Новые медиа

Новые медиа

Директор по продажам направления New Media, компании Bowers&Wilkins, Брайан Девлин рассказал нам о том, что же это за «Новые медиа», и какие еще сюрпризы готовит нам прославленный производитель акустики.

Брайан Девлин:

«В 2008 году мы выпустили на рынок свой первый продукт в категории New Media. Это был хорошо знакомый вам Zeppelin — аудиосистема для iPod. Именно с него и началась история направления, которое мы называем New Media — серия специальных продуктов для iPod и компьютерного аудио. К нашему счастью, Zeppelin стал самым успешным продуктом для iPod в мире. Честно говоря, когда мы открывали направление, беспокоились как бы это не отвлекло внимание публики от нашего основного бренда — высококлассных колонок. Но оказалось, что люди покупали Zeppelin не потому, что это B&W и, как мы опасались, вместо наших же акустических систем, а только потому, что дизайн и качество этого продукта были хороши. В итоге, купив Zeppelin они смотрели в Интернете, что же это за Bowers&Wilkins такие, и открывали для себя мир высококачественного аудио. В результате, нам это дало большую уверенность в том, что нужно развивать именно это направление на рынке, и мы пошли дальше.

Итак, мы выработали стратегию — сделать премиальные продукты во всех категориях, которые мы хотели занять. Zeppelin стал первым премиум-доком в мире и он свою нишу занял успешно, были еще Zeppelin Mini, мультимедийные колонки MM1 и наушники P2, и вот эта категория для нас стала особенно интересной. Дело в том, что наушники — это сейчас самая быстро растущая часть рынка потребительской электроники. Сами понимаете, тут соревноваться есть с кем — наушников на рынке масса, и войти в эту категорию так же сложно, как и покупателю выбрать из огромного объема предложений что-то нужное именно ему. Мы решили сконцентрироваться не на модности и яркости упаковки, а на звуке и качестве изготовления. Не думаю, что будет откровением, если я скажу, что большинство наушников на рынке сейчас сделаны из пластмассы. Именно поэтому корпуса наших Р5 металлические, а амбюшуры обтянуты натуральной кожей.

Интересно, что когда мы выпускали эти наушники в продажу, аналитики Apple сказали нам, что продукт у нас получился сильный и явно вытеснит с рынка многих конкурентов. Ко всеобщему изумлению, этого не случилось. Оказалось, что продажи наших наушников создали дополнительный спрос, все другие категории также продавались, а наши обеспечили дополнительные продажи, привлекли новых клиентов.

Фиксирующая петля — безусловный успех разработчиков B&W. Им удалось простейшим способом создать надежное крепление наушника в ухе. Проверив на собственном опыте, могу сказать: держится удивительно хорошо, и самое главное — удобно.

Полагаю, так же произойдет и с нашими новыми наушниками — С5. Это наушники вставные, и тут перед нами стояли три серьезные проблемы. Во-первых, комфорт — то есть то, как они сидят в ухе. Второе — надежное крепление, важно чтобы они не выпадали при беге и занятиях спортом. Ну и третье, самое важное на наш взгляд — звук. К решению этих вопросов мы подошли, как всегда пользуясь заветами нашего основателя Джона Бауэрса — постарались сделать нечто невозможное. В результате, мы построили миниатюрные наушники полные инновационных решений — от чисто механических, до акустических. Для удобства и надежности, мы придумали специальную «страховочную петлю» — участок провода, длину которого можно регулировать в соответствии с размером ушной раковины, и, таким образом, настроить размер под любые уши. Особенность тут еще и в том, что эта петля не надевается на ухо, как предлагали уже некоторые производители, а расположена внутри ушной раковины и очень комфортно фиксирует наушники в не. Корпус вкладышей выполнен из анодированного алюминия, никакой дешевой пластмассы нет и здесь. Заднюю часть закрывает специальный микропористый фильтр. Взаимодействуя с акустическим излучателем, он делает звук более плотным и в то же время открытым. Это совершенно новая в аудио технология — до сих пор, такого рода фильтры применялись только в дыхательных системах аквалангов для совсем других целей. Естественно, в комплекте вкладки 4-х размеров, чтобы фиксировать излучатели непосредственно в ушном канале. И, наконец, кабель — он сделан так, что никогда не запутывается, это достигается особой плетеной конструкцией, которая препятствует образованию петель. Мне самому трудно поверить, насколько много инновационных решений уместилось в этих миниатюрных корпусах.»

Опубликовано в журнале Stereo&Video, № 12, 2011
50 дБ +

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.