На чем лучше записать музыку для аудиокассеты?

Винилы это очень круто, просто невообразимо, но для студента, это дорого. И тут я вспоминаю о аудиокассетах, конечно звук не такой, но романтика былых времен так и лезет из этих магнитных ленточек. И тут мой вопрос, какую модель кассетной деки можно взять и желательно что бы она была винтажной, слишком по крайней мере, постоянно закупать запчасти и езди по старичкам с чудо руками, мне не хочется.

50 дБ +

Ответы

#

Боюсь, это получится не экономия, а скорее наоборот... Кассетные деки с точки зрения конструкции, механики сильно посложнее, чем даже очень серьезный CD-привод. И возраст в любом случае даст о себе знать. Это первый момент. Дальше: спрос на хорошие деки, как бытовые, так и профессиональные, уже не первый год весьма высок и ценник получается обычно внушительным. Так же как и цена на хорошие кассеты. Поэтому все в целом выйдет весьма не дешево. Цены на хорошие деки, типа Nakamichi, Aiwa, Sony, Teac могут легко варьироваться в пределах 500-1500$ без учета доставки. А доставка тоже будет стоить, так как весть хорошие деки могут и 10 и 15 кг.

Идем дальше, есть интересный сегмент, типа профессиональных портативных кассетников. Но опять же, Sony WM-D6 (не лучший вариант), или TC-D5 (это уже поинтереснее) в рабочем состоянии могут легко стоить те же 500$. Просто портативные кассетные плееры хорошего класса нынче тоже в цене, 200-300$ - легко.

И кассеты, если приличные, тоже обойдутся совсем не условно-бесплатно...

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

продаю двухтонвальный теас 5000 за 12 тыс. Денон 800 за 12 тыс. Очень хорошие деки за небольшие деньги.Есть практически новый 610 пионер за 22 тыс.В коробке и с мануалом.

- 50 дБ +
#

По цене - все относительно. Приобщится к кассетам даже позволит аппарат за 2-3т.р уровня Technics RS-TR 474. А вот сами кассеты - тема отдельная. Я для указанной деки покупаю новые в магазинах за 30-50р. и вполне удовлетворительно (учитывая цену). А для перезаписи винила уже использую старые запасы на хроме.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

сейчас двухтонвальные деки с ручной калибровкой можно найти за 10-12 тыс.Какой смысл в техниксе 474 или даже 575.Кому нужна двухкассетник с ускоренной записью?весь смысл деки теряется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

особенно 575 где обе деки пишущие. Вообще техникс не очень писал. сонька лучше, не говоря про пионер

- 50 дБ +
⇡ в ответ @digger_1 #

техниксы 575 прекрасные и очень надежные аппараты.вообще все видеопираты и аудиопираты сделали свой бизнес на продукции мацушиты.пионеры и дживиси мерли как мухи.соньки тоже.

- 50 дБ +
#

За дешево хорошую кассетную деку не купить, хотя если она нужна лишь для того, что бы "типа,это круто", то можно купить кассетник и за 1000руб. из новодельных со вторичного рынка. Но, опять же,тут возникает вопрос что на ней вы будете слушать и где брать чистые кассеты, а они хорошего качества стоят приличных денег? И потом, переписывать на эти кассеты МР3 записи с пиратских копий? Никакого смысла в этом нет!

Единственный способ сохранить аутентичность аналогового звучания на кассетной деке-это делать запись с виниловых пластинок выпуска 70-80годов, ещё до цифровой эры звукозаписи... Но, для этого нужен хороший виниловый проигрыватель и фонокорректор... И при таком раскладе кассетних будет пятым колесом в системе,т.к. звучание будет намного лучше, если его слушать непосредственно с винила...

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

а что значит не купить дешево хорошую деку?да конечно накамичи драгон за дешево не купить.но например за 15 тыс вполне можно купить хорошую двухтонвальную деку.И даже дешевле.

- 50 дБ +
#

Да, если уж и писать - то на катушки. Но это еще дороже. Хотя тема с копиями с мастер-лент и записей с редких первопрессов нынче востребована. Правда тут опять же все и в технику упирается и в сами исходные записи.

- 50 дБ +
#

Я думаю для романтики или в моём случае для ностальгии в интернете можно найти всё. Понятно что винил или хороший сд проигр. по звуку в основном получше,хотя некоторые качественные записи на кассетах звучат лучше отдельных сд дисков, но тут дело даже не в превосходстве носителей. Поэтому сейчас у меня в рабочем состоянии Akai GX-69,onkyo ТА-RW255, вега 120,122, нота 220. Правда времени послушать или по записывать не хватает, но где то 1-2 дня в месяц всё же добираюсь. Так что поищите по простора инт. , лучше какой нибудь однокассетный ,трёхголовочный , без реверса ,если планируете записывать с качественных носителей. А кассеты хром , метал , если они не представляют коллекционную редкость можно брать по 200-300 р в упаковке.

- 50 дБ +
#

Орель-101. Слизан с какого-то японца, головки тру Canon. Немного доработав можно вывести аппарат на новый уровень записи и воспроизведения. В Вегах 120-122 датчики холла летят на "ура". В 122 дизайн мерзость, а в 120 может запросто погибнуть процессор. 2й класс можно даже не рассматривать.

А винил - это не так уж и дорого. Немало хорошей музыки на виниле можно найти у знакомых, знакомых знакомых, соседей, которые меломанили в молодости, и, как правило, отдают пластинки бесплатно или за символические деньги. Если Вы не гоняетесь за "фирмой", то всё реально. У меня овер 30 пластинок, и всё мне обошлось долларов в 45. Проигрыватель тоже можно брать "наш", 0-го или 1-го класса. Мой мне обошёлся с модернизацией в 35 долларов, + 45 на новую головку. Правда, недорого?

А писать на кассеты с чего? С винила? Так достанете винил и вертушку, чтобы записать - тогда уже лучше винил и слушать. Цифру? А смысл?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VadiUs #

Орель-101, отработала давненько в неплохом по совдеповским меркам тракте лет 10... ну так вот, стоит уже 20 лет коробочкой (что-то сломалось) - и нет никакого желания ностальгировать, коллекцию кассет (нормальные Соньки, записи с винилов и компактов по одному разу) по глупости подарил, но совершенно не жалею... оставил с десяток любимого, и то врят ли когда послушаю.

Вобщем + 1 к винилу, и дешевле и душевней:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VadiUs #

орель полное гуамно.помню писали на них в начале 90-х. Если уж и маде ин юсср то яуза 220.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

Не знаю, откуда пошел этот слух про Яузу 220, сам слышал от компетентного вроде человека. На деле машина откровенно так себе, звук хуже Маяка 232, есть родовые недостатки кассетоприемника (даже в журнале "Радио" была статья, как самому это исправить). Дека ничего интересного не умеет, например, как в Веге 120 искать по паузам. Помню, в 1988м покупал Вегу 120, стояла длинная очередь, мне досталось, на обратном пути с покупкой увидел на витрине Яузу 220 - лежит и никто не берет. Думаю, этим все сказано.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

яуза 220 самый надежный из всех советских аппаратов.Там японская механика.Единственная проблема в ней это выгорающие сегменты индикаторов.Еще на такой же механике были сделаны деки рапри. но их было очень мало.После 220 сделали 221.там постоянные проблемы с подмоткой были. И что толку в Вашей веге,если онмтолком не работала.Вега вообщеочень ненадежная была.и усилки и винилки и деки.была у них хорошая магнитола.вот та работала.

- 50 дБ +
#

Можно писать на стерео видеомагнитофон. Например Panasonic NV-HD650EE. Качество записи, как у бобинного магнитофона. Кассета только большая.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alexsandr1970 #

Не только большая, но ещё и ооочень дешёвая)

- 50 дБ +
#

хорошая кассетная дека может стоить около 20 тыс. двухтонвальная со сквозным каналом.хорошая кассета хром около 500 рублей.Но можно найти и дешевле.

- 50 дБ +
#

Я бы взял пишущий CD рекордер к примеру LG Electronics ADR-620 почти винтаж и раритет и дешевле писать на диски

- 50 дБ +
⇡ в ответ @digger_1 #

какой в этом смысл? Кассету можно калибровать,что вносить и изменить пр записи.А на рекордере не на всяком и баланс то есть.И зрелищней кассета.особенно с катушечками и на винтажной деке с прозрачной крышкой кассетоприемника.

- 50 дБ +
#

Помню, когда еще в школе учился, у папиного коллеги по работе в гостях слушали деку "Вильма 204 стерео". Очень крутая на тот момент вещь была. Возможно, лучшая дека СССР.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Romashka #

Тоже ничего особенного. Второго класса сложности. Магнитофон типа Маяка 231 с усилителем для колонок. Выглядела нетипично для советской аппаратуры, но попадалась в продаже. Про звук ни одного отзыва положительного не слышал, скорее всего, обыкновенный. Поиска по паузам тоже нет, как в более поздних моделях Вильмы. Лучшей декой СССР был "Маяк 010 стерео" (высшего класса сложности), но его было не купить. А вот более доступный "Маяк 120 стерео" почему то в массовую серию не пошел.

- 50 дБ +
#

чтобы аналоговая запись была реально красивой, лучше это делать на vhs-рекордере с hi-fi стереотрактом вроде panasonic NV10

там честные 20-20 и ленты больше

- 50 дБ +
#

Когда я школу заканчивал у меня. была wilma (Санда) МП- 207 двукассетный. по моему двух моторный. Вещь! )))) Я даже на ней немножко зарабатывал в начале 90х. Знакомый приносил оригинал и блок кассет BASF FE-1, я далее тиражировал. Причем тиражировал на ускоренной записи (пипец). Но ничего, в "комках" продавалось. )))) Обычно приносили попсу, причем такую как Золотое кольцо, Пугачева, Ф. Киркоров., Фристайл. Видимо народ устраивало ))))

- 50 дБ +