50 дБ +

Ответы

#

Главное и очевидное его достоинство это крутой ЦАП.

От себя еще добавлю, что у него почти отсутствует вибрация ну и дизайн лично мне понравился. Устройство юзал в студии почти 2 месяца. Претензий нету к нему, все очень даже ОК.

Ну это так, вкратце, мое личное мнение.

- 50 дБ +
#

а как усилитель , может отличаться в лучшую сторону от мини систем типа MCR511 или Denon RSD N 7 и т. д. Или все будет одинаково ?

И еще , может внешний диск до 500 Гб поддержать или только флэшки ?

- 50 дБ +
#

скорее аналог Denon DRA-100 по усилительной части, с функционалом Denon PMA-50. Для тех, кто предпочитает Marantz. Точнее, по функционалу что то третье, грамотный маркетинг и ценообразование)))

- 50 дБ +
#

а внешний диск была возможность проверить или только флэшки ?

- 50 дБ +
#

Устройство новое, пока послушать его не довелось. Впечатления от увиденного на сайте: внешний вид 5, современный ЦАП 5, параметры 5, цена 2 (слишком дорогой даже в сравнении с HD-DAC1). Но.. Купил бы себе такой? Не знаю, хотя Marantz мне по звуку нравится. Что вызывает сомнение: во первых, неряшливо оформленные характеристики на сайте. Указан чип ES9010KM2. Это кто? На сайте производителя указан ES9010K2M. Похоженько по буквам, да только последний - двухканальное решение для портатива, как создатель пишет. Версии KM2 не обнаружилось. Это "крутой ЦАП"? Очевидно, что Marantz пошел на поводу у настроений публики, где чипы ESS Sabre считаются верхом совершенства, и применил что подешевле, но проще в адаптации под старые решения. Потом жирным шрифтом (для слепых) указана поддержка режима 32 бит 384 кГц. Круто! Только далее в характеристиках (таблицах) везде Digital In 24/192. Мы что то не учли? Для выдачи на прибор 32/384 нужны особые ухищрения? Об этом ни слова. Потом, чего на сайте нет - это класс D усилителя, что очевидно для таких габаритов и мощности. Раньше Marantz перед переходом на класс D сопротивлялся, как Крошечка-Хаврошечка на лопате перед печью. Теперь мы видим очевидный повтор компактных решений Denon, только ценой выше, ну и микросхемы немного другие. Ну еще и Bluetooth не доложили. В сухом остатке: многие ранее посмеивались над Кеном Ишиватой. А все таки это была знаковая фигура в мире аудио, в ущерб всему придерживающаяся принятых для себя канонов хорошего звука. Так вот, после этого очевидно: времена Кена Ишиваты заканчиваются. Этот продукт - уже не его стиль. То ли рутина заела, то ли уже пора по возрасту. Этот продукт уже натуральный DenonMarantz, то есть слияние состоялось в плане следованию попсовым решениям. Наличие жирного шрифта в описании продукта как бы намекает, что нам оттуда кричат, а мы не слышим, то есть ранее замеченные проблемы у Denon распространились на весь холдинг D&M. В принципе, я этого и ожидал при всем уважении. В свое время в 2010м я покупал CD-плеер CD5003. По цене он меня вполне устроил, по звуку тоже. А надо было купить какой-нибудь CD-плеер, выбрал этот, было разочарование в Pioneer, а Onkyo не очень понравился. Как то к серии X005 стоимость заметно подросла, причем за счет сомнительных решений. Видимо был локальный успех, и дядя стал о себе опять слишком высокого мнения, забыв о конкурентах. Понятно, что времена меняются, и эпоха полноразмерного HiFi понемногу уходит. Если не брать в расчет всякие мнения и впечатления прошлого, то HD-AMP1 вполне ничего себе аппарат, и по возможностям, и по внешнему виду, для вновь прибывших может оказаться козырным выбором (если не надо обязательно по Bluetooth со смартфона воспроизводить). Но цена... Как то за гранью выбора для обычных почитателей хорошего звука. HD-DAC1 уже стоит немерено, хотя и звучит, скорее всего, очень замечательно, и прибор удобный, я бы себе купил, если бы не цена. Но как то отзывы не бегут широкой лентой, значит - не берут. Интересно, но дорого. Но AMP1 - это уже за гранью доброго отношения к Marantz. Другими словами: встречаем новый Marantz, красивый и очень дорогой, а-ля Luxman. Увы для него, в этом секторе рынка, куда он метит, уже столпились все, кто делал и дорогие, и дешевые решения, там выбрать есть из кого.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

эпоха хайфай никуда не уходит.думаю через несколько лет наметиться раскол в рядах аудиофилов. Любители халявных скачиваний уйдут в одну сторону вместе с цапами и стримерами и сабвуферами,а любители классического стерео с винилками и сидюками в другую сторону. Смею предположить ,что и форумы будут тоже разные.Я например ничего не понимаю в цапах и стримерах,а сабвуфер для меня элемент кинотеатральный.И мне это неинтересно.А многим неинтересен винил,сd и прочие катушки и кассеты.И люди также не понимают зачем покупать,когда можно взять бесплатно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

есть одна проблема))), производители осторожно, но настойчиво ищут новые ниши и сегменты рынка, и без сожаления тот же DM прекратит выпуск классических стереокомпонентов, если невыгодно их будет выпускать, достаточно посмотреть на ассортимент (и динамику его изменения за последние лет 10) крупных компаний, чтобы понять, что к чему, то, что сейчас имеет место быть в аудио определяется в большей степени нерешительностью и неопределенностью в сфере продаж контента крупными игроками этого рынка, ну, скажем, как только в itunes начнут продавать файлы в СД-качестве или хай-резы, трындец настанет для СД окончательный)))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

Вряд ли раскол будет сколь нибудь значительный. Возросший интерес к кассетным магнитофонам как-то быстро начал гаснуть, и производители аппаратуры его не подхватили. Так, поветрие. Наткнулись на проблемы магнитной записи, которые успели позабыть, и потеряли интерес. Винил кажется на пике интереса, но это тоже скорее больше модно. Те "винил-рипы", которые у меня попадаются, энтузиазм не вызывают: фоновое гудение, щелчки, запинания. Наверное, винил действительно лучше передает эмоции исполнителя, нежели цифра, но с этими издержками архаичного способа звукозаписи (плюс неудобство, много возни и много места для хранения) мириться готовы далеко не все. Я как то придерживаюсь мнения, что в целом винил и CD играют почти на одном уровне, разница чуть есть в характере звука, но это на любителя, оно того не стоит. С другой стороны, любителям винила и CD свойственен изоляционизм, в котором они зациклены на ограниченном (чаще всего небольшом) числе фонограмм. Им недоступно то богатство выбора и постижения нового, как в случае скачивания файлов. Приведу себя в пример. Я раньше тоже покупал лицензионные CD, в основном ценил стили Dark Ambient, Industrial и IDM, в них у меня достаточно заметная коллекция CD-дисков. Но как то исторически так происходит, что многие стили уходят на задний план, а на сцену выступают новые. Так, исполнителей Dark Ambient год от года становится все меньше. Зато на замену пришел поток электронной экспериментальной музыки, включающей полевые записи, конкретную музыку, звуковые коллажи. Не со всем этим удалось пока разобраться, например, появился очередной новый стиль vaporvawe, скачал уже, но послушать пока не успел. Интересно и азартно по своему, но нельзя сказать, что я доволен. Очевидно, что это музыка не для всех, и много что либо вяло интересно, либо вообще вызывает зевоту. Если есть желание уйти в четверное измерение постижения звуков пустой комнаты, городской суеты или гудения ветра в поле, то это для Вас. При этом поток экспериментальщины напоминает поступление руды из забоя, и по объему имен и творений уже готов затмить металл, который всем надоел. Так я перешел к скачиванию сначала mp3, потом lossless. Чтобы найти что-то действительно стоящее, приходится перелопатить гору пустой породы. Часто бывает, что скачиваю-ставлю-стираю, но творцы меня обгоняют, их много, а я один. Трудно представить себе, если бы пришлось тратить деньги на все это, если покупать лицензию, из которого максимум половина доставляет удовольствие, остальное в помойку. Из вышесказанного хочется сделать следующие обобщения:

1. В современной эстраде отсутствуют значимые имена, как это было в 70е-80е, чтобы обеспечить массовый интерес. Попса и рок есть, и некоторые вещи очень приятные, но они не на слуху большинства уже. Люди теряют желание иметь дома дорогую звуковоспроизводящую аппаратуру. Накладывается мировой экономический кризис, у людей много других проблем и депрессия, что к радостному отдыху под песни и пляски не располагает.

2. В противовес музыкальный рынок заполнен под завязку музыкой, которая не для всех, ей интересуются немногие меломаны, они качают терабайтами, строят себе домашнюю сеть с DLNA и сервером. Из них выделилась группа схоластов, придерживающихся старых канонов: винил и CD, кассеты. И те и другие часто теряют интерес тоже, одни от изобилия одного и того же, другие от замкнутости круга своего увлечения.

Поэтому рынок аудио претерпевает изменения. Первыми ушли музыкальные центры и магнитолы. Что-то осталось, плюс переносные динамики с Bluetooth для подростков. Красивая эпоха массового аудио закончилась. Сейчас наметился постепенный окончательный уход бюджетного HiFi от именитых брендов: спрос слабее предложения, это заметно. Они сосредотачиваются на сравнительно недешевых решениях для немногих, кто качает или слушает винил-CD, при этом компактных и ультрасовременных, отсюда приход устройств типа HD-AMP1. Скорее всего, скоро на рынке дешевого аудио останется один-два бренда, типа Yamaha и Pioneer, остальные уйдут в верхний сегмент.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Отсутствие хорошей музыки как раз и есть следствие того,что с приходом быстрого интернета,контент стал бесплатным.Кто будет вкладывать деньги в создание хороших альбомов,если всё равно украдут и выложат в сеть бесплатно.Дальше будет только хуже.Раньше даже пиратский диск и тот надо было купить.Отношение было другое к музыке.Как билет купил.Событие.Особенно в начале 90-х.Покупка диска уже маленькая радость.Если вдруг случиться,что чёрная икра станет бесплатной,то она быстро всем надоест.И будет как в любимом кино....

Может быть когда-нибудь люди придут к тому,что за хороший музыкальный продукт надо платить.Вот тогда и появятся новые имена.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

Для меня сабвуфер,что контрабас в оркестре.. Каждым делом должен заниматься профессионал.. Для музыки слушаю только трифоник.. А любители универсальных решений-это стерео. Я в своей жизни поиграл от биг-бэндов,до джазовых трио,в том числе на контробасе/бас-гитара. И прекрасно знаю,как это должно звучать..

- 60 дБ +
#

Не поленился, скачал руководство. На деле все еще менее интересно, чем на практике. Внешние носители при подключении к USB должны быть либо устройства Apple, либо накопители с файловой системой FAT 16 или FAT 32, при этом допускается не более 200 каталогов и 2000 файлов. Вы хотели подключить свой портативный Вестерн Мой Паспорт 2 Тб? Забыли. По USB 2.0 возможно передать следующие сигналы:

1. 24 бит 192 кГц - Windows 7

2. 24 бит 384 кГц - Windows 8, 8.1, 10

3. 32 бит 384 кГц - MacOS

DSD передается через PCM 24/192 (DOP).

Итого: я бы не взял. Стандарты быстро меняются, и брать под это интегрированное устройство за хорошие деньги, чтобы года через 3-5 оказаться перед необходимостью его менять, потому что появились новые плюшки на компьютере, не интересно. Опять же, класс D - скорее всего, как и TEAC, хиляк. Напольники не потянет. Зато есть выход на сабвуфер. Предусмотрительно:))

- 50 дБ +
#

приобрёл marantz HD amp1 . Как звучит нравится , да и внешний вид отличный . Но в плане функциональности и управления при воспроизведении с внешних носителей отдаю предпочтение CD6005 . Тут все реализовано чётко и слажено . Спасибо за коментарии . 

- 50 дБ +