Интервью нового исполнительного директора Bowers&Wilkins Гидеона Ю: «Аудиофилам беспокоиться не о чем» [перевод]

Интервью нового исполнительного директора Bowers&Wilkins Гидеона Ю: «Аудиофилам беспокоиться не о чем» [перевод]

Совсем недавно мы сообщили, что известный бренд Bowers & Wilkins теперь частично принадлежит калифорнийскому стартапу Eva Automation. Чтобы лучше разобраться с тем, какое будущее может ждать этого крупного игрока рынка акустики, предлагаем вашему вниманию перевод интервью с Гидеоном Ю, которое взяла Юлия Якобсон (Julie Jacobson) для американского издания CEPro.

Гидеон Ю закончил Стэнфорд по одному из инженерных направлений, получил Гарвардский сертификат MBA и построил неплохую карьеру венчурного инвестора. Он работал финдиректором Facebook и YouTube, и собрал в стартапе соучредителей и коллег себе под стать — с дипломами серьезных университетов и карьерами в крупных компаниях. Инвесторы Eva включают в себя представителей Yahoo!, Alibaba, YouTube, National Semiconductor, Facebook и Sequoia Capital.

Однако Гидеон Ю не хочет, чтобы заинтересованные в судьбе B&W задумывались о таких вещах. Он объясняет, что бренд Bowers&Wilkins, вместе с суббрендами Classe и Rotel, он приобрел «из чистого энтузиазма и от большой любви к B&W» и качественному звуку.

В своем интервью порталу CEPro он сообщает, что никаких ухудшений в качестве звучания не будет, так что «аудиофилам беспокоиться не о чем».

Сам стартап Eva достаточно мистический и втихую работает над созданием «идеального мультирумного решения для аудио и видео». Несмотря на все представленные простым пользователям изменения в этой области за последние годы, Ю остался недоволен: «То, что я хочу видеть в своей гостиной, еще не создано. Есть какие-то хорошие элементы, например интерфейс или очень качественная High-End-акустика, видеоаппаратура. Если б было что-то цельное, я бы купил это, но такого еще не изобрели».

Он сообщил, что Eva уже создала ядро мультирумной A/V-системы под началом опытных разработчиков интерфейса и цифровых решений из Apple, Facebook, YouTube и других фирм. Однако одного программного решения недостаточно без любимого бренда, под именем которого годами выходят отличные устройства. «Мы со многими разговаривали, — признается Ю, — мы предлагали: давайте мы возьмем наши технологии, наш опыт в использовании и разработке приложений — все то, в чем мы хороши — и вам поможем, или вообще станем партнерами?». Но магия началась, когда Гидеон Ю встретился с Джо Аткинсом и его партнерами. «Это были те самые бабочки в животе. Я годами фанател от B&W и недавно начал пользоваться их устройствами. То, как они смотрят в будущее, просто потрясно».

Как и любой уважающий себя бренд, B&W раздумывали над тем, какую нишу занять в развивающемся сегменте мультирумного аудио и как расширить свое влияние на рынке продуктов, более доступных простым смертным. «Представители B&W сказали, что на рынке много хороших технологий, но ни у одной из них качество не соответствует их бренду, — рассказал Ю. — Мы поговорили с Джо насчет того, как они планируют развиваться, как видят будущее, чего хотят и о чем мечтают, и поняли, что в нашем партнерстве есть смысл».

Он добавляет, смущаясь, будто школьница, идущая на свидание с первым парнем на деревне, что «для нас работать с таким брендом как B&W — это просто мечта. Я как мячик прыгал, когда вообще об этой возможности узнал».

Так что не стоит бояться того, что Eva лишит компанию Bowers&Wilkins всего, что сделало ее знаменитой. Не будет никаких серьезных изменений в ближайшее время, и, как говорит Ю, «никаких изменений в качестве звука не будет. Мы планируем улучшать качество, иначе зачем бы нам приобретать B&W? Все, чего мы хотим — найти новый, лучший способ взаимодействия пользователя со звуком того качества, который предоставляет B&W».

Под брендом Eva ничего выпускаться не будет — совместная компания теперь зовется B&W, и новинки, которые ожидаются в четвертом квартале этого года, по заверениям Гидеона Ю будут соответствовать этому имени.

Он отмечает, что это не злобный рейдерский захват или удешевляющая схема, но «история развития», и большой частью этой истории является развитие A/V.

Оригинал: Interview: B&W Acquired by Owner of San Francisco 49ers, a Super-Geeky Audiophile

70.79 дБ +

Комментарии

#

Нет, сам Гидеон Ю кажется симпатичным дядей и достаточно прогрессивно настроенным. Сомнения вызывают те, кто в B&W с "бабочками в животе". Как они со своим прогрессивным видением будущего дошли до такой "истории развития"?

- 50 дБ +
#

беспокоиться не надо.Всем поклонникам бренда надо подкопить бабла и купить то чего хочется как можно быстрее.Пока гидеон не устроил бивням ю

- 50 дБ +
#
Ох не к добру все это.

- 56.02 дБ +
#

Пока ни чего страшного в этом не увидел , наврядли будут трогать 800 линейку да и CM тоже , скорей всего у B&W просто появятся новые линейки беспроводной акустики с удобной интеграцией , возможно бюджетные (шестисотые) серии осностят усилителями и безпроводными технологиями , вот что и правда не много насторожило так то что мистер Ю работал финдиректором то есть отвечал за доход а не за продукт , с другой стороны он говорит что с любовью относится к B&W и это не много обнадёживает , посмотрим как всё сложится .

- 53.01 дБ +
#

"Все, чего мы хотим — найти новый, лучший способ взаимодействия пользователя со звуком"

Общие громкие слова в стиле партийных лозунгов, о чем именно идет речь? Что не так с существующими системами?

- 50 дБ +
#

Это когда ты сидишь со смартфоном в гостиной, а колонки B&W играют по Bluetooth в ванной. Мультирум в полный рост. Не понятно, зачем такое? Главное, не война. Мультирум типа сейчас модное направление, а уж нужен он кому или нет, разберемся в процессе деланья всяких хитрых штучек.

- 50 дБ +
#

Возможно они хотят внедрить свою интернет-систему, аналогичную системе от Сонос. Возможно в ней будет не только музыка, но и фильмы, разумеется в ней будет реклама и платные подписки - ведь господин Ю в этом мастер - приносить доход компании с помощью различных интернет ресурсов.

- 50 дБ +
#

Мое мнение по поводу внедрения туда, где раньше была только музыка, еще и кино, часто это приводило к очень негативным последствиям. Одно время было целое поветрие: ведущие гранды аудио побросали свои достижения прошлого, на которых прославились, и все побежали в домашний кинотеатр. И правда, можно ведь смотреть кино, зачем нам теперь слушать музыку? На самом деле, мне кажется, большинство носителей таких идей не понимает, что аудио и видео - принципиально разные рынки. У слушателей музыки и любителей кино разные требования к качеству и манере преподнесения звука. Попытка сделать единое многофункциональное устройство, напихав в него все что может улучшить просмотр кино, за счет качества звука привела к тому, что многие из тех, кто в это ударился, вообще ушли с этого рынка, или разорились, потому что бросили заниматься специализированными устройствами. Выглядело это примерно так: кино! Теперь мы занимаемся только кино! .... ой, мы как то уже уходим в автомобильное аудио... Если B&W займется замечательно звучащими приложениями для кино, у них может сложиться такое же выражение лица, и господин Ю не будет исключением. Любителей смотреть кино и слушать кинозвук в отличном качестве в целом не так и много, как они думают.

- 53.01 дБ +
#

Ни кто не заинтересован в ублажении "аудиофила", только прибыль....... !

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.