Кино на выходные (12 часть)

Пора опять перезарядить старое ружье.

«Затерянные хроники вьетнамской войны 1964-1975» (Vietnam 3D), США

6и-серийный документальный фильм на забытую уже тематику давней войны. С тех пор прошло уже много времени, и были другие войны, поэтому современное поколение россиян о той войне часто и не знает ничего и не интересуется. Тем не менее, по американскому народу, особенно по воевавшему поколению, те события проехались очень тяжело. Снято много фильмов, и каких! Вспомним «Хищник» со Шварценеггером. И до сих пор появляются фильмы о том периоде. Советская пропаганда 1970х-1980х расставила приоритеты просто: героический вьетнамский народ боролся с американскими империалистами и захватчиками и победил. На деле все было немного сложнее. На примере этой войны можно четко проследить, как развиваются подобные «маленькие победоносные войны». На момент эскалации тлеющего конфликта в 1964 году Вьетнам был разделен условной границей на две части: северную с коммунистическим режимом Хо Ши Мина, который поддерживали СССР и Китай, и южную с «демократическим» правительством, поддерживаемым США с 1950х годов. К началу 1960х усилилось поддерживаемое Севером партизанское движение в Южном Вьетнаме, условно названное американцами «вьетконг». Партизаны нападали на города, деревни, склады, и даже на военные базы США. США долгое время не реагировали никак, что породило в северовьетнамском руководстве впечатление «бумажного тигра». Но после событий 1964 года в Тонкинском заливе, когда северовьетнамские торпедные катера напали на эсминец США «Мэддокс», причем история эта осталась до конца не понятной, начались бомбежки авиацией США северовьетнамских военных объектов, достаточно безуспешные. Первоначальная стратегия американцев строилась на исключительно участии авиации с наземных баз в Южном Вьетнаме и с авианосцев, а наземные операции должна была осуществлять армия Южного Вьетнама (АРВ). Операция эта называлась «Катящийся гром» (Rolling Thunder). Было сброшено очень много бомб, но из–за нечеткого понимания «диванными» стратегами в Вашингтоне основных задач этих бомбежек эффект был очень незначительный. В процессе оказалось, что армия Южного Вьетнама совершенно не готова к серьезной войне, и защитить базы ВВС США от атак и диверсий не способна. Понадобилась охрана собственными сухопутными войсками. Так во Вьетнаме появились первые солдаты армии США. Но поскольку ситуация у АРВ складывалась все хуже, стало понятно, что этого будет недостаточно, и генерал Вестморленд предложил президенту Джонсону провести наступление силами армии США и вытеснить северовьетнамцев из Южного Вьетнама. И вот в 1965 году высадился первый десант морской пехоты США. Постепенно количество американских солдат стало нарастать, причем 60% из них были добровольцы. В США большинство населения на тот момент поддерживало войну во Вьетнаме. Все они считали, что война быстро закончится. В первом серьезном столкновении с северовьетнамскими войсками подразделение США, намного меньшее по численности, победило с серьезным перевесом в погибших. Об этом событии снят художественный фильм «Мы были солдатами» с Мэлом Гибсоном в главной роли. То же самое сложилось в результате неуспешного наступления «Тэт» северовьетнамцев. Эти результаты убедили командование США, что воевать с партизанами надо не захватом и удержанием территорий, а количеством убитых врагов. Эта стратегия получила название «Найти и уничтожить». Парадоксально, но в большинстве случаев американцы побеждали с огромными потерями для врага, но особенность северовьетнамского коммунистического режима была в том, что он не считался ни с какими потерями. При этом после операции американцы уходили, подсчитав убитых врагов, и вьетнамцы опять занимали брошенные позиции. Это породило мнение о бесконечности и бессмысленности этой войны. Как хорошо отметил один ветеран: «когда воевали наши отцы на Тихом океане, каждый занятый остров приближал их к Японии, это была ясная цель. То, что мы делали во Вьетнаме, с тактической точки зрения понятно, но с эзотерической у нас не было цели». В итоге к 1968-1969 году поддержка войны в США резко упала, поток добровольцев иссяк, и для поддержки более чем 500000 контингента стали набирать рекрутов, и появились уклонисты. Такие события, как взятие высоты 884, известной как «высота Гамбургер» (снят одноименный фильм, название придумано на основе впечатления – плоская вершина холма, а на ней фарш из мяса), широко освещавшейся по телевидению, из реальных потерь этой операции в 20 американцев, у населения сделали мнение о 245, что было общими потерями за этот период. Начались массовые выступления протеста, в итоге президент Джонсон отказался баллотироваться на следующий срок, а избранный президент Никсон обещал уже вывести войска из Вьетнама. Стало понятно, что ни «Найти и уничтожить», ни «Катящийся гром» не приносят никаких результатов. Генерала Вестморленда сменил генерал Абрамс, и начался поэтапный вывод войск США. Все боевые операции теперь должны были осуществлять сами вьетнамцы, это называлось «вьетнамизация». Увы, опять, набранные из крестьян солдаты АРВ совершенно были не готовы обращаться с военной техникой. И финальным актом был полный провал наступления АРВ в Лаосе на базы северовьетнамцев на «тропе Хо Ши Мина». Но это уже никак не повлияло на политические решения, и в 1973 году последние солдаты армии США покинули Вьетнам. Увы, для них, дома их ждал не почет, а презрение окружающих. Это главная причина того, что потом назвали «вьетнамский синдром». Хотя в 1973 году был подписан мирный договор и боевые действия прекратились, это не помешало войскам Северного Вьетнама в 1975 году в результате наступления захватить Сайгон. Южный Вьетнам пал, и США уже никак этому не мешали. Так ядерная держава проиграла войну отсталому аграрному небольшому народу, правда, получавшему горы оружия от тайных союзников. Эта война больше всего кажется параллельной войне СССР в Афганистане и США потом там же. Да и отчасти всем последующим войнам: в Ираке, Сирии. Талибан били били… ИГИЛ вроде бы разбили, теперь надо передать все боевые операции сирийским военным и вывести войска… Да вот обычно все в итоге складывается не так красиво. Хотя фильм заканчивается, в общем, на мажорной ноте, но вьетнамская война осталась в памяти американцев как тяжелый и обидный провал.

Резюме: если тема интересна.

50 дБ +

Ответы

#
Об этом событии снят художественный фильм «Мы были солдатами» с Мэлом Гибсоном в главной роли.

Отличный фильм!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

"Высота Гамбургер" тоже неплохой, рекомендую. В том же духе.

- 63.01 дБ +
#

"Невидимый гость" 2016.

Очень хороший испанский фильм, который с самого начала захватывает интригой, делает развороты событий с непредсказуемых сторон, напряжение держится плоть до финальных сцен, ни в чем не уступающий классическим детективам. Очень советую всем любителям жанра.

- 50 дБ +
#

"2 unlimited" клипография...

Клипография, это конечно громко сказано. Оказывается у группы всего несколько клипов, и только на "самые боевики", всё остальное видео - это нарезка из всяких шоу, где вокалист не попадает в фонограмму, и нарезки каких-то живых выступлений (оказывается такие группы и в живую могли петь). Очень разочарована :(


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

ну на дискотеках в послесовковое время это были мега хиты!)

- 56.99 дБ +
#
Очень разочарована :(

Я в них разочаровался сразу после того как услышал. Такие "КАЛлективы" суть продукт 90-х и только там могут быть актуальны. Сейчас это все смотрится и слушается более чем уныло, да и тогда, впрочем, тоже.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

По моему у нас только это были мегахиты. Потому что общая безвкусица перла отовсюду. В то же время хорошей поп-музыки тогда было много, но наши телевизионщики ее в упор не замечали. Например, воссоединился некогда суперпопулярный Modern Talking, и выпустил еще несколько новых альбомов, заехав и в 2000е. Там были очень неплохие шлягеры, как я потом переслушивал. Ни одного клипа по нашему ТВ их так и не увидел.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, неужели сейчас что-то стоящее показывают по ящику?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

По нашему стало еще меньше чего либо занятного. Госзаказ: транслируем на 90% отечественную музыку. На местах подняли планку до 100%. В итоге вообще на экране по сути поп-музыки не стало, ее заменил "Голос" и иже с ним. А та, что попадается, отечественного разлива, она такая мадитативно-протяжная обычно, не попрыгаешь. С другой стороны, не по нашему ТВ, иногда симпатичная зарубежная попса слышится. Вот например, на выходных качнул Unversal Poplab.

Ну не ABBA прямо, как восторженно написал раздатчик, но достаточно легкий и задорный материал, на расслабиться под музыку вечером.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

у MTV и Europa Plus - госзаказ на песни латиноамериканские на испанском языке? госзаказ на исполнителей из Турции? госзаказ на певиц с Балкан? да ладно ))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Я совсем не понял, что Вы хотели сказать. Universal Poplab - шведская группа еще с 2002 года. Если Вы имели в виду канал MTV, то я его не смотрю. И мало кто смотрит по моему. Мне они надоели еще в начале 90х своим хит парадом, где одно и то же повторяли постоянно. Современная зарубежная попса мне нравится мало, и она сейчас испытывает период трудностей. Симпатичные вещи попадаются, но нечасто. Современная российская поп-сцена мне вообще мимо. Вот тут для пробы качнул альбом Карауловой Юлианны "Любовь Ю". Ну... скажем типично. Для нашей попсы характерна склонность к клубной и даже ресторанной музыке. Что-то такое кабацкое. Послушать можно один раз, но переслушивать я вряд ли захочу. Держу подобное для возможных гостей патриотов нашей эстрады.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Я совсем не понял, что Вы хотели сказать

какой госзаказ? на кого он распространяется? на первый канал? посмотрите рейтинг Яндекс.Музыки, например

- 50 дБ +
#

На выходные люблю просмотреть что-то сказочное. Например: трилогия "Хоббит", "Властелин колец" либо другу фантастику. Вдохновляет и дарит хорошее настроение. А хорошую музыку уже давно по "ящику" не наблюдаю, ищу в интернете. Вот к вчерашней тренировке нашла http://kto-chto-gde.ru/samaya-... Крутая подборка, тренировка прошла на одном дыхании. Особенно часто на повторе были: Who run the world (Girls), Beyonce; Eye of the tiger, Survivor; Black widow, Iggy Azalea ft. Rita Ora. Рекомендую.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @dashka #

Заходите почаще, нам будет интересно:)) Что из сказок кроме этой саги больше всего зацепило?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dashka #

Не надо тут минусовать, пожалуйста!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Это спам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Ну даже с роботом поговорить бывает интересно. Они тоже развиваются понемножку. А не минусовать тут - это все таки единственное ограничение, наследованное еще со старой темы, которую вел не я. Можно все, кроме обижать друг друга.

- 50 дБ +
#

"Долорес Клэйборн" (1995 года).

Главная героиня получает вырезку из газеты, в которой сказано, что её мама (Долорес Клэйборн) подозревается в убийстве своей работодательницы. Чтоб хоть чем-то помочь, она возвращается к своей матери, в городок в котором выросла. Но фишка в том, что она не верит в невиновность мамы, ибо уверенна, что 20 лет назад она убила и её отца...

В целом фильм не плохой, но странная игра актёров и бюджетность... Как-то смотрела без удовольствия.


- 56.99 дБ +
#

"Серебряная пуля" (1985 года).

В городке происходит череда зверских убийств. Все уверенны в том, что у них завёлся серийный убийца. Но только маленький пацан знает, что на самом деле это оборотень. Он его не просто видел, а и ранил в глаз. Когда решили проверить у кого из жителей после этого происшествия повреждён глаз, конечно же им оказался тот, на кого могли бы подумать в последнюю очередь.

Учитывая возраст фильма - очень даже вполне нормально по тем временам.


- 56.99 дБ +
#

«Салют-7», Россия, 2017

Салют Вам семь! На волне самовосхваления прошлыми подвигами наш доблестный кинематограф решил блеснуть и снять высокобюджетный фильм про спасение аварийной станции «Салют-7» в 1985 году. Для этого был воссоздан интерьер, сымитирована (ура!) невесомость, даже лица актеров подбирали похожими на настоящий экипаж спасательной миссии. Да, кинематографисты сделали много для отличной визуализации, все выглядит натурально, и даже постарались воспроизвести много мелочей. Но, ммм… как бы это сказать. Если снимать реальную историю, она выйдет скучноватой. Чинили, чинили и… починили. Рутинно, мало остроты для кино. Поэтому решили добавить драматизма в сюжет и как всегда все переврали. Видимо поэтому, чтобы совсем стыдно не вышло, поменяли фамилии героев. Вместо Джанибекова – Федоров, вместо Савиных – Алехин, вместо Савицкой – Лазарева. Надо было и название станции поменять, например на «Фуршет-7», потому что к реальным событиям кино это имеет отдаленное отношение. Начинается с того, что Федоров вместе с Лазаревой в открытом космосе что-то сваривают, и тут сваркой Лазарева проткнула перчатку скафандра. Воздух стал выходить, Федоров ее почти дотащил в люк, но засмотрелся на какое-то свечение и Лазарева чуть не погибла. За это его отстранили от полетов насовсем. На деле проткнуть перчатку скафандра «Орлан» очень сложно. Это типичный сюжет глупых фильмов: либо стекло шлема разбивают, либо об проволоку скафандр рвут. Перчатка настоящего скафандра мало что многослойная, и прочнее кевлара, она еще имеет накладки из пластмассы и самозатягивающийся слой. Скафандр рассчитан на попадание микрометеорита, и чтобы потом воздух не вышел. А тут, какая то неровная сварка. В истории советской и российской космонавтики такого ни разу не было, у американцев было что-то подобное, но ничем плохим не кончилось. И Джанибекова от длительных полетов отстранили не за какие-то провинности, он только что вернулся из длительного полета, и должен был пройти реабилитацию и потом медкомиссию. Отношения его кинодвойника Федорова с женой выглядят странно: она орет на него, что он снова летит в космос. Но в советское время за каждый полет космонавтам платили очень заметные деньги, и жили они не бедно. Плюс награды, слава, почет, должности, политическая карьера. Жена космонавта – все завидовали.

Как всегда, находится штатный дебил руководитель, которому обязательно надо бахнуть. В таких фильмах он всегда есть. Собьем станцию ракетой, потому что ее утащит целиком Шаттл, у него грузовой отсек вмещает груз 24 тонны. То, что Шаттл может спустить на Землю только 14.4 тонны груза, дебилу не важно. И то, что такая операция, загрузка тяжелого огромного объекта в люк одним манипулятором, да еще когда этот объект крутится, делает задачу невыполнимой. Надо еще выступающие элементы типа солнечных батарей спилить перед этим. Да и топлива у Шаттла выйти на орбиту «Салюта» не хватило бы. Руководитель полетов, видимо это Валерий Рюмин (не назвали) почему то этого тоже не знал. В реальности эту идею всерьез никто не рассматривал. Да и не было на «Салюте-7» никаких особых секретов. Наши очень боялись, что американцы стащат какой-нибудь военный спутник, где секреты были, но этого ни разу не произошло, даже потерянные не трогали. Отношения обострять еще больше никто не хотел. И странным образом в кино иностранные СМИ все об аварии знают с подробностями. Вообще, наши неохотно тогда делились правдой, все скрывалось. Нет никаких подтверждений, что американцы знали об аварии на самом деле. Это позже все рассказали, когда завершилось благополучно.

Ладно, полетели. Стыковка в реальности была сложной, но станция не крутилась кубарем. Иначе бы вообще ничего не вышло. Нужно было сделать маневр облета и все, а не подскакивать, пытаясь поймать миллиметры. И не было, потом никакой ругани:

«Мы могли посмотреть друг на друга. Не радовались, потому что этому чувству в наших душах уже не было места. Напряжение, усталость, боязнь сделать что-то не так, когда уже ничего нельзя исправить, — все смешалось. Мы молча сидели в своих креслах, а соленый пот стекал по разгоряченным лицам», — вспоминал бортинженер первые минуты после стыковки.

Дальше идет романтический момент: Алехина заставляют в одиночку открыть люк на станцию, Федорова спрятаться. «Если со мной что-то случится, утопите меня в Индийском океане!» - говорит он и с решительным лицом открывает дверь. В реале этого не было и не могло быть. Космонавты сначала измерили давление и состав атмосферы на станции с помощью специальных трубок, и вошли вдвоем в противогазах, которые их заставили надеть с Земли на всякий случай. Затем нам показывают, что на станции толстый слой снега и льда, и в ней как в пещере. Потом это превратилось в огромное количество воды, плававшей пузырями. В настоящем полете был тонкий слой инея, и воды было немного. В фильме от одной капли воды, залетевшей в электрощит, возникает масштабный пожар. Не понятно, что так загорелось, мы постоянно сталкиваемся дома с замыканиями, и пожары от них возникают нечасто. А тут напоминало взрыв бытового газа. Да, такая опасность пожара была, но пожара в том полете не было. Он был позднее, на станции «Мир», и масштабом много меньше.

И тут вылезает снова дебил: мы все-таки станцию бахнем, не смотря на то, что на ней космонавты. Потому что Шаттл уже близко и стартовал пустой, специально готовый к пиратскому абордажу. И вместе с пристыкованным «Союзом» и нашими космонавтами утащит в свою Америку. А, плевать, будет фейерверк и всем весело. В итоге из наших героев может спастись только один («Союз» то у них сгорел), и то сядет где-то в акватории Индийского океана. Туда специально направят крейсер ловить (сразу найдет, что там искать!). В реальности «Союз» не предназначен для посадки на воду. Один раз он сел на озеро, и космонавтов еле спасли, могли утонуть. А тут океан… И уж извините, сбивать ракетой своих космонавтов… Всякое бывало, но такого точно быть не могло. Наоборот, погибший экипаж первой станции «Салют» хоронили как героев, у Кремлевской стены с траурной процессией по Красной площади. Возглавлял ее лично Брежнев. А тут был бы несмываемый позор на весь мир. Скорее возможно, что попросили бы американцев попытаться спасти экипаж, все-таки «Союз-Аполлон» был, они бы может и не отказались, да вряд ли смогли бы. В том реальном полете Шаттл был не пустой, как в этом кино, а вез станцию SpaceLab.

Дальше самый драматичный момент в фильме: ремонт космической станции кувалдой. А чем еще русским чинить? Подпилить металл сваркой сначала хотя бы, это думать надо, а что тут думать, трясти надо!

«Категорически был против эпизода, где космонавт кувалдой чинит солнечный датчик. Высказал свое мнение, но эпизод в фильме все-таки остался. Не хочу никого и ничего критиковать. Скажу только: на съемки меня не пригласили», — рассказал в интервью «Российской газете» Виктор Савиных.

В реальности такой удар в невесомости был бы очень слабым. Притяжения то нет. Никакой металл не сбить, тем более толстый. И потом под согнутой трубой открывается датчик, где сразу начинают зажигаться зеленые лампочки. Видимо, конструкторами было задумано, что космонавты будут периодически надевать скафандры, и подлетать заглядывать в эту металлическую трубу, которая согнулась – горят ли лампочки? На настоящем «Салюте-7» сломался датчик 4й аккумуляторной батареи, он отключал зарядку всех остальных батарей, потому что считал, что 4я заряжена. Поэтому аккумуляторы сели и станция замерзла. Чтобы его починить, не надо было выходить в космос и махать кувалдой. Но это же не выглядит так эпично, правда?

Резюме: Высокобюдженый зрелищный фильм, который ничего, кроме грустной улыбки не вызывает. Заврались, как всегда. Но тем, кто не знаком с темой космических полетов, может показаться очень здоровским. Смотреть? А почему бы и нет? Лучше наши ничего все равно снять не смогут.

- 67.4 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Злые вы, ей богу!

Вообще, у нас удивительный народ компьютерщики всё знают о космических полетах, пекари о компьютерах, бухгалтеры об конструировании усилителей, инженеры о тонкостях финансовых операций... Не знаю, может в том его и сила? Или именно в этом его основная проблема и беда?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ну вот и я посмотрела.

Ярослав много всего написал, мне добавить нечего. Если не смотреть документалку, о которой я писала, и не читать статью Ярослава, то картина очень даже годная просмотра. Даже скажу так: в качестве "картинки" - это большой шаг в плане качества российского кинематографа.

- 50 дБ +
#

Аплодирую!!!

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Господа, не минусуем здесь никого. Буду напоминать при открытии очередной темы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Так я не минусувала. На оборот, плюс вам влепила.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Это Вам влепили, пока Вас не было. Поэтому получилось +63.01 после попытки отката транзакции.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ааа.

За слово "аплодирую"? Странные минусувальщики :)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

При этом такой минусатор еще сам ничего не напишет. Тоже спам ходячий, по большому счету.

- 50 дБ +
#

«Гоголь. Начало», Россия, 2017

Был как-то голливудский блокбастер «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», а у нас Гоголь. Николай Васильевич, тот самый. Причем на охотника за всякой нечистью он и на экране не очень похож. Чуть что, и в обморок падает с видениями. И побирается попытками издать стихи. Зато увязался за князем, которого играет Меньшиков, в расследование преступлений в окрестностях городка Миргород Полтавской губернии, село Диканька. Ну, понятно, что тут и кузнец Вакула, и Оксана, и куча всякой нечисти со свиными рылами и ведьмовством, будущие герои произведений бессмертного классика. Самые страшные злодеяния творит всадник в капюшоне, так что лица не видно, и у которого рога растут из плечей, спины и из… Еще в фильме много достаточно натуралистических кадров и голых баб к месту и не очень (давно столько не видел, ну дык 18+ надо оправдывать). Еще любовная интрига тут замешана с местной красавицей женой помещика. В общем, мистика и ужасы. Я из произведений Н.В. по-настоящему мистическими считаю «Вий» и «Страшная месть», остальные мистические постольку поскольку. Но тут все равно все не по тексту. К плюсам фильма можно отнести неплохие съемки, игра актеров тоже хорошая, ну и всякие события преподнесены с долей юмора. Главное – снято колоритно, соответственно эпохе. Отдаленно чем-то смахивает на «Собаку Баскервилей», хотя не похоже конечно, стиль такой же. К сожалению, заканчивается никак, это часть 1. Ждем продолжений.

Резюме: после унылых голливудских фильмов смотрится неплохо, если не ждать великого.

- 60 дБ +
#
Резюме: после унылых голливудских фильмов смотрится неплохо, если не ждать великого.

Согласен, фильм тоже понравился.

- 50 дБ +
#

Shocking Blue - California Here I Come. Есть в этой песне какая-то притягательность.

- 50 дБ +
#

"Тайна 7 сестёр" пожалуй лучшее что видел за последний год, интересный вовлекающий сюжет и хорошая (разноплановая) игра Наоми Рапас . Фильм не шедевр но весьма и весьма хорош (особенно на фоне того многообразного шлака который штампует каждый день на голивудская фабрика). Себе я оставил его для коллекции Вы же решайте после просмотра но одно могу сказать, вы не пожалеете о потраченом времени .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Спасибо, понравился.

Себе я оставил его для коллекции Вы же решайте после просмотра но одно могу сказать, вы не пожалеете о потраченом времени .

Хоть и понравился, но до моей коллекции, в моём понимании, ещё не до рос.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Не за что)) Если ещо что понравится обязательно отпишусь но пока больше увлёкся книгами (аудио) поэтому фильмы смотрю достаточно редко.

- 50 дБ +
#

"Похищение Фредди Хайнекена" (2015 года) в 3Д.

Фильм о том, как компашка друзей решила быстро разбогатеть, и решила взять заложника вымогая за него выкуп. Особо мелочится не стали, и похители Фредди Хайнекена с его водителем. Да да, того самого Хайнекена, который делает (делал) пиво Heineken. Само похищение прошло отлично. Его приволокли в бункер, приковали и... а вот дальше всё пошло не совсем так, как планировали похитители. Точнее, всё пошло совсем не так...

Фильм основан на реальных событиях. Мне очень понравился. Рекомендую!


- 60 дБ +
#

"Скайлайн-2"

В 2010 вышел фильм ,,Скайлайн", который многим не понравился, критики его тоже разнесли. Но мне этот фильм понравился.В нем был свой шарм и своя задумка.Люди были в ловушке и нужно было найти выход из отеля и убежать как можно дальше от инопланетного вторжения. Но как мы помним им это не удалось. Но картина получилась качественной и интересной.Меня пленила эта атмосфера безнадёжности и безысходности, которая была в фильме. Главные герои там были самые обычные люди,которые не знали, что происходит в мире, что делают политики и военные, какие мотивы у пришельцев, как они толком выглядят. Поэтому продолжения я ждал с большим нетерпением, чтобы увидеть, что будет дальше.
«Скайлайн 2» полностью разрушает всю атмосферу и весь канон оригинала. Его главная проблема, в том что из пугающего триллера в закрытом пространстве, он превратился именно в обычный экшен про перестрелки людей и инопланетян. Главный герой тут это не обычный гражданский, а крутой американский полицейский, круто дерущийся и стреляющий, которому любая передряга ни по чём. Остальные герои это тоже крутые ребята: азиаты-бойцы, девчонка-коп и. т. д. и все они сражаются с пришельцами на равных и мочат их как картонок. И это всё портит, потому что никакой интриги и переживаний за них нет. Всё это превращает фильм в простой, тупой эшен про драку с пришельцами. Атмосферы «замкнутости пространства», триллера здесь нет. Тут герои попадают на корабль и спокойно по нему бродят, отстреливаясь от пришельцев. Так создатели ещё и просто самым наглым и ленивым способом слили персонажей первого «Скайлайна». А когда герои оказываются во Вьетнаме, фильм вообще превращается в какую-то кашу. Пришельцев там…нет. В первом фильме вроде как показали, что они всю Землю заполонили и это пугало. Вместо этого герои спокойно бегают и спокойно сражаются. В результате, из-за отсутствия интриги и напряжения, фильм скатывается в скукоту. Этот фильм просто скучный и не интересный. Врать не буду, я не ожидал от этого сиквела чего-то особенного, Но мне обидно, что действительно хороший триллер про выживание с атмосферой безнадёжности превратили в обычный неинтересный, скучный, посредственный экшен.

PS. Вчера в интернете увидел новость, что съемки сиквела "Чужой-завет" отменены, закрыт склад с инвентарём. Фильм Ридли Скотта получил массу негативных отзывов и не собрал достаточную кассу, поэтому продюсеры отказались снимать продолжение. Для меня это хорошая новость. Так испоганить вселенную Чужих, это надо постараться.


- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Как раз на днях посмотрел. Полностью согласен! Более того, уже заезженные штампы: пришельцы мало что агрессивные, так еще в своем звездолете живут в какой-то пакости, гнили, слизи. Кругом развешены эмбрионы, какие-то органы недоделанные... Короче, все на потребу дешевой ксенофобии. Фильм явно подросткового уровня, для детей среднего и старшего школьного возраста. При этом кадры забавных моментов в конце интереснее смотреть, чем основной фильм.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

У меня сын до конца не вытерпел. Мне кажется, в Голливуде сейчас либо кризис идей, либо старперы, типа Ридли Скотта, не дают продвигаться молодым и талантливым режиссёрам. Сегодня прочитал, что Джеймс Кэмерон хочет снять очередную серию Терминатора, как только ему вернутся права на франшизу. При этом в картине мы увидим кроме Арнольда Шварценеггера Линду Хамильтон, а также новых молодых героев, которым они передадут эстафету. При этом режиссёр заявил, что новый фильм будет продолжением первых двух частей, а последующие части будут игнорированы, как будто их и не было. Буду с нетерпением ждать продолжения, Кэмерон ещё не разу не разочаровывал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Посмотрела сегодня вторую часть в 3Д. Не спрашивайте почему со второй начала )))

Ну, начало показалось очень многообещающим, но чем ближе к концу - тем глупее. А очень жаль... Задумка интересная, и графика очень достойная. Такое впечатление, что новичкам кинематографам дали задачу снять кино по определённой тематике не жалея бюджета. Вот весь бюджет на классные съёмки и ушёл, а содержание - вторично :(

- 56.99 дБ +
#

"Матильда" (2017 года) в 3Д.

История любви между Николаем Вторым и балериной.

Если честно, то смотрела исключительно из-за того, что он (фильм) весь какой-то скандальный и запрещённый.

Как по мне, то обычная проходная лента вообще ни чем на себя не обращающая внимание. Не скажу, что всё плохо, но и выдающегося там ничего нет.

Так и не поняла, почему фильм считается каким-то особенным и нашумевшим...


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Фильм очевидно мешает отечественному православному самосознанию, чьим святым страстотерпцем Николай Александрович является. Если кто не понимает, могут приехать казаки с шашками и байкеры Хирурга с арматурой, вправить понимание. Я его не смотрел полностью, но видел урывками. По моему так переврано все, что можно было. Кшесинская - почти императрица? Счас. Никто ее туда не ждал. Александра Федоровна - нелюбимая навязываемая мамой Николая супруга? Ничего подобного. Николай сам ее выбрал и выбор от Кшесинской не скрывал. Очень "режиссерское" видение, не стыкующееся с официальной историей. Смотреть мне неинтересно такое. Сейчас очередной идет вброс, что Кшесинская была беременная от Николая, но упала с саней и все потеряла. Правда, вычеркнутые строчки из ее дневника, которые якобы это подтверждают, могут подтвердить все что угодно, вплоть до ушиба головного мозга, потому что написано очень не прямо. Но патриоты негодуют.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
По моему так переврано все, что можно было.

Ааа. Так перевирать можно только то, что сейчас выгодно?

Фильм очевидно мешает отечественному православному самосознанию, чьим
святым страстотерпцем Николай Александрович является. Если кто не
понимает, могут приехать казаки с шашками и байкеры Хирурга с арматурой,
вправить понимание.

Так оказывается вот оно - "православие или смерть" :) Очень духовно :)

А не Лениным ли Романовы были казнены, который в центре Москвы лежит?

Что за двойные стандарты такие?

Да уж, умом Россию действительно не понять.

ЗЫ: никого из патриотов не хотела обидеть, просто размышлизмы в слух. Просто у меня как-то пазл с такими раскладами в башке не укладывается.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
Так перевирать можно только то, что сейчас выгодно?

А разве так было не всегда и не во всех частях нашей Земли (имею ввиду все страны вообще)? ;-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
А не Лениным ли Романовы были казнены, который в центре Москвы лежит?

Меня давно это забавляет, я в Инете предлагал третьим построить храм Сатаны. То есть выбирай на вкус: налево - православный храм (бывший бассейн) с портретом святого страстотерпца Николая Александровича (не знаю правда, висит он там или нет реально, но можно ведь и повесить), прямо - мавзолей цареубийцы, а направо будет их небесный покровитель, как мне кажется. Получится полная картина современной российской духовности - и нашим и вашим, а на поверку сплошное лицемерие.

Ааа. Так перевирать можно только то, что сейчас выгодно?

История с Кшесинской сейчас модный тренд. Статьи в журналах уже во многих были. Последний "Ваш тайный советник" был целиком посвящен Кшесинской.

- 50 дБ +
#

"Законопослушный гражданин" (2009 года) в 3Д.

У главного героя на глазах убивают жену и дочь. Преступников ловят, но выносят слишком мягкие приговоры. В этот момент он решает взять правосудие в свои руки, и отомстить буквально всем, кто к этому преступлению причастен.

Отличный фильм. Рекомендую!


- 56.99 дБ +
#

«Коматозники» (Flatliners), США, 2017

Когда то я уважал фирму SONY, когда она занималась аудио аппаратурой. Теперь я вижу надпись SONY на экране, за которой скромно прячется Columbia, и ничего, кроме «эх…», у меня не вырывается. Потому что, как правило, на выходе серая муть, кроме как посредственностью которую не назовешь. Вот и в это раз, выдали зачем-то ремейк старого одноименного фильма 1990 года. Сначала, кажется, что даже и ничего получилось, но с фильмами SONY всегда так. Но тут от себя добавили некоторые важные обновления. Если в старом фильме жизнь после смерти изучали из научного любопытства, то тут главная героиня имеет личный интерес. Она попала в аварию, в которой погибла ее младшая сестра. И решает на себе найти ответ, есть там что-то или нет. Все бы ничего, но дополнили, что после клинической смерти все из ух-команды обретают расширенные способности к обучению. Это толкает их всех попробовать, хотя каждый заплыв «туда» сопровождается большими трудностями с оживлением. Мне и старый то фильм 1990 года показался не очень интересным со второй половины, но тут все недостатки расширили и углубили. Под конец все приплывает в какие-то личные грехи, которые надо искупить, потому что к коматозникам этим приходит Совесть в виде невидимого кого-то и таскает по коридорам мордой об пол с явным намерением убить. Главную героиню даже убивает в лице ее призрачной сестры. Выглядит это некрасиво, потому что она в аварию попала не специально и потому всю жизнь себя корит. За что убивать то? Несчастный случай. Вывод фильма: надо попросить прощения у обиженного, и этого мало, надо еще успеть простить себя, а то ты себя сам придешь и убьешь. Почему то не переживших клиническую смерть это правило не затрагивает. На практике медицинских случаев особых способностей после клинической смерти ни разу не зафиксировано, чаще наоборот бывает, потому что клетки мозга от этого умирают насовсем. И глюков после тоже обычно не видят, а во время далеко не каждый, это скорее редкие случаи. В итоге очередной фейл, оставшийся незамеченным. It’s a SONY.

Резюме: коматозный фильм.

- 50 дБ +
#

«Explosion» (Yin bao zhe), Китай, 2017

Вы когда-нибудь видели китайский криминальный боевик, причем не гламурный и без джеки чанов? А они, оказывается, существуют. В этом маленький человек, взрывник на шахте по профессии, во время очередной работы попадает в катастрофу, потому что взрыв оказывается гораздо большей силы, чем планировалось, что приводит к человеческим жертвам. На него сваливают вину, но он решает докопаться до истины и в результате попадает в криминальные разборки местных авторитетов, хозяев этих шахт. Выбраться оказывается непросто, потому что за ним начинает охотиться еще и полиция в лице его друга детства… Обычно нам показывают небоскребы и автострады Пекина или Шанхая, а тут самая что ни на есть неприкрытая китайская глубинка, с нищетой, грязью и бандитизмом. Весь фильм я думал, что вот поменять вывески на русскоязычные, актеров с китайцев на русских, и это будет кино про события где-нибудь в нашем Дальгезагробинске.

Резюме: не оскароносный, но посмотреть можно.

- 50 дБ +
#

Вот "шедевр" с высоким рейтингом, который я бы рекомендовал только Ярославу, что бы почитать его рецензию! :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Сергей, это старый фильм, я его смотрел еще на видеокассете VHS в конце 1990х. Начинал с большим интересом: загадочная авария, мертвый корабль, команда спасателей... Ну согласитесь, что история даже "Марии Целесты", брошенной экипажем, и то по своему завораживает! Ну и куда они приехали? Опять туда, в религию? Дьявол напал и наказал всех всем убить? Какой же Дьявол тупой в своих желаниях, ей богу! Корабль сделал гиперскачок и попал прямехонько в ад. Наверное, не ту кнопку нажали. Надо было с надписью "heaven" давить! Съемки для тех лет красивые, начало за здравие, как обычно под конец полный тупик головного мозга. И это относится ко всем почти фильмам подобного рода. Потому что сценаристы не знают что придумать еще, кроме злобных демонов с Сатаной во главе. Помните компьютерные игры типа Doom? Там тоже что-то инфернальное нападало, было интересно играть, но опять же, первопричину этого нападения не назвали. Кажется, какая может быть научная причина для того чтобы просто злобно нападать и все всем портить? Ну вот хотя бы для Чужих таких, кроме этих дебелых психов-Инженеров? Одна религия и остается, ох. Тем не менее, может Вы будете удивлены, я ее знаю. Предмет для хорошего сюжета фильма или нф романа, на мой взгляд. Только не скажу:)) Это ноу хау. Потому что получено хммм.... не совсем тривиальным образом. Какой нибудь студии типа Universal продам или сам может напишу когда нибудь. Мой отец в 77 хочет издать уже третью книгу, почему я не могу, может тоже вдруг соберусь:)) А более мелкие сюжеты, коих тоже много в голове, пожалуйста.

А про этот Horizon... могу отзыв написать, если интересно. Но распеку уж по полной. Позор такое снимать, испортили песню. Но это хоть что-то было на фоне унылого пустого места, которое порождал Голливуд в последующие годы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Именно так. Тупик в мозгах по полной:))) но почему то деньги на кино есть именно у них! Обыдно!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Посмотрела.

Учитывая год выпуска - мне зашёл, более менее. По крайней, мере уж точно не плевалась.

- 50 дБ +
#

«Тайна 7 сестёр» (What Happened to Monday), США-Великобритания-Франция-Бельгия, 2017

Высокобюджетный боевик-антиутопия, в котором чтобы не допустить перенаселения, детей более 1 штуки из семьи забирают и погружают в криосон. Для этого существует специальное бюро (куда же без него) типа «по сортировке детей». Надо заметить, что фильм снят динамично, и смотрится неплохо. Ну, по крайней мере, не скучно, и за главных героинь переживаешь. Очень напомнило мне старый фильм со Шварценеггером «Бегущий человек», сюжет схожий. Но, тем не менее, мне фильм показался не очень. Не из-за ляпов, которые тоже есть, хотя и не очень много, а именно из-за передергиваний и перегибания палки.

Во-первых, нам сразу рисуют страшную картину очередного апокала (несостоявшегося апокалипсиса), похожего на подобную в фильме «Интерстеллар». Население, дескать, растет такими огромными темпами, что и жить на шарике становится негде, и жрат нечего. А продукты с генными модификациями дают страшные генные мутации. На деле нам такое будущее вряд ли грозит. Да, население растет за счет высокой рождаемости, но, как правило, в не особо развитых странах, в Африке, в Индии. В Европе и у нас (не смотря на фанфарные заявления власти) рождаемость скорее падает. Это может на первый взгляд показаться странным, что чем лучше живется, тем меньше детей, но человеческий социум умеет сам регулировать свою численность, в этом мы не сильно отличаемся от тараканов и кроликов. Рождаемость высокая, когда надо скомпенсировать высокую смертность и обеспечить выживание вида. Если и один ребенок может выжить и дожить до 80 лет, то не смысла рожать 10, иначе проблемы задавят. Страна с одной из самых высоких перенаселенностей – Япония. И там сейчас фиксируют демографический спад, так что к 2050 году численность населения может упасть на 40%. И никто никого в криосон не погружает, тем более, насильно. При этом жить на Земле есть еще много где. Места полно. Посмотрим хотя бы в России: население сосредоточилось в городах, особенно в мегаполисах, в сельской местности запустение. Полно места в Сибири и на Дальнем Востоке. Климат там суровый, но проекты городов под куполом были еще в 1970х. То есть жить возможно. Есть пустыни, пустоши, малоплодородные земли. Есть проекты вертикальных мегаполисов с сохранением природы вокруг. Наконец есть океанский шельф, возможны насыпные острова и даже полуподводные города. Это сложно, но не выходит за рамки возможного. Перейдем к жрат. Нам опять, как в «Интерстелларе», показывают кукурузу. Фантазия дальше у сценаристов видимо не идет. Продукты с ГМО появились даже не вчера, и каких либо серьезных проблем с генетикой человека за все время выявлено не было. Это типичные пугалки от желтой прессы. Ну ладно ГМО, есть гидропоника, искусственные почвы. Можно и без ГМО повысить урожайность. Нам уже давно обещают синтетическое мясо из белка, но видимо пока коммерчески не интересно, хватает обычного. Так или иначе, сейчас жратвы много, как никогда. Всякой. Видимо сценаристы переели гамбургеров на ночь, и им приснились кошмары, которые нам и сняли. Китай страна с огромным населением, и еды там сейчас столько, что можно лопнуть. При этом чего только нет! Хочется поехать туда и обжираться целыми днями. Это в Африке проблемы с продовольствием, и то не везде, а там где из туземцев и бандитизма выбраться никак не могут.

Во-вторых, в фильме показывают всемирное правительство со странной организацией. По всему оно тоталитарное, но при этом называется «федерация» и выбирается президент. На улицах у родителей какие-то военные на броневиках отбирают детей, дети рыдают, остальные смотрят. При этом большая часть живет в нищете и каких-то трущобах. Всех снабжают браслетами и постоянно проверяют на каждом шагу, тотальная слежка. И что, они будут голосовать за это правительство? Если не хуже. Тоталитарное государство так не строится. Народу, чтобы он терпел такие притеснения и репрессии, нужна красивая идея, чтобы в нее верить, например коммунистическая или национал-социалистическая. Тут такого и близко не видно. Да, Гитлер содержал детей в концлагерях и над ними ставили опыты. Чужих. Своих, немецких, он не трогал. Почему тут все должны это терпеть? Что им предлагается взамен? Туманные слова о некоем светлом будущем, которое якобы постоят, и тогда всех детей разморозят, чтобы они зажили счастливо? Да кто в это поверит? Что ребенка заморозили не понятно, насколько, что он просто умер – для матери одинаково. Его больше нет. Разные бывают матери, но если детей только двое, могут и на броневик бросаться с голыми руками. И мужчины тоже это терпеть не будут. Швейцарского диспетчера, виновного в гибели российских детей в столкновении самолетов, убил несчастный отец. Всякие эти свистелки-гуделки электронные? Смешно. Ломается и взламывается. Тем более тут в самом Бюро не знают правды, что творят с этими детьми. И эта «федерация» испугалась каких-то забастовок! Детский сад и карточный домик, с виду только страшный. В Китае одно время была политика «одна семья – один ребенок». Да, бывали и принудительные аборты, и стерилизация, и крупные штрафы за нарушение, но уже родившихся детей никто не отбирал! Закон этот не распространялся на многоплодные роды, сельскую местность (можно двое) и нацменьшинства (можно трое). Сейчас от этой политики отказываются из-за возникших демографических перекосов.

Резюме: смотрится хорошо, но как всегда.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Меня во время просмотра мучил один вопрос: как они умудрялись прокормиться всемером на зарплату одного человека? С учетом того, что одна из них — весьма активная спортсменка.

- 50 дБ +
#

Пересмотрел "Облачный Атлас" - каждый раз восхищаюсь: взять нуднейшее произведение (да простит меня автор, предпринял несколько попыток, но так и не осилил), год писать по нему сценарий, согласовать сценарий с автором, год выбивать деньги с киностудии, убедить актеров в этом сняться... и произвести многожанровую многосюжетку с поучительным подтекстом в обыденных ситуациях! Все, кто принимал участие в создании молодцы!!!

- 50 дБ +
#

"Военный корреспондент" (2014 года).

Сперва подумала, что это фильм о том, как видят россияне ситуацию на Донбассе со своей колокольни, но потом до меня дошло, что это жёсткая пропаганда.

Американский журналист бегает по всяким горячим точкам и снимает "правду". Тут он оказался в Украине, но ему надо снять перепалку с обоих сторон. Вот и весь посыл :)

По качеству фильма - всё безумно плачевно. Всё снято даже не на уровне рекламного ролика, скорее это школьный спектакль средних классов школы. Такой убогости давно в кино не встречала. Противоречия самим себе, загоны с цифрами и фактами, отрицание всего, что касается .... ну, такое впечатление, что это фильм отмазка. Массовка просто взята с улицы без кастинга и работает за еду. Главные герои тупо читают текст из памяти... Игры нет вообще!!! Про ляпы тут даже нет смысла говорить в картине такого уровня.

По содержанию - бред седой кобылы, как говорят - это даже на голову не налазит :)

Господа создатели этого "шедевра", Вы за кого своего зрителя держите, снимая "это" кино? За тупое бездумное стадо? Нельзя так! Вы же пропагандаторы сами себе яму копаете такими лентами, ибо здравомыслящий человек вытерая блевоту со рта после такого кино подумает, что что-то тут не так. Зачем так громко обо всём кричать "не мы, вы всё врёте, нужны факты" (факты, которых в фильме нет)? На воре шапка горит.

Просто до безобразия тупое, дешёвое, проплаченное, убогое зрелище, а не кино. Но если у Вас крепкий желудок, то ради "чистапаржать" сойдёт.

ЗЫ: обычно я трейлеры под постом выкладываю, но в данном случае на это говно даже нормального трейлера не нашла, так что просто фото.

Опять-же не хотела обидеть никого из патриотов, честно не хотела.

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да такое всегда вылезает в подобных случаях. И это еще ничего по сравнению с 1930ми, например, там круче умели. И попробуй вякни что-то против. Самое противное теперь в этой ситуации, что правды вообще не найти. Отовсюду врет широким потоком. Но готовых в это верить как ни странно количество не убывает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Надо уметь фильтровать информацию и не скатываться до стадного состояния.

- 50 дБ +
#

- 56.99 дБ +
#

Почему то мне кажется что народ тут вдумчивый. И сам разберется что да как. Давайте без инсинуаций. Заканчивайте с политикой. Мы же не в соцсети.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_68 #

Если Вы мне, то я не о политике, а о бездарном кино. Точно так-же яростно негативно могу написать (и уже писала) о голливудских боевиках и прочем. А так-же даже хвалила российское кино. Так что Вам видимо показалось. Политика тут не при чём.

- 50 дБ +
#

Тачки 3 (2017 года).

В гонках, где главный герой чемпион, постепенно начинают появляться современные ультрапрокачанные и навороченные тачки, тем самым выживая старичков, они даже теснят нашего героя с первых мест. Но он не сдаётся. Молния Маккуин усердно тренируется и даже находит тренера своего тренера, чтобы победить наглого современного и очень быстрого Шторма.

Замечательный мультик! Достойное продолжение первых двух частей. Детишки будут в восторге. Рекомендую!


- 56.99 дБ +
#

"Хичкок" (2012 года).

Фильм рассказывает как Альфред Хичкок снимал свой знаменитый "Психоз", и о его личной жизни параллельно съёмкам. Теперь, зная с какими трудностями он сталкивался, и в какие рамки его загнали при съёмке - у меня о "Психозе" поменялось мнение в лучшую сторону (хоть я и так тут писала, что для своего времени (1960 год!) фильм отличный).

Замечательная картина, рекомендую!


- 56.99 дБ +
#

"Форсаж 8" в 3Д (2017 года).

Ух... Даже не знаю как описать происходящее на экране.

К старым "форсажам" картина не имеет ни малейшего отношения, кроме нескольких главных героев, остальные (герои) из последних серий. Если раньше фильм хоть как-то обозначал гонки и тачки, то теперь к этому он не имеет никакого отношения. Грубо говоря - есть банда Дизеля, которая решает вопросы. Так вот, в этот раз банде дали задание предотвратить третью мировую войну (ядерную!). Ну, это если совсем коротко :)

По самому фильму... Всё снято так круто и масштабно, что аж слишком... Ляпов и косяков - просто уймища! Некстати примитивные шутки, оооочень сильно перекачанная крутость - всё это просто отрывает фильм от реальности, хоть он и не заявляется фантастическим. Со всем этим сильно переборщили. И именно этот отрыв от реальности сильно портит впечатление.

Смотреть ли его? Конечно смотреть! Но лишь для того, чтоб увидеть, на что способен современный кинематограф, не более. Сама же картина - качественно и дорого снятая пустышка.


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я чуть с кресла не упал, когда они стали крутить винтом на висящей в воздухе подлодке...

- 50 дБ +
#

Недалёкое будущее. После ряда крупных катастроф ,учёные всего мира построили кучу спутников, пригнали на МКС кучу народа и стали контролировать погоду. Но нашёлся один гад, который решил все это великолепие превратить в оружие.
Ляпов в фильме просто полно. Тут вам и непробиваемые скафандры астронавтов, которые летят сквозь обломки МКС без единой царапины, и технический спутник с небольшим жилым модулем на борту (зачем?), и полыхающая тоннами керосина космическая станция, и выпирающий из земли раскаленный газопровод, и луч из космоса, сжигающий пол Москвы, от которого плавится асфальт, и постоянно меняющаяся лицевая растительность Батлера. Такое ощущение, что смотришь все фильмы-катастрофы сразу. Очень многое скопировано из "2012" , "Разлом Сан-Андреас", и " Послезавтра ". Цунами, накатывающий на мирный пляж, смерчи, затягивающие в себя целые улицы, градобой со смертельным исходом,растрескивающаяся земля на фоне падающих доминошками,астронавты, улетающие кувырком в космическое пространство. Всего много, но не захватывает, как в том же "2012".
Вообще сама по себе идея не безнадежна. Из этого можно было сделать потрясающе масштабное и напряженное кино. Климатическое оружие – тема, практически не исследованная в кино. Но не получилось. Хотя угробили 150 миллионов на съемки.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Я даже качать не стал. Почитал отзывы народа и увял. Правильное мнение: этот фильм надо смотреть строго с помощью домашнего кинотеатра на огромном экране, тогда звук, спецэффекты и зрелищность позволят нивелировать унылое впечатление от ляпов.

- 50 дБ +
#

"Сделано в Америке" в 3Д (2017 года).

Однажды очень крутого гражданского пилота завербовало ЦРУ... И понеслась!!! :)

Фильм и так отличный, а учитывая, что он снят на реальных событиях - вообще БОМБА!!!

Однозначно рекомендую!

ЗЫ: спасибо Serg_E за наводку.


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А вот я так и ниасилил:(( Нет, фильм хороший, но не цепляет.

- 50 дБ +
#

"Механик 2: Воскрешение" в 3Д (2016 года).

"Вышедшего на пенсию" киллера с помощью шантажа заставляют сделать три убийства очень влиятельных преступников. Но главная задача - убийства должны выглядеть как несчастные случаи.

Обычный проходящий попсовый боевик, но на разок посмотреть - сгодится.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

я до конца не осилил

- 50 дБ +
#

«Спрячься и никогда не ищи» (Hide And Never Seek), Южная Корея, 2016

После выхода «Ведьмы из Блэр» жанр ужастиков с видом от «первого лица», якобы снятым камерами героев, не теряет популярности. При этом вид со стороны якобы снят установленными ими же камерами на стенах, деревьях, дроне, самих монстрах и т.п. Теперь по замыслу кинематографистов никакая компания туристов не отправляется на пикник с элементами ужаса без мощной экипировки из камер, осветительных приборов, аккумуляторов, дрона с камерами. Ну, иначе можно самое интересное пропустить! Маньяк из кустов вылезет, а его и заснять некому. На руку этому мнению играет увлечение в последнее время любой чих из личной жизни снимать на смартфон и выкладывать на Трубу. Страхи стандартные: темный лес, заброшенное здание, катакомбы, помойка, etc: там кто-то сидит. Корейцы тоже решили поучаствовать. При этом главные герои ведут передачу на мелком интерактивном ТВ-канале, в которой расследуют все возможные сюжеты, претендующие на хоть какой-то ужас, с выездом на место. Получается скучно: никаких ужасов, вместо этого грязно, холодно и мокро. И вот им подкидывают сюжет: японскую игру «с куклой», которую надо утопить, проткнуть ножом со словами «найди меня», а затем посолить (нет, есть не надо). Чего только… Естественно, наши герои в это не верят, и естественно, напрасно. Ужас их ждет в заброшенной закрытой библиотеке «для отличников», где полтергейст разогнал всех этих отличников и даже рабочих, делавших ремонт. Это лучше место поиграть «с куклой»! Потому что помойка зачетная. Для антуража время для этого выбрано ночное. Чтобы зрителям страшно было тоже. Начавшись достаточно многообещающе, под конец фильм съезжает во что-то маловразумительное. Что-то происходит, но что, разобрать не очень удается.

Резюме: откровенно так себе.

«Мрачные небеса» (Dark Skies), 2013

Старый уже фильм, я просто забыл, что его уже смотрел, потом вспомнил и все же решил досмотреть. Как и в сериале «Секретные материалы», эксплуатируется тема похищений инопланетянами, и не кого-нибудь, а детей. Применили полный набор обывательских представлений о том, как это происходит. Тут и птицы, бьющиеся стаями головой о стекло, и вживляемые имплантаты, сами инопланетяне видны только иногда, а при включенном свете исчезают, на камерах фиксируются только как помехи… Разумеется, похищают они для опытов. Но так просто взять и украсть не интересно. Сначала они долго маются всякой дурью: вываливают на пол содержимое холодильника, строят тайские пирамидки из кухонной утвари и предметов, похищают все фотографии, вживляют чипы, от которых человек может встать столбом и долго стоять с открытым ртом, вырисовывают на телах детей знаки, похожие на круги на полях. Причем их самих никто, кроме героев, не видит, а местные власти, в виде полиции не верят или скрывают. Все бы ничего в этой истории, может, похищение для опытов не самая глупая идея во Вселенной, но этим инопланетяне промышляют уже с 1950х годов, как эта тема началась. И все успокоиться не могут. Видимо, с подопытными никак не получается. Что не получается? Ничего не получается. Для тех, кому тема эта кажется не выдумкой, и он реально думает, что инопланетяне тут тусуются и периодически кого-то тырят, как мексиканская мафия, неплохо бы знать, что большая часть «очевидцев» и «похищенных» производит впечатление или является психически больными или алкоголиками. Но чаще всего это психоз. После исчезновения ребенка вполне может произойти ситуация, когда мать едет крышей и всерьез верит, что видела, как ее дитя похищали пришельцы. Массовая истерия «очевидцев» прилета НЛО и множество сюжетов в кино и по ТВ дают этому хорошую почву.

Резюме: высокобюджетная голливудская чушь.

- 50 дБ +