Какой лучше акустический кабель

Здравствуйте,скажите пожалуйста в связи с переездом мне понадобиться другой акустический кабель потому как мой коротковат Atlas Equator Bi-Wire,вот такой сейчас) какой посоветуете под мои АС Mordaunt-Short Aviano 6,или взять такой же но подлиннее... усилитель nad 356,Саб MJ acoustics pro 50 MK III

50 дБ +

Ответы

#

Однозначно Atlas Hyper Bi-Wire !! Если уж начали с Атласа!! Имхо.

- 56.99 дБ +
#

Если хотите прибавить в качественном уровне звучания своей системы, то согласен, что Atlas Hyper в Вашей связке покажет заметную прибавку в качестве звука.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

а что скажите про этот- Van den Hul CS-122 ,хуже Atlas?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

К Вашим АС я бы не советовал VDH-122. Кабель по сути не плохой, но ярковат доя Ваших АС. Гипер, однозначно будет интереснее, он даст системе более проработанный и глубокий бас, красивую, певучую середину и не яркий, но в то же время детальный верх.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

ну он сейчас дороговат) 4000 за метр) а мне как минимум 4 метра надо ) может обычный Atlas Hyper? он вроде чуть дешевле)2000 за метр)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Вам нужен би-варинг, то сейчас метр кабеля Hyper обойдётся 3960р, если рассматривать Hyper 3.5, то его стоимость за метр одинаковая. Если рассматривать обычный Hyper 2.0 , т е с сечением 2мм, то он стоит 1980р за метр. В принципе сечение 2мм достаточное для Ваших АС, если длина будут до 3-4м до каждой колонки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Мой 356 вроде и не поддерживает би вайринг,так что может обычный hyper?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

NAD C356 вид сзади

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Бивни-Варинг с Вашим NAD C-356 можно сделать двумя способами.

1. Взять би-варинговый кабель и со стороны акустики поставить четыре банана на каждую секцию АС, соттветственно со стороны усилителя обьединить две пары проводов и подключить к выходу А или В на усилителе.

2. Сделать по четыре банана на каждом би-варинговом кабеле и соответственно подключить к усилителю на два выхода А и Б. Соответственно при прослушивании музыки включать на усилителе и А и В выходы.

В первом случае Вы экономите на 4 бананах со стороны усилителя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

так какой кабель посоветуете? какой был Atlas Equator Bi-Wire или лучше обычный Hyper 2.0..какой будет лучше?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

я сейчас подключил по первому способу)будет ли смысл переходить на Hyper 2.0 с моего Atlas Equator Bi-Wire ? или купить такой же?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Если хотите прироста в качестве звучания, то лучше использовать Atlas Hyper биваринговый.. Конструкция этого биварингого кабеля не совсем обычная, на ВЧ применяется моножильый медный кабель сечением 1,5мм, а для НЧ используется многожильный медный проводник сечением 2ммм. Производитель считает, что используемая рисовая бумага в качестве части диэлектрика способствует более натуральному звучанию СЧ-ВЧ диапазона. Так же в качестве диэлектрика проводников используется высококачественный тифлоновый диэлектрик, что не часто можно встретить в акустических кабелях данной ценовой группы. И это так, кабель отлично отрабатывает СЧ-ВЧ диапазон. Так что переход на Atlas Hyper Вы сразу почувствуете, звучание станет более взрослым, услышите много новых деталей в звуке, саунд вашей системы станет более гармоничным.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

И ещё одна рекомендация. У Вас останется биваринговый Экватор, переделайте на этом кабеле высокоуровневый штатный кабель для Вашего MJAcoustics. Будете удивлены, как приобразится звук вашей системы с этим кабелем на сабвуфере...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

что то я запутался))) если обычный Hyper 2.0 возьму то будет прирост по сравнению с Atlas Equator Bi-Wire или нет?Hyper Bi-Wire дороговат...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Hyper 2.0 даст прирост в качестве звука по сравнению Экватором. В этом случае перемычки на колонках между НЧ и ВЧ секцией сделайте из кусочков Hyper 2.0

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

это как?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Очень просто! Вместо штатных пластинок-перемычек отрезаете кусочки акустического кабеля и зажимаете в клеммах на колонках между НЧ и ВЧ. А кабель от усилителя подключаете бананами к нижним клеммам АС. Примерно так, только у вас перемычки будут без наконечников... В дырочки кабель пропихнете и зажмете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

вы имеете ввиду так?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Нет, не так!

Видите на клеммнике АС пластинку-перемычку между HF + LF и HF -LF ? Вот вместо этих штатных перемычек ставите кусочки Hyper 2.0. И подключаете кабель от усилителя "бананами" в один +LF и - LF. Что бы вытащить штатные перемычки на клемнике АС, Вы немного откручиваете " барашек" контактов, снимаете эти мет. перемычки и в дырочки для подключения оголенного кабеля вместо этих перемычек зажимаете кусочек Атласа.

А вообще, я не понял, как сейчас биваринговым Экватором у вас подключены кабели на акустике? У Вас эти перемычки не снимались? А Вы просто воткнули четыре разъёма акустического кабеля в клеммник АС? Сделайте фото клемника Ваших АС с подключёнными кабелями.







- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

всё как и должно быть) а если бананов нет,вместе соединить можно?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

на сайте пишут что надо в HF а не в LF... или я ошибаюсь?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Конечно, можно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

В принципе, без разницы, можно попробовать и так и так, иногда звучание немного меняется! Но, если чисто по теории НЧ звено, т е басовый динамик является наибольшим потребителем тока от усилителя и правильнее подключать акустические провода от усилителя именно к "низкочастотной секции" на клемнике АС. А перемычка подаёт сигнал на СЧ-ВЧ секцию в АС.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

написал в другую тему там что то ответа нет) хотел подключить сегодня как показано на картинке,т.е преаут кабель во front и в усилитель в main in,но что то в колонках щёлкнуло и звука не было...поставил обратно стерео всё прекрасно...что подскажите? тестировал на OPPO, серидина и зад играют а фронта нет)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Т е Вы сняли перемычку между передом и мощником на своём NAD , подключили ко входу мощника кабелями RCA линейные выходы фронтов с Вашего ресивера. Акустику подключили к усилителю. Проверьте к какой зоне выходов усилителя подключены Ваши АС и активируйте эту зону на передней панели усилителя. Все должно работать нормально! И каким способом у Вас сейчас подключены АС, как было до этого, т е четыре кабеля к клеммнику АС и потом они объединены попарно а клеммах усилителя? Тогда все должно работать.

А если Вы подключили АС не би-варингом, а обычным кабелем в H клеммник АС, то Вам надо либо восстановить штатные перемычки между секциями АС( как на вашей картинке) либо сделать перемычку из кабеля. Т е если перемычки между клеммами ас нет, то звук идёт тол ко на ВЧ динамик и басовая секция не работает

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

скорее всего из за этого у меня нет в меню зоны 2 а в мануале есть...это через него идёт подключение через преаут...как вернуть эту менюшку?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Ни какой второй зоны для вывода звука на ваш 356 не надо задействовать! Подключайте к преаутам фронтов многоканального выхода Вашего ресивера, многоканальные выходы находятся слева внизу на задней панели ресивера.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

да я понял где они находятся но не подключается что то...на ресивере не надо ничего нажимать? может как нить включить меню предусилителя?всё делал как показано на рисунке,включаю Oppo играют задние и центр громкость на ресивере на 30% а на усилите на 9 часов...может на усилителе что то нажать...сейчас горит лампочка где акустика подключена и aux там подключён компьютер на стерео

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Отключите комп от усилителя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Выход преаутов у ресивера работает по умолчанию и при правильном подключении все должно работать. В 356 м усилителе при снятых перемычках между передом и мощником предусилитель исключён из схемы и ему по барабану положение регулятора громкости и какой вход включён на усилителе. Пред, со всеми его входами и регуляторами тембров и ручкой громкости отключени от оконечных усилителей. Что-то Вы делаете не так. Сфотографируйте как у вас все подключено в ресивере и усилителе...Будем разбираться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

ну начнём с кабеля,кабель такой который соединяет ресивер и усилитель,кстати почему постоянно при подключении громкий треск...когда я снимаю перемычки и вставляю этот кабель,громкость и там и там убираю но всё ровно секунду когда включаю интегральник треск...я уже боюсь экспериментировать,мало ли что сгорит...именно только когда включаю интегральник,завтра сделаю фото всего)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Всю коммутацию системы НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛЬНОСТЬ ОБЕСТОЧЕННОМ ОБОРУДОВАНИ !!! Тогда не будет икаких тресков и целчков и самое важное, Вы ничего не спалите в своей технике. Это правило нужно соблюдать неизменно! И что бы понять причину не правильной работы вашей системы мне ненужны отдельные фото кабелей с сайта производителя, сфоткайте аппаратуру и клеммнике АС, как там все у вас коммутировано.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

вот как то так...не стал кабель засовывать,т.е убираю перемычки и вставляю qed в main in

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

В данном варианте коммутации у Вас с-356 работает, как полный усилитель. В данном случае у Вас в системе два регулятора громкости и два предусилителя, один в ресивере, другой в 356-м. При такой коммутации для использования 356-го нужно в режиме просмотра кино включать на С-356 вход AUX, как показано у Вас на фото. И пользоваться таким включением надо с особой осторожностью,т.к. выход с ресивера в номинале порядка 2V, а вы подаете на вход усилителя со значительно более высокой чувствительностью. В таком варианте, тоже все работать должно, но требует настройки и калибровки системы, потом Вы запоминаете положение рег. громкости на ресивере и при каждом включении системы в режиме кино включаете вход AUX, отключаете темброблок в усилителе и ставите рег. громкости в это положение. И еще один наиважнейший момент, при включенных наушниках в интегральный усилитель колоночные выходы автоматически отключаются от схемы. По этой причине разъем наушников надо отключить от усилителя. ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ПРИ ДАННОЙ СХЕМЕ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕСИВЕРА К С-356 Вы не снимаете штатную перемычку между предварительными и оконечными каскадами усилителя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

в AUX у меня идёт кабель от звуковой карты в компьютере) я же написал не стал снимать перемычки фоткать,чтобы опять не было этого треска,а так я говорил,вынимал наушники вставлял кабель который в ресивере в преаут на фронт а в усилитель в main in,может переключать что то лицевой панели? ведь в AUX подключена звуковая а смотреть я хочу на OPPO ? из OPPO идёт hdmi в ресивер и получается задние и центр играют а фронта нет...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

я кажется понял что вы тогда мне говорили чтобы получить качественное аудио,этот кабель в audio 3 и на усилители например в tuner при просмотре фильмов громкость снижать и потом её подстраивать а в стерео могу пользоваться одним интегральником...я всё правильно понял?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Да, все правильно. Так как у Вас сейчас подключены межблочные с фронтов многоканального выхода ресивера подключите к линейному виду Tuner на 356м и проведите автокалибровку звука ресивера на положении рег громкости на 7 часов и посмотрите как ресивер выставит уровни по всем каналам, если слишком повысит или понизит уровень фронтов подрегулируйте громкостью на усилителе до достижения 0 уровня фронтов при калибровки с микрофона.

А вот перемычку на с-356 между передом и мощником настоятельно советую заменить на качественный межблочный RCA кабель.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

этот кабель туда же, где он сейчас. На преаут фронтов! На усилителе в любой вход. Проверяете есть ли звук! Уровень фронтов регулируете на усилителе. Если все работает и треска нет, то все разъемы отключить от усилителя и преаут фронтов пробуете на мэин ин усилителя сняв перемычки.

И не забудьте проверить в настройках ресивера уровень выставленный на фронт. Все должно работать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

покажите пример я что то не понял про перемычки,как это их можно кабелем заменить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Все проще простого! Вытаскиваете эти перемычки из усилителя, там у вас RCA разъёмы и на их место ставите хороший RCA кабель. Т е перемычкой между передом и мощником в 356 будет RCA кабель.

Естественно, что в этом случае преаутов с фронтов ресиверы Вы включаете, например во вход тюнер вашего 356.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

спасибо,а подскажите какой кабель лучше на задние каналы ? на центр я понял лучше такой же как и на фронт,а на зад нужно что нить дешевле потому как там метров 20 надо будет...можно будет самый дешёвый atlas?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgen #

Подключили, проверили? Все нормально настроили? Работает?

Как вы верно заметили, то на центр возьмите Atlas Hyper 2.0 На тылы рекомендую Atlas Element 2.0 Отличный медный кабель, плоский, в двойной изоляции и удобный для прокладки к тыловым АС, например под плинтусом.

http://avcomfort.ru/good39955....

Но, для тылов кабель не настолько актуален, как для центра и фронтов и тут можно на сегодня здорово сэкономить, взять по акции на тылы например вот такой QED, он даже 2.5мм в сечении.

http://avcomfort.ru/good77948.... Но, "спать" нельзя,т.к. сегодня акция по этой продукции заканчивается!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Здравствуйте,подскажите, мне же многоканал нужен только в кино,смотрю я через oppo 103d ,возможно ли из 356 напрямую подключить стерео к OPPO а задние и центр подтянуться по HDMI,что скажите?

- 50 дБ +
#

Я тоже за атлас. Но решать только вам. Можете отзывы о нем почитать или посмотреть тут другие варианты. С атласом однозначно звучание будет качественным!!!

- 50 дБ +
#

У меня лично,не би-вайринг, но Atlas Hyper 3.5. и довольно хорошо играет!

- 50 дБ +
#

Bigman Audio - много восторженных отзывов и цена очень демократичная

- 50 дБ +
#

Если по большому,я к примеру ни разу не слышал толка от би-вайр,тут больше понтов.. Совсем другой вопрос про би-амп.. Но тут нужно по 2-усилителя на канал.. Очень разумно делают в активных студийных колонках,тут если без компромиссов-нужны 3х-полосые системы,где на каждую полосу частот работает свой усилитель.. А то про би-вайр !! Кабели конечно и я могу посоветовать на свой вкус-но тогда нужно выбрать обычный и очень хороший акустический кабель..

- 50 дБ +
#

Уважаемый George ! Одно время баловался " Би ваерингом" и разница ощутима, Но ! когда разные кабели... Как то кинул на ВЧ кабель VDH Clearwater, низ VDH 352 звук настолько изменился, что через 15 мин я оставил только 352й обычным соединением, слишком резко.

- 50 дБ +
#

Вполне возможно,но я проверяю звук только на акустических музыкальных музыкальных инструментах и конечно на вокале... Тут имею большой опыт с детства. Мой отец был одним из основателей школы выборного баяна,один из его учеников,Володя Стецун-в свое время выиграл кубок мира по баяну,это легко проверить в интернете,тогда он учился в Львовской консерватории,я хорошо знал ее ректора.. У мамы было чудесное меццо-сопрано,оно ее спасло,когда была угнанна во время войны в Германию.. Моя двоюродная сестра в свое время пела в Красноярской опере,не имея вообще никакого музыкального образования,взяли ее из-за голоса,тогда там пел Дм. Хворостовский. В ДК у меня стоят пассивные колонки,но музыку я предпочитаю слушать на активных студийных мониторах,точнее трифоник.. Источник-приличный Sacd-плеер от Марантс,в связке с пассивным предом от Крик..Я специально такой выбирал и конечно под себя.. Сейчас поджидаю студийные колонки Hedd Type 20,если устроят,тогда заменю и источник.

- 50 дБ +
#

Я очень люблю женщин,тем более,которые понимают в hi-fi. У меня к примеру жена,очень неплохая пианистка,но может играть только по нотам или если выучила.., Тут нет ничего плохого,у нее есть хорошие ученики,да и сама она,умеет играть. Совсем другой вопрос,типа,а если ноты не нужны ?? Я к примеру могу играть со своим любимым Свис Джаз со спутника,там есть всякое,есть и знакомые гармониии,тут вообще нет проблем,если совсем не знаю-быстро приеду... У меня большой опыт игры в разных кабаках,, Там вообще приходилось определять мелодию по "мычанию" клиента,если ему это не подошло-нет и денег.. Уже и в эпоху СССР, все определялось конкуренцией.. Я к примеру мог сыграть "Мурку" так,что меня бы любой бандид не тронул.. А бывало стоял и под ножом.. Всегда выкручивался,это ведь сейчас многим кажется,что при СССР была тишь и благодать.. Особенно,если работать на юге.. Меня еще и спасали навыки в рукопашном бое,тут нет ничего удивительного,мой отец играл классно в футбол,и я пианист-могу пробить и сейчас одним ударом указательного пальца к примеру любой арбуз.. С 5-лет сижу и играю за роялем..Думаю зря написал про все.. Сейчас начнут.. Но я родился в далеком 1951 году и многое повидал..

- 50 дБ +
#

И как все разошлось ..К примеру мой старинный приятель Валера Ляхов ,закончив в свое время Ужгородское музучилище по классу баяна,стал хорошим гитаристом,много лет работал с Соней Ротару,да и его жена Эйвика,закончила в Кишиневе вместе с Соней,один музыкальный институт, тут нужно понимать-это им и нафиг было не нужно.. Что Соня действительно сделала--она выбила для "Червоной Руты" в Япте.. Это квартиры !! Я там лично быюъ сейчас-я не знаю.. Чтобы вы понимали,что я не "звездю"-забейте в поисковик Валера Ляхов+ Червона Рута, ОН там уже сам играет-оценивать его музыку не берусьь.,в квартире его лично Был.. По тем временам была хороша..

- 50 дБ +