Тест вертушки ION PRO100BT: удивительная легкость бытия

Тест вертушки ION PRO100BT: удивительная легкость бытия

«Да я не аудиофил, мне бы чего попроще!» — продавцы виниловых вертушек слышат эту фразу чуть реже, чем торговцы другой звуковой техникой. Но статистика штука упрямая — существенный процент продаж им обеспечивают те, кто считает, что винил — это в первую очередь модно. Так где же грань, за которой «попроще» превращается в «уж слишком примитивно» даже для самого невзыскательного слушателя? На этот вопрос мы сегодня и попытаемся найти ответ.

Бренд ION входит в американскую корпорацию inMusic, которая в данный момент объединяет такие серьезные марки, как Denon (Professional и DJ), Marantz Professional, M-Audio и отлично известный всем диджеям Numark.

Однако в отличие от компаний, ориентированных на профи, ION специализируется на технике исключительно домашней. Точнее, дачно-домашней, так как, помимо проигрывателей винила и караоке-систем, выпускаются аппараты для больших вечеринок на открытом воздухе — с огромными вуферами под 20 дюймов и залихватской дискотечной подсветкой.

Единственным не черно-белым элементом конструкции является картридж. И некий шарм в этом определенно имеется

Вертушки ION до недавнего времени были поголовно стилизованы под старый добрый винтаж и нацелены в первую очередь даже не на меломанов, а на любителей эффектных стильных интерьеров. И вот настало время двигаться дальше. Недавно ION представил две первые модели, внешне похожие именно на современные проигрыватели и ни на что другое. На самом деле, в новую серию PRO входят три аппарата, однако верхняя модель PRO500BT на нашем рынке пока не анонсирована. Так что на тестирование прибыл его брат PRO100BT — самая продвинутая на данный момент вертушка ION в России.

Ручка громкости и кнопка включения Bluetooth все время под рукой, главное, работая с ними, не зацепить пальцами диск

Сразу замечу, что, несмотря на весомый индекс «PRO», она, как и все ее собратья, относится к ультрабюджетному сектору. Рекомендованная цена 14 990 рублей — у некоторых фирм за такие деньги разве что мат с пассиком купить получится. Что же предлагает за эти деньги ION?

Unboxing

Упаковочная коробка оказалась абсолютно стандартного размера, разве что совсем не тяжелая. Внутри вертушка, тщательно упакованная в матовый полиэтилен и защищенная пенопластовыми блоками, а также резиновый мат в отдельном двойном конверте. Все, как говорится, не хуже, чем у людей. Следом за матом на свет были извлечены: вполне добротный кабель USB А-В, совсем простенький межблочник RCA и сверхминиатюрный импульсный блок питания, с виду неотличимый от зарядок для смартфонов.

Блок питания выдает ток 500 мА при напряжении 12 В

Сама по себе вертушка поставляется в полностью собранном и настроенном виде. Более того, никаких регулировочных элементов в пользовательском доступе просто нет. Прижимная сила, высота тонарма, антискейтинг и т.д. — все это раз и навсегда установлено на заводе. Впрочем, как и сам ММ-картридж. Во всяком случае, никаких монтажных гаек на шелле мне углядеть не удалось.

Иглы вроде этих можно заказать и для PRO100BT

Однако без паники. Система далеко не одноразовая: при необходимости алмазную иглу вместе с держателем можно купить отдельно от звукоснимателя (ION продает сменные модули CR250).

Материалы

Обычно заметная часть описания проигрывателя посвящается используемым в его конструкции материалам. Но в нашем случае этот раздел повествования будет лаконичным.

Противовес в настройке явно не нуждается

Видимые детали корпуса и конструкции PRO100BT почти полностью изготовлены из черного пластика, скорее всего, полипропилена. Из него выполнен даже диск. При толщине основной его плоскости порядка миллиметра, в ней имеются прорези, сквозь которые можно рассмотреть шкив двигателя со втулкой и надетым на нее плоским резиновым пассиком.

Опорная ось, конечно же, стальная, причем нижняя ее часть где-то в глубинах механизма зафиксирована таким образом, что просто так извлечь диск из корпуса нельзя. Для этого нужно как минимум сдернуть тугую стопорную шайбу, чего я делать не решился, как вряд ли решится и типичный покупатель данной вертушки.

Сверху стол защищает стандартная крышка из прозрачного акрила, причем края ее снабжены резиновыми демпферами — я видел и втрое более дорогие аппараты, разработчики которых на этой приятной мелочи сэкономили.

Кардан тонарма по большей части тоже пластиковый, равно как и его противовес. Правда, если взглянуть на него с торца, становится видна широкая металлическая шайба и удерживающий ее винт. Трубка тонарма выполненная, судя по всему, из тонкостенной стали, на ощупь оказалась достаточно жесткой и легкой.

Основной корпус изготовлен все из того же полимера, отполированного под рояльный лак. Легок он просто фантастически — вся вертушка в снаряженном состоянии весит чуть меньше трех килограммов. Опирается конструкция на простые, нерегулируемые, но достаточно эффективные в плане вибропоглощения резиновые опоры.

Функции

Зато по количеству органов управления PRO100BT запросто обходит, пожалуй, две трети любых вертушек, независимо от их ценового класса. Во-первых, у него полностью автоматическое управление тонармом. По нажатию на кнопку «Старт» он поднимается, позиционирует иглу над началом первой дорожки и опускает ее на пластинку. Кнопка «Стоп», как нетрудно догадаться, прокручивает эту цепочку событий в обратную сторону. Теперь понятно, зачем нужен селектор размера пластинки — чтобы избежать воспроизведения с середины песни или, чего доброго, падения иглы на движущийся мат.

Непривычно богатая задняя панель

На противоположном от тонарма углу стола расположились переключатель скорости вращения (судя по всему, электронный), регулятор громкости, 3,5-мм гнездо для наушников и даже кнопка включения встроенного модуля Bluetooth.

Да-да, наш герой нафарширован по полной программе не только механическими системами, но и электроникой. Тут имеются тонокорректор, усилитель для наушников, трансмиттер Bluetooth и АЦП, формирующий на USB-выходе 16-битный цифровой поток с дискретизацией 44,1 или 48 кГц. Тонокорректор отключаемый, соответствующий тумблер логично расположен на задней панели. А вот установленную рядом с ним кнопку общего питания явно стоило вынести поближе к фронтальной части — неподготовленный слушатель искать ее может долго.

Интересно, что ручка управления усилением работает одновременно и на выход наушников, и на передачу по Bluetooth. Можно, конечно, предположить, что регулятор спаренный, но я склонен думать, что здесь применена интегрированная цифровая система обработки звука, вроде тех, что реализованы в смартфонах. Подтверждает это и тот факт, что встроенный АЦП ни включить, ни отключить нельзя. Он работает постоянно, и его выходной поток можно не только записывать в файлы, но и просто слушать через компьютер, объяснив операционке, что источником звука для нее является USB Audio Device.

Интерфейс EZ Vinyl Converter крайне прост, и запутаться в нем абсолютно невозможно

Что касается оцифровки треков, то для этого на официальном сайте можно бесплатно скачать простую и понятную программу EZ Vinyl Converter. Я сделал этой программой две короткие тестовых записи Petrol Head Стинга и Where or When Дайаны Кролл. Послушайте и можете оценить работу вертушки и ее АЦП. Треки сохранены в формате AAC 256 кбит/с, поскольку другие форматы штатный софт не подразумевает.

Субкультура

Ну а теперь о звуке. Скажу сразу, он не для аудиофилов и не для продвинутых меломанов. Он для огромного числа людей, для которых пластинки — это прежде всего субкультура и стиль.

Просто для примера: что может в вагоне метро услышать человек в открытых(!) наушниках, надетых поверх вязаной шапки? «Ничего» — ответ неправильный. Звуки города вместе с музыкой и с осознанием себя, в шапке и больших наушниках, как части этого огромного мира, наверняка рождают в сознании нашего слушателя те самые позитивные вибрации. И ничего важнее для него быть просто не может.

Сквозь отверстие можно рассмотреть втулку шкива и пассик, а также трехточечное крепление двигателя на небольших амортизаторах

С новой вертушкой ION ситуация похожая. Самая главная ее миссия — создать ощущение причастности к субкультуре и дать прикоснуться к по-настоящему живому музыкальному носителю. И, кстати, полным провалом, как звук открытых «ушей» в метро через шапку, я бы саунд PRO100BT не назвал. Да, музыкальная сцена весьма схематична, а динамика заметно поджата, но при этом средне-низкий диапазон не лишен рельефности и в нечленораздельное гудение не сливается. Высокие жестковаты и несколько акцентированы, но это было заметно мне на акустике DALI Ikon 2 Mk2 с ленточными твитерами, а на системах попроще данная особенность может компенсировать очень вероятные мягкость и завал по ВЧ.

Верхняя панель стола на самом деле безупречно глянцевая, просто на тестовом экземпляре с нее не снята защитная пленка

Вышеперечисленные особенности саунда на линейном и «ушном» выходах проявляются в разной мере, но глобально характер звучания не меняется даже с подключением внешнего фонокорректора, так что в качестве аппарата на вырост данная модель — вариант спорный. Зато она прекрасно подойдет тем, кто хочет просто пребывать в живом контакте с музыкой — в самом буквальном смысле этого слова. Причем делать это, не вдаваясь в технические сложности, без головной боли и с минимальными финансовыми жертвами. Просто достал новенькую вертушку из коробки, поставил пластинку, нажал кнопку и слушаешь. Хоть на чердаке через беспроводные наушники, зато с обалденным видом на закат над городом.

Достоинства: на удивление обширный функционал по соблазнительной цене, полная самодостаточность

Недостатки: звук весьма незатейлив, и заметно облагородить его апгрейдом не получится

Официальный сайт: ION PRO100BT

Цена: 14 990 рублей

Паспортные данные

Тип привода: пассиковый

Мотор: постоянного тока

Картридж в комплекте: Pro-Linear CR2500 (MM)

Скорости вращения: 33 1/3, 45 об./мин.

Детонация: <0,25% (3 кГц)

Коммутация: RCA Stereo Out, USB-B, Jack Mini

Усиление встроенного фонокорректора: 34 дБ

Сигнал/шум: 64 дБ (А-взвешенный, 20 кГц)

Выходной сигнал: 2,4/149 мВ

Выходной цифровой поток: 44,1/48 кГц, 16 бит

Габариты: 420 х 357 х 117 мм

Масса: 2,8 кг

ТЕГИ:#ION
73.8 дБ +

Комментарии

#

Винил сам по себе носитель не дешевый и в данном случае позиционирование таких вот изделий, как туфли от Лабутена для чистки свинарника. К примеру: в Парижском аэропорту я заприметил новый двойной альбом Radiohead (релиз состоялся буквально за несколько дней до этого) и тут-же его прикупил, цена в пересчете на рубли составляла что-то около 11 тыс. р. за достаточно неплохое для новодела издание. Т.е. собственно даже эта, сравнительно недорогая пластинка, уже сравнима по стоимости с проигрывателем. К сожалению я не единожды был свидетелем того, что способны сотворить с пластинкой т.н. "настроенные на заводе" проигрыватели (+- километр, главное что-бы в нужную сторону тонарм смотрел), требующей крайней тщательности соблюдения механических параметров и стоили те проигрыватели куда дороже. А что будет, если доверить подобной "циркулярке" пластинку не за 11 т.р., а за 250 т.р. (и полной уверенностью в том, что вторую такую в этой жизни вы попросту не сможете больше найти и даже не по причине ее стоимости)? ИМХО это как торговать машинами с неисправными тормозами! Кощунство по отношению к вымирающему носителю. Наверное никто не станет возражать против того факта, что заворачивать копченную скумбрию в картину Моне явно безумная идея, но это никому не мешает штамповать подобный хлам.

- 57.78 дБ +
Наверное никто не станет возражать против того факта, что заворачивать копченную скумбрию в картину Моне явно безумная идея, но это никому не мешает штамповать подобный хлам.

Да Вы что! Кто будет первопрессы воспроизводить на подобных проигрывателях? Если у фрика на нормальную вертушку денег нет, то на пласты нет и подавно. Будет побираться на распродажах хлама и закупать б/у "давно не минт". Такого полно еще со времен, когда пластинки были основным носителем. Цена им по 100 рублей штука, 500 рублей - десяток.

- 60.79 дБ +
Кто будет первопрессы воспроизводить на подобных проигрывателях?

не поверите, лично знаю троих! )))

- 50 дБ +

Я тоже таких знаю, к сожалению...

- 50 дБ +

А они видимо автозапуск хотят, чтобы иглу проигрыватель сам поставил на начало пластинки, и автостоп с возвратом тонарма, а не так, как у этой Юности-301 на фото ниже, дошел до конца и продолжает крутиться и шипеть пшшш, да еще стоит гигантских денег:))

- 50 дБ +

кстати, первопрессные винилы порой людям дарят в качестве подарка - из любви к музыки. А у человека дома, например, PL-990. Ну что теперь, вешаться штоле

- 50 дБ +

Дело в том,что купившие такой хлам и не поймут,что такое коллекционный винил

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Где и как народ только не носит туфли от Лабутена. А еще некоторые покупают виски подороже и поизысканнее, чтобы потом с колой его смешать... Есть у человека деньги, есть тяга к прекрасному, но опыта потребления пока нет. Не запрещать же им из-за этого лакшари покупать? Тем более что они и платят за него в основном. А опыт и вкус со временем приходят ко многим.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Abyss #

Поощрять не стоит. А так коктейль "идиот" вечен.

- 50 дБ +
цена в пересчете на рубли составляла что-то около 11 тыс. р. за достаточно неплохое для новодела издание.

Ух ты, не дешего! Винил в элитарность уходит. С экономической точки зрения он конечно столько не стоит. Основную стоимость составляет записанная на виниле фонограмма. Ну если средства позволяют, то почему бы и не приобрести. Поздравляю!

- 57.78 дБ +
#
... сверхминиатюрный импульсный блок питания, с виду неотличимый от зарядок для смартфонов

И где же я его видел?

А, где-где... Chord-ы им (ну, почти таким же) комплектуются ))

Вчерась выкинул ещё один — разительная разница, вот и... питается от батареек, БП не влияет...

- 53.01 дБ +
#

Полностью разделяю точку зрения DmitryD, но такие вещи покупаются. Покупаются людьми, для которых, как отметил автор "первую очередь модно", а так же для тех кто хочет "попробовать". Вспомните советское время - дешевых вариантов вертушек было множество и они покупались не только по причине отсутствию средств у народонаселения. А мода, штука такая...., да. Я вот например джинсы с дырками на коленках выбрасываю , а многие их как повседневную одежду используют.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #

Некоторые еще и покупают, существенно переплачивая за "правильные" дырки...

- 57.78 дБ +
Я вот например джинсы с дырками на коленках выбрасываю , а многие их как повседневную одежду используют.

Дырки должны быть в должных местах, а не где попало, особенно где больше всего протирается.

- 63.42 дБ +

Она после схватки с медведем?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

прогулки с бультерьером

- 50 дБ +

Скорее в ожидании медведя:)) Это коллекция дизайнера Мейко Бана на показе в Токио. Катерина, присоединяйтесь к современной моде! Потом поделитесь впечатлениями.

- 50 дБ +
#

Все с чего-то начинают, господа снобы. Для бедного студента это вообще подарок.

- 63.01 дБ +

Бедный студент должен учиться. Легко и непринужденно освоить современный необходимый уровень практически в любой области могут только гении, которые скорее пойдут поперек всего этого уровня и придумают что-то новое, а остальное или самообман или прицел на серенькую посредственность.

У меня в институтские времена не было времени на винил, с первого по четвертый курс были от силы пара выходных в месяц (при пятидневке в институте), отход ко сну в 3 часа ночи, а в 6 уже подъем, а для музыки оставалось только время в поездках - хороший плеер и наушники выручали.

- 50 дБ +
#

Это просто позор! Полная дискредитация самой идеи аналогового звука! Что за USB!?

ЭЛЕКТРОФОНЫ СЕТЕВЫЕ ЛАМПОВЫЕ!!!!! "Юность" и "Юность-301" соответственно с 1967 и 1970 года
выпускали Ленинградское объединение "Спутник" и Ярославский радиозавод.
Электрофон "Юность" предназначен для проигрывания грампластинок любых форматов
на скоростях 33, 45 и 78 об/мин. В электрофоне применено ЭПУ - III-ЭПУ-28,
которое позднее заменено на III-ЭПУ-28М (38М). Электрическая схема электрофона
собрана на двух радиолампах 6Н2П и 6П14П. В АС применён громкоговоритель
1ГД-28. С 1970 года электрофон ''Юность-301'' заменил собой электрофон
"Юность", практически его повторяя. Была доработана электрическая схема,
установлено два громкоговорителя, расширена цветовая гамма. Электрофон
''Юность-301'' собран так же на лампах 6Н2П и 6П14П. Номинальная выходная
мощность усилителя 1 Вт на двух громкоговорителях типа 1ГД-28, в более
поздних выпусках 1ГД-40 (2ГД-40.) Диапазон воспроизводимых частот звука
150...7000 Гц. Электрофон собран в футляре чемоданного типа, питается от
сети, потребляя мощность 50 Вт. Габариты модели - 390х285х160 мм, масса
7 кг. Электрофон "Юность-301" выпускался до 1980 года.


Вот с какой аппаратурой надо привлекать неофитов в теплый виниловый рай!)))

- 40 дБ +

Много лет как выпускается, но никто из наших аудиофилов не ведется:))

Например:

Кошмар: USB тоже есть! Но дороговато для аудио нуба.

А об этой фирме у нас мало кто знает:

Ценник куда гуманнее: 124 евро. Кассетник тоже присутствует:

Еще:

154 евро

130 евро.

https://www.auna.de/

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

У красненького издельицца забавная функция мусорного отделения для кассет. Я ведь всё правильно понял, это отдельная функция, она принимает дешевые ленты, жуёт их и энергия чудесным образом преобразовывается и крутятся винилки? Последние 2 напоминают какие-то дополнения к старой мебели, правда зачем там компакт диск не понятно, может ещё и юсбшка есть? Имхо, портит оно весь антураж, так бы хоть для интерьеру куда подошли.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Ros #
Имхо, портит оно весь антураж, так бы хоть для интерьеру куда подошли.

Да нет, по моему не портит, хотя сделаны эти изделия достаточно топорненько.

Ну так и цена смешная. Это так, не для аудиофилов, а для любителей ретро вида, пришел домой, поставил пластинку родом из 80х и сел ужинать. Без особых претензий. Компакт-диск кстати не лишний и USB для флешки по моему тоже есть. Ну навроде магнитолы-бумбокс, только в стиле "а-ля 60е".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Уточнение: поставил попиленную бабушкину 78 об. пластинку из 50х-60х, в 80х всё таки техника другого класса была, и у бумбоксов со встроенными проигрывателями качество изготовления было существенно выше.

Да, видимо в силу дешевезны материалов такое даже для антуражу брать не стоит... Лучше уж нашу советскую юность 301.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Массового спроса на подобные изделия нет. Это из огрызков и остатков былой роскоши энтузиасты клепают. Вот например такой приемник, 60 евро:

Вот такая магнитола а-ля "Протон", 38 евро:

Ну и стандартные компоненты не забывают, такой комплект стоит 276 евро:


Возможно, советская радиоэлектронная промышленность умела и лучше, но она была в 1990х уничтожена полностью ковровым бомбометанием:((

- 50 дБ +

Возможно. Как-то в советское время,году в 1989 удалось ДОСТАТЬ "кухонный комбайн" советского производства. В инструкции была такая строчка,которую я запомнил,правда не дословно-"если,не получается собрать,то возьмите плоскогубцы...."

Какое все таки счастье,что больше нет той страны,где кухонный комбайн и прочая бытовая техника экспулатируется с помощью плоскогубцев.

Хотя справедливости ради,надо признать,что в СССР были и плюсы.Например отсутствие внутренней миграции. Это пожалуй единственный и самый большой плюс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Точно умела лучше... Тут уже по фотками видно, китай какой-то слишком явный... Наши изделия 2-го и 3-го класса и те сделаны были лучше и качественнее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

По мне так огромный плюс, про плоскогубцы. У большинства людей руки начинали расти из правильного места, появлялась масса знаний, необходимых чтобы заставить то или иное изделие работать.

Радуйтесь, нету и Светлого Будущего, нету идеологии, нету нормального образования, после получения которого точно устраивают на хорошее место, нету квартир, которые выдаёт государство... Плюсов было существенно больше, чем недостатков в сегодняшней россии.

- 53.01 дБ +

У меня много воспоминаний серии "ужас" о советской бытовой и радиоэлектронной аппаратуре. Но сейчас новому отечественному производителю даже не на что опереться. Корпус сделать, хоть из шпонированной фанеры - проблема, достать привод для компакт кассет и винила, хоть 3го класса сложности - проблема и т.д. Вот в Европе видимо много подобных раритетных запасов и производств сохранилось, поэтому клепают всякие забавные штучки. Если бы у нас такое было, наверняка всяко не хуже Dynavox получалось бы делать. А если цена была бы привлекательной, на отечественной элементной базе, хоть времен СССР, может, и брали бы...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Наша техника низших классов действительно имела массу проблем и часто требовала допиливания напильником. Первый и высший класс уже делались несколько более качественно, хотя и раз на раз не приходился.

Почему-то я уверен, что изделия выпускаемые под шильдиками европейских брендов, имеют приводы винила и лпм кк сделанные в китае, на одном и том же заводе, и стоящие сущие копейки. Производить такое в европе не выгодно чисто экономически, не будут европейцы клепать такое низкопробное г*мно. За всё конечно не скажу, так как не имел достаточного опыта взаимодействия с такой техникой, но у того что видел, механизмы были крайне одинаковыми и похожими.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

А почему оно должно быть "светлое будущее" Потому что кто-то сказал....Квартиры давали конечно,но чтобы ее получить,тоже надо было вкалывать,как крепостные по много лет на одном месте.Образования нет,оно и не нужно всем подряд,наделали миллионов с высшим образованием,сидят ничего не делают,а запросы царские.Кто хочет может получить хорошее образование.Реально кто хочет учиться.А всем подряд оно и не надо.

А по мне плоскогубцы-это вообще пещерный век какой-то. Если бы эти комбайны бесплатно давали,можно еще понять.А по советским деньгам они тоже не 3 копейки стоили,а еще и плоскогубцы надо применить....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Щас у нас тоже очень многие вкалывают, а чтобы квартиру в москве, к примеру, купить вкалывать надо пол жизни, ещё и место найти где бы платили хорошо...

Кто хочет, и сам может всё освоить, по старым учебникам, в вуз можно и не поступать даже... Из той же серии. Если серьёзно, образование нужно, даже необходимо, есть и те кто сидят ничего не делают и деньги получают при этом учась в своё время на троечки, а то и вообще покупая диплом, знаниями при этом не обладая, так что дело случая.


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ros #
Почему-то я уверен, что изделия выпускаемые под шильдиками европейских брендов, имеют приводы винила и лпм кк сделанные в китае, на одном и том же заводе, и стоящие сущие копейки.

Эти производства еще надо в Китае найти, или знать, где они есть там. Договориться, дизайн разработать. Иначе 120 евро не получится, а получится 500 евро за то же самое, как у некоторых "наших производителей". Китай большой и там очень много всего рассовано по всяким подворотням.

Производить такое в европе не выгодно чисто экономически, не будут европейцы клепать такое низкопробное г*мно.

А я и не говорил, что это auna сделана в Европе:)) В Европе много другого есть. То есть чаще всего искать ничего не надо, все где-нибудь на соседней улице. В Шеньджене то же самое. Но наши сейчас даже такое не умеют. А был бы жив Бердский завод, например, можно было бы поискать остатки прошлых технологий производства вертушек. Может, востребовано было бы, вон сколько любителей винтажного советского винила на этом сайте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

То есть в 80 е годы можно было купить бумбокс с проигрывателем виниловых пластинок за 130 евро по современным деньгам. Если сейчас 130 евро перевести на те марки и баксы 80-х это сколько будет? 30? 50? долларов? Какой девайс можно было купить за 50 долларов в 1983 году? SHARP VZ 2000?

- 50 дБ +

Не знаю про Бердский завод,а вот Ульяновский автомобильный выпускает технику по тем еще лекалам.И что-то не много желающих ей пользоваться. Много вообще любителей "буханок" от Уаза?

- 50 дБ +
И что-то не много желающих ей пользоваться.

Почему? УАЗ как был неубиваемым для охотников и рыбаков-экстремалов, туристов, так и остался. У меня во дворе часто стоит сильно кастромизированный 969й с кузовом в стиле Хаммер:)) По моему, рыбаки на нем выезжают. Ну не тащить же дорогой внедорожник в болото по самую кабину? Его беречь от бездорожья надо, он для престижа:))) "Патриот" вот не очень пошел, это да. Даже интересно, вот если бы возобновилось сейчас производство "Вега ЭП-120 стерео", много желающих купить бы нашлось?

Кажется, что нет, а вот думаю не факт.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Вопрос о цене скорее. Усилок у веги паршивый, даже по меркам советской аппаратуры первого класса. Но, думаю, стой весь комплект менее 30 тысяч рублей - желающие бы были. Вопрос о цене скорее, сколь это изделие бы не было несовершенным, но учитывая его копеешную стоимость на сегодняшнем авито - альтернативы ему нет, при условии, конечно, полной работоспособности. А будь вариация для любителей "нового из магазина" - желающих бы было только больше.

Эти производства еще надо в Китае найти, или знать, где они есть там. Договориться, дизайн разработать. Иначе 120 евро не получится, а получится 500 евро за то же самое, как у некоторых "наших производителей". Китай большой и там очень много всего рассовано по всяким подворотням.

Производство же не по подворотням ищат. А связываются через знающих людей. 500 евро получится при условии разработки полностью нового продукта, при условии оплаты китаеским криваручкам разработки полностью нового лпм, с дальнейшей постановкой его на серийное производство. Но учитывая, что ничего нового они не делают, а лишь серийно выпускают несколько упрощённых вариаций одного и того же и ставят их в разные корпуса, цена соответствует.

Про брз - видео на ютубе видел, завод то жив, но производят они какую-то ерунду, в 90-е благополучно свернули производство электроники там, так что жив скорее он лишь на половину.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Sharp GF-4545 H - 100 баксов в 1981 году. А так да, цены на хорошие магнитолы были в районе 200 баксов, у них, опять же.

Ну тут речь о другом немного. Сейчас качественных магнитол и комбайнов нету просто. Не считая разделочную доску от проджекта со встроенным усилителем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #
А связываются через знающих людей.

Судя по тому, что у наших получается либо ничего, либо 500 евро, они и знающих людей не знают:)) Но при российской действительности получить продукт типа Вега ЭП-120 с ценником 10000-15000 руб практически невозможно, даже если это удастся организовать на производстве. Директор скорее повесится на собственном галстуке, чем разрешит продавать дешевле 30000 руб. А такая цена нивелирует все достоинства. Поэтому у нас ничего и не начинается. Хоть с китайцами, хоть без оных.

- 50 дБ +

что-то в районе 7000 рублей.

- 50 дБ +

Бердский завод пока ещё жив. А Ауна - наследие ГДР.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
А по мне плоскогубцы-это вообще пещерный век какой-то.

Правильно, их теперь в каждом магазине "пассатижами" называют)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Я подобные изделия в ближайшем магазине электроники под шильдиком телефункена видел... На вид реально какой-то китайский телефункен...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Бренд Телефункен принадлежит Хёндэ. У них многие магнитолы копируют друг друга, просто продаются в разных странах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Schultz #

+++

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Schultz #

О, Юность 301 - мой первый проигрыватель винила!

- 50 дБ +
#

Аппарат для тех кто не успел выкинуть с антресолей старые пластинки, случайно на них наткнулся и перед отправкой в контейнер решил- а дай-ка послушаю. Правда, для подобной техники 15 тыс. многовато. Добавь столько же и уже можно купить что-то нормально-начальное. ИМХО за десятку он ещё нашёл бы покупателя. А так чтоб послушать и выкинуть старый хлам полно на Авито предложений.

Моё резюме: аппарат для определённых групп потребителей- бедные студенты или люди решившие вспомнить былое. Но ценник завышен.

- 50 дБ +

https://market.yandex.ru/produ... Есть и такая, со столом из листа МДФ. А Прошку за 11590 все продают.

- 50 дБ +
#

За эти деньги Вегу можно после профилактики найти, со встроенным усилком и парой комплектной акустики. А там всё таки первый класс, небо и земля будет по сравнию с этим недоизделием от китаеццев... А, там жеж юсбшки нету, хипстеры не купят аналоговый звук без усбшки, не модно... Да и разница-то им, на чём цыфровой винил крутить, ушки-то под айфон заточены, и лУчшего звука не воспринимают. Лишь бы издания тех лет не пилили и фиг с ними.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Средний хипстер существо безрукое и амебоподобное - на большее, чем достать кредитку его руки не способны. Так что же ему бедному делать? Ведь починить какой нибудь старый аппарат нужно или уметь, или мастера просить, а мастер за селфи и кофеек это делать не станет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

К сожалению остаётся лишь пилить дефицитные диски на подобных изделиях... Пока у тех скорость не поплывет или еще какая беда не случится, а там уже новую балалайку покупать, а старую в помоечку.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

А что есть "дефицитные диски"?-сейчас вообще-то 2018 год. Уже 26 лет как с дефицитом покончили....

Вы где все эти 26 лет были? На Кубе или в Северной Корее? Или,извиняюсь в местах не столь отдаленных?

Ну нет больше Вашего любимого СОВКА. Кончился.Не смогли установить коммунизм во всем мире,а как говорил т. Ленин не может капитализм и коммунизм сосуществовать вместе.Кто-то должен погибнуть. Случилось так,что погиб СССР.

Смиритесь уж с этим.Больше не будет бесплатных квартир,водки по 3.62 и колбасы по 2.20

Удивительный Вы человек!!! И при этом в Москве живете...Просто в голове не укладывается!!!


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Да, живу в москве. Это я образно, если вы не поняли. Имелось ввиду, что первопресные альбомы дип пёрпл, пифлой, ю хип и прочих на деревьях не растут, и по прежнему денег стоят, и некоторые издания и очень не маленьких, потому так и написал.

А про идеологии, вспоминается очень правильный анекдот:

Собрались в кабаке фашист, демократ и коммунист. Начали спорить у кого лучше идеология. Ну спорить можно долго, а толку... Решили на практике, кто своей идеологией заставит кошку сьесть горчицу. Фашист хватает кошку, заталкивает ей в пасть ложку горчицы... Сожрала! Все возмущаются:— Это насилие! Тогда демократ берет два кусочка колбасы, в средину горчицы, бросает— слопала! Опять все возмущаются:— Это обман!Коммунист ловит кошку, мажет ей горчицей задницу... кошка с воем ее слизывает:— Обратите внимание! Добровольно и с песней!


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Классный анекдот,плюсую!!!

- 50 дБ +
#

Да позор, при современных технологиях продавать такое днище приучая неокрепших к убогому звуку. Должен быть рост качества звучания, а не деградация.

- 46.99 дБ +

Это не деградация, а декаденс:))

- 50 дБ +
#

Господа ,мы много раз говорили что качественная вещь сделанная из хороших материалов с высоким качеством на качественном оборудовании, дёшево стоить не может. С увеличением тиража до десятков тысяч и снижение цены, будет оправдано если народ будет покупать в таких-же масштабах. У нас в данный момент это экономически не возможно и аудио продукция не относится к товарам первого потребления ( жизненно важной). Сравнивать новый продукт с купленным на авито или найденным на помойке некорректно. Ion стоит своих денег и это очень хорошая статья которая объясняет , что дёшево не всегда хорошо).


- 60 дБ +
Господа ,мы много раз говорили что качественная вещь сделанная из хороших материалов с высоким качеством на качественном оборудовании, дёшево стоить не может.

На что вам неоднократно отвечали, что не нужно зацикливаться на качестве. Тиража не будет, пока порог вхождения будет отражать только смелость амбиций. А вопросы о том, как можно делать дорого не умея сделать дешево останутся без ответа.

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага - Лао-цзы ©
- 60 дБ +

Это уже похоже на демагогию. Вы сами по коментам любите качественные вещи. Порог вхождения определяется ценами на биржах( металлы, нефть и др.)+ За 60 тыс вертак дорогой , а за 15 тыс плохой . За 30 тыс Прожет плохо звучит ... Тут нужно определится , и не рисовать сказки.

- 46.99 дБ +

Никакой демагогии и я тут совершенно не при чем, как и цены на бирже, одинаковые для всех участников ее торгов. Проблема в том, что все удивляются отсутствию спроса, делая при этом технику по баснословным ценам, но не связывая это. Конкретный пример - вы утверждали в одной из тем, что нормальный вертак (в контексте жанра рок) начинается со 140 тыс. руб., а до этой суммы играть не будет. Вы пишите про тираж в десятки тысяч, но говорите о ценовой категории, которая подходит десяткам без тысяч. Поэтому если в ваши планы не входит поднять доходы жителей нашей страны в несколько раз, то ориентироваться с тиражом стоит на другую аудиторию. Я вам про 140 тыс. поверил, поэтому у меня нет вертака - я не хочу ни тратить на него эту сумму, ни выкидывать меньшую за не играющий. И другие не сделают первый шаг, а не будет его - не будет пути.

- 50 дБ +

Путь есть и развивается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

это вопрос риторический . Что лучше - купить вертак за 15 К , потом за 30 , потом за 50 ну и т.д. Или сразу взять за 140 К с возможностью установки 3-х тонармов и способностью отыгрывать иголки до 100 К.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Риторика здесь есть только для того, у кого эти 140 тыс. руб. есть здесь и сейчас (сразу брать максимально достижимую высоту, или двигаться постепенно - я предпочитаю второй вариант). Но те, кто этих денег не имеют - в лучшем случае купят продукцию другой компании, в худшем вообще не купят виниловый проигрыватель. Соответственно возможные исходы этой аудитории (самой многочисленной, между прочим):

1. Купил и не понравилось, отказался

2. Купил и понравилось

3. Не купил, потому что денег не хватило

В зависимости от возможности роста второй вариант в дальнейшем может привести к покупке вертака за 140 тыс. руб., но на тот момент потребитель уже будет иметь в голове четкую картинку, навязанную рекламой и сформированную опытом использования другого продукта. Сложно будет сделать из него своего покупателя,нужно брать его за руку в тот момент, когда появляется интерес и идти рядом так долго, как только это возможно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Сложно будет сделать из него своего покупателя,нужно брать его за руку в тот момент, когда появляется интерес и идти рядом так долго, как только это возможно.
а как это сделать ??? Мы и так на изнанку выворачиваемся ! Власт-Кол бросил свой РОМАН , пишет для вас Виниловый Ликбез. Плачет , но пишет... В Крым даже не поехал...
И раз уж мы заговорили о качестве - чтоб вы себе представляли. Если на Литл Кристал за 140 К поставить Чёрный Аист за 65 К , МС Сейс С 3 за 40 К и подключить к системе Родомира , то вы с ним будите биться в истерике и сначала кричать - ПОЧЕМУ !!! Почему мне никто не сказал что ТАКОЕ возможно ? А после более вдумчивого прослушивания - КАК !!! Как мне вернуть бесцельно прожитые годы прослушивания цифры ?
Убедил я вас ? Ну что мы можем ещё сделать ? Мы выставляемся на выставках - вы на них не ходите . Ну значит интерес у вас такой .
- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #
а как это сделать ???

Предложить покупателю продукт по его возможностям, конечно. Пока продукт предлагается по желаниям разработчика и стоит от ~100 тыс. руб. он не охватывает большую часть потенциальных покупателей. Да, удешевлять продукт компромиссными решениями не самая вдохновляющая задача для конструктора - но именно ее грамотное решение это высший пилотаж в разработке. В мире очень много передовых решений, которые невозможно коммерциализировать ввиду их дороговизны - они очень классные, но это не про экономику. Вот зачем бюджетному Mini Crystal возможность установки трех тонармов? Я с трудом представляю портрет покупателя, который сочтет целесообразным такие вложения (не будет изначально брать Mini Crystal). Может быть стоить подумать о том, чтобы вместо двух посадочных мест оставить одно упростив опорные стойки и положив один тонарм сразу в комплект? Я бы как покупатель не стал переплачивать за ненужные мне возможности.

В Крым даже не поехал...

Зря не поехал, на побережье пишется куда лучше,обстановка способствует.

Мы выставляемся на выставках - вы на них не ходите . Ну значит интерес у вас такой .

Большинство людей в этой стране не живет в столице, но даже те из них, кто имеют возможность посетить эти выставки, не видят смысла этого делать из-за ценовой политики производителей. Какой смысл ходить на тест-драйв премиальных марок авто, если деньги есть только на тарантайку? Вот именно в этот момент нужно брать покупателя за руку, но никто почему-то то ли не хочет, то ли не может этого сделать.

- 50 дБ +

Когда Вы Никита научитесь говорить конкретными цифрами. Дорогой или дешевый , это все очень размыто. Для Вас ,человека не имеющего винилового проигрывателя, какая цена хороша?

- 50 дБ +

Конкретные цифры ждут вас, например, на Яндекс.Маркет. Откройте и отсортируйте все проигрыватели по количеству отзывов. Получится примерно следующее:

33 отзыва 10490 руб.

25 отзывов 21350 руб.

16 отзывов 39900 руб.

15 отзывов 13750 руб.

13 отзывов 10190 руб.

13 отзывов 5500 руб.

Больше сотни отзывов о различных моделях набираются прежде, чем попадется хотя бы что-то из следующей ценовой категории, конкретно Music hall mmf 5.1 с 5 отзывами на 5 баллов за 66990 руб. Но даже в этом ценовом диапазоне вы ничего не предлагаете покупателю. Выборка не очень большая, но достаточно репрезентативная, чтобы понять, что рынок находится в стороне от вашей продукции (с точки зрения тиража). Основные потребительские категории это 10-25 тыс. руб. и 40-70 тыс. руб. за готовое к использованию изделие. Любую категорию выше по стоимости можно назвать "дорогой" для большинства покупателей, вне зависимости от качества продукта. "Дешевым" будет любой проигрыватель из этих категорий, находящийся на нижней ценовой планке (или за ней), но соответствующий по качеству одноклассникам.

Конкретно я понятия не имею какая цена для меня хороша, возникнет реальный интерес - определюсь. В настоящий момент я просто не имею помещения, в котором возможно приемлемое воспроизведение аналогового тракта. Поэтому прежде, чем покупать виниловый проигрыватель за ? руб., я должен потратить ? руб. на соответствующие строительство и ремонт.

- 43.98 дБ +

Как Вы видите проигрыватель от 5 и до 67 тыс уже есть и лучше всех звучит mmf 5.1 . ,а сделан он из стружки. Мы предлагаем вертак из акрила и с тонармом прожет у него будет та-же цена. Заниматесь ремонтом, вливайтесь в ряды виниловодов , у Вас появится опыт и мы с Вами обсудим вертушки на равных. Критерии истины , это практика. Почитайте еще раз комент Дмитрия , я с ним полностью согласен.

- 50 дБ +

Практика использования винилового проигрывателя не имеет к нашему разговору никакого отношения. Чтобы начать пользоваться вещью ее сначала нужно купить, но купить ее у вас люди не могут как раз из-за ограничений, накладываемых отсутствием толерантности в ваших представлениях о том, какой она должна быть.

Чтобы нам с вами обсудить вертушки на равных, вам нужно получить высшее экономическое образование с красным дипломом на очной форме обучения, после чего проработать N лет по специальности на руководящей должности. К этому моменту я могу попробовать обзавестись виниловым проигрывателем.

У меня появится представление о виниле, а у вас об экономике - по рукам?

- 50 дБ +

Чтобы нам с вами обсудить вертушки на равных

Ооооо красный дипломм м. !!! Экономика , матрица..... Экономическую целесообразность определяет конечная реализация продукта . У нас с этим всё в порядке. Мы не хотим в угоду толерантности делать фуфло . Т.к. Вы не имеете вертушки не знаете и не понимаете на практике зависимость качества звука от конструкции и материалов. Виктора Горбатова Вы, как я заметил уважаете. .В одном из обсуждений Ярослав стал учить Виктора , на что Виктор ответил . Если Вы не знаете запах сена , как я Вам могу его передать через компьютер.

Есть такое знаменитое правило Даннинга-Крюгера, суть которого заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Без обид, но как пользователь вертака у вас полное отсутствие квалификации и опыта.

Желаем Вам применить красный диплом в реальной жизни . Получать такую зарплату , чтобы 500 тыс. для Вас было не дорого.


- 50 дБ +
У нас с этим всё в порядке.

Рад слышать, значит другим есть с кого брать пример и к чему стремится! Не пойму только, почему вы все время принимаете такую странную позицию в диалоге.

люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы

Виниловый проигрыватель у меня появился лет в пять-шесть, слушал на нем детские сказки (отдали в детский дом в итоге). Последний раз активно пользовался четыре года назад, слушал всякое старье типа Michael Jackson и Modern Talking. После переезда возможности прослушивания винилового проигрывателя нет. Свое заключение о полном отсутствии у меня опыта прослушивания вы сделали исходя из этой информации, или из-за ее отсутствия - и является ли ваш вывод ошибочным?

- 50 дБ +
У нас в данный момент это экономически не возможно и аудио продукция не относится к товарам первого потребления ( жизненно важной).

Зато к товарам первого потребления видимо относится iPhone, это жизненно важно:)) Экономически невозможно - в первую очередь в головах сидит. Что то можно сделать здесь, что то можно привезти из Китая, если это будет дешевле. Мы не можем сделать доску из МДФ и к ней приделать пламенный мотор? Никак? Нет, не можем. Потому что все наши отечественные производители ориентированы на рынок High End, когда цена разовой штучной продажи покроет все расходы, включая R&D. Поэтому народ победнее побирается по помойкам в поисках замшелых остатков совкопрома, зато дешевых. Но они до сих пор работают, значит, когда то умели.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
по поводу качества . Позволю себе процитировать отрывок из Винилового Ликбеза вашего любимого Власт-Кола.
Весьма любопытно. А какую роль в твоем тесте сыграли фоники, как
ты считаешь?
- Решающую. Иголка без фоника – не обработанный алмаз. Хороший
корректор огранит ее в безупречный бриллиант – своей игрой, сиянием и
всполохами разноцветных искорок, способный заворожить и заставить
забыть обо всем на свете. А плохой корректор выкатает из нее
кривенькую, проваленную, невыразительную гальку скользнув взглядом
по которой, Вам сразу же захочется отвести глаза.
Да собственно весь тракт имеет значение – вертушка, тонармы,
фонокабели. Больше чем уверен – если бы сравнение проводилось на
каком-нибудь прямоприводнoм Техниксе или Пионере со штатными
кабелями, тонармами и фониками на операционных усилителях – результат
был бы совсем иным. Гул Дерект Драйва и расшатанный тонарм
заглушили бы нежные обертоны низкоуровневой МС. Дешевый кабель
донес бы слабый сигнал с искажениями и не в полном объеме, ну и
микросхемы фоника надругались бы над изуродованным искалеченным
посылом иголки, доведя его до полного непотребства. На фоне этого
безобразия, более мощный сигнал ММ картриджа смог бы пробиться
сквозь технические недостатки дешевого Хай-Фай тракта с меньшими
потерями и в результате выглядел бы лучше. А точнее – менее
омерзительно.
- 50 дБ +
#

Ярослав , Ваш ответ чисто эмоционален. Нет конкретики.

Мы не можем сделать доску из МДФ и к ней приделать пламенный мотор?

Составьте бизнес план изготовления проигрывателя, начиная с аренды помещения , покупки станков, материалов и тд.

Про iPhone .Конечно же, у взрослых людей истероидные тенденции приобретают более изощренные и завуалированные черты. Им по-прежнему нравится быть в центре внимания, и их очень волнует, что подумают другие. Если же посредством рекламы или каких-либо других манипулятивных уловок их убеждают в том, что какая-либо вещь — престижная и крутая, они непременно приобретут ее. Даже если, в сущности, она им не нужна. Это относится не только к iPhone , но и к любителям японской техники , машинам Ягуар и тд. Исследование в Англии показало. что владельцы смартфонов на Android и BlackBerry чаще всего зарабатывают больше, чем пользователи iPhone. Свыше 50 тысяч фунтов в год получает 10% владельцев BlackBerry. Похожим достижением могут похвастаться и 7% пользователи телефонов с Android. Что же до тех, кто отдает предпочтение iPhone, то среди них подобного уровня заработка достигли только 5% пользователей. В то же время, около 50% обладателей iPhone зарабатывают менее 20 тысяч фунтов стерлингов в год. Среди поклонников BlackBerry число граждан с таким заработком достигает всего 38%. А мобильных телефонов на Android и вовсе 27%. Получается, что согласно исследованиям, пользователи BlackBerry — самые богатые. Таким образом, опрос ломает стереотип о том, что iPhone — признак богатства и достатка. Тем самым доказывая тот банальный факт, что множество людей покупают эту модель только потому, что это престижно и модно. Такие люди стремятся выделиться из общей серой массы, обратить на себя внимание и заявить о собственной состоятельности. В психологии этот тип личности называется демонстративным, или истероидным.

- 50 дБ +
Получается, что согласно исследованиям, пользователи BlackBerry — самые богатые.

Вспомнилось:

— У вас какой автомобиль?

— Мерседес.

— О! Вы хорошо зарабатываете?!

— Хм, у меня старый Мерседес!

— О-о-о, вы давно хорошо зарабатываете! ))


Каких годов опрос? ;-)

Можно сказать, что лет 5 (если не больше, время-то летит...) точно BlackBerry уже нет, последние были совсем не те BlackBerry, а iPhone появился в 2007 году всего-то, когда владельцы BlackBerry были явно обеспеченными, это была совсем не бюджетная марка, да и ориентированная на бизнес.

P.S.

Лично я точно знаю, почему пользуюсь продукцией Apple.

- 50 дБ +

Не суть когда это было , а суть как работает промывка мозгов.

- 50 дБ +

Ну, Android-у ещё меньше, чем iPhone, в принципе... я вот подумал. Так что опрос не очень старый...

Не суть когда это было , а суть как работает промывка мозгов.

А вот это да.

Но целью создания любого коммерческого предприятия является получение прибыли. ;-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
является получение прибыли. ;-)

А меня учили, что у каждой компании СВОЯ миссия )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Даже у миссионеров не всё чисто было )))

- 50 дБ +
Составьте бизнес план изготовления проигрывателя, начиная с аренды помещения , покупки станков, материалов и тд.

Проектирования двигателя с нуля, системы управления взлетом, трансформаторной подстанции, построение взлетной полосы для личного самолета директора... У Вас мышление изначально ориентировано на престижный сектор, и его никак ничего не способно сдвинуть. На один бизнес план уйдет куча ресурсов, на этом дело и встанет:)) Так что не удивительно, что такой итог. Но у нас речь идет про ультабюджетную модель. Знаете, я уверен, что в Шеньджене этого всего у тамошних фирмачей нет. Далеко не каждый может себе позволить личный завод, бизнес план с секретаршей и покупку станков с ЧПУ. Тем не менее, они выпускают огромную номенклатуру сверхдешевой продукции. Как это получается? Кооперацией. Ло делает корпуса, Вей моторы, а Цзы тонармы. Заказывают детали на местных мелких фабриках или ищут готовые на складах и пытаются приладить к модели. Причем поиск вариантов ведется исходя из дешевизны, а не супер качества для богачей. Да, поначалу выпуск мелкосерийный и на коленках в подвале, и качество изделий часто оставляет желать лучшего. Но если есть ниша и спрос, то производство можно расширить, а качество постепенно улучшить. Но поскольку у нас негде искать, кроме как в том же Китае, и мало что можно сделать тут на месте, все получается заметно дороже. Зато мы можем взять чем-то другим, например, дизайном. Ну, в стиле ретро:

Только приделать CD-привод например. Никак? Но раньше то как -то получалось! И тут не бог весть что, дерево, картон и пластик, только основание из стали. Назвать как-нибудь "Родина" или "Симфония". Все равно никак? Ну у Вас все никак, потому что это не укладывается в стандартную схему в Вашей голове, где заводы и станки, бизнес планы. А тут дешевый продукт для не богатых слоев населения. Но это не значит, что он будет играть совсем плохо.

- 50 дБ +

Сплошные эмоции. Вся эта вода показывает, что Вы далеки от производства. Может такой китай Вам подойдёт https://www.stereophile.com/co... почитайте там коменты.

- 50 дБ +

Ну сидите в своем хайэнде, выставляя одни и те же проигрыватели от выставки к выставке. Их хоть кто-то раз купил? А народ тем временем будет восстанавливать убитые проигрыватели советского производства и тратить свои деньги туда, раз свои производители не считают для себя интересным с этой ценовой нишей мараться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Спешите ! Только здесь и сейчас ! Аттракцион "Неслыханная Глупость "!!! Теоретик с ууузеньким кругозором но с широооким самомнением , не имеющий ни малейшего представления не о производстве ни о конструировании ни о виниловом тракте вообще поучает опытного конструктора- производственника с многолетним стажем и успешным опытом участия в международных профильных выставках. Не пропустите !!!

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Вы случайно не Вини? Какая у Вас там на "Клубе любителей стереозвука" кликуха?

- 50 дБ +
Составьте бизнес план изготовления проигрывателя, начиная с аренды помещения , покупки станков, материалов и тд.

Для того, чтобы это стало бизнес-планом, к производственной смете нужно добавить сбытовую смету и противопоставить стратегию, позволяющую все это окупить. Ярослав говорит о том, что выбранная отечественными производителями стратегия его удивляет. Меня тоже.

Чем по вашему является виниловый проигрыватель за ХХХ тыс. руб в соответствии с матрицей BCG?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Даже если бизнес план на дешевую модель составлен, то включаются два российских мотива ничего не делать:

1. Это никто не купит. Простите, надо додумать первоначальную идею, чтобы она была привлекательной для покупателя.

2. Надо напихать в продукт максимум всякой ерунды, чтобы продавать в разы дороже. Это обычно когда уже что-то начинает вырисовываться. Вот так поступать категорически нельзя! Это все угробить однозначно.

В итоге отстоять первоначальную цену под напором этого креатива не удается. И дальше обычно все расходятся по домам, чтобы опять сидеть и ничего не делать. Как хорошо сказал один мой знакомый, но правда по другому поводу: "зачем куда то идти, если есть пиво!"

Подобные вещи, которые потом идут в реальную жизнь, обычно рождаются в гараже или в квартире холостяка, где собираются энтузиасты. По началу они работают бесплатно, так скажем, в качестве хобби. Но у нас этот подвид холостяков опять же занят штучным изготовлением эксклюзивных дорогих приборов "настоящего звука", с полным отсутствием дизайна, а не попыткой сделать бюджетный продукт массового спроса.

- 50 дБ +

Ну зачем так печально)))) Любой качественный продукт покупается. Вы случайно не юрист, "вода" так и течёт...

- 50 дБ +

Если производитель виниловых проигрывателей заговорил о воде, то наверное ему сказать по делу нечего:)) Мы не водопровод обсуждали. К слову, я не Вам писал, у Вас своя модель бизнеса, но Вы почему то любите здесь взгляды других критиковать. А обсуждали мы совершенно другой сектор рынка, Вы к нему, я понимаю непричастны. Так что необязательно про воду дальше продолжать писать:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

на РосХайЭнд не передумали выставляться ? Как то вы абстаргируетесь от отечественных производителей . Давайте смелее , вливайтесь в нестройные ряды гаражников-наколенников с корявым дизайном . С выбранной вами правильной стратегией и в соответствии с МАТРИЦЕЙ вас ждёт феерический успех !!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Участие в выставке вопрос не размышлений, а готовности к ней. Я еще не закончил создание предполагаемых экспонатов (осталось порядка 200 задач трудоемкостью 1200-1300 часов), а работа над выставочными стендами и информационными материалами еще даже не запланирована. За пожелание спасибо - надеюсь, что так и будет (предпосылки к этому имеются).

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

искренне восхищён вашей целеустремлённости . Успехов !

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.