Тест полочной акустики Penaudio 6.6 Suomi 100 Limited Edition: во имя свободы и независимости

Тест полочной акустики Penaudio 6.6 Suomi 100 Limited Edition: во имя свободы и независимости

В истории народов, как и в жизни отдельных людей, есть безусловное право на свободу, независимость и самоопределение. 6 декабря 1917 года таким правом воспользовалась Финляндия, подписав Декларацию независимости, ознаменовавшей ее выход из состава бывшей Российской империи. И хотя мы как представители бывшей метрополии можем относиться к этому событию по-разному, нельзя не отметить успехи, которых достигла Финская республика на пути самостоятельного развития, а также добрый и созидательный характер достигнутых межгосударственных взаимоотношений.

Сами финны называют свою страну Суоми (Suomi). Неслучайно именно так называется лимитированная серия акустических систем, выпущенных компанией Penaudio ко Дню государственной независимости в количестве 100 штук, отсюда название — Suomi 100 Limited Edition. Интриги добавляет и то, что их сборка, прослушивание и прецизионная настройка осуществляется лично основателем компании — Сами Пенттилем (Sami Penttila). Есть и вторая причина выпуска колонок — совершеннолетие Penaudio — в этом году фирме исполнилось 18 лет. Несмотря на то, что юбилейные колонки изготавливаются и продаются только на территории Финляндии, в России они также доступны под заказ. Одну из пар этих акустических систем под номерами «1» и «2» мы сегодня послушаем.

Вам письмо

Для начала взглянем на упаковку, в полной мере отвечающую статусу ее содержимого. Прочный деревянный каркас из узнаваемого фирменного LVL-массива (от англ. Laminated Veneer Lumber) оббит жестким оргалитом и картоном. Внутри расположены кассеты из плотного, вспененного материала, в которые помещены обе колонки, бережно обернутые специальной пленкой, оберегающей их от ненужных потертостей в ходе транспортировки. Эксклюзивность продукта подчеркивает и личное письмо к будущему владельцу от Сами Пенттиля (Sami Penttila) в серебристом фирменном конверте, который мы не стали вскрывать из этических соображений.

Внутри аккуратной коробки лежит конверт с письмом к будущему владельцу

Мы аккуратно вынули каждую колонку из коробки и поставили на акустический подиум. Сразу обращает внимание на себя то, что внешний вид тестируемой акустики прост и лаконичен. Никаких броских признаков роскоши, традиционно ожидаемых от юбилейных решений, здесь нет. Если не знать об особом статусе модели и предыстории ее создания, то в первые минуты, глядя на привычное сочетание белых корпусов и синих пылезащитных сеток, складывается впечатление, что дизайнеров вдохновляла недорогая мультимедийная акустика середины 90-х.

Дизайн акустических систем настраивает слушателя на легкий и непринужденный лад

На самом деле все намного сложнее и вместе с тем интереснее. Создавая Suomi, дизайнеры отошли от традиционного оформления и обыграли тему «siniristilippu» — государственного флага Финляндии — синий скандинавский крест на белом фоне. Два белоснежных параллелограмма под матовой эмалью лишены швов или иных признаков сборки и кажутся монолитными. Все грани немного закруглены.

Сняв пылезащитную сетку, мы увидели коаксиальную динамическую головку с расположенным под ней отверстием фазоинвертора и хромированный логотип производителя с фирменным слоганом «Auditional wellbeing» (пер. с англ. — «комфортное прослушивание»).

На задней панели расположены функциональные и декоративные элементы, обыгрывающие юбилейную тематику

На задней панели все намного интереснее. Над акустическим терминалом, собранным на паре универсальных разъемов WBT NextGen 0708, находится ключевой элемент дизайна — коническая ниша с небольшим иллюминатором, под которым закреплена серебряная монета достоинством 10 евро. Одна из двух монет датирована годом выпуска, другая выпущена к юбилею независимости Финской Республики.

Глубина

Колонки Penaudio Suomi оснащены коаксиальным 120-мм драйвером производства SEAS. Диффузор СЧ/НЧ-динамика выполнен из алюминиевого сплава, закреплен он на полипропиленовом подвесе. В центре стоит 25-мм твитер с текстильным куполом.

Акустическое оформление позволяет размещать колонки, не особо заботясь об их окружении

Корпус с акустическим фазоинверторным оформлением, порт выведен на переднюю панель прямо под драйвером. Отмечу, что кабинеты не самые обычные для полочников — они очень глубокие. Внутри находятся несколько демпфирующих материалов, свойства которых препятствуют возникновению призвуков и минимизируют влияние стоячих волн.

Акустические системы построены на базе коаксиальной головки производства компании SEAS

Прецизионный кроссовер, выполненный на подобранных компонентах производства Audiocore и Jantzen, стыкует головки коаксиального излучателя на частоте 3800 Гц. Элементная база кроссовера, в частности, включает конденсаторы с изоляцией из полипропилена, резисторы из углеродной пленки, катушки индуктивности из обожженной меди с воздушными сердечниками.

Система

Для тестирования акустики мне предложили связку из проигрывателя компакт-дисков T+A CD 1260 R и усилителя T+A PA 1260 R, соединенных аналоговым межблочным кабелем RCA Analysis-Plus Copper Oval-in, акустическим кабелем Cold Ray Loudspeaker Line CU 2,5 мм² и сетевыми кабелями Cold Ray Power Line AG, питающими компоненты от сетевого кондиционера Powergrip YG-1. Ради эффективной виброакустической развязки проигрывателя и усилителя с полками компоненты стояли на антирезонансных конусах Cold Ray.

Основа акустического тракта — источник T+A CD 1260 R и усилитель T+A PA 1260 R

Для прослушивания воспользуемся альбомом «Like a Lover» от блистательных Ники Парро (Nicki Parrott) и Кена Пепловски (Ken Peplowski), а также подборкой тестовых треков EISA с записью современной музыки различных направлений.

Реконструкция пространства

Итак, слушаем альбом «Like a Lover». С первых же секунд в звучании проявляет себя безошибочно узнаваемый, филигранный авторский почерк, столь характерный для акустических систем Penaudio. Даже при минимальной громкости комната наполнилась мощным дыханием духовых, бесподобным вокалом Ники Парро и заводной пульсацией джазового контрабаса. В знакомых записях слышно много деталей, о которых я раньше даже не подозревал.

Пылезащитные сетки почти полностью скрывают переднюю панель

Мои первоначальные опасения относительно низких частот не оправдались. Несмотря на относительно скромные размеры, их вполне достаточно для реалистичного воспроизведения живых музыкальных инструментов. Вместе с тем складывается впечатление, что Suomi каким-то образом смягчает и округляет звучание воспроизводимых фонограмм, добавляя нечто важное от себя, благодаря чему прослушивание становится настоящим удовольствием для слуха. Никакой резкости и эмоциональных всплесков, способных ранить слух и хотя бы немного повредить комфортному прослушиванию, они себе попросту не позволяют.

Традиционно для Penaudio, трубы фазоинверторов выполнены из металла

Традиционно для коаксиальных излучателей акустическая реконструкция пространства близка к совершенной и не вызывает существенных нареканий. Электронная музыка с дисков EISA также прозвучала весьма впечатляюще: генерируемые звуки и цифровые эффекты формируют объемную сцену, инструменты будто висят передо мной в воздухе.

Акустические терминалы собраны на паре универсальных разъемов WBT NextGen 0708

Но вот что интересно, при попытке воспроизвести ряд записей в стиле рок и ритм-энд-блюз Suomi ведут себя подобно утонченному стилисту, предлагающему грозному байкеру одновременно сделать педикюр, депиляцию и химическую завивку. Все же способность причесать и одомашнить все и вся, так удачно проявившая себя на акустических записях, не всегда идет на пользу всем без исключения музыкальным жанрам. Исходя из этого, я делаю вывод, что эти колонки вряд ли заинтересуют меломанов, отдающих предпочтение тяжелым жанрам.

Выводы

Бывает такая акустика, ознакомившись с которой, еще долго не можешь понять, для кого она все-таки предназначена. С одной стороны, Suomi обладают удивительной способностью превращать музыку в настоящее лакомство для ушей. С другой — предельно компактные размеры, белый цвет и некоторая жанровая направленность далеко не всеми будут восприняты с энтузиазмом.

Эта серебряная медаль с гербом Финляндии отчеканена монетным двором страны специально для данной партии колонок
А здесь расположена юбилейная 10-евровая монета, выпущенная к 100-летию независимости

Впрочем, акустика и не предназначена для всех. Думаю, она найдет своего покупателя, главным образом, среди опытных слушателей и в первую очередь — поклонников бренда Penaudio. Не стоит также забывать и о том, что покупка Suomi — это потенциально выгодное вложение инвестиций в уникальную вещь, коллекционная стоимость которой со временем будет только расти.

Достоинства: исключительно комфортное звучание

Недостатки: легкая жанровая направленность

Официальный сайт: Penaudio 6.6 Suomi 100 Limited Edition

Цена: 98 000 рублей

Паспортные данные

Тип акустического оформления: фазоинвертор

Излучатель: коаксиальный СЧ/НЧ – 120 мм, ВЧ – 25 мм

Диапазон воспроизводимых частот: 79Гц–28кГц (47Гц-45кГц, -6дБ)

Частота кроссовера: 3800 Гц

Сопротивление: 4 Ом

Чувствительность: 88 Дб

Размеры: 280х140х260 мм

Масса (одна колонка): 6 кг

ТЕГИ:#Penaudio
72.04 дБ +

Комментарии

#

Ну не может эта колонка весом в 6 кг прилично играть,вот уже сколько раз замечал непонятную любовь на stereo.ru к полочной акустике,да еще таких смешных размеров.Эти колонки больше подходят для тыла в системе ДК.

Покупают люди опираясь на анонсы и рекламы такую акустику,а потом спрашивают- " А куда делся бас?" Нет его там и не будет. С таким подходом можно и одежду для покойников покупать и потом удивляться почему же она рвется.

Да народ у нас не богат и напольники гораздо дороже,но зачем подменять понятия? Отдаст человек три месячные зарплаты за эти колонки и будет разочарован.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

А почему не может то? Как будто хороших полочников в мире не существует. И в частности, в истории данного конкретного производителя встречалась полочная акустика с отличным звучанием.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Для каждого инструмента свое предназначение.В ювелирной мастерской не нужна кувалда и лом. Ну может в комнате 10-12 м такая акустика будет уместна.Но на этом ресурсе у меня лично создается мнение идет какое-то навязывание полочной акустики.Все темы про акустику так или иначе вокруг полочников.

Ну а если вдруг доллар будет не 60 рублей,а 120,что тогда обсуждать будем? Встроенные или автомобильные динамики? Я думаю не надо подменять понятия,настоящее стерео это напольные колонки,как-то в одном из журналов точно не помню в каком мне очень понравились слова одного "буржуя-производителя" акустики. "Напольные колонки будут всегда лучше полочных" Я на 100% уверен будь сейчас доллар 30 рублей или как в "жирные годы" 2006-2008 по 25-26 рублей-тема с полочной акустикой не была бы актуальной. 14-16 кв.м уже достаточная площадь для напольной акустики,которая тоже бывает разных размеров.Небольшие напольники всяко лучше больших полочников)))))

Понятное дело такие расклады выгодны продавцам.Им то все равно,что продавать и продвигать.Будет доллар 120 рублей,сразу выяснится,что автомобильные динамики играют ничуть не хуже полочных колонок или,что блютус колонка это и есть хайенд. Если надо отрекламировать этого производителя,то почему не рассказать вот об этой акустике?


http://www.penaudio.fi/floorst...


http://www.penaudio.fi/floorst...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Связи между ценами, кризисом и прочими составляющими с типом акустики я категорически не вижу. Зато очень хорошо знаю российскую ментальность, с любовью ко всему большому. А если не большое - не круто.

С акустикой полно видел примеров, когда в комнату впихивается невпихуемое, которое к тому же требует и усиления, а усиления нормального нет, и звука в итоге нет. Много баса хренового качества это не про звук вовсе. Но почему то очень часто выбор делается в пользу количества, а не качества.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Зато очень хорошо знаю российскую ментальность, с любовью ко всему большому. А если не большое - не круто.

Виктор, при всем уважении..., но, судя по фоткам комнат для прослушивания с буржуйских форумов, на загнивающем Западе любителей напольников чуть больше чем достаточно, и помещения у них часто тоже не сказать, что бы уж слишком просторные, сравнимые с нашими реалиями. Ссылки приводить не буду, вы их и так лучше меня знаете.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Фотки все таки хорошо было бы привести в количестве, раз уж вы о них заговорили. Да и на форумах сидит не массовый покупатель, а аудиофилы, которых единицы процентов. Я вот как то не очень с этим согласен - особенно, если речь про Америку... Да и в Европе - где полно маленьких квартирок, никто в здравом уме в них напольники не ставит, слушают всякие достаточно качественные бумбоксы типа NAIM MuSo, Electrocompaniet Tana и т.д., и полочники. В основном. Хотя, есть и исключения, безусловно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Svetopisez #
Фотки все таки хорошо было бы привести в количестве, раз уж вы о них заговорили.

Приводил уже не неоднократно, но раз вы настаиваете, извольте:

http://www.blu-ray.com/communi...

Открыто специально на странице: Top Stereo (2-channel) Setup Galleries (39): то есть фото именно стересетапов. В выпадающей планке можете выбрать любую другую конфигурацию комнат (их там много). Страну то же можно выбрать. Сколько там комнат с напольниками и сколько с полочниками, посчитайте сами, если интересно.

Вот чисто скандинавские (Швеция) галереи, (это там, где " где полно маленьких квартирок, никто в здравом уме в них напольники не ставит": https://www.minhembio.com/gall...

И это не исключения. Люди отдельно стоящие здания для ДК строят, и ничего, никто не думает, что они не в здравом уме.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Связь есть и самая прямая.То что дешевле продается лучше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Вроде бы Клипш такое говорил - Плохие напольники всегда будут играть лучше, чем хорошие полочники. А по поводу сих громкоговорителей: нижние частоты от 78 Гц, да и по такой цене...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Хороших полочников в мире очень много!! Но уж,эти больно уж микроскопические! Может в комнате в 10 квадратов и будут ничего?!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
Покупают люди опираясь на анонсы и рекламы такую акустику,а потом спрашивают- " А куда делся бас?" Нет его там и не будет. С таким подходом можно и одежду для покойников покупать и потом удивляться почему же она рвется.

Согласен. Но, в этом обзоре автор заранее делает поправку на это:

Исходя из этого, я делаю вывод, что эти колонки вряд ли заинтересуют меломанов, отдающих предпочтение тяжелым жанрам.
предельно компактные размеры, белый цвет и некоторая жанровая направленность далеко не всеми будут восприняты с энтузиазмом.

Типа, не обессудьте, господа хорошие, я вас предупреждал, что баса не будет:-)

Впрочем, акустика и не предназначена для всех. Думаю, она найдет своего покупателя, главным образом, среди опытных слушателей и в первую очередь — поклонников бренда Penaudio.

А можно что-нибудь для неопытных слушателей, типа меня, протестировать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Сам подход к делу меня возмущает)))) Зачем насаждают полочную акустику в принципе? У данного производителя есть прекрасные напольные модели. Понятно кризис у нас,народ не богатый.Так хоть обозначали бы тогда ориентиры.Вот смотрите к чему стремится и куда идти.А тут идет другой подход-денег нет,да и комнаты маленькие-зачем вам напольники?

Не надо ни к чему стремиться.Не надо откладывать деньги и ждать-все придумано-берите полочники и будет Вам счастье.

- 39.21 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Зачем насаждают полочную акустику в принципе?

Какой феерический бред :) вы вот серьезно об этом пишете?

- 64.47 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Вполне серьезно! Пипл хавает и будет хавать то,что рекламируют.Я вот пример приведу немного из другой отрасли.Часто езжу в Ригу.Мне там очень нравится и друзья есть.Латвия страна очень не богатая.Уровень жизни в той же Риге в разы ниже,чем в Москве.А если говорить про провинцию типа Резекне то даже мой Мухосранск просто Лас-вегас.Но везде,где бы я не был еда намного качественней и вкуснее,чем у нас.Рижский рынок вообще отдельная песня.Да и в самых затрапезных столовках вполне хорошо готовят.А ведь народ не богатый...Казалось бы дай им сосиски типа "папа может" подешевке и будут довольны,но нет...Даже самые малообеспеченные люди покупают качественные продукты.Иная культура потребления.Как правильно Виктор сказал у нас количеством берут,а не качеством...Вот была у меня лет 20 назад обычная двушка в сталинке и в комнате 16 метров с внешней проводкой вполне хорошо работали 604 бивни. Из акустической подготовки комнаты-только старый палас на паркете)))) Но тогда были другие времена и уж если приходил в салон,так получал грамотные консультации от продавцов,не то что сейчас всякие пульты насоветуют,лишь бы втюхать.Ну не было тогда массовых тренингов.И обходились без артикулированности,сибилянтов и прочих умных слов.Но уж если советовали то вполне достойные вещи. Да и покупатели были из другого теста.Из тех времен когда люди знали и ценили качественные вещи.Помню один достаточно пожилой человек купил 603 бивни на тылы!!!Конечно над ним немного посмеивались за глаза...Все таки для тылов достаточно и 602 было.

А сейчас получается,что вот на этом форуме уже много молодых людей,которые выросли на всем китайском и у них никогда не было хорошей техники.Вот им можно и посоветовать.Достаточно просмотреть все вопросы и советы.Все строится вокруг 4 брендов по акустике и 4-5 по технике.

Понятное дело продавцы-им нужны объемы.Поэтому надо продавать полочную акустику.Она дешевле и лучше продается.Соответственно она в основном и будет рекламироваться и советоваться.А если позволишь себе усомнится в возможностях колонки высотой 28 см и весом 6 кг-значит феерически бредишь.


- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Владимир, журнал пишет о том, что интересно его редакторам, ну и

ли о том, за что заплатили. Рыночную экономику ещё никто не отменял. А вот насаждаете мнение именно Вы. По двум вопросам всего.

1. Ненависть к полочной акустике.

2. Ненависть к продавцам.

Да Вы батенька экстремист просто. И это всего лишь в 44 года-то! Будьте по-спокойней. По-лояльней, как сейчас принято говорить. ;) Выпейте коньячку, расслабтесь и примите как данное, что людей и мнений гораздо больше , чем Вы себе можете представить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
Вот смотрите к чему стремится и куда идти.А тут идет другой подход-денег нет,да и комнаты маленькие-зачем вам напольники?

Мне кажется, одна из причин педалирования полочников - экономия на их доставке, поскольку, очевидно что в стандартный морской контейнер или в фуру уместится больше маленьких коробок с полочниками, чем здоровых коробов с напольниками, которые еще продать надо, а если не продаются - опять же места на витрине или на складе больше занимают, а это опять денежки капают за аренду...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Так полочники и стоят меньше, чем напольники. Никакой экономии. Когда везешь контейнер в процентном отношении (логистика к стоимости продукта) особой разницы между полочниками и напольниками нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
Так полочники и стоят меньше, чем напольники.

Ну это если в пределах одной и той же линейки одного и того же производителя. В рассматриваемом случае за цену этих полочников можно взять, ну, допустим, те же напольные Arslab Classic 2, которые здесь в фаворе, да и среди других производителей есть из чего по выбирать. Я уже молчу про вторичку, там вообще за сотку поле на паханное.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Кому взять? :) Вы говориле о дистрибьюторе, который возит товар и он работает с конкретным производителем. Так вот ему ВСЕ РАВНО что привозить от этого производителя - полочники или напольники. Экономика практически одинакова.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
Кому взять? :)

Причем тут дистриб? В данном случае я уже имел ввиду конечного покупателя, который может выбрать за стоимость тестируемых полок приличный ряд вариантов напольников, ну или более крупных полочников.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Ну да, а за стоимость радиаторной решетки Роллс-Ройса можно купить малолитражный автомобиль...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Никто не отдает три месячные зарплаты (а это значит, что минимум год копил) за кота в мешке без прослушивания. А если все же отдает и получает разочарование, то так ему и надо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
Никто не отдает три месячные зарплаты (а это значит, что минимум год копил) за кота в мешке без прослушивания. А если все же отдает и получает разочарование, то так ему и надо.

Экий вы жестокий, однако:-)

Не всегда результаты предварительного прослушивания в специально подготовленной комнате салона с правильно подобранным источником и усилением и на специально подобранных треках будут совпадать с конечным результатом при прослушке новых АС покупателем у него дома. Такие вопросы не раз поднимались на многих форумах: типа "в салоне все было ОК, принес домой - звука нет, что делать?". Так что, тоже не панацея.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Панацеи вообще нет. Как тратить деньги - личное дело каждого. Но делать покупку, вкладывая в нее год накоплений, только на сновании мнения какого-то автора из какого-то издания - это верх "легкомыслия".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
Но делать покупку, вкладывая в нее год накоплений, только на сновании мнения какого-то автора из какого-то издания - это верх "легкомыслия".

Так, естественно, никто не делает, но такими статьями потенциальных покупателей ведут в определенном направлении, "залезаю под кожу", как говорится, и если это продолжается определенное время и на разных площадках, то человек идет в салон с четко сфокусированным взглядом только в сторону определенной группы товаров, в данном случае - полочных АС.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Не перегибайте палку. На сайте статей про напольники не меньше, а даже больше, чем про полочники. Прелесть в разнообразии. Вас послушать, так нужно только про напольники писать.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Пара слов по поводу "полочников и напольников" и "пользы от прослушивания в салоне". Никто никому ничего не навязывает. Безусловно, у Penaudio (как и у всех остальных производителей) есть великолепные напольники - те же Sara или вот эти, которые были протестированы на этом уважаемом ресурсе полгода назад. Виктор Горбатов выше совершенно справедливо отметил, что в нашей стране есть такая неистребимая любовь ко всему большому и светлому (страна потому что большая - много в ней лесов, полей и рек), и к чему это приводит ("впихнуть невпихуемое") - он тоже очень точно, на мой взгляд, обрисовал. Так что - каждому свое, для каждого конкретного помещения можно подобрать интересный вариант. Кстати, автор теста еще очень справедливо заметил, что если хочется добавить баса - то вполне можно соорудить трифоник на основе этих АС, хотя, с ним, конечно придется повозиться, это понятно. Но игра в любом случае будет стоить свечей.

Насчет прослушивания в салоне - на мой взгляд, это в какой то степени "вторая ступень" выбора - после подбора акустики по деньгам и характеристикам в интернете. Она позволяет очень многое, а именно - выяснить характер (или разницу в характере) звучания сразу нескольких предварительно отобранных вариантов. Что было бы весьма проблематично сделать на "третьей ступени" - это уже прослушивание понравившихся АС у себя дома ДО ПОКУПКИ. Кстати, Аудиомания предоставляет и такую возможность. Понятно, для этой эксклюзивной модели (которая привозится под заказ) это скорее всего окажется невозможным, но вот, например, для бренда Arslab - это очень широко практикуется и пользуется спросом.

Ну и наконец - хотел бы сделать небольшой акцент на том, что помимо интересной внешности и оригинального звучания, данные АС - это безусловный эксклюзив, который сделан в очень ограниченном количестве (100 пар), а в РФ - вообще будет сверхредким гостем.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Почему же только про напольники? Просто надо честно признать-полочники они либо для маленьких помещений 10-12 м ,либо для тылов в ДК. Как можно колонки весом в 6кг и высотой 28 см воспринимать как полноценную акустику??? Вы можете заминусовать меня до нуля,у Вас любой плюс и минус в 3 раза сильнее,чем у обычного пользователя,но убедить меня в том что эти милипизерные фитюльки на железяках будут играть не получится. Может быть тех кому сейчас 15 лет и кто решит вместо смарт-колонки взять что-то получше Вы убедите.Меня нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Svetopisez #

Ну и? Будет "сверхредким гостем"?!! И что теперь делать?!

- 50 дБ +
#

Подозрительно низкая цена для Penaudio )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Учитывая скидку от производителя в 10 евро? ;-)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Одна серебряная медаль и одна серебряная монета, если правильно понял.

- 53.01 дБ +
#

Интересная штучка. Для небольшого помещения или качественного прослушивания в спальне очень даже вариант. Крики о навязывании полочных АС вызывают недоумение. Освещаются оба варианта, выбор за вами. Вкарячивать напольники, потом бороться с гудением на басе всякими ловушками - это не для всех. В наших квартирах правильно расположить напольники не у каждого есть возможность. Даже полочные бывает сложно установить по фэншую. Не у всех же отдельное помещение под это дело.

- 64.77 дБ +
#

Я вот теперь жду следующий тест напольников, чтобы потом прочитать в комментариях, что Стерео "насаждает напольную акустику, а потом бедные аудиофилы покупают ее, ставят в небольших помещениях и мучаются басами....". Раньше казалось, а теперь вот очевидно, что определенной категории людей важно что-то написать - не важно что, был бы повод.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
Я вот теперь жду следующий тест напольников, чтобы потом прочитать в комментариях, что Стерео "насаждает напольную акустику, а потом бедные аудиофилы покупают ее, ставят в небольших помещениях и мучаются басами...."

Не знаю, как кто, а я за тест вменяемых по цене напольников только благодарен буду.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Что такое "вменяемые по цене"? У каждого свое представление о вменяемости. Мало- и среднебюджетных вариантов в этом году тестировалось довольно много: Магнат, Хеко, Дали, Арслаб, Танной, Кэнтон, Аурум Кантус, Динавойс.... чего вам не хватает? :) Почему на любой тест, например, полочников и, например, в другом бюджете идет такая негативная реакция? :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
Что такое "вменяемые по цене"? У каждого свое представление о вменяемости.

Как писали в одном из докризисных тестов в салоне АВ психологический порог при покупке напольников по результатам соц. исследования был определен в размере 700 долларов. Номер журнала не помню, допишу позже, когда найду. Думается, эта сумма актуальна до сих пор.


Почему на любой тест, например, полочников и, например, в другом бюджете идет такая негативная реакция?

Да нормальная реакция, не накручивайте. По вашемулучше, что бы в теме было ноль ответов? Каждый высказал свою точку зрения и это нормально, это же форум.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #
Что такое "вменяемые по цене"? У каждого свое представление о вменяемости

Как и обещал: ссылка на номер Салона АВ - http://www.salonav.com/arch/20...

Цитата из преамбулы к тесту напольников:

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЫНКУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР ПРИ ПОКУПКЕ НАПОЛЬНОЙ АКУСТИКИ НАХОДИТСЯ НА УРОВНЕ 700 — 800 ДОЛЛАРОВ. В НЫНЕШНЕМ ТЕСТЕ МЫ РЕШИЛИ ПОДОЙТИ ВПЛОТНУЮ, НО НЕ ПЕРЕСТУПАТЬ ЕГО.

Капслок не мой, так было в исходном тексте. Я думаю, что озвученная сумма и есть "вменяемая по цене" и тогда и сейчас. То, что сейчас такие АС, как в приведенном мной тесте стоят скорее всего дороже, не говорит о том, что они стали лучше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

И наверняка напишут.Ведь круг потребителей полочников уже сформирован.В том числе и стараниями cтерео....

- 50 дБ +
#

Жалко что мало обсуждения действительно интересной акустики , а много РЕВОЛЮЦИОНННОГО БРЕДА )))

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Вот интересная акустика.Слушал неделю назад.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Жутко любопытно... Разве мы живём в одном городе?! Или Вы проездом её тут слушали в ДК?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Похоже,что так!!! Вот прямо горжусь нашей говенкой,а я уж думал один я тут на весь город)))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Вот надо же...

И мне кажется, что это очень хорошо. ;-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

за что вы так о Саратове? :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Вот, ещё один в курсе ))

P.S.

По цитате "Моему знакомому мастеру по ремонту 62 года" теперь понимаю откуда "растут ноги" в выборе Accuphase - оттуда же, откуда выбор А-70 с фото, он другого человека с нашего города )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Я просто узнал салон по фото :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Для этого как минимум надо там быть хотя бы раз )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Вовсе нет, для этого нужно быть подписанным в ФБ на страницу сотрудника салона :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

А я думаю, что Илья всегда фотографирует ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

С Ильей не знаком :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

А-70 у них наверняка комиссионый,ну не верю чтобы они свое бабло вложили в этот усь.А вот акустика действительно новая была,я даже коробки видел.Там еще пара была по младше модель,но ее я не слышал.Если говорить об акустике,то конечно супер,но мне не понравилась "приставочка" к ним.(опять же если сломается)))).......

Выбор акуфейса( я взял 470) никак не связан с салоном. И не у них я его брал,а в Москве.Давно я думал о нем и знал про этот бренд.Но как-то так получалось,что у меня было все черное и тараканы не давали купить "золотой" акуфейс. Жаль конечно,что японцы так скурвились и осталось у них всего 2 бренда..... Маранц сдулся окончательно после выхода 10 серии даже говорить о нем неприятно.По сути один акуфейс и остался( лаксман такой мощности -только двухблочник по космическим в Рф ценам)

Но благодаря этому форуму тараканы были побеждены))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

а Вы приезжайте и все сами посмотрите.....Может подумаете заодно над ценообразованием.....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Я и не про салон писал, в про мастера в возрасте (с Вашей цитаты с другой темы).

Именно он же повлиял на покупку владельцем (не салоном) A-70, УМ там просто "живёт" пока, при мне приехал и распечатывался.

Я думаю, что имеется ввиду один и тот же человек, у которого кроме всего прочего большая коллекция LP, лежащих ВЕЗДЕ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не совсем понял причем тут я к ценообразованию в Саратове :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Ценообразование именно в Саратове меня не интересует,Саратов это же не отдельная страна.Меня в принципе интересует ценообразование.А Вы все таки имеете отношение к этой индустрии.Вот и приезжайте посмотрите,как люди в мухосрансках живут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Нет,я не знаю этого человека.Мой знакомый фигура не известная в этом мире.Просто человек разбирается в технике.Я прежде,чем покупать фотки внутренностей ему показываю.))))))

А по советам людей я редко,что покупаю.Решение всегда принимаю сам,рассматриваю разные предложения и советы.Единственный случай когда я принял решение о покупке основываясь на советах и не собственном мнении это был фонокорректор к ламповому усилителю.Надо было срочно ехать в Москву за усилителем,там уже ждали и не было время на раздумье и изучения вопроса. Отдельно за корректором ехать потом как-то не было желания.По совету Алекса с этого форума я купил фонокорректор E.A.R и не ошибся.За что очень Алексу благодарен. Единственный недостаток этого корректора-невозможно подключить его "правильным" кабелем,клемма заземления мешает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

насчет А-70 конечно не знаю точно.Могу предположить только. не верится,что они его сами выкупили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
"правильным" кабелем, клемма заземления мешает.

Если Вы про сетевой, то это не проблема, можно взять компактный аппаратный разъём (у Furutech, например, есть: FI-C15 NCF (R) или FI-C15 (G) + два варианта FI-15 Plus) и поменять на шнуре.

Из-за этого?



насчет А-70... не верится, что они его сами выкупили.

Снова пишу - он чужой, как и ЦАП там над ним. Ждёт, пока помещение доделают и перевезут к владельцу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Тогда понятно.А я думал комиссионный аппарат.Приятно конечно,что в нашем захолустье можно просто посмотреть на такую технику.У конкурентов то дела совсем плохи.Там и посмотреть не на что.Я уже купил кабель к фонику с соответствующим разъемом.

http://atem-hifi.ru/eat/curren...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

А что же это за чел. с большой коллекцией винила? Как его имя? Может знаю?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

В центре живёт у "Морского Конька", пожилой, чинит всем девайсы, "горячо" рекомендует Accuphase за качество. Ну, наверное, не только его...


Я уже купил кабель к фонику с соответствующим разъемом.

Ой, Вы это зря...

У Вас уже должно быть хорошо заметны кабели/разъёмы, эти разъёмы, если они соответствуют фото на сайте - кошмар.



Про кабель не скажу, не знаком.

Если Вы не воспримите мою рекомендацию в штыки, скажу, что если выбираете кабель сетевой с экранированием, то берите с индивидуальным экраном каждой из жил.

С одним общим на мой взгляд - зло для наших целей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Такого чела не знаю.Спрошу у Бориса Н. Борис наверняка всех знает)))))

Какой внутри этот голландский кабель я не знаю,не проверял.Сейчас у меня фоник подключен isol-8.(снял с телика) С таким разъемом найти хороший кабель затруднительно.Только бюджетные.Посмотрю как по звуку будет.Разъем действительно можно и фурутек потом купить.Просто не хотелось ничего колхозить.Я люблю уже готовые,разделанные кабели.(опять таковы мои тараканы)

Видно знаменитый Паравинчи не поддерживает идею аудиофильских кабелей,иначе расположил бы сетевой разъем иначе.Или клемму земляную.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

ценообразование рыночное

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Конечно рыночное. Сколько импортер сказал,cтолько и будет.Сказал клипши хересси 272 тысячи рекомендованная цена-вот она сразу рыночной стала.А через год передумал и стала цена 190 тысяч.Тоже рыночная))))))

Вот так рынок и работает. А вот было бы у клипшей 3 импортера,вот тогда цена могла бы быть действительно рыночной...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

А Клипшу все это нахуа?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, не будете же вы отрицать, что монополия не есть хорошо? Рассматривая импортную продукцию в разрезе вертикальной интеграции, первым и вторым звеном в цепи будут импортер и дистрибьютор. Если они монополизированы, все последующие повязаны. Интересно это больше всего нам с вами, потребителям.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Я вам точно не скажу, что хорошо и что плохо в данном конкретном случае. Своих наблюдений и предположений у меня много, но чтобы достоверно собрать их в единое целое есть единственный способ - пожить в этом бизнесе некоторое количество лет. Именно в нашей конкретной стране. Тогда можно делать достоверные выводы. Именно такого опыта лично у меня нет, а достаточно близкого знакомства с продавцами здесь мало. Или же нужны данные всестороннейшего аудита, как вариант. Их у меня тоже нет.

Основная мысль, которую я хотел бы донести - вы здесь не найдете простых как 2х2 решений и ответов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Рынок работает по закону спроса и предложения. Если бы у Клипша было три импортера, то продаж бы вообще не было. Большое количество импортеров работает только в случае массовых коробочных товаров. В свое время большой айтишный дистрибьютор Марвел, работаеющий на минимальной марже, уже пытался выйти на рынок Hi-Fi и примерно год торговал, а потом закрыл направление - не получилось у него выстроить бизнес с партнерами, продукты перестали быть интересными для них.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да Клипшу может и вообще наш рынок неинтересен.... Конечно параллельный импорт тоже нельзя сказать,что правильное дело,Вы правы простых решений нет. Тут речь зашла о том,что цены рыночные.Как они могут быть рыночные если импортеры жестко проводят политику рекомендованных цен.Если бы эти цены устанавливались как информационные,типа печки от которой плясать-это один вариант,а так как рекомендованная цена для всех одинакова и у всех одна и та же говорить о рыночных ценах нельзя.В любых поисковиках забить и везде рекомендованная цена одна и та же. Какой уж тут рынок.....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Никто не спорит - хайфай достаточно узкое направление,товары ограниченного,не массового потребления,но цену никак не регулирует ни спрос,ни предложение. Вот был у меня спрос на лаксман 380. И какое я получил предложение? 435 тыс минус 10% скидка и полная 100% предоплата. Вот спрос был.И как это повлияло на цену??? А была бы цена такая же как во всем мире( приблизительно около 300 тыс) и был сейчас у меня лаксман 380.Так что про спрос и предложение не надо говорить.При таких предложениях спроса не будет... Или очень небольшой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Спросил про человека советующего всем accuphase-я про него давно слышал.Станислав М. говорят у него 19 метров винила)))) Легендарный человек,но я с ним не знаком. У него аккуфейсы были,когда еще я с амфитонов и яуз на пионеры и техниксы переходил в начале 90х....Вообще не слышал,что он ремонтом подрабатывает. Раньше говорили о нем,что он очень и очень крутой . Хотя конечно времена меняются......

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Он, угу... )

Винила у него много больше.


Кстати, у меня сосед, у него больше 35 тыс. пластинок.

Но, у него даже слушать, на мой взгляд не на чем, а он слушает - какая-то древняя Радиотехника + помятые S-30 на полу.

Но он настоящий коллекционер, знает в точности, какая пластинка сколько стоит и что у него есть и каких изданий.

Такие редкости у него есть...

P.S.

Свой первый УМ Pioneer я приобрёл в начале / середине 80-х случайно - до сих пор жив и со мной. )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

В середине 80-х у меня был магнитофон Парус)))) Пионер я знакомых видел усилок и деку.И катушечный акай тоже. Но об этом тогда и не мечтал.Тогда пределом мечтаний был sharp gf-800 c часами.Первый серьезный комплект у меня появился в 1993 году.


Звонил сегодня Борису.Спрашиваю,кто это такой крутой мастер с кучей винила и акуфейсами. Он рассказал.

А Вы знаете Бориса Н.? Тоже в нашем мухосранске личность широко известная в узких кругах....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

В середине 80-х, кроме Pioneer у меня были только всякие Вега-120 (с удовольствием поедавшую хорошие кассеты, но более ранняя Электроника-204 была с бОльшим аппетитом), пластиковая и гулкая винилка Вега-122, пара Электроника-004 и Олимпы разные, до сих пор храню почти не использованную Электроника-017 в полном комплекте. Жалею, что продал какой-то классный кассетник Вильма (номер не помню), купленный на смену Вега. Но поменял я его на Technics-701, живой до сих пор и тоже со мной.

А Pioneer я начал искать по объявлениям после того, как зашёл в гости к однокласснице и увидел там блочный комплект с полноразмерными АС Pioneer, услышал его, был ОЧЕНЬ удивлён тем, что мне не требуется крутить тембры и вообще звуком.

Результат - я весь вечер от Pioneer-а не отходил, одноклассница навсегда обиделась)))

Но самые яркие впечатления были от похода за винилом к какому-то дядьке в заводской район, там мне понравился аквариум с настоящими пираньями и процесс кормления чем-то живым типа мышей - б-р-р-р.

Вертак был Dual, был двухблочный стрелочный УМ Technics, АС (напольные и крупные) не помню, но помню практически полное отсутствия "песка" и каких либо искажений на виниле вплоть до последних дорожек на стороне - дома я не смог такого добиться, поэтому 017-я не пользовалась практически.

Вообще сейчас понимаю, что там звук был вполне себе неплох даже по современным меркам.

У него была отдельная комната для системы с высокими потолками, "слабопрямоугольная", отражений явно не было.


Бориса не знаю видимо, может и знаю, но у меня память на имена и лица...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Борис Н это тот кто в Биг Бене работал. Потом в Аэлите-Архипелаге у него точка была по сидюкам дорогим.Сейчас на Кирова в комиссионке работает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Вот Денон только Бонанза возит, а цена ниже , чем в Европах или Штатах.

- 46.99 дБ +
#

Почему не купил? Мало денег?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @lens #

Акустика очень интересная,но для меня слишком дорогая.И КДП у меня всего 26 м. Для такой думаю метров 40 надо. Кстати эта акустика уже нашла покупателя.Ее привезли под заказ и меня пригласили в тот момент,когда ее проверяли.

- 50 дБ +
#
Почему не купил? Мало денег?

Прежде чем задавать такие вопросы, на систему Владимира (BS2016) посмотрите (а он ее здесь приводил). Он уже все себе купил.

- 50 дБ +
#

Ну рад за него. Мне не понятен скепсис относительной полочной акустики в принципе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @lens #

Если маленькая комната 10-12 метров,то альтернативы полочникам просто нет.Если комната 16 и более метров можно уже и напольники подбирать.Они ведь тоже разные. Конечно поставить Легаси с фотки выше в комнату 20 м-идиотизм,тут с Виктором полностью согласен впихнуть невпихуемое. А вот в нормальную комнату 18-20 метров ставить полочники считаю неправильно,но конечно эксперты меня поправят,заминусуют.Общий тренд такой-нет денег жрите сосиски "папа может" и слушайте полочную акустику,она дешевая и мы будем ее продавать.А раз на дорогую напольную бабла нет-значит она и ни к чему.Квартирки у нас маленькие,не дворцы небось.Куды ж ее ставить?

Я считаю,что надо как-то пропагандировать нормальные вещи,формировать у молодых аудиофилов мировозрение,показывать направление в котором нужно двигаться.А подменять понятия и выдавать вот подобные "фитюльки" за акустику аморально.

http://stereo.ru/news/futureso... - вот оно будущее хайенда.А кто позволит в этом усомнится того заминусуем и скажем,что он кричит и бредит,причем феерически

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Вы себя слышите? Полочная акустика дешёвая? Вот прямо вся? Что за бред! Вам, как сведующему человеку говорить такое, как то не к лицу. И что мало полочных АС, которые на полке не уместятся, но все равно считаются полочными и бас выдадут не слабый. И объем у них будет поболее напольных, а что такое напольные? На пол без подставки ставятся. И что с того? Это как то определяет их качество и отдачу по басу? Так тогда давайте про размер говорить, а не про классификацию. И опять ерунда выходит. АС просто должны выбираться под конкретные задачи отсюда и многообразие выбора.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Ну в принципе и Хересси 3 тоже можно отнести к полочной.Некоторые так и слушают-снимают деревянные подставки и ставят на стойки. Это все таки среднеразмерные колонки,либо винтажные,либо сделанные под винтаж.У моего родственника есть такие вестлейки,которые установлены на маленькие стойки.Конечно такие колонки нельзя назвать полочниками и не о таких я веду речь. Вот для примера.У моего родственника чуть больше они,но их нельзя считать напольниками.И для полочников они великоваты.Я бы назвал это винтажный размер.))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Полочная акустика недешевая.Она разная по цене. Но вот когда я выбирал для комнаты 16 метров акустику-я взял 604 бивни. А 602 на тылы. А если бы в то время был форум стерео.ру однозначно мне порекомендовали бы 602 полочники.Типа для 16 м будет супер.Интернет конечно это прекрасно,но вот когда его не было и не у кого было спросить брали напольники,ставили их на мрамор и ничего.Все было и низы и верха,а про сибилянты и артикуляцию мы тогда не знали..... Я не говорю,что 602 это плохая акустика,я говорю ,что 604 лучше!!!!! И причина простая-напольники лучше полочников.Но конечно если на 604 нет денег,то тогда можно обойтись и 602... Комнатка то всего 16 м. И научную базу тоже можно под это дело подвести.С графиками и доказухой. А вот случится чудо если вдруг и будет доллар 26 рублей стоить или допустим импортеры прижмут зарвавшуюся оголтелую розницу-глядишь и напольники в 16 метрах будут актуальны.

А еще у меня был усилитель ..... страшно сказать-сразу заминусуют....Ямаха cx-1/мх-1

Думаю усилитель такого уровня сейчас вообще никто не делает... Продал его по глупости....


- 50 дБ +
#

Рад знакомству,Владимир. Сосиськи не ем, на папу не расчитываю. А вот комната у меня, верней офис 18 квадратов, и полки не дешёвые,SF Olimpica | прерасно свою функцию отрабатывают, хватает всего, и баса и ширины сцены. И бабло есть, правда, но нужно ли?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @lens #

Все же познается в сравнении.Я вот уверен на 100% поставили бы Вы в офис напольную акустику этой же серии и звук был бы в разы лучше.Вопрос конечно в том,что офис все же не дом и нужна ли там такая дорогая акустика.Но это дело другое уже.

Тоже рад знакомству!!!

- 50 дБ +
#

вот не согласен я насчет напольной.

У меня кдп 25 м с высокими потолками и довольно хорошей акустикой помещения.

Так вот Хекам Целан 502 реально тесно, стоило брать полочники 302 и не жадничать.

Я не знаю как тулить напольники в маленькие комнаты.


В то же время активные малыши Хеко Аскада2.0 с 13 см динамиком вполне себе наполняют комнату и мощности хватает.

Мое мнение, чтобы тулить напольники надо хотябы квадратов 40... в меньших объемах полочники за те же деньги сыграют лучше

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Я думаю это и подтверждает мои слова.Мнение уже сформировано в пользу полочников.На мой взгляд в комнату 25 метров можно было бы и побольше напольники взять.Я вот жалею,что "зажал" деньги и купил 803 d 3. Хотя мне предлагали брать сразу 802 d 3. А комната у меня 26 метров

На мой взгляд сравнить можно с двигателем автомобиля.В разных комплектациях одной модели разные двигатели.Вот купил жене Хендэ Крета с двигателем 2 литра.Вполне допускаю,что ей и 1.6 хватило бы,но лишняя мощность все равно не помешает,хотя для езды по городу особой разницы нет,но лучше уж пусть будет небольшой запас по мощности.

К напольным более мощным колонкам можно и усилитель более мощный купить,а это ведь тоже хорошо для звука.Даже на малой громкости лучше более мощный усилитель и более мощная акустика.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Хороший пример про крету... сродни полочникам... купи и уговаривай потом всех вокруг, что оно как-то едет/звучит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Как-то едет.... А что взять от бюджетного автомобиля? Так же как и полочники играют,так и крета едет.......Всяко лучше запорожца.Как и полочники всяко лучше советской радиоточки)))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Ну раз уж пошли такие сравнения... 911й то не сильно больше ушастого, если со стороны посмотреть. Маленькая машинка. Ну а про то, как едет говорить не будем)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

По нашим дорогам никак, изысканный способ самоубийства, как показала практика, ну или по полигонам, а туда на автовозе.

ЗЫ Если уж хотите у нас завести себе спорт, то смотрите в сторону wrx sti

- 50 дБ +
#

Что тут за нападки на полочники?)) Всегда слушал полочники и буду. Считаю, что звук моих полочников на голову выше, чем у напольников многих других брендов. Дело не в размере корпуса, а в реализации.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Никаких нападок нет. А отвечу цитатой одного очень знакомого Вам фаната Кef)))))))))

-

В напольниках шикарный по качеству и силе бас, в полочниках он очень
ограничен. В большое помещение, по хорошему, надо брать напольники.
Брать полочники следует либо в небольшое помещение, либо для работы с
сабвуфером, только сабвуфер должен быть не ширпотреб, а им под стать,
высокого класса. Так же полочники хороши по экономическим соображениям,
если хочется хай-энд звук, но напольники слишком дорого, но тогда
придется смириться с ограниченным басом. Хотя, не всегда надо мириться,
многим глубокий бас не очень важен. Ну и слушать своими ушами перед
покупкой, твое ли.


На мой взгляд отлично сказано!!! Лучше и не придумаешь!!!

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.