Советская акустика!

Очень часто в наше необъятной сети появляются критики советской акустики и поскольку я являюсь её поклонником и не скрываю это, хотел бы задать вопрос; Какая акустическая система, из новоделов, сможет потягаться с нашим добрым совком? Имеется в виду ЦЕНА на вторичном рынке(2000-7000) КАЧЕСТВО сборки ну и музыкальность!!!

50 дБ +

Ответы

#

К сожалению, я не сторонник советской акустики. Ничего хорошего у меня с ней не получилось. Хотел уточнить, если вопрос про новедельную акустику, то какой бюджет (указана только вторичка)?

Я бы хотел Вам предложить альтернативу - самодельную акустику. В ней бюджет сложно обозначить. Но есть и очень простые проекты, например, Оптима.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

В том-то и дело, что мне очень хочется узнать, какие АС иностранного производства, на вторичке, в одной ценовой категории до 7000р, могут сравнится с нашими! Многие критики, приводя примеры против совка, забывают указать их стоимость, соответственно, отсюда и такой интерес.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @yurok01 #

нет за 7000р рублей среди импорта им альтернативы!!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Anatoliy #

На вскидку, Wharfedale Diamond 9.5 должен примерно столько стоить. Но качество звука, на мой взгляд, можно отнести только к самому начальному уровню в Hi-Fi. Хотя сами Wharfedale их относят к высшей группе сложности по советской классификации, как представители Wharfedale в РФ утверждали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

А на слух не доводилось сравнивать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @yurok01 #

Вы про Diamond 9.5? Для своей цены - неплохой звук. Если использовать с усилителем такой же стоимости, как и АС, то будет довольно гармонично. Но если возьмете усилитель за 30+35т.р, то сразу услышите недостатки. Следующие линейки Diamond стали делать хуже.

- 50 дБ +
#
Ещо как вариант можно Ultimate Soudstage 4.1 . По качеству отделки уступят s 90 (там все таки шпон) а у ultimate виниловая пленка серого цвета не очень высокого качества . По звуку на мой взгляд Ultimate превзойдут s90 в глубине баса (при этом бас сильно отличается он упругий чистый но не очень детальный). В середине они тоже лучше работают, голоса достаточно объемные и чистые (но опять же есть проблемы с детальностью ). Высокие не режут ухо и достаточно хорошо сшиты с серединой . Звук достаточно глубокий и комфортный с не плохой сценой и общим балансом , но простой в плане тембров и детализации . И это не Китай а Канада на вторичке мне попадались за 120-150 уе

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Не стыковка у Вас получается по глубине баса. У импортных АС паспортная нижняя граница 45Гц, у наших 35АС в зависимости от модели от 25 до 31,5Гц. Да и небольшие по диаметру НЧ динамики 16,5см , в отличие от большого лопуха в 35АС ,на деле могут оказаться намного меньше заявленных размеров в документации на АС... Кроме этого, косвенно о басовом потенциале АС можно судить о диаметре трубы фазоинвертора. У наших колонок фазик настроен очень низко (25Гц), у импортных он может работать значительно выше(40-60Гц), что как правило встречается у АС с НЧ головками такого размера.... По остальным звуковым и слуховым аспектам их надо сравнивать непосредственно в одной системе и только тогда можно делать далеко идущие выводы, о том,какая из АС звучит интереснее. Вы такое слуховое сравнение проводили? Если Вы проводили сравнительное тестирование этих АС, то огласите тракт на котором проходило сравнение и в каких условиях оно проходило. Кто выступал в качестве экспертов в этом сравнительном тесте, это тоже очень важно для объективной оценки итогов этого теста.

- 61.76 дБ +
#

Нет на прямую я не проводил но и те и другие были в моем пользовании с одной системой к сожаленью не помню что именно у меня тогда было и разумеется все в домашних условиях (специальной комнаты с соблюдениям всех акустических условий у меня нет). "Экспертом" выступал я . У импортных ас далеко не всегда нижняя граница 45Гц не знаю от куда вы это взяли .У 35ас нижняя граница от 25-31,5 Гц и большой лопух но то как воспроизводит эту частоту этот динамик оставляет желать лучшего. Размер динамика ещо не очем не говорит есть ещо длина его хода (да и в принципе его конструкция) так вот у этих маленьких динамиков она достаточно велика и эта ас работает в 2.5 полсы на счет настройки фазоинвертора сказать не могу (не помню). Но бас был глубже и чище чем у s90 это в памяти отпечаталось. При описании этих ас я выражал свое субъективное мнения не более (И не забывайте будь мы даже трижды экспертами уши у нас разные и понимания о звуке тоже ).

- 50 дБ +
#

Орбита 35 АС, Амфитон 35 АС, Электроника 130 АС. Все эти три колонки затыкали импортные напольники в пределах 15к. 94-95 год. Лучше всего с ними сыгрался усилитель и сиди NAD.

- 50 дБ +
#

Я ведь не спорю соотношения цена качество у них наверно до сих пор лучшее у нас их можно взять начиная от 40 уе за пару. Но ведь не кто не отменял процессы старения и окисления материалов (катушки динамиков, кросоверов и т.д) .Некоторым моделям более 30 лет и время берет свое! И эти колонки уже не выдают того качества которое выдавали когда то, да и их параметры уже отличаются от паспортных и с каждым годом становится все хуже .Эта акустика без серьезной профилактики не очень хорошо звучит(мое мнения) А сравнивать ее с современной акустикой нет ни какого смысла, изменилась все начиная от используемых материалов заканчивая построениям корпуса .Современная акустика звучит по другому (для кого то это означает хуже) но это не так . Если б передо мной поставили выбор S90 или Wharfedal , Ultimate я бы выбрал вторые и не только по тому что они новее и не по тому что я плохо отношусь к советской технике а по тому что мне их звук ближе

- 50 дБ +
#

Да простят меня поклонники и совка, и бюджетного новодела. И то, и другое так себе. Месяц хожу, слушаю... Не то всё. Да, у совка бас лучше - даже 20см динамик 25ГД-26бБ в грамотно рассчитанном корпусе заткнёт за пояс 12-16см пукалки. 25 см басовики вообще улёт. СЧ головы, в основном, ставили 15ГД-11 - гуано по определению. Говорят, 30 гдс звучат хорошо, но не встречал их. Пищалок хороших тоже не было почти - 6гдв и 10 гдв жутко цикают, и их переделки - пустая трата времени. А вот 10 ГИ (естественно, качественно собранные экземпляр) звучит просто сногсшибательно. ИМХО, лучше брать советскую акустику, использовать в качестве доноров нч голов (где есть 10 ги - и вч голов), труб фи, индуктивностей и конденаторов (хотя спорно), и браться за дело самому. Для сч есть большой выбор доступных и качественных широкополосных динамиков.

А вот полочники совковые можно довести до ума малой кровью.

- 50 дБ +
#

Советские АС по звуку импортным акустическим системам уступали в звуке? а может даже и лучше были ? но я скажу одно по опыту эксплуатации советской акустики что были огрехи в качестве изготовления (не парность акустики по фильтрам ,не симметричность пар АС, не совпадение электромеханических параметров динамиков так и АС и т. д .). Так же как "жигули " подкрутил в автосервисе после покупки и машина поехала . Вот и советские акустические системы после фатальной ревизии начинали достойно репродуцировать входящий в них музыкальный сигнал . А по существу вопроса скажу, и это конечно моё мнение ,что Импортные АС ценой около 20 -ти -30000 рублей стоит сравнивать с Советскими восстановленными но не убитыми акустическими системами

- 50 дБ +
#

В личном пользовании поперебывало, в новом состоянии, с магазина Радиотехника С90, С30, Амфитоны 25 АС плюс у друзей еще разного наслушался в свое время... понятно, что в тракте были соответствующие времени усилки/бобинники/кассетники/винил... Ничего не паял, ну чуть-чуть... кабели были сами понимаете какие в брежневско-горбачевские времена... Вобщем мое мнение, даже бюджетный Hi-Fi переигрывает все "совдеповское наследие"... без обид со стороны любителей "совка".

Обратите внимание - я говорю про новый "совок", с магазина, а не то что что можно найти сейчас "у дедушек и взрослых дядь" с пересохшими кондерами, выработанными подвесами, окисленной проводкой и прочими "прелестями"... Вы хоть посмотрите на кроссовер у того же Амфитона 25 АС... даже не разбираясь в электронике - выглядит все страшно:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @edart #

Даже не представляю как можно убеждать предвзятых во мнении и избалованных в потребностях людей .Конечно хочется иметь у себя аппаратуру именитых производителей но и имея оную никогда хаять ,констатировать, что советское -всё категорично плохое не буду из уважения к людям которые спроектировали эти продукты (акустические системы).Бюджетный Hi -Fi хорош но неубедителен

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vbaturin #

Беда в том, сто практически во всех советских колонках нужно менть динамики. 20-30 лет это много для бумаги, резины и клея. Еще одна болезнь нашей аккустики - это фильтры. К концу месяца, когда гнали план, могли сильно напортачить с катушками. Качество склейки - тоже разнится от экземпляра к экземпляру, так что ретро скорее является радиоконструктором, чем представителем советского аудиопрома.

К стати, сам инженеринг советский был очень не плохой, но задачи стояли не совершенствовать звучание, а просто насытить рынок более менее приличнми колонками, многие ведь хотели большие колонки, а их не хатало. И еще, не забывайте, что колнки класса S 90 стоили очень дорого. 200 - 300р это были одна, две зрплаты, так что сравнивть их надо с аккустикой за 30 000 - 60 000 р.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vbaturin #

В СССР многое делалось путем заимствований и копирования, но даже при таком подходе и изучении "исходника" качество изготовления и материалов были далеко от идеального... Плюс время - 20-30 лет не так и редко оказываются сильно критичными и для техники весьма серьезных производителей, и с этим сложно что то поделать... Только знать что к чему и вкладываться в ремонт и восстановление. Возрастной техники мне много доводилось видеть - все стареет. Да и у самого были усилители, акустика, проигрыватели возрастом и в 40 лет - так вот, не редко стоимость грамотного восстановления до максимально возможного хорошего состояния была близка к стоимости приобретения исходных экземпляров. И затраты часто оправданны, но точно не в случае с советской техникой..

- 50 дБ +