MHES 2017 - Кто был? Обменяемся ощущениями? • Stereo.ru
Вопрос BigD 152 2

MHES 2017 - Кто был? Обменяемся ощущениями?

Не спец я по репортажам, но мы с AlDol @AlDol посетили мероприятие в пятницу )))) Несколько впечатлений.

Самое интересное по звуку сочетание (странно, что в основном гоняли Tidal, при наличии в сетапе отменного транспорта)

Премьера Yamaha NS-5000 - жестковато с Parasound (за миллион хотелось вау послушать)))

Люблю эту линейку Nu-Vista, но с Audiovector звучало странно... на мой вкус.

Мастер-лента от Zavalinka Records - на винтаже хорошо звучало!

Забавно и курьезно - сидит народ и внимательно внимает Yamamoto Trio от Three Blind Mice на 33 оборота вместо 45 ))) Но зато в этом сетапе винил звучал!

Пардон за качество фотографий (и ничего личного, просто частное мнение )))

Ответы

Orbital

Выставка произвела грустное впечатление. В пятницу, как мне показалось, посетителей особо не было - лишь участники рынка. Да и участников выставки очень мало. PMC+Audionet в целом неплохо, ямаха с лингдорфом - жестковато, слишком много "металла", аудиовектор - комната сильно гудела на басах. Чернов на минус первом этаже - из-за открытого корпуса акустики полностью отсутствовала локализация (хотя был неплохой объем). Затрудняюсь что-либо выделить, т.к. ни один сетап сильно не зацепил.

george @Orbital

Сам на выставке не был,поэтому вопрос-а что показали Чернов ?? Читал на "сундуке" обзор их нового ЦАП,за очень большие деньги-сильно хвалили,как он вам ??

BigD @george

Вот сложно оценить объективно, когда сравнить не с чем... Почерк Asahi Kasei AK4490 по звуку читается, на мой взгляд, а играет он на свои 1 900 000 - не скажу (((

Orbital @george

невозможно его вычленить из сетапа, чтобы понять именно его вклад, особенно с учетом сильного влияния открытого ящика АС

asi @Orbital

Совершенно согласен, такое впечатление что нет задачи показать товар лицом, просто склад дорогих компонентов. Не настраивается аппаратура, не подбирается музыка, чтобы выгодно показать возможности... Тогда для кого это все?


Показательно понравилось Audiomania со своей Arslab Studio 20 за 48 тыс.руб., играло гитару кажется - очень не плохо. Конечно когда попросил сменить музыку, поставили Yello, сразу вылезли проблемы. Но было видно, что подготовились и люди удивлялись, что за такую цену - такой звук.

Serg_E @asi

Действительно Arslab Studio 20 за эти деньги очень достойные АС, хотя полочник Classic 1.5 звучит интереснее. Я бы предпочел его, но по словам представителей Аудиомании наши люди берут напольник, просто потому что это напольник:) Тут на форуме такое же мнение не редкость. По мне все зависит от места и тематики применения.

Пообщалася с Фоминым, выразил свою благодарность за вклад в область доступного Hi-Fi, но при этом очень достойного по качеству. Кстати говоря, на площадке Аудиомании в магазине демонстрируют Old School Breath с ламповым усилением от Octave audio. Мне показалось, что это новый шаг в развитии бренда к звуку по мониторному точному и достоверному, но не скучному. Кому интересно сегодня еще можете успеть послушать.

Gorbatov

Был, посмотрел, послушал. Впечатления частью перекликаются с тем, что уже высказано в этой теме. На неделе отпишусь подробным репортажем.

Serg_E

Пока пожалуй воздержусь от коментариев. Надо осмыслить немного. Одно могу сказать, что эта выставка мне показалась ближе к народу. И пожалуйю, меня реально порадовал вот этот сетап:

Serg_E @BigD

я тоже не сказать, что фанат, но учитывая стоимость мощников и преда с очень интересной конструкцией и ценой, а Звук там был! И надо признать весьма убедительный звук.

Wadim @Serg_E

Я так и не смог понять, почему у Михаила на депешах резали слух искажения. Мне с ВЫключенной лампой в преде больше понравилось)))

asi

Из более десятка сетапов, прилично, на мое неподготовленное ухо, играло от силы два-три, также было и на Hi-Fi.

Интересно, если согласны, как Вы думаете почему?

Чтобы правильно поняли вопрос - заходишь в комнату, стоимость комплекта исчисляется миллионами рублей, а играет плохо.

Serg_E @asi

Вот чтоб прямо плохо не уверен, но просто есть то, на что я могу сказать "не мой звук". И потом чтобы понять мало беглого ознакомления.

BigD @asi

Kabuki-Ohaku - абсолютно уникальная рупорная акустическая система? А с чем ее Техно-М представляет - есть ли синергия в принципе? В качестве партнеров ламповые усилители Wavac, например? Будет очень ровно звучать (при цене около 8 000 000 в целом). Линейки брэндов даже у успешных пока дилеров и дистрибьюторов сокращаются и из имеющегося в наличии непросто подобрать гармоничные комплекты (и чем дальше, тем сложнее, по-моему)

bluesevich @asi

На мой субъективный взгляд потому, что последнее время аппаратуру на этих выставках представляют не эксперты, а манагеры, которым всё по...

Wadim

Мне "маленькие" TADы понравились. Даже не возникало желания узнать их стоимость )))

Очень запомнились Old School Vita mkII - своей необычностью в конструкции на этой выставке и излишней мониторностью, даже сдержанностью в звуке.

Самый яркие события для меня - участие Михаила Б. и семинар Юрия Фомина.

Несколько раз заходил в комнату с Oxygen Acoustic - но звука там не было, даже не смог понять в чем дело - в фонограмме или всей системы. По усилителям УИ-102 возникло много вопросов, но отвечать не хотели представители... Точнее на все вопросы один ответ - мы ТАК делаем.

bluesevich @BS2016

TAD были созданы Pioneer Corp., как бренд, разрабатывающий серьёзную акустику. В году 2010-м хотели их даже прикрыть, типа сами можем... Ну EX-1 крутая акустика конечно... Но не покатило.

Компания TAD (аббревиатура от Technical Audio Devices) была создана для выпуска студийной акустики в 1975 году в недрах корпорации Pioneer. Новому брэнду удалось быстро достичь успеха, а его слава вышла далеко за пределы профессиональных студий. Произошло это благодаря качественным оригинальным динамикам – они поставлялись по программе сервиса владельцам профессиональных колонок TAD и частично «просачивались» на рынок, где пользовали немалым спросом у небольших независимых производителей акустики. Они указывали в рекламных буклетах, что используют динамики TAD, и это обеспечивало им успех. Марка стала легендарной и приобрела известность даже среди тех, кто никогда не слышал оригинальную продукцию TAD.

В 1998 году в компанию пришёл знаменитый британский инженер Эндрю Джонс, работавший до того в KEF. Человек с огромным опытом (он был одним из создателей драйвера Uni-Q) и главное – с чётким представлением о «правильном» звуке и средствах его достижения.
Позже было принято решение изменить профиль TAD – в январе 2008 года создали компанию Technical Audio Devices Laboratories Inc., а Эндрю Джонс стал её директором и главным инженером. Идея нового брэнда - разработка домашней техники с уровнем звучания лучшей студийной аппаратуры. Не только акустики, но и электроники – источников и усилителей - чтобы в полной мере раскрыть потенциал колонок TAD, а требовательным меломанам не приходилось тратить годы на подбор совместимых компонентов.


Serzrom @Wadim

Добрый день! Я являюсь разработчиком интегрального усилителя РТАудио УИ-102, если у Вас остались вопросы после посещения нашего стенда, я постараюсь на них ответить.

dima_audiomania

Тоже побывал на выставке. Прошелся по всем стендам. И из всего увиденного и услышанного впечатлил только сетап на РМС. В сетапе у ребят с Аурендером на мой взгляд самым слабым звеном была акустика. Уверен, их железо может больше. Ямаха в целом понравилась, но соглашусь с вышеписавшими - резковат звук был... Но несмотря на резкость - не утомлял.. А вот большинство сетапов слушать больше 5-10 минут было невозможно... быстро приходило уставание, и как следствие отторжение. Касательно Арслаба и Олд Скулов ничего не буду говорить, они сами все за себя на этой выставке сказали. Единственно что скажу от себя - Я не мало времени пробыл в помещении с Old School Vita mkII, запомнились очень комфортным звучанием не приносящим усталости от звука - было много прослушиваний на разном уровне громкости - но по окончании выставки я уехал хоть и уставшим физически, но в отличном настроении и очень хорошем состоянии эмоциональном. А вот пробудь я столько времени с большинством сетапов на выставке - покинул бы выставку досрочно с сильной головной болью.. Играли они многие весьма неплохо, но быстро устаешь от такого звука. Ну и было замечено, что на стенд с Витой - посетители возвращались, и иной раз дважды. И слушали, слушали. :)

AppleY

Выставка стала еще меньше чем в прошлом году. Из мейджоров вообще никого нет, положение спасли только Симплы с условно мейджорной Ямахой. Остальное - крайне нишевый продукт, начиная от Арслаба и заканчивая TAD с прочим хайэндом.

На противоположной стороне весов - крайне небольшая аудитория, которую на процентов 30 составляют люди из индустрии (уйти с выставки не выпив и не переговорив с 5-10-15 гражданами даже если зашел на полчаса - невозможно), процентов 40 еще - это постоянные посетители, которые из года в год ходят и смотрят и врядли что то готовы покупать, процентов 20 это пришедшие с девочками юноши с горящим взором и наличием большого количества свободного времени. Ну и процентов 10 - это возможно потенциальные клиенты, коих можно попробовать таковыми считать.


Пару лет назад я потратил полсубботы стоя с листочком в дверях комнаты и задавая два вопроса каждому входившему "что вы купили за последние два года и что собираетесь покупать в течение ближайшего года из хайфая дороже 10 тысяч рублей?". Ответы были весьма печальны для выставляющихся, учитывая текущий ценник за участие.


К чему я это? К тому что выставка в следующем году будет еще хуже.

BS2016 @AppleY

Будет!Обязательно будет.Если люди не держат нос по ветру и прибывают в своем мире,ничего не хотят реформировать.

Надо же что-то делать с розницей.Ну не могут люди покупать по таким ценам!не могут!

Я не раз говорил про дилерскую маржу. 40% от рекоменд.розничной цены в 2014 году это одна история,и теже 40% от рекоменд. розничной цены в 2017 году совсем другая история.Проценты остались прежние,а вот рекомендованная розничная цена выросла в 2 раза.А эта печка от которой все пляшут!!!

Почему бы журналистам не донести до дистрибьютеров такие простые мысли? Ведь в итоге журналисты такие же участники рынка.

AppleY @BS2016

Ну я дистрибьютор, давно об этом пишу и не скрываю. Нет маржи = нет заработка = нет выставок и нет салонов с товарами. Где вы будете покупать и ремонтировать свой Аккуфейз? Ммм? С ебея, без прослушки? И обратно в японию будете аппараты отсылать если что то случится? На маленькой марже можно жить если это массовый продукт, еда, лекарства, шины в конце концов.

Математику никто не отменял, кто вам сказал что можно сделать маржу меньше? С чего вдруг? Сколько салон в городе Н может сделать в среднем оборота в месяц? 2 000 000 ? Ну допустим, это кстати вообще неплохие цифры, это 500 000 долл в год, если что. Таких салонов немного у нас, если это только розница, без инженерных инсталляций.

Ну окей, давайте считать. Осталось грязных денег в плюсе, после средней скидки клиенту - 1 800 000, с маржинальностью 30 - это примерно 600 000. Не забываем доплатить НДС - это с этих 600 000 надо отдать примерно 100 000 государству. То есть уже осталось 500 000.

Предположим 2-3 продавца (выходные, больничные, отпуска) с зарплатой с процентами примерно 50 000 чистыми на руки, с налогами по 75 000 каждому - это 225 000 рублей ФЗП грубо. Аренда приличного места не в жопе мира - тыщ 100 со всеми расходами типа коммуналки и уборщицы - это уже с ФЗП - 335 000. Реклама, маркетинг, что то потеряли-поцарапали - еще предположим минус тыщ 50 - а то как люди узнают что вот тут надо покупать колонки а не за углом? Вот вам и примерно 350 000 расходов МИНИМУМ на маленькое предприятие. И плюсом получается владельцу 150 000 рублей, с которых надо еще налоги уплатить и отложить на черный день. Если вдруг повезло и это 4 000 000 в месяц, чего делают очень немногие салоны, даже в Москве, то это больше площадь, дороже техника, нужна уже охрана и больше продавцов, так что геометрического роста доходов от продаж нет, скорее арифметический - то есть с 4 000 000 - будет не 150 000 а 300 000-350 000. Не густо, опять же, то есть реальный заработок - это менее 10% от оборота. Мне вот так вот видится с моей колокольни, понимая как это работает.

Много получается салоны зарабатывают, да? Может хватит в чужих карманах деньги считать уже? Открывайте салон, вкладывайте деньги, приходите к нам, поговорим о математике.

JaroslavS @AppleY

Вы совершенно правильно все написали. Некоторые вещи никак не убрать. Но надо исходить из реалий, раз все так печально (пост выше - "Ответы были весьма печальны для выставляющихся, учитывая текущий ценник за участие"), поэтому искать выходы, как снизить цену. В Вашем расчете указан описан очевидно салон со спа, баром и с охранником у дверей. Я все понимаю, что продавцам аудио хочется работать в таком ключе: усадить покупателя в удобное кресло в специально оборудованной комнате, включить красиво стоящую аппаратуру, и уже в голове как в одноруком бандите: 1 000 055 руб, 1 000 056 руб, 1 000 057 руб. Увы, это заставляет скучно ждать у дорогой аппаратуры единственного покупателя с толстым кошельком, а всем кто "извините, а нам что подешевле" отвечать в духе 90х: "дешевле 5000$ за компонент звука нет!". Мне, далекому от дистрибуции, кажется, что надо что попроще придумать, без салона в виде дворца звука. С интернетом связанное. А то сейчас даже дорогую аппаратуру (сравнительно) уже по почте норовят из Китая заказать.

AppleY @JaroslavS

Я вот не поленился, зашел посмотреть ценник на торговые площади в Новосибирске, например. Площадью от 50 м2. Ибо менее это уже не салон а ларек. И ценник в принципе начинается на циане с 60 тыщ, а за что то более менее нормальное, на первом этаже с отдельным входом и не самым плохим месторасположением - 70-75 тыщ начало. Это без стандартной коммуналки, интернета, охранной сигнализации, уборщицы и прочего.

Смотрите на вещи шире, ребята, смотрите реальнее - все у нас не так просто как кажется.

BS2016 @JaroslavS

Новоссибирск достаточно крупный город из первой десятки.Но в принципе правильные расчеты.Так вопрос не в этом.Вопрос в том,а нужен ли вообще этот салон? Если я ничего в нем послушать все равно не могу.ПИШУ УЖЕ ДЕСЯТЫЙ РАЗ!!!! В моем городе Саратов 2 салона!!! И не в одном из них нет НИ ОДНОГО ЛАМПОВОГО УСИЛИТЕЛЯ.

Что Вам еще есть сказать по этому поводу?????????

Зачем мне как покупателю такие салоны.Они как в анекдоте "мне Абраша напел" должны словами объяснить как звучит ламповый усилитель?????

JaroslavS @JaroslavS
Я вот не поленился, зашел посмотреть ценник на торговые площади в Новосибирске, например.

Видите ли, это во первых провинция, а поставки все со складов в Москве, а не напрямую (уверен). Это уже +1 level к цене. Опять же, обеспечение гарантии, если сервиса нет, опять же надо отправлять в Москву. Это специфика периферии. Но вот у нас в стольном граде Питере что? Аудиомания, Пульт и еще мелкое что-то, типа Элит Хай Фай. Это все филиалы московских фирм, поэтому цены централизованно дорогие. Поэтому новостройки типа NewElectro, у которых своей торговой площадки нет, могут цену сделать дешевле, иногда очень заметно. И знаете, сказывается на бизнесе опытных дядей.

AppleY @JaroslavS

Стоимость аренды в Москве на торговую площадь не меньше чем в Новосибе. Этот факт думаю даже проверки не требует. Это раз.

Два - ньюэлектростор это конечно прекрасно, если вы точно знаете чего вы хотите (читайте - послушали где то уже что-то и поняли что вам нужно). Я думаю, врядли кто то готов купить колонки в интернете за 100 000 рублей не прослушивая их. То есть человек пошел в салон, послушал-посмотрел, выбрал и купил там где дешевле. Пока дешевле, точнее, думаю скоро введут пошлину на покупки изза границы и история закончится.

Если же это что то недорогое, что можно купить просто по картинке, то на этом недорогом оборота в 2 000 000 в месяц так просто не сделать - посчитайте сколько надо продать колонок и усилителей по 20-30 тысяч рублей, чтобы сделать такой оборот - 50 комплектов? По два комплекта в день? Это малореальные цифры для салона нынче. Да и бывая периодически в Пульте я не раз видел покупателей, приходящих посмотреть-послушать колонки по 20-30-40 тысяч за пару.

Резюмируя сумбурный поток мыслей в очередной раз хочу заметить - не дистрибы и дилеры жадные твари, а реалии наши таковы, что государство немало денег забирает себе. Импортные пошлины - приводил уже пример - на виниловые проигрыватели например это 13%. НДС - 18%. Вот вам в цене на вертушки минимум 33% денег отходит государству. Что то я не вижу обвинений ФТС и Налоговой службы в жадности. Транспорт тоже стоить стал существенно дороже изза падения товарооборота, от морских контейнерных перевозок до авиа. Процентов так от 20 до 50 рост цен. Если раньше контейнер из китая приплывал за месяц и 1,8 тыщ доларов, то сейчас это полтора-два месяца и 2,5-3 тыщи. Маерск, жадная ты тварь, да? Доллар был 30, стал 60, все закупки и все таможенные платежи делаются в валюте, либо рублями но по курсу. То есть как бы оно подорожало в 2 раза и даже больше по вполне обьективным причинам, но нет, жадные дилеры и дистрибьюторы во всем виноваты.


BS2016 @JaroslavS

Где я сказал,дистрибьютеры-импортеры виноваты.Ну подняли они цены-вырос доллар.А вот с какого рожна маржу салонам оставили 40% от реком.розницы? Они налоги и зарплаты в баксах платят?

BS2016 @JaroslavS

Хорошо.Давайте по факту. Я сейчас думаю купить sasd аккуфейс. Вы утверждаете,что салоны нужны.В каком именно салоне из двух,что есть в Саратове я могу послушать SASD АККУФЕЙС? При этом желательно чтобы и акустика с усилением были соответствующие бюджету предполагаемой покупки.

Да я заодно хотел бы и Лаксман 380 послушать. Где мне это можно сделать в городе Саратов. А может быть такая возможность есть в Волгограде? в Пензе? в Астрахани?

Вот когда по существу Вы сможете ответить на мои вопросы-тогда будет у Вас моральное право стебаться над моими комментариями.Только сказать по существу нечего. Остается только минусовать и кричать "-а у нас гарантия целый год"

Когда в других странах гарантия от 3 до 10.Вообще не знаю на какой бренд в Европе гарантия менее 2 лет.

french_alex @JaroslavS
Новоссибирск достаточно крупный город из первой десятки.

Давайте будем точнее. Из первой тройки же ))) если судить по населению.

AppleY @JaroslavS
В каком именно салоне из двух,что есть в Саратове я могу послушать SASD АККУФЕЙС? При этом желательно чтобы и акустика с усилением были соответствующие бюджету предполагаемой покупки.


Ни в каком. Видите ли в чем дело, наличие единичного спроса на какие то продукты не влечет за собой немедленное его удовлетворение. Проще говоря - не нужен этот аккуфейз никому в Саратове и окрестностях кроме вас. А поскольку товар дорогой - выделите денек, купите билет на самолет и слетайте в Москву послушать. Или в Питер, там тоже есть вроде. Всяко проще чем в Японию.

Такие дела не только у нас, знаете ли - феррари не в каждом городе Америки продают и ничего, ездят в дилершипы в соседний штат и не обламываются.

BS2016 @JaroslavS

Тогда и купить тоже в Москве можно.А насчет Феррари так я думаю в Америке не только в Нью-Йорке они продаются. Тогда наверное и бивни 8 серии не нужны в Саратове.А я знаю,что их прилично продали(по местным меркам)

Во что точно не нужно нигде,кроме Рублевки-так это салоны.Возможно еще в пределах Бульварного кольца можно парочку оставить.А остальные упразднить.А торговлю в интернет.

А мы уж приедем в Москву в шоу румы импортеров-послушаем.Оформим заказ и уедем.А вы импортеры отвезете купленный товар до склада транспортной компании.И За это из 40% оставите себе 10%. А 30% ОТ РЕКОМЕНДОВАННОЙ РОЗНИЦЫ ОТДАДИТЕ НАМ-ПОКУПАТЕЛЯМ!!!

Вот тогда и посмотрим.Глядишь и торговля поживее пойдет.

Проведите опрос прямо тут на сайте.Если Вы завтра предложите акустику КEF со скидкой на все модели в 30% оживит это спрос или не оживит.Только на весь модельный ряд.

JaroslavS @JaroslavS
Резюмируя сумбурный поток мыслей в очередной раз хочу заметить - не дистрибы и дилеры жадные твари, а реалии наши таковы, что государство немало денег забирает себе.

Да это понятно. Вопрос не в том, как так получилось, а что делать? Если Вы надеетесь (как и многие), что после введения пошлин все вынуждены будут идти к Вам, потому что больше некуда. Увы, многие примут решение остаться при своем или пытаться втиснуться в лимит, перейдя на китайские Алишные псевдобренды. А знаете, денег в условиях перманентного кризиса много не бывает. Вот я например планирую успеть до дэдлайна и больше потом не шевелиться долго. Так что спрос либо не возрастет, как я думаю, либо возрастет незначительно. И второй момент: покупателей техники за 60000 руб в разы больше по моему, чем за 100000. На кого Вы ориентируетесь? А если еще цена после введения новых пошлин везде возрастет? Думаю, все потенциальные покупатели будут ждать "черных пятниц".

Что делать? Искать другие пути поставки. Не из Европы со складов централизованно, а прямо с завода бренда в Китае. Дешевле будет 100%. Сложнее, правда, шевелиться придется:))

И еще в довесок: я заметил интересную закономерность. Пресловутая наценка 40% почему то в основном охватывает самые раскрученные марки: Yamaha, Pioneer, Denon, Marantz и т.п. Вот на NAD смотрел, уже не такая разница, а на Creek или Moon вообще почти нету с зарубежом. Значит, дело тут не только в основных фондах?

AppleY @JaroslavS
Тогда и купить тоже в Москве можно.А насчет Феррари так я думаю в Америке не только в Нью-Йорке они продаются. Тогда наверное и бивни 8 серии не нужны в Саратове.


Ааааа, ну ладно, вот вам последний в этом посте мой комментарий на ваши стенания "дайте нам прямые поставки через дистрибов"

Ваша проблема с аккуфейзом, если уж вы настаиваете, которая про то что "а чего нету в саратовских салонах аккуфейза" - она проистекает из двух причин - первая, про то что Акк - дорогая штука и нужна в Саратове единичным покупателям. Но это далеко не главное. Вторая - связана непосредственно с дистрибьютором Аккуфейза, который то ли есть, то ли нет, в общем дистр аккуфейза (это мое личное субьективное мнение, если что) - это как раз тот самый случай, о котором вы вопрошаете как клиент. Точнее даже не дистр, а я бы сказал импортер. Вот уверен на 99%, что если вы позвоните дистрибьютору аккуфейза и скажете что вы хотите купить - вам продадут напрямую и со скидкой процентов в 30. Звоните, покупайте.

Что касается саратова и ламповых усилителей и прочего - если вы придете например в салон и скажете "хочу купить колонки, бюджет ХХХХХХХ рублей, можно послушать тото и тото" - то никаких проблем по крайней мере нам, как ММС, отправить дилеру нужные компоненты на тест/прослушивание на неделю две. Если это наш понятный дилер, я даже не буду с него просить залог за это железо. Если дилер непонятный или не работает с нами - попрошу залог. И никаких проблем я не вижу в ЛЮБОЙ город отправить все что у нас есть для демоцелей. И ездят, от Питера до Красноярска и Хабаровска. Для этого дилеры и нужны в том числе.

BS2016 @JaroslavS

Ну как-то никто не подорвался привозить ламповый усилитель,я звонил,узнавал.Один из салонов предложил в полцены ламповый ayon-типа, кто-то где-то в Москве продает,чтобы избавится от висяка.Не знаю сколько слоев скотча на нем было,но могу предположить,что он был прогрет как следует,возможно вполовину ресурса ламп,иначе откуда такая халявная цена? И еще предложили VTL,который находится в Ростове-папе в салоне.Типа сейчас быстро переместим и вуаля.А где он был до того неизвестно.Может с Одессы-мамы притаранили,с Малой Арнаутской.

Насчет дистрибьютера Аккуфейса хорошая подсказка.Так и сделаю,только попрошу на всякий случай 40%.Тогда точно на 30% сойдемся))))))))

Покупка у импортера напрямую вообще для меня был бы самый лучший вариант.Обмануть конечно могут,хотя спору нет,мы тут все джентльмены,но шансов получить новый,не вскрытый больше.Хотя такой вариант продаж автору "хедж-тега "бродячие инсталляторы" явно не понравиться)))))

Вообще вот эти мои любимые салоны больше напоминают рынки типа "Горбушки"-"Что Вы ищите?" А вот это вот ,сюда идите.Или подождите,сейчас принесем"

BS2016 @JaroslavS

Вот насколько мне известно дилерская маржа на маранц меньше 40%.

Вообще после введения лимита на посылки из-за бугра в 20 евро,появятся сайты-посредники.Покупаешь на ибэй-они получают на складе в Европе и потом привозят и сами таможат по весу.В принципе и сейчас есть такие компании.Вот тот же Инжапан или Ставкин.Таможат по 4 евро за кг.Так что всегда есть варианты.Да и возможно в таком случае упростят систему выдачи посылок.Пошлину надо будет заплатить прямо на почте.И никаких проблем.Если вещь весом 20 кг станет дороже на 80 евро она будет все равно дешевле,чем в салоне продавца-эксперта.

Orbital @JaroslavS

Ну может потому и не подорвались, что попросили именно вы? Вас же давно знают, вы же приходите, слушаете и не покупаете, т.к. послушав потом берете через инсталляторов. Вы сами неоднократно тут об этом писали.

BS2016 @JaroslavS

Немного не так.Я вообще мало,что слушаю.Иногда зовут,как в ситуации с Танноем.Пошел потому что он мне интересен.Тем более это была презентация и родная говенка отличилась-даже раньше,чем в Москве презентацию устроили.Правда не весь модельный ряд-только Арден.

Orbital @AppleY

Обсуждение сверхзаработков салонов - это конек BS2016. В любой теме, где он появляется, разговор рано или поздно приходит к обсуждению "дармоедов и барыг". Так что нет смысла полемизировать :)

BS2016 @Orbital

А давайте не будем обсуждать дармоедов и барыг.Давайте будем плакать почему же у нас все плохо.Ну выросли цены в 2 раза и фиг с ним. Ну даем мы гарантию 1 год(когда во всем мире от 3 до10) и фиг с ним.Мы же старались.Привезли.Растаможили.Гоните бабло и не вякайте.

BS2016 @AppleY

Вот поэтому и опа полная-Вы не понимаете о чем речь.За прошедшие 4 года выросли цены в 2 раза в рублях.И маржа тоже выросла в 2 раза.Если в 2013 году салон имел при продаже усилителя стоимостью 100 тыс-40 тыс.,то теперь при продаже этого же усилителя имеет 80 тысяч. При том,что зарплаты не выросли.Налоги тоже.Аренда тоже.Кроме коммуналки и бензина все как и было. Ну минусуйте.Больше Вы ничего и не можете.

bluesevich @BS2016

Вы, Вова, как тот бизнесмен из анекдота 90-х, который живёт на два процента. Нужно было в юности подучится чуток, а не бюизнесом заниматься. Ну или совместить.

BS2016 @BS2016

Потроллить меня решили? Раз Вы меня называете Вова,я буду называть Вас Игорек или Гоша.Как Вам больше нравится? Да ученой степени у меня нет,но высшее экономическое образование есть.И я в отличии от Вас большую часть своей жизни проработал на себя,а не на дядю. И в свои 44 года имею возможность вообще не работать.Может в этом и есть моя вина? Может именно это Вам не нравится.А то то про молоко,то про тяжелую московскую жизнь рассказываете.Кстати Вы еще не разочаровались в форумчанах? А то я не переживу Вашего нового ухода с форума.

Конечно,чтобы не спровоцировать Вас на очередной уход с форума я не буду возражать-называйте меня Вова.Но напоминаю,что полное имя Владимир.А Вова это для друзей и родных.

BS2016 @BS2016

Иногда и Игоря могут называть Гошей.Насчет образования откуда Вам знать,что мне на пользу или нет? Что Вы обо мне знаете?

bluesevich @BS2016

Вы в одной ветке очень доходчиво описали свою жизнь и бизнес. Гошей могут назвать те, кто Владимира называют Вольдемаром(семантика разная). А на пользу или нет - экономисты смотрят в обе стороны ценообразования, Вы же в свою очередь только в свой карман. Забываете, кстати, что для дистрибьютора тоже цена повысилась. И они и мы находимся в рублёвом пространстве.

Не буду больше вступать с Вами в полемику. На эту ветку заходить так же не буду. Хотя здесь есть и здравомыслящие люди.

С форума не уйду. Вам на радость.

BS2016 @BS2016

Спасибо,что остаетесь)))))) Я счастлив!!!

Я еще раз говорю-я не по поводу работы импортеров-дистрибьютеров высказываюсь.Я против розницы в том виде в каком она существует.Это лишняя,абсолютно не нужная прокладка.И пример аудиомании это доказывает.Они сами возят некоторые бренды и сами продают.Вот так и должна работать система.Привезли и сами продали. И цены можно снизить в таком случае на 30%,как минимум.Вот и вся арифметика.При такой политике рынок оживится.Это очевидно.

french_alex @BS2016
За прошедшие 4 года выросли цены в 2 раза в рублях.И маржа тоже выросла в 2 раза.

а кушать хочется не менее вкусно же. И машину новую купить, а они подорожали ведь. Отпуск запланирован. И вообще, нормы прибыли и всё такое. Против этого не попрёшь. Рынок всё расставит по своим местам, я думаю.

Аудиомания вот держит нос по ветру, думаю, что прибыль на своих private label их устраивает, и потенциал роста есть хоть какой-то. Розница в других сегментах уже прошла через это

BS2016 @AppleY

А я поэтому и взял Аккуфейс. Он не сломается.Вот не сломается и все!!! Была бы на Грифон гарантия 10 лет с возможностью возврата в течении этого срока-я взял бы грифон.или брайстон.или крелл.или макинтош.

Ну а если вдруг аккуфейс и сломается в чем я крепко сомневаюсь-я починю его своими силами.

Вот простой пример не с аккуфейсом,а с его конкурентом лаксманом.

Лаксман 380 стоит у нас 435 тыс. А в Японии он стоит 270 тыс.Вот возьму его и отправлю морем-250 долларов.С растаможкой. Итого 300 тыс. Это максимум.А еще с продавцом можно поторговаться. Да в таком случае можно 2 купить-один будет на запчасти.Без Вашего "как бы" сервиса.Без кофе и пирожков.


https://injapan.ru/auction/h27...

Sabotender @BS2016

Вот насчет купить 2ой - в точку, одно дело +30% к стоимости по сравнению за "бугром" (причем магазинной стоимости - которая учитывает их налоги и маржу магазина), другое дело фактически в два раза больше, да нафиг эта гарантия - сломается, куплю еще...

Serg_E

Думал неужели народ решил поделиться впечатлением от выставки, а нет, просто опять маржу обсуждаем:)))

BS2016 @Serg_E

Так разговор в любом случае перейдет на цены.Коммунизма ведь не наступило и деньги еще никто не отменял.Если участники рынка не видят очевидные вещи и сетуют,что с каждым годом все хуже и хуже.А с чего будет лучше?Та ситуация в которой оказалась наша страна это надолго.На очень долго.Так что надо что-то делать.

А участники рынка напоминают мне кота из анекдота,который сел свои парные органы,больно,но встать лень.

Это оказывается покупатели плохие,как опять же из пословицы про танцора и те же парные органы.Ну плохо покупают,сволочи.То Ибэй проклятый. То Алиэкспресс гадит.В общем все против них.


Вот мне интересно.Допустим доллар будет не 60 рублей,а 120.И допустим девайс,который сейчас стоит 200 тысяч-станет 400. Значит маржа салона будет 160 тыс? И с этим ничего нельзя сделать? НЕ ВЕРЮ.

BS2016 @Orbital

Я разве это начал? Я разве сожалею,что выставки с каждым годом хуже и хуже? Я в этом виноват? Нашли крайнего- поздравляю!Преступление раскрыто!Виновник найден!Прошу понять и простить!

Orbital @BS2016
Вот мне интересно.Допустим доллар будет не 60 рублей,а 120.И допустим девайс,который сейчас стоит 200 тысяч-станет 400. Значит маржа салона будет 160 тыс? И с этим ничего нельзя сделать? НЕ ВЕРЮ.

сделайте уже что-то сами в конце концов :)

bluesevich @Orbital

а зачем? товарищ, простите господин, уже всё для себя сделал. нарубил бабла в 90-е, теперь вот сидит на форумах( не удивлюсь если на десятке) и ругает ценообразование. ему ж с высшим экономическим видней, как это должно происходить.

BS2016 @bluesevich

Вот где собака порылась!!! -"нарубил бабла в 90-е" !!!

А Вам не удалось.Поэтому молоко в Москве очень дорого.Я не в 90-е нарубил.Я работал до 2012 года.И кое-что удалось заработать. Но главное я работал на себя. И горжусь этим. Вот в чем фишка.На себя,а не на дядю!!!Я вот одного не пойму зачем переходить на личности? Идет обсуждение выставки.Высказываются мнения почему застой в торговле и т.д.Я выразил свое мнение. А Вы тут на личности переходите.ЗАВИСТЬ ПЛОХОЕ ЧУВСТВО!!! Оно разъедает человека изнутри. Так и до онкологии не далеко.Подумайте об этом.Не надо никому завидовать.Кто на что учился и кто чего смог это вопрос не по теме аудиофорума.

BS2016 @Orbital

Это Ваша проблема-не моя.Я ее всего лишь обозначил. По Вашим рекомендованным ценам покупать может только ленивый,тот кому лень на форумах общаться,искать альтернативные источники в виде зарубежных площадок и наших родных "бродячих инсталляторов"-которые по сути являются фиговыми листочками,которыми импортеры прикрываются.Все же понимают цены конские.Иначе не было бы "бродячих инсталляторов". Да только без них(а не без салонов) бизнесу кирдык будет

Orbital @BS2016

Моя проблема? Мои рекомендованные цены? Вы точно мне это пишете? Моя проблема в другом - в какое бы обсуждение я не зашел (будь то выставка, продукт или обсуждение погоды и т.п.) я сталкиваюсь с тем, что если вы туда пришли, то значит сразу начнется флуд о цене и марже, за которым уже и не видно первоначальной темы даже. В прошлом году весь форум выучил, что у george идеальный слух, он пианист и знаком с чемпионом мира по игре на баяне - это было в каждом форуме с его участием. Этот год, безусловно, ваш - уже все знают, что вы рантье, живущий от сдачи в аренду помещений в "родной говенке", не желающий переплачивать и покупающий у инсталляторов с большими скидками. Но зачем это "ценную" информацию нести из форума в форум, из обсуждения в обсуждение... Ну раз написал, ну да, ну три..... Но постоянно этим флудить - вот честно не понимаю :)

BS2016 @BS2016

А про слонов гадящих в ведра забыли? Он несколько раз рассказывал...

У меня есть предложение.Давайте не будем вообще цены обсуждать.Как политику.И пусть все темы про покупку не в розничных магазинах в РФ- банят вместе с авторами этих вопросов.И все тишь да благодать будет. Будем только обсуждать какой кофе был в салоне вкусный или нет.

Хорошо,допустим я не прав и цены никак на ситуацию не влияют.Так в чем же тогда дело?


"Выставка стала еще меньше чем в прошлом году. Из мейджоров вообще никого нет, положение спасли только Симплы с условно мейджорной Ямахой. Остальное - крайне нишевый продукт, начиная от Арслаба и заканчивая TAD с прочим хайэндом.На противоположной стороне весов - крайне небольшая аудитория, которую на процентов 30 составляют люди из индустрии (уйти с выставки не выпив и не переговорив с 5-10-15 гражданами даже если зашел на полчаса - невозможно), процентов 40 еще - это постоянные посетители, которые из года в год ходят и смотрят и врядли что то готовы покупать, процентов 20 это пришедшие с девочками юноши с горящим взором и наличием большого количества свободного времени. Ну и процентов 10 - это возможно потенциальные клиенты, коих можно попробовать таковыми считать. Пару лет назад я потратил полсубботы стоя с листочком в дверях комнаты и задавая два вопроса каждому входившему "что вы купили за последние два года и что собираетесь покупать в течение ближайшего года из хайфая дороже 10 тысяч рублей?". Ответы были весьма печальны для выставляющихся, учитывая текущий ценник за участие.К чему я это? К тому что выставка в следующем году будет еще хуже."

Это мои слова? Если все год от года хуже и хуже это я виноват?


Orbital @BS2016
У меня есть предложение.Давайте не будем вообще цены обсуждать.Как политику.И пусть все темы про покупку не в розничных магазинах в РФ- банят вместе с авторами этих вопросов.

Вы вроде взрослый уже человек, откуда в вас этот максимализм? Речь совсем не о том обсуждать цены или нет, а о чувстве меры. Создайте тему обсуждения цены и обсуждайте сколько себе угодно. Но нельзя же каждую тему превращать в помойку.


Это мои слова? Если все год от года хуже и хуже это я виноват?

Я написал, что вы виноваты в том, как у нас проходят выставки? Или вы это просто так тут упомянули, чтобы что-то написать?

BS2016 @BS2016

Выставка-это отражение дел в индустрии.Если тема на подъеме и выставка будет соответствующая. Я понял из процитированного мною поста,что проблема все таки в цене.Или не в цене и я ошибаюсь.Если продажи падают,то надо что-то предпринимать.Или оставить все как есть и с горечью признать-следующая выставка будет еще хуже....


Orbital @BS2016

Выставка - это отражение экономической ситуации в стране. Зайдите сейчас на строительные и мебельные выставки - там то же самое.

french_alex @BS2016
Или не в цене и я ошибаюсь.

ну ведь и да, и нет. Растёт использование мобильных устройств, падает уровень эстетической и культурной подготовки потенциальных покупателей (классика рока интересна всё меньше и меньше, а инди-молодёжь не готова приобретать вещи длительного пользования по определению). Стагнация и спад в индустрии развлечений в-целом. Даже демпинг цен в кинотеатры не является панацеей. Упадут цены на компоненты - много больше станут покупать? вовсе не факт

french_alex @BS2016
Зайдите сейчас на строительные и мебельные выставки - там то же самое.

а всё ушло в масс-маркет потому что там, где выставки не нужны. В строительных дискаунтерах по стране кассы кипят, отделочники мастера расписаны на несколько месяцев вперёд. Мебель эконом-сегмента завозить не успевают. Никто не ноет. А то, что стали меньше возить импорта всякого итальянского - ну так это не факт, что плохо же?

Orbital @BS2016

Снижение цен в данной ситуации всего лишь снизит выручку, но не повлияет на спрос. Спрос на данный продукт не эластичен к цене.

george @BS2016

Давайте забудем про меня,я хрен напишу про себя больше.. И про слонов тоже .И про чемпиона мира по баяну,тут вообще звиздец.. Такого звания вообще нет-очень не люблю дилетантов,если писать,то хоть зная про что.. Есть кубок мира по баяну и если интересно,забейте в поисковик,кто и когда его выигрывал.. Если конкретно-Владимир Стецун. Я с ним не просто знаком,а знаю с детста,мой отец его учил с музыкальной школы и в музыкальном училище.. Давайте свои разборки производите без меня..

BS2016 @BS2016

Так молодой человек смотрит цены и понимает,что это он вообще никогда ни купит. Естественно,если закладывать интересы всей цепочки,так и XINDAK скоро Аккуфейсом покажется.Если плохой спрос не только надо снижать цены,но и пересматривать вообще всю политику-выкидывать ненужные звенья из цепочки.Переходить на интернет-продажи.

french_alex @BS2016
Так молодой человек смотрит цены и понимает,что это он вообще никогда ни купит

Да у них другие ценности. Им мало нужны вещи, которые сковывают их мобильность. Наушники подороже - возможно.

Я вот проклинаю тот день, когда вздумал купить квартиру и перетащить туда все свои пожитки. Теперь это висит грузом на моей шее. Так же и акустика с усилителями. Я уже и музыку слушаю всё меньше.

JaroslavS @BS2016
Упадут цены на компоненты - много больше станут покупать? вовсе не факт

Еще сильно сказывается то, что многие современные возможности в России недоступны. Ни тебе Deezer, ни Spotify, ни Pandora. А их там много уже. И вот такой новый перспективный на мой взгляд продукт, как сетевые стерео ресиверы, которые все эти сервисы знают, не найдут у нас спроса вообще.

Ishkur @BS2016
Я вот проклинаю тот день, когда вздумал купить квартиру и перетащить туда все свои пожитки. Теперь это висит грузом на моей шее.

В смысле, проклинаете? А жить то где, по съёмным углам прыгать всю жизнь?

Так же и акустика с усилителями. Я уже и музыку слушаю всё меньше.

Ну не знаю.. Я наоборот, любую возможность использую что бы систему включить, хоть в наушниках. А когда на АС удается послушать,вообще день удался! Ибо лично для меня музыка, да ещё, пожалуй, спорт - единственные отдушины от череды серых будней.

BS2016 @BS2016

Хорошо,если есть чем заменить.Я вот плитку брал "керама марацци"(не сочтите за рекламу)

Вполне хорошая плитка,плиточнику понравилось с ней работать. Ну а по дизайну очень хорошая.

Мебель в принципе тоже у нас могут делать неплохо.Матрас Аскона покупал-прекрасный.

А вот сантехника у нас не на уровне.Тоже и смесители всякие.Потому приходилось брать импортное.

BS2016 @BS2016

Когда шагнете к 5 му десятку будете благословлять день,когда купили квартиру.Я свою,в которой сейчас живу купил в 28 лет.И лет 10 только ночевать приходил.Ну и иногда музыку послушать и кино посмотреть.

BS2016 @french_alex

Ну если люди плачут,причем публично.Все плохо.Так пусть делают тогда,чтобы все становилось лучше.А так только факты констатируют и все. Я вот не понимаю-их же деньги идут мимо,а они собираются на междусобойчики ,выпивают и вспоминают лучшие годы. -" Ах как было клево"

А теперь плохо и на следующий раз будет еще хуже...

BS2016 @french_alex

На самом деле все просто.Я люблю эту тему.Мне интересна аппаратура. У меня много знакомых в этой индустрии,я всегда собирал информацию и делал выводы.Когда ты приходишь в магазин просто как покупатель-это одно.Как постоянный-это другое.Я общался с сотрудниками салонов и в нерабочей обстановке,за рюмкой чая.Вот допустим еще году в 1997 работники говорят мы привезли супер-пупер сидюк orelle(был такой аглицкий бренд) Он заткнет все твои маранцы кен ишиватовские и вообще он супер-пупер.Проходит месяц-им возвращают его-брак.(не помню сейчас точно что с ним было) Я то в теме,мне то они сказали,а другой кто не в теме-купил его.По полной стоимости.Прогретый и в тройном скотче))))А вот мой маранц 63 кен ишивата проработал у меня 14 лет и продал я его в 2010 году за 350 баксов и купил очередной кен ишивата перл.Также про акустику КЕФ-я ей заинтересовался в это же время примерно-мне сказали не надо-проблема с высокочасотниками. Выгорают. Я ее даже и слушать не стал.

Продавцы в салонах все равно все прекрасно знают.Знают какие вещи надежные и какие не надежные.А то что они втирают покупателям-себе никогда не возьмут. Вот так мое мнение и было сформировано.Мне для того,чтобы что-то купить не обязательно предварительно слушать.Я ведь прекрасно понимаю,что в салоне одни условия,а у меня дома другие. Я более комплексно подхожу к выбору техники.Хотя тоже бывает и делаю ошибки.Но мне уже давно розница не нужна.Я полностью готов покупать минуя салоны.Мне не надо слушать и кофе тоже не надо.Мне нужна хорошая цена и новая нераспечатанная коробка.Вот и весь мой секрет.

И мне искренне жаль людей,которые покупают товар с витрины,пусть даже со скидкой.Такую же скидку можно получить и на новый товар,а нарваться на бэушку или из сервиса вполне реально.Случаи такие были перед глазами.

french_alex @french_alex
Я не об этом, он постоянно учит других, что делать :)

он просто переживает и не может молчать. Я понимаю, что у вас в столице ещё, видимо, остался жирненький покупатель, который может одеть вам розовые очки и дунуть в душу надеждой. Вы съездите в любой город 300-500 тысяч населения не в Подмосковье и посмотрите на ситуацию. Понимаю, что на одном московском рынке можно протянуть какое-то время, и даже на инсталляциях - богатенькие будут же строить коттеджи и усадьбы, что-то им можно продавать - театральные комплекты, интерьерные вещи, и даже винил, пока его опять не дезавуировали )))

А у человека душа болит, что с тем положением вещей, что сейчас - тренд строго ниспадающий

BS2016 @french_alex

Участники рынка обозначили проблему.И прекрасно понимают ее суть-цены.Но пути решения они видят не в изменении формата торговли,а в продажах по максимально высоким ценам низко бюджетного товара под разными соусами.Поэтому акустика весом в 6 кг годная для тылов в ДК волшебным образом становится хайфаной,а акустика годная на фронты в том же Дк становится хаендом. Та же ситуация и с остальной техникой.Усилитель весом в 8 кг тоже становится хаендом.

Orbital @french_alex

В этом-то и проблема. У вас нет опыта в этом бизнесе, но вы высказываете свое мнение. С большим апломбом и абсолютной уверенностью в своей правоте. Это такой синдром таксиста, который знает все на свете. Простите за прямоту, но вы советуете откровенную ерунду и рассуждаете на уровне обывателя, для которого понятия макро- и микроэкономики, спроса и предложения, элластичности спроса в премиальном сегменте - это просто набор слов, абракадабра. Вы можете и дальше продолжать раздавать советы, мы ведь в свободной стране, на свободном ресурсе, но это и дальше будет выглядеть советами таксиста.

BS2016 @french_alex

А Вы почитайте тесты тут на Стерео.ру. За последний месяц из приличного только акустика CANTON была. Все остальное мега-бюджетка.(если я конечно не пропустил что-то)

BS2016 @french_alex

Таксистами в разное время были разные люди.Например в 20е-30 годы во Франции было много русских таксистов.Надеюсь не надо говорить какого происхождения и образования были эти люди?

Да и в 90х годах прошлого века многие приличные люди таксовали. И артисты.И ученые.

Главное,чтобы великая мудрость наших дистрибьютеров не привела их за "баранку". Вот об этом им как-раз надо помнить.


Orbital @french_alex

Это был пост не про таксистов, а про синдром таксиста. Знаете - есть такие таксисты, у которых рот всю дорогу не закрывается и которые знают все на свете (причем лучше всех): как управлять государством, как готовить плов, как лечить скарлатину, как правильно синтезировать полимеры и т.е. и т.п. Такое воинствующее невежество.

BS2016 @french_alex

Знаю.Попадались такие.Главное,что все они бизнесмены,и в такси временно)))) Но меня Вы напрасно приравниваете к таким людям.Конечно я могу не знать деталей,но общая картина мне вполне понятна.


Wadim

Я все же предлагаю к экспонатам вернуться.

Вот у меня возник вопрос по PMC MB2 SE. Очень красиво звучали и, но у меня внутри все же мысль, что не хватает верхнего баса или нижней середины. Причем это связано именно с тем, что я вижу и понимаю как это устроено. Может у кого-то похоже чувство возникало, я ведь могу и ошибаться? Где-то на 500 Гц мне не хватает "телесности". Жаль не нашел тестов с замерами. Такое чувство, что она специально сделана неправильно, состыковать такой большой нч с частотой раздела 380Гц с этим сч не получится, он не может так низко играть для своей конструкции.

Вот нравится мне купольный сч - и всё! Все же очень мало делается акустики с мягким сч и она отличается, на мой взгляд.

BigD @Wadim
PMC MB2 SE. Очень красиво звучали и, но у меня внутри все же мысль, что не хватает верхнего баса или нижней середины.

Всё было, когда мы упросили поставить принесенное с собой, а не трансляцию Tidal

bluesevich

На выставке к сожалению не был , но у PMC на мой взгляд( по выставкам хожу с 96-го) это фирменный почерк.

asi

Тут вопрос с одной стороны простой и с другой стороны сложный...

С одной стороны - государство и бизнес и с другой простой потребитель, который говорит - почему так дорого, доходы ниже, а цена гораздо выше чем в других странах?

Есть же положительные примеры, например Focal или МА, стоимость которых почти сопоставима. Почему тут получается, а в большинстве случаев нет?

Ответы могут быть - государство, жадность нашего бизнеса, жадность производителя.

Это я как обыватель рассуждаю.

А вот жадность нашего бизнеса раздражает всех больше всего ;-)

Orbital @asi

Нет никакой "жадности бизнеса" в условиях конкуренции и высокого спроса. Жадность бизнес может проявить только в условиях монополии или крайне низкого спроса. За монополию и спрос в первую очередь ответственно государство.

french_alex @Orbital
За монополию и спрос в первую очередь ответственно государство

государство виновато, что народ в кино ходить меньше стал? ну да, отчасти, возможно. Но разве не на продюсерских компаниях и прокатных успех должен базироваться? это не их работа?

с музыкой - пиратство плохо, давайте его искоренять, даёшь стриминг, будем зарабатывать на нём. Нужна аппаратура для стриминга, или достаточно "затычек" за двести рублей в телефон? Оказалось, что большинство устраивает второй вариант. Не больно-то и было нужно. Вы UK Charts посмотрите! Что там слушать через стационарный Hi-Fi вообще?! У них там, наверное, Королева виновата, не иначе.

french_alex @BS2016
Так в 90е тоже в кино никто не ходил.

да ладно?! Беглец, Основной Инстинкт, Молчание Ягнят, Привидение, Дракула Брэма Стокера, Запах Женщины. Народу в залах было мало, хотя, я ходил в маленький кинотеатр, который фильмы показывал "вторым экраном". А возродилась тема на Dolby Digital с Первым Эпизодом Star Wars. Но и до этого было весьма всё неплохо. Помню полные залы на "Шестое чувство" и "Пункт Назначения", полные аншлаги на "Титаник"

Orbital @french_alex

Я не об этом. Экономическая ситуация напрямую зависит от государственной политики. Можно я не буду раззжовывать что к чему? Что же касается UK c их чартом, то посещаемость сайта Whathifi более 11 миллионов и растет....

french_alex @Orbital
посещаемость сайта Whathifi более 11 миллионов и растет

не задумывались, почему? встроенная опция перевода в браузерах позволяет иноязычным пользователям без проблем смотреть сайты на других языках. Вместо тридцати сайтов остаётся два-три. Людям просто интереснее читать, вне зависимости от языка. Есть такой русскоязычный сайт?! Так же, как и с дистрибьюцией.

Вы правы в том, что спрос специфичен, и снижение цены, например, со 120 до 99 тр за пару акустики не увеличит спрос значительно

french_alex @Orbital
Экономическая ситуация напрямую зависит от государственной политики

Перечитайте это лет через пять-семь. И сможете себя успокоить опять мыслью про плохое государство и его политику. Я понимаю, что в каком-то сегменте сейчас покупатель вместо приобретения продукта премиум-класса и инсталляции "на все деньги" сдерживается и считает бюджет. Но глобальная-то проблема не в этом. Это вам подмосковные коттеджи впечатление портят ))) люди просто отказываются от покупки в-принципе. И это не вопрос экономической ситуации, ибо деньги есть

Orbital @Orbital

Ну да, люди "отказались от покупки в принципе" в начале 2015 года. Просто вот половина людей взяла и отказалась :) И с экономикой это никак не связано :)

BS2016 @Orbital

Конечно связано.И с экономикой.И с политикой.Но это не мы решаем же.Мы тут не политики и не экономисты.Тут продавцы и покупатели.Покупатели хотят покупать дешевле,а продавцы продавать дороже.Только и всего.

JaroslavS @french_alex
даёшь стриминг, будем зарабатывать на нём. Нужна аппаратура для стриминга, или достаточно "затычек" за двести рублей в телефон?

Да где у нас стримминг уровня Spotify? Яндекс.Музыка - не HiFi, уж извините, для него и затычек много, динамика телефона хватит. А импортные сервисы - сколько говорят уже, что вот-вот придет, и все никак. И почему? Санкции? Не смешите мои тапочки. Кто то конкретный во власти мешает. Сидит и мешает, поэтому Spotify не интересно здесь работать.

И на молодняк ориентироваться в спросе зря. Часто потом они вообще слушать бросают. Меломаны настоящие - люди уже в зрелом возрасте, и слушают чаще всего не дома, а на работе. Сам этот период в своей жизни помню.

french_alex @JaroslavS
Да где у нас стримминг уровня Spotify? Яндекс.Музыка - не HiFi

Ярослав, я сейчас не найду быстро статистику по Яндекс.Музыке, но я просто уверен, что там в топе - треки и исполнители, которым не нужен какой-то там уровень Spotify.

На зрелую публику уже ориентировались при запуске DVD-Audio и SACD - где сейчас эти форматы? правильно, первый вообще помер, а второй - в хвосте продаж вместе с прочими физическими носителями, новые релизы - нишевый контент для "особого" слушателя. Поэтому новая волна винила - для молодёжи уже

JaroslavS @JaroslavS
Ярослав, я сейчас не найду быстро статистику по Яндекс.Музыке, но я просто уверен, что там в топе - треки и исполнители, которым не нужен какой-то там уровень Spotify.

Ысчо бы! Я вот например брезгую оттуда слушать, только если одну композицию, чтобы понять о чем речь. Для очень не привередливого к качеству слушателя, поэтому и результаты такие.

На зрелую публику уже ориентировались при запуске DVD-Audio и SACD - где сейчас эти форматы?

У меня немного другое мнение. Дело в том, что эти твердые форматы требовали отдельного и весьма недешевого проигрывателя, а всякие поделки типа DVD и BD плееров "с возможностью" никакой прибавки в звуке не давали. Да и сами диски было достать сложно и дороже CD. Но сейчас контент плавно перетекает в полностью цифровой (софтовый), и там уже картина совсем другая. Все больше и больше релизов появляется в разрешении 24 бит 44 кГц, и они не дороже! Выше встречается пока редко. При этом возрастает интерес музыкальных лейблов к этому варианту продаж музыки. Если раньше многие относились скептически, и продолжали выпускать только CD, сейчас смотрю все больше их появляется в доступности цифрового контента, и более того, они выкладывают все интенсивнее все свои старые издания в цифровом формате. То есть можно купить почти все, что когда-либо у них выходило. Так что эпоха DVD-Audio и SACD уходит очень быстро. Скоро наверное начнут выкладывать уже файлы более высокого разрешения, все к тому идет.

french_alex @JaroslavS
Скоро наверное начнут выкладывать

тема в том, что выложить можно легко всё, что угодно. На это нужна только ёмкость хранилища. Не надо ничего печатать, дизайнить, дистрибьютировать. А купят или нет - вопрос третий. Я тут недавно читал отчёт одно владельца инди-лейбла. Он тратит 2 часа в день, ему это приносит $50 в месяц - отличный бизнес! )))

всякие поделки типа DVD и BD плееров "с возможностью" никакой прибавки в звуке не давали.

ещё одно очередное доказательство, что люди живут в разных мирах. У всех моих друзей почти достаточно обширные коллекции в этих форматах. И даже на балалайсках за $200 разница весьма интересна. Вот когда начинает юзер морочиться "а как бы мне отправить всё по HDMI, чтобы шнурок был один, это же так удобно" - вот тут всё и заканчивается, имхо

BS2016 @Orbital

Я думаю тоже не жадности дело.Дело в закостенелости.Никто ничего менять не хочет.Все думают оно само устаканится. Почему не собраться руководителям 5-6 основных импортеров и не придумать что-нибудь.

Наверное этот бизнес у них не единственный.Ну телепается пока и хорошо.А помер,так помер.Вот много раз приводил пример с музыкальными магазинами типа Всесоюзный.Их же в каждом городе было по несколько штук.И где они сейчас? нет. Остались только светлые воспоминания.

george

Обделали интересную тему,ну практически ничего по сути,одна надежда на г.Горбатова,хоть может он напишет..

BS2016 @BigD

Думаю Виктор еще сделает обзор с хорошими фотками.Торжествено обещаю не буду вообще комментировать новый обзор.

EKG

Прежде всего, спасибо организаторам и участникам мероприятия за предоставленную возможность! К тому же, вход бесплатный.

Мои личные впечатления, никому ничего не навязываю:

1/ Обычный CD способен звучать на Hi-End аппаратуре исключительно хорошо. Целесообразность перехода на HiRes-файлы считаю для себя крайне сомнительной. Хотя SACD имею и разницу слышу.

2/ Большинство систем звучало неадекватно громко, вплоть до болевого ощущения в ушах. Я знаю, как вживую звучит БСО и джазовый ансамбль. Зачем так сильно выкручивать громкость в неподготовленных помещениях?!

3/ Значительная часть сетапов выдавала сравнительно неплохой звук, в том смысле, что явно не тянула на стоимость квартиры в Москве :)

4) Понравилось звучание акустики TAD R1 ...

5/ Винил у всех звучал не настолько хорошо, чтобы мне захотелось стать виниловодом. Просто мода и метод монетизации музыки.

6/ Многие новомодные производители, которые предлагают "хорошо за дешево" меня сильно разочаровали. Звучание сильно отличается от рекламных статей и обзоров.

7/ Качество записи имеет решающее значение. Многие включали для прослушивания "нечто странное не пойми откуда взятое". Меня это сильно удивляло.

Мой вывод: доверяйте только своим ушам и не слушайте чужих мнений!

george @EKG

Со многим согласен,особенно пункт 7 и вывод.. CD конечно хорошо,HiRes еще лучше.. Дома есть куча дисков Sacd и даже DVD-Audio. Давно хочу послушать лично новый Marantz SA10.Особенно мне нравится подход,что он делает конверт PCM in DSD.

BigD @EKG
1/ Обычный CD способен звучать на Hi-End аппаратуре исключительно хорошо. Целесообразность перехода на HiRes-файлы считаю для себя крайне сомнительной. Хотя SACD имею и разницу слышу.

В первой половине - согласен, во-второй спорно и очень лично.

2/ Большинство систем звучало неадекватно громко, вплоть до болевого ощущения в ушах. Я знаю, как вживую звучит БСО и джазовый ансамбль. Зачем так сильно выкручивать громкость в неподготовленных помещениях?!

Да, так и было

3/ Значительная часть сетапов выдавала сравнительно неплохой звук, в том смысле, что явно не тянула на стоимость квартиры в Москве :)

Для своего уровня цен и ниш на рынке - не совсем (пара двушек-трёшек эконом класса там точно продавалось))) Я только не понял, зачем было Шиит вешать на акустику, ценой под два ляма - в жизни так никто не сделает.

4) Понравилось звучание акустики TAD R1 ...

Да!

5/ Винил у всех звучал не настолько хорошо, чтобы мне захотелось стать виниловодом. Просто мода и метод монетизации музыки.

Два сетапа играли достойно (где Вы слушали и на чем хорошо звучащий винил? Интересно?)

6/ Многие новомодные производители, которые предлагают "хорошо за дешево" меня сильно разочаровали. Звучание сильно отличается от рекламных статей и обзоров.

Всегда отличается и не только у дешевых, а дома будет совсем иначе.

7/ Качество записи имеет решающее значение. Многие включали для прослушивания "нечто странное не пойми откуда взятое". Меня это сильно удивляло.

Нормального контента для адекватной подачи свойств систем не было практически ни у кого, увы (((

Ishkur
Увы, многие примут решение остаться при своем или пытаться втиснуться в лимит, перейдя на китайские Алишные псевдобренды. А знаете, денег в условиях перманентного кризиса много не бывает. Вот я например планирую успеть до дэдлайна и больше потом не шевелиться долго.

Сорри за оффтоп, не мог удержаться:

Ярослав, смотрите, какую конфетку у вас в Питере продают за 28 круб (цена просто шикарная для такого аппарата):

A-S 1000 (https://www.avito.ru/sankt-pet...) Я бы на вашем месте подъехал, посмотрел, может и не надо будет до дэдлайна успевать. Эх, жаль мне до Питера далековато:-(

JaroslavS @Ishkur

Спасибо за совет. Это очень неплохой аппарат, странно что его продают задешево. Видимо кто-то страдает от того, что у него такой усилитель презираемой всеми аудиофилами фирмы:)) Но мне не нужен такой монстр с его ваттами. Я на колонки слушаю редко, мне нужно что-то покомпактнее. В этом ключе мне даже Marantz PM8005 избыточен. Я рассматривал вариант Arcam FMJ-A19, он как раз подходит, но скачал с сайта сервис мануал и был весьма расстроен, рассмотрев схему: одни операционные усилители, никакого хардкора. Похоже, отзывы о том, что у него унылый невовлекающий звук, правда, а расхваливание на What's HiFi - чисто расовый пиар. Creek дороговатый, хотя интересный. Остальные варианты сомнительные, ну пока я и не спешу, весной буду думать наверное. Кроме того, я просто не люблю подержанные вещи.

Ishkur @JaroslavS
Я на колонки слушаю редко, мне нужно что-то покомпактнее.

Насколько помню, в тысячниках стоят качественные усилители для наушников, да и ситуация может измениться, и будет возможность слушать АС чаще, а таким аппаратом можно закрыть вопрос навсегда.

Кроме того, я просто не люблю подержанные вещи.

Тут, конечно, вам решать, но у тысячников на Авито средний ценник 50 круб, а за эту цену, если все нормально можно взять просто, чтобы потом продать за те же условные 45 круб. - думаю долго не залежится. Но, конечно, вам решать.


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.