Выбор музыкального сама в комнату 26кв.

Нужен музыкальный сабик в комнату 26 кв. в связку с усилителем Cambridge CXA80 и напольниками Dali 6 mk2.

пока из тех что рассматривал Rel T5i (новый) и Rel T7 (бу, не "i"даже дешевле Т5).

T5 подкупает тем, что думаем смотрит вниз (сказали что из-за этого бас менее локализован) Пожтому он менее прихотлив к расположению в отличии от Т7.

Что скажете?

50 дБ +

Ответы

#

оба варианта на мой взгляд вполне. Конечно, можно из старых Рел поискать, но на самом деле и новые не плохи.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

как думаешь, эти садики спасут в моей ситуации с басами? )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

можно попробовать. Тут все индивидуально очень. В принципе и без саба бас имеется, но вот чего хочется получить с сабом? И плюс к тому же с напольниками сложнее. Хорошо когда сами ас не дают много баса, тогда легче согласовать.

- 50 дБ +
#

Локализация в большей степени будет зависеть от того, на какой частоте вы будете его резать. Если будет высоко, то ставить только между спикерами (или в непосредственной близости), иначе уйдет. Если достаточно низко, то расположение не будет иметь значения для локализации.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

мне сказали что с учётом моих напольниками резать где-то 45

На что обратить внимание при покупке бу саба?

- 50 дБ +
#

проблема в том, что ни на сайте создателей, не у прадацом не написано сколько квадратов раскачают т5 и т7

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

оба будут достаточны для вашего поиещения и т7 с запасом. Конечно, если речь идет о музыкальном дополнении и создании основы снизу, а не выносу мозга соседям. И частоту среза надо подбирать на слух. Зааиси и от места расположения и от АС с которыми будет работать. Но 45гц мне думается слишком высокая частота для этих моделей. Даже в инструкции рел написано как настроить саб.

- 50 дБ +
#

Отличной альтернативой современным китайским сабвуферам от REL являются английские сабвуферы фирмы MJAcoustics. Фирма использует динамики собственного производства, изготовленные на основе бумаги. В отличие от REL они имеют более глубокий бас (от 13Гц), а самое важное, что в настройках сабвуфера имеется плавная регулировка фазы о 0 до 180Гр, это дает больше свободы в расстановке сабвуфера в комнате и более точной согласованности звучание саба с АС системы. Ведь у Рел регулятор фазы имеет только два положения 0 и 180гр,что не всегда позволяет идеально согласовать бас сабвуфера с НЧ акустики. Приходится искать строго определенное место для саба... У МЖ используются исключительно "аналоговые" высокотоковые УНЧ класса "АВ" на мосфетах, это тоже, крайне важно для получения высококачественного звучания баса...

МЖ прекрасно справляются с любой музыкой, выполнены в закрытых корпусах, в основном, с динамиками направленными в пол. Наиболее удобны в эксплуатации сабвуферы линейки Реферес, т.к. они имеют пульт ДУ, а в настройках сабвуфера Вы можете настроить четыре разных звуковых прессета под различные музыкальные стили и переключать их с пульта. Это очень удобно,т.к. при смене музыкальных жанров, Вам не понадобиться "бежать" к сабу, что бы подстроить звук под конкретную музыку и характер самой записи. Ну, и в отличие от Рел- Мж собирают в ручную в Англии. Собственно,звуковая концепция современных сабвуферов от Рел серьезно поменялась в сторону кинозвука, МЖ, на мой взгляд, более "музыкальные" саб машины... На мой взгляд, звучание современных сабвуферов РЕЛ в музыке излишне "жесткое", МЖ играют "мягче", копают бас "глубже", короче, приятнее для уха...

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Это все замечательно, не считая того, что по цене Rel Т5 у МЖ нет сабов))

Еще интересно, каким образом реализованы пресеты. DSP?

- 50 дБ +
#

mk sound посмотрите, из старых sb12 и sb1250.

- 50 дБ +
#

МК хорошие сабвуферы, но все же их конструкция и звучание в большей степени подходит для озвучивание фильмов.

- 50 дБ +