Выбор CD-проигрывателя, усилителя и акустической системы • Stereo.ru
Вопрос PaulS 71

Выбор CD-проигрывателя, усилителя и акустической системы

Добрый день, уважаемые коллеги!

Прошу Ваших рекомендаций по подбору пары cd-проигрыватель, усилитель и акустические системы к ним. По личным мотивам - неудовлетворенный 20 лет назад интерес к топовому японскому железу вроде Pioneer PD-S 901 с Legato Link Convertion и Marantz cd63KI - рассматриваю только JDM.

Выбор лежит в среднем уровне:

1. Marantz SA-14s1SE и PM-14s1SE

2. Denon PMA-2500 и DCD-2500

3. Yamaha as-2100 и cds-2100

4. Рассмотрел бы ещё пару 3000х Ямах, но уже в продаже ни у нас, ни за границей их не видно

Площадь помещения 3х8м, расстановка по короткой стене. Акустику предпочёл бы напольную. Предположительно для Denon Нeco Celan 702, для Marantz Dali Opticon 6-8 или Rubicon 6, для Ямахи Monitor Gold 200 или 300. В список потенциально добавлю B&W702 или 804. Слушаю все кроме тяжмета. Не нашёл на сайте владельцев подобных связок. Если есть у кого, дайте знать. Хотелось бы услышать ваши рекомендации.

Ответы

BS2016

У меня были более старшие маранцы-11 серии с b&w 803 d 3-немного не хватало баса. Но в принципе неплохо.Думаю с 804 будет вполне неплохо. Усилитель 14 серии всего на 10 ватт слабее усилителя 11 серии.

Я тоже люблю технику с надписью MADE IN JAPAN. Ну или как в случае с Ямахой малазийской сборки-тоже неплохо.

Так же советую обратить внимание на двухблочник Онкио-он малазийской сборки и тут на форуме есть люди,которые используют его в связке с HECO.

Ну а если вдруг решите увеличить бюджет-обратите внимание на accuphase e-370-Замечательный усилитель с высоким демпинг-фактором.Очень универсален и сочетается с разной акустикой. В плане универсальности лучше других японцев-малайцев. Да он подороже,но есть много вариантов купить его не с хорошей,а с очень хорошей скидкой.Если Вы в Москве могу подсказать к кому обратится.

PaulS @BS2016

Спасибо, но Accuphase или Luxman будет в следующем сетаппе. Да и E-370, как и в вашем понимании, не самый разумный вариант. Кстати, поддерживаю правильность вашей позиции по Accuphase cd-560. Качество звука выше, чем в 430, и sacd он читает. Это более разумно. Мне такой бюджет пока не подьемен:(((

Katerina @PaulS

Да, у меня Onkyo P-3000R + Onkyo M-5000R + HECO Celan GT 702 + HECO Celan GT Sub 322A. Всё энто дело в комнате 50м. Пожалуй лучший звук, что я слышала в домашних условиях.

Katerina

Здравствуйте.

Предположительно для Denon Нeco Celan 702,

Замечательная универсальная связка.

Leo

Из предложенного списка - если нет возможности взять luxman или accuphase то лучше всего двублочник onkyo. Про 8 серию b&w если не два выше означенных бренда лучше вообще забыть . Из акустики ....МММ а не думали про что то более музыкальное ? Dynaudio ,proac, opera loudspeakers , chario

BS2016 @Leo

Ну под динаудио,да еще напольные кроме 470 аккуфейса вообще ничего из японцев не подойдет.

А вот 804 бивни вполне могут подойти к 14 маранцу. Насчет онкио согласен. И плюс ко всему он еще и красавец!!!

Leo @BS2016

Бивни и марантц 14 ? Ну как вам сказать - подключите их к нормальному мощнику , то муже онкио и вы поймёте что ваш марантц просто не о чем. Дины имеют ровный импеданс и я как бывший владелец напольных конфиденце могу сказать что все сказки про тяжёлую нагрузку dynaudio - бред. Нормально они с онкио сыграют . Ну аку и luxman конечно предпочтительней

BS2016 @Leo

Онкио 80 вт на 8 ом. Не такая уж и мощность. Тут вот к полочным динам грифон рекомендуют.А Вы к напольным.Не спорю маранц и бивни не идеальная связка,о чем я выше написал.Но и не совсем уж и плохая.

Лаксман только двухблочный имеет приличную мощность 150 вт. И ценник там заоблачный. Интегральники у них примерно в районе 100 вт на 8 ом. Да и многие лаксманы сейчас в Китае собирают,лучше уж тогда аккуфейс Е-370.

Leo @BS2016

Крайне извиняюсь ) contour s3.4 у меня были ... Играли с предом и мощника densen мощник выдавал 80 Вт на 8 ом. Площадь комнату была около 30 кв. Всего хватало. А вот когда поменял на moon связку с мощника на 150 Вт. Бас куда то пропал)

Блин я же забыл что у вас Китай это все кранты ) Малайзия и Папуа новая Гвинея совсем другое дело)

Simple @BS2016

Лео, не сочтите за наглость, но что за сетап у Вас сейчас? Если не секрет, почему продали Контуры?

Leo @BS2016

aurum cantus v8f , yba passion пред и мощник и транспорт . Вертушку сейчас продал в поиске новой ( пока думаю), фонокор canor словацкий верхняя модель.

Ну продал - возраст у них уже был (с 2008 они у меня были) а потом я на классику стал с джаза слазить , а аурум в этом плане даёт огромное разрешение за счёт своих твиттеров ну и в общем у него менее окрашенное звучание. Хотя о контурах у меня самые теплые воспоминания - отличная акустика .

BS2016 @BS2016

Минусовал не я,если что!!! Поправил)))

Вообще-канадцы это не торт. Могут взять денон,запихнуть в свой корпус и продать в 10 раз дороже.

Simple @BS2016

Хотя дизайн у Аурум Кантус мне не зашел, но читал о них много хороших отзывов. Я правильно понимаю что это топовый Китай со своими разработками и полным циклом производства? Цена тоже «не Китайская»:)

Leo @BS2016

Да правильно понимаете это топовый Китай и полностью свои разработки , кантора с традициями и технологиями и довольна старая. Как и у всех у меня были тоже предубеждения пока не услышал и не увидел. С них перестал смотреть на шильдик . так скажем.

Leo @BS2016

Я не думаю что вы до минусования опускаетесь) А насчет этого - так многие производители этим занимаются . Тот же лексикон под своим шильдиком OPPO продовал и кембридж , да мало ли кто еще. Я уж молчу про Марка Левинсона ))))) он вообще молодец!)))

Alex_68 @Leo

Видимо действительно у вас есть предвзятое отношение к марантц.

Несколько лет назад Кен Ишивата ездил по стране. Думаю кто то был на этих встречах. На демонстрации стояли марантц(17, 14 и т п) и бивни предтоповый (802 или..). Кен ставил музыку со своих копактов. Реально сидели дядьки с открытыми ртами. Играло очень здорово.

Leo @Alex_68

Смотря что играло ) Я как то сомневаюсь что там у кена Найтвиш на дисках завалялся или хотя бы Хипы.

Alex_68 @Alex_68

Это году в 2008 или 2009. Он тогда по стране ездил. Может кто то из челябинцев лучше это помнит. Я был в таком восторге. ЛЕГЕНДА!!!!!

PaulS

Наш «общий друг« Weyrauch пишет:

Dali Rubicon and Concept 500 are in our studio together with MARANTZ 14 combination and this is excellent.

JBL and Klipsch are a bit rude, ELAC FS 249.3 or FS 409 also fine, but in my studio, we have ELAC FS 247.3 and even this is excellent.



PaulS

Ну, не знаю. Если с коэффициент демпфирование 100 Marantz pm-14 прокачивает Qaccoustic Concept 500, то может мы все немного ошибаемся?

PaulS

PS. Коллеги, куда подевались групповые тесты стерео пар в журнале Stereo&Video? Где групповое обсуждение результатов? Маркетинг нас разделил?

PaulS

Кстати, кто нибудь выскажется в защиту «пластиковых» Elac 247.3? Мне они на прослушивании в Аудиомании на Барабанном понравились больше, чем B&W 702, Arslab Classic с ВЧ лентами и Monitor Audio Silver 500. Может немцы правы? Кстати, заметил на зарубежных форумах нормальную потребительскую позицию: на что денег хватило, то и слушаем:))

BS2016 @PaulS

Иногда и такое бывает,на что есть деньги то и покупаю.

В любом случае советую только японскую технику.А акустику европейскую или американскую.Бивни 7хх серии собирают в Китае.


http://stereo.ru/news/marantz-...

penny_pincher @PaulS

Полочники - всегда кастрированное внизу звучание. Насчет ругаемых здесь за отсутствие баса B&W мне как-то удалось внимательно прослушать B&W 802D. Чего-чего, а баса там было более чем. Так что исправляйте что-то в своих консерваториях, коллеги :)


penny_pincher

Глупо расчитывать на волшебство японского хи-фи, есть свои нюансы, но не более.

Вот что говорит об этом Кен Ишивата:

- Американцы любят все большое – машины, дома, и… музыкальные колонки. Мы шутим, что они даже рояль «Стенвейн» видят больше, чем он есть на самом деле. Американцы любят мощный звук: так, чтобы все гремело и рокотало! Что касается европейцев, то они стараются сэкономить: приобрести уменьшенную, но точную и достоверную копию музыкальной аппаратуры. Для них главное – чистота, правдоподобность, реалистичность звука.

- А для японцев?

- Японская музыкальная культура связана с историческими традициями. Народная музыка связана с тремя музыкальными инструментами – трехструнная гитара…

- Сямисэн?

- Да, сямисэн. Он в чем-то близок к европейской лютне. Далее – 12-ти струнная гитара и барабаны. Характерная особенность этих инструментов – очень быстрые изменения тембра и частоты звучания. Наша задача (Marantz – авт.) – улавливать динамику музыки. Японцы ожидают от электроники больше, чем это есть в реальности.

- И вам удается угодить всем?

- Фирма Marantz основана в Америке. Следующий этап развития – сотрудничество с Philips. Сейчас наша компания находится в Японии. Мы объединили в себе достоинства всех школ, и, в какой-то мере, стали эталоном звука – нас любят везде!

ИТОГО: японский звук - преукрашивание.

___

Ходят легенды о безумно дорогом High End от SONY, который японцы делают для только внутреннего рынка, но слышали это лишь единицы.

Pol

Как бы не относился с уважением, ни к BS2016, ни к LEO, но кроме лучше, так ни чего и не услышал. А какой звук у Акуфейс? С Вашей акустикой. Хоть опишите и с чем. Хрен знает с чем вы их слушаете. А так же к LEO , по ходу акустика ваша Аурум кантос меняется каждый день. Смотришь одну, а её уже нет.

BS2016 @Leo

Я так понял,что модельный ряд меняется часто.Вообще сэр POL витиевато выражает свои мысли.Но я сегодня попил коньячок и почему-то понял его.)))

Leo @BS2016

Как раз модельный ряд годами не меняется . С 2012 года как я купил ничего не снималось с производства. Но новых моделей штуки 4 вышло

BS2016 @Leo

Я не в курсе. Не интересовался. Может быть в будущем.Акустику на дачу то выбирать надо. Вот возьму и куплю китайские колонки...Не знаю правда,как они с маранцем....

BS2016 @Pol

Звук у Аккуфейса великолепный. Настоятельно рекомендую. Очень хорошая и добротно сделанная техника.

Главное отличие от маранца 11-стало больше баса и более прозрачно. Маранц помягче и помутнее был.

Вот если кто имел дело с японскими усилителями середины 90-х-вот это оно и есть.Все выполнено в классических традициях. В отличии от маранца,где все через меню с пульта,тут с пульта только громкость и селектор входов.Все остальное как в доброе старое время-с передней панели. И тембр-блок и баланс и тонкомпенсация тоже присутствует-включал как-то-просто отвратительно.И как раньше ее пользовались?.... Единственный минус нет встроенного корректора-это доп.опция-плата покупается отдельно.Мне конечно это не нужно,но все таки в интегральном усилке это должно быть.

Pol

На тесте нашего журнала акустика кантос, посмотрите, а на официальном сайте такой нет.

Leo @Pol

Если не секрет о какой именно модели едет речь? 630 ре ? Это тоже самое что и 630 но с отделкой лаком . Эта версия делается только для России.

Ради интереса посмотрел сайт производителя и тесты на стерео. А можно конкретно указать , а то может я чего не вижу))) какую такую модель вы откопали в тесте из чего сделали такие далеко идущие выводы ?)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.