Фонокорректор для винила ламповый или транзисторный • Stereo.ru
Вопрос Gustava 23

Фонокорректор для винила ламповый или транзисторный

Добрый день! Являюсь обладателем акустики JBL Studio 190 и ресивера Sony DN860. Недавно приобрел виниловый проигрыватель Pro-Ject The Classic 2M Silver и теперь не могу определиться с выбором фонокорректора. В магазине рекомендуют ламповый, выбор пока пал на Pro-Ject Tube Box DS2, но в интернете есть мнение что смысла в ламповом фонокоре нет без лампового усилителя, что скажете?

Ответы

Leo

очень часто ламповый кор ставят к транзисторным усилителям. проблемы тут нет. проблема в том что корректор который вы выбрали в слепом прослушивание то что он ламповый определят только представители фирмы изготовителя.)))

Alexander66

Только ламповый и только авторский.Если вы конечно не миллионер.Поскольку приличный ламповый корректор от бренда стоит от 100 тысяч и выше.А Про-Джект-деньги на ветер.Зайдите ВКонтакте в группу "Радиохобби" там парнишка делает шикарные корректоры.И цена более чем.Я сам таким пользуюсь и очень доволен.Хотя имею в наличии и более крутые модели.

Uran @Alexander66

Авторские Ламповые звучат хорошо, но когда купил luxman ultimate транзисторный корректор mm/mc звук стал великолепный четкий быстрый итд. Система очень дорогая, но раскрылась только на люксман.


Rodomir

Извините, но по моему мнению Вам лучше начать с замены ресивера, причем достаточно бюджетного как понимаю, на усилитель хотя бы средней ценовой категории! Это даст намного больший прирост для всей музыкальной системы, чем выбор между несколькими корректорами....

Выбирать дорогой и хороший фонокорректор под бюджетный ресивер по моему бессмыслено!)

А в данной конфигурации возьмите простой, так называемый клон корректора Никитина, Greek OBH-8SE и его будет вполне достаточно!

Artem_Audiomania

Корректоры - вещь такая, кто-то услышит разницу, а кто-то скажет, что разницы нет вообще. Страшного в ламповом корректоре к транзистору нет ничего, не волнуйтесь.

Про этот прожект бытует мнение, что в нем нужно заменить лампы, чтобы он заиграл.

Вам предлагают в магазине - спросите про возможность взять на прослушивание. Должны дать. Возьмите парочку по возможности и столкните дома лоб в лоб. Если ограничены по финансам - возьмите один за 30, скажем, и один самый простой. Услышите ли вы прелесть серьезного корректора с данным ресивером - вот в чем вопрос.

Rodomir @Gustava

Самый лучший вариант - разделение систем на "кино" и "музыка"!

Например для кино можно оставить имеющийся ресивер, а для музыки взять усилитель, именно СТЕРЕО (то есть двух канальный) усилитель, а не ресивер! Если проблемы с местом размещения или нет второй акустики, то можно объединить стерео усилитель с ресивером так, что музыку будет играть только усилитель, а в кино он же на фронтальную акустику, но тут надо смотреть по модели ресивера!!!

Усилитель даст однозначный прирост! Ресивер выше уровнем будет тоже лучше, но не настолько... При этом, даже дорогой ресивер далеко не всегда сравниться с усилителем средней ценовой категории...

Artem_Audiomania @Gustava

Не-не, я не имел в виду заменить один ресивер на другой. Конечно, заменив ресивер за 500 долларов на ресивер за 1000-1500 долларов вы получите бОльшую музыкальность, но для винилового тракта таки лучше эти самые 1000 долларов вложить в хороший интегральный усилитель. Вот тут вы и прирост получите соответствующий вложенным средствам, и возможности роста в плане замены акустики или установки фонокорректора и т.п.

А для кино можно оставить ваш ресивер. Но для кино. Проигрыватель винила в таком случае будет к усилителю подключен. Вариант с заменой ресивера на ресивер имеет смысл в том случае, если вам просто ну невозможно поставить усилитель, нет места вообще.

DmitriyD

Pro-Ject Tube Box DS2 полное Г. (это если коротко и емко, а вообще в сети полно подробных разборок на его примере "как не надо делать фонокорректоры"). В этом случае лучше качественный транзистор или операционники, например REGA MM, Vincent PHO-8...

Gorbatov @DmitriyD

Может быть внутри там много странностей, но только аппарат неплохо звучит для своего сегмента и не обделен некоторым функционалом. Если выбирать между, то Рега там близко не стояла - красит то заметно больше. Конечно и Pro-Ject красит, но не так вульгарно. И да, замена лампочек работает. И не надо обязательно какие то дорогие винтажи, пара Psvane будет верхом счастья для этого корректора.

DmitriyD @Gorbatov

Я не любитель ковырять потроха аудиожелеза, но именно этот ФК внимательно осматривал изнутри. Причина вскрытия - назойливый фон. Хотя и имею инженерное образование, но учился уже очень давно, да и работал по профилю недолго, но все-же еще не все окончательно забыл. В общем количество малопонятных косяков просто зашкаливает: кабель питания от колодки подключения БП идет через всю схему без экрана, низкое качество монтажа элементов, дохленький текстолит, который явно не подходит для монтажа "кроваток" ламп, высокий уровень пульсаций в штатном БП на 18 Вольт. Подключение через тестовый автотрансформатор (приволок из гаража) решает проблему процентов на 70, но не устраняет. К сожалению мне было в лом брать в руки осцилограф и отслеживать детально косяки, просто завел питание со штатного БП на некий тестер (он определяет качество питания по нескольким ключевым параметрам (форма синусоиды для АС, ВЧ шумы и т.п., пульсации для DC..., отлично тестить УПСы, стабилизаторы, фильтры, БП, а мне он нужен для тестирования качества выхода с сетевого регенератора, стоящего после инвертора МАП "Доминатор", конвертирующего DC 48V в AC 220V от солнечных панелей) - тут-же тестер высветил красный индикатор качества питания (даже в городской магистральной сети 220в переменного тока это достаточно редкое явление), с автотрансформатора показывает зеленый. Поменял у продавца на такой-же - результат аналогично отрицательный, вернул назад ФК.

P.S. естественно тестер переключается на измерение AC\DC :)

ФК реагирует на любые вибрации (например постукивание пальцем или просто постукиванием по полке рядом с ним).

Из плюсов сабсоник фильтр. В целом брать его за 20 с чем-то т.р. и потом приводить в чувство, включая замену ламп и подбор приличного БП на 18В от ноута, малоприятное занятие.

DmitriyD @DmitriyD

Мне самому нравились аппараты Pro-Ject за счет неплохого качества по гуманной цене, но нынче бюджетный Pro-Ject уже не тот пошел, удешевляют и упрощают все что можно, маскируя маркетинговыми завирухами. Честно говоря ниже модели The Classic я бы не стал опускать планку (это пока еще неплохой стол).

BigD

Ваш Pro-Ject The Classic даже с 2M Silver - входной билет в "виниловый рай" далеко не на последний ряд, а близко к сцене ))) Много воздуха, хорошая сцена и детальность. Но НИЧЕГО из имеющегося у Вас в наличии не раскроет его потенциал, тем более, что The Classic способен адекватно играть с МС картриджем не хуже Ortofon Quintet Black. Нужен фонокорректор и интегральный усилитель соответствующего уровня. Варианты? Не менее 120-150 тыс. р и нужно слушать, что сыграет с Вашими JBL Studio 190. Они вполне музыкальны для своей ценовой планки, но... вертушка на три полки выше )))

Gustava @BigD

Т.е. Pro-Ject Tube Box DS2 не совсем подходит для данной вертушки? Из акустики что-то вроде Monitor Audio Silver 10 раскроет проигрыватель? В планах поменять фронтальные колонки, а эти перенесу в другую комнату.

BigD @Gustava

Monitor Audio Silver 10 - вполне, а по фонокорректорам почитайте тесты от Виктора Горбатова - он редко ошибается )))

Gustava @BigD

А на какой интегрированный усилитель лучше обратить внимание, учитывая что в будущем поставлю монитор аудио 10?

Gustava @Gustava

Решил не затягивать с покупкой акустики, и сейчас выбираю между Monitor Audio 10 и B&W CM8 S2. Как считаете, какой вариант будет лучше? Или возможно есть другие, более выгодные альтернативы?

daniksubbotin

Pro-Ject Tube Box DS2 звучит очень не плохо. Но если позволяет бюджет, советую транзисторный Pro-Ject Box RS. Прогресс не стоит на месте.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.