Активные мониторы как замена домашнего Hi-Fi: за и против • Stereo.ru
Вопрос igal 76

Активные мониторы как замена домашнего Hi-Fi: за и против

Хотелось бы все же понять, почему большинство домашних меломанов и аудиофилов выбирают конвенциональный подход — усилитель + АС (в нашем случае полочные), а не активные студийные мониторы?

Ответы

PoruchikGT

Реальный звук и есть жесткий и скучный без выплесков на верхнем низе и провалов на 7 кГц. Главное, аудиофилам это не говорите, а то они глубину сцены в камерных записях не услышат. :) Шутка.

Студийные мониторы плохи только узкой направленностью излучателей, по этому звук ощутимо меняется от расстояния до колонок и от местоположения слушателя. Люди не связанные со студийной работой не всегда смогут сами, на слух определить где правильное положение слушателя. Отсюда и скепсис плебса по отношению к профессиональной аппаратуре.

Но у студийной аппаратуры есть свои плюсы и главное - цена. Звукачу фик объяснишь, как звучит родиевое покрытие на сетевой вилке. Он платит на столько на сколько слышит разницу, и маркетологам здесь, особо, работы нет.

PoruchikGT @YG

И началось это не вчера. :))))))) Одни фленжеры чего стоят, а про дисторшн я вообще молчу!!!!!! Одно название должно приводить меломана в шок и трепет. :)))))))

PoruchikGT @george

У меня не настолько хороший слух что бы определять диаграмму направленности АС. А инструментальные измерения делать просто лень. Я полагаюсь на Ваше мнение.

igal @YG

Если мониторы ближнего поля хорошо звучат в этом самом ближнем поле то значит ли это что скажем с 3ех метров они будут звучать плохо или просто хуже?

YG

еще в некоторых мониторах середина в линейку, но официально нет баса = это поручено сабвуферу

в общем запросто можно получить довольно странный и непривычный жесткий саунд ))

Bbhob @YG

Ну баса у них нет от того, что там бас честный негулкий и в тон, а не булькание фазоинвертора. А если середина в линейку то это ещё хорошо, часто бывает приподнята, для удобства работы.

xandrix

Скорее всего из за того что можно подобрать звучание под себя или под конкретный стиль музыки, то есть много вариаций и игры со звуком. Ну и студийные мониторы все же не для длительного прослушивания музыки.

Bbhob @xandrix

Ну как же не для длительного, если звуковички их иногда сутками слушают? Это вот домашние системы как раз на вечерок.

Bbhob

Ну во-первых мониторы ближнего поля используют сплошь и рядом в качестве настольных систем с десктопом в качестве источника. Во-вторых мониторы среднего поля стоят как чугунный мост. Что сильно ограничивает. В-третьих звук таких систем слишком правильный, без всяких забавных плюшек, предназначен для долгой работы.

Ну и конечно зависимость аудиофильского сообщества от мнений навязываемых маркетингом бытовых систем никто не отменял.

george @Bbhob

У меня Fostex-мониторы ближнего поля,мне даже в голову не пришло их ставить на стол,поставил их на стойки Атакама и слушаю примерно с 3м. Стоят на короткой стене в комнате,когда добавил сабвуфер-соседям стало плохо..

igal

Посмотрел мануал dynaudio bm5 mk3.

Самый маленький их монитор. Производитель пишет оптимальное расстояние до слушателя от 1 до 3 метров.


igal @george

Можно по подробнее пожалуйста?

Вы сравнивали мониторы разных брендов как я понимаю. .

Каковы ваши впечатления?

Спасибо.



george @igal

Я слушал много всяких активных мониторов и конечно сравнивал.. Отбирал только те,на которых можно слушать дома музыку. А то все уперлись в банальный hi-fi и другое видимо не знают.. Для моего слуха-лучше ленточных твиттеров нет,поэтому всегда выходил на Адам,потом добавил и Hedd.

igal

У меня напольники 3 метра, от уха до вч динамика стоять.

Оказывается я их в ближнее поле впихнул :)

Надо попробовать мониторы домой как нибудь взять. Послушать.

AppleY @rammster

это скорее очередной заброс "зачем покупать кучу всего если можно купить адам/крк/таннои за недорого и воткнуть в компьютер". LS50 Wireless скорее все таки не проф мониторы, ибо количество и типы соединений + встроенные стримеры/плееры/Roon end-point и так далее делают их больше законченной музыкальной системой нового поколения. Точнее нового класса. Все в двух коробочках (не в одной, как Devialet, не в трех, как два монитора и компьютер или connection hub).

igal @AppleY

Именно!

Я купил кучу всего и захотелось лучше. А лучше это новая куча всего по цене в 2 или даже 3 раза дороже за каждый компонент.

Набегает сумма уже не очень вменяемая. По этой причине заинтересовался активными мониторами в надежде получить больше за "меньше" и устранить проблему совместимости АС+усилитель.

Так сказать end game setup за скажем 3000$


AppleY @igal

ну тогда собственно почему бы вам не послушать как раз LS50 Wireless? (как обычно напишу что я работаю в компании ММС, дистрибьюторе KEF и так далее - чтобы было понятно что заинтересованность моя есть, безусловно)

Они (это я уже серьезно) - практически полностью законченная система для 90% нужд обычных граждан. Из эзотерических недостатков - отсутствие балансных входов и поддержки DSD и MQA, но тут уж кому что надо. В остальном система крайне неплоха, а скоро (небольшой инсайд солью) - будет лимитированная версия в крайне необычной отделке от одного из широко известных в узких кругах дизайнера. Фото видел - бомба. )))

igal @AppleY

Давно о них думаю но послушать негде. Совсем.

Спасибо за осведомление что вы дист!

Как раз внушает доверие. (Без сарказма! :)


george

Вот эта тема для меня по настоящему интересна.. В свое время(примерно 2007г) выбирал для себя стерео,перебрал кучу всего из обычного hi-fi и остановился на активных мониторах Fostex,потом добавил сабвуфер. Могу слушать часами,источник-SACD плеер от Марантс в исполнении Кена Ишиваты. Долгое время у меня были фаворитами активные Адам,не в последнюю очередь из-за ленточных твиттеров-это моя "слабость",переслушал практически все модели,не только профи,но и hi-fi,вплоть до напольных систем и уже почти не купил,но появились Hedd Type 05/07/30,я их все переслушал и они хороши,конечно наибольшее впечатление на меня произвели 3х-полосые Type 30. Одно но-это цена и их форм-фактор(горизонтальные),поэтому поджидаю Type 20. Есть тесты этих колонок на www.prosound.ixbt.com Конечно их нужно самому слушать и сделать свои выводы..В Москве это возможно,в тестах есть адреса. По манере подачи звука они мне напоминают Фокал.Даже самые маленькие и дешевые Type 05-могут приятно удивить глубиной баса и главное его качеством..

Bbhob @george

Никакой глубины баса у мониторов ближнего поля нет. 60Гц и точка. По техническим причинам 50Гц уже надо отрезать, чтоб не нарываться постоянно на наводки от силовых блоков. И фостексы я бы отнес к бытовой акустике скорей, типа АС для гиков.

george @Bbhob

Если насчет глубины баса моих Фостекс,то вы правы про 60гц,хотя формально они начинают работать с 55гц,но это в области уже легкого "пука",поэтому я добавил сабвуфер и состыковал его с мониторами на частоте 85гц. А остальной диапазон очень не плохой.. Вы можете отнести мои мониторы хоть к бытовой технике,мне одинаково.. Выбирал я их под свои уши,а не под ваши. Со слухом у меня пока все в порядке-чего и вам желаю.. Я вообще не понимаю,как можно такое писать,предварительно не послушав лично !! И про Hedd,начиная с 05,вы их хоть раз слушали ?? Вот они точно начинают копать бас гораздо глубже 60гц. Я знаю,что вы "технарь",а я всего лишь "музыкант",поэтому почитайте тест 05 на сайте,что я дал-там есть результаты измерений..

Bbhob @george

В начале оргвопросы: минусы не мои, это местные трольчата запасшись попкорном наклацкали.

Далее посмотрите вот эту статью, где очень много о принятых в студиях требованиях в отношениях мониторов ближнего поля. http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1395

То, что это не подходит под ваши уши и уши многих аудиофилов вопрос отдельный.

george @Bbhob

Про минусы можете не переживать-я на них просто не смотрю.. Статью прочитал.. На студиях бывал и даже записывался.. Меня активные мониторы интересуют только для прослушивания музыки дома,мониторингом звука не занимаюсь,мне это не интересно.. Я когда не слушаю музыку-просто играю сам на своих клавишных.. Тогда повторюсь,в свое время искал систему для стерео,прослушал много всякого hi-fi и НИЧЕГО не нашел для себя. А вот активные мониторы стали для меня интересны,да и выбирать их проще-тут сразу понимаешь,твой это звук или нет. Без всяких "танцев с бубнами",а то сначала выбираешь колонки,затем усилитель,акустические кабели и пошло-поехало.. Ведь прекрасно понимаю,что все производители меня норовят обобрать.. Для хорошего звука мне шпон,лак и гриль не нужен,как и дорогущие акустические кабели.. Если активная колонка 2х-полосая,то в ней стоит 2-усилителя,это в hi-fi называют би-амп,я лично прицелился на 3х-полосый Hedd Type 20,там уже в каждой колонке стоят по 3-усилителя,да и сабвуфер думаю будет не нужен. Привлекают еще меня активные кроссы+возможность адаптировать звук под акустику своей комнаты,а то на каждом форуме стоит плач,типа как избавится от бубнежа в своей комнате.. Для начала обойдусь межблоками на XLR от профи,а дальше по желанию,вплоть до замены штатных силовых кабелей..

Bbhob @Bbhob

Судя по указаным в спецификации параметрам Hedd Type 30 это уже среднего поля мониторы мне кажется. Вопрос в целесообразности использования сабвуфера там на грани. Вроде 40Гц есть. Но вроде неплохо бы и 30 иметь. Опять таки сухой мониторный бас конечно правильный но если не ставить целью отслушивать каждый инструмент, то можно и пожирнее.

Но по-любому в итоге имеем даже за пару Type 20 - 300тыр. Большинству вряд ли подойдут.

george @Bbhob

Да,Hedd Type 30-это мониторы среднего поля,их конечно можно слушать и дома,если есть где,поэтому я выбрал для себя Type 20,они скорее ближне-среднего поля и заметно скромнее по цене.. Конечно и 300000р-это большие деньги,но только на первый взгляд,я думаю вы догадываетесь,сколько сдерут денег за подобное решение в hi-fi ?? А есть и очень недорогие Type 05/07,которые многим по карману и они за свои деньги очень хороши,конечно следует понимать,что любая 2х-полосая система-это всегда компромисс,тут всегда будет провал в верхнем диапазоне с/ч. Вуфер уже не может,а твиттер еще не хочет.. Насчет сухого мониторного баса,а вы сами послушайте ?? Тут многое зависит от качества источника и самой записи.. Эти колонки будут играть ровно так,какой сигнал к ним прийдет..

AlexChe

igal, спасибо за очень актуальную и интересную тему для обсуждения.

Большинство меломанов и аудиофилы выбирают классический подход (ас+усилитель), потому что любое тематическое издание (бумажное/интернет) предлагают исключительно такой подход. Если речь о новичке, то он первым делом обращается за советом в "мурзилки", затем форумы. На форумах большинство пользователей - представители классической (ас+усилитель) школы. И дома У них именно такие связки. А если говорить о личном опыте и познаниях большинства, то активная акустика в их представлении - это Meridian, Linn и из "бюджетного" Dynaudio. (хотя это активная акустика с натяжкой и к тому же не совсем студийная, а учитывая разъем питания dynaudio bm5 mk3 и подавно:

А KEF LS50 Wireless как раз настольная/дизайнерская акустика. У меня лично язык не поворачивается назвать их мониторами, и с огромной натяжкой активной)

Студийной мониторности у всех вышеперечисленных представителей немного, а у кого-то и вовсе нет.


Опытный меломан и аудиофил будет рассматривать классическую систему исходя из своего окружения. Активные системы на Meridian и Linn покупают единицы (энтузиасты с толстым кошельком) или люди которым важен статус (хорошо обработанные опытным продавцом). Скорее всего вторые.

Меломан и аудиофил энтузиастстроит систему на основе полупро/про/одомашненной студийной акустике.

Поверьте, возможностей апгрейда и игрищ с проводками достаточно исключается только акустический кабель. Данная акустика чувствительна к замене источника, ЦАПа (я как-то брал под залог ЦАП, классом выше моего, и тогда я вообще не узнал свою систему), качеству питания. Прекрасно реагирует на смену межблочного кабеля. Строить "свой" звук можно.

Нужно в какой-то момент забыть про мнение большинства и без риска для себя поехать в салон послушать акустику (можно со своим источником). Или для полноты картины, взять мониторы под залог.

Лично у меня "одомашненные профессиональные" студийные мониторы, а до них были полупрофессиональные студийные мониторы. И они весьма музыкальные! И слушаю я их целыми днями, в выходные. В будни, из-за работы, если и получается, то урывками и в ночное время.


Существуют, конечно, и заточенные только для студий, со всеми вытекающими, мониторы. Слушать их не приятно. Но у них другое назначение.


Маркетологам не интересны такие решения и, думаю, не имеет смысла объяснять почему.


И в мониторах ближнего поля есть бас, для комнаты 20 кв.м. большинству его будет достаточно. А захотите сделать апгрейд, докупите сабвуфер и все вопросы к басу улетучатся. И желательно саб того же производителя, для лучшей сшивки.


Я сам 4 года назад начинал со связки: ас+усилитель. Менее чем через год владения продал систему и взял пару мониторов. И при меньших затратах я ощутил основательную прибавку в качестве звука.

Igal, если вы в Москве, то пишите здесь или в личку и договоримся о прослушивании. Лучше один раз услышать, чем покупать по советам и статьям


igal @AlexChe

Огромное спасибо за ответ!

Я интуитивно понимаю что общее мнение о активных мониторах немного обросло всякими клише потому решил сам послушать.

Вопрос что послушать. Комната у меня 27 метров но состоит из двух прямоугольников.

Прямоугольник в котором стоит моя система 3.70х4.10. АС по длинной стене.

Система моя в профиле.. Хочется лучше. Чище. Детальней. Бас четче..


Живу я"за бугром".

Как не странно но у нас наценки на акт. мониторы намного ниже чем на домашнее стерео.

Вопрос что послушать?

Рядом с домом продают: Дины, Адам, KRK.

Завтра зайду попрошу послушать что можно. Заинтригован :)



george @igal

Я бы прослушал только Adam and Hedd. Что их объединяет ?? Шикарные ленточные твиттеры и конечно доктор Клаус Хайнц,который и создал эти все колонки.. Мало того,если в Адам,только твиттеры "родные",то в Hedd он сконструировал сам и вуферы.. Что очень полезно сказалось на качестве баса.. Я не советую колонки,которые мне лично не нравятся и которые нельзя слушать дома и получать удовольствие от прослушивания самой музыки.Потом напишите,что и как.. Если вы живете в Германии,то там послушать их без проблем..

Serg_E

Вот не совсем понял вопрос топикстартера об активных проф мониторах или так же об активных АС для дома, которых тоже уже не мало. Последнии попадаются вполне интересные с точки зрения домашнего использования. Те же АЕ новые мне понравились.

AlexChe @Serg_E

Пока, к сожалению, не слушал AE1 ACTIVE. Пассивные полочные АС 1-ой и 3-ей серии в свое время понравились. Зайдя на русско-язычный сайт встречаешь приукрашенное описание, всего того что есть в моих мониторах, только в случае с AE мощностные характеристики, качество головок и отделка заметно уступают:

http://acoustic-energy.ru/ID/1...

А наличие алюминиевого купола расстраивает еще больше(


Но в защиту данных мониторов должен сказать: ценник весьма гуманный для "hi-fi". И в отличии от "беспроводки" Dynaudio и с вилками питания для "бумбоксов", здесь все в лучших традициях классики.

Интересно было бы сравнить их с ADAM A7X.

igal @Serg_E

Хмм. Может я и сам чего то не понял. Как то само собой решение пришло что проф активные мониторы лучше звучат чем kef ls 50 wireless или те же АЕ новые.

Может и зря.. но эти АС все же редкость а тех же Динов и Адамов целые линейки и купить и послушать их просто.

Конечно для них другая запара будет, DAC с xlr и пульт управления для звука.

AlexChe

igal, для 15 кв.м будет достаточно пары мониторов.

Дины мне не понравились. Музыкальности для себя не обнаружил, ни в пассиве, ни в "активе". Звук "прохладный" и немного скудный на ВЧ. Пускай и достаточно точный. А по "беспроводке" звук вообще мертвецкий...

За ADAM могу поручиться. Варианты по возрастанию цены: A7X, S1X, S2X, S2V, Compact mk3 (Active).

KRK никогда не слышал.


YG @AlexChe

крк вообще мерзость и я бы не стал их равнять к динаудио, по крайней мере ко всем динаудио

Air линейка у динаудио довольно внушительно играет, но она и не три копейки стоит.

Bbhob @YG

Я бы тоже не стал ровнять крк, там есть колонки и за три тыщи и за тридцать три, любые прихоти на ваши деньги.

PoruchikGT

В мониторах есть ещё одна вкусная штука. Это - активные кроссоверы. В них нет огромных катушек и конденсаторов, а разделение частот по полосам происходит в предусилителе. Далее, каждая полоса имеет свой оконечный усилитель. Это обеспечивает высокую линейность АЧХ и минимальные фазовые искажения.

Естественно, не во всех....

george @PoruchikGT

Совершенно верно,активные кроссы-это еще один + в пользу активных мониторов.. И еще одна очень полезная штука-возможность коррекции звука под акустику своей комнаты.. Лично мне не интересно,но в Hedd есть возможность,кроме аналоговых входов RCA and XLR,докупить за отдельную плату цифровые модули типа Данте и т.д.

george

AlexChe !! Было бы неплохо описать всю свою систему..И какой ЦАП брали под залог,что-бы сравнить со своим ?? Думаю-многим будет интересно..

AlexChe @george

George, моя система указана если кликнуть на никнейм.

Под залог брал итальянский ЦАП Aqua La Voce. У меня в системе NAD M51. ЦАПы разного класса и мониторы прекрасно ародемонстрировали их отличия. Данный ЦАП чертовски музыкален и весьма нейтрален, несмотря на то что мультибит. Первое время вообще не мог слушать дельта-сигму. После мультибита его звучание кажется схематичным и неестественным, пускай и чуть более детальным. Помимо немалой стоимости в напарники к La Voce необходимо покупать предусилитель. Я пробовал старший пред (пассивный коммутатор) Schiit Freya. Пред растворился в системе. Теперь остается ограбить банк чтобы доработать свой сетап))


george @AlexChe

Посмотрел и очень неплохо. Компакт очень хорошие колонки,кто не в курсе-это домашняя версия студийных Adam S2X. Мне еще нравится из домашних напольники Карандаш.Есть еще круче серии,там и с/ч на лентах,но очень дорогие,хотя если посчитать,во сколько выйдет подобное в топ hi-fi,то не очень..

DenisS

у меня вопрос , для Adam a5 x подойдёт sub 7? И для Adam a7x sub 7 или sub 8?

Мне для домашней студии, пока с бюджетом определяюсь ...)

Музыку тоже слушать 50/50

Adam слушал , очень понравились . За эту цену одни из лучших.

Если дешевле, Yamaha hs8 для музыки вполне подойдут, для студии конечно лучше чуть подороже взять, хотя для начинающих вполне достаточно.

george @DenisS

Я Адам саб7 не слушал,хотя и мог-показался мне несерьезным,а связка А7Х+саб 8 вполне ничего,но если есть деньги,то лучше купить 10. А какой размер вашей студии-от этого нужно плясать.. А что вы себе купили ? Можно еще послушать Hedd Type 05,на мой слух,по качеству баса он уделает Adam A7X. В/ч тоже лучше,хоть и ненамного,а вот с/ч у них звучат по разному,у Адам более резче и кажется детальней-видимо по этому некоторым Адам не подходит,у Hedd чуть меньше детальность на с/ч. Как на мой вкус,если не заниматься мониторингом,а слушать только музыку,то Hedd предпочтительней.. Если есть бюджет,смотрите Hedd Type 20-это настоящие 3х-полосые мониторы,там с с/ч полный порядок и может даже саб будет не нужен.. У Адам есть тоже хорошие модели,но начиная с серии S,но они дороже..

DenisS @george

спасибо за ответ . Размер студии будет 20 метром ( 4/5). Я вокалист , мониторю как раз средние , адомы думаю подойдут больше , но обязательно послушаю heed ! Серия S дороговата для меня , но если без саба , тогда есть смысл посчитать и послушать конечно .

DenisS

спрашиваю здесь, потому что сабом никогда не пользовался в домашних условиях, а в салоне все по другому звучит... , со стерео для меня проще , так как есть опыт ...)

Konstantineo

Доброго!Сижу читаю и думаю,как я далёк ото всего этого со своим скудным бюджетом.Главное хоть что-то послушать,а вот так брать боюся,вдрух не понравится.Муки выбора мучают уже 2 недели.

PoruchikGT @george

Покупать по советам - это единственный выход у тех кто не может послушать, а вот советчики разные бывают. Если у советчика представления о качественном звуке сформировались в эпоху бумбоксов конца СССРа, то надо от таких экспертов держаться подальше, а людям близким к музыке я доверял бы больше. Как проверить - не знаю..... Знаю только что, у большинства людей нужно формировать правильное представление о звучании инструметов, а этому можно научиться только на концертах.

Бытовую технику хоть обслушайся, опыту не наберёшься потому, что, эталон - это живой звук и другого не дано.

igal @PoruchikGT

Очень спорно.

Ведь на концертах много чего проходит через миксеры и усилители.

А совсем живая музыка это не очень популярно сегодня. В классике только встречается

Рок. Поп. Элект. Все проходит обработку даже на концерте.

Для меня нету эталона. Есть нравится не нравится:)

Испорченный я ;)


PoruchikGT @igal

Конечно, концертный звук проходит много обработок, но концертная акустика это игрок совсем другой лиги и звучание грамотных порталов - волшебное, ну и филармонии с камерными оркестрами ни кто не отменял. Если интересует живое звучание реальных инструментов, то эта задачка легко решается. А вот если уже и звук живых инструментов не нравится, тогда "бумбоксы-нашевсё". :)))))))

DenisS @Konstantineo

из бюджетных мониторов мне очень понравились mackie mr6 . Не было возможности хорошо проверить разрешение , но стерео панорама у них очень приличная , собраный звук в целом , и басы хорошие для их размера . В Европе стоят 140€ за штуку , в России примерно 16000 ₽.

igal

Сегодня сушал Adam A7X но к сожалению был только один (!) монитор.

Действительно хорошо звучит на сколько можно судить в моно но восторга не вызвал.

Жду послушать в стерео.

Мне вообще показалось что он как то был подключен не качественно. Ожидал большей детальности и чистоты звука. Немного скучновато показалось но снова слушал один в моно.

А еще я был сегодня на аудио выставке и больше всего удивила связка naim atom + neat IOTA. Сложно поверить что такие маленькие колонки и такой маленький усь все в одном, так приятно и классно играют!

Лучше всего звучала система напольники Magico M3 + CD , пре и усь мощности все от Luxman.


george

Если кому интересно мое мнение,то Hedd Type 05/07 выше по классу любой колонки из популярной серии Адам АХ. Если уж сравнивать с Адам,то 05 с S1X,а 07 с S2X. Следует учитывать,что эти колонки Адам,примерно как минимум в 2-раза дороже,чем Hedd. Ну,а Type 20/30-это уже 3х-полосые колонки,со всеми вытекающими...

DenisS @george

Adam s2v стоит 1750€

Hedd type 7 стоит 650€

Adam a7x стоит 550€

Цены в Европе

Возможно разница в 100€ окупается , но как можно сравнивать две линейки с разницей в цене в 1100€ ? ;)

Хотя конечно мне например Dali opticon 6 понравились больше чем rubicon 6 , это дело вкуса , именно для прослушивания музыки, но когда речь идёт о мониторинге, здесь уже сомнения возникают.

Буду искать салон где можно сравнить их напрямую )



george @DenisS

Тем не менее сравнили именно Hedd Type 07 c Adam S2X . почитайте тест на www.prosound.ixbt.com Зайдите в раздел-мониторы,там есть тесты Type 05/07/30. Заодно советую самому сравнить к примеру с Adam A7X,разница в цене мизер,а звук другой..

DenisS

все таки интересно, что будет звучать лучше, хорошие напольники с усилителем или активные мониторы с сабом за одну цену за комплект, скажем 2000€ если применимо к Адом или хедд...? ( для прослушивания музыки без учёта источника )

Трёхлинейные мониторы сюда не вписываются из за цены ...

Adam a77x по цене норм , но они слишком широкие , явно не для домашней обстановки

Например Dali opticon 6 с marantz pm8005 или с denon 1600 как раз около 2000€ стоят .

И hedd type 5 или 7 с сабом 10 тоже столько же примерно .


Bbhob @DenisS

Боюсь, что напольники с усилителем. Так как в случае с мониторами вы еще заплатите за ацкий ресурс, который в бытовухе куда меньше, обвес по питанию, и еще надо будет с регулятором громкости что-то придумывать.

george @DenisS

Я люблю колонки Дали и усилители Марантс,у меня в ДК к примеру стоят 7 колонок Дали Айкон.но музыку в стерео предпочитаю слушать на своем активном трифоник,так как мои мониторы создают необходимый уровень звукового давления начиная с частоты 60гц. У меня на фронтах стоят приличные напольники Дали Айкон 6,формально работают по паспорту с 37гц,но в реале начинают работать с частоты не ниже 45гц-все что ниже,это в области легкого пука(шептун),я специально проверял с помощью тестового диска на CD.Поэтому я согласовал колонки с сабом на частоте 50гц. Комната у меня 36кв.м. при высоте 5м !! У вас всего 20кв.м. Высота думаю гораздо меньше.Акустика всегда работает не только по площади,но и в определенном объеме.Это нужно учитывать.. В случае покупки активных колонок,я бы не торопился с сабом,думаю даже Hedd Type 05 способен неплохо прокачать вашу комнату-по паспорту 45гц,в реале начинает уверенно работать с 52гц,для небольшого монитора и вуфера-это отличный результат.. Hedd Type 07-по паспорту начинает работать с 38гц,в реале с 45гц.Что это значит ?? Что с этой частоты будет нормальный уровень звукового давления,значит и громкость. Кроме того в каждой колонке стоят по 2 усилителя,в hi-fi это называют би-амп,есть активные кроссы и возможность коррекции звука под акустику своей комнаты,которая может пригодится,почитайте на этом форуме стоны типа "как убрать бубнеж в комнате".. Вы видимо с этим не сталкивались ?? Проблем с регулятором громкости больших нет,есть куча ЦАП или можно купить универсальный плеер типа Оппо-205,в нем есть все,вплоть до балансных выходов XLR,звук отменный.. Я не собираюсь вас ни в чем убеждать-слушайте сами разные варианты,вам решать,а не мне...

DenisS

вопрос не по теме, кто нибудь пользовался цапом chord cute2 ?

Очень мало отзывов, послушать пока не нашёл где...

Как можно его охарактеризовать?

Я музыку в основном или с компа или с айфона слушаю


george

Hedd выпустил новые модульные колонки ТМ 80,исполнение закрытый ящик,там 5 излучателей,поставленных по схеме типа Д'Апполито,общая мощность=900вт. Частотный диапазон=80гц-50кгц,Твиттер конечно ленточный.К ним предлагают сабвуферы в исполнении закрытый ящик,там стоят 4 динамика =9". По паре спереди и с зади. Общая мощность=1200вт. Частотный диапазон=20-80гц. В полной комплектации цена комплекта =29000 евро !! У кого большие комнаты и деньги-стоит послушать.. Подробней можно почитать на их сайте..

DoctorWhite

Тема старая, но все-таки напишу. Может кому интересно будет.

как-то послушал Neumann KH120 с цапом - мне очень понравилось. Был редкий в наши дни вау эффект. Потом ходил по салонам, слушал неплохие сетапы (TAD + accuphase, например). Или hegel с разными колонками сейчас не помню какие. Но такого вау эффекта не было. Поэтому для тех кто думает о построении системы, как минимум стоит послушать активные мониторы с хорошим источником. С точки зрения денег получается интересно., так как цап с аналоговой регулировкой громкости + мониторы как минимум не дороже чем hi-fi комплект (источник + усилитель + акустика). А в сопоставимом качестве звука, на мой вкус мониторы выигрывают по цене комплекта, или по другому: за одни и те-же деньги на мониторах качество звука в стерео лучше, да и в кино. Посмотрите обзоры топовых театров, там везде стоит активная акустика...

Nikiniko

ИМХО из-за большей гибкости, а то купишь активную систему, получишь все ништяки: кроссовер работающий на резистор, полосовое усиление… Вот только выглядеть это усиление будет вот так

Не все готовы к таким решениям

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.