Об американском лейбле «Четверо с бородами», который не так давно выпустил все альбомы великого английского певца Скота Уокера на виниле, мало что известно.

У них нет даже собственного сайта, они просто выпускают переиздания на 180-граммовом виниле, и точно воспроизводят оригинальное оформление альбомов, добавляя лишь свой логотип в уголке. Один из лучших альбомов в дискографии Уокера, вышедший в свет в 1969-м, был ремастирован в начале двухтысячных на студии Super Audio Mastering. Это небольшое, но весьма авторитетное предприятие, расположенное в графстве Девон, в Англии. Главный инженер Саймон Хэйворт лично занимался этим проектом, и надо сказать, к делу он подходит серьезно. В качестве источника используются мастер-ленты, для работы с которыми в студии стоят несколько магнитофонов Studer ATR-102 и Ampex A820 и A80. Пересведение можно осуществить целиком в аналоговом виде — есть специальная консоль и набор эквалайзеров и компрессоров в классе A от Manley и Avalon. Контроль осуществляется на мониторах TDL и легендарных Dunlavy, а для перевода в цифру используется аппаратура DCS и Weiss, давно зарекомендовавшая себя и в домашних High End-системах. Для работы с винилом у Саймона есть проигрыватель Michel Orbe с магнезиевым тонармом серии V и головкой Bluepoint Special. В результате звучит альбом удивительно хорошо — все то, что было на ленте, бережно сохранено и перенесено на винил. Цифровая стадия работы совершенно незаметна на слух. И, слушая эту пластинку, в очередной раз убеждаешься — дело не в том, что любая «цифра» порочна, а в том, как с ней работать.

Это наименее успешный альбом Уокера. И по мнению поклонников — лучший.