Тест универсального проигрывателя OPPO UDP-205: серьезная заявка и серьезное преимущество

Тест универсального проигрывателя OPPO UDP-205: серьезная заявка и серьезное преимущество

Тот факт, что OPPO делает прекрасные видеопроигрыватели, уже мало у кого вызывает сомнения. Компания не первый год в лидерах, а ее новый UHD-плеер UPD-203 заслужил от нашего эксперта нескромную оценку «лучшего», которую мы даем крайне редко. А так как 205-я модель в своей видеочасти полностью повторяет 203-ю, про видеоспособности новинки в рамках этого теста я говорить не буду. Более того, буду думать о UDP-205 как об универсальном аудиопроигрывателе, ведь здесь он выступает в очень конкурентном сегменте рынка.

Гиперстрим

Ключевой элемент любого современного аудиопроигрывателя — ЦАП. И в этом OPPO UDP-205 даст фору даже дорогим моделям сетевых проигрывателей и отдельным ЦАПам. Много ли вы знаете устройств, оснащенных профессиональными микросхемами ES9038PRO от ESS Sabre, да еще и сразу двумя, отдельно на стереофонические и отдельно на многоканальный выходы? Любителям посмотреть концерты с Blu-ray, думаю, такой подход уже понравился. Впрочем, порадоваться могут и ценители классического стерео: стереофонический выход имеет полностью балансную архитектуру, начиная с самого ЦАПа.

Два профессиональных ЦАПа, балансный стерео-выход, линейный блок питания. Тут есть на что посмотреть!

Помимо почетной роли флагмана линейки ESS Sabre, разрешения 32 бита и наличия в одном чипе сразу восьми каналов, ЦАП ES9038PRO примечателен рекордно высоким соотношением сигнал/шум (140 дБ) и крайне низким уровнем искажений — -122дБ. Но самое главное — использование оригинального алгоритма цифро-аналогового преобразования Hyperstream. В схему интегрирована система подавления джиттера и уменьшен уровень его собственных шумов, в следствии повышается глубина обработки сигнала и точность преобразования, если сравнивать с обычной схемотехникой Дельта-Сигма.

Источники

Способов использования в роли аудиоустройства у OPPO UDP-205 до неприличия много. Он сам может выступать в роли USB или обычного ЦАПа, воспроизводить CD, SACD и DVD-Audio, имеет несколько портов USB для чтения файлов с флешек и жестких дисков и воспроизводит файлы по сети. В довершение всего устройство имеет цифровые выходы (на случай, если вы вдруг захотите использовать уже присутствующий в вашей системе внешний ЦАП).

Диски можно ставить не только Blu-ray, а любые. Даже DVD-Audio, если они у вас где-то остались в запасе

В этот момент не лишним будет указать, что встроенный ЦАП проигрывателя имеет семь режимов цифрового фильтра, каждый из которых придает звучанию специфичесие оттенки. Помножьте это на возможное количество сценариев, при которых будет задействован встроенный ЦАП, и вы поймете всю сложность ситуации, в которой я оказался. При имеющемся разнообразии вариантов подключения и настройки, тестирование OPPO UDP-205 могло бы сильно затянуться, поэтому я выделил основной сценарий использования новинки. Думаю, что проигрыватель заменит прежний источник, как дисковый, так и цифровой/сетевой. Поэтому возьмем за основу CD и SACD, а также файлы с USB и локального сетевого накопителя. Но перед тем как приступить к прослушиванию, разберемся с настройками и управлением.

Управление

Если рассматривать OPPO UDP-205 в роли аудиопроигрывателя, его же собственный пульт ДУ становится довольно-таки бесполезным устройством. Все потому, что воспроизводить файлы с носителей подключаемых по сети или посредством USB порта куда удобнее с помощью фирменного приложения, нежели путем использования телевизора и пульта ДУ.

Названия цифровых фильтров живописные, но понятные далеко не каждому

Добавлю к этому, что отключение видеочасти и режим Pure Audio, выключающий кроме прочего дисплей устройства, дают заметную прибавку качества звучания. Единственная ситуация, в которой пульт кажется уместным — это прослушивание CD или SACD.

Смартфон полностью может заменить собственный пульт ДУ проигрывателя и он очень удобен при работе с файлами

Настройки звуковой части у проигрывателя напоминают аналогичные в обычном Blu-ray плеере или AV-ресивере. Можно выбрать размер акустики, дистанцию, установить частоты среза для сабвуфера и так далее.

Большой и удобный пульт понадобится, когда будете слушать диски

Из тонкостей стоит отметить отключаемую возможность регулировки громкости с пульта или из приложения, отдельную регулировку громкости для выхода наушников и самую главную изюминку — возможность выбора цифровых фильтров. Режим фильтрации меняется на лету, поэтому вылавливать нюансы очень удобно.

С первых нот

Тестовая система состояла из усилителя Schiit Ragnarok, подключенного к проигрывателю балансными кабелями, и акустики Sonus Faber Olympica III. Как вы видите — уровень высокий, вполне позволяющий оценить нюансы звучания источника.

Даже при поверхностном знакомстве с OPPO UDP-205 очевидно, что детализация, интонационная точность, динамика, выстраивание сцены и передача «воздуха», а также много других мелочей, заметных только на качественной аппаратуре, соответствуют тому, что ожидаешь от SACD- или сетевого плеера сравнимой стоимости. А между тем перед нами универсальное устройство, для которого воспроизведение музыки — одна из многочисленных функций!

А дизайн-то у OPPO UDP-205 вполне в стиле High-End-компонентов. Чем он, впрочем, и является

К слову о функциях. Я сравнил звучание одной и той же композиции при воспроизведении по сети, с флешки и компакт-диска. В хороших условиях, когда локальная сеть не перегружена, а оптический диск не поцарапан, разница в звучании балансирует где-то на грани самовнушения. Иногда казалось, что с флешки тот же трек звучит чуть более цельно, но однозначно отличить одно от другого вслепую я бы не смог. А вот отличить на слух DSD или Hi-Res FLAC от обычного FLAC или WAV с разрешением 16 бит/44,1 кГц (или SACD от CD) довольно легко. Это сразу заметно по насыщенности тембров, по легкости и свободе звучания верхних частот и по общему ощущению полноценности звучания.

И снова вид изнутри, чтобы насладиться техническим совершенством. Обратите внимание на симметрию стереовыхода

Режимы работы цифрового фильтра также вполне заметны. В одном случае звук кажется жестким и отрывистым, а в другом — льется плавно и представляет собой единое целое. Последнее свойственно фазолинейным режимам — они, на мой взгляд, удачно дополняют звуковой почерк проигрывателя.

Любую композицию OPPO UDP-205 исполняет выразительно, эффектно, но все внимание уводит к художественной составляющей музыки. Вникать в детали не позволяет слитное звучание середины и стремление проигрывателя сгладить острые моменты, сделать звучание комфортнее. Возникла мысль, что именно такой баланс между музыкальностью, комфортностью и качеством звучания производитель выбрал намеренно, чтобы понравиться большинству пользователей, далеко не каждый из которых аудиофил.

Даже шлейфы в ответственных местах очень даже аудиофильские. Видите два «кубика сахара» на платах? Под ними те самые профессиональные ЦАПы от ESS Sabre

Не стоит думать, что звук этого проигрывателя будет жанровым или не достаточно информативным. Даже если вы фанат современной академической музыки, металла, прогрессив-рока или фриджаза, работу OPPO UDP-205 вы, скорее всего, оцените положительно. В первую очередь, благодаря отличной макро- и микродинамике, а также способности извлекать из уже знакомых записей новые детали и оттенки звуков. В целом OPPO UDP-205 хорошо справляется со сложной музыкой. Ни многослойная ритмика, ни полифония не являются для него проблемой. Заскучать можно скорее при прослушивании незатейливой поп-музыки с однообразной мелодикой и небольшим уровнем динамического диапазона.

Примечательно наличие цифровых входов, позволяющих использовать проигрыватель в роли ЦАПа

Сцену OPPO UDP-205 выстраивает реалистичную, строго в соответствии с исходным материалом. Это легко услышать, если часто менять композиции (что мы и делаем во время теста). То небольшая каморка звукозаписи на необработанном треке только что из студии, то огромное пространство концертного зала с симфоническим составом в оркестровой яме. Это очевидный показатель того, насколько высокое качество звука предлагает этот аппарат. Но при этом понимаешь, что аудиофил найдет в нем нераскрытый потенциал, поэтому апгрейда UDP-205 в умелых руках не избежать.

Выводы

Серьезное оснащение аудиовыхода проигрывателя дало вполне ожидаемые плоды. Топовый ЦАП, грамотная реализация выходов и мультиформатность добавили понятию «универсальный проигрыватель» новый акцент. Если прежние версии проигрывателей ОРРО были отличными источниками видео с хорошими или даже выдающимися способностями в области аудио, модель UDP-205, на мой взгляд, абсолютно равноценна и в роли видеопроигрывателя, и в роли аудиопроигрывателя. Ни одну из двух этих функций я не могу назвать основной или доминирующей. В нише аудиопроигрывателей у него, конечно, немало конкурентов, но борьба с ними на равных — это уже очень серьезная заявка, а одновременная поддержка файлов и оптических дисков — серьезное преимущество.

Говорят и усилитель для наушников у него очень даже не плохой, но об этом как-нибудь в другой раз

Достоинства: высокое качество звука, богатая функциональность, хороший набор интерфейсов

Недостатки: существенных недостатков нет

Официальный сайт: OPPO UDP-205

Цена: 129 990 рублей

P.S. @BigD одним из первых в России опубликовал свои впечатления от UDP-205, читайте здесь — «Шаг вперед и шаг в сторону. OPPO UDP-205 4K Ultra HD Audiophile Player: личные впечатления группы пользователей»

Паспортные данные

Форматы оптических дисков: 4K-BD, 3D-BD, BD, DVD-V, DVD-A, SACD, CD-DA

Форматы аудио: FLAC, WAV, APE, ALAC, AIFF, DSD

Максимальное качество аудиопотока (USB-ЦАП): PCM 32бит/768кГц, DSD 22,5792

Диапазон частот: 20-160000 Гц (-3/+0,5 дБ)

Соотношение сигнал шум: более 120 дБ

Искажения: менее 0,00018

Динамический диапазон: более 120 дБ

Входы: HDMI, USB-ЦАП, оптический, коаксиальный

Выходы: стереофонический балансный и небалансный, 7.1 небалансный, коаксиальный, оптический

Дополнительные интерфейсы: LAN, WiFi, 2x USB 3.0, USB 2.0, RS232, 12 триггер, ИК

Габариты: 430х311х123 мм

Масса: 10 кг

ТЕГИ:#OPPO
76.23 дБ +

Комментарии

#
Более того, буду думать о UDP-205 как об универсальном
аудиопроигрывателе, ведь здесь он выступает в очень конкурентном
сегменте рынка.
Я сравнил звучание одной и той же композиции при воспроизведении по
сети, с флешки и компакт-диска. В хороших условиях, когда локальная сеть
не перегружена, а оптический диск не поцарапан, разница в звучании
балансирует где-то на грани самовнушения. Иногда казалось, что с флешки
тот же трек звучит чуть более цельно, но однозначно отличить одно от
другого вслепую я бы не смог.

У нас сложилось полноценное ощущение, что Новинка играет все виды дисков лучше, чем их рипы по USB.


- 53.01 дБ +
#

Проигрыватели Oppo не играют SACD по оптике в отличие от тех же Pioneer'ов, что сильно бьет по их "универсальности" ;-(

- 50 дБ +
#

А разве DSD передается по оптике? Может после конвертации в PCM?

- 50 дБ +
#

На Naim DAC точно передаётся, а конвертится в PCM уже потом...


Ой, речь-то не о том...

Ни у кого не передаётся с проигрывателя DSD иначе, чем ч/з HDMI или аналоговый выход.

- 50 дБ +
#

Насколько помню DSD в первозданном виде можно передать только по HDMI, которым обладает любой ресивер, а говоря о выводе цифрового сигнала в данном случае в 90 % речь идет именно о выводе на ресивер!

И как бы у оптики есть ограничение, в которое и упрется DSD поток, а зачем он тогда нужен???

- 50 дБ +
#
А разве DSD передается по оптике? Может после конвертации в PCM?

Все правильно пишите, но Oppo не конвертирует, он вообще никак не выдает, кроме как по HDMI - именно об этом и речь.

Ни у кого не передаётся с проигрывателя DSD иначе, чем ч/з HDMI или аналоговый выход.

Как DSD не передается, но передается как PCM, попробуйте на вашем BDP-LX91, инструкцию от него не читал, но он должен уметь. Даже 180 умеет, а Oppo не хочет.


И как бы у оптики есть ограничение, в которое и упрется DSD поток, а зачем он тогда нужен???

Ограничение это политическое, а не физическое. Хочу послушать SACD с акустической коррекцией. Если плеер выдает SACD по оптике (пусть и в PCM), я засовываю этот PCM в корректор, а потом из него кидаю на внешний ЦАП. В итоге имею мастеринг для SACD, качество выше обычного CD, ЦАП уровнем выше OPPO и акустическую коррекцию. А здесь тупик, ничего не сделаешь, только HDMI.

- 50 дБ +
#
Передается, попробуйте на вашем BDP-LX91, инструкцию от него не читал, но он должен уметь.

А я Вам в Вашей теме про DSP приводил цитаты из его инструкции ;-)

Он вообще ничего звукового (DVD-A & SACD) не умеет, а любой Hi-Res с BD даунконвертит до 48 kHz и на HDMI (SUB) и на коаксиале и на оптике )))

- 50 дБ +
#

48\24 интереснее 44.1\16 и уж точно лучше, чем совсем никак ;-)

- 50 дБ +
#

кстати не факт.

из SACD кратная частота 44, а не 48 кГц

слуховая разница между 16-битным и 24-битным файлом на слух более тонкая чем скажем CD и 320 mp3

- 50 дБ +
#
из SACD кратная частота 44, а не 48 кГц

Скорее всего тогда 44,1 выведет. В инструкции написано, что "48 или ниже" для защищенных правами форматов, 48 я написал по наитию, как прочел в тексте.

- 50 дБ +
#

Спасибо, за отличный обзор нового OPPO UHD-205!

Немного дополню.

На счет конвертации потока DSD. В меню настройках выхода звука в 205, там есть возможность конвертировать поток в LPCM. Так, что нет никакой преграды, чтобы можно было использовать ОРРО-205 в системах не имеющих возможностей непосредственно работать с потоком DSD. Собственно, далеко не многие современные процессоры и ресиверы уровня Хай-Энд могут непосредcтвенно декодировать прямой поток DSD от источника, все равно, они конвертируют его в LРСМ...

Но, на мой взгляд, это и не нужно,т.к качество DAC в 205-м позволяет на стерео выходе RCA или XLR получить самодостаточный высококачественный звук без использования внешних DAC. Было проведено сравнительное прослушивание орро 205 со своих аналоговых стерео RCA выходов в сравнение с внешним DAC, соизмеримым по стоимости с самим ОРРО-205 по цифровому (коаксиальный) выход, через внешний DAC NAIM AUDIO DAC V-1.

Прибавка в качестве звучания с внешним и на мой взгляд просто замечательным DAC на прослушивании CD дисков аудиофильского уровня показала разницу, но совершенно в незначительных деталях. Так что, можно сказать, что сам ОРРО-205-совершенно самодостаточный плеер не требующий никаких внешних DAC. Ну, может быть, только для какого-то заядлого "ортодоксального аудиофила" применение очень дорогого внешнего DAC может показаться наилучшим вариантом для построения своего аудио тракта...))) На мой взгляд, для своей цены ОРРО-205 будет вне конкуренции, как единственный цифровой универсальный источник аудио-видео в системе очень высокого класса... Разница в качестве и характере звука между прежним OPPO 105 заметна и очевидна, в пользу 205-го!

- 61.46 дБ +
#

с наймом сравнили PCM или DSD тоже?

- 50 дБ +
#

Только на CD дисках.

- 50 дБ +
#

тогда не считается)

- 50 дБ +
#
Было проведено сравнительное прослушивание орро 205 со своих аналоговых стерео RCA выходов в сравнение с внешним DAC, соизмеримым по стоимости с самим ОРРО-205 по цифровому (коаксиальный) выход, через внешний DAC NAIM AUDIO DAC V-1.
Прибавка в качестве звучания с внешним и на мой взгляд просто замечательным DAC на прослушивании CD дисков аудиофильского уровня показала разницу, но совершенно в незначительных деталях.

Как любопытно...

Судя по моему опыту обладания этим Naim, это уровень средненький. Но с аналоговым выходом моего 105D, конечно, никакого сравнения, в первую очередь в характере звучания.

- 50 дБ +
#

105 сильно хуже найма?

- 50 дБ +
#

На мой взгляд 105D на аналоговом выходе вообще не близко к исходнику играет, Naim старается, но не получается даже у старшего, в особенности в том, что в середине и ниже.

- 50 дБ +
#

ого, а у кого получилось играть близко к исходнику?

- 50 дБ +
#

Ну, например, у Benchmark DAC1 (но только с PCB Rev. C, более свежие не такие).

Digilab DAC-202 тоже очень хорош, лучше Benchmark.

В данный момент у меня на "стенде" уже три недели стоят Digilab DAC-202 и Naim DAC+XPS DR и я пытаюсь всякими аудиофильскими ухищрениями подтянуть звук второго к первому... пока не очень получается...

P.S.

Любопытна ещё большая разница в характере звучания между 105D и HA-1... Но всё равно "уши" 9018 никуда спрятать невозможно.

- 50 дБ +
#

Тот DAC-202, который у вас - на каких ОУ?

- 50 дБ +
#

ad8397.

- 50 дБ +
#

а второй бенчмарк не пробовали?

- 50 дБ +
#

Не попался, да и их переход на импульсный БП мне не по душе. Зато попробовал, ибо покупал в другие комнаты для мультирума, все варианты первого. Разница меня неприятно удивила... было неожиданно... Зато стало понятно, почему так разнятся отзывы на форумах.

Я всё хочу на 9018 попробовать Weiss DAC202. Есть приличный лот, но дороговато... ради попробовать...

- 50 дБ +
#

У 105D звук на аналоговых выходах совершенно другой.

- 50 дБ +
#
На счет конвертации потока DSD. В меню настройках выхода звука в 205, там есть возможность конвертировать поток в LPCM

Дело не в возможности конвертации, а в том, что даже после конвертации он выводится только по HDMI. Что будете делать, если вам необходимо провести акустическую коррекцию помещения? Для кино можно рассмотреть ресивер, в котором будет находится одна из известных технологий (пусть менее эффективно, чем отдельный процессор, но как вариант приемлемо). Но по музыкальной части ограничение на вывод звука через другие цифровые интерфейсы накладывает серьезные ограничения (речь не о нарушении прав правообладателя, а о том же конвертированном выводе). В лучшем случае вы можете воспроизвести SACD по HDMI на ресивер, после чего забрать звук с выходов его предварительно усилителя и пустить на оконечный усилитель (здесь можно использовать уже музыкальный аппарат). Но для того, чтобы по музыкальной части это сравнилось с средней системой (с обычным интегральным усилителем) кино аппаратура должна быть высшего класса (ресивер с приличным блоком предварительного усиления будет стоить очень дорого). В тоже время конкуренты предлагают вывод PCM из SACD по Toslink, что делает возможным построение независимых систем на базе одного источника (весь тракт по цифровым выходам может быть другим). А здесь слишком серьезный компромисс (или очень дорогой AV-ресивер, или посредственное качество, или отдельный проигрыватель для SACD).

По поводу разницы между 105 и 205 мне первым делом бросилось в глаза экранирование трансформатора, на лицо снижение издержек за счет снижения качества продукции - обратите внимание.

- 50 дБ +
#

У Вас весьма специфические требования,т.к. звук в DSD потоке не может выводиться ни через оптику, ни через коаксиал. А для системы ДК акустической коррекции AV ресивера, как правило, вполне достаточно для среднестатистического жилого помещения. На самом деле, лично я не втречал "электронных корректоров", которые работают лучше классической акустической обработки помещения. Используйте аналоговые выходы ОРРО-205 и этого будет вполне достаточно, что бы в акустически обработанном помещении и с техникой соответствующего уровня получить отличный звук.

- 50 дБ +
#
На самом деле, лично я не втречал "электронных корректоров", которые работают лучше классической акустической обработки помещения.

Сядьте не по центру между АС, а со смещением в любую из сторон хотя бы на полметра - и ничего, кроме процессора управляющего временными задержками и громкостью каналов (а также подруливающим АЧХ для корректировки отражений) вас не спасет ни от отсутствия сцены, ни от прослушивания в основном одной колонки. Конечно, в специально выделенной только для прослушивания музыки комнате такой проблемы не встанет, а в обыденном жилье они встречаются сплошь и рядом (когда нужно и фильм иметь возможность посмотреть вдвоем, и музыку хочется послушать в более-менее качестве). Ну и будем честными, в НЧ диапазоне выправить звук без корректоров тяжело даже в специальном помещении, не то что в обычной комнате (это поле, где активная коррекция гораздо эффективнее). У вас на этом фронте два сабвуфера трудятся, каждый из которых вы точно также калибровали с помощью микрофона (встроенным эквалайзером АЧХ правили), потому что только бас-ловушками проблемы не решить. А теперь вы заявляете, что не встречали акустических корректоров, которые работают лучше классической акустической обработки - странно от вас такое слышать, сами пользуетесь электронными корректорами же!

- 50 дБ +
#

Звуковую коррекцию в комнате, все же лучше делать с полноценной акустической обработкой помещения, электронные устройства, тут могут выступать, только как вспомогательные устройства. Звук всегда боле живой, чем с электронной обработкой.

На счет своих двух сабвуферов скажу так, что коррекция НЧ производилась только для кино,когда работают два саба одновременно. В стерео работает только Rel, собственно у него и нет никакой электронной коррекции, его настройка производилась только поиском оптимального места расположения, настройками частоты среза и фазы, конечно, плюс басовые ловушки. Без них, вообще весьма трудно сделать звучание басового регистра достоверным в комнате небольших размеров. На счет кино, так же скажу, что настройками положения АС в помещении можно достичь великолепной трехмерности звучания и без всяких электронных корректоров.

Ну, а то, что условия прослушивания зачастую бывают далеко не идеальными, в этом Вы абсолютно правы! Но, если Вы сидите от одной АС на расстоянии 2-3м, а от другой на расстоянии1-1,5 м, так в этом случае ни один электронный корректор Вам никогда не сделает идеальной музыкальную сцену... Тут уж или шашечки или ехать...)))

- 53.01 дБ +
#
Звуковую коррекцию в комнате, все же лучше делать с полноценной акустической обработкой помещения

Никто и не говорит о том, что они мешают или заменяют друг друга.

Звук всегда боле живой, чем с электронной обработкой.

Если это не полностью аналоговый тракт, абсолютно никак на живость звука это не повлияет (а мы говорим в контексте цифрового источника, значит обработки идет без потерь). Более того, правильный тональный баланс после электронной коррекции значительно повысит восприятие реальности звука (поправить акустической обработкой помещения вы его сможете, но вывести на номинальные значения в стандартных жилищных условиях - никогда). Начиная от акцентов африканских реперов и заканчивая ерзанием исполнителей классической музыки я очень доволен работой электронного корректора и не рассматриваю ни стерео, ни кино театральную систему без него. И вот тут Oppo совсем не хочет видеть меня в ряду своих клиентов - ЦАПы работать в нем независимо не умеют, SACD выдавать в PCM по оптике не хочет :-)

сидите от одной АС на расстоянии 2-3м, а от другой на расстоянии1-1,5 м, так в этом случае ни один электронный корректор Вам никогда не сделает идеальной музыкальную сцену...

Электронный корректор великолепно справляется с этой задачей.

- 50 дБ +
#

Прежде всего спасибо Вам, Максим за ссылку на наш непрофессиональный тест ))) А вообще новый прибор интересен, весьма интересен, для ищущих один ответ на все задачи - нет у него конкурентов...

- 62.55 дБ +
#

Почитал все с интересом,как всегда-мнения разделились на два лагеря,на тех,кто его слушал и на тех,кто ставит "диагноз заочно". Я его внимательно слушал,ставил разные диски,флешки и ж/д в разном качестве. Меня он устроил..

- 50 дБ +
#

Если вы обо мне, то я не слышал 205, не довелось пока - но предыдущее поколение в качестве музыкального источника (аналоговые выходы) меня совсем не впечатлило. Тот же ЦАП Denon DA-300USB с любым бюджетным BD типа Sony 5500 или Pioneer 160 играют в паре на голову выше Oppo 103 при в два раз более низкой стоимости. В любом случае я поднял вопрос о чисто функциональных возможностях, они никак не связаны конкретно с качеством звука, поэтому прослушивание здесь абсолютно ничего не изменит.

- 50 дБ +
#
Тот же ЦАП Denon DA-300USB с любым бюджетным BD типа Sony 5500 или Pioneer 160 играют в паре на голову выше Oppo 103 при в два раз более низкой стоимости.

Виноват, Вы одновременно сравнивали с ОППО 103???

- 50 дБ +
#

Я не очень понял на что вы ставите акцент в своем вопросе. Сравнивал конкретно:

Pioneer 160 - цифра - Denon 300 - аналог (около 30 тыс. за оба на момент прослушивания)

Oppo 103 - аналог (около 60 тыс. на момент прослушивания)

Сравнивал с интервалом в минуту (переставить диск, переключить усилитель). Oppo безнадежно проиграл связке из Pioneer и Denon.

- 50 дБ +
#

Что ж - о вкусах не спорят...

- 50 дБ +
#

А читает ли аппарат образы SACD и DVD-Audio по сети?

- 50 дБ +
#

Со спец. прошивкой наверняка...

- 50 дБ +
#

Да, с АФ прошивкой 205-й без вопросов читает SACD, DVD-A по сети.

- 56.02 дБ +
#

У меня сейчас Pioneer BDP-450, у него ограничение на размер образа SACD. У OPPO нет такой проблемы?

- 50 дБ +
#

На 205-м такой проблемы я не замечал.

- 53.01 дБ +
#

Господа, его тестировали с NAS на базе Plex Media server?

Как кушает 4к HEVC?




- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.