Тест акустических систем Neat Acoustics IOTA: ультракомпакты от музыканта

Тест акустических систем Neat Acoustics IOTA: ультракомпакты от музыканта

Что ни говори, а стиль жизни частенько определяет не только наши музыкальные пристрастия, но и предрасположенность к определенному характеру звучания. Например, постоянно слушая треки через небольшие настольные колоночки, с одной стороны, привыкаешь к ограниченности их НЧ-возможностей, а с другой — подсознательно начинаешь тосковать по настоящему басу. Такой когнитивный диссонанс нарушает внутреннюю гармонию, но бороться с ним непросто — напольники или даже массивные полочники уместны не всегда и не везде. Один из способов «гармонизации» компактного звука предлагает Neat Acoustic, о нем мы на этот раз и поговорим.

Neat Acoustic — небольшая, но достаточно именитая компания, базирующаяся на севере Англии в городке Тисдейл. Слово «Neat» дословно можно перевести и как «изящный», и как «четкий», хотя в данном случае это еще и аббревиатура от «North Eastern Audio Traders». Так назывался магазин, с которого началась история фирмы.

Российские аудиофилы с акустическими системами Neat Acoustic уже знакомы, а в декабре прошлого года в Москву даже приезжал его основатель и главный разработчик Боб Сердженер. Визит, кстати, был приурочен к началу сотрудничества Neat Acoustic с новым российским дистрибьютором Alef Hi-Fi и презентации линейки цифровых источников Naim Uniti, которые сам Боб считает самыми достойными компаньонами для своих колонок.

По замыслу Боба Сердженера IOTA могут использоваться и в мониторном режиме, и для общей озвучки жилого пространства

Фигура отца-основателя компании в данном случае очень важна, поскольку и общим характером, и нюансами своего звучания колонки Neat Acoustic обязаны именно этому человеку. Дело в том, что Боб — музыкант-мультиинструменталист с огромным опытом живых выступлений и рекорд-сессий. В промышленных масштабах он разрабатывает и выпускает колонки уже четверть века, и все это время главным критерием их настройки являются музыкальность и живость звучания. Инструментальные измерения, конечно, тоже проводятся, но получаемые цифровые данные для команды Neat Acoustic не самоцель, а лишь некие реперные точки на пути к звуку, правильному с точки зрения требовательных подготовленных слушателей.

Двигаясь в этом непростом направлении, Сердженер использует в своей акустике достаточно сложные и редкие решения. Например, изобарическую конструкцию НЧ-секции, позволяющую добиться отменных басовых характеристик для колонок разумных физических размеров.

Самые компактные

В модельном ряду Neat Acoustic IOTA — самые компактные и простые по конструкции АС. Никаких изобарических камер у них внутри нет, и тем не менее ко всему вышесказанному они имеют самое прямое отношение. Впрочем, обо всем по порядку.

Они на самом деле очень маленькие!

Итак, IOTA — совсем небольшие (передняя панель 20х13 см), но неожиданно увесистые (3 кг каждая) колоночки, рассчитанные на горизонтальное размещение. Корпус объемом 2,6 литра собран из толстых панелей МДФ и заполнен демпфирующим материалом. По конструкции это фазоинвертор с выведенным назад портом. Динамиков два: 10-сантиметровый НЧ/СЧ-драйвер с полипропиленовым диффузором и ферритовым магнитом, а так же ленточный твитер EMIT с 5-сантиметровой диафрагмой. Пищалка нагружена на небольшой рупор, отфрезерованный прямо в лицевой панели.

Родные стойки Neat Acoustics полностью выполнены из нержавеющей стали и достаточно устойчивы

На тыльной поверхности обнаружились пара добротных позолоченных (во всяком случае, золотистого цвета) клемм и пара резьбовых отверстий для настенного крепления. Объем фазоинвертора впечатляет: его труба диаметром 38 мм вытянулась практически на всю глубину корпуса. Наклеенный рядом с портом скромный бумажный шильдик сообщает, что эти (напомню еще раз — самые бюджетные в каталоге Neat Acoustic) колоночки «Manufactured in the UK». Прошу заметить, не «спроектированы» и не «увидены во сне главным инженером», а безо всякого лукавства «изготовлены».

Ближнее поле

Для тестовых испытаний я попросту водрузил «йоты» на свой рабочий стол и подключил их к заслуженному, но по-прежнему полному бойкой энергетики интегральному усилителю Pioneer A-404R. В качестве источника использовался ноутбук MacBook Pro с внешним ЦАПом NuForce Icon DAC.

Сразу уточню, что от задней стены колонки отделяла дистанция порядка 15 см, а в качестве виброразвязки от столешницы использовались толстые пробковые прокладки. Такая конфигурация более чем соответствует заводской документации, предусматривающей, несмотря на развернутый назад фазоинвертор, установку в ограниченном с тыла пространстве вроде книжных полок.

Надо сказать, что вот уже пару лет роль мониторов ближнего поля для фоновой музыки у меня исполняют колоночки примерно такого же размера, но в пластиковых корпусах закрытой конструкции. Иными словами, басами, особенно в современном «мультимедийном» понимании этого слова, я избалован не был и привык довольствоваться самыми верхушками в звучании контрабаса и прочих басовых инструментов. Правда, верхушками быстрыми, собранными и достаточно четко проработанными.

Диета и прогрев

После подобной диеты, зазвучавший в знакомой обстановке саунд IOTA, меня, мягко говоря, удивил. Полнота и глубина басов казались попросту необъятными. Хотя после рафинированной динамики закрытых ящиков фазоинверторный характер и специфический гармонический состав низких частот, конечно же, давал о себе знать.

Прежде чем делать какие-либо выводы и заключения, я решил как следует прогреть акустику, ведь хотя пара мне досталась уже не совсем неигранная, в инструкции четко упомянуто про целых 200 часов обязательной разминки.

Корпуса крайне добротно собраны и покрыты матовой краской

Кстати, имейте в виду, несмотря на компактность, при чувствительности 84 дБ/Вт, легкой игрушкой для абы какого усилителя эта акустика тоже не станет. И данный факт обязательно нужно учесть при построении системы.

После прогрева звучание заметно гармонизировалось: средние низы стали менее инертными, изрядно развернулся голосовой диапазон. Удивительно, но в звучании малышей действительно стали угадываться характерные черты британского звука — аккуратность в подаче тембров, детальное, но не подчеркнутое жирной линией звучание струнных и духовой меди.

Однако психотип чопорного, застегнутого на все пуговицы джентльмена в лаковых ботинках и с зонтиком при этом оказался чужд колоночкам на все сто процентов. Играют они ярко и энергично, заполняя пространство внушительными объемами басов на фоне объемно и детально отрисованного музыкального полотна на средних и высоких частотах. И это стоит записать в актив ленточному твитеру с отменной микродинамикой и кроссоверу, работающему практически бесшовно.

Ленточный твитер с небольшим рупором рассчитан именно на вертикальное расположение, так что не пытайтесь ставить колонки на бок — звука не будет

Тем не менее различия в темпераментах мидбаса с резиновым подвесом, к тому же нагруженного на могучий фазоинвертор, и сверхлегкой ленточной мембраны временами все-таки ощущаются. На слух данный эффект напоминает работу комплекта 2.1: басы, в которых не испытываешь ни малейшего недостатка, чуть укрупнены и обособлены, а основная музыкальная картина легка, детальна и объемна.

Что касается музыкальной сцены, то, как оказалось, характер ее во многом зависит от способа установки. Если колонки повернуты высокочастотниками наружу, звук обретает дополнительную пространственность и легкость. Если же твитеры сместить к центральной оси системы, саунд становится более сфокусированным и конкретным. Нетрудно догадаться, что первый вариант больше подойдет для озвучки всего объема помещения, в то время как второй предпочтительнее для мониторного использования. Соответственно, при работе «на всю комнату» имеет смысл использовать штатные стальные стойки, каждая из которых опирается на три регулируемых стальных шипа. Бас в этом случае будет звучать куда более собрано, чем на полке или на голом столе.

Кстати, на собственной звукозаписывающей студии, в которой сотрудники Neat Acoustic периодически записывают треки собственного исполнения, для контрольного прослушивания используется в том числе и IOTA.

Настоящий гитарный драйв

Ну а теперь немного музыкальной конкретики. Первой записью, которую я включил, стосковавшись по «настольному» басу, стал диск Крисчена Макбрайда «Conversations with Christian». Роскошный контрабас звучал веско и абсолютно осязаемо — пожалуй, на акустике такого размера настолько рельефно я этот инструмент не слышал еще никогда. Понятно, что чудес на свете не бывает, а потому самые глубокие басы скорее угадывались по верхним гармоникам, а фазоинвертор, как ему и положено по принципу действия, приподнимал нотки в районе своей резонансной частоты. Но зато напрочь отсутствовало желание искусственно подкрутить НЧ, используя тембр-блок усилителя или программные средства. А значит, фазовая структура сигнала осталась в полной неприкосновенности.

Дизайн прост и раскован, но при этом изыскан — английская штучка!

Следующий опыт — Diana Krall. Ритм-секция на ее альбоме «Glad Rag Doll» записана плотно и энергично, однако в центре любой композиции всегда остается вокал. Честно говоря, я немного побаивался, что IOTA могут это динамическое равновесие сместить, однако дисбаланса не случилось. Более того, на фоне подчеркнуто проработанных басов голос Дайаны зазвучал еще более глубоко и осязаемо, но нюансы артикуляции при этом не потерялись.

Ну и на десерт — Red Hot Chili Peppers. Причем для полноты картины акустика была установлена на штатных напольных стойках, вооруженных стальными шипами. Вот уж где колоночки оттянулись по полной! Настоящий гитарный драйв в исполнении колонки, которую можно поднять одной рукой — впечатление непередаваемое.

Комбинация басовитого НЧ-звена с кристально чистым и на редкость динамичным (точнее - микродинамичным) планарным твитером выдавала рок в том виде, в котором он только и должен существовать: взрывной набор ритма, гитарных запилов и вокала на пределе голосовых связок. И что характерно, даже в этом угаре IOTA не забывали про разборчивость гитарных риффов и чистоту интонирования солиста. Было ли это прецизионным воспроизведением тонального баланса исходной записи? Нет. Сумели ли колонки донести музыкальную ауру и передать эмоциональный заряд? Еще как!

IOTA запросто оживят любой интерьер. Варианты фирменного оформления: белый и черный сатин, желтый цинк, голубой ультрамарин и пламенно-красный

И тут вспоминаешь, что создавал-то эти ультракомпакты настоящий музыкант. Наверное, именно поэтому они запросто могут наполнить комнату не только музыкой, но жизнью и эмоциями. В своеобразной подаче, но однозначно без лажи и фальши.

Достоинства: компактность, неожиданно мощные и плотные басы, микродинамика на ВЧ, фактически два варианта построения музыкальной сцены.

Недостатки: Несколько вольное отношение к тональному балансу.

Официальный сайт: Neat Acoustics IOTA

Цена: 64 900 рублей

Паспортные данные

Акустическое оформление: фазоинвертор

Схема: два излучателя/две полосы

Воспроизводимые частоты: 45 Гц – 30 кГц

Импеданс: 6 Ом

Реккоменд. мощность усилителя: 25 – 100 Вт

Чувствительность: 84 дБ/Вт

Вес (одна колонка): 3 кг

Размеры (В x Ш x Г): 130 x 200 x 165 мм

72.04 дБ +

Комментарии

#
напольники или даже массивные полочники уместны не всегда и не везде.

Но в то же время:

Соответственно, при работе «на всю комнату» имеет смысл использовать штатные стальные стойки, каждая из которых опирается на три регулируемых стальных шипа. Бас в этом случае будет звучать куда более собрано, чем на полке или на голом столе.

Вот и выходит, что в случае, когда надо озвучить весь объем помещения, все преимущество полочников в простоте установки (при том, что полочные АС полностью раскрываются только на спикерстендах) сводится на нет, ибо если нет места для напольников, его также не будет для установки стоек с полочниками - поскольку в обоих случаях устанавливаются и стойки и напольники на полу.

при чувствительности 84 дБ/Вт, легкой игрушкой для абы какого усилителя эта акустика тоже не станет.

В тестах акустики для АС с такой чуйкой обычно советуют смотреть усилители мощностью от 80 Вт/канал (честных), а такие аппараты обычно стоят раза в два больше чем эта АС. В связи с этим интересно, на какую целевую аудиторию рассчитывал производитель, проектируя данные полочники?

Конечно, у всех разные предпочтения, но я бы лично в эти деньги взял бы например такие (из соседней новости)

И с чуйкой тут попроще, да и с басом, имхо, получше:-)

- 57.78 дБ +
#

Лучше меньше, но лучше. Эти Challenger - самый начальные по звуку, сам производитель их в "кино" позиционирует. Сравните динамики: маленькие, но с высокими параметрами у IOTA и огромные, но с очень скромными характеристиками у Challenger .

А Peerless очень хороши, хоть и не бумажные, зато литая корзина, а еще и ленточка...

- 60 дБ +
#
Challenger - самый начальные по звуку

Никто не спорит, просто привел первые, какие попались под руку, тем более, что про них соседняя новость, вот и привел в качестве примера. А так за 1000 EUR, согласитесь, напольники можно подобрать вполне приличные, особенно на вторичке. Опять же вопрос раскачки 84 Дб все равно никуда не исчез.

- 50 дБ +
#

Мне знакомы головки Peerless, поэтому вселяет оптимизм эта акустика. А по поводу чувствительности - это вопрос измерений. Изготовитель заявляет 84 Дб, в тесте видел - 86Дб и думаю, что это связано именно с разным подходом в измерении. И усилителя из этого же ценового диапазона вполне достаточно , например Rega Brio-R. А вот у Challenger нет заявленных 94Дб, и это у же на совести изготовителя...

- 60 дБ +
#
А вот у Challenger нет заявленных 94Дб, и это у же на совести изготовителя...

Вадим, откуда информация?

- 50 дБ +
#

Прошу прощения за оффтоп. Все АС, которые были в тестах не показывали заявленной производителем чувствительности, и Challenger M-105 EX, уверен, не исключение.. На вч головку так вообще без слез и не взглянешь - за $3.

- 50 дБ +
#
Challenger M-105 EX, уверен, не исключение..

Ну Вам виднее, вы, так сказать, практик, поэтому спорить, там, где я не компетентен, смыла не вижу.

- 50 дБ +
#

Производитель их в кино не позиционирует ) в кино там младшая серия. но сравнивать действительно глупо) разный уровень

англичане я думаю будут на середине и вч поточнее

- 50 дБ +
#
но сравнивать действительно глупо) разный уровень

Leo, я не сравнивал конкретно эту модель Динавойсов с тестируемыми АС, я понимаю, что уровень разный, я писал про то, что никакого преимущества у полочников в простоте размещения перед напольниками нет, что сам автор и подтвердил:

Соответственно, при работе «на всю комнату» имеет смысл использовать штатные стальные стойки, каждая из которых опирается на три регулируемых стальных шипа. Бас в этом случае будет звучать куда более собрано, чем на полке или на голом столе.

А челенджеры просто "под руку попались". Ну, ладно, давайте заменим Динавойсы на вот эти: или тоже сильно хуже Йоты будет за те же деньги?

- 50 дБ +
#

Ключевое слово "собранно" - да, можно "ужаться" в помещении, поставить стойки и эти Ниты (кстати, жутко понравились, уже хочу... "красненькие" (не блондинка))) и получить "куда более собрано", а можно воткнуть и напольники, и получить: а) нагромождение мебели в стиле "колхоз-впритык", б) гудеж-пердеж в) стоячие волны и паразитные составляющие, .... далее везде. Тем более, большинство поставят эти полочники... на полки (простите за тавталогию). Мне нра, возможно, такие и куплю, если до DIY щупальца не дойдут. Ибо с напольниками уже поэкспериментировал - комната маленькая - вернулся к трифонику, в т.ч. из-за эстетических причин - простор исчез, нагромождение возникло, и т.д., и т.п. Так что "никакого преимущества у полочников в простоте размещения перед напольниками" действительно нет (при таком размещении), зато преимущества в звуке, для небольшого помещения - явно в пользу полочников.

- 43.98 дБ +
#
а можно воткнуть и напольники, и получить: а) нагромождение мебели в стиле "колхоз-впритык", б) гудеж-пердеж в) стоячие волны и паразитные составляющие, .... далее везде. Ибо с напольниками уже поэкспериментировал - комната маленькая - вернулся к трифонику, в т.ч. из-за эстетических причин - простор исчез, нагромождение возникло, и т.д., и т.п.

А у меня обратная история, я полочников наслушался всяких и промышленно изготовленных и самостоятельно собранных, больше не хочу. Сейчас вот так:

ни гудежа, не пердежа, ни паразитных, ни стоячих волн не отметил даже на самом лютом тяжмете (а слушаю я действительно тяжелые банды).

Нет, возможно какой-то негатив и появляется на определенном уровне громкости, но я на таком уровне не слушаю, чуйка 91 дб, поэтому все, что мне надо слышать, получается услышать на самой начальной громкости, директ всегда включен, между АС порядка 3 м., до акустики метра 4 с половиной, сцена на мои уши вполне себе ничего, баса именно столько, сколько нужно, остальной диапазон басом не забивается.

Короче, звук устраивает. Были до них полки, так я на них, оказывается, на doom/death metal половину инстументов просто не слышал, а на этих они внезапно появились :-)

И да, в комнате просторно (бой с тенью делаю свободно:-). Вот как-то так.


- 46.99 дБ +
#

Ну так и комната вроде немаленькая, метров 15 как минимум есть? Ну и... нагромождение тоже есть... И если "у меня обратная история", это же не значит, что у всех так же? Я понимаю, что своя линейка к перцу ближе но...


Ну, раз у Вас ничего паразитного нет (в чем есть сомнения, учитывая зажатость между стенами и мебелью, но поверю на слово) остается только за Вас порадоваться. :)

- 50 дБ +
#
Ну и... нагромождение тоже есть...

Нет там нагромождения, комната прямоугольная, примерно 3/-х5 с копейками, стена на фото короткая, на противоположной короткой стене угловой диван и с левого бока небольшой комодик с книгами, ну столик еще журнальный. Больше в комнате ничего нет. На пути сигнала ничего стоит, звуку ничего не мешает.

Ну, раз у Вас ничего паразитного нет (в чем есть сомнения, учитывая зажатость между стенами и мебелью, но поверю на слово)

Колонки не зажаты, это просто на фото так кажется. На самом деле они выдвинуты вперед на всю глубину корпуса и стоят ПЕРЕД фасадом мебели, а НЕ на одной линии с ним. От задней стенки АС до стены комнаты около 50-ти см. (так как и рекомендовал производитель)., так что места для двух задних фазиков, что бы им дышать, достаточно.

Кстати, до ремонта стойка была другая (сейчас фото под рукой нет): длиной 170 см. Эти же колонки стояли по бокам от нее, то есть еще свободней было расположение, так вот - никакой разницы в звуке тогда и сейчас нет, что тогда ничего не гудело, что сейчас, а сцена сейчас еще и по шире стала.

Да и сами подумайте, зачем мне врать, что они не гудят? Я же не мазохист гудеж слушать, я бы просто продал бы их и купил бы полки, поставил бы их по бокам от ТВ и наслаждался. Но, я повторюсь, меня все устраивает, так как они отыгрывают тяжмет, у меня еще не одна связка дома не играла. Поэтому, если и буду на что-то менять то, опять же на напольники, только выше классом.

Я вам больше скажу: был у меня в свое время знакомый, так у него на меньшей, чем у меня площади играли напольные MB Quart, по моему 4хх серии, на усилении был стереоусь Ямаха 592 (дури в ней - будь здоров), так вот - даже ни намека на какой-то бубнеж и гудеж, бас при этом был просто шикарный, тяжелый, глубокий и жесткий, причем комната была самая обычная, жилая с мебелью и шкафами. Невероятно, но факт:-). Поэтому, имхо не все так печально в маленьких комнатах.

Никого за напольники не агитирую и никогда не навязывал свое мнение, просто привел свою реальную ситуацию, не более того.

- 46.99 дБ +
#

Нет нагромождения - ну... если человек отказывается признать очевидное - я пас.

Никому не навязывал свое мнение - навязываете, навязываете, несколькими постами выше ))

Так же, как про "незамысловатый Tiamat" ;))

- 46.99 дБ +
#
Нет нагромождения - ну... если человек отказывается признать очевидное - я пас.

Нет, ну тогда поясните в чем нагромождение, я просто не понял, что вам конкретно не нравится? Мебель громоздкая или колонки большие или все вместе? В моем понятии нагромождение это вот:

или вот:

Я бы нарисовал вам план комнаты и вы бы все увидели наглядно, но увы не силен в соответствующих программах.

Никому не навязывал свое мнение - навязываете, навязываете, несколькими постами выше ))Так же, как про "незамысловатый Tiamat" ;))
Я уж по своей простоте думал, забыли все про этот спор, ан нет, все хорошо у людей с памятью.
И да: Tiamat в рамках своего направления вполне себе серьезная и местами очень непростая музыка, на том стоим:-)




- 46.99 дБ +
#

Главное, что Вам нравится! ))) и Tiamat тоже (хотя тот пост мне в память врезался не из-за того, что его назвали незамысловатым).

Насчет мебели и нагромождения не хочу пояснять - во-первых, оффтоп, во-вторых, и тиамат оффтоп, а в-третьих, простыня пойдет постов в духе "а докажите, а обоснуйте, а вы неправы" и заново )) вкратце да - громоздко, все впритык, никаких просветов, выглядит давяще и подозреваю, звук зажимает, ну раз вы говорите, что этого нет - то и хорошо, верю ))


А те фотки, что вы привели - это не нагромождение, это 3.14здец )) хотя на второй, вроде, комната прослушивания, так что там интерьерные придирки не совсем корректны, в них зачастую все наружу, чтоб показать, и иногда убого (не интерьер же продают), ну, если только это не какойнить lifestyle типа bose, loewe, b&o, ceratec и пр.

- 50 дБ +
#
Насчет мебели и нагромождения не хочу пояснять - во-первых, оффтоп, во-вторых, и тиамат оффтоп, а в-третьих, простыня пойдет постов в духе "а докажите, а обоснуйте, а вы неправы" и заново )) вкратце да - громоздко, все впритык, никаких просветов, выглядит давяще и подозреваю, звук зажимает, ну раз вы говорите, что этого нет - то и хорошо, верю ))

Не будет простыни постов, доказывать ничего никому не буду, я насмотрелся на хоботе в соответствующей ветке, как интерьеры с аудио видео системами в них, гораздо стильнее и продуманнее, чем моя конура, с говном смешивали, так что задеть меня в этом плане не получится. Может фотограф из меня хреновый, все может быть, так как снимал снизу верх, поэтому наверно и выглядит давяще.

Выглядит все на ваш взгляд громоздко, давяще или еще как-то там еще, да и ладно, жить то в этих интерьерах мне, а не вам, а мне норм. Всего хорошего!

- 46.99 дБ +
#

Задеть в этом плане.... вас кто-то хочет задеть? У вас паранойя, сударь, или мания величия? ))) Судя по посту про тиамат, где вы себя чуть ли не с богом сравниваете - и второе присутствует. Вы здоровы? (Вопрос риторический). Парень вроде взрослый, а поведение истеричной малолетки. Сами передернули с одного на другое, развели пустой треп а теперь обиженку включили. Нормальная у вас система, и звучит хорошо, и интерьер и все остальное вам нравится. Только речь шла совсем о другом. Чего вы психуете? ))

И вам... всего )))

- 50 дБ +
#
Судя по посту про тиамат, где вы себя чуть ли не с богом сравниваете - и второе присутствует..

Ну это ваша субъективная оценка, пусть она на вашей совести и останется. Вы считаете себя вправе по одному посту человека оценивать, так кто же из нас себя богом считает?

Вы здоровы? (Вопрос риторический). Парень вроде взрослый, а поведение истеричной малолетки

Не видели вы, значит, истеричных малолеток.

Только речь шла совсем о другом.

Я не понимаю о чем вы, учитывая, что вообще-то первый пост в этой теме был мой, и задал я в нем вполне конкретный вопрос. Можете не отвечать.

Чего вы психуете? ))

Где и в чем именно выражается психоз?

Я закрыл тему, корректно с вами попрощался, имхо после вежливого прощания общение люди обычно прекращают. Поэтому еще раз желаю вам всего наилучшего и давайте расход сделаем, а то куда-то не туда уже заворачиваем.

- 46.99 дБ +
#

Давайте! С радостью! Только... странно как-то - просите расход сделать но при этом задаете 4 вопроса, так мне отвечать или лучше не надо? ;))

Не, раз провоцируете - отвечу на 1-й: "я тему закрыл" - вы ничего не закрывали, закрывает, обычно, модератор, если кто вдруг доходит "до исступления эмоций" (с), "я первый вопрос задал" - Мариванна! А я первый! Ishkur - имя шумеро-аккадского бога бури. Про Иегову что-то там - уже пояснял, и так все понятно. Дикая обида за то, что музыку группы, которая о вас ни сном ни духом и к которой вы не имеете никакого отношения - воспринимать чуть ли не как личное оскорбление - желание атрибуции с чем-то более значимым, в надежде этим значимым показаться, мне продолжать, или достаточно? (Сужу не по одному посту, а по многим, а кстати, по скольким постам уже можно судить? И причем тут комплекс бога? Или бог диагнозы ставит? Типовые приемы демагогии - передергивать с одного на другое). Ну что, закончим, или "let there be the great holywar?" )))


- 50 дБ +
#

Лучше не надо, я вроде писал, что можете не отвечать. Спокойной ночи!

- 46.99 дБ +
#

Ладно, давайте виртуально пожмем друг другу руки и разойдемся с миром.

- 50 дБ +
#

ОК!

- 50 дБ +
#

Мне кажется, вы как-то далеко ушли. Это же по эстетике совсем другие колонки, я, например, не представляю себе, чтобы у кого-то вставал выбор между йотой и этими динавойсами. И я не о том, что кто-то из них лучше или хуже, просто это сильно разные вещи, что ставить себе в дом — крупные напольники или миниатюрные полочники. Без относительно их звука.

- 60 дБ +
#
Это же по эстетике совсем другие колонки, я, например, не представляю себе, чтобы у кого-то вставал выбор между йотой и этими динавойсами

Andrey, я выше постом ответил:

А челенджеры просто "под руку попались". Ну, ладно, давайте заменим Динавойсы на вот эти: или тоже сильно хуже Йоты будет за те же деньги?
- 46.99 дБ +
#

Полочные АС (как правило) покупают не из-за недостатка места или минимальной нагрузке на усилитель (что является довольно частым заблуждением в отношении к некоторым моделям). Их берут по причине создания "точечного источника" звука в помещении и умении растворится в создаваемом ими музыкальном полотне. Зачастую это куда важнее, нежели пара мотыляющихся "лопухов" и гипертрофированного мидбаса в напольных бюджетных АС. Недорогие полочники УМЕЮТ играть музыку, а вот дешевые шкафы практически никогда. Что касается IOTA, то поначалу я подумал, что это очередное переиздание ставших уже классикой PETITE, но как оказалось - это совершенно иные АС. Petite умеют играть в "ближнем поле", а IOTA нет!!! Подобное их использование приведет только к разочарованию и тогда уж куда правильнее потратить деньги на начальные студийники ADAM. А вот что им по плечу, так это словно по волшебству, превратить мгновенно вашу небольшую спальню (8-12 кв.м.) в стадион или концертный зал, раздвинув стены и потолок куда-то за линию горизонта. За это им можно простить ВСЕ, включая не такую уж образцовую "сшивку" динамиков, слегка монотонный мидбасс (по характеру похожий на Dynaudio DM 2\7), невысокую пороговую громкость (ближе к 2\3 своих возможностей они просто начинают орать), зато "Стену" Пинк Флойд они озвучат так, словно вы сами находитесь на концерте, совершенно растворившись сами в выстроенной ими многоплановой звуковой картине. Для маленьких комнат и меломанов, не желающих мириться с таким бытовым ограничением они настоящая находка, возможно даже единственная в своем роде. Где автору обзора услышился характер систем 2.1 мне совершенно не понятно, но в басовом спектре они звучат очень характерно для многих низко чувствительных АС полочного класса с фазоинвертором, пытающихся вытянуть глубоки низы с плавным падением АЧХ и с максимально возможной разборчивостью.

- 60 дБ +
#

"Характер систем 2.1" вполне возможно услышать, если комната позволяет расположить йоту по углам помещения. Не знаю в каком помещении слушал автор, но при угловом размещении у йот вылезает упругий мясистый бас.

- 50 дБ +
#

Но для них и комната нужна квадратов от 30

- 50 дБ +
#

какие же они красивые!

- 50 дБ +
#

Дааа!!! Глядя на них, чувствуешь себя как блондинка в обувном! ))) (ушел разбивать свинью-копилку)

- 50 дБ +
#

а мне очень нравятся iota alpha! надеюсь через пару лет смогу их взять.


- 50 дБ +
#

Это они? Да, своеобразные ящики (себе бы не поставил, - дизайн специфичный и места не хватит) но что-то этакое в них есть, давно к ним приглядываюсь - чуть ли не с конца 90-х )) (не забудьте похвастаться и поделиться впечатлениями после приобретения, аж самому интересно))

- 50 дБ +
#

Вы что-то путаете - это модель 2016 года.

- 50 дБ +
#

Я смортрю на дизайн колонок пока они на картинке.

Когда я слушаю колонки то на дизайн как то уже не особо обращаю внимание.

Слушал как то уродские колонки а звучали они отлично, теперь мне их дизайн кажется на оборот классным :)


- 50 дБ +
#

Вот миниполочники. Первые 20 Вт вторые 40 Вт номинал. На динамиках типа BMR, такие Naim использует, как среднечестотное звено, хотя они ШП. У вторых очень приличный бас и отличная динамика и сцена 3D/.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.