Звукорежиссеры по-прежнему не считают винил профессиональным форматом

Винил это бытовое баловство? Увы, да.

навстречу виниловым междусобойчикам и бравым рейтингам роста продаж, шлю статью в LA Weekly с горькими признаниями, поскольку Звукорежиссеры по прежнему не считают винил профессиональным форматом

и скажу еще раз:

- в мастере для винила ультразвука нет, как и нет нижнего баса, которые жестко фильтруются на этапе нарезки матрицы

- все ультразвуковое порхание грамзаписи создается электромагнитной системой головки и лампами фонокорректора

30 дБ +

Комментарии

#

По всей видимости интересная статья ,но ведь не все знают английский . Желательно бы перевести и опубликовать (разумеется если есть такая возможность).

- 53.01 дБ +
#

статью можно перевести гуглом

- 40 дБ +
#

Чудный перевод выходит. Первый абзац: "Мать J Эймс Рассела сказал, что его первое изобретение было "автоматизированная линкор" он построил, когда он был 6. К тому времени он был 13 лет, он был фиксации тостеры, утюги и поклонников в местном магазине бытовой техники в своем родном городе за пределами Сиэтла. Лето, прежде чем он уехал в колледж, он был нанят, чтобы настроить радиостанцию - передатчик и все - то, что он никогда не делал. Он никогда даже не видел антенну, большой."

Совет учить язык был бы честнее и полезнее.

Статья так себе - или для чайников или переливание из пустого в порожнее. Все кто в теме и так все знают и побольше чем там сказано, а кому кружочки коллекционировать тем до лампочки все это.

- 50 дБ +
#

аллегории гуглу не очень удаются, но дальше лирика заканчивается и идут факты, цитаты

и да, кто минусует, тот дурак

- 50 дБ +
#
- 53.01 дБ +
#

Автопереводчикам ничего толком не удается, если текст не совсем примитивный. Общим смыслом и то не всегда отделаться можно. А вот таки обделаться - очень даже, бывали случаи.

---

Плюсы и минусы - корректный способ высказать собеседнику свое мнение о ценности его конкретного высказывания или статьи. Пользуюсь редко, да все ж это лучше, чем до ругани и детского сада доходить.

---

Нил Янг, уж простите, не велик авторитет в этих вопросах. Кое что про моду и маркетинг сказал (будто открытие сделал, да уж), а дальше - дальше больше похоже на пляски вокруг своего мертворожденного цифроплеера.

---

Вы все идеалы ищите, да нет этих идеалов и не будет - материальный мир несовершенен и совершенным не станет, так что вместо траты времени на бобра с ослом лучше музыку послушать. В любом виде и формате.

- 46.99 дБ +
#

а Боб Людвиг хоть авторитет?

- 50 дБ +
#

В первой приведенной статье есть ряд его высказываний. Я не скажу что они лишены смысла, корее вырваны из контекста. Хотя я не могу так сразу вспомнить что то из его работ, что было бы эталоном звука. Не музыки, в ряде жанров человек работал с выдающимися альбомами и музыкантами. Да и это дело десятое. Мне вот что совсем не нравится - маркетинговые войны за потребителя и читателя. Неофит винила пойдет все это читать, так ему ж интересно, да только похоже больший смысл в войне заголовков а не в том, чтобы разобраться в том что к чему. Это как к примеру, если бы в такой войде форматов сосуществовали книги бумажные и электронные. И вдруг кто то написал бы огромную статью, что фолианты 15 века слишком тяжелые и их сложно хранить. Только подал бы под красивым кричащим заголовком и с надерганными цитатами в тексте. По сути ведь логично - тяжелые, хранить их надо, и т.д. Однако пока палить библиотеки в голову приходит только совсем больным на всю голову персонажам...

Так же и все эти войны форматов - привлечение внимания в первую очередь.

- 60 дБ +
#

слушайте, вы вроде как в претензии к журнальным заголовкам, а потом берете и сравниваете виниловую пластинку, которая ни разу не оригинальная фонограмма, с фолиантом 15 века ))))))))))

- 53.01 дБ +
#

У меня претензии к смыслу и его концентрации в статейных нагромождениях. В сравнениях теплого с мягким смысл как то пропадает.

И да, фолиант тоже может быть списком, к тому ж намного менее точным, чем то, что нам предлагается в виде виниловой пластинки.

- 60 дБ +
#

И кстати, если вам почему то так важно - за вопрос про Боба Людвига минус не с меня... Кто то тоже против но непонятно в чем.

- 50 дБ +
#

Ребят бросьте если б я знал что так всё пойдет я б не писал коммент. Мой английский на уровне школы и не позволяет мне нормально читать (переводить) текста. YG согласитесь ведь если б вы не много уделили время и перевели статью (даже с помощью того же гугла но исправив его ошибки) и опубликовали её сдесь было бы гораздо лучше . Не думайте что я придераюсь, ваши статьи я читаю с интересом и много чего узнаю но на их фоне эта выглядит как полуфабрикат . С Ув Виталий.

- 60.79 дБ +
#

переводить лень конечно. собственно режиссеры звукозаписи подтверждают то, о чем я сам не раз писал - и про фильтрацию при нарезке матрицы, и про разное качество в начале и конце и прочее-прочее

все зримые достоинства виниловой пластинки являются продолжением ее недостатков.

из-за того, что на ней по механическим причинам на матрице нельзя сделать очень высокий уровень сигнала и сжимать его динамику, такая пластинка прозвучит более "живой" чем CD-релиз

- 53.01 дБ +
#

Т.е. то, что и так практически все знают, с той лишь разницей, что не лезут из за этого на стенку.

- 50 дБ +
#

нет не знают и мало кто вообще желает врубаться

спрашиваешь у оцифровщика винила - откуда у тебя такой спектр, когда исторически известно что эта конкретная запись велась в 16\48?

спрашиваешь у издателя - почему у тестовых CD focal начиная с конца 90х начинается адская компрессия по динамике по всем трекам? это же тестовые типа компакты, аудиофильские, в демо-комнатах лежат. Вот у sheffield lad специально были треки с полным и компрессированным динамическим диапазоном для оценки такта - насколько он корректно отыграет такую задачу

спрашиваешь у конструктора колонок - почему у тебя дурацкие ремастеры лучше звучат чем нормальные оригинальные издания с сохраненными пиками сигнала, хотя в колонке за 20 тысяч евро должно быть наоборот?

никто по сути не отвечает, лепят что у них все хорошо

- 60 дБ +
#

Кто не хочет - так тот просто оплатит свои заблуждения из своего кармана. Или будет жить как живется, слушать как хочется и покупать что нравится - это не запрещено.

Если дальше - то может все ж винил будет отдельно, оцифровки и компрессия в цифре отдельно, а конструирование колонок и маркетинг - тоже отдельно? Иначе каша знатная выходит.

- 50 дБ +
#

это я привел пару-тройку примеров на реплику что, мол все все знают.

вот об этом я и пишу, что ничего они не "знают"

не нравится моя статья - не читай, пиши свою

- 50 дБ +
#

Опять переливание из пустого в порожнее ради непонятно чего... Я смысл вашего спора не понял, если честно.

- 40.97 дБ +
#

Конечно! Винил не может быть профессиональным форматом. Ведь винил по себе это множество искажений! Где вы видели линейность и точность сигнала у винила? Еще нет! Есть широкая полоса частот, но не более. Далее идут сплошные искажения и каждый винильщик любит свои, вот они и состоят в своей партии. Но искажения- это любительское восприятие. Скрипка должна звучать как скрипка, а не как альт ил того хуже виолончель

- 60 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.