Не далее как в 2008 году канадский поэт и композитор решил о себе напомнить полномасштабным мировым туром. Поговаривают, что связано это было либо с серьезными финансовыми проблемами, либо с тем, что Коэну нужно было развеяться после пребывания в буддистском монастыре — однако, какими бы ни были причины, слушатели остались в явном выигрыше.

Для истории артист решил сохранить целый концерт, состоявшийся на подмостках английской «O2 Arena» 17 июля 2008 года и показавший всем, что Коэн — как хорошее вино, с годами становится только лучше. Солидный джентльмен в шляпе и с гитарой в руках, Коэн неторопливо и как-то умиротворенно поет свои песни (когда угрюмые и колючие, а когда просто сочащиеся светом), накопившиеся за 40 лет карьеры. В перерывах между номерами он общается с залом, отпуская шутки и рассказывая истории. На каждую волну восторга, поднимающуюся из зала, он вежливо, но суховато говорит одно и то же: «Thank you, fans», снова берет гитару и начинает петь, радуя своим голосом, который, впрочем, в некоторых номерах отчего-то напоминает манеру исполнения Тома Уэйтса, как если бы тот был под действием сильных седативных препаратов и не рычал. «Sisters Of Mercy», «Closing Time», проникновенная «Hallelujah», немного резкая «Democracy» и просто красивая и моментально «садящаяся на язык» «Dance Me to the End of Love» — это и многое другое вполне может заменить слушателям всякие сборники хитов и даже, как бы кощунственно это ни звучало, номерные альбомы. Особенная искра проскакивает у Коэна с бэк-вокалистками, в частности, с Шэрон Робинсон, соавтором Леонарда на протяжении долгих лет. Ее голос часто выходит на первый план, и тогда они уже поют на равных, обмениваясь не только словами, но и некоей энергией, которую ощущаешь на физическом уровне. Все в этом релизе вызывает восторг — и нестареющий канадский гений, и его умение окружить себя правильными людьми, творящими на одной с ним волне, и высокое качество записи.