Тест кинотеатрального комплекта акустики Tannoy Eclipse Three, Mini, Center, TS2.8 Sub: когда недорого и звучит

Тест кинотеатрального комплекта акустики Tannoy Eclipse Three, Mini, Center, TS2.8 Sub: когда недорого и звучит

Отзывы о недорогих домашних колонках Tannoy я слышал разные и подчас диаметрально противоположные. Кто-то эту акустику хвалил, кто-то ругал, кто-то искал параллели в характере звучания с фирменными флагманами серии Prestige. Обстоятельно разобраться в этом вопросе самому мне довелось совсем недавно, причем сразу на примере кинотеатрального комплекта 5.1. Его я проверил на применимость и для кино, и для музыки. Результат получился весьма интересным.

Любопытство

Линейка акустики Tannoy Eclipse более чем доступна по цене. По правде сказать, тех денег, которые стоят все пять пассивных колонок, входящих в этот кинотеатр, на мой взгляд, должно было бы хватить лишь на среднюю стереопару и не более того. Поэтому, отправляясь на тест, вместо ожиданий было скорее любопытство: что же можно произвести в таком бюджете?

Eclipse Three сравнительно не велики, особенно если учитывать, что это флагманская модель линейки

Итак, встречаем по одежке. Материалы использованы исключительно недорогие: МДФ покрыт виниловой пленкой, а фланцы динамиков и другие детали пластиковые. Но при этом меня удивило качество и точность изготовления. Динамики утоплены в посадочные отверстия без зазоров и без ступенек, словно их фланцы составляют единое целое с корпусом. Даже у колонок стоимостью на порядок дороже качество сборки чаще всего более небрежное. Эта аккуратность и внимание к деталям производят приятное впечатление.

Доступные технологии

Набор динамиков у серии Eclipse также весьма любопытен и превосходит ожидания. Купол твитера изготовлен из полиэстеровой ткани с нитроуретановой пропиткой и имеет диаметр 28 мм или 1,1 дюйм. А мой опыт подсказывает, что при прочих равных больший размер твитера звучит всегда лучше меньшего. Кроме того, фирменный ВЧ-излучатель оснащен мощным неодимовым магнитом и способен воспроизводить верхние частоты до 32 кГц, что для тканевого купола — отличный показатель.

Фланцы излучателей идеально интегрированы в корпус, без малейших зазоров

Диффузоры СЧ/НЧ-динамиков выполнены из длинноволокнистой целлюлозы со специальной пропиткой, увеличивающей плотность диффузора и повышающей его влагостойкость. Подвес выполнен из мягкого каучука, а магнит используется обычный, ферритовый. Оригинальной разработкой стала технология крепления DMT, обеспечивающая виброразвязку.

Большое количество шурупов максимально равномерно прижимают фланец динамика к корпусу

Особое внимание хочу обратить на количество шурупов, крепящих динамики: их не три, не четыре, а целых восемь. Это, казалось бы, необоснованное увеличение количества точек крепления обеспечивает максимально равномерное притягивание динамика к корпусу и повышает эффективность виброразвязки излучателей и корпуса.

Квинтет

Напольная акустика Eclipse Three является флагманом линейки Eclipse. Она имеет пару СЧ/НЧ-динамиков калибра 127 мм, выстроенных относительно твитера симметрично, по схеме D'Appolito. Узкий высокий корпус с выведенным назад фазоинвертором установлен на двух пластиковых опорах, выходящих за основные габариты и оснащенных шипами с контргайками. Выглядит опорная конструкция небогато, но функцию свою выполняет в полной мере и является достаточно прочной.

Светлые фланцы динамиков являются ярким акцентом, который можно скрыть грилем

Центральный канал также имеет пару СЧ/НЧ-драйверов размером поменьше — 100 мм. Выглядит центр традиционно, а вот небольшие полочники Eclipse Mini, озвучивающие тыловые каналы, очень компактны (в интерьере их можно поставить совершенно незаметно). Они также имеют фазоинверторный корпус и один СЧ/НЧ-излучатель калибра 100 мм.

Басовое звено

Пять колонок Eclipse, формирующих домашний кинотеатр, получили басовую поддержку от младшего из двух фирменых сабвуферов серии TS2, модели Tannoy TS2.8 Sub.

Сабвуфер невелик, но длинноходный динамик обеспечивает отличную производительность

Это весьма компактная модель с одним длинноходным 200-мм динамиком и аналогичным пассивным излучателем. Встроенный усилитель работает в классе D в мостовом режиме и обеспечивает внушительную мощность 180 Вт. За обработку сигнала отвечает цифровой процессор.

В распоряжении пользователя есть стандартный набор регулировок, но внутри сабвуфера не аналоговый кроссовер, а DSP

Корпус сабвуфера изготовлен из толстого 25 мм МДФ, придающего ему достаточную жесткость и массу. При этом по габаритам сабвуфер весьма не велик, благодаря чему отлично вписывается в систему.

Условия и задачи

Этот комплект я слушал в шоуруме Pult.ru, размеры которого несколько превышали размеры комнаты, в которой его стоило бы установить. Однако под каждые тестируемые колонки комнату не подберешь, а вот компоненты подобрать можно. В режиме кинотеатра декодированием и усилением звука занимался AV-ресивер Onkyo TX-NR656, вполне подходящий и по цене, и по характеристикам, а в двухканальном тесте усиление доверили стереоресиверу Cambridge Audio Topaz SR20. Источником сигнала в обоих случаях стал универсальный проигрыватель OPPO UDP-203, причем к стереоресиверу он подключался аналоговым способом, а к AV-ресиверу посредством HDMI.

Eclipse в кино

В кинотеатральном режиме акустика создала хорошо сфокусированное бесшовное звуковое поле, точно проработанное во всех направлениях, включая неплохое ощущение высоты расположения звуков. Отличительной особенностью звука я бы назвал мягкость звучания верхней середины и верхних частот. В результате чего резкие, яркие и крикливые звуки не режут слух и не бьют по ушам.

Наиболее эффектный дизайн имеет, конечно, центральный канал

Например, саундтрек нового «Безумного Макса» прозвучал заметно комфортнее, чем я привык это слышать. Не могу сказать, что такой подход как-то исказил содержание звуковой дорожки или сделал ее менее эффектной. Все звуки были реалистичны и детальны. Я отчетливо слышал, как пересыпается песок и лязгают звенья цепей. Все естественные звуки легко узнаваемы. В батальной сцене «Игры Престолов» впечатлил момент подготовки лучников к стрельбе, звук легкого удара тонкой стрелы при наложении на рукоять лука однозначно идентифицировался как удар дерева по дереву.

Как и остальные колонки, центр оснащен фазоинвертором

Столь же успешно акустика справлялась и с крупными макродинамическими звуковыми образами. Эпизод воздушного боя из фильма «Несломленный» порадовал убедительным тяжелым гулом моторов бомбардировщика и отличной передачей пространства. Истребитель, прошивающий бомбардировщик пулеметной очередью, а затем уходящий куда-то вниз, ощутимо менял траекторию и в звуковом пространстве, улетая куда-то под диван, в то время как пули рикошетили где-то над головой. Отличная локализация была и в игровом видео.

Фланец твитера крепится без единого шурупа!

Ожидаемо хорошо акустика показала себя и в драматических эпизодах. Голоса актеров всегда четкие и разборчивые, а интонации читаются так хорошо, словно говорит живой человек, сидящий в этой же комнате.

Полочные Eclipse Mini очень компактны, но в линейке есть полочники и покрупнее

Музыка в фильмах, а особенно записи концертов звучали очень интересно, что, собственно, и сподвигло меня перейти к прослушиванию фронтальной пары в режиме стерео на более подходящем для этого компоненте.

Eclipse в музыке

Самым интересным вопросом при переходе от кинотеатра к режиму стерео стал выбор конфигурации. С одной стороны, напольники должны справляться самостоятельно, с другой стороны, режим 2.1 имеет право на существование, особенно учитывая, что напольники невелики, а сабвуфер проявил себя весьма точным и аккуратным в кинотеатральном режиме.

Единственное, что явно выдает бюджетность модели — опоры

Первая часть прослушивания проходила без сабвуфера. В таком режиме Eclipse Three выдают на удивление глубокий бас, но большая часть басовой области недостаточно наполнена и сфокусирована. На легкой музыке это не ощущается, поэтому записи вокала, живой этнической музыки и несложный джаз прозвучали хорошо: теплая и живая середина, ненавязчивое, но достоверное звучание верхних, потрясающая звуковая сцена. Фокусировка звука настолько точная, что если сместиться с центральной точки прослушивания в сторону на пару метров, можно по-прежнему слышать объемную звуковую картину. Возникает соблазн включить какую-нибудь бинауральную запись и ходить по комнате, чтобы послушать, как она звучит с разных сторон.

Это не заглушка, а пассивный басовый излучатель с подвесом, аналогичным подвесу активного динамика

Что же касается басовой области, то претензии к ней появились, когда тестовый плейлист дошел до категории рок и прочей тяжелой музыки. Вот тут-то стало ясно, что напольники сами по себе не выдают настолько плотный и упругий средний и верхний бас, каким он должен быть в хард-роке, металле и техасском электрическом блюзе.

Логотип, который есть и на бюджетных моделях, и на колонках за миллион

Включение сабвуфера дало желаемый результат, причем именно в вопросе качества, а не глубины или количества баса. На любой другой музыке, в том числе только что прослушанной без сабвуфера, его включение тоже сказалось положительно. Контрабас в джазе стал звучать четче и энергичнее, а в симфонической классике стал лучше ощущаться масштаб и общий размах музыкальных произведений.

Свою функцию опоры отлично выполняют, акустика устойчива и от пола виброразвязана

В целом же и в обычном стерео, и в трифонике Eclipse Three показали себя музыкальной и выразительной акустикой, способной раскрыть разную музыку — от академической классики и этники до классического рока и современного металла. По характеру же эта акустика лучше всего приспособлена к живой, наполненной эмоциями музыке.

Выводы

Комплект обладает комфортным звучанием с высокой для своего класса степенью детальности и хорошей динамикой. Свой характер у него есть, но большинству музыкальных произведений это пойдет скорее на пользу.

Искушенные аудиофилы вряд ли удовлетворятся такой акустикой в полной мере, ведь совершенству нет предела, а Eclipse — это скорее первая ступень на пути. Но если вы простой любитель кино и музыки, эта акустика может оказаться полноценным и главное — выгодным решением. Конкурентов Eclipse по соотношению цена/качество искать придется долго и не исключено, что безуспешно.

Достоинства: комфортный и живой звук, качественная сборка, отличная фокусировка звукового образа

Недостатки: недорогая отделка с активным использованием пластика, в комнатах среднего и большого размера необходима поддержка сабвуфера даже в режиме стерео

Официальный сайт: Tannoy Eclipse Three, Tannoy Eclipse Mini, Tannoy Eclipse Center, Tannoy TS2.8 Sub

Цена: Tannoy Eclipse Three — 30 300 рублей, Tannoy Eclipse Mini — 8 300 рублей, Tannoy Eclipse Center — 11 100 рублей, Tannoy TS2.8 Sub — 32 200 рублей

Паспортные данные

Tannoy Eclipse Three

Тип: напольная акустика

Акустическое оформление: фазоинвертор

Диапазон частот: 38-32000 Гц

Количество полос: 2

ВЧ динамик: 28 мм, полиэстеровый купол

СЧ/НЧ динамик: 127 мм, бумажный конус

Частота раздела кроссовера: 3200 Гц

Чувствительность (2.83 В @ 1м): 90 дБ

Импеданс: 8 Ом

Номинальная мощность: 60 Вт

Рекомендованная мощность усилителя: 15-120 Вт

Габариты: 959х269х287 мм

Масса: 12,1 кг

Tannoy Eclipse Center

Тип: центральный канал

Акустическое оформление: фазоинвертор

Диапазон частот: 67-32000 Гц

Количество полос: 2

ВЧ динамик: 28 мм, полиэстеровый купол

СЧ/НЧ динамик: 2х 100 мм, бумажный конус

Частота раздела кроссовера: 2400 Гц

Чувствительность (2.83 В @ 1м): 90 дБ

Импеданс: 8 Ом

Номинальная мощность: 45 Вт

Рекомендованная мощность усилителя: 15-90 Вт

Габариты: 400х157х160 мм

Масса: 3,6 кг

Tannoy Eclipse Mini

Тип: полочная акустика

Акустическое оформление: фазоинвертор

Диапазон частот: 58-32000 Гц

Количество полос: 2

ВЧ динамик: 28 мм, полиэстеровый купол

СЧ/НЧ динамик: 100 мм, бумажный конус

Частота раздела кроссовера: 2200 Гц

Чувствительность (2.83 В @ 1м): 90 дБ

Импеданс: 8 Ом

Номинальная мощность: 30 Вт

Рекомендованная мощность усилителя: 15-120 Вт

Габариты: 145х225х175 мм

Масса: 2,9 кг

Tannoy TS2.8 Sub

Тип: активный сабвуфер

Усилитель: 180 Вт, класс D, мостовой режим

Динамик: 200 мм

Пассивный излучатель: 200 мм

Диапазон регулировки кроссовера: 50-200 Гц

Входы: низкоуровневый стерео, низкоуровневый LFE

Габариты: 420х275х370 мм

Масса: 10 кг

ТЕГИ:#Tannoy
75.31 дБ +

Комментарии

#

Очень интересно. Спасибо! Насчет конкурентов, а Wharfedale Cristal 4? А? По моему конкурент и еще дешевле. Меня за них больше агетировали:)

- 50 дБ +
#

Да, пожалуй , судя по тестам - конкурент. Но, продается данный комплект, как 5,0. т.е. без саб. Но все равно дешевле выйдет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #

Конкурент, причем весьма неплохой за свои деньги. Даже 5.0 Eclipse очевидно обойдется дороже. Однако тут необходимо понимать, что вкладывает каждая компания в подобного рода линейки т.е. очень доступные. Такая небольшая компания как Tannoy просто не имеет возможности выпускать проходные модели или модели для конкуренции с другими производителями. Если они выпускают новую линейку, то означает, что они на 99,9% уверены в том, что создали по-настоящему интересный продукт. Тут уже идет упор на точность воспроизведения, а не на размеры корпуса или драйверов, нижние границы и т.д.

- 50 дБ +
#

Максим !!А что проверить качественную активную акустику с АВ пред/процем слабо ?? Или все упирается в деньги на рекламу ?? Я У себя на сайте призадумался,просто сейчас времени нет,но доберусь..Да и стерео,тут мне проще.. Я просто независимый-Если это не то... Так я и напишу..

- 50 дБ +
#

"Если они выпускают новую линейку, то означает, что они на 99,9% уверены в том, что создали по-настоящему интересный продукт. " Думаю Вы заблуждаетесь, особенно на счет "интересного продукта". Интересного для кого? Маркетологи давно уже рулят процессом и не только в этой отрасли. И в лучшие времена на первом месте было получение максимальной прибыли при минимальных затратах, а сейчас и подавно. Никто не чурается плодить клоны в которых затраты на разработку практически сведены к нулю. Ничего нового кроме корпуса, одинаковые чипы, матрицы, экраны, двигатели и трансмиссия. Скопированный с лучших образцов дизайн и при этом дешевое производство и материалы - это к сожалению тенденция современного мира. Помню лет 10 назад, когда появились в Москве первые китайские автомобильные клоны с Тойоты RAV-4 и других авто, моему возмущению не было предела. Про себя думал: только по этой причине никогда не буду покупать китайские автомобили. Мое отношение к этому не изменилось. Но, судя по количеству таких автомобилей только в Москве, думается, что мое мнение разделяют не многие. Это я к тому, что о потребителе - о нас с вами, думают только когда подсчитывают прибыль.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #

Китайская автомобильная отрасль очень молода, по сравнению, например, с японской. Поэтому что в такой ситуации им остается? Либо копировать либо покупать по лицензии старые кузова и пытаться уже на проторенной кем-то дорожке построить свой автопром, чтобы уменьшить количество ошибок.

Тут же немного другая история: все-таки Tannoy - один из старейших из ныне действующих производителей акустических систем. И это с них многие брали пример. И домашнее направление у них не во главе угла, прибыль им делает профессиональное направление. Поэтому я думаю, что "домашкой" они занимаются исторически для души.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #
Китайская автомобильная отрасль очень молода, по сравнению, например, с японской. Поэтому что в такой ситуации им остается?

Ну не так уж и молода. При этом китайских марок автомобилей намного больше японских, и уверен, никто здесь и половины не слышал и не видел. Большая часть их в Россию не поставляется, и не просто так. Трудности с обслуживанием, ремонтом, гарантией, запчастями. Начинаешь смотреть, большая часть модельных рядов большинства брендов - надутое фуфло типа "мы распальцованные такие", явно не дешевое, а в России число "малиновых пиджаков" катастрофически сошло до минимума с 90х. Второе, что неприятно удивляет - не так уж и дешевле. Ну на 10-15% дешевле, чем более известные не китайские марки. Вы ждали круто и на 40-50% дешевле? Это не туда, это Ravon, который во всем сомнительный. При этом нестабильное качество сборки, несколько худшие ходовые качества, плохое качество ЛКП чаще всего, вариатор вместо автомата. Да, на них 5 лет гарантии, но большинство владельцев сходит с нее по своей инициативе, всякую мелочь много дешевле чинить самому, покупая на рынке. И еще потом это китайское чудо будет не продать за адекватные деньги, если захочется. Много раз смотрел, не интересно. Общее мнение - не ах, хотя и качество подтянули, и цены несколько дешевле, и дизайн часто занятный. Поэтому попадается одна китайская машина на 10000 других марок.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Действительно, не так уже молода. Но в сравнении с японской -лет эдак на 50)

Но не в этом суть, я не собирался устраивать дебаты на тему автопрома, речь все-таки про наше, про любимое - музыку.

- 53.01 дБ +
#

Уважаемые авторы подобных статей, пожалуйста не вводите потенциальных потребителей в заблуждение и побольше оперируйте такими понятиями, как "высокое разрешение ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕНЫ", а то читаешь обзор АС за 20 тыс. р. и за 200 тыс. р. и судя по набору эпитетов получается, что это акустические системы одного ранга и звучат одинаково "прекрасно". Эклипсы слышать не доводилось, но Wharfedale Cristal (из бочки того-же "разлива") оставили о себе неприятные впечатления. Как всегда чуда не произошло. ИМХО выпускают подобные АС только в целях маркетинга, лучше уж взять какую-нибудь готовую стереосистему типа тех, что производит Denon - звук будет более сбалансированным и не выпячивающим свою бюджетную сущность на каждой ноте. Очередные безликие ящики и неважно лейбл какого производителя к ним прилеплен. Внутри одна сплошная "тоска болотная".

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #
Уважаемые авторы подобных статей, пожалуйста не вводите потенциальных
потребителей в заблуждение и побольше оперируйте такими понятиями, как
"высокое разрешение ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕНЫ",
Я всегда считала, что это и так понятно (ну, что сравнение имеется ввиду для своего класса).
- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Вы так считаете,я нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

В принципе, читая обзор, та же мысль посетила. И очень часто бывает наоборот, про дорогие АС напишут и про огрехи в построении сцены и про другие недостатки, а тут вроде как все идеально, а это врядли...

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Справедливое замечание, будем стараться отмечать эти моменты. По-настоящему, качество акустики в бюджетном сегменте за несколько последних лет выросло очень сильно, драйверы подешевели, производство оптимизировали и т.п. Поэтому авторы (и я сам) удивляемся, вроде уже и дешевле некуда, а играет вполне прилично. Но конечно же, для своего класса. Хотя сейчас между средним хайфаем и бюджетным порой отличия не так заметны.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

Странно, ведь в разговорах знатоков звучит обычно обратная мысль, что все новые, не дорогие АС не заслуживают внимания, т.к сделаны абы как в угоду маркетингу. Так раньше за 300$ можно было приобрести твердый начальный hi-fi, а теперь лишь шлак, способный лишь издавать звуки в начальных ДК. И где же истина?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Недавнее сравнение на выставке беспроводных стерео АС в номере S&V, только подтверждает ваше наблюдение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #
По-настоящему, качество акустики в бюджетном сегменте за несколько последних лет выросло очень сильно

было бы интересно сравнение бюджетных линеек Tannoy за последние 15 лет, ибо, начиная с первой Mercury и далее MX, Fusion и так далее наблюдался не прогресс, а откровенная легкая деградация. Скажем так, становилось всё немножко хуже и менее интереснее )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #
Уважаемые авторы подобных статей, пожалуйста не вводите потенциальных потребителей в заблуждение и побольше оперируйте такими понятиями, как "высокое разрешение ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕНЫ", а то читаешь обзор АС за 20 тыс. р. и за 200 тыс. р. и судя по набору эпитетов получается, что это акустические системы одного ранга и звучат одинаково "прекрасно".

Дмитрий, не было желания вводить кого либо в заблуждение. Но при этом невозможно в каждом абзаце добавлять "для своей цены" или "для своего класса". Качество текста от этого очень сильно страдает. Суть вашей претензии я понимаю и всегда держу это в голове, стараясь обозначать позицию тестируемой техники относительно цены и относительно рынка. В данной статье этому посвещен практически весь раздел "Выводы".

- 60 дБ +
⇡ в ответ @naumov #
Но при этом невозможно в каждом абзаце добавлять "для своей цены" или "для своего класса".

незаменимым форматом ранее в этом плане были обзоры типа "Одноклассники", когда выбиралось 5-6 комплектов, например, акустики одной категории и производилось полномасштабное тестирование как по данным объективных измерений, так и по субъективным впечатлениям от прослушивания. Именно этого сейчас и не хватает при прочтении обзора одной единицы товара.

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

А что Вы хотите, если вместо результатов измерений нам рассказывают:

Искушенные аудиофилы вряд ли удовлетворятся такой акустикой в полной мере, ведь совершенству нет предела, а Eclipse — это скорее первая ступень на пути.

Тут всё понятно...... есть те кто побогаче - это вторая ступень, а те кто победнее - это первая......

Я родился в СССР и меня это разделение людей на классы до сих пор коробит, но это, как говорится - моя личная проблема.......

- 50 дБ +
⇡ в ответ @PoruchikGT #
Я родился в СССР и меня это разделение людей на классы до сих пор коробит

Увы, для Вашего мнения, в СССР сохранились 3 класса: рабочие, служащие и крестьяне. Но они считались "не антагонистичными". Интеллигенция при этом к 1970м сформировалась во вполне себе отдельный класс, но ее считали "прослойкой". Стремление к бесклассовому обществу декларировалось, но на практике реализовано не было, поскольку не сложилось "стирание различий между городом и деревней".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Да, к сожалению, в бюджетном сегменте очень мало достойных вариантов. Однако, я слышал эти АС, и это тем более удивительно, что они способны давать слушателю при такой стоимости. Мне казалось, что этот сегмент остался в прошлом со снятием с производства Magnat Monitor Supreme. Приятно сознавать, что я ошибался.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #
Эклипсы слышать не доводилось

аналогично, но на моём личном опыте в начале нулевых в бюджетном сегменте мало кто конкурировал с серией Mercury, даже с двукратным увеличением цены. Тут на форуме неоднократно проскакивало, что, мол, друзья слушают музыку, и ни один не заразился. У меня от первой и второй серий Mercury хайфаем заразились ВСЕ друзья. Возможно, они на тот момент, конечно, ничего слаще морковки не ели, но JBL E-Series, Acoustic Researsch Status, все Wharfedale до тысячи долларов за пару, Mission, Canton, младшие B&W - такого эффекта не давали почему-то. Про звучание "дороже своей цены" могу вспомнить, наверное, серию AudioPro Evidence, наверное

P.S. Кстати, цена 19999 делает этот продукт ещё привлекательнее ))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

там написано состав комплекта 1 колонка:) это как?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

это значит, меня обманули, получается, 40тр за пару, наверное )

- 50 дБ +
#

Танной без коаксиальных динамиков - не танной!!!!! (инмайхамблопинион). Если покупать эту фирму, то как минимум, начиная с революшинов и выше. Ради интереса, надо послушать этот набор. Автор статьи как минимум меня заинтересовал в плане прослушки этих приборов.

- 53.01 дБ +
#

В 2008 купил подобный этому комплект для кино Tannoy Sensys 5.1. Цена 20 000 рублей на тот момент была. Подтверждаю, качество сборки у бюджетного Tannoy всегда на высоте. Правда тогда фирма в бюджетке предлагала металлические фланцы вокруг динамиков, шпон и 5 металлических клемм для подключения. В последствии перешел на коаксиалы от Tannoy, появилась большая детальность и выразительность, но фирменный звук полюбил благодаря недорогим Sensys.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fotografer #

по-моему, Sensys в то время был даже не второй снизу серией. А 20тр - цена на распродаже. Хотя, в 2008 удавалось купить этот комплект за $200, но это случайность )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Может быть и распродажа, точно не помню), но вроде начальная линейка была

- 50 дБ +
#

Zerolostfm , радует, что Вы оптимист, но вот то, что "...исторически для души", ну совсем не верю! Ну ни как!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #
"...исторически для души", ну совсем не верю! Ну ни как!

к сожалению в нынешнем мире цифр и прибылей этому "для души" места почти не осталось...(((

Да, есть производители, относящиеся к работа и с душой и с ответственностью, но ценники там если и схожи, то только количеством нулей, но к сожалению валюта другая...(((

Дело в том, что душа чаще всего должна быть у инженера, а продают и навариваются в первую очередь другие люди, которые инженера смогли захомутать и с свою фирму какими то плюшками заманить!)

Увкрен, что есть самодельщики с очень "обширной душой", но там ещё сложнее с этим...

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Тут в выходные проходил мастер-класс Tannoy, и там была возможность сравнить Kensington, Revolution XT 8F, Mercury 7.4 и собственно предмет спора) Я был крайне удивлен тем, что характер у всех сохраняется. Понятное дело, что там, где есть Престиж, всем остальным делать нечего. Но даже в небольшом бюджете(Mercury и Eclipse) Tannoy играет очень достойно.

А с точки зрения инженеров и "для души" можно просмотреть историю: большинство компаний, существующих на рынке акустических систем, были основаны лет 30, максимум 40 назад, а то и того меньше. То есть примерно в ту пору, когда активно развивалась музыка в целом, что подводит к мысли, что большинство этих компаний как раз хотели вылезти на волне спроса на аппаратуру, позволяющую прослушать музыку в несколько лучшем варианте, чем стандартный радиоприемник. Но я не думаю, что у компании с 90летней историй, которая до сих пор на рынке, единственный двигатель домашнего направления - это извлечение прибыли из глупеньких потребителей. Вероятно, если бы это было так, то в современных реалиях, когда большинству людей нужно поменьше, потоньше, менее глубокие, оранжевого или болотно-зеленого цвета, потому что так сказал дизайнер, Престиж вообще сняли бы с производства. Или ограничили бы только азиатским рынком, например.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.