Тест активной полочной акустики KEF LS50 Wireless: и провода не нужны

Тест активной полочной акустики KEF LS50 Wireless: и провода не нужны

Привычный вид стереосистемы размывается все сильнее. Стопку аппаратуры можно успешно заменить одним компонентом, получив при этом более качественный звук и более широкую функциональность. Активная акустика KEF LS50W нравится мне тем, что в ней этот подход доведен до предела, ведь внешних блоков у нее нет вовсе, а функциональные возможности и качество звука сопоставимы с весьма взрослым набором компонентов.

Мне уже приходилось тестировать KEF LS50 Wireless, когда в России показали предсерийный образец. Звук был весьма неплох, но самые главные функции на тот момент не были доступны, что стало поводом вернуться к этой модели еще один раз.

С точки зрения конструкции, никаких принципиальных изменений не произошло. Тот же самый корпус LS50 с излучателем Uni-Q и овальным портом фазоинвертора из мягкого пеноматериала. Внутри находится DSP-процессор, выполняющий роль активного кроссовера, четыре ЦАПа и четыре усилителя мощности: класс АВ на твитер и класс D на СЧ/НЧ. Одним словом, все то, о чем я подробно рассказывал в предыдущем материале, поэтому почитайте его, если вам интересно устройство колонок.

KEF LS50W выглядят отлично со всех сторон

А в этом материале мы сразу перейдем к практической части — использованию систем в обычной жизни, ведь в наше распоряжение (наконец-то!) попал серийный образец, доступный не только для тестов, но и в магазинах и Hi-Fi салонах.

Неотразимость

Черно-синяя версия выглядит очень эффектно. Сочетание черного глянца, выгнутого вперед фасада и агрессивного вида излучателя Uni-Q, у которого даже подвес покрыт острыми выступающими ребрами, напомнило мне ксеноморфа из киносаги про «Чужих». Выглядит серьезно и убедительно. Если не прогадать с дизайном стоек, система будет смотреться неотразимо.

Комплект поставки помимо пульта, кабелей питания и патч-корда, соединяющего левую и правую колонки, включает еще один стандартный патч-корд для Ethernet и длинный USB-кабель для подключения компьютера. Хочу особенно отметить, что кабели выглядят очень качественно и не возникает желания заменить их на что-то более солидное.

Выбор входов достаточно богат, можно подключить одновременно и компьютер, и телевизор, и CD плеер, и даже винил

С подключением акустики к сети проблем не возникло, при условии автоматической раздачи IP адресов DHCP никаких манипуляций производить не нужно, подключаете кабель — и акустика уже доступна для работы.

С USB-подключением к компьютеру все прошло не столь легко и быстро. ОС Windows требует драйвер, ссылку на который можно найти в спецификациях, опубликованных на сайте, инструкции или в видеоуроке по подключению акустики. Но при этом на сайте нет привычного раздела «загрузки», что изначально сбивает с толку.

Расположение сенсорных кнопок и индикаторов дизайн не портит, но и функциональностью не отличается

После установки драйвера аудиопоток можно выводить с любого программного плеера, установленного в Windows. Протокол ASIO не поддерживается, но в Foobar можно использовать не менее качественный WASAPI.

Двойной контроль

Если посмотреть на конкурентов, то обычная активная акустика, как и всевозможные сетевые аудиосистемы, как правило, пульта ДУ не имеют вовсе. В первом случае подразумевается наличие пульта у предварительного усилителя или источника, а во втором все управление сводится к работе с приложением. У KEF LS50W есть и то и другое, что в отдельные моменты является огромным плюсом, а иногда может стать причиной стресса.

Фирменное приложение, используемое для настройки и управления, доступно в Google Play и App Store. С его поиском и установкой проблем не возникло, к работе же были некоторые претензии. Ставшего уже привычным интернет-радио и потоковых сервисов вроде Tidal и Spotify приложение не поддерживает, однако этот функционал в планах разработчиков стоит на первом месте. А к концу года обещают и поддержку работы в мультирумных системах.

Приложение выглядит стильно. Главное - на забудьте на свой сервер выложить картинки с обложками дисков

О настройках мы поговорим чуть позже, а пока хотелось бы обратить внимание на другую особенность. Дело в том, что приложение не является приоритетным средством управления. Им можно пользоваться лишь в тот момент, когда на акустике активен вход «Wi-Fi», а для выбора входа, как вы понимаете, нужно либо взять в руки пульт, либо дойти до правой колонки и нажать на ней сенсорную кнопку. Это несколько неудобно, тем более, расширенные настройки доступны только через приложение. Другими словами, если в момент прослушивания музыки с ПК, оптического или аналогового входа вас посетит мысль о том, что в настройках звука нужно что-то подправить, вам придется произвести целый ряд манипуляций, прежде чем вы доберетесь до нужного меню.

Вот так может выглядеть современная Hi-Fi система: колонки и смартфон. FLAC CD-качества можно слушать по WiFi сети без потерь

Еще один фактор, снижающий комфортность использования: отсутствие видимой индикации входа. Индикаторы в принципе есть, но находятся они на верхней части акустики. С места прослушивания увидеть их невозможно. И с этим можно было бы смириться, если бы пульт имел отдельные кнопки для прямого выбора каждого из входов, но этого тоже нет. Входы выбираются путем последовательного перебора, нажатием одной кнопки. Таким образом, вы либо научитесь делать это вслепую, запомнив последовательность входов и отсчитывая нажатия от одного до другого, либо повесите над колонками зеркало, в котором будут видны индикаторы входов. Других идей у меня нет.

Угадайте: какой из трех пультов принадлежит тестируемой паре?

Ну и чтобы разбавить это безобразие позитивом, спешу поделиться своим главным открытием: при USB-подключении компьютера пульт ДУ может использоваться не только для управления громкостью, но и для управления воспроизведением! В пределах плейлиста вы можете переключать треки, ставить их на паузу и запускать снова. И это, на мой взгляд, главное достижение человечества с момента изобретения USB-ЦАП как такового!

Настройки от шефа

Меню настроек звука в приложении KEF LS50W — это не скучная пара строк, а целый мир, о котором можно слагать легенды. Сразу три раздела для пользователей с разной степенью подготовки выглядят совершенно непохоже друг на друга.

Первый раздел под названием «Default» более чем лаконичен. Он состоит из сообщения, что звук настроен хорошо и трогать ничего не надо. На самом деле даже в этом случае есть что потрогать, ведь на задней панели акустики находятся две кнопки, с помощью которых задаются основные параметры, описывающие условия установки: на стойке или на столе, близко или далеко от стены.

Настройки Basic просты и понятны. Если вы владеете английским

Второй раздел «Basic» предлагает помимо этих двух факторов более точно описать ситуацию: например, указать расстояние до края столешницы и до стены в сантиметрах, сообщить примерную площадь комнаты и степень ее заглушенности, указать подключен ли сабвуфер. Это, на мой взгляд, оптимальный вариант настроек, позволяющий получить хороший результат без специальных знаний. Уж сантиметры то померить каждый может.

В экспертных настройках всё преподносится в абсолютных величинах. Сколько дБ на ВЧ нужно убавить чтобы ваша комната не казалась звонкой?

В настройках «Expert» подход несколько иной, тонкие настройки предлагается делать уже вручную, управляя отдачей в ВЧ- и НЧ-диапазоне, настраивая сабвуфер и частоту его согласования с акустикой вручную. Кроме того, в экспертном режиме есть возможность отключения коррекции фазы. Хотя никаких причин отключать эту функцию я не вижу. Наличие выключателя лишь позволяет убедиться в том, что инженеры KEF не зря едят свой хлеб. Разница в детальности и сфокусированности звуковой сцены между режимом коррекции фазы и без него очевидна даже для слушателей, далеких от мира Hi-Fi и аудиофильских тонкостей.

Радиаторы - шедевр промышленного дизайна

Тут вполне разумно спросить, а влияют ли все остальные настройки на звучание столь же заметно, и что будет, если все эти регулировки полностью проигнорировать? Настройки способа установки в любой из версий влияют главным образом на характер звучания баса и верхней середины. Если сильно промазать с настройкой в этих спектрах или вовсе ее не производить, именно тут и появляются акценты, и сцена окажется прорисованной менее точно и реалистично. Одним словом, все эти копания в меню имеют смысл и дают вполне слышимый результат.

Цифровые песни

Ранее мне уже приходилось слышать, как KEF LS50W звучат с аналогового входа и по Bluetooth, но до основных интерфейсов добраться не удалось. И вот, наконец-то пришло время ощутить весь потенциал новинки. Для акустики, обладающей излучателем с диффузорами из металла, да к тому же столь компактного размера, KEF LS50W обеспечивает звуковую картину, существенно более масштабную и тембрально богатую, чем этого можно было бы ожидать. Никакой сухости, жесткости или металлических призвуков. Баса, конечно, не много, но больше, чем ожидается, и нет откровенной миниатюризации звукового образа. Быстрота звука, которая вполне ожидаема для таких габаритов, вполне соответствует воспроизводимому контенту. Колонки не суетятся, работают динамично только в те моменты, когда это необходимо.

В прохладных синих тонах излучатель вызывает ассоциации с картинами Гигера. Но это вы еще красный не видели!

Фортепианный концерт No.23 Моцарта прозвучал очень красиво и мелодично. Пробежка по клавишам рояля вплоть до басовых нот воспроизводилась ровно, без акцентов. Бранденбургские концерты Баха в исполнении Orhestra of the Age of Enlightenment (1989) удивили проработанностью пространства и сочетанием цельной подачи с хорошей слышимостью отдельных инструментов. Легкая классика и барочная музыка подходят для LS50W идеально, но на некоторых симфонических произведениях недоставало масштаба и полноты, что вынуждало вспомнить о возможности подключения сабвуфера.

Чтобы случайно не спутать активную акустику с пассивной название модели нанесли на самом видном месте

Похожая ситуация с роком и электрическим блюзом. В целом качество звучания меня впечатлило. На записи «Riding with a King» гитары Би Би Кинга и Эрика Клэптона были не только хорошо переданы тембрально, но еще и четко разнесены в пространстве. Детальность превосходная. При прослушивании Liquid Tension Experiment и Halestorm не возникло ощущения каши или неразборчивости в СЧ диапазоне, Dire Straits прозвучали эталонно. Но временами, опять же, ощущалась нехватка глубоких басовых нот. Если в «Dissident Agressor» Halestorm с неглубоким басом звуковая картина была полноценная, в «Calling Elvis» Dire Straits басовая партия была скорее обозначена, нежели воспроизведена полностью.

Этот фактически небольшой излучатель действительно творит чудеса

Очень хорошо прозвучал джаз, начиная от стандартов в исполнении Эллы Фицджеральд и заканчивая фриджазовыми экспериментами Дэвида Боуи. Порадовали динамические возможности акустики и тональный баланс в целом. Моменты, сложные с точки зрения ритмики и полифонии, были воспроизведены идеально.

Надо ли говорить, что на любой записи сцена была выстроена безупречно? Для современной акустики KEF с динамиками Uni-Q нового поколения это норма и ничего иного слышать не приходилось. То же самое можно сказать и о способности максимально равномерно заполнять помещение звуком, и об отсутствии необходимости направлять колонки на слушателя.

Взаимоотношение акустики с различными форматами записи и источниками предсказуемо связано с высокой разрешающей способностью акустики. При подключении по Bluetooth можно заметить компрессию. В случае с аналоговыми источниками их качество и характер во многом определяют то, каким будет звук в результате (но в итоге все равно победит встроенный цифровой плеер).

Овальный порт фазоинвертора вписали в конструкцию радиатора. Работает он довольно интенсивно, но ни призвуков, ни затянутых нот не слышно

Разницы между USB-подключением и воспроизведением музыки с сервера мне заметить не удалось. Не всегда были слышны отличия между FLAC CD-качества и Hi-Res, но лишь потому, что некоторые записи CD-качества звучали практически так же хорошо, как и файлы высокого разрешения. Чем чище и детальнее была запись, тем живее и натуральней она воспроизводилась. Оставалось только сожалеть о невозможности прямого воспроизведения DSD.

Выводы

Стоимость KEF LS50W сложно назвать небольшой. Даже если брать во внимание превосходное качество звучания, психологически сложно отдать эту сумму за пару полочных мониторов. Чтобы понять истинную ценность этой модели, вспомните, сколько может стоить USB-ЦАП или сетевой плеер High End класса и соответствующий усилитель. Добавьте к этому стоимость самих LS50, которые в пассивной версии тоже довольно недешевы. Общая сумма будет как минимум в два-три раза выше ценника LS50W. При этом мне ни разу не приходилось слышать, чтобы пассивные LS50 звучали так же хорошо, как это делала их активная версия. Таким образом, современную стереосистему High-End-класса KEF LS50W заменить вполне способны и даже могут считать выгодным приобретением.

Запомните: так выглядит Hi-Fi система. Усилители, проигрыватели, ЦАП - все это в прошлом

Единственным слабым местом я вижу то, что на рынке KEF LS50 будут конкурировать не только и не столько с классическим стерео, сколько с современной сетевой мультирумной акустикой. И именно в этом плане инженерам KEF еще есть над чем поработать. Более удобное и функциональное приложение с поддержкой потоковых HiRes-сервисов существенно повысило бы шансы LS50W на успех. И насколько мне известно, именно такие планы и ставит перед собой компания, а что хорошо — для обновления не придется покупать новые колонки.

Достоинства: отличный звук, возможность подключения различных источников и сабвуфера, хорошая сцена, интересные цветовые решения, возможность точной настройки звучания с коррекцией фазы

Недостатки: пока нет функций мультирум и поддержки потоковых сервисов, приложение не позволяет управлять всеми функциями, нет поддержки DSD

Официальный сайт: KEF LS50 Active

Цена: 149 900 рублей

P.S. Посмотреть и послушать колонки можно будет на выставке Hi-Fi & High End Show с 20 по 23 апреля в отеле «Аквариум» в комнатах №201 (стенд MMS) и 614 (сравнительное тестирование Stereo.ru)

Паспортные данные

Количество полос: 2

ВЧ излучатель: 25 мм алюминиевый купол

СЧ/НЧ излучатель: 130 мм кольцевой диффузор из алюминиево-магниевого сплава

Диапазон частот: 50-28000 (+/- 3 дБ) стандартная настройка баса

Мощность усилителей: 200 Вт НЧ/СЧ (класс D) и 30 Вт ВЧ (класс АВ)

Максимальное разрешение аудио: 24бит/192кГц (в т.ч. по USB)

Беспроводные подключения: Bluetooth 4.0 AptX, WiFi 2,4/5 ГГц

Входы: оптический, аналоговый стерео (RCA), USB для ПК (асинхронный)

Выход: регулируемый для сабвуфера

Габариты: 300х200х308 мм

Масса: 10/10,2 кг (левая/правая)

ТЕГИ:#KEF
75.05 дБ +

Комментарии

#

Наверное, мой комментарий должен быть первым)

KEF, он и в Африке KEF, на пике технологий и дизайна) Жаль, конечно, что DSD не поддерживается.

Слышал обычные LS50, звук действительно "по-мониторному" выверенный.

На тылы бы такие, можно поставить на полку, как произведение искусства! Но во-первых, цена для тылов перебор будет. А во-вторых, на тылы их не подключить просто так, нужен отдельный передатчик с аналогового преаута ресивера. Только, существуют ли такие hi-fi передатчики? Так что, пока останусь на проводном подключении тылов)

- 50 дБ +
#

Корпус из пластика?

- 50 дБ +
#

Передняя панель выполнена из формованного композита DMC – полиэфирной смолы со стекловолокноми карбонатом кальция. Остальная часть корпуса изготовлена из МДФ.

- 60.79 дБ +
#

149 900 р. )))

- 46.99 дБ +
#

Если не нужна активная часть, можно взять пассивную версию вдвое дешевле.

- 50 дБ +
#

Как по мне система в первую очередь для тех кто не хочет заниматься

подбором компонентов, я бы не отказался, но финансы не позволяют((

- 50 дБ +
#

Есть более доступные варианты - X300A и X300A Wireless.

- 50 дБ +
#

Не очень разбираюсь в Kef, но ведь они уступают в качестве звуке и функционале(

- 59.03 дБ +
#

Ясное дело, уступают.

- 50 дБ +
#

За 75 000 р. За две платы и импульсный блок питания , точно не нужна !)

- 50 дБ +
#

В этих платах два усилителя, беспроводной модуль, конвертер и цап. И все специально подобрано. А найти за 75 т.р. все это по отдельности и чтобы звучало так же, может стать проблемой.

- 60.79 дБ +
#

Ага , один на 200вт. А другой на 30вт. )) и ЦАП там очень серьёзный ))

- 53.01 дБ +
#

А ЦАП какой там стоит?

- 50 дБ +
#

Ну точно не из лучших , как многие здесь пишут , когда ЦАП интегрирован например в усилитель .

- 50 дБ +
#

В интернетах пишут что Wolfson WM8740E 4 штуки

- 50 дБ +
#

Это цельный продукт. Усилительная часть подобрана и настроена для идеального сочетания с акустической. Я не стал бы так "делить" и упрощать.

- 50 дБ +
#

Вот это и есть основное достоинство данных АС для одних потребителей и основной же недостаток - для других. С одной стороны - система цельная и выверенная, но с другой - допускает только софтовый апгрейд, т.е. жить с ней придется вечно (и мириться с тем, что есть) или продать, если захочется чего то поменять в системе.

- 50 дБ +
#

Вот посмотрите ролик


- 50 дБ +
#

Заинтересовало открытие человечества: возможность управлять воспроизведением с пульта при использовании колонок в качестве USB ЦАП. Это возможно для любого типа плеера, или только для WMP? Не очень понимаю, как передача команд по USB впишется в изохронный потоковый режим, и какие команды управления по USB при этом пойдут.

- 50 дБ +
#

Плеер любой, но возможно будут нужны танцы с бубнами, т.к. нужно ставить драйвер и пока что нет поддержки ASIO. В будущем будут обновления "прошивки". А так, iOS или Android с помощью приложения KEF wireless.

- 50 дБ +
#
Плеер любой

Ну вот это и вызывает вопросы. Посредством чего будет ЦАП по USB управлять например плеером Foobar 2000? Что то меня терзают смутные сомнения, что это будет никак. Громкие заявления - это одно, а практика - другое. К слову, на сайте KEF нет полного руководства к этим колонкам, чтобы прочитать, как на практике это реализовать. Драйвер и ASIO тут ни при чем, это разные режимы и протоколы работы USB.

- 50 дБ +
#

Управление через USB работало в конфигурации: Win10, Foobar 2000, WASAPI.

- 50 дБ +
#

Да WASAPI тут ни при чем. Это в протокол потоковой передачи встраиваются команды управления, я только не очень понимаю, какие. Вроде бы, Foobar не подчиняется клавиатурным командам для WMP и командам для его ИК-пульта (с большой зеленой кнопкой). Если только специально не настроен каким-нибудь плагином. А о каком-либо стандарте команд на этот счет для разных плееров я не слышал.

- 50 дБ +
#

Конечно имеет право на жизнь - увидел, купил, играет..закрыл для себя вопрос... Здорово. Но ценообразование все же удивляет. За 50 тыс. - да! За 140 - ни за что!

Здесь тоже, с "танцами"...С USB-подключением к компьютеру все прошло не столь легко и быстро. ОС Windows требует драйвер, ссылку на который можно найти в спецификациях, опубликованных на сайте, инструкции или в видеоуроке по подключению акустики. Но при этом на сайте нет привычного раздела «загрузки», что изначально сбивает с толку.


- 50 дБ +
#

У LS50 есть одна серьезная проблема (полагаю у активной версии тоже): под них крайне сложно подобрать сабвуфер, а еще сложнее грамотно разместить. Пассивные LS50 более-менее сочетались только с REL Habitat (за счет пары небольших скорострельных динамиков), да и его хозяину пришлось метра на 4, ближе к изголовью кровати и подключать через их фирменный беспроводной девайс LongBow. А так в спальне площадью около 20 кв.м. с усилком Arcam FMJ A29 и сабом громкости и масштаба было предостаточно. Слушал в салонах (естественно пассивные LS50) и с сабом и без, пришел к выводу, что уж лучше БЕЗ, чем с абы каким.

P.S. с KEFовской линейкой сабов не слышал (только сейчас понял) :( Должны же они в их конструкции как-то учитывать скорострельность своих динамиков, особенно в LS50?

- 50 дБ +
#

Надо бы с R400b попробовать...

- 50 дБ +
#

Порефлексировал ))) Вижу их в только в качестве активной акустики для компа. Но совсем не уверен что они переиграют Adam за аналогичные деньги. Красивые конечно, но... try harder как говорится.

- 50 дБ +
#

Для компа более дешевый вариант - X300A.

- 50 дБ +
#

У адама нет аналогичных решений. Основная идея LS50 Wireless - это то, что практический любой современный пользователь может за 5 минут подключить и настроить их, получив звук, сравнимый с раздельной системой из кучи компонентов на базе тех же пассивных LS-50, которая будет стоить гораздо дороже.

При этом закоммутировать эту самую систему из кучи компонентов уже сможет далеко не каждый, а если и сможет, то далеко не за пять минут.

- 50 дБ +
#

Для комфортного прослушивания с компа "полный фарш" и не нужен. Достаточно качественной связки усил+акустика в одном корпусе. Вот и сравнивал с Адамами. Если же попытаться найти им какое либо применение вне этой области, то получится разве что стриминг с телефона. Но извините, стриминг с телефона на акустику за 150к? Вы серьезно?

А впрочем, были бы лишние 150к, купил бы эти Кефы особо не думая.

PS. Кто будет на выставке, послушайте их плз. Очень интересен обывательский взгляд.

- 53.01 дБ +
#

/ремарка сразу - я работаю в ММС, дистрибьюторе KEF.


Строго говоря - если уж сравнивать, то сравнивать одинаковый функционал.

Просто активные колонки не подходят для сравнения. Я не хочу сказать что LS50 Wireless - это продукт-убийца всего остального, нет. Это довольно интересный, но, даже с моей точки зрения, нишевый продукт. Продукт для человека, которому они в первую очередь нравятся внешне.

Для человека, который хочет получить результат не сильно заморачиваясь с подбором проводов, компонентов и так далее. И слушать музыку не только с компьютера, но и с телефона (привет Apple Music и так далее), с сетевых сервисов (Spotify и Tidal - №1 в списке доработок софта у KEF).

Для человека, который хочет телевизор подключить, в конце концов и смотреть кино со звуком лучше чем у телевизора.

И вот для такого решения уже просто активные колонки не подойдут - у тех же Adam нет оптики, например, даже у мультимедийных Артист. У студийных нет USB. Ну и так далее.

- 65.31 дБ +
#

А что вообще можно купить за 150000 р чтоб "переиграло" эти колоночки?

Я имею в виду АС+усил+цап.

Почему то мне кажется что у этих LS50 wireless нету конкурентов за такую цену. Что скажите?

- 60.79 дБ +
#

Все что угодно, тысячи вариантов.

Деньги здесь сидят в мультимедиа разъемах, компромиссах конструкции, дизайне радиатора охлаждения, сенсорных кнопках с подсветкой, софте для управления и прочих не влияющих никаким образом на качество звука статьях. А ценообразование проведено путем сравнения ценности (не привязанной к себестоимости или предложениям конкурентов субъективной оценки в руб. ответа на вопрос - "а сколько бы я заплатил, чтобы такое стояло у меня дома, если бы принадлежал целевой аудитории").

Звука здесь немного, чудес не бывает.

- 59.03 дБ +
#

В том то и проблемма что вариантов 1000 и подобрать АС к усилу и цапу задача ой не легкая,тем более для человека который не сильно разбирается в омах ,герцах, кабелях и дигитальных входах и выходах.

В общем думаю что профи сможет все же собрать что то получше за эти деньги,но это профи..

- 50 дБ +
#

Вы сильно преувеличиваете проблему. На любом усилите есть клеммы, на любой акустике есть клеммы, а дальше как и завещала группа Rammstein - "So, what's the problem, let's do it quick". При этом абсолютно не обязательно знать что-то об омах и герцах, эти знания не представляют в этом вопросе практически никакой пользы (усилитель, который не отыграет 20-20 или на котором будет требование выше 4 Ом к импедансу АС искать вам придется долго и упорно). Я убежден, что в обозначенный бюджет "любой пользователь" соберет более достойный по звуку набор, а "профи" как вы говорите вообще на одну-две ступени выше. К слову, никому из "любых пользователей" никто не мешает воспользоваться в салоне помощью "профи" при подборе системы в обозначенный бюджет, не так ли? Опять же вы почему-то принимаете за точку отсчета то, что представленные в обзоре АС это идеальный со всех сторон в плане качества звука продукт, в чем лично я сильно сомневаюсь. Не забывайте, что мы сейчас говорим о полочниках весьма скромных размеров, с маленьким калибром динамика и незначительным рабочим объемом. Аж 13 см в 0,019 м3 вместе с двумя усилителями, радиаторами и цифровой частью внутри. При этом приходится решать вопросы теплоотвода, экранирования друг от друга силовых и сигнальных цепей, и т.д. - которые ставят в компромиссное положение и без того невысокие исходные данные.

- 60 дБ +
#

Может и так..

Спасибо за ответ.



- 50 дБ +
#

ну почему же.

До 1к есть усилки со встроенным цап по типу Cambridge cxa80, очень приличный.

И до 1к достаточно полочников Хеко Селан, Кантон Венто, эти же Кеф... выбор есть.


В конкретно этих Кефах классно, что получаешь законченное решение и сразу закрываешь вопрос.


И плюс у них есть супер конкурент Хеко Аскада 2.0 - http://stereo.ru/news/heco-asc... - тот же форм фактор, тот же набор интерфейсов. Звук по-проще, цена намного ниже. Я недавно купил себе - супер и достались почти даром - 260 евро ))) По сравнению с основной системой на Хеко Селан выступили очень достойно

- 50 дБ +
#

Про всё, во всех обзорах в коментариях орут ДОРОГО... Всем всё дорого, подавай дешевле.

Если собирать из раздельных компонентов, то потрачено будет гораздо больше, ведь вы не сразу придёте к нужной вам связке.

- 60.79 дБ +
#

Если что-то не понравится в "связке" - можно поменять всего один (!!!) компонент. А если что-то не понравится "здесь" - придется менять сразу всю (!!!) систему. Отличное преимущество, что уж там. Валидность на вторичке сумасшедшая к тому же.

- 56.02 дБ +
#

Вовсе не дорого, даром не нужны :)))) пакость какая .........

- 46.99 дБ +
#

Да не кто и не ОРЕТ , есть такое понятие , СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО , к этой акустике отношение не имеет ! имхо. И я вот вообще не предстовляю их в качестве основной системы дома , только в качестве акустике для компа на столе но за 150000р. Это слишком !

- 53.01 дБ +
#

Было бы интересно узнать площадь комнаты в которой проводили тест. Расстояние между колонками и рсстояние до слушателя.

- 50 дБ +
#

"При этом закоммутировать эту самую систему из кучи компонентов уже сможет далеко не каждый, а если и сможет, то далеко не за пять минут..." А что поезд уже уходит? Почему за 5 минут надо собрать ? Покупка отдельного компонента системы это процесс для увлеченных любимым делом. Покупая провода, АС, ЦАП и т.д, можно конечно ошибиться, но результат в итоге будет, если не торопиться. Да и поменять что-то можно, как уже было указано выше. А тут, что? купил - да быстро, но звучит как-то не очень, кабели бы поменять, но увы.....

Этот набор компонентов, то же самое что и домашний кинотеатр из коробки. Их тоже покупают. Но, как бы кино и музыка две большие разницы. Приличный кинотеатр еще и саб иметь должен, а тут что? Игрушка для компьютерного стола. И стойки (за 50 тыс.) тут на хрен не нужны - толку от них не будет.

- 56.02 дБ +
#

Послушал и согласен, что цена на эти Кефы сильно завышена. Есть варианты дешевле и интереснее в плане звука. Имею ввиду активные АС.

- 50 дБ +
#

Я вчера слушал эти колонки в комнате Стерео на выставке. В очередной раз убедился-это не моё.. Можно конечно попробовать поставить их для компа и к ним очень желателен сабвуфер.. Кстати,слушали вместе с коллегой из этого форума,ему они тоже не очень.. Там были и другие активные колонки Дали, Хеко и Варфы.. При случае-зайдите ,сами послушайте и сравните..

- 53.01 дБ +
#

Хотя LS50 и позиционируются как флагманы, эти колонки близки по звучанию к серии R, т.к. динамики используются те же самые. Звук, и в том, и в другом случае хороший, но не высший класс.

В серии Reference динамики выше классом, такие же, как и в Blade. Вот там просто космос по звуку.

Поэтому, кто тут пишет, что цена на LS50 сильно завышена, посмотрите на цену Reference и спуститесь на землю.

- 50 дБ +
#

Каждый голосует своим кошельком. На землю лучше спуститься тем, кто пытается убедить потенциальных покупателей приобретать посредственную технику по заоблачной цене. У автора данного обзора много интересных и полезный тестов и обзоров, но этот - уровень дилетанта. "Иногда лучше молчать, чем говорить".

- 50 дБ +
#
Чтобы случайно не спутать активную акустику с пассивной название модели нанесли на самом видном месте

Педерастия какая-то.. не сдержался... уж извините...

- 40 дБ +
#

Что за смакование и продвижение одной и той же акустики, ну средняя она, внешность красивая, но есть много моделей и более дешевых, которые вынесут эту акустику. Это как машина Хундай, вроде едет и не ломается, но без шика и огонька

- 50 дБ +
#

а можно примеры сетапов, которые будут с сетевым плеером, выходом к сабу и чтобы и к ТВ подключить можно было? В ту же цену.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.