Тест CD-проигрывателя Magnat MCD 750 и усилителя Magnat MR 780: cистема самобытная, но этим и хороша

Тест CD-проигрывателя Magnat MCD 750 и усилителя Magnat MR 780: cистема самобытная, но этим и хороша

Знаете ли вы, что компания Magnat производит компоненты исключительно класса High End? И я сейчас имею в виду не роскошный RV4, а вообще всю электронику компании. А это так на самом деле. Не верите? Зайдите на официальный сайт и посмотрите сами. Младший комплект линейки, состоящий из стереоресивера Magnat MR 780 и CD-проигрывателя Magnat MCD 750, называется не иначе как High End, а стоит тем не менее вполне доступных денег. Пройти мимо такого я не мог!

Границы High End

Где заканчивается Hi-Fi и начинается High End, толком не знает никто. Если первое понятие указывает на вполне конкретную техническую спецификацию, то второе каких-либо четких границ и рамок не имеет. Чаще мы подразумеваем под этим дорогие системы, созданные ради качественного звука и без оглядки на стоимость компонентов. Кроме того, High End в большинстве случаев представляет некий свой особый, даже авторский взгляд на звук. Это может быть огромный рупор с широкополосным излучателем, усилитель на одной лампе или пятиполосная акустика с раздельным усилением и цифровым кроссовером, что угодно — пока не иссякнет фантазия разработчиков. И именно этот взгляд на термин High End совершенно точно применим к системе серии М 700.

Прямоугольники и лампы

Начну с дизайна, потому что на эту тему высказаться хочется в первую очередь. Компоненты выглядят, на мой взгляд, просто шикарно! Таковыми их делает сочетание строгих прямых линий с четкими, почти что острыми гранями и мягкого теплого света ламп (если быть точным, то, конечно, не самих ламп, а их светодиодной подсветки, но в данном случае это не столь важно). Фасады сделаны, конечно же, из алюминия.

Эти компоненты рождены друг для друга. Обратите внимание на расположение логотипов

Стиль хочется отнести к 80-м, но настолько стильными в то время компоненты не делали. В любом случае, если производитель будет расширять линейку, я меньше удивлюсь, если увижу в серии М 700 кассетную деку, нежели проигрыватель винила. Кассеты очень бы подошли.

Источник

CD в роли физического носителя сейчас не так популярен, как винил, однако будем смотреть правде в глаза: компакт-дисков, в том числе и по-настоящему раритетных и качественных релизов, у российских меломанов наберется, пожалуй, больше, чем винила.

CD-проигрыватели до сих пор актуальны как источник и покидать рынок не собираются

И похоже, что в Европе ситуация аналогична, иначе как объяснить, что единственный источник, входящий в серию М 700 — это проигрыватель компакт-дисков? Причем в абсолютно классическом его понимании, без поддержки SAСD и даже HDCD, без USB портов для флешек с музыкой и каких-либо других современных функций. Под крышкой Magnat MCD 750 находится лишь CD-транспорт Toshiba, блок питания с раздельными линиями для механики, управления и аудиочасти, и основная плата с микросхемой ЦАП Wolfson WM8740 и аналоговым выходным каскадом, содержащим по две микросхемы Texas Instruments NE5532 на канал.

Цифровых выходов два, а USB-порт выполняет исключительно сервисную функцию

Помимо аналоговых выходов, у проигрывателя еще два типа цифровых: оптический и коаксиальный. В принципе, более чем достаточно.

Все остальное

В вопросе функциональности стереоресивер Magnat MR 780 является полной противоположностью CD-проигрывателю, поскольку может практически все, за исключением, конечно же, воспроизведения компакт-дисков. Итак, загибайте пальцы: интегрированный усилитель с ламповым предварительным каскадом, фонокорректор, ЦАП с USB и SPDIF входами, FM/DAB тюнер, Bluetooth-приемник версии 4.0 с aptX, усилитель для наушников и даже трехполосный эквалайзер! Впечатляет? А теперь обо всем этом более подробно.

Сердце и пламенный мотор Magnat MR 780 — два двойных триода ECC81, работающих в каскаде предварительного усилителя. До и после — сплошные транзисторы и цифровые схемы, но именно предварительный усилитель определяет характер звучания устройства (и с этим, как видите, полный порядок). Любителей экспериментов сразу спешу озадачить: доступ к лампам довольно сложный, и вставить туда заранее припасенные «Телефункены» будет непросто. Впрочем, я бы и не стал экспериментировать, поскольку изначально в усилителе стоят подобранные по парам и даже предварительно прогретые лампы, переиграть которые так с ходу вряд ли получится.

Антенна Bluetooth, выведенная под небольшой выступающий наружу кожух, не портит дизайн, как это обычно бывает с бодро торчащими "хвостиками" выносных антенн

После ламп организован транзисторный выходной каскад на дискретных элементах, выдающий по 100 Вт на канал при нагрузке 4 Ом. Питается усилитель от мощного тороидального трансформатора, имеющего экранировку для исключения негативного влияния на схемы стереоресивера.

До предварительного каскада тракт может быть как аналоговым, так и цифровым. Встроенный фонокорректор работает с головками типа ММ, имеет рокот-фильтр и организован на операционном усилителе. SPDIF-входы обслуживает один из лучших, на мой взгляд, современных цифровых приемников AKM AK4113, а на входе USB стоит не менее высококлассный чип XMOS, обеспечивающий асинхронную передачу данных по шине USB 2.0.

Центрально-симметричный дизайн, плюс четкое визуальное разделение на "цифру" и "аналог"

Участок платы после цифровых приемников собран на уже знакомых микросхемах WM8740 и NE5532, то есть полностью аналогичен схеме ЦАПа и аналогового выхода CD-проигрывателя. Это позволяет сделать простой и очевидный вывод: при подключении этих компонентов нужно озадачиться поиском качественного аналогового межблочного кабеля, SPDIF будет в лучшем случае равнозначен по качеству, но только при очень хорошем стечении обстоятельств.

Ручки и кнопки

Управлению и эргономике необходимо посвятить отдельный раздел, ведь разработчики сделали очень много интересных ручек, кнопочек и разъемчиков. Начну с простого. Если вам не нравятся яркие дисплеи или вы слышите их негативное влияние на звук на каждом компоненте, то знайте, что есть специальная кнопка управления яркостью дисплея (она же его выключает при необходимости). Просто, практично, понятно.

Функциональность стереоресивера весьма обширна

Дальше интереснее — и все интересности касаются стереоресивера. Во-первых, у него есть кнопка «Моно». Штука полезная не только при использовании FM тюнера в условиях слабого приема сигнала, но и при прослушивании ранних стереофонических записей, в которых звукорежиссеры старательно «распихивали» музыкантов по разным колонкам и, по-моему, совсем не думали, как это будет восприниматься при воспроизведении. Я бы предпочел иметь такую кнопочку на всех устройствах, на которых слушаю старые записи. Вот честное слово, лучше уж в моно, чем стерео с бас- гитарой в одной колонке и ударными в другом.

Три полосы — это уже не темброблок, а практически эквалайзер!

Регулировка баланса и трехполосный эквалайзер — мечта хайфайщика прошлого века. Перфекционисты, конечно же, сразу нащупают чуть выше кнопку Direct и ею воспользуются. Да и я тоже так сделал в итоге, но перед этим старательно покрутил все ручки. Работают!

Пульт ДУ незатейливый, но главное — он есть

Ну и самое любопытное. Заметили, наверное, небольшое отверстие строго по центру, прямо под ручкой громкости? Это не что иное, как дополнительный вход усилителя, нужный для того, чтобы подключить любой гаджет для прослушивания музыки с выхода наушников в стереосистеме.

В пределах бренда

Без долгих предисловий скажу то, что должен знать каждый потенциальный покупатель комплекта М 700: наилучшую акустику вы найдете в ассортименте Magnat. В моем случае таковыми стали напольники Magnat Quantum 727. Раньше я слушал их со старшим гибридным усилителем Magnat RV3, и тогда они мне очень понравились, в том числе по динамическому диапазону и разрешению. Понятно, что любая акустика Magnat прекрасно играет с фирменными же гибридными усилителями. И, соответственно, наоборот.

При выборе акустики лучше не мудрствовать и не оригинальничать, инженеры Magnat все уже предопределили

Здесь, кстати, разработчики пошли на определенную хитрость и для получения в результате ровного и сбалансированного звука, настроили различные элементы системы так, чтобы они компенсировали друг друга. Получился пазл, который складывается идеально, когда вся система от начала и до конца произведена Magnat и никем другим. Самое удивительное, что даже в пределах компонентов используется та же политика. Связка микросхем WM8740 и NE5532 звучит детально, но может показаться сухой и аналитичной, а лампы ECC81, напротив, насыщают звучание теплотой, бархатистостью и обогащают тембры.

Акустика Quantum серии 700 - лучший друг компонентов серии М 700

В результате наложения одного на другое мы получили, с одной стороны, детальный и четкий звук системы, а с другой — теплый, насыщенный и живой. Но лампа при этом имеет тенденцию смягчать верхние частоты и несколько сокращает количество нижнего баса. Тут-то стоит вспомнить, что с электроникой других марок колонки Magnat излишне акцентируют края диапазона. Вы понимаете теперь, зачем это? С фирменным гибридным усилителем звук получается более чем сбалансированный.

Стройный хор

В результате столь сложного комбинирования различных свойств, качеств и характеров мы получаем крайне интересную звуковую картину. Из-за лампового каскада середина вышла теплой, живой и выразительной. При этом сочетание транзисторного усилителя мощности и фирменных СЧ/НЧ-динамиков с алюминиево-керамическими диффузорами дало превосходную динамику и отличный контроль баса, которого никак не ожидаешь в сочетании с «ламповой» серединой.

Вот так выглядит CD-проигрыватель изнутри, фильтрующие схемы блока питания занимают места не меньше, чем основная плата

Обычно в таких случаях и бас получается ламповым — вальяжным, жирным и неторопливым — а у этой системы с басом все отлично, «тормозов» в принципе нет. При проходе по струнам контрабаса самые низкие ноты звучали несколько ослаблено, но если контрабас и орган не самые частые инструменты в плейлисте, то заметить ограничения в басовом диапазоне не удастся. Что касается верхних частот, то они, с одной стороны, достаточно прозрачные и четкие, а с другой — мягкие и аккуратные. Тут сюрпризов почти никаких, все ожидаемо хорошо. Разве что степень детальности и сфокусированности верха чуть превосходит первоначальный прогноз.

Платы в стереоресивере выстроены в два этажа

Среди особенностей, которые не понравились, я бы отметил довольно кучную сцену, не выходящую шире стереобазы. Поворотом акустики можно было ее немного расширить, но тогда уже страдала глубина. Если же направить колонки строго на слушателя — при адекватной глубине ширина была минимальна, и вся звуковая картина умещалась между АС. Оптимальное положение было где-то между этими двумя вариантами.

Эти компоненты умеют зажигать по-настоящему

В целом же звучание порадовало. Бас контролировался невероятно точно для системы такой ценовой категории. Даже агрессивная электроника и металл не выводили связку акустика-усилитель из равновесия. Вокал звучал открыто, артикулировано, чистые верха помогали сотворить камерную атмосферу, в которой каждый миллиметр пространства наполнен звуком. Так и хочется выключить свет в демозале и целиком погрузиться в прослушивание.

Сочетаются компоненты идеально, как и было задумано

Для джаза, классики, оперных арий и различных вокальных жанров эта система подходит идеально. То же самое могу сказать о блюзе и роке. С современной музыкой система становится чуть более избирательной, причем выбирает главным образом хорошо записанные и по-настоящему живые, интересные композиции.

Вывод

Система самобытная, но этим и хороша. С одной стороны, она точна, а с другой — успешно реализует свое право на особое прочтение музыкального материала. Отличный вариант для комфортного прослушивания долгими зимними вечерами. Качество изготовления и звука выше ожидаемого. Так что в целом это действительно High End. Во всяком случае, Magnat M 700 соответствует этому понятию во многом, наверное, кроме цены.

Достоинства: хорошая согласованность компонентов и фирменной акустики, удачное сочетание высокого разрешения, динамики и характерного лампового звучания

Недостатки: сложность подбора акустики вне бренда

Официальный сайт: Magnat MCD 750, Magnat MR780

Цена: Magnat MCD 750 — 37 990 рублей, Magnat MR780 — 89 990 рублей

Паспортные данные

Magnat MCD 750

Поддерживаемые диски: CD-DA, CD-R|RW (включая MP3, WMA)

Диапазон частот: 20-20000 Гц (± 0,5 дБ)

Соотношение сигнал/шум: более 108 дБ

Разделение каналов: более 110 дБ

Искажения: менее 0,005% (аналоговый выход), менее 0,0012% (цифровые выходы)

ЦАП: Wolfson WM8740

Выходы: аналоговый, оптический, коаксиальный

Габариты: 433х78х317 мм

Масса: 3,9 кг


Magnat MR780

Номинальная мощность: 2х100 Вт на 4 Ом, 2х75 Вт на 8 Ом

Диапазон частот: 6-90000 Гц (-3 дБ), 20-20000 Гц (± 0,3 дБ)

Сабсоник фильтр: 16 Гц, 18 дБ на октаву

Соотношение сигнал/шум: менее 104 дБ на все входы, кроме фонокорректора (82 дБ)

Тюнер: FM/DAB/DAB+

Лампы предварительного усилителя: ECC81 или 12АТ7

ЦАП: Wolfson WM8740

Входы: 6 аналоговых, фонокорректор, 2 коаксиальных, 2 оптических, USB 2.0, Bluetooth 4.0 aptX

Габариты: 433х132х317 мм

Масса: 8,9 кг

ТЕГИ:#Magnat
73.01 дБ +

Комментарии

#
Стиль хочется отнести к 80-м, но настолько стильными в то время компоненты не делали.

Хотя фломастеры разные, я бы все же поспорил. По мнению многих, не только меня, в 80е выпускали много разной техники, и стильной и не очень, и на ее фоне эта пара особо ничем не выделяется. "Золотая эра" была все таки. Разве что тут лампы подсвечиваются. Зато тогда и индикаторы бегали, и множество огоньков светилось. Тут скорее заурядно все.

Участок платы после цифровых приемников собран на уже знакомых микросхемах WM8740 и NE5532, то есть полностью аналогичен схеме ЦАПа и аналогового выхода CD-проигрывателя.

Ой ёё ёё, ёё ёй.... И микросхема ЦАП самая дешевая, без DSD, и NE5532 копеечная с дурной не проходящей славой. Что от этого ждать? Еще и недешево за ящик в итоге получилось.

Связка микросхем WM8740 и NE5532 звучит детально, но может показаться сухой и аналитичной

У меня дома прибор есть на WM8742 (более новый чип с DSD) + NE5532, детальность очевидно не в их адрес. Звук мутный и непрозрачный.

- 53.01 дБ +
#

Спасибо, познавательно. Гибридники Magnat серии МА слышал, звук нравился, этот, думается, со схожим звуком. По цене прямой конкурент Cambridge CXA80 (по внутрироссийским ценам). Интересно было бы их в лоб столкнуть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Лучше не надо )))) думаю кембридж будет интереснее )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А я вот не думаю. Описанный мной выше прибор - Cambridge.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

120 Вт (4 Ом), 80 Вт (8 Ом)-кембридж . Что говорит о том что кембридж конечно не ах по питанию но явно интереснее ОЕМ магната - уж очень забавные характеристики 2х100 Вт на 4 Ом, 2х75 Вт на 8 Ом. Про питание CD я вообще молчу (внутренности DVD LG из Техносилы). Понятно дело что всунули новомодный AKM , В принципе как комбайн начального уровня и пойдет , где тут High end непонятно . но чисто по усилительной части кембридж поинтереснее (слегка). Да и потом встроенный цап это такая ЗАМАНУХА для неофитов . через пол года берут в 90% или стример или цап внешние

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Мое мнение: для большинства квартир с комнатами 20 м2 и меньше и 2 х 40 Вт х 8 Ом за глаза хватит. Реальная громкость прослушивания при этом чаще всего будет не выше 10 Вт. AKM тут контроллер SPDIF, с этим и собственный WM8805 неплохо справлялся. AKM тут может быть несколько интереснее, но в этом тракте он свои плюсы не проявит. И как раз для китайского OEM вот такая слабая начинка очень не характерна. В свои OEM платы, потом используемые DIY и продаваемые на Али, ими ставятся гораздо более интересные детали. Примеры хотя бы Weiliang или YjHiFi. NE5532 там самое дно по цене, а так чаще встречаются не особо дешевые OPA, LME, Muses. Как раз в этом случае по моему сам Магнат и вмешался, потребовал от разработчика удешевить изделие. Потому что корпус скорее всего получился недешевый, а денюжки то хочется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

магнат электронику не делает!!!! Это чистый оем. И корпус тут - копеечный!. Конечно магнат вмешался и удешевил все что мог. Маржу то с чего то нужно иметь. Китайские прямые аналоги обычно более навароченны чем их "европейским" брендовые реинкарнации. Хотя бывают и исключения. Все от заказывающей стороны зависит.

- 50 дБ +
#

Поэтому я и не люблю три полосы в тембрблоке. Сначала прочитал что марантс тестируют, типа редизайн сделал. Меня марантс вполне устраивает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kant #

Маранц вряд ли в ближайшие годы затеет редизайн делать. Заснул там совсем. PM8006 почти копия PM8005, только номер поменялся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Так они уже лет десять в одном дизайне делают,а то и больше. У меня 2 сидюка разных моделей.Брал новыми в 10 и 17 году.Абсолютно одинаковый дизайн.Да может оно и хорошо.Мне дизайн нравится...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Да он и внутри уже почти не меняется, в этом проблема.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Так это же к счастью для покупателей!!! Лучшее враг хорошего.Тем более,что идет тенденция к упрощению.Так ,что если нет изменений не думаю что уж все так плохо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не знаю. Раньше такой сладкий сон нередко завершался банкротством. Пока берут, потом могут вдруг резко перестать брать, а новых наработок нет или мало. Вот и.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ну а какие революционные технологии могут быть в усилителе? Все уже давно придумано.Шлифуй разные нюансы и все.Вообще маранц мог бы и к "корням" вернутся,сделать в стиле 60-х и 70х,как танной сделал новую линейку акустики,ка лаксман делает серию классик. А Кен Ишивата ударился в D класс....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Лаксмэн извините вытошнил красивый классик! Слюнки текут широким потоком. Такое взять многие бы не против, один дизайн располагает. Только дорого. Но Лаксмэн в этом секторе и живет. Кен Ишивата в D класс не ударился, это он решил там что-то такое революционное проделать в контроле над акустикой. И судя по отзывам, получилось неплохо. Класс D классу D рознь. Но вот в середине линейки Маранц (вряд ли там Ишивата уже вообще даже посидеть заходит) уже ничего новаторского давно не предлагает. Надо что-то менять почаще, дизайн, добавлять плюшки модные, а они как в конце 90х себя ведут. Много ли человек купят этот PM10? Не думаю. На этом бизнес не построишь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Насчет 10 серии согласен.Это как фольксваген фаэтон,производство которого свернули.Построили завод под него в Дрездене и пипец. Ну какой дурак купит фольксваген по цене сопоставимый с мерседесом или бмв. Да и сам имидж народного автомобиля не предполагает наличие в модельном ряду лимузина. Кому нужен маранц по цене лаксмана и аккуфейса?

А вот насчет средних моделей-не согласен.Усилитель все таки довольно консервативный продукт.Ну что там еще можно конкретного улучшить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
Усилитель все таки довольно консервативный продукт.Ну что там еще можно конкретного улучшить?

Можно добавить всякие новшества. Например, сейчас становится снова популярным дизайн с жк индикатором и цифрами громкости, стрелки. Или вообще полноформатный дисплей. Они сменяют поднадоевшие уже безликие поверхности. Вот вышел новый NAD C368. Сомнительный во всем продукт, но дисплей его здорово украшает. Там всякие настройки в сетапе через меню. И в него можно еще дополнительные модули докупать, которые уже есть в продаже. Получится встроенный USB цап или сетевой проигрыватель с WiFi. Меню при этом дополняется пунктами для вставленного модуля. Блюпуп и так там есть по умолчанию. Или вот новый Moon 240i. Зверь машина, конечно, для тех кому тема цап интересна. Эти фирмы не спят и не стоят на месте, иногда переминаясь с ноги на ногу.

- 50 дБ +
#
и аналоговым выходным каскадом, содержащим по две микросхемы Texas Instruments NE5532 на канал

самый что ни на есть хай энд! экономия на носовых платках опять, которыми слёзы счастья утираются. Наверное, ораторы выше уже то же самое написали...

Встроенный фонокорректор работает с головками типа ММ, имеет рокот-фильтр и организован на операционном усилителе

тоже, наверное, 5532 )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

За эти деньги можно MARANTZ купить 7ххх серии или даже 8ххх. Но это сейчас не модно...Скажи MARANTZ и все смеятся будут.То ли дело МАGNAT или VINCENT !!! Вот,где настоящий хайенд.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Вы опять забыли про Атолл!:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Точно!!! Но тут справедливости ради надо добавить еще кембридж,нэд ,новую Emotiva и прочее.XINDAK так популярный у форумчан,я бы не стал относить к этой категории-тут никакого обмана нет-никто не скрывает,что бренд китайский,поэтому на мой взгляд тут все честно.А когда регистрируют ТМ в Европе,а делают все в китае,причем не имея инженерной основы вот против таких брендов я всегда выступаю.

Про Атолл кстати не могу утверждать точно-возможно это и не китай и возможно они сами разрабатывают что-то.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Сами, сами, а вот не кошерно же!:))) Кстати, все забываю, а сколько лет надо быть на рынке по вашему, чтоб разряд кошерных брендов перейти?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Думаю лет 25-30. И еще надо иметь собственное, а не oeм производство и свой инженеринг. Вот к таким компаниям у меня уважение. А emotiva мне и бесплатно не нужна.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

кембридж и над сами разрабатывают. Не нужно все ы кучу валить

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не правильно. Самое модное - это распиаренная Emotiva. Или Xindak. Magnat и Vincent на форумах нечасто упоминаются.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Тут уж кто деньги платит.Значит Винсент уже достаточно раскрутили,теперь все знают,что он лучше Маранца)))

Думаю,что в ближайшее время в аудиофильском мире случится маленькое научное открытие- Emotiva обыграет и Маранц и Денон и Ямаху. И по своим характеристикам напрямую приблизится к XINDAKу)))

Вот такая задачка для начинающих аудиофилов: Если на усилитель Маранц дилерская маржа 30% от РРЦ,а на усилитель Винсент 40% от РРЦ,если шанс у Маранца переиграть Винсент,Emotiva,Magnat ???-нужное подчеркнуть...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
Думаю,что в ближайшее время в аудиофильском мире случится маленькое научное открытие- Emotiva обыграет и Маранц и Денон и Ямаху.

Это ближайшее время было наверное несколько лет назад уже. До этого в ходу был "английский звук" и NAD, который якобы этот звук выдавал (ну и что что он канадский). Теперь NAD уже не тот, и вообще перекинулся ренегатом в позорный класс D, то есть уже не цимес его хвалить. Был выполнен поиск среди всяких малоизвестных тогда брендов и вот вытащили Emotiva, хотя ее надо было покупать сложным образом без гарантии черт знает откуда. Но в этом и секрет! Как известно, самый клев у противоположного берега озера. Поскольку NAD выполнил свою боевую задачу по унижению именитых японцев, его на посту заменяют другие марки. Но звук уже не "английский", и вообще понятие "английский звук" уже как-то не встречается. Тут американский, то есть по сути непонятно какой, потому что об американской школе звука кроме McIntosh известно очень мало что. Ну и ладно то, главное в этом деле, что ты купил Настоящий звук в лице этого бренда, а все остальные со своими Маранцами и Ямахами - неудачники, у них звук "не Настоящий". Ну ничего, думаю это тоже ненадолго, скоро уже настоящие китайцы потихоньку подтянутся, сами или в лице поддельных псевдоевропейских марок.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Если бизнес решит,что надо D класс продвигать-сразу начнуться рекламные трюки,что только в классе d это феншуй- остальное не то. Вот не помню ,чтобы лет двадцать назад,кто предлагал в магазинах полочную акустику.Сами продавцы говорили,что это для тылов в ДК. Единственное исключение были крупные полочники Epos, вот их и нахваливали. Все остальные колонки для музыки никто и не рассматривал даже. А вот "наука" на месте не стоит.Теперь даже 20 кв м считается для напольников маленькой комнатушкой-бери полочники. А у многих в квартирах,есть хоть одна комната больше 20 м? Кому же тогда 20 лет назад продавали напольники?

Люди внушаемы- если будут отовсюду идти разговоры,что d класс это то,что надо-будут покупать именно эти усилители,так же как и сейчас покупают полочные колонки.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Пока и разговоров этих не слышно ниоткуда, и класс D покупают с большой опаской. А с полочниками мне кажется все намного проще. После переноса производства всего в Китай доставлять малогабаритные вещи стало дешевле, чем шкафы старого типа. Поэтому выгоднее нафаршировать полочники и накрутить на них дикую цену за всякие ультра прокладки из армированной стеклорезины. Больше можно в контейнеровоз набить. А нормальных габаритов акустика стала столбовидной, хоть молись, как на языческие идолы. Тоже проще возить, меньше места занимают, чем шкафы, зато можно навертеть цену за еще два-три "пассивных" динамика, которые всего лишь кружочки какого-то материала. Поэтому любители винтажа в один голос говорят: эти современные колонки и играют хуже, и стоят дороже, если сравнивать по ценам новых.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

ну вообще новый Маранц в классе D... и его вполне хвалят, кстати и не одна модель у него в этом классе. Ничего плохого в нем не вижу, вот только делать надо научиться нормально, а пока увы есть недостатки. С АВ тоже в начале не очень получалось, и с транзисторами тоже сразу заладилось.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Из серьезных усилков у маранца в d классе только 10 .Он вдвое дороже,предыдущего 11. Не знаю,какой дурак будет покупать маранц по цене аккуфейса. Как бы я не любил маранц,но аккуфейс все же на ступеньку повыше. Причем надо отметить,что и в Европе цена на комплект усь+сидюк 10 серии весьма не гуманная.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

с точки зрения логистики Ярослав , вы написали ерунду! Как раз токи из Китая выгодней возить напольные колонки чем возить их из Европы. Морские перевозки значительно дешевле автомобильных

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #
кстати и не одна модель у него в этом классе. Ничего плохого в нем не вижу, вот только делать надо научиться нормально, а пока увы есть недостатки.

Как то вторую модель HD-AMP1 в классе D не очень хвалят. Капризный аппарат.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
Как раз токи из Китая выгодней возить напольные колонки чем возить их из Европы.

Морские перевозки из Китая осуществляются контейнерами, а не просто в трюме навалом. Чем больше в контейнер влезет товара, тем дешевле перевозка выходит. Поэтому компактные навороченные полочники возить так выгоднее, чем среднеразмерные трехполосники старого типа по той же цене.

Как раз токи из Китая выгодней возить напольные колонки чем возить их из Европы.

В Европу из Европы выгоднее возить чем в Европу из Китая (и потом все равно местную логистику никто не отменял). Но производство в Европе дороже и сложнее организовать. А наши дилеры как я понимаю в Россию везут не из Китая напрямую, а со складов в Европе, через вторые руки, поэтому так дорого выходит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав откуда вы такой подкованный))))))))))))))))) Я перевозками с 94 года занимаюсь а вы мне тут глаза открыли))))))))))))))

1. Да в контейнер влезет больше полочников на тот же объем и как бы везти их выгодней . Но конкретно по РФ ( судя по B/L наших клиентов) на одну пару полочников продаются 10-15 пар напольников. Это к вопросе о выгоде . Как мне рассказывал один знакомый дистрибьютер нашу люди удавятся но возьмут в 10 кв трехполосные напольники такие чтобы по стене размазывало )))).

2. 40 футовый контейнер стоит из Гонконга чуть дороже 2000$ со всеми портовыми сборами уже на СВХ (вы же спец значит знаете о чем я )). Фура из Швеции обойдется дороже и в Евро и 100 пар напольников туда не влезет а в 40 фут влезет. вот вам вся экономика )

И в чем у вас выражается местная логистика )))))))))))))))))))) груз идет транзитом все перегрузы консолидации и т.д. все перевозчики включают в тариф вплоть до страховок .

3.Насчет Дилеров )))) Дилеры берут у Дистрибьюторов а не сами в Европе)

Для дистрибьютеров производитель это первые руки. дальше все зависит от того где реально производится товар в Азии или Европе. Ну и от возможностей Дистрибьютора (финансовых) может он осилить взять из ЮВА сразу контейнер или возит мелкими партиями со склада Бренда(если изготавливается не в Европе). Тут оочень много ньюансов .

Но если финансы и объемы позволяют однозначно контейнерные перевозки выгодней (на большие расстояния). На короткие к сожалению не получается .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
на одну пару полочников продаются 10-15 пар напольников.

В 80х типично было купить такие колонки:

Сейчас за те же деньги предлагается что-то вот такое:

То есть напольники вместо шкафов стали немножко выше, но много тоньше.

Фура из Швеции обойдется дороже

Куда из Швеции Вы так упорно везете? Да еще на фуре? Сюдыть к нам? Тогда да наверное, будет много дороже, учитывая что там еще море по пути встречается, его объезжать по пути придется:)) Можно еще кривее маршрут придумать. Меж тем сюда океанский контейнеровоз из Гонконга не причалит, Финский залив мелкий, надо сначала перегружать на суда с более мелкой осадкой. Какая то у Вас логистика своя, напоминает 100 китайских военных хитростей, чтобы враг совсем ничего не понял. А почему не из Германии в Чехию или Венгрию на поезде например? Это будет тоже дороже чем из Гонконга по морю?

Для дистрибьютеров производитель это первые руки. дальше все зависит от того где реально производится товар в Азии или Европе.

Ну замечательно, и все делают вид что все в порядке. Производитель производит где? А дилер где? Напрямую никак не связаться. Нужен дистрибютер. Дистрибютеру лень напрягаться и на проблемы дилера плевать, поэтому товар оттуда где он доступен. Если производится в Китае, то контейнеровозом из Шанхая в Европу, там на склад. С этого склада по промежуточным пунктам, фурой или поездом. И скорее всего только оттуда к нам сюда. Напрямую в Россию? Это столько всего делать надо...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав вы кажется компьютерами занимаетесь вот и занимайтесь. А то у нас каждая кухарка умнее министра )))))

1. В швеции тоже есть поизводители акустики - причем здесь Китай . Я просто показал что везти фурой из европы дороже чем контейнером из китая со всеми прегрузками на разные суда. И оттуда вы никак не вывезите кроме как автотранспортом. Но это не суть фура с Германии пригнать к нам до границы примерно как контейнер из Китая. Я вам пытаюсь донести простую истину что Море самый дешевый транспорт а вы за меня логистические цепочки выстраиваете - вам это зачем ? гимнастика ума ? Я вам на C++ или на чем там сейчас кропают не рассказываю же как писать ).И причем здесь Чехия Венгрия и т.д.

Насчет того момента что Производитель делает в Китае привозит в Европу и распределяет со склада по Европе . Да такое тоже есть. Но тут есть свои моменты . Если дистрибьютер "тянет по финансам" то лучше брать опять же в ЮВА а не платить европошлину при растаможке груза в европе.

Насчет ваших фоток я думаю что сейчас за те же деньги предлагаются скорее chellenger 105 а не Magic 6)

Блин узнаю компьютерное племя )))) Во всем то они с помощью гугла шарят от космических просторов до океанских глубин.)



- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
А то у нас каждая кухарка умнее министра

А что, кухарка не может возражать министру? Вы видимо думаете, что внизу о министрах мнение: о, они такие умные там и знающие! На деле 99,9% уверены - одни дураки сидят и страна в зопе перманентно поэтому. Или не там?:))

В швеции тоже есть поизводители акустики - причем здесь Китай .

Причем тут Швеция? Почему не Дания? Или Франция? Чтобы в этом примере сложнее везти было? Имеется в виду доставка из страны производителя в Европу на склад, а у Вас все сюда в Россию маршрут. Вы откровенно занимаетесь тут демагогией, апеллируя к своей осведомленности в теме. Узнаю министерское племя.

Но это не суть фура с Германии пригнать к нам до границы примерно как контейнер из Китая.

Какая фура, в Германии как у нас в основном жд транспорт и контейнеры. Или Вы там у себя все фурами возите? Неудивительно, что так дорого выходит.

Насчет ваших фоток я думаю что сейчас за те же деньги предлагаются скорее chellenger 105 а не Magic 6)

Раньше большие полноразмерные колонки стоили разные деньги, и маленькие тоже. Особенно японцы часто такое выдавали, Technics, Sony, Pioneer. Помню еще году в 1998 видел колонки Technics размером с сервант и по цене 300$, что ли. Точно не помню, но показалось несуразно дешево. Просто сейчас тут точное совпадение по цене было лень искать. Пример размера привел.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

демагог вы. Речь шла о стоимости доставки в Россию. Или вы в Дании проживаете))) мы конкретно занимаемся перевозками в нашу страну . А вам нужно меньше тролить.

Из Европы в РФ жд транспортом ? Ну ну . Интересно бы знать кто из дистрибьюторов так возит )))

- 50 дБ +
#

Меня начало позабавило. Знаете ли вы, что М. производит только hi-end ? Если сейчас не мочь пройти мимо всего, что производители и продавцы (на авито особенно) позиционируют как этот самый энд .... да кроме него, такое ощущение, уже ничего и не производят ))))

- 50 дБ +
#

Чего, CD проигрыватель, серьезно? Имхо, CD и паровая машина остались в прошлом веке.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zxcvb #

Про винил тоже так думали....

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @zxcvb #

для многих и Hi-Fi остался в прошлом веке. Смарт плюс наушники и весь сетап!

- 53.01 дБ +
#

Айфон5,айпад4, наушники вкладные сенхайзер-не то. Слушаю джаз,русский рок.При скромном бюджете захотелось звучания. На днях приобрёл магнат780 и одноимённые квантумы725е . Как быть с источником (звучания)-полный абзац. Задолбался загоняться. В салоне говорят(прогнозируемо в некоторой степени) -вертак Rega или сидишник магнат... А пока планшет блютуз...

- 50 дБ +
#

в чем именно сложность выбора акустики?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.