Мнение о Dolby Atmos. Почему пляшут от размера экрана?

Почему в кино-театральных звуковых дорожках звукорежиссёры пляшут от размера экрана? То есть если закрылась дверь машины на экране то по звуковому сопровождению слышно что упала бетонная плита

Прочитал недавно про новый формат звукового сопровождения от Dolby «Dolby Atmos» и, по моему убеждению, они идут (специалисты Dolby ) правильно, но есть одно НО и природа восприятия звука человеком об этом говорит что всё считается. Чем ближе источник звука тем выше его мощность воздействующая на квадратную меру площади. Вот к примеру в обычном театре кто ближе сидит к сцене, тот лучше слышит актёров и это естественно, а двери там не звучат с грохотом падающей бетонной балки, сцена конечно для всех рядов статична, звук реален. Я конечно понимаю в чём суть кинематографа, но отталкиваться звукорежиссёрам нужно от размера объектов и реальности звуков издающих этими объектами. Когда-то я слушал DVD-диски через стереоусилитель и удивлялся объёмности звука записанного на них, после когда купил AV-ресивер, и не ощутил особой прибавки к реалистичности воспроизводимого звука. Всё таки формат стерео — универсален. Но посмотрим, что может Dolby Atmos

ТЕГИ:#Dolby Atmos
63.01 дБ +

Комментарии

#

Здравствуйте. Dolby Atmos никак не улучшит натуральность звука. Лучше будет только его локолизация.

- 53.01 дБ +
#

Здравствуйте .Про натуральность можно спорить бесконечно но правильная локализация источника звука это и есть шаг к натуральности а точная копия оригинального "звукового полотна"- невозможна и только ассоциации нас приближают к тому что мы слышали когда-то . Но вот как понять адекватно звук , который слышишь впервые это уже вопрос требующий поиска оригинала звучания . Звукоряды современных фильмов записанных на разных носителях оставляют двоякое впечатление и дают ложные ассоциации звука от представленных в видеоряде объектов

- 50 дБ +
#

В большинстве случаев звуки записаные в кино - это звуки взятые (грубо говоря) из общей аудио библиотеки. Я сейчас не говорю о диалогах или музыке. Я о: взрывах, рычаньи животных, звуки падения самолётов, выстрелов, ДТП, и тд. Почти все они созданы компъютером. Все они синтетические и сильно отличаются от натуральных! Какая Вам разница, где Вы услышите эту искуственную синтетику (перед собой, за спиной, или над собой)? Натуральности звучания это не придаст!!! ФАКТ!

- 53.01 дБ +
#

На сколько я слышал про озвучку, то она сродни музыки и на уважаемых студиях ее до сих пор создают как музыкальное произведение на своеобразных инструментах типа сопелок, жужжалок, стучалок и других аналоговых предметах. Это придает звуку натуральности, хотя звуки крякалок слабо напоминают звуки реально записанных семплов.

Если вести речь о натуральности звучания, то уверяю Вас, что взрывы в кино слабо напоминают реальный взрыв. В кино они объемнее, в них больше низкочастотных гармоник, да и по длительности они звучат в десятки раз дольше. 90% реальных горомких звуков воспринимаются ухом как треск из за физических процессов в барабанной перепонке, которая при этом получает микротравмы, а то и контузию или временную глухоту. Если снизизить уровень громкость взрыва, то он превратится в банальный хлопок похожий удар хлыста или удар в ладоши. Оно Вам надо? Пусть в кино звучит музыка звуков, хоть не натуральная, но очень эмоциональная.

- 50 дБ +
#

Если вести речь о натуральности звучания, то уверяю Вас, что взрывы в кино слабо напоминают реальный взрыв. В кино они объемнее, в них больше низкочастотных гармоник, да и по длительности они звучат в десятки раз дольше. 90% реальных горомких звуков воспринимаются ухом как треск из за физических процессов в барабанной перепонке, которая при этом получает микротравмы, а то и контузию или временную глухоту. Если снизизить уровень громкость взрыва, то он превратится в банальный хлопок похожий удар хлыста или удар в ладоши. Оно Вам надо? Пусть в кино звучит музыка звуков, хоть не натуральная, но очень эмоциональная.

Я знаю. Просто автор поднял вопрос натуральности - вот я и ответила.

На сколько я слышал про озвучку, то она сродни музыки и на уважаемых студиях ее до сих пор создают как музыкальное произведение на своеобразных инструментах типа сопелок, жужжалок, стучалок и других аналоговых предметах.

Нет, так давно не делают (по крайней мере в Голливуде).

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.