Тест интегрированного усилителя Primare I32 с платой расширения MM30: сеть на вход, импульс на выход

Тест интегрированного усилителя Primare I32 с платой расширения MM30: сеть на вход, импульс на выход

Линейка Hi-Fi компонентов Primare выглядит нетипично: помимо отдельного ЦАПа и сетевого плеера, в нем есть небольшая плата ММ30, которая устанавливается в фирменный усилитель, превращая его в устройство «все-в-одном». Лично мне такой вариант кажется идеальным Hi-Fi для ленивых — вместо трех компонентов обходишься одним, на чем процесс подбора компонентов для стереосистемы и заканчивается. Остается добавить лишь пару колонок — и комплект готов.

Скандинавские красоты

Каков же он, Hi-Fi без межкомпонентных кабелей? Выглядит стильно, по-скандинавски, скажу я вам. Впрочем, компания Primare известна тем, что помимо звука уделяет внимание и дизайну. Внешний вид новой линейки отличается от прежних: блестящие ручки, большой матричный дисплей, сочетания прямых линий и окружностей, и все это в стиле минимализма — куда же сегодня без него. Понравится ли вам их внешний вид — решите сами при первой встрече, я лишь отмечу высокое качество исполнения. Никаких люфтов, неровностей и зазоров, даже шляпки винтов на боковых стенках выглядят, как будто дизайнер точил их собственноручно.

Все компоненты Primare имеют три точки опоры — самая устойчивая конструкция с точки зрения физики

У кнопок есть небольшая отдача, рукоятки крутятся плавно — все это создает впечатление дорогой и качественной вещи. Понравиться пользователю и вписаться в современную картину мира — цель, открыто декларируемая производителем, на мой взгляд, достигнута. Но в аудиофильском мире все это имеет смысл лишь в том случае, если внешняя красота дополняется оригинальными техническими решениями и как следствие — звуком высокого качества.

Быстрота — залог успеха

Усилитель Primare I32 работает в классе D, и данный факт я бы отметил особо. С момента основания компании и до второй половины нулевых, то есть более 20 лет, усилители Primare базировались на АВ-классе, привычном и понятном аудиофилам со стажем. Технологии, с которых все начиналось, довели до высокой степени совершенства, и у Primare набралось немало поклонников. С приходом новых трендов перед компанией встал выбор: продолжать целенаправленно работать на уже сформировавшуюся аудиторию аудиофилов старой школы, оттачивая свою наиболее успешную технологию, или набраться смелости и предложить покупателям нечто принципиально новое. Primare пошла по второму пути, что означало неизбежную потерю самой консервативной части поклонников, но обещало и появление новых.

Не будь внутри модуля ММ30, усилитель ни чем бы не отличался от моделей прошлых лет

По словам инженеров Primare, именно десятилетия работы с усилителями других классов привели их к выводу, что настоящий High End можно сделать только в классе D. Но такого рода мысли они озвучивали, говоря о потенциале технологии, а не текущем исполнении. Поэтому компания одной из первых начала разрабатывать усилитель D-класса и High-End-уровня. Проблему повышения качества им пришлось решать самостоятельно.

Фирменный усилитель получил название UFPD (Ultra Fast Power Device), что переводится как «сверхбыстрый источник энергии». Этот усилитель работает в традиционной для Primare балансной схемотехнике, обладает очень быстрой реакцией и способен одномоментно отдавать высокие токи, не создавая при этом искажений и шумов. Одним словом, в плане характеристик это буквально эталонный усилитель. Во всяком случае, на это нам намекает описание технологии.

Внутри нет огромного тороидального трансформатора и десятков конденсаторов, однако мощности и энергичности усилителю не занимать

Инженеры Primare решили использовать импульсный блок питания. Но в силу того, что усилители D-класса очень требовательны к питанию, компания переосмыслила этот компонент. Фирменный блок питания PFC (Power Factor Control) выступает в роли своеобразного буфера. Он обеспечивает чистую энергию с большим запасом для самого усилителя и при этом минимизирует просадки напряжения в сети при пиковых нагрузках. Таким образом, остальные компоненты, включенные в ту же электрическую сеть, не будут страдать, даже когда музыка звучит на высокой громкости. Кроме того, сам усилитель и блок питания отличаются высокой энергоэффективностью, а значит, и устройство в целом потребляет минимально возможное количество энергии. В экономной и ориентированной на экологию Европе и Скандинавии этот факт учитывается покупателем.

Выход в сеть

Какой разъем в современном усилителе важнее всего? Вариантов много, но судя по происходящему на рынке, даже ответом SPDIF уже никого не удивишь, а все более привычным становится вообще сетевой разъем LAN. Тут я вынужден сделать еще один реверанс в сторону разработчиков Primare: они этот тренд почувствовали задолго до того, как реализовали в своих продуктах.

Если возьмете стандартную версию усилителя Primare I32, то на задней панели увидите стандартный набор аналоговых входов и длинную горизонтальную заглушку. Именно за ней скрывается главный секрет Primare — модульная конструкция. Сама по себе модель I32 не нова и она значительно моложе установленного в него сетевого модуля. Модуль ММ30 включает ЦАП с разрешением 24 бит/192кГц, оптический, коаксиальный и асинхронный USB-вход, сетевой плеер, работающий по Wi-Fi или LAN, а также проигрыватель файлов с флешки, жесткого диска или устройства Apple, подключаемого к USB порту. Что характерно — в последнем случае передача данных будет асинхронная, также, как и при использовании функции USB-ЦАП.

Сменный модуль ММ30 вставляется в отверстие корпуса как звуковая карта в компьютер. Не особо эстетично, зато можно проводить регулярный апгрейд

С точки зрения функциональности, сетевой модуль ММ30 во многом схож с фирменным сетевым проигрывателем NP30: аналогична аппаратная часть и для управления используются одинаковые приложения.

Интересно, что одним приложением ограничиться не удалось. И для iOS, и для Android предлагается установить их сразу два: Primare App для управления основными функциями и Primare Air для стриминга музыки из TuneIn, Deezer и Tidal. Первое приложение является основным инструментом и включает, как ни странно, еще один сервис интернет-радио — vTuner, а второе — по сути UPnP-плеер, берущий контент из интернета и использующий ММ30 в роли проигрывателя.

Плата ММ30 — это целый компьютер, уютно расположившийся внутри усилителя

Первоначальная настройка не требует прямого подключения к локальной сети или особенных ухищрений. В отличие от большинства конкурентов, управляемых только с помощью гаджета, модуль ММ30 настолько тесно интегрируется с усилителем I32, что может использовать его дисплей и пульт ДУ для введения сетевых настроек (Wi-Fi или Ethernet).

Основное приложение, точнее набор его настроек (архитектура и даже внешний вид интерфейса), принципиально не отличаются от большинства сетевых и мультирумных устройств с той лишь разницей, что на мультирум Primare пока не ориентирован. Речь не идет о каком-либо копировании, скорее имеет место эффект глобализации производства микросхем и ПО. Да и в целом сложно придумать что-то принципиально новое.

Пульт ДУ — вполне утилитарный, но тут не о дизайне речь, а о том, что он один управляет всеми компонентами Primare

Информативность окна воспроизведения минимальная, как и у большинства конкурентов. Данные о файле спрятаны под иконкой «i», но хорошо, что они в принципе есть. Некоторые эту информацию скрывают, вынуждая угадывать на слух, какая копия сейчас звучит — CD-рип или, скажем, Hi-Res.

Прошлое и настоящее

Усилители Primare я не тестировал достаточно долгое время, поэтому для меня это было заочным сравнением звучания старых моделей класса АВ и новинки с усилителем класса D. Первое впечатление приятно удивило, поскольку I32 имел звуковой почерк близкий тому, что запомнился мне по моделям прошлых лет, и самое любопытное — новинка давала даже бОльшее ощущение цельности и аналоговости звука, особенно на средних частотах.

Мощная стереопара Procella Audio P8 — удачный партнер с точки зрения качества звука

Отличительной особенностью I32 можно назвать нейтральность и точность звука в сочетании с отличной перегрузочной способностью. 120 Вт на канал — это, конечно, немало, но в качестве партнеров для него были предложены большие напольники KEF серии Reference и мощная кинотеатральная акустика Procella Audio P8. В обоих случаях усилитель отлично контролировал весь диапазон частот даже на высокой громкости и хорошо продемонстрировал характер каждой модели.

Система на базе Procella Audio P8 показалась мне более интересной для живой музыки, а KEF лучше всего показали себя на электронной. Динамические способности усилителя не вызывают сомнений ни на микро-, ни на макроуровне. Верхние частоты прозрачны и чисты, середина естественная, без излишней резкости или яркости даже на сложном контенте; бас отлично контролируемый, упругий, без гулкости и уханья, которые подчас свидетельствуют не о неверных настройках фазоинвертора, а о низком демпинг-факторе и малой мощности усилителя.

Самым интересным развлечением при тестировании стало прослушивание вокалистов с широким диапазоном. Когда Нина Хаген или Мортен Харкет демонстрируют весь свой потенциал, особенно заметным становится то, что система звучит одинаково живо во всем голосовом диапазоне.

Обратите внимание — усилители мощности установленные в нижней части стойки, не были задействованы при прослушивании. Вся система состоит из i32 с MM30 и акустики

Из всех способов подачи контента наилучшим по качеству вариантом был USB-накопитель и сетевое подключение. Причем при условии малой загрузки Wi-Fi сети не было слышно разницы, как именно подключена сеть — проводным или беспроводным способом. Hi-Res файлы FLAC до 24бит/192кГц включительно воспроизводятся не только с флешки или сервера, но даже по Wi-Fi из памяти смартфона. DSD поток не декодируется. В роли ЦАП модуль ММ30 лучше всего работает с компьютером. Асинхронный USB-интерфейс явно превосходит возможности обычного SPDIF. Услышать разницу между различными способами цифрового подключения можно было главным образом благодаря высокой разрешающей возможности системы. Будь звук усилителя чуть проще — и все эти тонкости перестали бы быть настолько очевидными.

Итог

С любым контентом I32 справляется хорошо и в роли усилителя, и в роли плеера. Подстраивать систему под себя придется лишь подбором акустики. В отличие от готовых комбайнов типа «все-в-одном», связка I32+MM30 имеет хороший потенциал роста. Сетевой плеер или ЦАП, подключенные с помощью балансного соединения, дадут еще более впечатляющий результат в плане качества звучания.

Достоинства: высокое разрешение, быстрый, точный и естественный звук, компактность инсталляции

Недостатки: собрав систему из раздельных компонентов того же Primare, можно получить лучший звук, но от использования двух приложений уйти не удастся

Цена: 329 340 рублей

Официальная страница продукта: Primare I32

Паспортные данные

Выходная мощность: 2х 120 Вт на 8 Ом или 2х 230 Вт на 4 Ом

Диапазон частот: 10-20000 Гц (-0,5 дБ)

Искажения: менее 0,05% в диапазоне 20-20000 Гц на 10 Вт

Соотношение сигнал/шум: -100 дБ

Разрядность ЦАП: 24бит/192кГц

Входы: 2х XLR, 3х RCA, 3х оптических, коаксиальный, USB тип В

Выходы: PreOut RCA, Rec RCA, коаксиальный

Дополнительные интерфейсы: USB тип А, LAN, WiFi, Bluetooth AptX, RSR232, ИК, RF

Габариты: 430х420х106 мм

Масса: 11 кг

ТЕГИ:#Primare
73.42 дБ +

Комментарии

#

Вот лучшее, что за год прочитал здесь. Спасибо

- 59.03 дБ +
#

Нет, что-то в этом мире все-же не так! Сравните репортаж с фабрики Ortofon и этот продукт маркетинга. Primare I32 и раньше не был образцом соотношения цена\качество звука, а что-бы вообще заинтересовать потребителя, он должен нести комплект расширения MM30 уже в базе и без увеличения стоимости.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Как вообще можно сравнивать обзор продукта и репортаж с фабрики? :)

- 50 дБ +
#

Когда прочитал что "все компоненты Primare имеют три точки опоры — самая устойчивая конструкция с точки зрения физики", то сразу вспомнился британский Reliant Robin. "Устойчивости" ему было не занимать, что не раз было подмечено ведущими передачи TopGear.

Что же касается ЦАПа, то интересно, почему компания не указывает его модель (стыдно что ли - поставили что-то простенькое, лишь бы 24/192). Да и за 5к+, которые просят за усь+плата, ЦАП можно было бы поставить и более современный (сейчас уже все чаще в новой технике встречаются преобразователи с разрядностью 32бит/384кГц), в количестве двух штук (по одному на канал) и поддержку DSD обеспечить.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @D1208 #

Не надо сравнивать то, чему положено стоять с тем, чему положено ездить.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @D1208 #

5к просят за всё в сборе, включая софт, ну например. Были бы тиражи как у Dune, оно бы всё куда доступней было.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @D1208 #

PCM1792 там стоит

- 50 дБ +
⇡ в ответ @D1208 #

как раз 32\384 особо ни к чему не обязывает, это найдется и дешевых pcm5102

- 50 дБ +
#

Комбайны в D-классе сами по себе не плохи. Если это бюджетный вариант, типа устройство все в одном для молодой семьи, только что обзаведшейся отдельным местом для проживания. Купил одну коробочку, подобрал акустику и готова система для всего, от смартфона до кино и музыки, ну только что кофе не варит. Только предельный-разумный прайс такого девайса - 1000. Если с калибровкой - можно и приплатить. К Праймеру с такой ценой мягко говоря, есть вопросы.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Я вот знаю кучу людей, которые вполне могут купить это по принципу, чтоб дико круто, но чтоб всё сразу и максимально понятно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

А круто здесь что?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Шильдик, цена, дизайн, функциональность, соответствие современным требованиям... да и звук нынче в классе D, при качественном обеспечении питания не дурён, скажу я вам.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Шильдик не из первой гильдии, дизайн откровенно скучный. Не строгий и лаконичный, а просто ни-ка-кой. Функциональность - она имеет место быть, только функциональности похожей на рынке хватает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Не забывайте, что в бездуховных регионах планеты этот аппарат многие могут купить с получки.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

А по-моему дизайн очень крутой + тактильные ощущения от "кручения" ручек настройки в Праймера очень приятные.

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Заблуждаетесь, на Западе не только доходы, но и расходы большие.
Если человек купит эту игрушку, то за квартиру заплатить будет нечем.

У меня хватает знакомых с ЗП 50-100 штук баксов в год, которые приходят денег занять и фиг они так легко даже 1к баксов из кармана достанут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
50-100 штук баксов в год... за квартиру заплатить будет нечем...

Этта вас угораздило так "устроиться". Я инженегр, мне известна жизнь городков и поселков. Даже не представляю, что можно снимать за 1000.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Если нужен бюджетный комбайн - то любой современный AV ресивер даст все что нужно в одном флаконе, включая бонусом HDMI коммутацию, 3-5 дополнительных каналов усиления (например для второй зоны) и так далее.


- 60 дБ +
#

Мне дизайн нравиться. С учетом того, что многие хотят возможностей ресивера, а звук стерео и соотвествующего уровня, то этот аппарат может быть востребован вполне. Цена его единственный минус!

- 50 дБ +
#

Это не тест, это реклама. Где графики мощности, ачх, кни? Хорошо бы посмотреть что усилитель делает с синусоидой на высоких частотах. По поводу внешнего вида, то вполне в духе времён. Кто хочет корпус из фанеры, обратите внимание на винтаж.

- 37.45 дБ +
⇡ в ответ @Jerob #
Это не тест, это реклама. Где графики мощности, ачх, кни?

вот

- 50 дБ +
#

Katerina, Jerob прав.

Не нужно оправдывать или если угодно защищать стерео.ру.

Это реально реклама.

И почти каждый тест такой.

Любой аппарат что не на тесте, то супер вещь.

Что-то наподобие сказки с хорошим концом

Читать не интересно

- 35.85 дБ +
⇡ в ответ @Attys #

А Вы хотите, чтоб ребята барахло тестировали? Кто такое читать будет?

Кому в авто-журналах интересно читать о "тазах" к примеру?

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Это как написать, всё завит от стиля, например:

один мужик, продав козу, купил пятёру на газу, будь попрочнее старый таз, длиннее был бы на рассказ...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А Вы хотите, чтоб ребята барахло тестировали? Кто такое читать будет?

:) Это зависит от уровня текущего сетапа. Начинающим и обзоры стартовых Магнатов или Дали за счастье. Проблема наверное в том, что у сотрудников редакции хорошие сетапы и им самим просто не интересно обозревать начальные вещи, потому что мед там лить на на что, а портить отношения с вендорами и дистрибьютор не хочется. Ну а раз вы выбрали путь наименьшего сопротивления, то и не обижайтесь на упреки в слащавых обзорах.

Кому в авто-журналах интересно читать о "тазах" к примеру?

Вы страшно далеки от народа :) Я, признаюсь, авто журналы не читаю, а вот популярных обзорщиков авто смотрю с удовольствием. Так вот даже если быстро пробежаться и отсортировать их видео по популярности, то получим, что тазы в топах везде. У Воротникова тест драйв весты 3 млн 800 тыщ просмотров. У Стиллавина вообще половина топа из тазиков и их друзей (Веста, Samara 3, Patriot).

Признайтесь уже, что вам просто не интересно обозревать бюджетку и присвойте Стерео элитарный статус. Так будет честнее.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

Согласен с вами, а Катерина снобствует. Мы вообще-то тестируем бюджетную технику, но не так-то просто ее взять на тест. Скоро будет несколько бюджетных аппаратов, кстати.

Только отмечу, что есть авторы, которые и правда предпочитают не работать с бюджетом. И это не снобство — после долгого вслушивания в хайэнд-системы сложно понять особенности колонок за 30 тыс. рублей и соотнести их с другими в своем классе.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Attys #

Ребята, если вам не интересно — не читайте. Правда. Идите на любой другой сайт и читайте там.

Мы ценим свою работу и ценим свои материалы. То что вы называете рекламой, по факту таковым не является. Мы оказываем дистрибьюторам услуги информационной поддержки — конечно, мы должны на что-то жить. У нас и без вас хватает проблем с тем, чтобы сделать материалы насколько это возможно объективными. Мы всегда отстаиваем авторскую оценку, о чем я уже говорил.

Честно сказать, мне в тысячу раз было бы легче публиковать здесь рекламу под видом обзоров, как это делают все другие сайты (вы в их прайс смотрели? — а я да). Но нет, мы же чего-то пытаемся. Вообще я даже несколько устал от таких как вы — недовольных "объективностью". Почему вы хотите испортить всем настроение? :)

Понятно, что автор не всегда может охватить нужный вам диапазон данных, да и авторы сильно различаются. Но тем не менее, мы стараемся, вырабатываем какие-то методики, и многому пока еще учимся. Мы не меньше вашего хотим улучшить наши тесты.

Да, мы не тянем сейчас уровень подробности иксбита или опытности стереофила (хотя в первых сложно разобраться, что там действительно важно, а вторые настолько поэтичны, что уже и не знаешь, важно ли вообще все это). Но мы постепенно формируем свой подход и совершенствуем его.

Однако если сильно хочется заявить, какой вы объективный — пишите сами. Идите в салоны, тестируйте и пишите. Если ваш материал будет интересен и хорошо сделан — мы его выведем на главную, его прочитают, увидят и скажут — вот какой молодец, не реклама. А если он будет сделан по редакционному заказу — мы еще и гонорар заплатим.

Наконец, если вы "неписатель", сходите в салон, послушайте сами и опишите свои впечатления в комментариях. Мы не боимся других оценок.

И еще раз про замеры: нет денег. Ребята, содержать тестовую лабораторию дорого (не прямо вот дорого-дорого, но у нас пока столько нет). Мы унаследовали тестовое оборудование журнала, поэтому как только появится возможность, начнем делать замеры техники.

- 66.23 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

Я это буду называть синдром РХЕ. Это когда есть спрос, с которым сложно работать, но лучше его игнорировать, разбазаривать аудиторию, и жаловаться что #фсёсложно потому, что спроса нет.

- 37.96 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Даже добавить нечего. Плюс мильон :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Разбазаривать аудиторию? :) открытая статистика

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Мне интересно, что кроется в аббревиатуре "РХЕ"?

Насчет аудитории. Как раз сейчас мы серьезно думаем об ужесточении правил общения на сайте. Дело в том, что у нас пользователи боятся задавать вопросы, потому что местная публика (видимо те 10 всем недовольных читателей) на каждый бюджетный запрос дает неофиту отходную по поводу его дешевой системы, и что без миллиона в кармане делать ему здесь нечего. Я замечу, что редакция участия в вопросах-ответах практически не принимает.

- 65.56 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

Так моду отчасти сам Стерео задает. Нет в обзорах бюджетных вещей. Опираться то на что начинающим? Ну ок, плохие вещи не ругаем. Но хоть на что нибудь из супер дешевого то можно обзор сделать? Под нужды форума так сказать. Пара-тройка добротных бюджетных ресиверов. Есть такие. И не за 100 тысяч бюджетные, а вообще бюджетные. Тоже самое с усилителями, акустикой, мониторами. Достойные вещи есть в любой нише.


- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

Вот,прям ,согласен! Есть очень большая прослойка любителей, которые очень любят хороший звук но у которых есть четкое понимание,сколько они готовы на него тратить и чем ради этого жертвовать. Ну не готов я тратить 300000 на аудио и даже не рассматриваю такие варианты, есть масса гораздо более важных для меня вещей,требующих денег. И видя очередной обзор усилка за 300 или колонок за 500 мне конечно любытно почитать, но живого интереса это не вызывает. А вот в статьях типа "лучшее что мы нашли в бюджете до 50000" я в каждое слово вчитываюсь. Можно найти бюджетные вещи, очень неплохие для своего бюджета, и опять же при привязке к стоимости заслуживающие много лестных слов. И это не значит,что про дорогое не надо писать. Как в автожурналах- там и про Феррари и про Рено Логан пишут. Одно почитать любопытно чисто ради эстетики, другое очень практично.

P.s. А сам по себе данный сайт- классный, захожу по несколько раз на дню.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

Не согласен решительно! Я начинающий, и при выборе стартового сетапа мне очень помогли обзоры со stereo.ru. Вот материал про бюджетную связку Yamaha из сетевого CD-плеера CD-N301 и усилителя A-S301. Этот комплект уже год играет у меня дома. За это время удалось немного послушать всякие другие штуки из разных ценовых категорий - понимаю, что с выбором не ошибся, результат точно стоит своих денег (а может, и больше).

Так что спасибо авторам журнала! :)

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

Как интересно. Ваше решительное несогласие стоит понимать как то, что вы не хотели бы видеть на форуме ответов от редакции, считаете инструментальный тест ересью, в восторге от движка форума, активно пользуете минус в рейтингах, вам не интересно сравнение аппаратов, и вы хотели бы , чтобы других участников форума ограничили ещё более жесткими правилам?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

"Так моду отчасти сам Стерео задает. Нет в обзорах бюджетных вещей. Опираться то на что начинающим? Ну ок, плохие вещи не ругаем. Но хоть на что нибудь из супер дешевого то можно обзор сделать?" (Hansen)

Решительно не согласен я только с этим утверждением. Ответы от редакции, инструментальные тесты, сравнения я, естественно, одобряю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

Как это так, нет бюджетных вещей? Наоборот, мало хайэнда и серьезной техники.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

РХЕ - Российский Хай Енд

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Bbhob — вперед. Пишите только доброе. Никогда не минусуйте. К каждому комментарию прикладывайте доказывающий вашу мысль график и аргументирующую ваше высказывание таблицу, фото обязательны. Не забывайте привести примеры других мнений и всецело сравнить свою мысль с мыслями других участников форума ))

А если честно, конечно же мы пытаемся быть лучше. И будем )) А вы?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #
///мы серьезно думаем об ужесточении правил///

лучшее - враг хорошего.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Attys #

Какое российское издание о Hi-Fi вам интересно читать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Attys #

"Любой аппарат что не на тесте, то супер вещь. Что-то наподобие сказки с хорошим концом. Читать не интересно"

Не пойму где и что вы читаете. Практический в каждом материале виден критический авторский подход подход.

Тест саундбаров: "С точки зрения размещения есть свои плюсы и минусы. На стену такую конструкцию никак не пристроишь, что уже не позволит назвать данный форм-фактор потенциальным «убийцей саундбаров».", "Дизайн нельзя назвать нейтральным, в классическом интерьере мне сложно представить такое устройство", " ярко-синий дисплей, информацию с которого однозначно прочитать иногда бывает непросто ввиду того, что он, как и динамики, скрыт под грилем", "Недостатки: нужно найти правильное место установки саундбара и местоположение слушателя"

Репортаж с Лоудхэда: "И то ли дополнительные 15 граммов веса так повлияли, то ли конкретно этот экземпляр был недостаточно разработан, но никакой «обнимательности» в ощущениях не возникло.", "Качество шумоподавления, кстати, после Sennheiser казалось невысоким: окружающий мир вообще никуда не исчезал.", "Отрегулировать их правильным образом почему-то не вышло. Возможно, дело в не самой стандартной форме чашек.", "А вот беспроводная модель, Denon AH-GC20 (19 990 рублей), разочаровала. К тому моменту, как я до нее добралась, батарея у нее уже была разряжена, поэтому подключаться пришлось с помощью провода. Наушники оказались очень тихими и со слабым шумоподавлением. С отключенным шумодавом AH-GC20 звучали излишне гулко, со включенным — излишне глухо. В итоге показались очень несбалансированными и неаккуратными в плане звучания, но, возможно, в этом тоже виновата севшая батарейка."

ЦАП Shiit "Недостатки: Стрекочущий регулятор громкости, отсутствие индикации разрешения входного сигнала и режима выходной коммутации, конечно, никак не влияют на звук, но и комфорта не добавляют."

Тест активных беспроводных KEF "Недостатки: отсутствие мультирумных возможностей, неспособность воспроизводить файлы с флешки, отсутствие поддержки DSD"

Тест Танной "Недостатки: узкий угол рассеивания, жанровость"

Тест EC Living: "Чтобы подключить устройство к домашней Wi-Fi сети, необходимо зайти в интерфейс с помощью проводного интерфейса и вручную прописать настройки.", "Обратите особенное внимание на тот факт, что EC Living Tana использует для работы с сетью не UPnP/DLNA, а SMB протокол или альтернативный ему протокол NFS (не путайте с функцией NFC для передачи настроек Bluetooth). Это делает эксплуатацию несколько более специфической со своими плюсами и минусами.", " К сожалению, я этим не смог насладиться в полной мере, поскольку бета-прошивка, установленная на едва ли не единственной в России паре EC Living Tana, имела проблемы с пробуждением устройства из глубокого сна.", "Недостатки: приложение предоставляет мало информации о треках, сложный процесс добавления файлов в библиотеку."

и т.д. и т.п.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

А может добавить четкий conclusion в статьи по примеру What HiFi? Там где За и Против.

Я себя поймал на мысли, что при чтении обзоров на этом сайте в первую очередь обращаю внимание именно на этот блок. А потом, в зависимости от полученных оценок уже делаю вывод, читать целиком или нет.

Много букв, без разбавления измерениями, сравнительными таблицами и какими то краткими выводами размывает восприятие и неявно стимулирует к чтению по диагонали. Информация то техническая. А въедливо ее будет читать только человек, который реально в продукте заинтересован. Все прочие, читающие для общей информации подозреваю что сливаются примерно на середине :)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

Конечно с хорошо сформулированным выводом намного проще. Только "большинство" претензий не об этом, а об отсутствии графиков КНИ и АЧХ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

В случае с транзисторными усилителями сами понимаете это бесполезные данные. Данные, которые действительно интересны, гармонические искажения, импульс, интермодуляционные... вряд ли станут публиковать. Хотя снять их крайне просто.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Они интересны 0.01% читателей, в основном "самодельщикам", а не покупателям.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Нет, как самодельщику конкретно в этой статье мне было крайне интересно прочитать про их подход к цифровому усилению. Измерения интересны въедливым покупателям, которые хотят получить лучшее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Для подавляющего большинства покупателей все эти графики - просто красивые и бессмысленные картинки. Не случайно от них отказались в WHF да и из полумиллиона ежемесячных посетителей stereo.ru просят о них тут 5-10 одних и тех же человек....

Покупателям важны впечатления и рекомендации, графики нужны единицам из них. Иначе бы в магазинах ничего не продавалось :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Это ровным счетом ни о чем не говорит :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

кстати WHF шпарит свои обзоры строго руководствуясь измерениями... я тут уже приводил цитаты, постоянно проскакивает у них это

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Я помню. При этом это не так :) Посмотрите раздел обзоров - измерениями и не пахнет: обзоры Можете задать вопрос Борзенкову. WHF сам ничего не измеряет, он позиционирует себя как Byers Guide. Редакторы просто описывают свои впечатления. Для их формата этого достаточно. Посещаемость в 6 раз выше, чем stereophile.com. Графики интересно посмотреть, но для подавляющего числа покупателей не они играют определяющую роль, т.к. являются для них "китайской грамотой".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

У Byers Guide есть другое развлечение для реднеков. Битва девайсов.

- 53.01 дБ +
#

Давно не заглядывал я на Стерео , аж с нулевых . До сих пор несколько десятков журналов в загашнике . Я сейчас просто слушаю смартфон Alcatel 4032d с Зенхайзерами 200 на малой громкости ( примерно 30-40 дб . ) Программа плеера стоит бета-версия Пауэр АМП . Альбом скачал с сайта СаундПарк ( там даже 128к/бит файлы полного до 19,5 кГц спектра ) . Так вот в чём дело . Звук такой , что слышны и 20 герц , и 18-20 кГц . Плюс пространственная картина на 4+ из пяти , т.е. на 100 процентов для звука 44,1 на 320  ибо его нарезали из необрезанной студийной записи . А если слушать необрезанный винил рип 32 на 192 на 9,6 , то песни М. Муромова можно слушать с уважением . Ибо я не слушал студийных его альбомов , и думал , что все его песни писались на колене . Настолько они были неполноценны , что порой не все слова разбирались . Но прослушав его на проге Neutron Android за 400рублей , установленной на смартфон понял , что в цифре появились волшебники .

Подумайте Господа над этим . Вспоминается рассказ корреспондента Стерео , как на одной Аудиовыставке в павильон на роскошный звук сбежались критики и инженеры конкурентов . Оказалось , что звучала очень бюджетная аудиосистема . Просто все ее компоненты дополняли и усиливали друг друга .

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.