покритикуйте варианты подборочки • Stereo.ru
Вопрос Dyn 61

покритикуйте варианты подборочки

Всем привет, покритикуйте пожалуйста, варианты стерео-аппаратуры.

Бюджет 150 - 250 тыс.р. Комната 18 кв. Слушаю рок, электронику.

Вариант #1:

Pioneer N-50A (стример) + NAD C356BEE + Cambridge Audio Aero 6

Здесь в пару Pioneer A-50 не хочется брать, потому что там усилитель класса D. Всё же класс AB предпочтителен.

NAD C356BEE мне нравится по звуку. Думаю, что если брать классом выше, то я не услышу разницу (может она конечно и есть, не утверждаю).

Стримера от NAD не обнаружил, либо они дико дорогие. Конечно, я понимаю, что не стоит устраивать зоопарк с компонентами, и лучше выбирать стример и усилок одной фирмы.

Cambridge Audio Aero 6 нравятся по звуку и удобством, можно поставить к стене так как фазоинверторы спереди, 90db чувствительность.

Как думаете, споются? Нет ли противопоказаний?

Вариант #2:

Marantz NA6005 (стример) + Marantz PM6005 + Cambridge Audio Aero 6

Здесь "бюджетный" Marantz, не будет ли он лучше 1-го варианта?

Тут в общем-то у меня главная проблема подобрать нормальный стример, чтобы был качественный звук, флэшки играл и DNLA.

От внешнего DAC отказался - не удобно включать аппаратуру, а мне хотелось бы по пульту, в 1-2 клика)

У Cambridge Audio CXA80/CXA60 + CXN всё же переоценены (ИМХО).

Ресиверы тоже брать не хочется.

Не хотелось бы переплачивать за то, что я не услышу, разыскиваю удобную, практичную аппаратуру)

Спасибо

Ответы

Vladimirr

в принципе, цены на усилители Nad C356, Cambridge CXA60, Marantz PM6005 практически одинаковы, имхо 6005 переоценен, стоил бы 30тыр вопросов бы не было, но это не значит, что 6005 однозначно хуже двух других, зависит от источника и АС...

проблема у вас со стримером, точнее с ценами на них, пионер своих денег точно стоит, если вы слышали ваш вариант#1 и все устраивает, то в чем вопрос то?

пара 6005-х если больше понравится, чем над+пио, почему бы и нет..., правда музыка, которую вы перечисляли в предыдущем вопросе мне почти вся знакома, сам что то похожее слушал и слушаю, а маранцы были (сд+усь, 6002) и как то не в восторге я от них, попользовался 3 года и избавился без сожаления.

стримеры кэмбридж самые дорогие из ваших вариантов, стоит ли переплачивать, вам решать, но подумать точно стоит...

Leo

однозначно первый вариант. Ма ран тц + рок и электроника - не совместимы в принципе.

Dyn

Владимир, Лео, Pioneer N-50A ещё пока не слушал, плохих отзывов тоже не видел. И если говорите, что в связке с NAD C356BEE не должно быть противопоказаний, самое время послушать)

Dyn

как считаете при варианте #1 Pioneer N-50A (стример) + NAD C356BEE + Cambridge Audio Aero 6, нет узких мест в системе? она достаточно сбалансирована?

Vladimirr @Dyn

дело не в узких местах, а в сочетаемости по звуку над и пионер, желательно с конкретными АС. сами по себе компоненты неплохие, вопрос в том, понравится ли итоговый результат, и с чем и как сравнивать...

допустим с сд-плеером над С546, но будет ли корректным сравнение звука СД и аналогичного файла с флешки, через пионер? N-50A имеет цифровые входы, более менее корректно можно сравнить звук сд-плеера при подключении к усилителю по аналогу, или по цифре через N-50A в качестве ЦАП, как то так...

ALF17

По мне так слабым местом является акустика. Все таки лучше брать колонки от производителей именно акустики. CA раскуручены как бренд, только и всего. Звучат они, на мой взгляд, не на то деньги которые за них просят.

Нал хорошо играет с фокалами, например.

Vladimirr @ALF17

я фокалы не слышал, но вы сами то сравнивали их с CA? за Aero 6 просят не много, и уж точно они не хуже любых других напольных АС до 1000$, хотя личные вкусы никто не отменял.

Vladimirr @Vladimirr

я кстати предлагал ТС послушать 716е фокалы в предыдущем его Вопросе, но они ощутимо дороже, чем Cambridge Aero 6, тут скорее 714 по цене сопоставимы, но это уже более компактный типоразмер, что то вроде Dali Zensor 5 или MA Bronze 5, в принципе можно и такие в 18м2, но я, например, отказался уже в свои 20м2 от таких компактных вариантов...

Vladimirr @Dyn

одно только замечание, фазоинвертор спереди не является каким то достоинством, и вовсе не означает, что АС можно ставить вплотную к стене, это любых АС касается, не только фокал или кэмбридж. Скорее ф/и сзади дает более гибкие варианты настройки звучания в зависимости от расстояния до задней/боковых стен, а если ф/и спереди, только поролоновые заглушки и остаются.

в любом случае не надо ставить колонки вплотную к стенам или в углы...

Dyn @Dyn

Владимир, а у Вас Aero 6 далеко от стены?

Я планировал 5-8см от стены ставить АС. Сами понимаете, живу не в харомах, места не так много, чтобы на полметра отступ сделать.

Vladimirr @Dyn

35см, придвигал поближе, НЧ усиливаются, но вроде и так хватает, заглушки не пробовал, надо как нибудь побаловаться)))

Vladimirr @ALF17

кстати, я понимаю, что большинство предпочтет "обычные" АС Aero 6, даже за те же деньги, сколько за них просят, но все эти хуже/лучше, классом выше и тп, все относительно, имхо, 716ым фокалам совсем другие альтернативные варианты напрашиваются, чем Aero 6, 716 тоже не единственный возможный вариант, сейчас на Dynaudio DM скидки неплохие, к примеру...

Vladimirr @Vladimirr

да и вообще, качество звука это не только соответствие каким то критериям и параметрам, личные предпочтения у всех разные, для меня например удовольствие от прослушивания поважнее некоторых объективных характеристик будет.

kvg @ALF17

Вам не нравиться кембридж?да Вас за это расстрелять мало)))))))нельзя чтобы кембридж не нравился!кембридж это наше всё! Хайенд!

SergeyK

Фокалы 714 в 18 м2 у меня достаточны-не надо ни больше, ни меньше. Всем хороши, только с высокими надо аккуратно-лучше бы подходящий усь, иначе можно и перебор почувствовать. НАДы не слыхал с ними, но может и споются. С басом тоже вопросы есть. Он вроде и присутствует, и даже в зависимости от записи может быть и отличным. Но стоит только саб прикрутить-понимаешь,что "бочку" ты и не слыхал никогда толком.

Vladimirr @SergeyK

ну да, достаточны, только с высокими надо аккуратно, и с басом вопросы есть)))

у меня в 20м2 те же проблемы были с Elac fs108.2 и MA BX 5, а вот с более габаритными АС вопросов поменьше, хотя и не в глубине НЧ дело, пожалуй, звук просто более масштабный.

SergeyK @Vladimirr

У более габаритных опять же с излишком баса проблемы могут появится, тем более если их от стены не будет возможности отодвинуть. Я вот поэтому 716 не рассматривал сразу. Да и ценник выше на них.

Vladimirr @SergeyK

да тут скорее от конкретных АС и усилителя зависит, у меня проблемы с излишком баса были только в комбинации 710-х денонов с Варфами 10.5(которые и сами по себе не очень)))

Leo

я так понимаю мнением обменивается поколение. Айфонов:-) уж не обижайтесь:-) сравнивать кембридж и фо кал это смешно . Разный уровень акустики. 716 еле еле хватает по басу для 18 кв . И то там скорее мид бас от 45 гц . А уж 714 вообще для 10-14 кв . Но если не знать как должен звучать бас , тогда да 716 просто стены заставляют качается в 18 кв:-) что касается связки с nad . Связка. Очень сыгранная , можно сказать классическая - очень советую послушать . Хотя с роксаном 716 раскрываются лучше.

Vladimirr

фокал то 7й серии конечно уровень, ого-го))), на 300$ подороже, чем Aero 6, ну получше должны быть наверно, а так, чем не бюджетка на фирменных динамиках начальных, да еще за французскую сборку наценка)))

по НЧ согласен, кэмбридж тоже в этом плане не лучше, но не насчет еле хватает по басу для 18м2, недооцениваете вы, Лео современное музло...

Leo @Vladimirr

Владимир вы сначало послушайте а потом экономические выкладки делайте .я фо кал очень хорошо знаю лет так 20 последних - и на сколько помню слышал из них почти все и в очень разных об в языках. А если хотите по экономике то пожалуйста. Боюсь что наценка на кембридж даже больше . Во первых бренд распиаренный . Во вторых отродясь не имел своей производственной базы - ни производства комплектующих . Любой оем производство обходится конечному потребителю дороже чем продукция брендов имеющих собственную сборку , а уж тем более собственное производство комплектующих. Хотя корпуса 7 серии клеят не во франции.

Vladimirr @Leo

да какая мне разница где корпуса клеят, если бы какой то конкретный бренд на голову был выше остальных за те же деньги, коммунизм давно бы наступил у филов))), а реально брендов этих сотни, раскрученных/нераскрученных, фокал можно подумать для избранных, а остальные типа лохи...

меня устраивает звук BMR-динамиков, и Aero 6 в целом, а в том что есть и получше за те же деньги или чуть дороже, я не сомневаюсь, сомневаюсь только, что лучше для любого (или для всех и каждого).

Leo @Vladimirr

да я не делаю идеала из бюджетных фкала но интереснее кембриджа по звуку и способны играть с компанентами дороже их самих. Но на мой взгляд это относится к напольный моделям 7 серии , полочные модели по мне так не удачные .

Vladimirr @Leo

интереснее, это как посмотреть, смотря что вкладывать в это понятие. BMR-динамики тоже штука интересная, понятно, что не идеальная, но все же есть свои плюсы. Захотелось мне чего то нестандартного, вот и появились Nad D7050 и Cambridge Aero 6, причем не было каких то серьезных ожиданий и требований, но результат более чем удовлетворил, как ни странно)))

Leo

и еще из моего опыта контора которая занимается high end всегда на порядок лучше делает бюджет , чем бюджет ная контора делаю ща я high end. Это относится к тому же кем бридж у . Очень приличный бюджетный бренд , но как не пыжутся как 8 серию high end не называют - этим оно не является.

Это как хундай i 40 бизнес класс и точка :-( :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Leo

а что вы имеете ввиду под современным му злом - рамштайн под это понятие подподает?

Vladimirr @Leo

не, не попадает))), я последние лет 5-7 не зациклен на конкретных исполнителях, даже не знаю, что для примера привести, ну если по части НЧ, допустим Major Lazer или Skrillex, если вообще, из этого года, после N-го прослушивания The New Division, Metric, Ghost Culture, Tame Impala, Monarchy ниче, можно послушать

Vladimirr @Leo

это все электронное было, еще Royksopp, Future Islands, Shit Robot, Cut Copy, The Presets

если ближе к року, мало чего хорошего могу вспомнить, Courteeners, Merchendise, Editors, ну National раньше нравился

Dyn

правильно ли я понимаю (поправьте, если я не прав) что в 95% музыки присутствует именно middle-bass (от 45 Hz), а не нижние "true НЧ" (от 20 Hz) потому что не каждая аппаратура способна такое воспроизвести?

Можете посоветовать на каком трэке можно прочувствовать middle-bass, а на каком "true НЧ" (желательно ещё, в каком месте, mm:ss)? может быть ссылочку на rutracker кинете, где действительно проверенный качественный трэк? Жанр абсолютно любой, я всеядный)

JaroslavS

В Вашем варианте все неплохо, но в последнее время с удивлением читаю много плохих отзывов о стриммерах Pioneer - глючные. Не подцепиться фирменной программой с гаджета (до перепрошивки), не играет файлы с высоким разрешением вообще, виснет наглухо на отдельных треках mp3. Какие хорошие на замену - не знаю. Denon DNP-730AE - тоже не вариант. Его долго доделывали, чтобы читал 192 кГц, и чтобы быстро работал WiFi, сделали аж две антенны. Последнее не очень понимаю, нормальный человек все равно шнутрок протянет, чтобы не ловить проблемы беспроводной сети. Тем не менее, на выходе у них получилось, что WiFi модуль часто не видит роутера вообще в условиях хорошего приема, много нареканий у счастливых владельцев. Про звук, как водится у Denon, опять благополучно забыли, напихали наворотов вместо этого. Особенно смешно - можно подключиться к прибору по локальной сети, только чтобы сделать настройки локальной сети, другого особо там и нет:) По моему, пока ситуация с чипсетами для сетевых проигрывателей весьма не сложившаяся - все сырые, полно глюков и проблем. В этом плане просто USB DAC надежнее.

Dyn @JaroslavS

может всё таки это отзывы о другий стримерах, не о Pioneer N-50? Фирма-то попсова, не знаю какие у неё позиции на рынке относительно других...

DNP-730AE я слушал, как-то не очень. И навигация по трекам там медленная.

Во многих аппаратах видел по 2 антены, как в роутере. Может, чтобы приём был лучше.

Стримеров на рынке с более менее известным именем не так много.

Просто USB DAC думается не очень удобно, PC включать, потом всё остальное. Мучение одно. Лишний раз не захочется включать)

JaroslavS @Dyn

Что не подцепиться фирменным приложением под Андроид - как раз по моему про N-50 было, но решилось перепрошивкой аппарата. Многовато нареканий по новому аппарату N-P01, народ жалуется, что глюк на глюке. К тому же, необходим NAS сервер с DLNA, работающий круглосуточно, если у Вас нет еще, иначе придется все равно включать компьютер. Я для USB DAC сделал отдельный компактный комп в формате Micro-ITX, грузится он минуты две. Пока остальное включаю - он уже готов. Еще там легко поменять программный плеер, я заменил Foobar на JRiver, мне звук больше понравился. Все русифицировано, с кириллицей в названиях проблем нет, как у большинства стриммеров. Еще пожалуйста - картинка кавера диска на дистанционке в гаджете высасывается прямо из плеера, на стриммерах, как часто пишут, почему-то ее не показывает для FLAC. Конфигурация заметно дешевле NAS + стриммер. Одна проблема - под Windows 7 можно поставить один HDD 2 Тб, второй в этот корпус не встанет, да и блок питания слабенький, два HDD не держит, проверял. Но пока моя фонотека еще не перевалила за 1 Тб, так что место есть. Лечится покупкой на замену полноразмерного корпуса ATX, выбор огромный и установкой сколько хочешь HDD, но пока еще мне рано. Опять получится дешевле NAS. Единственно что, с NAS легко сделать круглосуточную раздачу торрентов, что я пока не реализовал, но еще мой побаиваются оставлять работающий сервер без присмотра, когда никого нет дома. Да, к слову, если еще не соорудили сервер с DLNA для стриммера, и только присматриваетесь, не во всех есть поддержка DLNA, только в тех точно есть, что подороже, как я понял. Или тогда собирать сервер самому, а не брать готовый.

Vladimirr

любые аппараты с компьютерной сущностью могут подглючивать периодически, не только стримеры, БД-плееры, АВ-ресиверы тоже, криворукость у некоторых тоже встречается)))

если нет NAS, PC тоже должен быть включенным, разве что навигацию и управление можно организовать с планшета/смартфона и на самом стримере тоже кнопочки есть и экранчик. Можно конечно с флешки или внешнего диска воспроизводить контент, но сначала неплохо бы выяснить, стоит ли это делать, то есть сравнить звук с флешки и при стриминге по дом.сети, стримера отдельного у меня нет, но скажем звук с CD и аналогичного контента wav или flac с флешки на БД-плеере сильно отличается не в пользу флешек.

Leo

проблема глюков стримеров - это проблема глюков в основном именно недорогих ст примеров до 100 тыс. На мой взгляд более менее стабильно ниже 100 тыс . Работают стр меры от кембридж аудио . Так что может на них цена все же не завышена как тут писалось выше .

Опять же к примеру на yba mp 100 b не замечал разницы в воспроизведении треков с сервера или с флешки или с внешнего жесткого . Может проблема в классе аппаратуры ? Не думали? Есть кстати из недорогих стр имен у ямахи , сам я его не пользовал - но внутренности вызывают уважение . Может. Автору стоит. Послушать этот аппарат ?

Vladimirr @Leo

думал, может и в классе проблема, может в том, что в стримерах нет видео-составляющей, в отличие от БД-плееров. Давненько уже какая то итальянская контора пыталась делать плееры именно для флешек, но что то больше ничего не слышно про такие. Bryston вроде тоже плееры делает, в том числе и под флешку. Возможно дело в конкретной реализации, не знаю. В мурзилках только один раз читал, про комбинированный аппарат, СД-плеер-стример Teac вроде недорогой, типа звук с флешки лучше, чем с СД. В общем, не хватает информации, для того, чтобы выводы делать...

опять же количество платформ для стримеров небольшое, я так понял, а самостоятельных разработок тоже не много, в большинстве как недорогих, так и среднего класса и более высокого тоже стандартные платформы какие то используются, особенно если бренд не крупный, и нет своего отдела исследований и разработок по этой части.

Vladimirr @Leo

может там СД-привод совсем убогий поставили, вот с флешки звук и лучше)))

я на Pioneer BDP-160(как транспорт используется) разницу между СД и флешкой слышу отчетливо, такая же ерунда была на БД-ресивере Харман BDS-577, которым я полгода попользовался и отдал бесплатно после того как щелевой загрузчик дисков начал работать с перебоями

вообще, есть мысль, что невыгодно крупным производителям, если звук с флешки будет лучше, чем с СД, но это уже на теорию заговора похоже))))))

Vladimirr @Vladimirr

Leo, вот то, о чем я говорил ссылка 1

и еще ссылка 2

и то, и другое, по сути специализированные аудио-компьютеры, и в общем то, отличаются от обычных стримеров на готовых платформах от массовых производителей, так что вопросов к качеству воспроизведения контента с флешки меньше не стало, понятно, что можно добиться хороших результатов, но как с этим, допустим, у Pioneer N-50A, слушать надо и сравнивать...

Кстати, про Cambridge Audio, читал, что они купили компанию-разработчика (вроде австрийскую) платформы(сетевого модуля) для своих стримеров, чтобы побыстрее и полегче дела шли...

JaroslavS @Vladimirr

У меня BDP-2 вызвал серьезное недоумение. Во-первых, он собран на основе обычной материнской платы и обычной, хотя и качественной компьютерной аудиокарты, обычного софтового проигрывателя под Линукс. Почти то же самое можно вполне изобразить самому за гораздо меньшие деньги, только что тороидального трансформатора не будет, но это достоинство сомнительное. Во-вторых, играет он только с флэшки и с подключаемого к USB жесткого диска, как сетевой стриммер или USB DAC он работать не умеет. При этом Ethernet подключение используется только для управления воспроизведением с помощью внешнего приложения на компьютере, подключенном по локальной сети, то есть гаджет с WiFi использовать то же не получится. Весьма странная идеология, однако. О качестве звука говорить нечего: такой же, как у обычной звуковой карты ESI Juli@, которая там тупо вставлена, собственно. А цена при этом ой-ой.

Dyn @Leo

Вот такие альтернативы нашёл

#1. аудиоплеер Yamaha NP-S2000

50тыс.р.

нет цифровых входов, а так два цифро-аналоговых преобразователя Burr-Brown, DNLA, 12кг:-)
Частота дискретизации аудиосигнала максимум 96кГц
На своём сайте пишут, что "* При воспроизведении некоторых файлов формата FLAC с высоким уровнем сжатия (192,176.4 кГц/ 24 бит) возможны скачки (перескакивание) звука"

ревью

#2. CD-проигрыватель Yamaha CD-N500

Сам CD-транспорт мне не нужен. DNLA. 192-кГц/32-бит ЦАП Burr-Brown

из минусов, тоже нет цифровых входов

42тыс.р.

ревью

#3. Cambridge Audio Minx Xi

max 24/96
40 watts RMS per channel (into 8 Ohms)

JaroslavS @Dyn

#1 - уже устаревшая модель по нынешним меркам за такие деньги: не поддерживает DSD, а такие файлы все чаще встречаются. Частота максимальная 192 кГц: np-s2000.

#2 - скорее всего, слабый в части CD, качество звука сомнительное. Есть аналогичная модель от Onkyo - C-N7050, но Onkyo не знает русских букв принципиально, звук по отзывам так себе.

#3 - не самый передовой уже, раз только до 96кГц. Слишком дорогой для таких отсталых уже возможностей.

JaroslavS @Leo

Еще одну проблему вычитал: неспособность некоторых не самых новых стриммеров читать файлы lossless большого размера (вообще их не понимают принципиально). При этом целый альбом одним файлом FLAC встречается достаточно часто.

JaroslavS

Еще глюк стриммеров нашел: далеко не все понимают файл .cue, то есть, например, деления длинного единого файла альбома во FLAC на композиции, что часто встречается, не будет, будет воспроизводить файл целиком без возможности выбрать отдельный трек. Пока еще не очень понял, какие их стриммеров понимают этот файл, какие нет, рекомендую почитать ветку по это на конфе iXBT Выбор сетевого HiFi аудиоплеера

Leo @JaroslavS

хе это не глюк - это правило. Лучше назовите стр имен который это умеет делать?

Дело в том что подавляющее большенство стримеров пользуются одним и тем же цифровым транспортом и софтом одной кажется австрийской компании - так что ничего удивительного . Разная только аналоговая обвязка .

И я бы не стал гонятся за реализацией dsd в бюджетных стримерах - это как балансные разъемы в бюджетных усилителях:-) потом где вы эти dsd возьмете ? Купите ? Или скачаете само пал с торрента - который перенесли с плейстешен ?

Dyn

если стример заточен работу с файлами максимум 24bit/96kHz и ему подсунули файл 24bit/192kHz, он его проиграет в 24bit/96kHz или нет, нужно самому на PC в спец.программе перекодировать?

Vladimirr @Dyn

я этим всем стримингом или компом в качестве цифрового транспорта просто не пользуюсь, но понижение разрешения на лету в программном плеере(медиасервере) вроде бы вообще не проблема, специально ничего не нужно перекодировать...

Dyn

На rutracker заметил много оцифровок винила 24bit/192kHz. Если, например, альбом записан в 90х годах, группа выпускает CD и винил. У них качество одинаковое, у этих же записей один источник, какая-то мастер-запись, так ведь?

Vladimirr @Dyn

файлы, вав или флак 16/48, 24/48, 24/96, 24/192, DSD, есть всякие платные ресурсы, где можно купить, наверно есть что то и бесплатно, поройтесь здесь на Стерео в Вопросах, были ссылки...

кстати я ссылку давал на статью "Выпустить джинна", там в комментариях рекомендация по раскодированию флак в вав перед воспроизведением..

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.