как-то возможно издавать в таком виде и у нас. Цена при этом будет,ну или должна быть не очень высокой. Может хоть так?

Ответы

Andrey

Специально для @BS2016 отмечу, что каждый раз, когда вы пишите, что нужно получить скидку 80% или купить не у официального продавца, вы в первую очередь убиваете всю медийку (т.н. маркетинговую стоимость продукта). Поэтому лично вам я бы сделал цену журнала +100500% :) Как-то же надо отбить ваш вред для рынка 😀

BS2016 @Andrey

Ну не утрируйте!!! 30% никак не 80%. Мне больше 30% от рекомендованной розницы не надо.Я согласен на 30%))))

Журнал бы покупал,конечно не за 7-8 евро как в Германии,но за 250 рублей брал бы.Согласен на тонкую бумагу как в "авторевю". Вы раньше еще и по фотографии журнал издавали.Тоже интересное дело.Можно было бы объединить. В той же Германии есть такой журнал и фото и стерео.

Другое дело экономика-если не выгодно,так не выгодно.Бесплатно только птички поют.


Andrey

Отвечу от имени редакции. Планов выпускать бумажную версию нет.

Ключевые отличия от Германии: очень дорогой вход в любую торговую сеть для реализации журналов и невозможность установить высокую цену (12-30 евро) на журнал. Другими словами, и сама печать дело недешевое, но это можно как-то вытянуть, но ведь тираж еще нужно реализовать. Российский What Hi-Fi фактически стал корпоративкой Аудиомании, нас такой вариант не устраивал сразу.

Ранее главными рекламодателями были не дистрибьюторы Hi-Fi-техники, а крупные компании — LG, Samsung, Panasonic, Pioneer, Sharp и т.д. Это позволяло иметь высокий бюджет выпуска, а значит, содержать помещение, лабораторию, фотостудию и т.п. Сейчас таких денег в бумагу не привлечь, и получается что смысла для читателя не будет никакого.

Тем не менее, мы не унываем. Читатель есть, рынок живет, наша посещаемость растет, мы видим новые лица. Жизнь продолжается, и в сети она куда более активная и насыщенная, чем была в бумаге.

JaroslavS @Andrey
Российский What Hi-Fi фактически стал корпоративкой Аудиомании, нас такой вариант не устраивал сразу.

Интересно, что недавно Pult.ru всем предлагал бесплатную подписку на электронную версию журнала WHF. Первый номер можно было скачать сразу и бесплатно. Я подписался, посмотрим, будет приходить или нет.

Bbhob
Летом прошлого года был в Германии и там увидел огромное количество издаваемых журналов...


Ну так славабогу не в гейропе живем, там жеж сплошной разврат и содомия. У нас же по посконному праву принят ряд законодательных мер ограничивающих прессу. Бумажный Stereo попал под них случайно, но это не большая плата за вашу безопасность и стабильность.

YG

Подтверждаю тезис Андрея, что основные вливания крови аудиожурналам обеспечивали производители телевизоров, выкупая обложки с самыми дорогими ценниками. Корпоративные (т.е. чужие) бюджеты в нулевых было тратить легко и приятно. Это не хайенд дилер с виниловой раскорякой в единичном экземпляре, которому абсурдно предлагать откат от своих же кровных на четвертушку полосы рекламы, за которую он торговался аки лев.

Далее мейджоры по закону Паркинсона перепоручили свои маркетинговые интересы внешним PR-агентствам, где клерки читали космо и гей-кью, вообще едва догадываясь о какой-то хайфай прессе и ее аудитории. Что им можно было предъявить, индекс Гэллапа что ли? Между прочим, за участие в исследовании (довольно формальном и липовом, как это обычно у славян) в московском представительстве Гэллапа нужно было вносить ежемесячную плату, довольно невялую в пересчете на годовую нагрузку бюджета.

Так что в этот переходный период порой выручали личные связи, а затем, после ротации кадров и закрепления новой иерархии, и они перестали работать. Тут бумажной аудиопрессе и конец, а кто продолжает слушать хай-фай - молодец.

Serg_E

Думаю это маловероятно. Хотя было бы интересно, если бы в конце месяца появлялся журнал в формате pdf, который можно было скачать за разумную плату. Не за такую как книги на литрес, когда стоимость электронного формата равна бумажному изданию, а адекватной. Ведь к примеру тот же салон ав свои старые номера перевел в pdf... почему же новые нельзя?

Expo

Бумага в стране дорогая, надо отпечатать, потом продать... что в нашей стране всегда проблемно (имхо).

Serg_E @Expo

поэтому я за электронный формат журнала. Хочешь печатай на своем принтере или читай с электронных читалок!

BS2016 @Serg_E

На принтере не интересно.Это как болванка.В машине сгодится,а в коллекцию уже никак.Понятное дело,что журнал не для коллекции.Зато приятно почитать в поезде,самолете или где-то в очереди сидишь и читаешь.А уж в офисе вообще милое дело.

BS2016 @Expo

Да ладно,дорогая. Взять обычную,как у авторевю и клаксона.И чтобы рублей 99 номер стоил.Можно даже раз в 2 месяца.

koval @BS2016

Ничего, что аудитория этих журналов в сотни, а то и тысячи раз превышает аудиторию, которая будет читать аудиофильские журналы?

Katerina

Хм... интересный вопрос. Отвечу со своей колокольни.

Думаю у бумажного или просто печатного издания сейчас шансов нет, да и преимуществ по сравнению с текущим электронным изданием тоже.

Поясню:

1. Всем нужна халява (по крайней мере к ней привыкли), а печать денег стоит + распространение (а это кроме денег ещё и время).

2. Количество материала в бумажной версии не сможет быть сопоставимым с электронной (теперешней). Вот смотрите... В лучшие времена бумажная версия выходила раз в месяц, это допустим примерно 25 рабочих дней. На сайте публикуется каждый (рабочий) день одна статья и несколько новостей. Давайте новости в расчёт не берём. Тогда получается только по статьям аж около 25(!) штук, чего никогда в таком количестве не было в бумажном варианте. При этом есть возможность под статьёй пообщаться с автором, выразить свою мысль, и тд.

3. Раздел "вопросы". Раздел, в котором онлайн отвечают не только подписчики, но и сами сотрудники издания - а это ооочень авторитетные и опытные люди в мире Хай-Фай, чьё мнение оочень дорогого стоит.

4. Общение происходит онлайн и с обычными подписчиками, и экспертами, и редакцией.

Не вижу причин возрождать бумажную версию, но справедливости ради скажу, что покупала бы только из-за любви к любимому журналу, так сказать - для поддержки.

Так что хоть я и росла и воспитывалась именно на бумажном журнале, всё же данный электронный формат меня больше устраивает. Даже если появится бумажная версия - её не ждёт успех из-за того, что она тупо будет отставать от электронной версии, и она будет платной. Кто на такое поведётся?

BS2016 @Katerina

Одно другому не мешает.Наиболее интересные статьи можно печатать в журнале,а через пару недель на сайте.

До сих пор издается много разных журналов.Реализововать их можно по тем же каналам,что и авторевю.Да и ларьков с журналами очень много.Есть где продавать. Во всех гипермаркетах журналов целые стеллажи.

Katerina @BS2016
Наиболее интересные статьи можно печатать в журнале,а через пару недель на сайте.

Через пару недель не канает, ибо конкуренты не спят. Да и вообще нюансов полно.

Да и ларьков с журналами очень много

И много их раскупают, если есть всё то же самое, но в Интернете за "спасибо"?

Лично в моём случае - текущая версия удобнее.

BS2016 @Katerina

Наиболее интересные-это такие,каких нет у конкурентов.Например статьи Виктора про винил.Можно подобрать авторов,которые будут эксклюзивно работать,только для одного журнала.

Вопрос в экономике.Если это не выгодно-тогда понятное дело это никому не надо будет,если только меценат найдется.

french_alex @Katerina

1. Качество материала прошлых лет и сайта - даже сравнивать смысла нет. Сами читаем, сами пишем. Тестов технических и подробных нет в-принципе, только рекламные обзоры. 2. Многие мировые издания оставили бесплатную онлайн версию и добавили платный контент доя подписчиков. Даже российские издания.3. Совершено понятно, что в бесплатном виде развитие возможно только через привлечение рекламных бюджетов. 4. Я готов платить, например, за электронную версию, которая будет должным образом профессионально форматирована и редактирована. Платить деньги за наспех собранный материал с ошибками - смешно

dead_rat

Имхо, бумага мертва и возражать ее не стоит, Катерина все подробно оасписала.

Только в странах типа Германии бумага еще кое-как жива и то только по причине консервативности и отсталости от технологического прогресса.

Да, да, в плане новых технологий у немцев есть проблемы - безумное количество бумажных писем, например.

Classic

Дело не в консервативности немцев, а в количестве увлекающихся Hi-Fi людей. Там проще иметь такое хобби- сравните их доходы и наши. А теперь- цену аппаратов у них и у нас. В нашей стране и до кризиса фанатов было не много, а теперь когда начальный компонент стоит целую зарплату... Вот и посчитайте- сколько нас, маньяков, осталось, а сколько из нас купит журнал, ценою в три сотни (а меньше ну никак не выйдет), когда мы такую же сумму на диски жалеем, предпочитая тОррены? Я сам большой консерватор, но, к сожалению, трезво смотрю на вещи.

french_alex @Classic

эти все разговоры про предпочтение торрентов ой ой. Чему я их предпочитаю? Просмотру онлайн с битрейтом в три мегабита и без оригинальной дорожки? Да! Многонедельному ожиданию диска с одноразовым фильмом, на который жалко времени? Да! возможность смотреть нормальный скан с американского релиза, а не ущербный с российского! Да! Нет этих возможностей в законном виде, увы

Ishkur
1. Качество материала прошлых лет и сайта - даже сравнивать смысла нет. Сами читаем, сами пишем. Тестов технических и подробных нет в-принципе, только рекламные обзоры.

Точно подмечено. Имхо самое ценное в бумажных журналах Стерео и СалонАВ - это именно групповые и индивидуальные тесты с использованием измерительной аппаратуры и отработанной методики. Вот этого сейчас мне лично очень не хватает, а все остальное (обратная связь и т.п. ) -не более чем приятный бонус к тестам.

Ishkur
Даже если появится бумажная версия - её не ждёт успех из-за того, что она тупо будет отставать от электронной версии, и она будет платной. Кто на такое поведётся?

Если бумажная версия не будет набором отчетов о прослушке, а будет содержать групповые тесты компонентов разных ценовых групп с использованием измерительной аппаратуры я "поведусь" однозначно.

JaroslavS

Нет, бумажный вариант мог бы содержать то, чего НЕТ на сайте, тогда покупали бы даже завсегдатаи этого форума. Но сколько нас осталось, интересующихся аудио? Кот наплакал. В России интерес к музыке упал настолько, что даже к пиратам не хотят ходить. Достаточно посмотреть на рутрекере количество скачанных торрентов к какому нибудь новому фильму или компьютерной игре, с новым музыкальным альбомом разница будет раз в 100 или еще больше. У нас все меньше людей интересуется чтением, музицированием, вообще чем-то интеллектуальным. А фильмец голливудский скачал или шутер. Зачем еще думать? Этот упадок на мой взгляд начался не сегодня и продолжится и дальше. Причина по моему в том, что в этой стране не надо ничего изобретать и придумывать новое. Привезут зарубежное, а ты только рот открывай. Все больше туземных интересов, у кого автомобиль круче или загородная вилла. Содержание большинства фильмов и сериалов тоже не радует. Деньги, кого то убили, какая то несчастная во всем девица вдруг вышла замуж за богатого, опять деньги, etc. Большая часть земного шара живет именно так: всем все лень, пусть умники изобретают где-то там. Тут не для кого выпускать журналы про аудио. Поэтому пропали и What's HiFi, и Салон АВ. Ни одного не осталось.

BS2016 @JaroslavS

Я думаю желающие бы нашлись. Ну что тысяч 10 экземпляров нельзя продать? Вопрос экономический.Я в этом не копенгаген,поэтому сказать ничего не могу.Просто хотелки высказал.

Ishkur
Достаточно посмотреть на рутрекере количество скачанных торрентов к какому нибудь новому фильму или компьютерной игре, с новым музыкальным альбомом разница будет раз в 100 или еще больше.

Не все так грустно, Ярослав. Постоянно вижу на рутрекере просьбы встать на раздачу либо не уходить с раздачи какого-нибудь действительно классного альбома или концерта. Значит, народ по прежнему ищет культовые альбомы, что бы так сказать, приобщиться к классике рока, джаза и т.п.

JaroslavS @Ishkur
Постоянно вижу на рутрекере просьбы встать на раздачу либо не уходить с раздачи какого-нибудь действительно классного альбома или концерта.

Увы, это просто штатная напоминалка крутится, которую вставляют на страницу раздачи. Еще бывает (исключительно правильная): покупать официальный контент и поддерживать музыкантов. При такой пиратской активности в разделе музыки скоро так у всех и сложится. У меня лично уже постепенно складывается.

Ishkur
Другими словами, и сама печать дело недешевое, но это можно как-то вытянуть, но ведь тираж еще нужно реализовать.

А вариант, только по подписке в настоящий момент реален? Я бы подписался. Мне лично все равно, на какой бумаге, красивые фоточки компонентов тоже без надобности, все есть в сети. Мне главное - результаты измерений, что условно говоря, было бы понятно перед покупкой, будет качать мой усилок конкретные АС или нет, и наоборот.

Andrey @Ishkur

Подписка крайне непопулярна сейчас. Таких как вы слишком мало, чтобы стоимость бумажного журнала удержать в приемлемых значениях. Если вы хотите измерения, то лучше сделать кампанию по сбору денег и направить их на работу лаборатории. Это будет гораздо прозрачнее, и средства пойдут куда надо, а не на бумагу.

Ishkur @Andrey
Если вы хотите измерения, то лучше сделать кампанию по сбору денег и направить их на работу лаборатории. Это будет гораздо прозрачнее, и средства пойдут куда надо, а не на бумагу.

Все в ваших руках: проведите расчеты необходимых средств на закупку оборудования, аренду помещения и т.п., опубликуйте ее на сайте с прикреплением голосовалки, и уже будет ясно: готовы ли посетители сайта по участвовать в такой компании или нет. Дальнейшие действия - в зависимости от результатов опроса.

Andrey @BS2016

Напротив, краудфандинг на сегодня фактически единственный адекватный вариант удовлетворения подобных пользовательских запросов. Поэтому я совсем не исключаю, что мы будем делать кампании для привлечения ресурсов.

Ishkur
что основные вливания крови аудиожурналам обеспечивали производители телевизоров, выкупая обложки с самыми дорогими ценниками.

В середине и конце нулевых на обложках СалонаАВ частенько гордо красовалась только Ямаха со своими ресиверами, а тот же Самсунг с Панасоником - нередко только внутри журнала.

YG @Ishkur

Ну и как это противоречит моему комментарию? Начиная с середины нулевых Ямаха открыла в РФ собственное представительство, куда перешел работать бывший продакт-менеджер Ямахи в компании-дистрибьюторе. Кстати мужик, реально любящий этот бренд и выносящий авторам мозги за строчки о " традиционно сухом звучании".

Я же говорю, что все решали личные контакты, а не у кого график краше. Скажу более того, чемпионом антипатии у хайенд продавцов был бесстрастный "хобот" с его зашкаливающим числом измерений.


igal

Зачем нужно вообще что то печатать?

В любой точке мира в любую секунду свободного времени можно все прочитать на смартфоне через секунду после публикации.

Сохранить,переслать,масштабировать,просто поискать что то с копи пейст,ответить или задать вопрос под обзором.

Бумажный журнал не нужен. Так же как бумажная газета.

Может только рыбу заворачивать или на пол стелить когда стены красиш :))

JaroslavS @igal
Зачем нужно вообще что то печатать?

Чтобы не уперли на рутрекер или еще куда. Да и платить деньги за pdf журнала по аудио никто не будет. Еще иногда приятно на выходных поваляться на диване с журналом, как в старые добрые.


zome_bear @BS2016
И на диване.И в поезде.И в самолете. И даже в санузле))))

В каждом месте у меня лежит по планшету с полностью синхронной инфой - хвала (не путать с "халва") Apple )))


zome_bear

Всё ж надо быть реалистами и отметать ностальгию по молодости глянцу. )

Вот реальный мой пример, да, у меня целый шкаф с этими журналами есть, но вот, если мне прямо сейчас понадобилась какая-то информация, даже если я точно знаю, что она есть в каком-то журнале, я НЕ поеду её искать в том "хранилище".

Много быстрее и эффективнее, не приподнимаясь с кресла, найти её в интернете, да ещё и с разной подачей и в разных странах. А учитывая текущее состояние нашего "музыкального" рынка, найти нужную инфу в "разных странах" много вероятнее...


AppleY

Скажите, а вы готовы оформить подписку на год на бумажный журнал где то за 7-10 (хотя бы) евро за номер? То есть отдать прямо сейчас 10 000 рублей за 12 номеров журнала?

mexkb @AppleY

Я готов платить за доступ к контенту, выбирая его сам (в зависимости от содержания и автора) и это весьма перспективный вариант монетизации, удобный как читателю, так и самому журналу. Материал в интересах спонсоров остается бесплатным, материал в интересах издания становится платным (система микротранзакций) и за счет этого имеет возможность подняться на другой уровень качества. Мне вот абсолютно не интересно читать про джаз в целом, но я хочу прочесть про разницу в мастеринге на CD и виниле конкретного альбома. Журнал в свою очередь получает отличную информацию о том, в какую сторону ему стоит двигаться дальше исходя из голосования рублем (а не гадания на кофейной гуще). Кстати, на этой основе можно построить в том числе систему мотивации для авторов статей, что также должно сказаться на их качестве.

YG @mexkb

сначала можно сделать платные плюсы и минусы, например

хочешь уважить (или унизить) автыря или комментатора - делай донатик, пляшем от соточки ))

mexkb @YG

100% от плюса перечислять автору, 100% от минуса редакции... пусть ищет на эти деньги нового автора! (((-; Заодно будет чем платить зарплату, когда настанут голодные времена - проснулся, умылся, зашел на сайт, а у тебя статья под 100 дБ...

Andrey @YG

Да, была мысль сделать платные комментарии, как на tjournal и mail.ru, для @BS2016 специальный ценник 😀

Так что наслаждайтесь, пока все free (но помните, free doesn't mean free — свободное не значит бесплатное).

BS2016 @Andrey

Я уже горжусь собой! Вы про меня уже 2 раза вспомнили на этой ветке))) Ну кто еще из форумчан удостоится такой чести)))

Если сделать платную минусовалку, думаю на первых порах можно заработать. Все продавцы начнут резко меня минусовать,соответственно тратить деньги.

Ishkur @BS2016
Ну примерно столько в Европе журналы стоят.

Вот когда средняя зарплата в РФ сравняется со среднеевропейской, тогда и будем покупать журналы за 7-10 евро.

BS2016 @AppleY

Я готов платить 3000 в год за журнал в формате "авторевю" на тонкой бумаге.В формате как был раньше максимум 5000

10 000 уже перебор конечно.

mexkb @BS2016

Раз уж так точно совпало с моими ощущениями - моя оценка стоимости тоже остановилась на 3000. Качество носителя информации при этом не имеет значения.

AppleY @BS2016

видите ли в чем дело... бумага далеко не самое главное в стоимости журнала. Содержание редакции, лаборатории, верстка и так далее - они от качества бумаги сильно не зависят. В современных реалиях, когда все хотят чего то но очень дешево, такая роскошь как журнал за 3000/12 = 250 рублей (4 доллара) - это крайне, крайне невероятное событие. Чтобы столько стоить, тираж должен быть в сотни тысяч. А вас, желающих бумажную копию, даже без подтверждения подписки - раз два и обчелся. А как деньги настанет пора заносить, так и половина этих "раз-два и обчелся" скажет - "нууу, я подумаю, посмотрю пожалуй, как первые номера будут выглядеть, достойны ли".


Так что всё это, как уже отмечал кто то выше - звенья одной цепи. Покупаете технику заграницей - не жалуйтесь что за этой границей журналы есть, а у нас нет. Качаете фильмы с торентов? Не жалуйтесь что блюреев у нас в стране не найти днем с огнем с русским Атмосом или в 4К. Все же связано, это же рынок, а не плановая экономика в СССР. В кинотеатры вон бесплатно нельзя да и каждый билет проданный в онлайне виден - потому и фильмы есть на русском, иначе бы крутили на англ с субтитрами везде.

Andrey @AppleY

Да, экономика процесса правильно описана. 250 рублей — это 100 рублей на реализацию. При крепкой рекламной поддержке тираж нужен от 10 тыс., чтобы это как-то шевелилось. Вы абсолютно правы, главные затраты — это не бумага, а офис, зарплата, налоги. Поэтому высказывания, типа давайте на плохой бумажке, так ведь дешевле — они, конечно, далеки от реальности. Делают немцы на «плохой» бумаге, потому что эта вторсырье, экологично и можно налоговый вычет или льготу получить. Т.е. она не дешевле, как многие думают.

french_alex @AppleY

качаете фильмы с торрентов?

у меня шкаф забит лицензионными двд с тех пор, когда интернета в деревнях не было. Надо было деньги, полученные тогда, использовать на развитие, а не тратить на красивую жизнь. А то они придумали региональные доступные издания по сто рублей - однослойки с 2.0 звуком. Идиотия высшей степени и маркетинговый провал. Диски блюрей по 50 рублей и сейчас отлично покупаются в супермаркетах. Странно? Не думаю )))

и, кстати, когда уже в стране фильмы без дубляжа с титрами показывать будут? Хотя бы один сеанс в неделю?

AppleY @french_alex

Я уже не качаю, я уже плачу Амазону. Что касается же идиотии и провалов - не очень понятно опять же к кому претензия, тут у нас издателей и прокатчиков вроде не наблюдается. Что касается в принципе этих дисков - так это как раз был ответ пиратским двд по 100 рублей, когда выбор был или экранка или вот такой двд, пусть с 2.0 но хоть картинка нормальная. Тем более что для большинства домохозяйств за пределами мкада само наличие двд было достижением, куда там с 5.1 то...

french_alex @french_alex

целиком сообщение не буду цитировать

1) претензия к маркетологам, которые работают на рынке медиа-носителей. Хоть их тут и нет. И к мейджорам, которые когда-то решили, что нужно делать так, а не иначе. 2) вы считаете, что это был целесообразный ответ? Я не жил за пределами МКАДа, я жил на расстоянии 4000км от него. И когда мы с родителями в 1989 году въезжали в новый 5-этажный дом, в 12 из 15 квартир были аудиосистемы. На собрании жильцов было постановлено, что в случае праздников и именин никто ни на кого зла не держит за ночную музыку. Наличие ДВД, впоследствии, тоже никаким достижением не было, соответственно. 3) диски региональной лицензии придумывались как конкурент пиратским дискам 12-в-1, основными покупателями которых, как вы справедливо заметили, были жители отдалённых деревень, в которые и сейчас интернет не дотянулся бы, если бы не мобильные операторы. В ответ на этот шаг что сделали пираты? помните? правильно, выпустили серии С.Р.Е. (Специальной Российское Издание) и Superbit- диски DVD-9 с оригинальной дорожкой DTS, авторским переводом и картинкой с первой зоны. И эти диски, естестсвенно, были круче самых дорогих лицензионных. И кому нужны были эти диски по 100р? чтобы потом их в М-Видео по 10-15 рублей на распродаже продавать? Ведь себестоимость производства одинакова. Боязнь упустить прибыль - богатенькие в столице могут и за 350р купить диск ведь? Ну вот эта система рынок и убила, если посмотреть внимательнее. Выставлять ценник, по которому товар не продаётся, а потом распродавать за копейки - отличная бизнес-модель!

french_alex @french_alex
выбор был или экранка или вот такой двд, пусть с 2.0 но хоть картинка нормальная.

выбор был - или лицензия на DVD-9 с русским дубляжем и красивым буклетом за 350р (около 12-15 долларов), или региональная лицензия за 120р ($4). Экранки выходили намного раньше. Кто хотел смотреть экранку, не имел никакой альтернативы из-за сроков выхода релизов на рынок. Качественные релизы пиратов стоили 80-90р, насколько я помню

AppleY @french_alex

Я даже спорить не буду, замечу только что не только прокатчики и правообладатели виноваты. Начнем с того, что каким образом продажа пиратских дисков производилась совершенно открыто во многих торговых центрах, от лица вполне официальных юрлиц с пробитием кассового чека?

Почему маркетологи и мейджоры в принципе должны были думать о том, что делать с пиратами, а не милиция-полиция? Как так вышло, что воровство стало официальным заработком? Может быть в этом тоже есть проблема и немалая? Может быть отчаявшись зарабатывать на своем контенте в России - на нас просто положили болт? И сдается мне, судя по тому, что даже сейчас у меня на на амазон прайме нет приличного числа фильмов (но они есть в прайме в штатах), что у нас не работает Tidal и Spotify и куча других сервисов - может быть дело в том, что у нас в самих нас (ну или в государстве нашем) проблема, а никак не в вендорах и студиях?

BS2016 @french_alex

" Почему маркетологи и мейджоры в принципе должны были думать о том, что делать с пиратами, а не милиция-полиция?"


Чтобы полиция-милиция боролась с пиратами,надо не вывески с названиями менять,а систему назначения высшего руководства.Если начальник УВД области покупает свою должность за несколько млн.долларов,то ему надо эти миллионы отбить.Это же бизнес.И не только отбить,но и заработать.Естественно при таком раскладе на все ключевые посты будут расставлены те люди,которые смогут финансовые потоки направить в нужное русло. Если при этом полиция-милиция будет вести борьбу с пиратами,то кто начальнику БЭП будет заносить? И что начальник Бэп должен будет наверх занести? Эдак если все так пойдет и бензин ослиной мочой разбавлять не будут.И водку бодяжить, и сроки годности перебивать на продукты. На какие тогда бабки генерал купит свою должность? Его же должны через 5 лет переназначить или другую область дать. А вы знаете,что при назначении генералу дают 2 квартиры? Одну от правительства области,другую от министерства. В общем генерал это не должность-это счастье)))

Ну а если это кого-то не устраивает-значит это не патриот.Значит против духовных скреп и т.д.

Нельзя такие вопросы задавать "Почему полиция-милиция?" Это не патриотичный вопрос.


french_alex @french_alex
Почему маркетологи и мейджоры в принципе должны были думать о том, что делать с пиратами,

боже! они должны были прикладывать усилия к продвижению продукции. Пираты продавали свои диски (кстати, у нас вместе с лицензией, давая покупателю право выбора), а лицензионный контент где можно было купить? у нас - нигде. Может быть они всё же получали в виде "чёрного" или "серого" отката какие-то %% с пиратского оборота, как об этом часто говорили?

french_alex @french_alex
может быть дело в том, что у нас в самих нас (ну или в государстве нашем) проблема

я не знаю, в чём или в ком проблема. Но сейчас почти у всех интернет-провайдеров в регионах работают пиринговые сети. То есть, на приставке запускается приложение и можно ЛЮБОЙ фильм или сериал посмотреть совершенно бесплатно. Никому ничего не нужно качать. Просто купи интернет у провайдера и возьми за 1 рубль приставку в аренду. Лицемерие. Какая борьба с пиратством? какие торренты, кому они нужны уже вообще? )))

BS2016 @AppleY

Покупаем заграницей,потому что Вы устроили рынок так,что имея несравнимо более низкий уровень доходов,мы имеем более высокие цены,чем заграницей. А гарантия наоборот меньше,чем заграницей.При этом 90% техники производится в Китае. Казалось бы цены должны быть равны. Ну пусть на 8-10% таможенных сборов выше.Но цены то выше ихних розничных на эти самые 30-40% (за редким исключением) Я вот предложил оптимизировать цены за счет розницы.Все продавцы от оптовых до розничных на этой площадке подвергли меня критике,типа не понимаешь не лезь.

Куда уж мне убогому понять,что снижение цен на 30-40% улучшит продажи.......

Вот не лез бы я со своими комментариями про дилерскую маржу-глядишь и бумажные журналы стало бы выгодно печатать.В общем виновник найден.


AppleY @BS2016

МЫ устроили НДС 18 %? Мы устроили ввозные пошлины от 7,5 до 13% на колонки-усилители-проигрыватели винила и так далее? Мы устроили конские тарифы на перевозку, стоимость таможенного оформления и стоимость заемных денег у банков? И конечно же мы сами назначаем себе уровень скидки у прозводителя, да?

Прекратите уже этот плач Ярославны. Хотите покупать за рубежом - покупайте, ваше право. Там реально может быть дешевле. Не только усилители, но и вино, колбаса из мяса, сыр и даже туалетная бумага. Вы все это тоже покупаете за границей? Или на кассе в магазине тоже выговариваете продавцу что у них бутылка шабли в три раза дороже стоит чем во Франции?


BS2016 @BS2016

А что тогда упрекать нас в том,что мы где-то покупаем? Сделайте так,чтобы мы покупали у вас.И мы с удовольствием будем это делать. Или отмените интернет,чтобы мы не могли цены сравнивать.

Вот те же кефы я так помню Вы же сделали по европейской цене. Если Вам так нужны салоны-опускайте в цене производителей,может тогда цены будут одинаковые...

А то получается покупатель виноват...Он гад хочет подешевле купить.

Насчет шабли-смысл покупки его в РФ вообще? Устриц у нас нет,морепродуктов в виде лобстеров тоже нет,не в Москве живем,нам шабли без надобности....Вино- то устричное в основном.

А вот коньячок xo я всегда в дьюти фри беру пару бутылок.У нас он в 2 раза дороже.

Сыр после известных событий кушаю 2 раза в году-после заграничных поездок. А так в основном сырный продукт из не пойми чего сделаного.....

BS2016 @BS2016

Шабли хорошее вино.Но с чем его пить? селедочку нарезать? Морепродуктов нет.Сыра нет. Устриц нет...С минтаем что ли его употреблять?

В Москве может хоть что-то найти можно,а у нас в мухосранске и семга уже деликатес конкретный...

DmitriyD

Хватит уже деревья рубить, не поганьте планету! Я бы вообще запретил весь бумажный документооборот, строил защищенные хранилища, делегировал права доступа и имел-бы продвинутый обмен и поиск инфы. Уходил на пенсию (по выслуге) с должности начальника части, знаете сколько занимает годовой архив документации (вся эта бухгалтерия, отдел кадров и прочая фигня)? ТРИ самосвала КАМАЗ! Некоторые архивы заставляли хранить 5 лет, так все бомбоубежища и подвалы были завалены макулатурой.

mexkb @DmitriyD

Между нами - деревья полностью возобновляемый ресурс, чего не скажешь о том сырье, из которого делают защищенные хранилища (ну и вредность их производства не сравнима с безобидной переработкой древесины).

DmitriyD @mexkb

Ну так и хватит переводить этот "возобновляемый ресурс" на всякую ерунду, дайте ему в конце-концов возобновиться. Что касается электронных хранилищ, то оно одно вместит в себя несколько миллионов КАМАЗов бумажных архивов. Я пацаном на рыбалку ездил в Кавголово (40 км) и это было круто! Своих детей возил уже за 100-150 км от города, моим внукам придется своих детей на рыбалку в Кандалакшу возить или сразу на Северный Полюс!? Все вокруг вырубили и застроили.

JaroslavS @DmitriyD
Я пацаном на рыбалку ездил в Кавголово

Не секрет, что поймали тогда? В моем детстве по моему озера около жд станции уже чуть попахивали мочой. Не помню, чтобы там хоть раз кто-то что-то поймал. Под парусом и на байдерках ходить пытались. Сейчас там моча чуть попахивает озером:(( То озеро, которое дальше, Хепоярви, конечно, выглядит красиво, и рыбаков там часто видел, но тоже ни разу не видел улов или как что-то поймали.

моим внукам придется своих детей на рыбалку в Кандалакшу возить или сразу на Северный Полюс!?

В Коми или в Сибирь, на притоки Енисея. Серьезно. Ближе уже все выловили. Нет, посидеть с удочкой можно хоть на заливе, килька какая-то клюет, только есть ее нельзя.

JaroslavS @DmitriyD

Время хранения бумажной документации в нормальных условиях может превышать 100 лет. При этом время работы в непрерывном режиме жесткого диска сервера от 2 до 10 лет, как повезет. Максимум 15, если очень редко дергать. При активном продвижении на рынок дисков заполненных гелием, это время еще больше сократится. Приходится делать зеркальные хранилища с многократным дублированием, если информация ценная. При этом нужен квалифицированный персонал все это обслуживать и ремонтировать. В военное время такое хранилище может быть легко повреждено и уничтожено, в отличие от бумажного, разбросанного по маленьким архивам. Иное дело, что хранить каждый документ в бумажном виде сейчас глупо. Но кто в нашей стране когда-либо борьбой с глупостью озадачивался?

zome_bear @JaroslavS
Но кто в нашей стране когда-либо борьбой с глупостью озадачивался?

Умные люди с глупостью не борются, они её используют )))

mexkb @JaroslavS

У бумаги два ключевых преимущества:

1. Она не требует других ресурсов для использования (электричества, причем как на стороне хранилища, так и на стороне потребителя контента, если говорить о жестких дисках).

2. Она сама может быть ресурсом (использована в качестве топлива).

Все остальное на фоне этого меркнет ;-)

JaroslavS @mexkb

1. Не совсем так. Если сопоставить энергозатраты на единицу информации, то не факт что бумага выиграет. Отопление, охлаждение, вентиляцию помещений никто не отменял. Плюс необходима периодическая уборка, иначе грибок все сожрет.

2. Наверное, в этом проблема этой цивилизации. Слишком много наследия годится только в качестве топлива. Думали, думали, жевали слова, 100001 обход мимо того, что надо было сказать прямо. И никак. Не одно столетие ведь! Но это меркнет по сравнению с тем, чем забиваются сейчас сетевые хранилища.

SergeyK

О чем вы??? Плейбой даже перестал на бумаге выходить, а уж сиськи всяко разно бОльших людей интересует, чем музыка и техника. Чтобы быть рентабельным-надо 3/4 заполнять рекламой и оплаченными статьями. И кому нужен такой журнал?

JaroslavS @SergeyK

Вообще то я не любитель подобной тематики, но в кисках видел много раз этот Плейбой рядом с Максимом. Значит, кто-то покупает. А о прекращении выпуска бумажного журнала только заявляют о планах, насколько я нашел.

Imperium @JaroslavS

среди мужиков,достаточно много онанистов (пишу как продавец видео порнухи в 90-х)

а вот аудио онанистов достаточно мало

это конечно в сравнении

Bbhob

Мировая тенденция. Тираж бумажных изданий заморожен. Закрывшиеся на бумаге и ушедшие в электронку не возобновляют бумагу. Нет инвестиций, потому что нет никаких обоснований по подобные проекты. В РФ принят целый ряд мер пусть и косвенно, но вполне реально действующих против независимых бумажных СМИ.

Уважаемые сэры, не теребите редакцию на эту тему, оно просто невозможно, никак.

ЗЫ Уважаемые сэры-журналисты, думать надо было, когда Вовка Лесина только начинал натравливать, ан нет вы думали договориться-подложиться, и чтоб сладко пить и вкусно кушать, и нашим и вашим без политики спляшем, теперь же зубы на полку ложите, вот вам и урок.

Hansen

По мне так и текущий Стерео на планшете выглядит как вполне себе симпатичный журнал. С актуальным новостями, обзорами и обсуждениями. На групповые обзоры уже и не надеюсь, а потому принимаю его как есть.

allkef

А почему все увязывают групповые тесты с использованием измерительной аппаратуры именно с бумажным журналом?

На сайте с этим никак?

Лично мне вообще не нужны эти измерения, во-первых, все эти цифры напрямую не связаны с качеством звучания (особенно, в разных связках), а во-вторых намерить можно что угодно и как угодно))

С другой стороны, соглашусь, что тест с измерениями выглядит более профессионально, особенно в глазах новичков в мире аудио)

Imperium

ну и по мне-как продавцу

бумажный журал нах никому не нужен

вся инфа есть в инете

я тут залежи своего старого бумажного говна,никому за бесплатно не могу раздать

народ реально (и правильно) отказывается захламлять своё помещение

ежели есть желающие на этом ресурсе втарится на халяву (тут Владимиру-сорок процентов приоритет),то отправка от меня за ваш счёт-избавьте меня наконец от этого


JaroslavS @Imperium

Я вот наверное ретроград, но продолжаю покупать бумажные журналы. "Наука и жизнь", "Дилетант", "Ваш тайный советник", "Популярная механика", "Машины и механизмы", "В мире науки" (редко попадается сейчас). "Техника молодежи" показался так себе за такую цену. Жалею, что перестал выходить журнал фантастики "Если", основанный еще Стругацкими. Да, вся эта информация в Инете есть, но она разбросана, и чтобы ее найти, надо целенаправленно искать, зная, что ищешь. А тут всякая информация собрана в одном месте, много полезного попадается, что где-то есть 100%, но ты можешь туда в жизни так и не заглянуть ни разу.

Imperium

ко мне,так никто никто и не обратился заполучить залежи туалетной на халяву,

зато заминусовали от души

и этот местный детский сад ещё строит какие то планы по выпуску журнала,за чужой разумеется счёт

смешные вы однако

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.