Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?

Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?

Винтажная магнитола, стоимость которой в наше время достигает 5000$, пользуется устойчивым спросом и поистине фантастической популярностью. Чего же в ней есть такого эксклюзивного, что так притягивает и заставляет расстаться людей с огромной суммой денег?

Первое мое знакомство с Sharp GF-777 состоялось давно, в середине 80-х — тогда, впечатлений у пятнадцатилетнего подростка была масса, что неудивительно. Сейчас, покопавшись за последние несколько месяцев в пяти таких аппаратах, находящихся в разном техническом и косметическом состоянии, могу высказать свое мнение по вопросу, сформулированному в заголовке статьи, а может быть даже раскрыть магический секрет.

Sharp GF-777

Для начала немного о самом аппарате: Sharp GF-777 является переносной двухкассетной магнитолой. Выпускался в период с начала 80-х годов до их середины в нескольких модификациях: модели GF-777, с разными буквенными индексами, шли на экспорт и оснащались переключателем сетевого напряжения, GF-909, GF-919, GF-999 продавались на внутреннем рынке Японии и рассчитаны на сетевое напряжение только 100 В.

Sharp GF-909

Был еще один вариант для внутреннего рынка — Sharp GF-1000, но такой массовости и популярности эта разновидность уже не достигла.

Sharp GF-1000

Аппараты семейства Sharp GF-777 имеют встроенную акустическую систему, состоящую из шести динамических головок: две низкочастотные (16 см) для которых предусмотрен отдельный двухканальный усилитель мощности и собственные аттенюаторы, а также две широкополосные (16 см) и две высокочастотные головки, подключенные ко второму стереоусилителю.

Максимальная выходная мощность 777-го небольшая — всего лишь 7 Вт (RMS) на канал (90 Вт заявлена максимальная, суммарная для двух каналов, пиковая выходная мощность), однако примененные в магнитофоне динамики имеют очень высокую чувствительность, поэтому Sharp GF-777 может создать звуковое давление, сопоставимое со многими стационарными музыкальными центрами.

Стоит отметить, что встроенный блок питания, по энергетическим параметрам, вполне в состоянии обеспечить работу магнитолы в любом, даже самом запредельном режиме, что неоднократно было проверено на мини-дискотеках в школьные и студенческие годы.

Впечатляют параметры магнитофонной панели — они соответствуют, скорее, стационарной Hi-Fi кассетной деке не самого бюджетного класса, чем переносному устройству. В принципе, далеко не каждая кассетная дека тех лет имела отношение сигнал\шум 56 дБ (без использования системы шумопонижения) и диапазон частот 30 Гц – 18000 Гц на ленте IV типа. Лентопротяжные механизмы по конструкции тоже больше похожи на те, что использовались в недорогих стационарных кассетных магнитофонах.

Sharp GF-777, новый — распакован в 2016 году

Функциональное оснащение магнитолы для самого начала 80-х было более чем солидное: полный автостоп, счетчик расхода ленты, возможность записи на три типа кассет (Fe, Cr, Metal), система поиска треков по паузам (APLD) с возможностью выбора нужного музыкального фрагмента (от первого до седьмого включительно), ручная и автоматическая регулировка уровня записи, стрелочные индикаторы уровня сигнала (они же используются при настройки тюнера, проверке заряда батарей), динамическая система шумопонижения SNRS, регулировка баланса, тембра НЧ и ВЧ, отключаемая тонкомпенсация, встроенные микрофоны, вход для подключения внешнего микрофона с возможностью микширования сигнала, встроенный пружинный (в некоторых модификациях электронный) ревербератор для создания эффекта «эхо» и регулятор глубины реверберации, вход для винилового проигрывателя, линейный вход, линейный выход, разъемы для подключения внешних АС, четырех диапазонный тюнер с очень хорошей чувствительностью и точной настройкой, переключение режимов моно\стерео для радио и магнитофона.

При этом, магнитола имеет огромные габариты: высота 37.9 см, глубина 16.6 см, длина 75.2 см и внушительный вес: 11.8 кг. У некоторых модификаций бывает и свыше 12 кг. Стоимость Sharp GF-777 в период серийного выпуска была в районе 500$. В магазинах «Березка» времен СССР — около 2000 руб. Огромные деньги в тот период.

Что можно сказать о качестве звука? Для переносного магнитофона — очень хорошо, но излишне возвышать звучание этого аппарата тоже не стоит, я считаю. Даже очень хорошие динамики нельзя заставить звучать в гулком пластиковом корпусе также, как в добротном акустическом оформлении отдельных АС, да и усилителю на микросхеме с однополярным питанием далеко до полноценного Hi-Fi, даже бюджетного сегмента. Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них.

Лучший ли Sharp GF-777 по звуку среди магнитол 80-x? Считаю, что лучше подавляющего большинства всего того, что серийно выпускалось, но JVC RC-M90, например, является ему серьезным конкурентом и многим нравится больше. Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания.

В 90-е годы подержанный 777-й, в неплохом состоянии, можно было без труда купить за 100$ по объявлению в газете, а за 150$ — уже очень хороший. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней.

Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы? Все достаточно просто и прозрачно. Разброс цен в диапазоне 300$ – 5000$ (что тоже не предел!) имеет вполне внятное объяснение. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию:)

Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки

С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше. Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного. Часть из них закончили свое путешествие, в статусе «Новый в коробке», в апартаментах состоятельных людей — возможно, скоро они все будут там. Не факт, что эти магнитофоны часто включают и слушают. Тут больше работают два фактора: ностальгия и дизайн интерьера. Мой знакомый в детстве мечтал о таком, когда круче Электроники-302 в его доме ничего не было — несколько лет назад детская мечта была реализована: в большом загородном доме, в зале с камином, стоит теперь этот предмет вожделения, в идеальном внешнем и полностью рабочем состоянии, и является, практически, ключевым элементом интерьера комнаты.

Более многочисленными на рынке винтажа являются магнитолы семейства Sharp GF-777 из другой ценовой категории: около 1000-1200$. Это аппараты в отличном косметическом и техническом состоянии, но без оригинальной упаковки и аксессуаров. А вот цена их отличного состояния — это вопрос отдельный. Естественно, что магнитофон, находящийся 35 лет в эксплуатации (даже если и не очень активной), не может не иметь царапин, потертостей, мелких и крупных неисправностей, головок без следов износа, идеальные подвесы у динамиков и т.д. Исключения бывают, конечно, но очень редко.

Sharp GF-1000 со снятыми грилями

Интерес к аналоговой записи, и к кассетным магнитофонам в том числе, вновь набирает обороты — частично восстановлено производство компакт кассет, с каждым годом растет тираж виниловых пластинок, производится лента и для катушечных магнитофонов. Но если проигрыватели винила и сопутствующие им товары теперь выпускают повсеместно, то с кассетными магнитолами пока такого не случилось. Но спрос рождает предложение — именно поэтому, за последнее десятилетие развилась целая индустрия, работающая на комплексное восстановление винтажных магнитол топового уровня, а таких как Sharp GF-777 — в первую очередь.

Заменяют подверженные износу детали лентопротяжного механизма: головки, резиновые прижимные ролики, пассики, идлеры. Обновляется смазка всех узлов. Производится замена электролитических емкостей, при необходимости восстанавливаются или заменяются подвесы и диффузоры динамиков, производится обработка и покраска корпусов — локальная или даже полная, с нанесением новых надписей с оригинальным шрифтом и т.д. Все эти работы стоят дорого, так как требуют высокой квалификации, значительного опыта и целой номенклатуры различных материалов и специализированных инструментов. К хорошему специалисту по аудиокосметике можно несколько месяцев ждать своей очереди, чтобы отдать магнитофон на восстановление.

В результате, купленный на иностранном аукционе 777-й, за относительно небольшие деньги + доставка, с высокой долей вероятности, потребует проведения широкого спектра реставрационных работ и технического обслуживания, что обойдется дороже самой покупки, а его итоговая стоимость увеличится в несколько раз и получится та самая 1000$, в лучшем случае. А иметь дома фактически полуживой и внешне некондиционный топовый Sharp никакого интереса нет, с моей точки зрения — уж если такой магнитофон есть, то должен выглядеть и работать как новый!

Sharp GF-777

Без того неплохое качество звучания Sharp GF-777 можно сделать еще заметно лучше, если знать его слабые места и провести локальные апгрейды, не требующие серьезных вложений средств и не нарушающие оригинальную конструкцию. Если интересно узнать, что именно нужно сделать — спрашивайте, отвечу в комментариях к статье.

Резюмируя написанное выше, можно сказать, что изначально в этот Sharp вложено было немало - разработан оригинальный дизайн, реализовано в конструкции множество интересных инженерных решений, подобраны качественные комплектующие — о чем говорит и тот факт, что очень много аппаратов сохранились в рабочем состоянии до наших дней. Естественно, что цена сильно завышена и данная магнитола стала больше предметом роскоши, чем аудио компонентом, но вышеуказанному алгоритму ценообразования альтернативы нет и уже не будет. Время все расставило по своим местам — 35 лет назад был разработан и представлен на аудиорынке большой бумбокс, но теперь это Легенда, как ни крути:)

С уважением, Олег Шаманков (Prophetmaster)

74.77 дБ +

Комментарии

#

Был такой,если бы знал,после проверки работоспособности запаковал и подождал.. А теперь в пролете. . А если серьёзно-очень нравился..

- 60.79 дБ +
#

самая лучшая магнитола это jvc rc m90. Американцы называют ее king of boombox

- 60 дБ +
#

семерки действительно легенда.ему даже памятник где-то установили.

- 60 дБ +
#

семерки действительно легенда. ему даже памятник где-то установили

США, Los Angeles:

- 60 дБ +
#

телепункен))))

- 60 дБ +
#

sanyo m-x 960 из "полицейской академии"

- 60 дБ +
#
- 60 дБ +
#

jvc rc m 70

- 60 дБ +
#

jvc rc 550 "diablo"

- 60 дБ +
#
- 60 дБ +
#
- 60 дБ +
#
- 60 дБ +
#
- 60.79 дБ +
#

тоже легенда

- 50 дБ +
#

Вот легенда! Дальше только звезды...

- 50 дБ +
#

Олег, очень хорошая статья, спасибо.

Когда то Sharp был действительно мощной фирмой и на нас, школьников СССР 80х, производил неизгладимое впечатление хотя бы дизайном. Мечтать о таком было в те годы просто запредельно. Еще в начале 2000 фирма была сильной, и даже немного занималась HiFi, первый бытовой усилитель класса D, который я увидел в анонсах, был Sharp. Посмотреть бы на полные героизма лица тех, кто довел гигант до такого состояния, что его пришлось продать тайваньцам.

- 60 дБ +
#

мечта советского человека!!!

- 50 дБ +
#

JVC RC-838

- 53.01 дБ +
#
JVC RC-838

Этот аппарат мне очень нравится и по дизайну, и по звуку.

- 50 дБ +
#

у него есть 2 модификации.типа марк 2.Очень хороший.Добротный аппарат.В принципе все живики очень добротные и ремонтопригодные.Как говорит мой мастер-половиняться хорошо,о нашем брате-ремонтнике позаботились.А вот 777 он не любит.

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#
Олег, очень хорошая статья, спасибо. Когда то Sharp был действительно мощной фирмой и на нас, школьников СССР 80х, производил неизгладимое впечатление хотя бы дизайном. Мечтать о таком было в те годы просто запредельно.

Спасибо!

Sharp GF-777 был и моей детской мечтой, точнее - мечтой старшеклассника в середине 80-х:). Сейчас могу себе позволить купить такой магнитофон в более-менее приличном состоянии, довести его до нужной кондиции. Но в сети ностальгии я попал немного раньше - топовый Sharp VZ-2500 в коллекционном состоянии уже стоит на холодильнике на кухне, а поставить вторую такую бандуру в моей квартире 54 кв.м. просто реально некуда:)

Вот такой красавец (фото не моего аппарата):

- 56.02 дБ +
#

sanyo m7900

- 50 дБ +
#

сonion(onkyo) 999

- 50 дБ +
#

conion 58

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#

aiwa 990

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#

дедушка "Муси"?

- 50 дБ +
#

нет.это пляжный магнитофон.у него есть отсек для баночек с колой

- 50 дБ +
#

ТОЖЕ ВИНТАЖ!!! 78 ГОД!!!

- 61.46 дБ +
#
ТОЖЕ ВИНТАЖ!!! 78 ГОД!!!

Отличное вино - пьется как безобидный компотик, а валит с ног как крепленое вино, каковым и является:)))

- 50 дБ +
#

Рядышком просится)))

- 50 дБ +
#

такая тоже была.и водка 89 года.Продал на аукционе.Пить то уже такое не будешь,а коллекционерам счастье.

- 50 дБ +
#

у меня ещё есть болгарское и венгерское сухое вино 87-88 года и вермут 89 года.

- 50 дБ +
#

уже скорее уксус)))

- 50 дБ +
#

оно же сладкое.скорей засахаренное будет

- 50 дБ +
#
- 60 дБ +
#

молодой кен ишивата)))))

- 60 дБ +
#

kvg, Вы хороший подбор фотографий выложили. Интересные были аппараты!

Ваша тема!!!

- 50 дБ +
#

Cпасибо! тут много из моей коллекции.Но есть и проданные.Я например коробочники не коллекционирую.Всю коллекцию не соберешь в коробочном виде.Лучше продать.Заработать и купить в коллекцию в идеальном состоянии,но без коробки.А вообще в РФ сотни две коллекционеров как минимум.Ну и сочувствующие.Есть сайт шизаудио.Там все тусуются.

- 60 дБ +
#
Cпасибо! тут много из моей коллекции.

За коллекцию и фото с нее - жирный плюс!:)

- 50 дБ +
#
- 60 дБ +
#

JVC RC M90-KING OF BOOMBOX!!!-МЕЧТА ВСЕХ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!!!

- 60 дБ +
#
- 60 дБ +
#
- 60 дБ +
#
JVC RC M90-KING OF BOOMBOX!!!-МЕЧТА ВСЕХ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!!!

Чудо аппарат - двухмоторная протяжка уровня кассетной деки среднего класса, мостовой усилитель мощности, НЧ динамики 20 см. По звуку превосходит недоработанный Sharp GF-777.

- 50 дБ +
#

м 90 вещь.Действительно король бумбоксов

- 50 дБ +
#

Каждому аппарату своя эпоха и свое время.

- 50 дБ +
#

Ну, как видно из статьи, бывают и исключения. Не зря говорят про цикличность истории) то же самое сейчас касается винила, старых мультибитных цапов и т.д.

- 50 дБ +
#
Каждому аппарату своя эпоха и свое время.

Во многих аспектах нашей жизни так оно и есть, но если говорить о переносном аудио, то какая современная альтернатива есть этим монстрам из 80-х?

- 50 дБ +
#

Вот, я принес. Sony GTK-X1BT. 500 Ватт на канал.

Эта дура еще и светится.

Никому не надо? Тогда я пожалуй пойду, пока не накостыляли.


- 53.01 дБ +
#

альтернативы нет.Люди покупают их и для коллекции и для домаи для дачи.Это же целая эпоха.Причём коллекционируют даже в Сша и Японии.Казалось бы у них там дефицита не было.

- 50 дБ +
#

Ну, не 500 Вт, а 50:) И это не магнитола, не переносное устройство. Вот, подробное описание:

http://otzovik.com/review_1952565.html

- 50 дБ +
#

Ой, сейчас все не так, как в 80е. Эта бандура работает по Bluetooth со смартфона. Сейчас все на смартфоне, включая потоковые сервисы и интернет-радио. Получается магнитола, но как бы вверх ногами, когда в руках не пульт, а основной источник. Она как раз для тех же танцулек во дворе, о чем говорит картинка на сайте Sony, и GF-777 тоже бы в этом случае запитали от сети, потому что на максимуме от батареек он бы быстро разрядился. Перенести этот батон можно, он не такой и большой.

Основное отличие между этими мирами на мой взгляд в другом. GF-777 создан для интеллигента, он выглядит интеллигентно, не смотря на то, что это бумбокс, он для инженера или студента, который пришел домой и послушал музыку, или устроил танцульки с друзьями. Поэтому он и нравится до сих пор. GTK-X1BT - бумбокс для уличной шпаны, чтобы она шевелила булками. Для них 500 Вт, потому что круто, все равно спьяну и под коксом никто не разберет, что там включили, главное дыц-дыц.

- 60 дБ +
#

Интеллигентные инженеры устраивают танцульки с друзьями ;)

- 53.01 дБ +
#

А это кто? Вот я например не знаю, кто это такие. Может, уличная банда, может персонал Microsoft оттягивается на выезде. GF-777 подходил и тем и другим, и мне в школьные годы, потом я увлекся HiFi. Аппарат Sony однозначно не для такого, как я.

- 50 дБ +
#

сonion c 100

- 50 дБ +
#

А эти, кто его держат, судя по рожам, типичные интеллигенты. Персонал какой нибудь фирмы по продажам чего-нибудь культурно отдыхает. По современному - офисный планктон.

- 50 дБ +
#

Мечта колхозника - дизайн просто ужасен) Никогда не понимал таких магнитофонов, хоть у самого был подобный - однокасетный National Panasonic, купленный в москве в берёзке (единственное чем он мне реально нравился - записывал (с пластинок) и воспроизводил кассеты (в качестве деки) лучше любой советской стационарной деки из тех, что у меня были и был гораздо надёжней в тех. плане - не испортил ни одной кассеты). Тем не менее, уже в те времена был нацелен на импортные стационарные усилители, отдельные АС, катушечные и кассетные деки). Сейчас не купил бы такой шарп даже за 500 рублей)

- 50 дБ +
#

Да нет, это просто музыкальный центр в гостиной. Дизайн нормальный, сейчас он более унылый, однотонные серые или черные ящики, просто он вертикальный, а не горизонтальный, как мы потом привыкли в HiFi. Ставится на полку или столик, звук будет вполне на уровне запросов не аудиофила. Эта система для массового потребителя, а не гурмана, для последних были компонентные системы в огромном количестве за приемлемые деньги. Но с детства в памяти запечатлелся именно Sharp, как символ превосходства японской аппаратуры над совдепией.

- 50 дБ +
#

Бумбоксы не для гостинной придумали

Вот что на этот счет говорит Википедия

- 50 дБ +
#

Ну и что? Зачем тогда японцам вставлять качественный кассетник и хороший звук на динамики? Негроидной расе это пофигу, они чаще всего покупали что подешевле, GF-777 не очень потаскаешь на плече, устанет плечо:)) Это сделали, чтобы брали все категории населения, а не только гопота. Дизайн типичный для 80х - "воздушно-стеклянный", сейчас уже просто нам показывали многое, это уже глазу приелось. У нас классово правильным считался "бумбокс" "Электроника-302", но его покупали не только гопники (потому что взять было особо нечего).


- 50 дБ +
#

для меня дело не в том что он шарп "вертикальный", а в том, что он слишком аляпистый) мой National Panasonic выглядел гороздо проще и его внешний вид мне нравился гораздо больше...

Да и вообще, на мой взгляд шарп непонятная нишевая фирма - "не рыба, не мясо")

- 50 дБ +
#

Судя по американским фильмам, подобных 777 аппаратов там довольно много еще валяется в загородных домах, на чердаках, в подвалах. Жалко выкидывать:)) Надо понять менталитет американцев. Они, как правило, живут в загородных домах, и часто переезжают, поэтому не очень любят возиться с проводами и колонками. Опять же, по выходным они любят жарить мясо рядом с домом, было удобно вынести аппарат во двор и делать это под музыку или или слушать радио. Поэтому им проще аппарат "все в одном". GF-777 имеет двухкассетную деку с электронным управлением и хорошую акустику, запросто может озвучить комнату. Не всякая стационарная дека советского производства умела искать по паузам, а 777 это умеет, надо сказать, очень удобно. По сравнению с этим приведенный National - очень дешевая однокассетная магнитола с механическим управлением (но тоже находила своего покупателя). Плюс к тому, по моим данным, микросистемы с отдельными колонками появились чуть позже, где то в 1984, а в ту пору в основном были аппараты в едином корпусе.

Касательно американских студентов, они, в отличие от наших, во время учебы уезжают от родителей жить в кампус (общагу), где комнаты на 2-3 человек. HiFi там держать было негде, а вот бумбокс могли себе позволить многие. Судя по фильмам, минимум один аппарат типа GF-777 на общагу был, его использовали на вечеринках. Так что в Америке эти бумбоксы были очень продаваемым продуктом. Вот что я ни разу не видел там, так это по науке расставленную напольную акустику HiFi или ДК. Может, в домах богатеев это и есть, но чаще встройка в стены. Надо учесть, что стандартный дома американца в пригороде - из дерева с тонкими простенкам, акустика помещения совсем другая, живешь как в шкафу. Поэтому ничего круче 777 обычно никто не брал.

В советскую пору 80х стерео магнитолу "под японцев", "Казахстан", "Аэлиту", "Вегу" было просто нереально купить. Они расходились задолго до прилавка, спрос был бешеный. Ни разу в продаже не видел. При этом видел не один раз стационарные деки разных марок, хотя и нечасто, себе купил. А усилителей HiFi, колонок, проигрывателей винила было завались. Каноничные S-90 - пожалуйста, без очереди. Это не считая всяких "Корветов", "Фотонов", "Амфитонов". Поэтому такие воспоминания.

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#

Я жил в США и белые люди там таким "фуфлом" (щас не конкретно о "шарпе", а о таких магнитолах вообще) не пользуются впринципе - только чёрные и латинос, т.к. у них нет денег даже на приличный музыкальный центр, потому что они вообще не хотят работать, а хотят всю жизнь "тусоваться на районе" )

- 50 дБ +
#

Вы жили в Америке 1980х? Возможно, такой миф сложился отчасти потому, что в 1980е многие белые американцы еще слушали винил на вертушках 1970х, а у черных в 1970х вообще ноль был в кошельке. В 1980х негрота стала жить в своих районах заметно лучше, и стала накупать кассетные магнитолы, на которые старая гвардия виниловодов смотрела с подозрением: звук хуже. Поэтому считалось, что бумбоксы пользуют одни черные, потому что таскали они это на себе везде. Более того, у меня не сложилось четкого мнения, что за "фуфло" американцы слушают. Неужели все McIntosh?:))) Мой двоюродный брат живет в Америке, и у него ресивер Yamaha. Обычный. А он далеко там не подаяние просит на площади. В фильмах уже про 2000е регулярно вижу сидящий у костра с пивом молодняк и рядом магнитола кассетная. А что, удобно. Вот Bluetooth колонку при этом ни разу не видел. Еще интереснее: мы тут давно забыли, что такое VHS, и как оно выглядит. А там много кто эту технику до сих пор пользует, и горы видеокассет дома. А потому что удобно писать и воспроизводить, через переходник подходит кассета от видеокамеры mini-VHS, почему то там такие регулярно в руках таскают, причем вполне себе белые. Хотя давно уже можно писать на флешку, но видимо это начало доходить только 2015 года (!). Так что Америка еще как тормозит. И еще, Иван, Америка большая и разная. В нем много разных уголков, в одном штате так, в другом этак. Одни видели негроидов с бумбоксами и из презрения такое не брали, в других местах такого не было, и спокойно себе покупали. В городах одно, в сельской местности - другое, в Силиконовой долине - третье, на Западе так, на Востоке - этак.

- 50 дБ +
#

По большому счёту, что этот sharp, что Panasonic - одно говно)

- 42.22 дБ +
#

Вы наверное советскую технику не держали в руках. Вот это было говно, так уж говно. И тем более, из Ваших слов не понятно, что было не говно? Был массовый спрос на музыку, и брали далеко не HiEnd, в этом отношении японцы были впереди планеты всей. Кто-то слушал винил упорно, и до сих пор слушает, но у них своя параллельная цивилизация.

- 50 дБ +
#

советскую технику держал и не только, поэтому и писал выше, что тот national Panasonic записывал (с "винила") и воспроизводил лучше чем любая стационарная кассетная дека советского производства, по крайней мере из тех, что у меня были)

- 50 дБ +
#

И еще - Sharp был разный.


- 50 дБ +
#

Согласен. И дизайн, и качество звука были примерно в один уровень с китайщиной, которые мигали всеми цветами радуги и доставляли наклейками про 1000W. Единственное, чем они были круче, так это крутой износоустойчивостью. Ну и кассеты переписывали гораздо лучше, чем Панафуники.

- 53.01 дБ +
#

вот поэтому не понимали.потому как такой был.А вот у кого не было тот понимал.В то время такой аппарат был большинству недоступен.и денег стоил много и достать было непросто.

- 50 дБ +
#

Тем не менее, уже в те времена был нацелен на импортные стационарные усилители, отдельные АС, катушечные и кассетные деки)

Одно другому не мешает - у стационарной и носимой аппаратуры разные задачи и условия использования.

- 50 дБ +
#

И дизайн, и качество звука были примерно в один уровень с китайщиной, которые мигали всеми цветами радуги и доставляли наклейками про 1000W.

Такого никогда не было. Дизайн они тупо копировали, а вот с качеством звука у китайцев было совсем плохо. Вы заглядывали когда-нибудь внутрь китайских поделок?

777-й изнутри:

- 50 дБ +
#

Олег, а как вы оцениваете Sharp GF-939? Он попадал вам в руки?

- 50 дБ +
#

Олег, а как вы оцениваете Sharp GF-939? Он попадал вам в руки?

Да, попадал, как и другие этой линейки - GF-700, GF-800. По сравнению с 777-м, новые модели выигрывали только функционально, а по качеству звучания налицо некоторая деградация. Лентопротяжные механизмы уже не имеют тяжелых литых маховиков и коэффициента детонации, как у стационаров. Акустика хоть и получила отдельные корпуса, но звучит хуже. Недавно был у меня 940-й Шарп (аналог 939-го) одновременно с 777-м, поэтому можно было сравнить в лоб.То есть, 939-й аппарат хороший сам по себе, если не сравнивать с GF-777:)

- 50 дБ +
#

939 это последний из могикан.последняя приличная магнитола из шарпов.Модель 87 года.Но есть у нее и свои недостатки-главный слабые двигатели.

- 50 дБ +
#

940 вариант для европы с долби.а были ещё 939 polar с укв 67-74-советский диапазон.

- 50 дБ +
#

если говорить о механике то у шарпа лучшая в 555,666,525,515 и японских аналогов 808,818

- 50 дБ +
#

И дизайн, и качество звука были примерно в один уровень с китайщиной

Вот, нашел китайский аналог 777-го:) Уровень видать невооруженным глазом.

- 50 дБ +
#

это не аналог.но между прочим культовая магнитола.из клипа мадонны

- 50 дБ +
#
это не аналог.но между прочим культовая магнитола.из клипа мадонны

Нет конечно, там смайлик стоит:) Мадонне настоящего Шарпа не досталось, видимо:)))

- 50 дБ +
#

hung up клип называется.Там вся фишка в огоньках.))))))

- 50 дБ +
#

Три топорика впервые увидел и услышал в 1983 у товарища, у него сначала три пятерки был... Понравился! Хотя я по стационарной технике западал... Из топовых Электронику ТА-1 -003/ Олимп- 005 поменял на 747 Акаянный, еще 77 Акай был, прикольная штучка.... И тут... купил 700z Gold...звук обалденный был, сколько потом 700, 800, 939 с часами и 940 с эквалайзером было.... такого звука не было... до встречи с JWC-300/330 -'ЭТО ШЕДЕВР ЗВУКА !!!! Колонки из ДСП, это вам не пластик!!! Головы неубиваемые, даже не помню, как зовут.... Четыре года назад 330 был убит шакалами грузчиками во время переезда, отдал товарищу на запчасти... работал до последнего, как усилитель для компа!!!!

- 50 дБ +
#

Хочу добавить что на sharp до последнего старались держать традиционный уровень в звукотехнике. В начале нулевых купили сестре на ДР вот этот аппарат. по соотношению цена качество в нем не было равных. Никакие на тот момент SONY и philips c panasonic и рядом не стояли с этим Sharp по звуку и мощности за те деньги. (фото не моё)

- 50 дБ +
#

Не согласен. Вот эта сонька намного музыкальней была. А дека вообще с независимыми приводами.


- 50 дБ +
#

Был такой Шарп. Как сейчас помню, что пер коробку с радиорынка. Кассеты не раскрывали всего потенциала колоночек. Надо было найти хорошую радиостанцию, поймать идеальный прием и тогда кааайф. Проработал правда пару лет. Сначала одна дека полетела, потом вторая. Да и время не стоит на месте. Но аппарат очень хороший, хоть уже и из 90х, времени дутого дизайна и оголтелого маркетинга.

- 50 дБ +
#

отличная шутка)

- 50 дБ +
#

1990е - не то же, что и 1980е. Уже расплодилась компонентная аппаратура, микросистемы с отстегивающимися колонками, такие огромные качественные бумбоксы ушли, а то что осталось на рынке - дешевые компактные магнитолы для походов на пляж и на кухню. Конкуренция была бешеная, поэтому снижение уровня качества носимой аппаратуры было заметно невооруженным глазом. Тогда же большинство фирм перевели производство в Китай, это сопровождалось поначалу завалами с надежностью у всех брендов. После кризиса в Японии конца 1990х многие японские фирмы вообще ушли из аудио рынка, некоторые закрылись.

- 60 дБ +
#

Philips и Sony-да. А Panasonic-Вы не правы. Кобры серии DT, и Платиновая серия от Panasonic, были лидерами в качестве звучания в 90х. Оставив далеко позади Sharp. В 80х, да лидерство было у Шарпа, но скорее по количеству моделей, а не по звуку.

- 50 дБ +
#

моё первое знакомство в детстве с импортной техникой было когда дядя привез себе из Египта в 1987 году магнитолу TOSHIBA, тогда казалось "золотая музыка" играет ))))

- 50 дБ +
#

Вот такой вот дома стоит с 1998 года.


- 50 дБ +
#

Тоже приобрел некоторое время назад,по звуку и виду очень приятный.

- 60 дБ +
#

Тоже приобрел некоторое время назад,по звуку и виду очень приятный.

Выглядит отлично! Что интересно: магнитолы такого кроваво-красного цвета встречаются реже и стоят дороже:)

- 50 дБ +
#

У меня была небольная магнитола Sharp, у которой кассета одна за другой вставлясь.

Модель не помню, неубиваемая вообще была и мощно долбила. У соседа хочу забрать, их в то время шахтерам на шахтах выдавали под зп.

- 50 дБ +
#

серия твин.самые неудачные шарпы.

- 53.01 дБ +
#

Не знаю за другие, но очень удачная на мой взгляд. По сравнению с Советскими аналогами, играла на порядок бодрее и пахала в любых условиях, ни разу не ломалась. И почему-то на всех ресурсах где есть каталоги с выпускаемыми моделями она отсутствует. Может специально для бартера с Союзом выпустили модель, аля «Шахтерский» вариант.


- 50 дБ +
#

работала такая магнитола хорошо.но недолго.обычно через 2-3 года она начинала сыпаться.Но тут как раз наступил 92 год и в магазинах все появилось.Многие просто выкидывали их и покупали новые.

- 50 дБ +
#

серия твин.самые неудачные шарпы.

Протяг сложный, к кассетам более требовательный, но у друга лет 20 проработал нормально, нареканий не было. Правда, он туда и не пихал что попало:) Если дальнюю кассету зажует, до достать, ничего не поломав, было иногда трудно.

- 50 дБ +
#

самое плохое,что в некоторых моделях были динамики с поролоновыми подвесами.если найду фотку-выставлю.

- 50 дБ +
#

Как быстро меняется мир , сейчас это уже hi-fi динозавры а прошло ведь не так много времени , сегодня утром убирался на чердаке и нашел коробку кассет , принёс в дом а племянник ( 10лет) спросил что это такое ))) я по пытался объяснить но в доме не осталось ни одного магнитафона (( А я ещо помню перемотку с помощью карандаша и зажеваную плёнку ))) а сколько было радости от первого магнитафона с автореверсом ........................)))

- 60 дБ +
#

а сколько было радости от первого магнитафона с автореверсом ........................)))

Да, Panasonic RX DS-40 до сих пор пашет:) Он 90-го года, по моему. (фото не мое)

- 50 дБ +
#

А у меня что то подобное этому было (модель уже не вспомню), моделька из бюджетных да и звук такой же но воспоминания без ценны (первые самостоятельные поездки на Каролино бугаз (под Одессой поселок у кромки моря) и в электричке включали его на пляже и тд, ну а по вечерам дружной компанией и песни орали под него))) .

- 50 дБ +
#

Спасибо, за очень интересную статью по 777!

Это была целая эпоха, как сейчас говорят-золотой век аудио...

Правда, на то время для нашей страны такая техника была предметом роскоши, но как было выше отмечено, виток истории повторяется сегодня и стоимость 777 в новом состоянии более 5000 USD...

Мне, на то время очень повезло, мне подарили родственники новенький 777 на окончание 9 класса... Я до сих пор помню, запах аппарата и так пахнёт только Японская аппаратура!!!

И хотя, на тот момент в нашей семье была достаточно серьёзная отечественная аппаратура, а именно "Виктория-003" и катушечная дека "Маяк-001" -появление 777 было целым событием!

По звучанию 777 был очень хорош!!! В нем была какая-то живость и натуральность звучания. Я думаю, что это заслуга продуманной конструкции, хороших усилителей, бумажных динамиков и мощного блока питания... А как замечательно писал этот Шарп на хорошие кассеты. При записи винила он по качеству звука был почти таким, как Маяк -001 писал на 19 скорости, только соотношение сигнал / шум в паузах выдавал систему, как запись на кассету...

Пару слов хотел сказать про звук. Это был очень мощный аппарат и не только мощь звучания была его достоинством... Самое удивительное, что даже в таком форм-факторе 777 обеспечивал невероятный объём звучания, звук был, как говорили в то время- очень чистым! Что-то, в звучании этого аппарата было завораживающее, описать словами это очень трудно!

Шарп имел замечательный радиоприёмник, на нем с удовольствием слушались радиостанции во всех диапазонах...

И конечно, что больше всего восхищало в этом аппарате, это истинно японское качество изготовления и что-то притягательное в дизайне аппарата, какие-то особые тактильные ощущения при касании ручек и клавиш... Так могут делать аппаратуру только одна нация в Мире-японцы!

Я думаю, что даже на сегодняшний день в современной аппаратуре, при всей продвинутости технической части не отыскать аппарат с таким душевным звучанием! И я думаю, что сегодня покупают эти аппараты и за не малые деньги не только из-за ностальгии или моды на " винтаж" , а именно по звуковым качествам 777! ...

- 61.46 дБ +
#

Кто из Alexov написал этот пост?Ещё недавно японская аппаратура была отстойной и вот те на те шарп в томате.Сколько же Alexov c одинаковыми аватарками на форуме?Помню как-то одного заблокировали как раз в том момент когда он поливал помоями японскую технику с 2 аккаунтов одновременно.

- 50 дБ +
#
Мне, на то время очень повезло, мне подарили родственники новенький 777 на окончание 9 класса... Я до сих пор помню, запах аппарата и так пахнёт только Японская аппаратура!!!

У нас один такой счастливчик в классе был - к нему в гости по записи ходили:) Был очень популярен у девчонок. Потом появился второй, которому привезли Sharp GF-800 и еще один, с двухкассетной колбасой Sharp, которую он пару раз приносил в школу и даже записывал кассеты желающим (правда, только японские и европейские разрешал ставить) - это и была "элита" класса:)))

- 50 дБ +
#

Воспринимал подобные аппараты как красивые навороченные пустышки. После Ригонды с винилом и на 6П14П звук казался обидным разочарованием на фоне дизайна и богатого функционала.

- 50 дБ +
#

В советское время виниловые вертушки делали очень неплохие, на уровне. Но попробуй тогда качественные пласты купить! Доставали по штуке по цене равной зарплате инженера. А вот кассетники были пропуском в мир музыки, лишенной советских душилок, хотя играли заметно хуже винила. При этом совдеп в кассетниках был просто ужас. Свою "Электронику-311-стерео" вспоминаю с содроганием: чаще не работала, чем работала, куча косяков и дефектов производства, все отваливалось, звук никакой, никаких удобств, даже автостопа не было. Японцы по сравнению с этим делали технику космической эры.

- 50 дБ +
#

Моя юность пришлась на после олимпиады и начало перестройки и всякие там ВИА зэ Битлз или другой пристойной попмузыки уже можно было накупить (хотя далеко не все, пинкфлойдов с мановарами не было). Много лучше чем кассеты было (тех тоже пристойных хрен найдешь, записи по качеству десятая копия) А еще был бабинный магнитофон, который отец помог запустить через эту же Ригонду.

- 50 дБ +
#

Ой, да, помню винрарные "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", они были у всех. Еще у меня был пласт "Спейс" ("Волшебный полет") ну и всякие итальянцы, когда на них была мода. Их цензура пропускала, хотя концерт Boney M в Москве на пласте купить было нереально. Я сломался в конце 80х - начале 90х, когда начались кооперативы звукозаписи, и появился доступ к электронной музыке, например, берлинской школы. Я о такой мечтал с детства, но не знал никого кроме "Спейс" и Ж. М. Жарра. Тогда понял, как много я упускал из за нелепых запретов пришедших в маразм старперов у власти, которые даже просто в мелодиях без слов видели угрозу всему строю, а сами музыку скорее всего вообще не слушали. На кассеты кооператоры писали чаще всего плохо, только одна студия в Питере писала более менее нормально - "Гармония". И ассортимент был ничего, но цены конские. Тогда я почувствовал, что такое качество CD по сравнению с кассетами любых типов, и с тех пор ненавидел СССР с его "железным занавесом".

- 50 дБ +
#
Воспринимал подобные аппараты как красивые навороченные пустышки. После Ригонды с винилом и на 6П14П звук казался обидным разочарованием на фоне дизайна и богатого функционала.

В общем, аналогично - для прослушивания музыки есть стационарные аудиосистемы, но носимая аппаратура тоже имеет право быть: на кухне, например, а несколько топовых моделей, типа Sharp GF-777, JVC RC-M90 выделяются из общей массы и подобных им по качеству звука практически нет. Были еще варианты, но в массовом количестве не дожили до наших дней.

Переносные магнитолы с винилом Sharp серии VZ - тоже интересные аппараты, но на встроенную акустику звучат похуже 777-го и М90.

- 50 дБ +
#

Это mitsubishi. Когда смотришь на такое, понимаешь: старались!


- 53.01 дБ +
#

Это mitsubishi. Когда смотришь на такое, понимаешь: старались!

Это же стационар, наверное? Красавец!

- 50 дБ +
#

L70. Не мой, разумеется. Как я догадываюсь, при запуске винила лоток задвигался, и аппарат умел находить на пласте паузы между треками.

- 50 дБ +
#

Дверца слева от кассетника - лоток на 7 кассет, автоматический чейнджер.

- 50 дБ +
#

Дверца слева от кассетника - лоток на 7 кассет, автоматический чейнджер.

Кассеты как-то хитро из чейнджера на рабочее место попадали, видимо:)

- 50 дБ +
#

Ничего сложного, по моему.

Лентопротяг уезжал назад, достаточно далеко, и освобождал кассету от осей и головок, потом кассету сдвигали назад в ее место в лотке по направляющим. Потом механизм двигался до нужной следующей и ее затаскивали в механизм, после чего он опять для красоты подъезжал к прозрачному окошку. Плюс автореверс. Конечно, это не переносной аппарат, но такие технологии на мой взгляд достаточно высокого уровня для 1983-1985 годов.


- 50 дБ +
#
Лентопротяг уезжал назад, достаточно далеко, и освобождал кассету от осей и головок, потом кассету сдвигали назад в ее место в лотке по направляющим. Потом механизм двигался до нужной следующей и ее затаскивали в механизм, после чего он опять для красоты подъезжал к прозрачному окошку.

А, теперь понятно:) Я по фото не понял, как кассеты стоят - думал, боком:)))

- 50 дБ +
#

Вот так проигрыватель винила выглядит со снятой крышкой.


- 50 дБ +
#

Нашел руководство по проигрывателю. Всю страницу не вставляю, есть здесь

Описания кнопок:

6. Tonarm Reverse Button (REV)

Pressing this button will move the tonarm out towards the outer edge of the record.

7. Tonarm Forward Button (FWD)

Pressing this button will move the tonarm forward towards the inside of the record.

Так что умеет искать по трекам на виниле. Плюс даже возможность программировать воспроизведение треков по номерам.

- 50 дБ +
#

У меня когда-то была мечта - "кобра" панасоник. Их было много версий. Очень хотелось "огромную" топовую (кажется 9* или 7* серия) - со светящимся моторизованным дисплеем :) От дизайна был в восторге. Так и не сбылась, а сейчас уже другие желания...

- 63.01 дБ +
#

А я вот эту очень хотел (707) космический аппарат .

- 50 дБ +
#

Вадим, а я эти Панасы "селедкой" прозвал... Звук пластиковый, с раздутым бухтящим басом и т.д. и до 777 ему было, как до луны... Так что, Вы не много потеряли, что не купили эту "кобру"...)))

- 59.03 дБ +
#

вообще-то их коброй называли.

- 53.01 дБ +
#

Alex, к сожалению я ни 777 ни кобру не слушал вживую :) В нашей провинции только в журналах по картинкам можно было мечтать... про приобретение и речи быть не могло.

- 50 дБ +
#

Кобра кобре рознь. Если обращать внимание, то только на серию DT.

777 и Кобры, абсолютно разные аппараты, из разных эпох. И звучание у них разное. У каждого есть свои плюсы и свои минусы.

Звучание DT-75/95, никогда не было пластиковым и с раздутым басом.

А вот к ED-77, ED- 707, эта характеристика подходит.

- 50 дБ +
#

Вот еще монстр бумбоксостроя: Toshiba RT-S983:

Вообще, фирме Toshiba того периода надо отдать должное: умела делать красивые вещи! Пока не грянули 90е...

RT-8065:


- 50 дБ +
#

Вот еще монстр бумбоксостроя: Toshiba RT-S983

Аппарат отличный, но их очень мало осталось - рассыпались, видимо:)

- 50 дБ +
#
- 60.79 дБ +
#

"Убийца" 939го

- 50 дБ +
#

Как ни странно, популярности 939го, этот RX CW-200, так и не достиг. Хотя мне он больше по душе.

- 50 дБ +
#

Типичный стационар 80х выглядел как-то так:

Смотришь, и.. что то не то. Вот это "что-то не то" - во первых, ярко и цветастенько. Уныние началось в 90е. Во вторых - штатная японская полноформатная трехполосная акустика. Поэтому и звук был на уровне даже в бюджетном классе, для масс. Потом нас убедили, что столбы и малоформатные двухполосные полочники звучат лучше. А кто сравнивал? Так потихонечку и приучили к совершенно другому звуку, который был выгоден производителям (меньший размер, проще транспортировать из Китая, зато можно сделать отделку "под рояль" и запросить за это 10000$).


- 50 дБ +
#

Panasonic RX ED-90

Верхняя модель серии ED.

- 50 дБ +
#

Panasonic RX DT-75 "Кобра"

Именно эту модель, Матсушита назвал коброй.

По мне так, самый звучащий аппарат от Panasonic, да и наверное самый звучащий эры 90х.

- 50 дБ +
#

Panasonic RX CT-900

Магнитола с очень мягким и завораживающим звучанием.

- 50 дБ +
#

Представитель "платиновой серии" Panasonic RX CT-990

Мощная машина. Способен озвучить небольшой танцпол, звуком класса HI-FI.

- 50 дБ +
#

Panasonic RX ED-77.

Единственное чем заметна эта модель, это дизайн.

- 50 дБ +
#

Мои красавицы

- 63.01 дБ +
#
Мои красавицы

И не поспоришь, ведь!:)

- 50 дБ +
#

Шедевр компании Nationsl Panasonic. Малыш с непревзойдённым звучанием в своём классе.

National RX C-45

- 50 дБ +
#

Очень красивая магнитола Hitachi W3W.

Акустика-3 полосы, что большая редкость для магнитол такого класса. Но несмотря на это, звучание данного аппарата, довольно посредственное.

- 50 дБ +
#

Вот еще по моему мнению аппаратик достойный внимания, но уже от Европейского производителя.

Philips D8634MK2

Очень достойный по звучанию аппарат. Но есть недостатки по долговечности лентопротяжки.

- 50 дБ +
#

А я не могу найти фото своего ''командировочного'' Шарпа не большой был с вертикальной загрузкой.

- 50 дБ +
#

A Universum есть у кого?:)

- 50 дБ +
#

Universum CTR-2303

- 60 дБ +
#

Universum senator CTR-2312

Тяжелющая и очень навороченная магнитола. Несмотря на свои небольшие размеры.

- 60 дБ +
#

оба Universuma, мои из бывших. Фото архивные.

Я не коллекционер. Оставляю только то, что слушаю. А эти Юневерсумы, ничего выдающегося. А вот конструкции, очень добротные. Конструктивно они не схожи ни с какими магнитолами. И до сих пор загадка, кто же их делал?

Но было бы места побольше, оставлял бы все.

2312-очень красив.

- 60 дБ +
#
оба Universuma, мои из бывших. Фото архивные.

А мне Универсумы не попадались ни разу - только в немецких каталогах и видел:)

- 50 дБ +
#

На смену GF-777, Шарп выпустил GF-575. Он стал немного проще и конечно дешевле.

По звуку мне ближе 575. Звучит он более открыто, теплее, что ли. А вот в мощности и басах проигрывает.

- 50 дБ +
#

Ну несколько кассет, легендарной фирмы.

- 50 дБ +
#

прямо утомился листать,такая шикарная подборка!)))

Спасибо всем!

- 50 дБ +
#

Вчера пришлось сидеть на кухне под телевизор, и была реклама магазина "Пертович" по "России". И странное дело, почему то там строители, делающие в квартире ремонт, включают небольшую кассетную магнитолу, а не Bluetooth - колонку. Похоже, о ней они вообще не слышали. Отсталая страна, дики люди:)) На деле иногда хорошие и удобные вещи живут очень долго, чего не скажешь о технике, спроектированной инопланетянами, она часто входит в обиход очень тяжело.

- 50 дБ +
#

Зачем нам "Блюпуп" и "Нубук", если есть кассетная магнитола!:)))

- 53.01 дБ +
#
Еще несколько магнитолок из моей коллекции Пара малышей от Fisher
- 50 дБ +
#
- 60 дБ +
#

Grundig 455. На борту: трехполосный эквалайзер, 4 предустановки фм. А как он звучит на выносную акустику, магнитолы классом выше, ему могут позавидовать.

- 50 дБ +
#

Еще интересная модель Шарпа.

Но интересная дизайном. Звучание особо ни чем не выделяется. И с надписью X-BASS, компания Шарп перемудрила, баса нет.

- 50 дБ +
#

Пятьдесят страниц комментариев и никто не вспомнил Sharp HK-9000, самую огромную и мощную шарповскую поделку? 208 ватт, 14 кг живого веса, 85 см в длину? Я в шоке.

Специально зарегистрировался, чтобы это написать.

- 53.01 дБ +
#

Ах да!

Действительно этот HK-9000, сногсшибательный аппарат. Фотография не передаёт всей его массивности и красоты.

На некоторых форумах отзываются о нём очень не лестно. Кто то высмотрел в нём Китайский след, а кто то высказывается, что это и не Sharp вовсе. Но так рассуждают только тот у кого его не было. А это и не удивительно, магнитола довольно таки редкая. Но это всё полная чушь! HK-9000, самый что ни есть Sharp. Мощнейший аппарат. По мне так это самая честно звучащая магнитола, из тех, что приходилось мне слышать. А как он добротно и надёжно сконструирован!

- 50 дБ +
#

Это просто "навороченная" версия gf 800

- 50 дБ +
#

Покажу и я своих 9000ных.

HK-9000Z

- 50 дБ +
#

HK-9000H

Хоть он в ширину и 850мм! Но есть магнитолы и пошире. Этот Филипс, аж 890!

- 50 дБ +
#

если возникнет интерес увидеть hk 9000 изнутри, могу выложить фото.

- 50 дБ +
#

Ода "топорам" и их разновидностям... Ей-богу, смешно. Навскидку с десяток моделей, звучащих лучше и технически продвинутых более чем. "Топоры" это немного "растолстевшие" 555 и его разновидности. Технические решения из 50-х г.г. (темброблок), унч микросхемы - аналог советских 174УН... максимум ( с искажениями) по 4,5 Ватта на канал. Какие 30-18кГц?! По какому уровню, -20дБ и на IV типе магнитной ленты? Не надо ссылаться на явную рекламу из мануала. Измерьте на розовом шуме по уровню +-3 дБ. Так будет честнее. И вдруг выяснится, что даже на линейном выходе эта модель соответствует II, если не III классу советской радиотехники. Чудес не бывает, если их не придумывают маркетологи и не "вбрасывают" блогеры.

Ах, 6 динамиков! Ну и что? Включите погромче - услышите явный перегруз на мидбасах. Верхней середины явно не хватает: вч головы установлены за декоративными рупорами, которые "глушат" и без того низкочувствительные бумажные головки... "Слабые места", "локальные апгрейды": товарищ шутить изволит? Что Вы собрались улучшать без кардинального изменения схемных решений из 70-х г.г. для класса носимой(!) техники?!

Это просто обычный бумбокс, распиаренная донельзя в РФ модель. С одной целью: поиметь профит на реанимации старого носимого аудио. Имейте это в виду, когда импульсивно ищете в кармане месячную зарплату, чтобы купить велосипед сейчас. Но помните, что в детстве у вас велика всё равно не было. И уже не будет. Никогда.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.