От куда всё-таки этот marantz 7010

давно подумывал о замене ресивера,а недавно в инете наткнулся на обьявление:marantz7010 за 90тыс.Пишут"ресивер абсолютно новый,запечатанный русифицирован,в комплекте русская инструкция".А на фото хорошо видно made in china,вот и думаю неужели топовые модели все из Китая.Или из за этого цена почти в два раза ниже.

50 дБ +

Ответы

#

да. Я так же задавался этим вопросом. Был у меня SR 7001, а позже и 7010... Штуки интересные, и они все в поднебесной собираются. Эта инфа указана на оф сайте. Китай не всегда фуфло, это же не подвальный вариант. Кстати, Apple - яркое тому подтверждение!

А почему выбор пал на данный девайс? Если не секрет...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FDmitri #

FDmitri выбор пал на marantz из за того,что хочется обновить свой pioneer LX82,а за одно получить новейшие форматы ATMOS и DTS X.Кстати рассматривал и YAMAHA3050,но говорят ярко будет с моей акустикой -надо будет послушать.Источник OPPO 103D,FOCAL ARRIA 926,ARIA CC 900,ARIA SR 900,REL QUAKE,IN-Akustik Premium LS Silver 2x4.0 mm,QED Airloc Forte Banana.Yamaha нравится из за огромной сцены вокруг.А так как в большинстве я смотрю фильмы,то это привилегия.Кино музука 70\30.Музыка в основном на Blu-ray,есть и dvd audio.

- 50 дБ +
#

Сборка в Китае не будет отличаться по качеству сборки аппарата в Японии, т к все технологические процессы соблюдены, а вполне возможно, что сборка в Китае будет лучше родной японской... Более современные линии сборки в поднебесной, т к ручного труда там мало, все автоматезиррванно. Другое дело звук ресивера и его сочетаемость с акустикой, т к в данном случае этот основополагающий критерий был игнорирован, определяющий параметр выбора-это низкая цена аппарата, т е выбегается ресивер не по его звуковым качествам, в по стоимости, следовательно результат в саунде системы не так важен... Ну, а так что можно сказать, при 9 канальном усилителе вес ресивера 13 Кг, это косвенное свидетельство экономии производителя на самых ответственных за звук аппарата элементов- бланке питания и выходных усилителях..

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Alex #
это косвенное свидетельство экономии производителя на самых ответственных за звук аппарата элементов- бланке питания и выходных усилителях..

Мне показалось, что это сейчас в ресиверостроительстве у всех беда такая. Напихать побольше функций, и зарядить выходную мощность 120-250 ватт на каждый из 7-11 каналов, а за счет чего это достигнуто, уже не важно.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

А сколько он должен, по вашему, весить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ilan #

Что бы обеспечить заявленные показатели ( честные а не в паспорте) мощности в полной полосе и на все каналы- только один трансформатор должен весить 10кг.... Посмотрите, для примера сколько весили топовые аппараты раньше, Денон 5805 по моему весил 44 кг , примерно в этих пределах...

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

А сегодня, производители ресиверов "дурят нашего брата" пишут, что при максимум потребления мощности от сети 650вт он выдаёт в нагрузку на все 9 или даже 11 каналов по 200 и более Вт.... Такое при всём желании, даже с усилителями D класса с КПД 98% не реально, я уже не говорю про усилитель класса АВ.... Может на одном канале на 1000Гц и при КНИ 10% такое возможно, только вот каналов. 9 или даже 11... Все остальные параметры по мощности аппарата явно " притянуты за уши"... В итоге Вы платите за "дутые" ватты.....

А потом, по моему опыту скажу, чем больше "цифровой" требухи в ресивере, тем он хуже звучит... Отсюда вывод, чем меньше " лишних" функций, тем лучше звук ресивера..

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Это правило работает, если сравнивать старый ресивер с хорошим звуком и недостатком приблуд с новым бюджетным ресивером, где на бумаге чего только нет, а включишь и выключить сразу охота.

Но на данный момент например в дорогих ресиверах количество требухи не меньше, а даже побольше именно в дорогих моделях. И звучат эти дорогие ресы очень неплохо. По крайней мере если разница в цене в 100к, то и разница в звуке весьма ощутима даже в слепом тесте, без визуального любования и додумывания.

Да и опять же. Благодаря унификации производства цифровая обвязка не так то и много стоит. Запрограммированная платка что в дешевом, что в дорогом ресивере одинаковая, ну или почти одинаковая. Разница в цене в современных ресиверах, это переплата за более качественную усилительную часть.

- 56.99 дБ +
#

Тем не менее,это один из немногих "музыкальных" ресов за эти деньги,я для интереса подключал Дали Оптикон 6 по би-амп , акустическим кабелем от Чернов,серии Классик-они неплохо.. www.hdfever.fr Marantz SR7011,есть спецификации..

- 56.99 дБ +
#

ну лично я не знаю... мне 7001 приятнее по звуку показался, так что 7010 меня разочаровал. Избавился я от него быстро и не жалею. И о весе было упомянуто точно: 7001(староватая модель) потяжелее 10го. ЭКОНОМЯТ!!!.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FDmitri #

Это все ханьцы вредять , своими маленькими желтыми ручонками портят по ночам на конвеере в "нанкине"

волшебную японскую спецификацию!!!!!

Вот если бы сами японцы собрали он бы и при весе в 1,3 кг знаете как бы заиграл ООООООО!

Правда контора была раньше штатовская , потом японская , сейчас вообще ххх,,,,,,, поймешь чья .

Но спецификация только японская!!!! зуб даю.

Так как нормальную аппаратуру могут только в Японии собрать - так уж звезды на млечном пути сошлись!

Японцам аппаратуру , итальянцам мебель , нам танки !

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Последнюю строчку прям с "языка сняли", точно ! Хорошая поговорка...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

Только танки наши всю жизнь на западе считались одноразовыми.

- 50 дБ +

вы и про танки все знаете?, и чо там на западе лучшим танком считается?, и, главное, на каких основаниях кто что там считает???

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Абрамсы ясный пень:-) они самые лучшие - на них правда никто не воюет . В ираке как вкопаные становились.- но они самые лучшие - так маркетологи западные сказали.

А все страны третьего мира которые лет 70 на тэшках рубятся - тупые аборигены .

Этож любому ясно:-)

И вообще у нас руки не оттуда 2000 лет растут.:-)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @FDmitri #

Марантс--7001 уже не помню,да и подчеркнул,что подключал 7010 по би-амп,а дальше с какими колонками и кабелями.. Все нужно выбирать на свой вкус.. Ну и слух..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

это верно. Но в этой цене можно было выбирать...

- 50 дБ +
#

То, что аппарат не японский ( сборка ) однозначно... но ведь важно другое, его звук, работоспособность. Была как то у меня вертушка " Мириад Т20", написано "Англия", снимаю крышку, а на некоторых деталях " Тайвань" !!! Как в том анекдоте про дрова и сарай...

- 50 дБ +
#

Господа, ну хорошо, цель экономии на весе понятна, меньше затраты на транспортировку, 40кг или 10, разница существенная...

Может есть и другие причины снижения веса, кроме экономических, есть у кого мысли на эту тему?, во всех других отраслях так то снижение веса - это достижение вообще то)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Хороший аппарат, как правило тяжел и горяч, особенно это к стерео. Даже фотоаппараты, проф. тяжелее. А если взять любой настоящий "Хай энд" усилитель ( ресивер ), всегда тяжелый... Блоки питания, конденсаторы, сам корпус ну итд итп.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

да, но особых каких то жалоб на снижение качества звука тех же ресиверов за последние лет 10, скажем, вроде бы не наблюдается при постоянном снижении веса..., ну по крайней мере в бюджетном сегменте, а в топе только цены растут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Возможно, про ресиверы не скажу... а про акустику, например те же B&W, цены растут, но и превосходят старые модели ! Хотя есть и другие мнения, тут уже дело восприятия и вкуса.

- 50 дБ +
#

хорошее снижение веса даёт класс D,но это не айс для звука

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Oleg72 #

это в сочетании с импульсным БП, если обычный транс использовать, мало что изменится

- 50 дБ +
#

Брал я на время Ротель 1058. Тяжелый и горячий. Но звуком сосем не восхитился. Не говоря уж о коммуникациях и настройках. Так что вес и температура не для всех является показателем хорошего и нужного продукта.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Естественно ! Даже спирт не 100 %...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Ну, скажем так, у Ротеля весьма специфичный звук и он понравится далеко не всем, к тому же аппарат весьма критичен в плане подбора АС и тут могло быть так, что Ротель просто не сыгрался с Вашими АС...

- 56.99 дБ +
#

Все ресы марантц уже сто лет как собирают в поднебесной , за исключением некоторых процессоров из верхней линейки, а теперь ещё и во вьетнаме слимовскую линейку!

Странно , что никто не слышал как с Арией это играет в кино?!( вполне слушабельно)

- 50 дБ +
#

Друзья, рассуждая о весе техники давайте не забывать о прогрессе. Сразу скажу, вес Hi-Fi техники безусловно ориентир и в частности ресиверов, но тут пожалуйста без крайностей. 13 кг это нормальный, я бы даже сказал хороший вес. Вот, например, там где есть движущиеся части (проигрыватели винила, СД-проигрыватели, катушечные магнитофоны...) идет сознательное увеличение массы в технике высокого уровня для увеличения стабильности вращения движущихся узлов за счет увеличения инерции и для обеспечения жесткости и устойчивости тоже. Тут прогресс законы физики не изменит.

А в ресиверах нафига? Про трансформатор согласен - мощные весят прилично, но ведь и прогресс не стоит на месте, в плане повышения КПД и удешевления (что не всегда означает синоним ухудшению). А взять те же кондеры. Какие были раньше, лет 15 назад, и какие сейчас, например SMD типа. Хуже ли такие радиодетали? Почему то, что телевизоры диагональю 1,5 метра лет 15 назад весили под 100 кг, сейчас весят не более 10 и демонстрируют совершенно другого уровня картинку это нормально, это прогресс, а ресиверу сбросить вес с 40 кг до 15 это сразу "дурят нашего брата".

На счет "горячисти" - то, что КПД низкий не означает автоматом, что качество у усилителя высокое. Сейчас температура ниже - КПД выше и мощность соответственно тоже выше. Но любители винтажа любящие измерять все в килограммах могут спорить, пожалуйста.

Marantz 7010 я не слышал, но слышал 6010 в сравнении с Denon X4200. Честно, для кино я бы выбрал Денон без сомнения, в нем и напор и динамика - то что надо. Вот для музыки, в частности для вокала Marantz вне конкуренции - есть в нем "улучшайзеры", которые ну настолько шикарно окрашивают (в хорошем смысле) музыку, что просто экстаз. Слушал на Монитор Аудио Сильвер 6.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jake #

раскажите по подробнее как прогресс отразился на тороидальных трансах - мы послушаем!

И еще , как бы сколько ватт усилитель потребляет - столько и отдать может.

Тут как прогресс может помочь?

Я вот тут вспомнил про прогресс.

Приезжаю тут недавно на тех обслуживание своего коня . Ну жду сижу пью кофе - смотрю в салоне реклама висит про скидки , думаю время девать некуда - дай посмотрю новые модели . Ну подошел к is стоит там 2.5 литра .

Что он три года тому назад стоял в моем таком же что сейчас . Менеджер подскакивает и давай мне про новые двигатели и прогресс втирать - теперь все говорит новое не такое как раньше было - движок и мощнее стал и при е мест ее все вперед идет прогресс :-) :-) :-) :-)

Я ему говорю - мальчик , какой прогресс этот 2.5 ставили еще на первые камри в начале 80 годов - 2.4 он был тогда - так и ставят до сих пор :-) :-) :-) :-) :-)

А вы пр гр ес , прогрес:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Какой нафиг прогресс если электроника на кремние уперлась в стену - это тупик новая ветвь развития. Вам любой компьтерщик скажет.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @jake #

Прогресс, прогрессом, а вот габаритные размеры линейного трансформатора и теплоотводы для мощных выходных транзисторов "модернизации" не подвластны... Плюс ко всему легковесный корпус для ресивера, тоже отрицательным образом влияет на качество звука, так что "прогресс" в данном случае работает не на пользу качественной стороне звучания современных ресиверов. Собственно и сам прогресс в ресиверах качается не самого звучания, а функционала...

- 50 дБ +