Тест полочной акустики Aurum Cantus Melody M-103S: ленточный твитер, карбонный драйвер и толстый кабинет

Тест полочной акустики Aurum Cantus Melody M-103S: ленточный твитер, карбонный драйвер и толстый кабинет

Полочная акустика всегда привлекает внимание своей способностью звучать предельно точно и аккуратно. Не зря же эти колонки часто называют «мониторами», намекая на аналогичный формат студийной акустики. Но за качественно звучащий домашний «монитор» порой приходится выложить денег не меньше, чем за хорошие напольные колонки. Полочник, о котором пойдет речь, как раз из этой категории.

Обозначение моделей в линейке Aurum Cantus способно изрядно озадачить. Так, например, Melody M-103 без буквы S — напольная колонка, а Melody M-103S — это уже полочник, с аналогичным набором динамиков. Угадайте, какой форм-фактор имеет модель Melody M-103SE? Нет, это не центральный канал и не сабвуфер, это снова напольник, но уже в специальной версии. Впрочем, мы-то пришли за одной конкретной моделью, ей и займемся.

Все собственное

Итак, Aurum Cantus Melody M-103S — это полочная акустика, выполненная в корпусе из МДФ, имеющим наклонную переднюю панель и скругленные грани фасада. Судя по солидному весу, стенки кабинета достаточно толстые, чтобы можно было причислить модель к категории High End. Во всяком случае, производители, хоть как-то думающие об экономии, не станут делать полочную колонку весом без малого 14 кг.

При среднем размере эти полочники весят как напольники начального уровня

Оба излучателя являются собственной разработкой компании Aurum Cantus. Верхние частоты озвучивает ленточный твитер с гофрированной диафрагмой из алюминиевой фольги. Превосходство таких твитеров перед обычными купольными очевидно даже исходя из соображений полезной площади излучателя, не говоря уже о линейности АЧХ и низком уровне искажений.

Большой ленточный твитер собственного производства обеспечивает детальные и чистые верхние частоты

СЧ/НЧ-динамик имеет легкий и жесткий диффузор из нетканого карбона. Звуковая катушка намотана плоским медным кабелем, а в магнитной системе с большим 120-мм кольцевым ферритовым магнитом применяется кольцо Фарадея, выравнивающее индукцию в зазоре. Это дает линейный и четкий отклик излучателя. Драйвер собран в литой алюминиевой корзине — абсолютно классическое решение. Подвес СЧ/НЧ диффузора выполнен из мягкой резины, а центрирующая шайба имеет среднюю степень упругости, не давая динамику лишней свободы. Акустическое оформление — фазоинверторное, с небольшим щелевым портом, выведенным на фасад.

Карбоновый диффузор СЧ/НЧ-излучателя отвечает за сфокусированное и собранное звучание баса

Согласование обеспечивают фильтры второго и третьего порядка на ВЧ и СЧ/НЧ соответственно, собранные на аудиофильских компонентах: МКР-конденсаторах, металлооксидных резисторах высокой степени точности и катушках индуктивности, намотанных проводом из бескислородной меди. Внутренняя разводка выполнена ОСС-проводником в тефлоновой изоляции. А вот обычные позолоченные акустические клеммы на этом фоне выглядят как-то уж очень скромно и незатейливо. С таким внутренним содержанием снаружи стоило бы иметь клеммы WBT или что-то, хотя бы внешне их напоминающее.

Фирменные стойки

Для полноценности и завершенности системы полочники были доукомплектованы фирменными стойками. Это довольно солидная на вид конструкция из МДФ, покрытая черным лаком и имеющая накладку из черной кожи на передней части опоры. Именно так понимают роскошь разработчики. Я бы о вкусах поспорил, но народная мудрость этого советует не делать.

Щелевой фазоинвертор имеет небольшой размер и настроен довольно низко

Сами колонки отделаны натуральным шпоном и покрыты матовым полиуретановым лаком. Поверхность выглядит качественной, на ощупь воспринимается как полированное дерево, стыки шпона выполнены безупречно. Единственное что подпортило впечатление — точность фрезеровки углублений под динамики: зазоры могли бы быть поменьше или хотя бы равномернее. Впрочем, если отойти назад на пару метров, все выглядит симпатично.

С грилями акустика выглядит не столь брутально

Благодаря вписанным в квадрат крупным фланцам СЧ/НЧ-динамиков, большому черному прямоугольнику твитера и довольно массивной на вид подставке, акустика кажется более крупной, чем есть на самом деле. Реальный размер полочников характеризуется как средний. Не малыши, конечно, но однозначно и не гиганты.

С чем играет, куда поставить?

На вид Melody M-103S вполне соответствуют критериям High End — форма, отделка, комплектующие… Осталось получить ответ на главный вопрос: как обстоят дела со звуком? Для этого была использована уже знакомая мне связка из CD-проигрывателя YBA Heritage CD100 и интегрированного усилителя Xindak PA-MII. Они подходят с точки зрения класса качества, а по предыдущему опыту 20 Вт в классе А, которые выдает усилитель, хватает и для полноразмерных напольных колонок. Последнее допущение подтвердилось. Система показала отличную макродинамику на любой громкости. Единственное ограничение — минимальный запас мощности. Для комнаты площадью порядка 10 м² громкости хватило, но будь она чуть больше, понадобился бы и усилитель помощнее.

В комнате средних размеров полочники лучше поддержать сабвуфером или выбрать напольную версию

Некоторое время было потрачено на поиск оптимальной ориентации акустики в пространстве. Вертикально расположенные твитеры имеют узкую направленность в горизонтальном направлении, но достаточно широко работают в вертикальном. Проще говоря, ориентировать их лучше строго на слушателя, при этом можно не особенно переживать относительно высоты посадки. При отклонении от оси излучения в первую очередь страдает сцена и уменьшается количество верхних частот, однако ощущение высокой детальности, чистоты и прозрачности звука сохраняется в полной мере. При нахождении в точке фокуса сцена получается хорошо выстроена в ширину и выдвинута вперед, так что основная масса звуковых образов располагается перед линией установки акустики.

Узкий вертикальный твитер требует правильной фокусировки акустики в точку прослушивания

Разрешение у Melody M-103S высокое. Не могу назвать эту характеристику из ряда вон выходящей, учитывая ценовую категорию, но должное впечатление производит. Тональный баланс имеет небольшие отклонения от ровного, выраженные в подчеркивании верхней середины при некотором дефиците нижней. В зависимости от контента может возникнуть ощущение, что акустика чуть упрощает тембры, смещая акценты на основные тона, но в другие моменты удается услышать гораздо больше интонаций и оттенков, чем ожидалось, благодаря чему достигается полнейший эффект присутствия.

Сильная сторона

Бас у Aurum Cantus Melody M-103S эталонно-полочный, без особенной глубины, зато очень собранный, аккуратный, точный, в нужные моменты — быстрый. На записях John Lee Hooker с аккомпанирующей бас-гитарой захотелось добавить низким нотам густоты и основательности с помощью сабвуфера. Причем масштабность и полнота остальной части диапазона требовала большого и мощного сабвуфера. Воображение рисовало эдакого монстра в большом закрытом корпусе с динамиком калибра не менее 12 дюймов.

Качество шпона нареканий не вызывает, а вот посадочные места под динамики можно было сделать точнее

Любопытно, что при переходе к записям контрабаса, чьи ноты более богаты верхними гармониками, о сабвуфере я забыл практически сразу. Физически нижние ноты, конечно, не ощущались, но были либо отчетливо слышны, либо хорошо обозначены, вследствие чего музыкальная композиция не рассыпалась на части. Полагаю, что секрет такой подачи состоит еще и в том, что щелевой фазоинвертор настроен низко, а режим работы динамика приближен скорее к закрытому ящику, с плавным спадом отдачи.

Одна пара вполне обычных по виду клемм выглядит скромно

При прослушивании Apocalyptica виолончели воспроизводились очень красиво, естественно и детально. Хорошо передавался воздух, атмосфера записи — это уже заслуга ленточных твитеров. Верхние частоты — это, без сомнения, самая сильная сторона акустики Melody M-103S и Aurum Cantus в целом. Любую запись, даже не особенно богатую ВЧ-эффектами, ленточные твитеры помогают раскрыть наиболее полно, но лучше всего это ощущается на записях живых инструментов, этники или классики малых составов.

Дизайн фирменной подставки весьма оригинален

Сложная по структуре симфоническая классика временами звучала резковато и сухо, а вот джаз, напротив, порадовал естественностью звучания и легкостью подачи, за исключением самых сложных полифонических композиций. Особенно понравилось, как играли джазовые записи с женским вокалом — выразительно, полноценно, интонационно точно. Голос Мелисы Уолкер (Melissa Walker) в треке «A time for love» — какой-то невероятно наполненный глубокий и тягучий, послезвучия рояля бесконечно длинные. А вот к звучанию мужских голосов возникли некоторые претензии: вокал Фрэнка Синатры показался легким, не таким бархатным, как я ожидал.

Виброразвязка подставок с полом вполне традиционная

AC/DC были ритмичны и динамичны, как скоростной поезд, однако не могу сказать, что они по-настоящему зажигали, скорее, честно отработали программу. Более тяжелые по звучанию, но при этом более мелодичные Amon Amarth в этом плане подошли гораздо лучше. Их слушать было интереснее. Тем не менее спокойные композиции Dire Straits и Pink Floyd для прослушивания на Aurum Cantus Melody M-103S, мне кажется, были наиболее уместными.

Вывод

Не имея рядом акустики существенно более высокого класса, например, старших собратьев из серии V, выявить недостатки в звучании Aurum Cantus Melody M-103S будет непросто. Эту модель можно назвать жанровой, но при совпадении музыкальных вкусов она станет выгодным приобретением и пропишется в системе на долгие годы. Для прослушивания джаза, камерной классики, классического рока и всевозможных аудиофильских стандартов это весьма подходящее решение. Хотя сабвуфер я бы все-таки добавил.

Достоинства: чистое и детальное звучание, отличная передача ВЧ диапазона, качественная отделка, большой вес

Недостатки: избирательны в плане жанров

Официальный сайт: Aurum Cantus Melody M-103S

Цена: 81 800 рублей

Паспортные данные

Количество полос: 2

Акустическое оформление: фазоинвертор (щелевой)

Диапазон частот: 40-40000 Гц

Частота раздела кроссовера: 2300 Гц

Чувствительность: 88 дБ

Мощность: 50-200 Вт

Импеданс: 8 Ом

Габариты: 450х220х355 мм

Масса: 13,6 кг

ТЕГИ:#Aurum Cantus
74.77 дБ +

Комментарии

#

" Впрочем, если отойти назад на пару метров, все выглядит симпатично."

- 60 дБ +
#

АС довольно крупные поэтому вес в 14 кг не такой уж большой, учитывая это. Хотя есть и напольные с таким же весом. Кстати вот ведь говоря про вес мы имеем общий вес, т.е кабинет плюс головки. Если бы был известен вес одного кабинета, то это было бы более информативно.

- 50 дБ +
#

Цена 81 800 р.-за одну колонку?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @TIgor #

с чего вы это взяли?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @TIgor #

за пару вроде

- 50 дБ +
#

Hi-End, hi-end...Ну что за привычка чуть только нормально звучащий аппарат- сразу причислять к элите? Это как на китвйских магнитолах из 90-х писали Hi-Fi и 2000W. А да- ещё и Mega Bass! Я, конечно, не слышал эти колонки, может там и мистика какая-то за 80 тыс., не знаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Перечислим факты: «полочники с тяжелым корпусом, в полированном натуральном шпоне с большим ленточным твитером и карбоновым СЧ/НЧ-диффузором (все динамики собственной разработки), с кроссоверами на дорогих аудиофильских компонентах и внутренней разводкой проводником ОСС в тефлоновой изоляции, выпускаются малыми партиями». Все основные признаки High End присутствуют. Никакой мистики.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

Позвольте Вас спросить? Вы. имея большой опыт прослушивания разных колонок, как бы определили основные достоинства этой акустики в сравнении с конкурентами этого класса и + - этой цены. Такие как Quad S2, Monitor GX100, Chario Delfinus, Heco Celan GT301 и т. п.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @skr #

skr, основные достоинства этой модели обусловлены ленточным твитером, без сомнения. Передача атмосферы, "воздуха", открытость и естественность звучания верхних. Под легкий красивый джаз и женский вокал идеальный вариант.

Quad S2, например, хоть и имеют схожий по размеру ленточник, звучат совсем не так по характеру.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

"Полочная акустика всегда привлекает внимание своей способностью звучать предельно точно и аккуратно.

- СЧ/НЧ-динамик имеет легкий и жесткий диффузор из нетканого карбона

- центрирующая шайба имеет среднюю степень упругости, не давая динамику лишней свободы

- фильтры второго и третьего порядка

- обычные позолоченные акустические клеммы

- точность фрезеровки углублений под динамики: зазоры могли бы быть поменьше или хотя бы равномернее

- Частотный баланс имеет небольшие отклонения от ровного, выраженные в подчеркивании верхней середины при некотором дефиците нижней

- Бас у Aurum Cantus Melody M-103S ... без особенной глубины

- захотелось добавить низким нотам густоты и основательности с помощью сабвуфера

- Верхние частоты — ... самая сильная сторона

- Сложная по структуре симфоническая классика временами звучала резковато и сухо

Вывод: не имея рядом акустики существенно более высокого класса, ... выявить недостатки в звучании Aurum Cantus Melody M-103S будет непросто."

Действительно "Все основные признаки High End "присутствуют"".

- 37.45 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

А Вы сомневались? Это и есть настоящий хайенд!!!

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

А как вам характеристики таких полочников ?

Размеры (ШхВхГ)
394x605x337 мм

Вес
16.8 кг

Диапазон воспроизводимых частот
58-20000 Гц (+/- 3 дБ)


НЕ маловат вес для 60 см ?

ЭТО НАСТОЯЩИЙ HIGH END ?

КАК ДУМАЕТЕ БАСА ДОСТАТОЧНО ?

или это тоже аудиофильский скворечник ? пиаримый современными экспертами ?

Надо же три полосы 40 кг веса и 1,2 высоты ? правильно?

Даже в комнаты 10-16 кв .

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

В комнату 10 метров наверное лучше наушники))) А вот в комнату 16 метров вполне можно поставить напольники,к примеру по размеру схожими с 804 бивнями. Конечно 802 будет перебор.А вот небольшие напольники в самый раз.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

С интересом прочитал,что еще ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

но вы ничего не ответили на мой пост? Что скажите про полочники с теми характеристиками что я привел? Я так понимаю что вы придерживаетесь мнения что такое лучше заменить на небольшие напольники? Правильно?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Дальше все как обычно-слоны,ведра,чемпионы мира по игре на баяне,активная акустика от немецкого гения.

- 42.22 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Да.Я понимаю,что полочники с приведенными Вами характеристиками очень хорошие полочники.Несмотря на производителя.Хоть китайские,хоть уругвайские,хоть что ни на есть японские. Ваши любимые AURUM CANTUS в напольном варианте всегда будут лучше,таких же полочных.Модели я не знаю,но если первести на знакомые мне бивни,то 804 будут всяко лучше 805. В любом раскладе.

Вот к примеру 804 в моем понимании это акустика,а 805 недоакустика. Может быть для комнаты 10-12 м она и ничего,но уже в 16 ей делать нечего.Это мое мнение.А вот на тыл в хорошем ДК она была бы хороша. Любая полочная акустика в моем понимании это тыловая в ДК.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

ммм. Понятно . Значит ваши клипши это тыловые дк.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Если быть абсолютно точным не тыловые,а центральные)))))))))

"История Klipsch неразрывно связана с историей жизни и увлечений ее создателя — эксцентричного жизнелюба Пола Клипша, электротехника, инженера и музыканта, который в молодые годы играл в студенческом симфоническом оркестре, а позже в джазовом ансамбле. Именно любви Пола к БСО обязаны своим происхождением знаменитые Klipschorn — большие рупорные колонки для угловой расстановки, сконструированные в год основания фирмы. Идея заставить углы комнаты работать во благо, усиливая отражения звуковых волн, была абсолютно непривычна, но рассчитанные в соответствии с данной задачей корпуса и динамики продемонстрировали жизненность такого подхода. Впоследствии он стал обычным для фирмы. Напротив, первый вариант Klipsch Heresy, датированный 1957 годом, казался с этой точки зрения ересью. Что, собственно, и обусловило их название, сначала шуточное, а потом официальное. Подобная единичная АС должна была работать не как угловая, а как центральная колонка, улучшая объем и стереопанораму между двумя угловыми рупорами. В результате эти малыши, наряду со старшими собратьями по линейке Heritage, превратились в золотую классику жанра и долгие годы просуществовали без всяких изменений. В 1985-м появился второй вариант, Heresy II, а спустя еще 21 год — «номер три», выпущенный в 2006-м в честь шестидесятилетнего юбилея фирмы."


Эту акустику никак нельзя позиционировать по меркам сегодняшнего дня.В то время это безусловно была напольная акустика,сейчас ее можно использовать по-разному и как напольную и как полочную.Как впрочем и большинство винтажной акустики. Но создавалась она как напольная.И создавалась в то время,когда родители создателей прекрасных aurum cantus в набедренных повязках гонялись за воробьями.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Я прекрасно знаю историю компании Клипш. и что ваша акустика первоночально создовалась как центральный канал для кинотеатров. ( кстати я катал в свое время и II и III у себя дома)) )

И вопрос был связан с теме представлениями о полочниках , полосах , помещении и т.д. которое вы здесь на форуме пропагандируете , при этом сами пользуетесь полочниками с весьма урезанным низом и пустыми как барабан ( можите по этому поводу еще одну историческую врезку про корпуса клипша вставить - народу будет интересно))).


К вопросу о воробьях )))) боюсь когда предки создателей Aurum Cantus гоняли воробьев в набедренных повязках , представители R1B не научились еще огонь разводить.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Если о воробьях,то не важно кто научился разводить огонь,а кто нет.Майя вот тоже были большой цивилизацией,а приехали 150 испанцев и все-нет больше цивилизации. Китайцам повезло,что японцы их не перебили,все таки уже 20 век был. И повезло,что американцы по своей глупости дали им технологии. А то так бы и гонялись за воробьями,хотя в прошлом была великая цивилизация.И будет в будущем. Кто знает может быть и майя стали великой цивилизацией,не уничтожь их испанцы.

А за воробьями китайцы гонялись как раз в 57-58 году 20 века.Когда Клипш делал Хересси.

Если о клипшах-они никак не являются полочной акустикой,их нельзя мерить мерками сегодняшнего дня. Нельзя же ГАЗ 21 сравнивать с тойотой камри. Или какой-нибудь старинный форд-Т с современным фокусом. Все сравнения приблизительные.

Если сейчас данная акустика выпускается как напольная,изобреталась как напольная,как она может быть полочной? Да у нее по современным меркам небольшой размер,ну и что? Те же советские S-90 тоже можно назвать полочниками или любую винтажную акустику.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Почему вы так переживаете? Вы торгуете этими АС? Не ваш ли "салон" заказал данный "тест"?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

LEO не торгует ими.Он помогает их растаможить. Поэтому колонки данного бренда это самое лучшее,что есть на рынке РФ. А вот если вдруг Овертон решит растаможивать,через фирму уважаемого LEO, то Клипши сразу станут одними из лучших,а усилители unison reserch самые музыкальные.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

А что вы иронезируете ) я очень хорошо отношусь к ur и довольно часто их советую. К клипшу у меня двойственное отношение но натоиесть объективные причины. Аurum cantus очень приличные колонки по интереснее многих , да у меня сейчас v8f я и не скрывал этого. Но говорить что это решение всех проблем глупо. Когда они подходят я из советую , если нет то нет . Я стараюсь быть объективным.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Все фразы вырваны из контекста.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Вы точно не путаете понятия High End и топовый Hi-Fi?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

Причем здесь путаница понятий? По моему мнению Hi-end тут и не "пахнет".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Путаница при том, что если бы вы имели общепринятое понимание термина High End, то вы бы со мной согласились.

- 50 дБ +
#

спрашивали не меня) но я немного скорректировать ваш вопрос . То что вы перечислили нужно сравнивать с aurum cantus 610.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

LEO, давно хотел спросить, а как Вы стали экспертом? Я так понимаю статьи Вы не писали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Это вопрос не к LEO. Мы периодически рассматриваем всех пользователей с высоким рейтингом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

Да, вот я тоже не писал статьи. )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

вот прокол )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
Да, вот я тоже не писал статьи. )

Кстати, я бы с интересом прочитал Ваши исследования FireWire, Weiss и прочего со сравнением ЦАПов, в сравнении с интерфейсом USB. Так что напишите статью, думаю, многие будут заинтересованы тоже. Только с фото и подробнее. Хоть поближе эти приборы увидим, что это такое.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

"Исследования" - это слишком громко )

Писать (а точнее использовать "описывать") - к сожалению, не моё...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
Писать (а точнее использовать "описывать") - к сожалению, не моё...

А жаль, честно, тема достаточно интересная.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

Ну,тогда мне это не грозит)))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

)))) вас это так заботит ? написание мною статей ? боюсь они слишком дорого стоить будут )))

ЕСли вам так интересно это ммм... показатель ) был у меня еще на старом форуме )


Понимаете вопрос не в этом , а в том что по существу вам сказать нечего , одна и та же молитва . Бренды традиции воробьи и немного провинциального рассизма подоваемого как юмор . При этом вы сами пользуетесь полочниками .

Качество сборки ( к чему у вас были притензии) ниже чем у аппаратов в данном тесте . Понятно если бы было что сказать по существу но увы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
боюсь они слишком дорого стоить будут )))

Не бойтесь, от этого еще не страдала ни одна статья, не вы первый ;-) Присоединяйтесь!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

У меня нет претензии к качеству сборки хересси 3. Возможно у меня юбилейная серия и она сделана,как-то по-другому. А вот про качество тестируемых колонок все же было ясно сказано-если отойти на 2 метра назад вроде бы и ничего))))

Хочу заметить это не я сказал,а автор статьи и теста.Читайте его внимательно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

да нет все у вас как обычно . И ножки от бабушкиного шкафа и шпон на стыках кое как обработан и под грилем из баллончика покрашенно. Клемы самы что можно найти дешевые . Но в вашем случае это " винтажный шарм "

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Я тоже думаю,что не особо они старались,разница только в отделке гриля,хотя может и еще что-то сделали.Вопрос ведь в том,что для меня лично очень трудно было выбрать акустику и ламповый усилитель.Ну был бы я не такой привередливый-купил бы трафоматик с выставки или vtl из Ростова в тройном скотче притаранили бы мне. Копланд то и тот чудом достался.А вот кэри я профукал,сам виноват. С копландом повезло.Я хотел 405 и он был в резерве,а мне предложили 405а на 120 лампах.Потом видимо от резерва отказались и я забрал 405. Конечно может хересси и не лучший вариант,но а что мне надо было брать? Арслаб с чуйкой 84? Если бы я хоть в Москве жил....Думал про zu audio,но таких как мне надо было в наличии не было. Даже витринных с тройным скотчем. В будущем может и заменю хересси,но продавать точно не буду.Пусть остануться.Мне они нравятся.За свои деньги очень хороший вариант.

Очень мало хороших дистрибьютеров. В основном мелкие конторки без товара,но с апломбом и звездной болезнью.На складе полторы единицы товара,а ведут себя как крутые сети. При общении с ними так и хочется спросить -"Вам корону не поправить?". А сами даже перевод на русский язык сделать не могут.


- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.