Тест полочников Monitor Audio Silver 100: большой прирост

Тест полочников Monitor Audio Silver 100: большой прирост

В России начались продажи обновленного семейства акустики Silver от британской компании Monitor Audio. Эта линейка — одна из самых продаваемых, наряду с Bronze, и существует в ассортименте компании уже почти 20 лет. А еще британцы обещали «большой прирост в качестве звучания» — ну как тут не протестировать?

Для начала хочется сказать пару слов о самой Monitor Audio. Компания на рынке уже 45 лет, их акустику можно любить, можно игнорировать, но не встретить ни разу довольно сложно. Ведь Monitor Audio хорошо известна не только в аудиофильских кругах — акустика продавалась и продается в магазинах «М.Видео», которые есть в большинстве городов России.

Сама британская компания недавно кардинально увеличила свой ассортимент, предлагая, пожалуй, все возможные типы АС, кроме разве что активных мониторов. Monitor Audio до сих пор находится в частных руках и принадлежит британцам, что позволяет называть ее действительно британской компанией (кстати, изначально она была основана выходцем из Индии). И это по сегодняшним меркам редкость: многие крупные компании принадлежат азиатским холдингам, и тогда инженеры сидят в Англии, но основное производство расположено в Китае.

Сразу стоит сказать, что фото делались не во время теста, поэтому на картинках другая система

Итак, новая линейка Silver с приставкой 6G состоит из 9 моделей и 6 вариантов отделки. Приставка 6G должна означать шестое поколение акустических систем, однако на самом деле Silver 6G — «шестое обновление», поколение это уже седьмое. В кулуарах я выяснил, что действительно маркетологи Monitor Audio немного просчитались, а когда это стало известно — менять что-либо уже было поздно.

Мне была предоставлена возможность не только послушать Silver 100, но и сравнить эти колонки с моделью из предыдущей линейки — Silver 2, что очень интересно — можно услышать этот самый «большой прирост» собственными ушами… или не услышать. Но обо всем по порядку, и начнем с дизайна и конструкции АС.

Золото без золота

Классическая двухполосная система Silver 100 оснащается двумя динамиками: 25-мм твитером и 203-мм СЧ/НЧ-драйвером. Диффузоры обоих сделаны из фирменного материала C-CAM (алюминиево-магниевый сплав, покрытый керамикой).

Твитер теперь имеет стильное обрамление с казалось бы случайной перфорацией — и красиво, и купол защищает

Твитер до сих пор имеет приставку «gold» во всех маркетинговых материалах компании. Однако ни миллиграмма золота там нет уже многие годы — это дань традиции и фирменная фишка. Твитер серьезно переработан по сравнению с предыдущим поколением, кроме того, он закрыт металлической накладкой с оригинально расположенными отверстиями.

Диффузор СЧ/НЧ-драйвера имеет профиль «тарелки» и гораздо более темного оттенка, чем такой же динамик предыдущего поколения

СЧ/НЧ-динамик визуально изменился несильно, разве что теперь он серо-серебристого оттенка — видимо, чтобы меньше просвечивал через защитный гриль, который крепится на магнитах. Этот драйвер тоже сделан из C-CAM, в нем применена технология RST (Rigid Surface Technology — фактически ребра жесткости, выполненные в виде небольших впадинок на поверхности диффузора), которая использовалась и в предыдущих Silver.

Впадинки на диффузоре — та самая технология RST, формирующая ребра жесткости и делающая диффузор более жестким при сравнительно небольшом весе

А вот технология DCF (Dynamic Coupling Filter) — новое явление в линейке Silver, пришедшее от недавно обновленной флагманской серии Platinum. Этот «фильтр» — нейлоновое кольцо, развязывающее звуковую катушку и диффузор, и имеющее контролируемую жесткость. Корпус изготавливается из 20-мм плит MDF, а его внутренняя структура серьезно переработана, для чего задействовали лазерную интерферометрию Национальной Физической лаборатории в Лондоне. Это позволило оптимизировать структуру распорок и увеличить жесткость корпуса.

Порт фазоинвертора HiVeII — хорошо видны нарезы

В этих полочниках присутствует еще одна классическая фирменная технология — HiVe II — особая поверхность порта фазоинвертора (находится на задней стенке «сотки»), аналогичная стволу нарезного оружия. Таким образом закручивается и ускоряется поток воздуха из порта, минимизируются сопротивление потоку и, соответственно, шум из этого самого порта.

Клеммы рассчитаны на Bi-Wiring, хотя особого смысла в таком типе подключения я не вижу

Заявленный частотный диапазон этой не самой крупной колонки — от 40 Гц до 35 кГц, что в басовой области, на мой взгляд, несколько оптимистично. Внутренняя проводка выполнена фирменным посеребренным кабелем PureFlow — в Великобритании этот кабель под брендом Monitor Audio можно купить отдельно и использовать как акустический.

Отделок в линейке Silver 6G целых шесть: четыре варианта натурального шпона (черный дуб, орех, розовое дерево и светлый дуб) и две лаковые — черный рояльный и белый матовый лак.

Воздух и энергия

Прослушивание проходило в шоу-руме компании-дистрибьютора Barnsly Sound. Система состояла из хорошо знакомой связки Hegel — усилителя H160 и CD-проигрывателя Mohican. Поставил красивый женский вокал от Мэгги Райлли и буквально растворился — звучание искрилось деталями, завораживающий голос певицы взлетал к потолку, а сцена, кажется, раздвигала стены помещения. В звуке очень много воздуха, подача энергичная, возможно, чуть излишне яркая, но действительно захватывающая.

Тот самый усилитель Hegel H160, на котором проходил тест полочников

Поменял диски на сборник, состоящий из блюзовой нарезки, — Silver 100 задорно подает буквально любую композицию. Это очень энергичные колонки, может быть, и не 100% нейтральные, как студийные мониторы, но их звучание заставляет притопывать в ритм. Ведь основная задача производителя — чтобы ценитель музыки слушал музыку, а не колонки. Дин Хартли, технический директор и главный разработчик компании Monitor Audio, на мое мнение, эту задачу выполнил.

Ставлю «тяжелые» композиции, уверенный, что с динамикой будет все в порядке, а вот как там с басом (вспоминая обещанные 40 Гц при -6 дБ)? Да, бас намечается: он довольно плотный и хорошо оформленный, но неглубокий. Можно усилить эффект, придвинув акустику поближе к стене, но поклонникам «слэма» лучше обратить внимание на более крупные АС.

Без защитного гриля колонка выглядит гораздо интереснее

Что же касается сравнения — оно оказалось явно в пользу обновленной линейки, как бы тривиально это ни звучало. Скажу сразу — предыдущее поколение я раньше не слышал, тем интереснее было сравнить две аналогичные модели. Silver 2 играли ровно, ВЧ оказались глуховаты, а бас хоть и вполне ожидаем для такого размера колонок, несколько размазанным. При этом если не искать «изюминку» или сравнивать с другими экземплярами — Monitor Audio Silver 2 воспринимаются вполне благосклонно, музыку играют, выраженных негативных нюансов нет, однако и особого удовольствия не доставляют.

Выводы

Silver 100 на голову (а может и на две) интереснее своей предшественницы. АС звучат динамичнее, ярче и задорнее. Высокие частоты новинки аж звенят в хорошем смысле по сравнению с предыдущей моделью, бас глубже, он лучше оформлен, а звуковая сцена шире. Я не пытаюсь принизить достоинства моделей Silver предыдущего поколения, но разница в звучании очевидна и слышна «невооруженным ухом». Это действительно новый уровень и «большой прирост в качестве звучания», как и обещают в маркетинговых материалах Monitor Audio. Не обманули, и это вдвойне приятно.

...чем с ним. Тем более, что шаловливые детские пальчики при всем желании не смогут повредить самый хрупкий элемент — высокочастотник

Пропев дифирамбы, хотелось бы отметить два нюанса, которые некоторым могут подпортить удовольствие от покупки Silver 100. Колонки действительно ярковаты на ВЧ. Мне такая подача нравится, а вот кому-то может прийтись не по вкусу. Второй момент — бас действительно неглубок, в зависимости от помещения понадобятся эксперименты по оптимальной расстановке, чтобы его усилить. В остальном же — отличные колонки за свои деньги.

Я всегда очень спокойно относился к колонкам компании Monitor Audio, считая их хорошим массовым продуктом, но без особой изюминки. В новой линейке Silver эта изюминка точно есть и с хорошим нейтральным усилителем Silver 100 покажет себя во всей красе, заставив забыть, что вы слушаете колонки — вы будете слушать музыку.

Золотой цвет твитера — не более чем дань традиции

Достоинства: действительно интересное заводное звучание, высокое качество и выбор отделок

Недостатки: высокие частоты могут показаться излишне яркими

Официальный сайт: Monitor Audio Silver 100

Цена: 79 990 рублей

Паспортные данные

Акустическое оформление: фазоинвертор

Диапазон частот: 40-35000 Гц

Количество полос: 2

ВЧ-динамик: 25 мм, C-CAM

СЧ/НЧ-динамик: 203 мм, C-CAM

Частота раздела кроссовера: 2800 Гц

Чувствительность: 88 дБ

Импеданс: 8 Ом

Номинальная мощность: 120 Вт

Рекомендованная мощность усилителя: 40-120 Вт

Габариты: 375х230х329 мм

Масса: 9,3 кг

66.02 дБ +

Комментарии

#

Все тесты новых АС обычно расхваливают их приимущества перед старой серией, и так из года в год! Только вот послушаешь самую первую серию и не понимаешь где все эти приимущества...

- 62.55 дБ +
#

Брюзжите :)

- 50 дБ +
#

Это естественный процесс, иначе не будут давать технику на тесты...

- 50 дБ +
#

За эту цену более привлекательными выглядят полноценный трехполосники Arslab Classic 2 .

Вот их (а не старые сильверы) сравнить с новыми сильверами - интересно.

- 50 дБ +
#

такие сравнения, которые назывались тестами в прошлом, к сожалению. Видимо в современном демократическом обществе сравнивать бренды не толлерантно!:)

- 61.46 дБ +
#

Неправда. Их тяжело/дорого организовать, только поэтому они у нас очень редки.

- 50 дБ +
#

Возможно и так, но организовать сравнение хотя бы двух брендов не думаю что затратно, скорее не выгодно, и не оплачивается. Иначе сложно понять отсутствие таких тестов.

- 50 дБ +
#

Конечно, главный вопрос — где? У нас нет помещения для проведения тестов. Когда мы можем (например, на выставке), тогда и делаем.

- 50 дБ +
#

Нет ничего проще, чем взять домой пару полочников и послушать их на знакомой системе. Более того - такой тест будет куда интереснее и объективнее, чем разовое прослушивание с большим количеством неизвестных. В результате него будет получен реальный отзыв, а не набор штампованных дифирамбов. Неужели кто-то запрещает записаться на прослушивание в любой из столичных салонов и отслушать за раз несколько усилителей?

P.S. Добавьте приписку в конце с благодарностью: вам помещение, салону реклама - со временем в очередь на "где" станут строиться, лишь бы содержание материала было достойным.

- 50 дБ +
#

Записаться то можно на прослушивание... но , если не в Москве и Питере, то проблематично.

- 50 дБ +
#

я так думаю, что журнал не частное лицо, ему писать без разрешения производителя нельзя и тем более писать, как хочется. Это все сложнее, чем нам с вами поговорить и пообсуждать!

- 50 дБ +
#
журнал
ему писать без разрешения производителя нельзя

Не сгибайте палку так сильно :-))) Кроме того, если журнал позиционирует свою независимость и мнение автора не является предметом торга, то свобода письма должна находиться в достаточно широких пределах.

- 50 дБ +
#

Времена меняются, уже нет бумажной версии журнала, сменился пул импортёров и дистрибьюторов. Можно прослушивания устраивать у форумчан. Неужели дистрибьюторская контора откажет в шоу-руме, будучи упомянутой в обзоре? Можно видео-обзор запилить ещё, притянув рекламодателей - продавцов винила, дисков и аксессуаров.

- 50 дБ +
#
Нет ничего проще, чем взять домой пару полочников и послушать их

с языка сорвал

- 50 дБ +
#

Я вообще удивлен инертностью этого бизнеса. Люди платят за то, чтобы: сходить в театр, посмотреть кино, послушать музыку. Вот есть салон по продаже аудио-видео техники, у которого есть комната для прослушивания. Почему нельзя устроить такое мероприятие, как вечер прослушивания? Собрать достойную систему, установить посадочные места, составить программу мероприятия (можно по заявкам). Консультант будет делать маленькую экскурсию по каждому треку перед прослушиванием (история, особенности записи/исполнения). Можно разбавить действо дегустацией вина по договоренности с продуктовым магазином или питейным заведением, продавая на выходе понравившуюся музыку и вино (взаимовыгодное сотрудничество). А может быть кто-то отправится домой, прикупив себе в салоне новый усилитель? И проводить такое мероприятие раз в месяц, например. Это будет не просто рекламой конкретного бренда, а рекламой индустрии Hi-Fi в целом. Причем если подать это правильно, на этом можно будет заработать деньги. Кстати, такое мероприятие может проводить сам журнал - оно же будет одновременно и тестированием, в конце которого можно будет получить собирательный образ (мнение посетителей). На поверхности достаточное количество работающих идей, но разве кто-нибудь пошевелился?

Журнал, за счет объективности отзывов (в том числе сравнительных тестов) должен создавать и поддерживать конкуренцию среди производителей. Представители должны стремиться отдать на тест оборудование - будучи уверенными в том, что его не стыдно показать (халтуру нещадно гнать взашей). Вот главная ценность для читателя и именно так должна выглядеть здоровая ситуация. На деле цензуру в тестах проходит не сама техника, а мнение о ней. Беда на мой взгляд в том, что никто не хочет выбраться из этого порочного круга по причине все той же инертности.

- 57.78 дБ +
#

Я на "сундуке" в который раз наблюдаю за проведением "слепого тестирования кабелей".

Это очень по теме и очень наглядно...

- 50 дБ +
#

"А может быть кто-то отправится домой, прикупив себе в салоне новый усилитель?" - практика показывает, что этот кто-то сделает выбор и потом закажет продукт в интернет-магазине с самой низкой ценой на яндекс.маркете. Вы думаете, что М-Видео просто так уволил консультантов хай-фай отделов? :)

- 60 дБ +
#
этот кто-то сделает выбор и потом закажет продукт в интернет-магазине с самой низкой ценой

Этого не произойдет, если консультант сам откроет Янедкс.Маркет и предложит покупателю разумный дисконт: "Где Вы хотите купить? Не отпущу Вас без покупки - давайте продам Вам дешевле". Если стадия осознания готовности к покупке пройдена, то ее реализация и есть настоящая работа продавца (тут уж пенять не на кого, если не можешь продать то, что итак хотят купить). Кроме того, портрет покупателя встречается разный - мне приходилось наблюдать за разными типами импульсных покупок в салоне. В том числе с такими критериями покупки, как: сегодня у меня днюха, вечером будут дорогие гости, давайте возьму сразу 5.1, доставить надо через три часа, где там у вас терминал для оплаты?

- 50 дБ +
#

Вы сейчас серьезно пишете? :) Вы на самом деле считаете, что салон, платящий аренду, зп консультантам и т.п. может продавать с наценкой 5%, как это делает интернет магазин, не имеющий этих расходов?

- 50 дБ +
#

Да. Я на самом деле считаю, что лучше заработать хоть какие-то деньги, чем совсем никаких.

Постоянные издержки нужно держать в узде за счет объема (который по сравнению с непопулярными интернет-магазинами у салонов есть). Отпускать потенциального клиента инвестировать деньги в непопулярный интернет-магазин - самый тупиковый вариант развития для салона (если ориентироваться на работу с физическими лицами). Если есть возможность договориться - нужно договариваться.

- 50 дБ +
#

рискнете своими деньгами в инвест такого проекта?

я бы не рискнул гг

- 50 дБ +
#

Какого проекта, вечера прослушивания? Для этого деньги не нужны вообще. Желание, организационные навыки и свободное время.

- 50 дБ +
#
Вы на самом деле считаете, что салон, платящий аренду, зп консультантам и т.п. может продавать с наценкой 5%, как это делает интернет магазин, не имеющий этих расходов?

Ну ладно, допустим не купили усилитель в салоне, но никто не мешает салону устроить вход на это прослушивание платным (например по цене билета в кино), этим отсекутся случайные пассажиры, ну и салон некий профит получит. Если устраивать такие прослушки регулярно и часто, возможно у салона появится новая статья дохода. Я бы, например с удовольствием бы посетил такое мероприятие, пусть даже за деньги: провести время за приятной музыкой в хорошем качестве и в кругу единомышленников - почему бы ха это и не заплатить?

- 50 дБ +
#

У нас хватает энтузиазма на многие вещи, но не на все. Да, я тоже очень хочу офлайна, возможности послушать разную технику и заодно ее протестировать. Но это все нужно организовывать, что занимает немало времени. У нас мало людей, занятость очень высокая. Если кто-то готов попытаться реализовать подобное в сотрудничестве с нами — давайте, пишите нам, обговорим.

- 50 дБ +
#

Как минимум, для этого нужна доставка (машина), в руке полочники не унесешь. Расстояния — это тоже большая проблема, мы не живем в центре Москвы, да и дилеры-дистрибюьторы раскиданы по разным местам.

- 50 дБ +
#
Какого проекта, вечера прослушивания?

нет, не вечера, а трех лет или когда там должен окупиться магазин с большим оборотом и наценкой 5%, которая убьет всех интернет-селлеров

- 50 дБ +
#

Это синдром таксиста. Есть такие люди - они в любых сферах деятельности все знают как надо, как можно и как лучше сделать. Вот только почему-то никак переквалифицироваться не хотят.

- 50 дБ +
#

Вы в Москве живете?

- 50 дБ +
#
У нас хватает энтузиазма на многие вещи, но не на все.

Спасибо, освещайте их пожалуйста почаще!

не вечера, а трех лет или когда там должен окупиться магазин с большим оборотом и наценкой 5%, которая убьет всех интернет-селлеров

Магазин ничего не теряет, только приобретает от этого. Он может или продать с меньшей наценкой, или не продать вообще. У нас магазины предпочитают не продавать вообще. Доходит до смешного, стоишь с деньгами и просишь скидку на 3% больше, чем "итак есть для всех", тебе отказывают. Разворачиваешься, идешь покупать на 23% дешевле в другом месте, или видишь на следующий день на 13% дешевле там же в распродаже, но уже не надо. Но разговор в целом был все-таки не об этом, предлагаю свернуть с порочного пути.

Есть такие люди - они в любых сферах деятельности все знают как надо, как можно и как лучше сделать. Вот только почему-то никак переквалифицироваться не хотят.

Вот такая позиция, назовем ее условно "сделай сам, раз такой умный" - она ведь не конструктивная и не ведет к продуктивному диалогу. Не нужно быть таксистом, чтобы знать правила дорожного движения. Но можно таксовать всю жизнь постоянно нарушая их, при этом открывая форточку орать: "куда прешь, козел!!!" - разве это стоящий аргумент? У меня на эту тему всегда был по большому счету только один вопрос - что "вы" сделали, чтобы стать хозяином ситуации, а не жертвой обстоятельств? Например: цены высокие, потому что спрос низкий (жертва обстоятельств). Что вы сделали, чтобы поднять спрос (хозяин ситуации)? Ответа до сих пор ни от кого не увидел, хотя предложенный сверху вечер прослушивания мог бы стать одним из вариантов. Борис, обратите внимание, что на эту идею сразу же была получена обратная связь от другого участника форума - он потратил бы на это свои деньги. Но закончилось все тем, что я, оказывается, таксист :-)

Я живу в Нижнем Новгороде и работаю по профилю, в кого именно вы хотите меня переквалифицировать?

- 50 дБ +
#

Равно как и фразы типа "Какого проекта, вечера прослушивания? Для этого деньги не нужны вообще. Желание, организационные навыки и свободное время." для меня не просто неконструктивная, а очень далекая от реальности. Потому и написал то, что написал.


Другого участника форму, как вы его назвали, я спросил где он живет. Спросил потому, что в Москве проходят подобные встречи, вот только туда почти никто не приходит без серьезных вложений в рекламу этих встреч. Вложений. В рекламу.

- 60 дБ +
#
в Москве проходят подобные встречи, вот только туда почти никто не приходит

Вы в столице значит избалованные просто, а нам в провинции зрелищ не хватает - поэтому находим, как попасть туда, куда никто не знает (-: Есть место, в котором можно прочесть изложение опыта по этому вопросу в условиях Москвы?

P.S.

я спросил где он живет

Ой, а можно в комментариях к статьям, как и в вопросах - тоже прикрутить указание адресата, на сообщение которого дается ответ. А то я опять думал о себе слишком (-:

- 50 дБ +
#

В столице свой ритм, и ритм весьма токсичный....

Можно расскажу про "один день тестера"? Допустим, что можно.

Просыпаешься утром, в почте/мессенджере заявка на тест. Значит уже вот прямо сейчас надо что-то придумывать. Мне то хорошо, у меня основная работа с гибким графиком. Правда с гибким, но с ненормированным. А это свои побочные, и существенные.

Надо тестировать, ну допустим, вертушку. Хорошо, надо так надо. На выезде это сделать сложно - обычно слишком много неизвестных. В редких случаях неизвестных мало, и можно не беспокоиться за тест, но намного чаще неизвестных много. А значит нужно везти к себе. Тестовой то нету. Техника для системы в тестовой есть, и отличнейшая, а вот самой тестовой нету. Попробуйте ка найти в Москве помещение без гипсокартона, с круглосуточным доступом, с нормальной охраной, и чтобы по размерам и цене было подходящим. А вот не найдете. Офисные клетушки или склады - пожалуйста. А подходящее - нет. И к тому же к помещению должен прилагаться еще и сотрудник, который примет-выдаст технику и в книжечку запишет. Ахиллесов не рассматриваем, но поворочать крупные напольники абы кто не сможет. Тяжелые они все таки. Да и усилитель в 60 кг далеко не каждый с места сдвинет. Оно конечно, случается не каждый день, но планировать максимальные нагрузки надо заранее.

Ну ладно, тестовой нету, надо тащить к себе в берлогу. Час поездки чтобы забрать, час чтобы привезти обратно. Это минимум времени, если повезет. В центре то никто не сидит, а до переферии все равно по пробкам добираться. Прокатился, забрал коробочку. Привез, на себе разгрузил (у кого как, а у меня вот лифта в доме нету, затаскивать надо на руках). Состыковал как-то с основной работой. За счет личного времени обычно. Уфф... А дальше надо опять же на основную работу. Чтобы заработать на сносную жизнь себе и домашним, и немножко на музыку и прочие составляющие хобби. В итоге за вычетом работы - часа четыре по пробкам и такелажные работы. Часов в десять приползаешь домой, и никаких уже тестов. Ужин бы сготовить и немного отдохнуть. Каким следующий день выйдет - большой вопрос, но надо на работу и опять пару часов по пробкам, и на работе своей нервотрепки хватает - совсем не факт, что останутся силы и время на тест. А для теста нужны тишина, покой, полная уравновешеность, нормальное артериальное давление и все прочее. А так не получается. День-два, а то и три тест откладывается. А дома стоят коробки, домашние от этого не сильно в восторге, пусть даже полностьюи раделяют увлечение. Да и в моем случае коробки прятать надо - у нас коты живут, и коробки подрать они любят. И им без разницы, что коробки казенные. И не только коробки. Например, акустика у меня в чехлах. Но то своя акустика, чехлов для привозной у меня нету. А котам это фиолетово.А вдруг поцарапают? Или я сам оступлюсь с коробкой на лестнице? А на этот случай меня никто не прикрывает. Вдруг что - самому прийдется как то разруливать. За свои средства скорее всего. И коты уж точно не так опасны, как дети, или какая нибудь сумасшедшая бабушка. А эти две субстанции в домах встречаются почаще котов.

Дальше тестирование. Надо найти время, меньше двух часов это вообще ни о чем. Хотя бы по четыре часа пару дней подряд. Ах да, вся тестовая система своя собственная - забудешь что-то отключить и кабель сорвется - ремонт за свой счет. И все побочные за свой счет. Сколько стоит, к примеру, полноценный комплект для настройки виниловых проигрывателей? Все, от шаблонов и уровня до отверточек и тестовых пластинок? Примерно 120 000 рубликов. Если так, чтобы ни в чем не сомневаться. И да, пластиночки для теста тоже свои личные. Ну подумаешь, на 300$ личных винилин...

Протестировал все, пусть даже ухлопав все выходные, когда хотел вообще-то скататься куда нибудь за город, погулять с супругой, приехать домой, сделать хороший ужин и поболтать за бутылочкой приличного вина. Нет, все эти планы нафиг, надо делать тест...

Хорошо, тест сделан. Его надо написать. Так, чтобы постараться передать все нюансы и оттенки, рассказать об особенностях, рассказать о том, чем же данный конкретный аппарат выделяется. Это тоже не пол часа - нет, часов 5-8 минимум, и нужно иметь их сразу а не по частям. Потому что нужно погрузиться в тему, обдумать, написать, десять раз поправить каждую вторую фразу, чтобы она отражала в точности все впечатления и выводы.

Все сделал, все написал, опять выкроил время, отвез железку по всем тем же ежедневным пробкам, отдал текст. А тот, кто предоставлял железку вдруг выдает свое фи. Очень громкое фи про то, что дескать, железка то не самая лучшая на свете. Тут, спасибо редакции, включается тяжелая артиллерия, и автора сожрать без соуса никто не может - редакция автора действительно защищает. Но в целом все воспринимается гадко. Ты потратил 20 часов времени (очень ценного, личного), а тест твой спускают в помойку. Потому что техника некоего дистрибьютера самая лучшая, а ты ее оболгал и опозорил. Ну разве что не посношал в сетевой разъем, хотя и это дистрибьютором (к счастью, далеко не все такие) не исключается. Редкий случай, когда дистриб получил от производителя железку, послушал ее и отправил заключение, что или вы это допиливаете, потому что это лажа, или же мы это ставим только под заказ. Это не правило, это исключение. И со вменяемой конторой можно что разе договориться, что эту фигню я тестировать не возьмусь, дайте что-то нормальное.

И в то же время среднестатистический дистрибьютор считает, что если он тебя позвал в гости, то он царь и бог. Чашка среднего кофе (у меня дома то машинка варит получше) и флешка на 4 Gb это то, за что дистрибьютору нужно в ножки покланяться. И в голову то не входит, что звук остается звуком, лажа, если таковая есть, остается лажей (но если попадается достойная техника, я ее похвалю, даже если кофе на презентации был со вкусом мочи и желудей). И со всем этим тоже приходится бодаться...

Ну и вот так, по честному, кто тут еще в тестеры собрался? Я лично уже давно готов скинуть с себя все эти хлопоты, чтобы просто было свое время, чтобы не трепать нервы, проводить время с супругой и друзьями, а если уж слушать железки, то те, которые лично мне интересны.

- 61.46 дБ +
#

Спасибо Виктор, познавательно. Теперь буду читать Ваши тесты другими глазами )

А то со стороны как обычно: да чо там тестировать, сиди в кресле, слушай, виски употребляй да сочиняй про телесные тона саксофона и эшелонирование в глубину.

Вообще тенденция "хорошо где нас нет" во всем прослеживается. Слесарь на заводе завидует инженеру, который "только бумажки на столе перекладывает", а тот в свою очередь иногда мечтает поработать дворником, потому что "ни начальников, ни комиссий и на свежем воздухе".

- 50 дБ +
#

Я не знаю ни одного тестера, кто мог бы позволить себе стаканчик хорошего виски в процессе... Несовместимо это все с подобной работой. Сначала нужно все сделать, и только потом можно себе позволить виски, или еще что-то... Если время и настроение остались.

А так - да, о многих составляющих поднаготной этой работы мало кто догадывается. Снаружи то не видно.

И все по сути тут в одной лодке - производители, дистрибьюторы, пресса, да и те, кто эту технику берет к себе домой. Если приходит кризис - он ко всем приходит, только немножко по разному. И проблемы все живут в формате сообщающихся сосудов.

- 50 дБ +
#
Другого участника форму, как вы его назвали, я спросил где он живет. Спросил потому, что в Москве проходят подобные встречи, вот только туда почти никто не приходит без серьезных вложений в рекламу этих встреч. Вложений. В рекламу.

Я не сразу понял, что вопрос который мне, так как ваш пост спустился ниже. В моем городке, когда приезжает какой-то музыкант или группа, играющая более-менее серьезную музыку (классика, джаз и т.п.) всегда выступления проходят при забитом зале, и публика принимает артиста так, что он надолго это запоминает. Уверен, что также было бы и на прослушке аппаратуры. А в Москве, видимо, всё-таки есть некое пресыщение такими вещами, поэтому вот так вот все у вас печально.

- 50 дБ +
#

Нет никакого пресыщения. Подобные мероприятия очень редки и народ на них ходит не очень активно.

- 50 дБ +
#

Закиньте идею Аудиомании. Я думаю они не откажутся ;)

- 50 дБ +
#

Статья посвящена сравнению новой и старой линеек. Не понимаю зачем в этом контексте сравнивать с Арслабами и/или почему именно с ними...

- 50 дБ +
#

Я завел речь про сравнение бюджета. И привел пример, радикально отличающийся по всем параметрам. А так, конечно, внутри одного бренда, на мой взгляд - довольно однобоко.

Можно и много других вариантов для сравнения, причем могут даже оказаться значительно дешевле соперники .

- 50 дБ +
#

Не менее привлекательно, в общем-то, выглядят и полочники Arslab. Что касается последней серии МА, то ИМХО сплошное разочарование в линейке Bronze и Silver. С Bronze печальные "метаморфозы" начали происходить чуть-ли не сразу после выхода первой линейки, но теперь шаловливые ручонки "оптимизаторов себестоимости" добрались и до линейки Silver. По факту имеем давно проверенное маркетинговое решение - больше внешнего лоска и "говорильни", но меньше внутреннего содержания. HiVe II актуален в верхних напольных моделях линеек Gold и Platinum, действительно меняя на уровне мелких нюансов восприятие НЧ диапазона в определенных условиях. Силверы прекрасно справлялись и с обычным передним ФИ. Что касается технологии DCF, то ее наличие и в серии Platinum на слух НИКАК не влияет! Качественные элементы кроссоверов и внутреннюю проводку заменили на откровенный ширпотреб и громкие маркетинговые заявления.

- 50 дБ +
#

P.S.

В этих полочниках присутствует еще одна классическая фирменная
технология — HiVe II — особая поверхность порта фазоинвертора (находится
на задней стенке «сотки»), аналогичная стволу нарезного оружия. Таким
образом закручивается и ускоряется поток воздуха из порта,
минимизируются сопротивление потоку и, соответственно, шум из этого
самого порта.

Честно говоря, даже не знаю, что можно на это сказать! Нарезка канала ствола служит для придания пули момента вращения (для лучшего преодоления сопротивления воздуха, стабильности и предсказуемости баллистической траектории, а так-же точности стрельбы). Скорость пули на выходе из канала ствола зачастую даже ниже, чем у стволов БЕЗ нарезки ; именно по этой причине все чаще используют гладкоствольные орудия для стрельбы прямой наводкой, поскольку снаряд с высокой начальной скоростью на сравнительно небольшой дистанции обладает значительно большей кинетической энергией.

Silver 2 играли ровно, ВЧ оказались глуховаты, а бас хоть и вполне ожидаем для такого размера колонок, несколько размазанным.

Такое ощущение, что автор вообще никогда не слышал акустику производства МА. "Размазанным" или "расхлябанным" бас у этих АС не был НИКОГДА, даже в самых дешевых Bronze! Наоборот, свою славу "металлическая" серия МА справедливо заработала за максимальное разборчивое звучание во всей доступной им полосе частот. Может быть кому-то не слишком по душе их склонность к "мониторности" саунда, но как правило этот недостаток возникал при подключении к откровенно бюджетным "японцам". Эту "мониторность" данные АС с лихвой компенсировали отличной натуральностью звучания живых инструментов, хорошей локализацией, широкой зоной комфортного прослушивания по ширине (а еще больше по высоте!) и замечательной "сценой" (одной из лучших в своей ценовой нише и даже за ее пределами).

- 60 дБ +
#

Ой, Бронзы как раз очень размазанно бубнят...... Я обожаю МА, но не бронзы..... Это абсолютли....... майхамблопинион.....

- 50 дБ +
#

Тут на самом деле есть серьезная проблема. Производство качественных компонентов ( в т.ч. для кроссоверов) неуклонно снижается в виду снижения спроса на конечные устройства. В свою очередь снижение производства качественных компонентов приводит к росту их цены. Вот и получается, что при сохранении элементной базы нужно повышать цены на готовую продукцию или менять элементную базу, чтобы остаться в том же ценовом диапазоне.

И это проблема не только Монитор Аудио, а всех производителей условно бюджетной акустики, которые стараются сохранить цену.

- 50 дБ +
#

У всех более-менее серьезных брендов гибкое производство, нет никаких весомых оснований для того, чтобы цена плясала в два раза от объема. Monitor Audio вообще компания не с серийным, а с массовым производством по меркам Hi-Fi (продукция найдется на витрине каждого Мвидео страны, не говоря уже о специализированных аудио-видео салонах) - соответственно постоянные издержки не кусаются. Если здесь упомянуть еще и о том, что материалка в среднем составляет не более 10-20% от общей стоимости (труд разработчика надеюсь не дорожает от падения спроса, а то можно и сократить место раз такие дела, хотя возможно это уже сделали), то проблема становится не такой уж серьезной на мой взгляд. Штучное и мелкосерийное производство страдает, но это точно не разговор про такого производителя, как Monitor Audio. Поэтому совокупность мнения в обзоре, повышения стоимости и отсутствия реальных изменений в конструкции - вызывает недоумение.

- 50 дБ +
#

Можно поинтересоваться ?

У вас Высшее экономическое ? если да то какая специализация ?

По тому как читаю и извените "Собачье сердце " вспоминается - взять и поделить.

- 53.01 дБ +
#

Можно.

У вас Высшее экономическое ?

В том числе.

если да то какая специализация ?

38.04.02 Менеджмент, Производственный менеджмент.

- 50 дБ +
#

"Silver 100 на голову (а может и на две) интереснее своей предшественницы."

Возможно только и предшественницы стоят почти в два раза дешевле. имхо

- 50 дБ +
#

Откуда там вторая голова вырастет, если вч головка один-в-один как и раньше: неодимовый магнитик без задней камеры с высокой Fs. (овалом обведена). Разве что крепеж для винта-стяжки добавили. Зато внешний вид сильно изменили...


- 50 дБ +
#

http://gtmarket.ru/laboratory/...

Вот тут все улучшения в новых моделях акустики очень многих производителей описанны - весьма подробно .

Есть даже формулы всякие .

- 50 дБ +
#

Вот он, значит, наш благодетель, благодаря которому мир последние десятилетия оплачивает маркетинговые словеса и уловки, на кого они действуют. Филипп Котлер. Ясненько

- 50 дБ +
#

раньше хоть и медальки давали, но и АЧХ выкладывали, а последние лет 5 только диферамбы поют.

верните нормальные тесты и обзоры, без рекламной подоплеки. уже даже неинтересно читать стало. в каментах больше узнаёшь. один Годына правду-матку режет, и в его темах реально жизнь кипит.

- 59.03 дБ +
#

Да нет больше S&V, забудьте. Этот ресурс лишь для общения увлечённых людей, не более.

- 57.78 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.