Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж и заметки на полях

Выставка «Российский Hi-End 2015»: фоторепортаж и заметки на полях

О прошедшей недавно выставке «Российский Hi-End 2015» уже сказано немало, но раз уж мне удалось там побывать, почему бы не поделиться своими наблюдениями?

Первое, что хочется отметить — нынешняя выставка явно интереснее и «бодрее», чем предыдущая. Действительно было на что посмотреть и что послушать. Хотя проблемы, часто прослеживающиеся у российских разработчиков, пока что никуда не делись.

В первую очередь, чудовищное пренебрежение каким бы то ни было дизайном, а подчас и отделкой. Да и с эргономикой все пока что весьма сумбурно. Это при том, что вообще среди российских разработчиков есть те, кто уже переболел всеми этими детскими болезнями и их техника построена практически неотличимо по уровню от приличных производителей из других стран.

Но надо помнить, что одна из задач выставки — предоставлять площадку новым разработчикам, еще никому толком неизвестным. Да и цели у всех разные, планы по серийности производства — видимо тоже. Поэтому я предпочел сосредоточиться на общем впечатлении от идей, концепций и реализации, вполне полагая, что оценивать надо не только представленную технику, но и потенциал в целом.

Первое, что меня конечно же заинтересовало — проигрыватели виниловых пластинок разработки и производства студии NewArtVinyl. В представленной системе и в условиях выставки полноценно оценить звучание в нюансах сложно, но вот по конструкции и исполнению у меня масса вопросов. Внешне все выглядит грубовато, есть явная претензия на дизайн, в котором сразу заметно немного от Clearadio, немного от Scheu Analog, но вот дальше, надо разбираться подробнее. Смысл наборной конструкции из слоев акрила не перемежающихся по сути ничем кроме самого акрила не совсем понятен. Силовые крепления, проходящие через все слои тоже вызывают ряд вопросов. И качество отделки тоже не на высоте, особенно если рассмотреть поближе металлические корпуса двигателей. Судя по степени потертости некоторых экземпляров похоже, что представленные модели многократно собирались-разбирались, возможно переделывались. Но так же стоит и помнить, что прототипы тех же Scheu Analog выглядели еще хуже. Вопрос в том, каким будет развитие.

Один из проигрывателей студии NewArtVinyl — при всех шероховатостях вполне возможно, что у этих аппаратов может быть хорошее будущее. А мне в свою очередь было бы интересно взять что то подобное на тест и послушать, что же получилось.

Еще один проигрыватель, показанный на выставке. Конструкция схожая, разница в нюансах и комплектации. Кстати, выбор в качестве штатных тонармов Jelco — уже хорошо, и положительно характеризует разработчиков.

Проигрыватель явно помладше и попроще, но эта конструкция мне показалась более цельной, чем старшие модели.

Ламповые усилитель Евгения Анашкина и кастомная акустика на основе коаксиала Tannoy. Я точно не поклонник Tannoy, хотя отдаю должное их концепции, но в данном конкретном случае общий потенциал системы был намного выше, чем можно было ожидать. Если же абстрагироваться от Tannoy и их особенностей, то усилители у Евгения и правда отличные, поинтереснее некоторых именитых экземпляров схожего класса.

Акустика Illuminati Excellent. Интересная конструкция и откровенно неплохой звук, но вот внешность... Точнее к форме и пропорциям корпуса никаких вопросов, отделка же такова, что лично мне разговоры о ценнике этой акустики показались неуместными. Даже при том, что звук вполне можно оценивать не только абстрактно. Надеюсь, что эта акустика получит законченный вид.

DS Acoustics Flame интересны в первую очередь собственными плазменными твитерами — действительно необычная разработка, сложность и реализация вызывают уважение. В качестве же «поддержки» для твитеров можно увидеть то, что когда-то было попыткой компании Sitronics разработать хайэндную акустику. Идея была неплохая и некоторое количество этой акустики разошлось по российским мастерам для последующей переделки. Хотя мне хотелось бы больше сконцентрировать внимание именно на твитерах, как самостоятельных изделиях, каковыми они и являются. При цене в 100 000 руб. за пару найти что-то похожее не представляется возможным.

Плазменный твитер DS Acoustics Flame собран в отдельном корпусе и может дополнять некую стороннюю конструкцию без существенной переделки.

Хорошо известные в прошлом «Топазы» Акустического центра МТУСИ получили существенное развитие. Двухкорпусная конструкция, при изготовлении настраивается под конкретное помещение будущего владельца. Пожалуй, самый выверенный и сбалансированный звук на выставке.

«Топазы» различаются НЧ секцией, вариант в белом корпусе так же построен для конкретного заказчика с настройкой под помещение и систему.

Акустика Noise Fabrik, в том числе внушительных размеров трехполосные ОЯ. Когда первая модель Noise Fabrik появилась на выставке несколько лет назад, она произвела определенно положительные впечатления. А вот к реализации и звуку ОЯ есть вопросы, возможно дело не только в акустике, но и в подобранном ламповом усилении, однако по детальности на ряде записей все оказалось не так хорошо, как хотелось бы. Точно знаю по опыту, что ОЯ может звучать иначе.

Стенд Константина Мусатова и Олега Разина. Кроме знакомой акустики, ламповых и транзисторных усилителей и всяческих интересных приборов в этом году можно было увидеть и услышать новую полочную акустику - забавный внешний вид и самой акустики и стоек неожиданно сочетался с весьма внушительным звучанием.

Обновленная модель старшей модели акустики Сергея Батя. Интересная конструкция, эмиттер Хейла на ВЧ и очень качественная реализация в деталях, кроме внешности. Да, у выставочного экземпляра отделка корпуса попроще, чем у экземпляра серийного, но формат «ящик на ящике» — технически понятен, внешне же смотрится непропорционально. По тому, что было слышно на выставке, акустика способна на многое, но так же было заметно, что ее стоило бы послушать отдельно, в хороших условиях.

Младшие «пирамидки» Сергея Батя уже знакомая величина, здесь все отстроено и приработано, и звучит цельно и просто хорошо.

Noosfera Lab и Styleacoustic — впервые участвуют на выставке, и на мой взгляд все у них получилось очень хорошо. Пара неплохих, аккуратно сделанных транзисторных усилителей Noosfera Lab и акустика Styleacoustic ST100TL. Особенно на мой взгляд смотрелась акустика. Да, простенькие по отделке корпуса, но трехполосная конструкция с лентой на ВЧ и трансмиссионной линией на басу — отличный звук, отдаленно напомнивший мне французскую Apertura. Только при стоимости акустики в 85 000 руб. за пару. Очень хорошо.

Разработчики Eridan Audio в первую очередь специализируются на усилителях, но на выставке была представлена и новая акустика. Необычная форма объясняется тем, что акустика дополнена активной басовой секцией. Хотя вид, несомненно, очень на любителя...

Акустика Forasound B3a с активным кроссовером и пополосным усилением. Класс D остался только на басовой секции, на ВЧ и СЧ в этой системе работали усилитель Accuphase и НЭМ. Хотя все равно впечатления очень двоякие. Огромный, мощный звук, да только на мой вкус с таким звуком только кантри в сельском клубе крутить или Rammstein — последнее с успехом на выставке и было проделано. Но в остальном — окраски много, подача резковато-грубая, детальность же не впечатлила.

Небольшая, но масштабно звучащая акустика Sound Art. Интересная конструкция и реализация, но вычурность отделки как-то не впечатлила, вблизи все выглядит аляповато, хуже чем на фото.

Акустическая лаборатория MWM — данные акустики интересные, да и сделано все неплохо, но по выставочному формату осталось ощущение недосказанности, предположу, что в комфортных условиях эта техника способна на большее.

Ламповые усилители Юрия Малышева и крупные трехполосные полочники Сергея Батя. Очень неплохо показала себя эта система, и акустика весьма добротная, и усилители. Впрочем, усилители Юрия Малышева известны давно, в том числе и тем, что при скромных габаритах и простецкой внешности способны подчас раскачивать тугую акустику, с которой далеко не каждый усилитель справится.

Так как мне удалось побывать на выставке в последний день ее работы, и в силу особенностей проведения прослушиваний, не со всеми системами и компонентами удалось в должной мере познакомиться, в этом случае я не стал приводить их фотографии и давать какие либо оценки. В остальном же, конечно хочется пожелать всем разработчикам успехов и развития, и в очередной раз обратить внимание, что в технике важно все, начиная от идеи и конструкции, и заканчивая внешностью, отделкой и повторяемостью результатов.

75.56 дБ +

Комментарии

#

Виктор,спасибо! Аналитика на высоте и скрупулезно, как всегда, впрочем... А что, младшие модели наших вертушек действительно конкурентноспособны?

- 50 дБ +
#

Да, и по немногочисленной информации в инете судя, их модель Virtuoso стоит более 200 000₽ в текущих ценах... А оно стоит того?

- 50 дБ +
#

А кто ж ее знает, это слушать надо, тестировать. По внешности я повторюсь, поставить это в ряд коммерческих продуктов просто невозможно.

- 56.02 дБ +
#

Затронута тема отделки акустики, что мне очень близко. Хотелось бы услышать мнение Виктора не звуке, а о качестве исполнения корпуса, внешнего вида некоторых моделей, которых нет в этой статье. А именно, акустика Луханина . В ней есть некоторые особенности технологии изготовления корпуса, которые В.Луханин хотел реализовать, но, похоже, его идеи не были оценены, т.к. недостатки сразу бросаются в глаза, а нюансы - нет.

Еще про пирамиды Бытя С.Д., Именно эта конструкция - не является "знакомой величиной", на прошлой выставке были другие. Однако, эти пирамидки весь 2015 год по выставкам и салонам путешествуют, при этом я ожидал их в более "потрепанном" состоянии увидеть. И есть, также, новая конструкция пирамид, но здесь они не выставлялись.

- 50 дБ +
#

... о качестве исполнения корпуса, внешнего вида некоторых моделей, которых нет в этой статье. А именно, акустика Луханина .

Простите, что встреваю, но я разговаривал с Виктором Луханиным по поводу корпусов - и трех полоски новые, и обе моделеи четырехполосных АС, представленных на Выставке, имеют "черновые" корпуса, которые Виктор сделал на даче своими силами. В коммерческой версии корпуса будут совсем другого качества.

- 50 дБ +
#

То, что на фото - не на даче сделаны, на сколько мне известно, что в общем-то заметно. И Виктор хочет их изменить, но, на сколько я понял, лицо останется неизменным.

- 50 дБ +
#
То, что на фото - не на даче сделаны, на сколько мне известно, что в общем-то заметно.

Значит, речь шла только о четырехполосных АС обеих модификаций.

- 50 дБ +
#

Возможно в "пирамидках" что то изменилось, мне они показались отчетливо знакомыми. Значит зрительная память подвела.

- 50 дБ +
#

Да, эти пирамидки получили ленточные пищалки - те, которые были вынуты из 4-х полосок образца 2014 года, куда были установлены бериллиевые ВЧ, уже после Выставки Росхайэнд-2014.

- 50 дБ +
#

PS. Очень обидно, что это уже второй репортаж, но нет ни слова о замечательной акустике Крылова...

- 50 дБ +
#
Очень обидно, что это уже второй репортаж, но нет ни слова о замечательной акустике Крылова...

Мой репортаж с нее и начинается, АС Крылова идут первым номером в обзоре:))) Или Вы еще какой-то репортаж имеете в виду?

- 50 дБ +
#

Прошу прощения, немного запутался, просто сейчас пристально изучаю именно трехполоску Георгия. Еще раз, извините, конечно я читал, Олег, Ваш репортаж - огромное спасибо за внимание к выставке. А вот 14-я выставка здесь вообще не освещалась, к сожалению.

- 50 дБ +
#

Это я прошу прощения - не понял, что речь идет о репортажах журнала Stereo&Video.

- 50 дБ +
#

Коллеги, добавлю одну вещь, чтобы не оставалось двусмысленности. Если о какой то технике ничего не написано то только потому, что я не успел составить о ней какое то впечатление. Что то просто не успел послушать - возможности приехать на выставку хотя бы на два дня не было, поэтому некоторые интересные экспонаты я пропустил - увы, но факт. И совершенно не значит, что не попавшие в обзор экземпляры хоть чем то плохи. Просто дать фотографию с названием - этого на мой взгляд недостаточно.

Да и основная идея была не столько в изложении фактологии (тут и не спорю, репортаж Олега полнее и о ряде компонентов рассказывает подробнее), основная идея была в некоторых оценочных суждениях и в наблюдении за тенденциями. То, что кроме дизайна часто техника представлена просто никак огорчает. Одно дело, если кто то представляет просто свой аппарат, сделанный для себя в единичном экземпляре. Но когда речь идет пусть о маленьком, но все же производстве многое должно быть иначе. Скроить себе приличный сайт при современных реалиях может даже школьник, однако найти в сети информацию о многих разработчиках сложно. Спасибо организаторам выставке, их сайт предоставляет разработчикам возможности хоть как то себя представить. Но и этого маловато - все таки хотелось бы видеть концепцию, идеологию, пусть даже в модельном ряду два аппарата но все равно они должны быть корректно позиционированы... Но с умением представить себя подчас проблемы еще больше, чем с отделкой корпусов. А жаль, потенциал у ряда разработчиков есть, это точно.

- 61.46 дБ +
#

Да, по представленным вертушкам я в инете ничего не нашел...

- 50 дБ +
#
Да, по представленным вертушкам я в инете ничего не нашел...

Есть кое-что:)

http://stereomanclub.ru/index/newartvinyl/0-23

- 50 дБ +
#

С ценником в 410000 руб. тему можно закрывать.

- 53.01 дБ +
#

С ценником в 410000 руб. тему можно закрывать.

А сколько должен стоить такой аппарат? Импортные аналоги еще дороже.

Там и совсем недорогой ММ\МС корректор на дискрете за 7500 руб есть:)

- 50 дБ +
#

Первое и основное - мы не знаем звуковых качеств проигрывателя. Так же мы только умозрительно можем оценивать качества эксплуатационные, надежность, доступность баз для тонармов и прочие важные вещи. Банально можно зайти на Яндекс-маркет или на сайт какой нибудь крупной компании по продаже техники (Пульт, Аудиомания, SPL и т.д.) и поглядеть что вписывается в этот ценовой диапазон. В результате мы обнаружим достаточное количество проигрывателей, серийных, выпускающихся не первый день, имеющих достаточное количество оценок что сообществами в разных странах что профильными изданиями, с возможностью приобретения апгрейдов, аксессуаров, сервисной поддержкой. А если пойти дальше и посмотреть предложения на вторичном рынке - дальше можно не продолжать... Если хотите мою личную оценку - затруднюсь дать ее подробно, на выставке не был, проигрывателя не видел. Однако проанализировав сказанное и увиденное на фото, в сочетании с выше перечисленными факторами адекватный ценник, обусловленный не чьей то хотелкой а РЫНКОМ должен быть не больше 100000 руб.

- 60.79 дБ +
#

Целиком поддерживаю!

- 50 дБ +
#

а может даже и ниже, что был смысл вместо проверенных "фирменных" моделей покупать "самодел")

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#

Ооо!!!! Набор "сделай сам вертак" - это "зачет"!!!

- 50 дБ +
#

Если задаться целью и отправиться с соответствующими запросами к тому же Гуглу, можно найти всякие интересные штуки подобной тематики - диски, подшипники, моторы и даже полные комплекты для сборки, иногда включая тонармы. С разными ценниками. Интересно изучить, хотя бы для общего развития.

- 53.01 дБ +
#

Пример того, как может выглядеть маленькое-маленькое производство при условии того, что есть культура этого самого производства: www.humblehomemadehifi.com

- 56.02 дБ +
#

Очень наглядный и положительный пример...

- 50 дБ +
#
Вообще выставке нужно сменить название с Hi-End на HI-FI , так как Hi-End в моём понимание это некий (пусть и достаточно размытый)но всё же эталон качества , то есть продукт который не только совершенен в техническом плане (в рамках той или иной философии ) но и выполнен на соответствующем уровне, судя по всему (сужу исключительно по коменнтам и фото) представленная техника не дотягивает до звания Hi-end , с технической точки всё вроде не плохо но вот дизайн и качество изготовления ахилесова пята наших разработчиков (впрочем мне вот понравились ас Топаз зпм , белые ) , качество можно подтянуть тем более что ценники многих к этому обязывают а вот дизайн можно отдать другим , как это сделали в Next Sound с усилителям The Essence за дизайн отвечала итальянское ателье Zagato (как по мне выглядит отлично) , разумеется не каждый может позволить себе заказать дизайн у именитой фирмы , но ведь у нас множество своих ателье (ещо как вариант можно поработать с студентами дизайнерских факультетов дешевле а результат всё же будет не плохим ,к тому же если смотреть в будующее можно таким образом "вырастить" для себя дизайнера и пладотворно с ним работать ).
- 60.79 дБ +
#

Верное суждение. Next Sound - один из примеров того, как все может быть, и не на другой планете. Да, их техника стоит серьезных денег, однако можно найти производителей, работающих и в более бюджетном сегменте рынка, но так же имеющих понятную концепцию и хороший уровень и базового качества и повторяемости.

- 50 дБ +
#
качество можно подтянуть тем более что ценники многих к этому обязывают а вот дизайн можно отдать другим , как это сделали в Next Sound с усилителям The Essence за дизайн отвечала итальянское ателье Zagato

Посмотрел на сайте, там "обычные" моноблоки стоят до 1 500 000 руб, представляю, какая цена у этих дизайнерских:)

Тут не угодишь - кому-то нужно подешевле, но чтобы играло, кому-то вид, как из бутика:)))

- 50 дБ +
#

Олег, так есть много других примеров по ламповой технике. Усилители Евгения Анашкина, например, и на прошлых выставках в оформлении без дерева смотрелись вполне серийно и качественно, не хуже многих.

- 50 дБ +
#
Усилители Евгения Анашкина, например, и на прошлых выставках в оформлении без дерева смотрелись вполне серийно и качественно, не хуже многих

Модель этого года, моноблоки в деревянной отделке, очень понравились. С ними что не так по внешнему виду? Реально, для меня лучше иметь дома моноблоки Евгения Анашкина, чем какие-нибудь Jadis 845SE за 30000$, которые ничем и не примечательны, кроме дизайна.

- 50 дБ +
#

Олег, Jadis вообще не самый удачный пример, странная техника... И уж точно если искать что то на 845/211 лампе то точно не там.

А с усилителями Евгения все в полном порядке, хотя без дерева они мне нравились немного больше, но это вопрос вкуса.

- 50 дБ +
#

По акустике ILLUMINATI EXCELLENT - я не успел довести отделку корпусов до необходимого уровня - ваше замечание справедливо. Спасибо за положительную оценку звука!

- 53.01 дБ +
#

Удачи вам! Акустика и правда интересная получилась. Если вдруг когда то будет возможность послушать финальный проект, серийный вариант - я бы с удовольствием поучаствовал в таком мероприятии.

- 50 дБ +
#

Ок. как сделаю и отправлю в салоны Москвы акустику - сообщу Вам)

- 50 дБ +
#

Про качество изготовления западного хай-энда - достаточно посмотреть на внутренности точно хайэндовой Алон/Нолы - мне было бы стыдно деньги просить за ТАКОЕ! Или посмотрите на кроссовер обсуждающейся сейчас на "сундуке" Легаси Студио ЭйчДи. Дизайн многих западных топов типа Вилсон Аудио - просто кошмар!

Но и этого маловато - все таки хотелось бы видеть концепцию, идеологию, пусть даже в модельном ряду два аппарата но все равно они должны быть корректно позиционированы... Но с умением представить себя подчас проблемы еще больше - видимо Виктор хотел таким образом предложить свои услуги? ;)

- 46.99 дБ +
#
Про качество изготовления западного хай-энда - достаточно посмотреть на внутренности точно хайэндовой Алон/Нолы - мне было бы стыдно деньги просить за ТАКОЕ!

Насколько я помню, там кроссовер напаян так, что в доме Пионеров сделали бы лучше:)

- 50 дБ +
#

Не могу сказать, что большой знаток конструкций кроссоверов у Alon и Nola, но надо отдать должное, акустика у Карла Марчисотто интересная, что косвенно подтверждается и тем, что на вторичном рынке ее почти не бывает. Я бы посоветовал при случае послушать, там есть чему удивиться.

Легаси - никогда я не был поклонником их звука, судить не стану.

Начет услуг - пока что я в этом направлении не задумывался, мне своих забот и планов хватает, но может быть когда нибудь. Пожалуй, это было бы интересно, при условии что сам объект с инженерной и музыкальной точек зрения заслуживает внимания.

- 50 дБ +
#
Не могу сказать, что большой знаток конструкций кроссоверов у Alon и Nola

Есть фото кроссовера Nola Viper 2, по которому вполне понятен низкий уровень качества сборки, да и комплектация фильтров так себе:

- 50 дБ +
#

Выглядит, и правда, так себе. Но зная несколько моделей производителя по звуковым свойствам можно записать в разряд исключений.

- 50 дБ +
#

Ребят не кто особо не критиковал , были не большие замечания по поводу дизайна и сборки , игнорировать или оправдывать их не стоит, ведь замечания были оправданны , так же не стоит сравнивать их с западными аналогами (вот у тех те косяки а у тех те) это ни чего не даст , если уж сравнивать то с лучшими представителями Hi-End семейства и пытаться их превзойти, ну а тыкать в косяки других пытаясь оправдать свои ну правда это не выход. К замечаниям и критике (если они оправданны) нужно относится положительно , это позволит взглянуть со стороны на свой продукт и увидеть то что ранее не замечал .По поводу цены (за дизайн ) так я ведь привёл пример как это можно сделать дешевле , это ведь не проблема .

- 50 дБ +
#

Виталий, тут всё относительно. Если сильно постараться, то можно придраться и к Роллс Ройс, Бентли, Бугатти и тд., а к "тазу" вопросов нет, он и без придирок - ведро с гайками. Но люди то на этих вёдрах ездят, и даже говорят, что довольны (да простят меня "тазоводы"). Думаю, Вы понимаете о чём я.

- 50 дБ +
#

К "тазу" вопросов ОЧЕНЬ много у тех, кто ценит авто вообще. Вы сравнивали брендовую и авторскую акустику лично? У меня после такого опыта мнение о брендовой как о "тазе" полированном. Про ведро с гайками - вот вам гайки в ведре от Марчизотто.

http://la-vega.ru/index.php/chto-vnytri/60--nola-viper2

- 50 дБ +
#
Вы сравнивали брендовую и авторскую акустику лично?

Не то чтоб авторскую, скорее очень малотиражную (выпущенную в количестве всего нескольких пар). Так вот, учитывая стоимость - брендовой проиграли во всём.

http://la-vega.ru/index.php/chto-vnytri/60--nola-viper2

Извините, но я такие ссылки не смотрю.

- 50 дБ +
#

А почему не смотрите - религия не позволяет? По ссылке - конкретный пример. таких, при желании можно немало нарыть. Про малотиражную, что слушали - поподробнее, если можно, чтоб не голословно. Мой опыт однозначно свидетельствует, что брендовая за ту же цену очень проигрывает по потребительским качествам.

- 50 дБ +
#

Не смотрю вот почему .

Ну ладно, посмотрела вашу ссылку. Вы меня не верно поняли, но ладно, проехали.

Про малотиражную, что слушали - поподробнее, если можно, чтоб не голословно.

Сравнивала в лоб Динаудио 2/7, Елак 184, Хеко Целан 302 и ас "Камертон" (наши, местные). При схожей цене - очень неубедительно всё у них (у "Камертона") получилось.

Сразу оговорюсь, что про "кишки" - внутренняя разводка кабелями, их качество, фильтра, кабинет, и тд ничего сказать не могу... Просто по звуку и отделке брендовые ас были лучше. (имхо).

- 50 дБ +
#

этот пример скорее исключение из правил)

- 50 дБ +
#

Так таз еще и звучать может, если его правильно настроить...

- 50 дБ +
#

Звучать - это как? Типа "бурчать" с "банкой" на выхлопе? А разве не все так умеют? Ой, или Вы о другом?

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#

а там есть климат-контроль и обогрев лобового стекла?) и сколько будет стоить такая "лада", которая и не лада уже вовсе. да и вообще речь идёт о серийных "гражданских" автомобилях, а если закрыть глаза на ценник и говорить о гоночных автомобилях то их можно делать даже из "запорожца", ЕСЛИ ЕСТЬ желание и финансовые возможности)

- 50 дБ +
#

там есть подвеска от истрибителя, а учитывая, что сохранились единичные экземпляры (машинки использовались как тренировочные в профессиональных командах по всему миру) цена будет непредсказуема

- 50 дБ +
#
цена будет непредсказуема

А Вас не смущает то, что по заявленным характеристикам она не лучше среднего современного абсолютно серийного европейского хэтча, при этом ещё и страшная, 100% неудобная и не практичная?

- 50 дБ +
#

вот ровно тоже можно сказать, о ламповом однотактнике. А вас не смущает, что заявленные характеристик на порядок хуже чем у ав-ресивера, громоздкий, непрактичный и отсутствуют элементарные функции не говоря о цифровых наворотах?)))

Посоветуйте серийный хэтч 160лс/900кг. И чтоб не рассыпался через 10 минут эксплуатации на грунтовке.

- 50 дБ +
#
Посоветуйте серийный хэтч 160лс/900кг

Где же Вы видели современные авто с таким весом? (кстати та "пятёрка", на которую Вы давали ссылку, весит 980 кг). И я не имею ввиду заряженные болиды с каркасом безопасности, с отсутствием салона, шумки, только двумя сидениями, и прочей атрибутикой гоночных авто. Я о абсолютно обычных машинах.

Но если уж на то пошло, то из недорогих - да хоть Volkswagen Polo GTI.

- 50 дБ +
#

а кому это надо?)

- 50 дБ +
#

к чемы вы можете придраться у rolls Royce?)

- 50 дБ +
#

мужики в поле пашут и лес валят, а не Rolls Royce обсуждают)

- 50 дБ +
#

А почём пирамидки Батя? Очень интересно звучали.

- 50 дБ +
#
А почём пирамидки Батя? Очень интересно звучали.

С ВЧ излучателем Мундорф, с которым они были на Выставке, - около 150000 руб, а если поставить ленту Малиновского, то будет 120000 руб. Информация из первых рук - только что разговаривал с соавтором АС - с Виктором Луханиным.

- 50 дБ +
#

Да, крутовато немного. Раньше было подемократичней

- 50 дБ +
#
Да, крутовато немного. Раньше было подемократичней

Если брать цену в Долларах США или Евро, то с прошлого года она уменьшилась:) Стоимость динамиков и элементов фильтра выросла, в точном соответствии с курсом валют, а корпуса почти не подорожали.

- 50 дБ +
#

По нынешним меркам, учитывая класс акустики цена весьма интересная. И я бы не советовал экономить на ленте, она того стоит.

- 50 дБ +
#
И я бы не советовал экономить на ленте, она того стоит.

Лента Малиновского уступает Мундорфу только в перегрузочной способности, как мне объяснил Виктор Луханин, что не так важно в домашних условиях - это на Выставке пирамидки нагружали почти по полной и запас был важен.

- 50 дБ +
#

Это вопрос, особенно если рассматривать длительный период эксплуатации.

- 50 дБ +
#

Спасибо за интересный критический обзор.

- 50 дБ +
#

два года назад пирамиды стоили 1100 долларов. Я все собирался купить, но автор говорил, что нужно подождать, типа следующая модификация будет лучше.

Теперь цена увы велика, тк родное госкино платит совсем не в евро:-(

Но акустика отличная из разумно-бюджетной.

- 50 дБ +
#

Да, пирамиды ушли из такого бюджета. В них одни вч головки стоят, если не ошибаюсь 46т.р.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.