Каков наиболее продолжительный период существования Вашей системы без изменений? С каким носителем?

Собственно суть вопроса в Заголовке. Каков наиболее продолжительный период существования Вашего звука без изменений и в какое время это было?

70.79 дБ +

Ответы

#

Для начала сам отвечу: с 1989 по 2001 гг. с источниками: винил, ленты, cd. В части аудио-тракта.

- 56.99 дБ +
#

Э... Сложно сказать. Совсем без изменений где-то года 4-5, наверное- когда начал собирать систему, приобретя к DVD-плееру первый усилитель и акустику. С 2009 по 2014 примерно. Потом потихоньку добавлялись компоненты.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Спасибо, 5 лет много, а что привело к изменениям? Смена форматов?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Появилось немного денег.) Новый формат добавился совсем недавно на волне моды на винил.

- 50 дБ +
#

Почти 20 лет с Sharp 777 - до сих пор живой!

- 63.98 дБ +
#

а мне наоборот хочется, чтобы купил, установил, и слушай без проблем и поломок. Много много много лет.

По теме. Дом кинотеатр ( ресивер и акустика) с 2006 года. Меняются только источники. Айва z9400 с 1996 года. Сломался сиди чейнджер. Заменил на сиди проигрыватель таких же размеров. Система служит для расколбаса, когда гости напьются покрутить ручку громкости.

Ну и стерео система. с 2010 годагода без изменения только усилок. Источники и акустика меняются часто. Подбираю пока

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

Спасибо, так что наиболее "не стабильный" компонент? Источник?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

наиболее ломающийся это сиди плеер

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

Пожалуй соглашусь ! Была Сони 50 ЕС, работала как часы ( Японские ), заменил на " Мириад Т 20", пропадал звук... В мастерской так и не нашли причину !, далее "Экспоужи 2010 с2" ( Exposure ), по нескольку раз приходилось лоток задвигать чтоб небыло биения...шуршания, так же не смогли отремонтировать ! Продал на...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

Н-да, а мои купленные во Франции почти двадцать лет назад и собранные в Японии Denon держались... Sic transit Gloria Mundi....

- 56.99 дБ +
#

Источники от грампластинок ( не путать с винилом ) до кассет мк с 1980 по сей день , винил бывает временный ты мне я тебе , благо последняя вертушка Электроника 00... живая , даже звучание не изменилось , катушки активно пошли с 1988 по сей день , правда фирменных уже не осталось , отошли ( ибо использовались на аппаратуре 2 класса ) , позже появился CD , где-то в 1996 , жив здоров и поныне ( удачные диски , например Триллер Миши Джековича в издании Сони Мьюзик ) звучат . Долго противился mp3 , ну не звучал формат . Пока не столкнулся с первыми DDD копиями , тоже жив . Ну и суперформаты начал слушать года три . Вывод : все течёт , все меняется . Может доживем до кристаллозаписей . Ведь до людей с чипами и процессорами внутри дотянули . Значит скоро человек будет проходить тестовую настройку и музыка будет ему передоваться прямо в мозг , но не будет самой Музыки .

- 50 дБ +
#

То есть Мотивация:

Поломка источника или компонента;

Появление нового формата;

Появление некой суммы на развитие...

Как бы все???

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

А что еще? Без некой суммы вообще никуда.

Бывает еще один повод - халява проплывала

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Например осознанная мотивация на сбалансированно построенную систему, пусть и начального уровня.

- 56.99 дБ +
#

Система постоянно совершенствуется. Причем компоненты меняются крайне редко, а рост идет по пути "шлифовки" питания, расстановки ас, подбор кабелей и твик аппаратов (но далеко не всех подряд). Я сторонник повышения уровня системы малыми затратами. Например, замена ламп на саратовские стоимостью 500-1000р. очень сильно улучшает звук. И таких примеров масса, например, самодельные кабели. А сами аппараты очень даже древние, например, есть ламповый SE самодельный, которому около 20 лет или сд-проигрыватели из прошлого века.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Согласен! Принцип разумной достаточности и результат чаще больший, чем коробочки переставлять.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

есть и противоположное мнение, т.е все эти шлифовки фигня, другое дело "коробочка" выше уровнем. Сам его не разделяю полностью, всё должно быть закономерно и к месту.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Вы правы!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Коробочка с полки повыше ведёт к трудной перестройке всего, а главное нахождение понимания чего именно и чего ради. Я сегодня в личке рассказывал человеку с форума, во что превратится жизнь с новой коробочкой. А прирост качества адекватно затратам - сын ошибок трудных, нет, Сергей?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

конэчно))) но кто ж ищет легкие пути?)

- 50 дБ +
#

А у меня была система с 2006 по конец 2015: Cd. Nad 542. Усь. Nad 320 bee. и две пары акустики: Monitor audio bronze br 5(напольнички.) и Focal 705v(полочники.) В прошлом году решил кардинально все поменять, подал всю систему скупщику аудио(барыге),за копейки и собрал систему более высокого класса,на сколько финансы позволили! Так как подумал,что сейчас или никогда! Возраст к полтиннику идет! Потом может и не получится( по деньгам)! Ну а теперь к старости,так сказать готов! Лет десять,пятнадцать продержится у меня, "Я ТАК ДУМАЮ"( Мимино.) Р.S. Если кому интересно,то нынешняя система у меня в профиле.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @razamanaz #

Сейчас или никогда... Жаль убрали "ценный ответ"

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

А что так и было! И жене разьяснил,как мог!

- 50 дБ +
#

Человек натура многообразная . Какой- то альбом послушал на своем тракте и удивился , почему у товарища на технике дешевле звучит , а у меня нет ? В конце концов это приводит иногда к полной смене приоритетов

- 50 дБ +
#

С середины 80-х грампластинки и катушечный магнитофон. До сих пор считаю, что звук на катушках был самый лучший. Потом аппарат сломался, да и катушки стали в дефиците, по крайней мере у нас в Сибири, перешел на аудио кассеты с музыкальным центром. С приходом моды на домашние кинотеатры, перешел на СД с ресиверами. Перебрал кучу ресиверов, были и sony, и pioneer, и onkyo, и пара harman-kardon. В итоге, разочаровался в многоканале, приобрел год назад усилитель и сетевой проигрыватель. Стример, для меня, просто шикарный аппарат с кучей преимуществ перед СД. Вместо целого шкафа с дисками вся фонотека помещается на жесткий диск. Не надо боятся, что диск поцарапается, и будет после этого не читаться, да и с самим контентом проще, все есть в интернете, не надо заказывать диски, порой из-за пары песен.

- 50 дБ +
#

У меня как правило в предыдующую систему постепенно вливались новые компоненты, в связи со сменой форматов и с появлением новых возможностей. За исключением перехода с советской на японскую аппаратуру, они стыкуются очень плохо. Получилось сразу резко.

н/д-1982 - Аккорд-стерео + винил: о-да! Я был знатный виниловод! "Спейс", "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", "Зодиак". Мама пыталась честно привить любовь к классической музыке. Не получилось.

1982-1986 - Электроника-311-стерео/Аккорд-стерео (усилитель с колонками). Помню мне на кассеты писал знакомый по школе по кличке Кузя, очень неплохой парень, но за деньги:)) Вот дрова по звуку были! Иногда видел вживую и в каталогах японскую аппаратуру и завидовал:)) 1986 - перерыв на армию 2 года

1986-1997 - Вега-120-стерео/Радиотехника-001-стерео/Мощник колхоз/Электронка - АС130. Наверное самый длительный период без замены аппаратуры. Не на что и по деньгам и по наличию ее. И самый счастливый период, когда можно наконец было достать в студии что-то хотя бы отдаленно похожее на то, что нравится. Ходил по магазинам советской аппаратуры и примеривался, хорошо что так ничего и не купил.

1997-2007 - Technics. Наконец сбылась мечта идиота: купил японскую аппаратуру. Увы, на закате славы и качества. Тоже счастливый по своему период, когда везде продавались пиратские диски. Увы, недолгий: родился ребенок, и стало не до меломании. Еще переезды и прочая морока. В итоге любимый сетап стоял в углу без дела лет 5, а музыку я слушал на работе от чего придется.

2005-2013 - Попытка сделать домашний кинотеатр на базе ресивера и DVD Pioneer. И в кино, и в стерео звук после Техникса очень разочаровал. Но делать было нечего, в 2007 полетел CD-проигрыватель Техникс, в итоге опять дома слушал редко. Было не до этого, потом кинотеатральная тема у меня закрылась.

2010-н/в - Marantz. Не был фанатом этой марки никогда, сложилось случайно. Началось с покупки CD-проигрывателя, который к моему изумлению легко переигрывал любой DVD-плеер из моих нескольких, даже подключенный чисто по цифре. И это в самом бюджете то! Позже прикупил усилитель Маранц, не совсем тот, что хотел, сложилось все не слишком удачно, но и даже так он переиграл ресивер Pioneer с потрохами. В результате ресивер пошел вон, а к марке Pioneer у меня сложилось стойкое недоверие, и не только поэтому, были и другие впечатления.

2014 - прикупил USB ЦАП Cambridge. Покупал впопыхах, ожидая скачка цен (что и произошло), схватил то, что было и подходило по цене, долго выбирать уже было необдуманно. Как оказалось, прибор не смотря на цену звучит очень неплохо, что бы там злопыхатели не пыхали.

Сейчас планирую что-нибудь опять поменять в жизни, но уже на что-то более серьезное, так все получалось все время примерно одного уровня. И наверное это уже будет не Marantz. Моя жизнь меломана и немного аудиофила показывает, что через 5-7 лет, даже если все устраивает, и звук вполне нравится, обязательно захочется что-то поменять, просто потому что захочется что-то поменять. 10 лет - уже предел, если только не складывается совсем плачевная ситуация, когда совсем не до этого.

- 63.98 дБ +
#

Хороший ответ!

даже если все устраивает, и звук вполне нравится, обязательно захочется что-то поменять, просто потому что захочется что-то поменять
- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

да есть и такое. точно подметили.

- 50 дБ +
#

Отмечусь и я в теме) Честно говоря, я менял что то редко, стараясь скорее сосредотачиваться на музыке, а не звуках. Замена усилителя была продиктована некоторыми техническими проблемами с ним, но 10 лет он работал и еще думаю поработает. Почти столько же у меня прожили АС B&W 705, но с ними пришлось расстаться, т.к я не смог их заставить звучать как надо. Возможно финансы не позволили, а так же захотелось другого звука. Хотя с Exposure 2010 они играли очень не плохо, но вот проблемы с басами увы начали напрягать, особенно после переезда, когда проблема и выросла в полный рост. Источники менял так же по причине их кончины или при переходе на другие форматы. Так в системе появился Ноут и ЦАП. К ДК я отношусь спокойнее. Ресивер сменил лишь чтоб форматы новые попробовать и просто вроде нужно было, а прежний отправился на дачу. Постоянным капанием в проводах тоже не грешу. Придерживаюсь принципа разумной достаточности. По этой же причине не вижу смысла вкладывать очень большие деньги в компоненты ибо тогда необходимо и другое помещение прослушивания, коего у меня пока нет.

- 63.98 дБ +
#

Думаю, 8-10 лет для сетапа - идеально. За пару лет до смены можно начать прицениваться, прислушиваться и после, покупать на максимум из того, что можешь себе позволить. Потому что вся эта постоянная аудиофильская возня утомляет. Процентик так, миллиметрик тут. Щипики-проводочки, то-се. А в итоге размах на рубль, а результат на копейку.

Так что нет. Лучше купить, что бы сразу звучало и забыть на 10 лет о том, что что то в звуке не устраивает, чем в течение этих же 10 лет постоянно страдать, мельтешить и пытаться выжать звук из не звучащей системы.

- 50 дБ +