Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amethyst: корректируй это

Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amethyst: корректируй это

Технологии коррекции акустики помещения вызывают у аудиофилов две прямо противоположных реакции: одни считают, что это настоящий технологический прорыв и краткий путь в аудионирвану, другие убеждены в том, что цифровая обработка хорошей не бывает, а любая коррекция сигнала есть абсолютное зло. Истина же с завидным упорством занимает промежуточную позицию, намекая, что все зависит от системы, условий и множества других факторов.

Теория 3D

Для того чтобы в очередной раз вступить на кривую дорожку выпрямления частотной и фазовой характеристик средствами компьютерной обработки, мы выбрали самое высокотехнологичное устройство — предусилитель-процессор Trinnov Amethyst. Отличие алгоритма оптимизации Trinnov от всех прочих состоит в использовании трехмерного режима замера — вместо двухмерного, которым пользуются остальные компании. Микрофонный модуль Trinnov, напоминающий то ли катушку зажигания от трехцилиндрового двигателя, то ли деталь космического корабля, замеряет акустику помещения, используя сразу четыре высокоточных микрофона, равноудаленных друг от друга в пространстве. Это дает возможность улавливать не только временные характеристики, но и направления, откуда приходит основной звук и его переотражения.

Визуально Trinnov Amethyst отлично вписывается в домашнюю Hi-Fi-систему

Главный секрет кроется, конечно, не в самом микрофоне, а в программном обеспечении, способном эту информацию интерпретировать. Разместить четыре микрофонных капсуля пирамидкой может каждый, а правильно воспользоваться полученной информацией умеет только Trinnov. Для этих целей в устройстве Amethyst, помимо плат с входами и выходами, имеется полноценный компьютер с 64-разрядным интеловским процессором и фирменным ПО. Используя собственные математические алгоритмы, Trinnov видит всю картину в объеме, понимает, какие в помещении имеются резонансы, а главное — в каком направлении они распространяются, откуда приходят и т. д.

Еще одна ценность фирменного ПО — возможность делать со звуком буквально все, что угодно. Можно изменить АЧХ, создать эффект, будто акустика стоит дальше или ближе, уже или шире, и совершать прочие интересные трюки. В абсолютном же выражении задача Trinnov сводится к тому, чтобы сделать звук максимально точным, достоверным, буквально идеальным (вне зависимости от того, каковы реальные акустические свойства комнаты). Эдакий цифровой Мидас, способный, по крайне мере в теории, превратить звук любой системы в любом помещении в настоящее аудиофильское золото. Что же будет на практике? Давайте посмотрим.

In the flesh

Итак, что представляет собой столь высокотехнологичный оптимизатор? На вид — вполне благообразный High-End-компонент с фасадом, фрезерованным из цельного куска алюминия, и парой больших точеных ручек. Одна, как водится, управляет громкостью, а другая — интерфейсом, простейшая версия которого отображается прямо на экране устройства.

Качество изготовления корпуса высокое и не вызывает нареканий, настоящий High End

Вид сзади выдает необычную природу Trinnov Amethyst. Рядом со всевозможными входами и выходами, которыми и должен обладать High-End-компонент, располагается вполне узнаваемый задник мини-компьютера с VGA-выходом для монитора, USB-портами и разъемами PS/2 для подключения мышки с клавиатурой. Подключение стандартной компьютерной периферии является самым простым способом получения доступа к полной версии интерфейса устройства. Для продвинутых пользователей есть вариант немного сложнее — с компьютера через интерфейс, работающий по протоколу VNC, те же, кто считают себя хакерами, могут попробовать достучаться до устройства через Telnet. Но вернемся-ка мы лучше к вопросам «железа», а именно — вопросам интеграции Trinnov Amethyst в аудиосистему.

Вид сзади дает понимание что это еще и компьютер

С функциональной точки зрения устройство представляет собой предварительный усилитель с цифровыми и аналоговыми входами, фонокорректором и функцией UPNP/DLNA плеера. Цифра представлена наиболее богато: есть AES|EBU, коаксиальный и оптический SPDIF с возможностью синхронизации от внешнего тактового генератора.

Аудиоинтерфейсов много, а процессор дает широкие возможности управления выходами

Аналоговая часть имеет балансные и небалансные входы и выходы. Один из небалансных входов может направлять сигнал во встроенный фонокорректор. Сам фонокорректор гибридный, низкочастотную часть диапазона выравнивает аналоговым способом по традиционной схеме RIAA, а верхнюю половину диапазона частот обрабатывает уже в цифровом виде. Ценители аутентичного аналогового звука могли бы возмутиться подобной вольности. Но не будем забывать, что в Trinnov Amethyst это в принципе цифровой процессор, и любой попавший в него аналоговый сигнал рано или поздно оцифровывается с качеством 24бит/96кГц, после чего проходит цифровую обработку. Поэтому, каков бы ни был источник, в итоге речь все равно идет о цифре.

Фасад не лишен изящества и стиля. Чего стоят только фрезерованный логотип и рукоятки со скругленными гранями

Те, кто внимательно разглядел панель разъемов, наверняка заметили, что все типы аудиоинтерфейсов представлены парой входов и парой выходов. Но если со входами все довольно однозначно, выходы могут иметь различное назначение. Их можно сгруппировать во все известные конфигурации: для подключения сразу четырех усилителей мощности в режиме биампинга, квадрофонии, полу-кинотеатральных схем с центральным каналом типа 3.0 и 3.1, а также для работы в обычном стерео, но с одним или двумя сабвуферами. В ситуации, когда процессор выводит на один или пару входов сигнал сабвуфера, для разделения частот используется цифровой кроссовер, не вносящий в звук фазовых искажений и имеющий возможность выбора типа и порядка. Хотите Баттерворт четвертого порядка или Линквиц-Рейли второго — Trinnov предложит хороший выбор. Можно даже сравнить на досуге все возможные комбинации.

Практика

Несмотря на кажущуюся сложность, сам процесс калибровки Trinnov Amethyst предельно прост. Информативный гид, состоящий преимущественно из картинок, объясняет, как подключить четыре разъема микрофонов к процессору и как расположить сам микрофон. После этого нужно нажать в интерфейсе виртуальную кнопку «старт» и начинается процедура замера акустики помещения. Длится она на удивление мало. Буквально минута потребуется Trinnov Amethyst, чтобы узнать все и о вашей стереосистеме, и о вашей комнате. Никаких длительных замеров, никаких пугающих звуков, не нужно полчаса бродить с микрофоном по комнате. Даже привычный синусоидальный сигнал, от которого обычно закладывает уши, в процедуре настройки не используется. Несколько раз звучит ненавязчивый розовый шум, и все уже готово. Одним словом шоу, которого всегда подсознательно ожидаешь, в таких ситуациях не происходит.

Благодаря калибровке Trinnov Amethyst способен изменить звучание любой системы

Но не стоит разочаровываться в процессе и думать, что и дальше все будет просто. Вот как раз на процедуре калибровки вся простота Trinnov Amethyst заканчивается, и только потом начинается долгожданное шоу. Оказывается, откалибровать и настроить — это немного разные вещи. Но сначала нужно поделиться впечатлением от результатов калибровки.

Тестовая система, в составе которой проводилось прослушивание, включала в себя CD-проигрыватель и усилитель мощности Primare, а также акустику KEF Reference 1. Помещение имело минимальную акустическую подготовку, поэтому референсные полочники ощутимо басили, временами даже гудели, попадая в резонанс помещения. Сцена была кучной и проваленной куда-то вглубь, а верх казался довольно звонким и резким. Откалиброванная версия радикально отличалась от оригинальной. Среди плюсов можно было отметить увеличение детализации во всем диапазоне, более чистый верх, значительно улучшенный контроль баса, а также широкую, естественную, просто превосходную стереокартину. Но при этом звук получился какой-то излишне стерильный, чистый. Одним это покажется глотком горного воздуха, но у других точно вызовет ассоциации с атмосферой операционной комнаты. Любые нюансы записи раскрываются во всех своих подробностях с достоинствами и недостатками, слышать которые хочется далеко не всегда.

Яркий матричный дисплей достаточно информативен

С таким звуком можно проводить сравнительный анализ записей и получить немало удовольствия от звучания качественно записанных HiRes. Но на файлах CD-качества, воспроизводимых посредством встроенного UPNP/DLNA-плеера, впечатления уже не столь позитивны. Ощущалась жесткость и дискретность, которую обычно называют цифровым звучанием.

Чуть лучше была картина, когда тот же самый трек воспроизводился с помощью CD-проигрывателя Primare CD-32, подключенного к процессору аналоговым балансным кабелем. Хотя, казалось бы, это нонсенс — производить сначала ЦАП, потом АЦП, а затем снова цифро-аналоговое преобразование в рамках единой системы. Так или иначе, при прослушивании CD-проигрывателя музыка воспринималась лучше, более естественно и цельно, хоть и с недостатком детализации. Это натолкнуло меня на мысль отключить коррекцию. Качество, конечно же, упало, но зато в звуке появился драйв, «мясо» и живые тембры. Все то, что любят начинающие аудиофилы, не избалованные High-End-системами или техникой студийного класса качества.

На пульте есть кнопка Bypass, отключающая все фильтры, чтобы вы могли легко убедиться в ценности результатов калибровки

Возникает резонный вопрос: для чего же тогда было калибровать звук, если без калибровки система получилась пусть менее детальной, но все же более «вкусной» по звуку и универсальной? Чтобы получить ответ на вопрос, вернемся к мысли, что в случае с Trinnov откалибровать — не значит настроить. Калибровка приводит звучание системы к некоему эталонному виду, с абсолютно ровными частотной и фазовой характеристиками, без негативного влияния помещения. Это почти студийный характер звучания и если он вас полностью удовлетворяет, считайте, что вам повезло. Если же нет, сформулируйте точно, чего не хватает в звуке. Хочется больше чувствовать влияние комнаты или характер акустики? Без проблем. Заходим в меню и отключаем именно этот фактор коррекции, оставляя в работе все остальные. Это, кстати, не так сложно, и обычный пользователь вполне справится сам. Также просто будет добраться до 29 готовых пресетов, умеющих придать системе новые характеры звучания.

Чтобы выжать из системы максимум — придется обратиться к профессионалам. Разобраться самому в схемах и графиках будет сложновато даже тому, кто не считает себя новичком в настройке систем и в акустической подготовке помещений. Возможности тонкой настройки предлагаются на самом деле колоссальные. В меню настроек можно двигать акустику в любом направлении, даже создав эффект, будто она стоит значительно дальше и шире, чем это позволяет сделать комната. Можно управлять количеством ревербераций на различных частотах и в различных зонах. Можно задавать желаемую АЧХ в точке прослушивания, придав одной акустике характер звучания другой. Можно сделать еще много чего, поэтому инсталлятор фактически выступает в роли звукорежиссера, формирующего звуковую картину согласно пожеланиям клиента с нуля.

В системе может использоваться как цифровой, так и аналоговый источник

Ну и поскольку результат этих манипуляций может быть каким угодно, невозможно однозначно ответить на вопрос, как звучит Trinnov Amethyst. Однозначно то, что устройство неплохо «обнуляет» оригинальный звук системы и призвуки комнаты, приводя их к фактически нейтральному. А все остальное зависит от пожеланий пользователя и навыков инсталлятора.

Подвинуть акустику, не сдвигая ее физически с места, может только Trinnov
АЧХ до и после оптимизации отличается существенно
Фазовая характеристика (слева) и групповые задержки (справа). Тут есть с чем поработать
Импульсную характеристику тоже можно подвергнуть корректировке

Итог

В эффективности работы Trinnov Amethyst не пришлось усомниться ни на секунду. Звук «до» и «после» — две разные системы. Процессор действительно может обеспечить отличный результат даже в неподготовленной комнате, и если вам очень хочется получить High-End-звук в гостиной — это действительно спасение. Производитель, кстати, утверждает, что даже в хорошо подготовленной комнате с самым лучшим оборудованием Trinnov Amethyst будет, чем заняться. В плане изменения характера звучания системы это однозначно сработает.

Недостатком же можно назвать исключение из процесса использования системы привычных каждому аудиофилу манипуляций с техникой. Вся эта смена компонентов и кабелей, поиск каких-то особых виброразвязывающих конусов, выбор правильного расположения акустики в комнате и прочее перестает быть актуальным, ведь желаемые изменения можно внести несколькими движениями мышки.

Достоинства: высокая эффективность работы системы оптимизации, доступно реализованы базовые функции, широкие возможности конфигурирования выходов

Недостатки: сложность тонкой настройки, адепты аналогового звука наверняка услышат цифровой характер звучания записей невысокого разрешения

Официальный сайт: Trinnov Amethyst

Цена: 997 500 рублей

Паспортные данные

Количество каналов и конфигурации: 2.0, 2х 2.0, 3.0, 4.0, 2.1, 2.2, 3.1

Процессор: Intel Dual-Core, 1,8 ГГц, 64 разрядный

Разрядность ЦАП: до 24бит/192кГц

Разрядность АЦП: до 24бит/96кГц

Соотношение сигнал шум (на выходе): 118 дБ

Фонокорректор: Trinnov HybryD

Цифровой кроссовер: Линквиц-Рейли, Бессель, Баттерворт (2, 3 или 4 порядок)

Поддерживаемые форматы (UPNP|DLNA): WAV, AIFF, FLAC, MP3, OGG

Протоколы управления: RS232, Telnet, VNC, Crestron

Аналоговые входы: 2х балансных, 2х не балансных (один переключаемый в Phono)

Аналоговые выходы: 2х балансных, 2х не балансных

Цифровые входы: 2х AES|EBU, 2х коаксиальных, 2х оптических, вход синхронизации

Цифровые выходы: 2х AES|EBU, 2х коаксиальных, 2х оптических, выход синхронизации

Дополнительные интерфейсы: LAN, WiFi, VGA, PS/2, 4х USB

Габариты: 442х445х103 мм

Масса: 10 кг

ТЕГИ:#Trinnov
67.78 дБ +

Комментарии

#

Дороговато !)

- 61.46 дБ +
#

Ну да, особенно если учесть, что по сути это обычный комп не самой крутой конфигурации, но на практике для серьезных домашних кинотеатральных систем в принципе безальтернативный компонент! Софт ну просто чумовой. Фактически это не компьютер с возможностью процессора ДК, а наоборот именно процессор ДК, где комп просто как движок. В целом, более всего (как ни странно), девайсы этого производителя более всего напоминают узко специализированные системы управления боевыми комплексами, где компьютер один из элементов. Когда это осознаешь, а так-же осознаешь неисчерпаемые возможности, то цена уже отнюдь не кажется такой высокой.

- 50 дБ +
#

Не верю! (с)


Вот не верю и все тут, если комната не подготовлена, то нельзя предварительным искажением сигнала сделать отличный звук. Да, можно убрать частоты резонанса помещения, да, как-то компенсировать первичные отражения, но и тембры и послезвучия музыки улетят при этом за борт.


Конечно, этот аппарат я не щупал, вдруг он совершит чудо, но все что доводилось пробовать вызывало не более чем.... да ничего оно не вызывало. Все проигрывало прямому тракту без процессоров, эквалайзеров и тд.

- 56.02 дБ +
#

Так в тексте и не сказано, что звук будет идеален в неподготовленной комнате!)

Он станет лучше, поскольку уберутся некоторые особо негативные моменты, вот и все!

- 53.01 дБ +
#

Можно добиться вполне "съедобного" звука в совершенно гулком бетонном гараже. В свое время у меня в помещении 7,8х5 вообще были оставлены под ДК необработанные газобетонные стены и ж\б плиты перекрытий (это помещение доводил последним в загородном доме). Такой у меня процессор или нет я уже и не помню, система в серверной стойке, стойка за фальш-перегородкой с экраном (там-же NAS) и я туда уже не помню когда заглядывал. Конфа системы 7 каналов звука (самих динамиков поболее, включая на потолке) и три саба.

- 50 дБ +
#

Trinnov - необычный корректор. Вследствие точной системы раздельных измерений прямого и отраженного звуков, и способности измерять направление на источник звука ( в т.ч. и на источники отражений! ) у Триннова на прядок больше информации о б акустической обстановке в комнате. Такие способности позволяют ему не вносить нежелательных коррекций в прямой сигнал, и отдельно работать с отраженными сигналами ( триннов может компенсировать их в зоне измерений) - другие корректоры такого не "умеют". Более того, Триннов для коррекции использует все имеющиеся в наличии динамики , и поэтому , для коррекции комнатных проблем на НЧ, он может использовать такой "фокус", как корректирующее изменение фазы только одного из каналов в НЧ области- это позволяет получить нужное поведение звука в области комнатных мод и снижать влияние на звук близлежащих стен.


- 46.99 дБ +
#

"...использует все имеющиеся в наличии динамики" - это вы про другую модельку Триннов, ведь, да - которая уже за много миллионов рублей?

- 40 дБ +
#

Любая модель триннова может так работать, это часть его алгоритма коррекции.

Кстати, вижу , мне здесь минусы ставят, т.е. что - то кому то не нравится - я, конечно не против, но хотелось бы услышать мнение , что именно вызывает неприятие..

- 46.99 дБ +
#

К каждому отдельному динамику пополосно, наверное, все же могут адресовать свои алгоритмы более дорогие многоканальные модели? Как описанный в данном тесте аппарат будет править работу каждого динамика? Или вы не это имели в виду?

- 50 дБ +
#

Да, я понял в чем дело - я назвал "динамиком" всю АС :-). Пополосная работа доступна и для стереомоделей Триннов ( Аметист и ST2HiFi )- "железная" единица у Триннова - это 4-х канальная плата. В 8-ми канальных моделях их две, в 16-ти канальных - четыре, а в стереомоделях - одна , естественно. Т.е. в стерео моделях доступны 4 канала с обработкой Триннов. Т.е. мы можем делать на основе Аметиста системы : стерео, два стерео ( две системы в разных комнатах например) , трифоник или два сабвуфера на стерео, активный стерео биампинг ( у меня дома такой вариант) и даже усеченный вариант кинотеатра - LCR+Sub или LR+LrCr

- 50 дБ +
#

Ясно, спасибо за пояснения.

- 50 дБ +
#
активный стерео биампинг ( у меня дома такой вариант)

Очень интересная тема! У вас нигде нет рассказа о своей системе, чтобы почитать?


- 50 дБ +
#

где то здесь я кратко описывал как делал текущую версию своей системы.

На сундуке с регистрацией можно посмотреть всю историю системы, тут , внедренине Триннова в систему - на 11-й странице:-)

- 53.01 дБ +
#

Спасибо!

- 50 дБ +
#

Ну а по сути - честно скажу, что сам Триннов не пользовал, не потяну такое. Но есть пара знакомых, у которых слышал эффект от его работы (и еще несколько людей на форумах, которые поставили себе это). Так вот - все сходятся во мнении (и я тоже,.. да и автор теста это по сути подтверждает, только очень дипломатично): для кино оно да - самое то, а вот для музыки - зло злейшее, синтетика такая прет от него, что уж лучше с комнатными резонансами и прочей "кабельной чехардой" жить, чем это...

Ну и еще пара слов про "простоту использования". Люди, которые могут в этом разобраться как правило не имеют финансовой возможности поставить себе такое устройство (да и есть множество других - более бюджетных корректоров разной степени продвинутости - от miniDSP, до DSPeaker, Dirac и Bomer и т.д.). А те, кто может это купить - чтобы мозги себе не свернуть - вынуждены каждый раз приглашать специалиста (который в РФ - ОДИН, на минуточку) за опять же большие $$$$ (да, именно такой порядок цифры). Причем - не один и не два раза,.. мебель немного переставил - снова плати $$.

Про то, что там внутри из железа - я вообще промолчу, иначе сейчас будет такой с#ач на сотню другую постов...

А вот софт у них реально самый продвинутый - факт. Но и стоит это чудо - как железобетонный мост или зрительское кресло с Зенит-Арены.

Тем, кто интересуется данной темой мой совет такой - лучше вложить часть средств из этого миллиона в акустическую обработку комнаты плюс купить один из более бюджетных корректоров (общей стоимостью данное решение будет раза в два-три меньше) - результат будет сильно лучше.

- 60.79 дБ +
#

Знаете, это действительно очень интересный вопрос - стоит ли оно таких денег или не стоит, а еще более интересный вопрос с тем, что там внутри происходит со звуком.


Глобально можно принять два подхода к извлечению и воспроизведению звука (без учета комнаты) - первый это максимально прямой тракт, второй - с коррекцией звучания. Причем в коррекцию звучания можно отнести все - от регулировки тембра на интегральнике до собственно цифровых продвинутых эквалайзеров. И если уж идти по второму пути - то тогда Триннов совершенно точно стоит рассматривать как один из лучших вариантов, доступных на данный момент. Что касается сравнения с другими изделиями - то miniDSP, работающий с Dirac Live, весьма неплох, но (могу ошибаться) - с Дираком у них готовые изделия крайне малофункциональны с точки зрения входов, то есть изначальный ценник в 800-1000 USD конечно привлекателен, но это только 2 канала и к нему еще нужны цапы и прочее, Триннов Аметист - это же полноценный пред с фонокорректором и обилием других входов.


Что касается же применения - имел опыт прослушивания весьма небюджетной системы на одной из мюнхенских выставок, стояла там хитрая система из компонентов CH Precision, вертушки TechDAS и спикеров Wilson Benesch в формате 2.2 - два полочника и два саба L+R. В качестве преда был даже не Аметист а обычный Альтитьюд - и играло отлично, публика была крайне впечатлена.


Насчет специалистов - да, проблема есть. Нет, специалист не один. Настройка стоит денег, но адекватных, не пять тыщ рублей конечно, но кореллирует со стоимостью времени человека, которое он потратил на обучение. Это все таки не автоматический Одиссей с комплектным микрофоном из коробки с ресивером.

- 50 дБ +
#

Человек, способный приобретать подобное "железо" на отдельную аудиосистему и комнату для нее уж как-нибудь способен разориться! Зато попробуйте в таком ДК с огромным экраном порубиться на компьютерной приставке! Мне за 50, а я 70\30 игры\кино. С внуками зарубаюсь до поросячьего визга. Надо бы глянуть, появились ли в продаже новые PS4 с 4K, а то при самом очумелом уровне реализма на экране начинает проглядывать пиксельная сетка.

- 53.01 дБ +
#

Вот мне интересно сколько людей покупают такие покупки (в районе миллиона ) !?

- 50 дБ +
#

Мне больше интересно, сколько из них реально любит музыку и качественный звук, а не вид себя на фоне стойки с ультрадорогой аппаратурой.

- 53.01 дБ +
#

Тоже верно )

- 50 дБ +
#

Сотни тысяч человек в нашей стране могут позволить себе такую покупку. А в чем интерес?

- 50 дБ +
#

Интерес в бизнесе

- 50 дБ +
#

За такую сумму можно саму комнату подготовить акустически (раз 10), еще денег останется :)

- 50 дБ +
#

Раз 10 не получится - не готовили вы комнат значит.

- 61.46 дБ +
#

А вы готовили ?

- 50 дБ +
#

Готовил. $25000 (докризисных) только подготовка вышла.

- 50 дБ +
#

Слов нет , а почему так по деньгам вышло ?

- 50 дБ +
#

Кстати, Триннов может помочь сильно снизить расходы на акустическую обработку комнаты. Он наиболее эффективен в диапазоне примерно до 300Гц- как раз там, где пассивная акустическая обработка наиболее дорогая и наименее эффективна. На реально работающие басс-трапы\ловушки и разные там перестойки с целью привести пропорции комнаты к золотому сечению можно потратить и больше 25000, легко. Кроме того, реально работающая в басах акустическая обработка отнимет от полезной площади помещения примерно 10% площади, и объем тоже сильно уменьшит... Посчитайте, сколько стоят сэкономленные квадратные метры в Москве:-)

Еще очень большая часть инсталляций с Тринновым приходится на съемные квартиры, где редко кто позволит съемщику заниматься стройкой, да и сам съемщик бычно не заинтересован во вложениях в чужую собственность:-)

- 50 дБ +
#

Сэкономить и... получить в звуке кучу стекла.

- 50 дБ +
#

Насчет стекла - это типичные выдумки тех, кто Триннов в руках не держал и не слушал. Я уж с такими общался немерено, узнаю брата Колю, сына лейтенанта Шмидта :-)))

- 50 дБ +
#

Слышали и не раз. Там ЦАП очень посредственные, плюс обработка процессором - вот и синтетика, вот и "стекло". На сундуке в нескольких ветках обсуждалось, и постоянно обсуждается. Не аудиофильский вариант ни разу. В кино - да, можно.

- 50 дБ +
#

Вот интересно ,вы пишете все то же самое , что и на сундуке . "посредственный ЦАП" "обработка процессором" ит.д. На сундуке Триннов обсуждают в основном те, кто его не слышал:-)

Иногда вступают в полемику владельцы Триннова , - попробуйте найти их мнения. В разделе "клубные встречи" есть отчет о прослушивании Триннова в сравнении с таким монстром цифровой обработки и ЦАПов , как DcS Vivaldi - участвовал самый дорогой их аппарат, почитайте мнения тех, кто слушал:

Прослушивание Триннов

слепое прослушивание медиастримеров

- 50 дБ +
#

На Сундуке очень сложно, почти невозможно найти чье-то неангажированное мнение, потому что оно сразу тонет в розовом шуме, который создаете там вы (главный продавец и продвигатель Триннов в РФ) - чуть ли не в каждой ветке. По любому поводу и без повода - Триннов, Триннов, Триннов... уже всех тошнит от этого Триннова. Теперь и сюда добралИсь.

- 50 дБ +
#

Не понимаю ваших проблем. Поставьте там меня в игнор - и спите спокойно:-)



- 50 дБ +
#

Я готовил, свою комнату своими руками за свой счет :-)

- 60.79 дБ +
#

Аппарат заинтересовал, хотя изложение не очень понравилось.

- 50 дБ +
#

На моем счету - более 40 настроек Триннова "на месте", в реальных условиях эксплуатации. Дополнительная перенастройка потребовалась только один раз, когда клиент сменил квартиру.Страхи того, что систему с Триновым придется перенастраивать от каждого чиха, беспочвенны. В т.ч. и потому что хорошо настроенная система уже не вызывает желания заниматься подбором АС, усилителей, кабелей и прочего. Про якобы "синтетический " звук - есть варианты реально получить такой звук - например , настройка по одной точке измерения и чрезмерно звонкое помещение ( "бетонный гараж"), когда у процессора уже реально не хватает мощности на обработку всей этой кучи отражений. Стоит "смягчить" коррекцию усреднением по нескольким точкам измерения, и\или снизить точность компенсации в настройках прибора - и "синтентика " из звука уйдет. Ну и не забывать, что коррекция работает только в области измерений, там и надо слушать. Слушая из другого места ( еще один вариант получить "синтетику"), вы услышите и корректирующие артефакты, которые в месте измерений не слышны .

- 63.01 дБ +
#

на авито такой сегодня за 400 тысяч выложили. кто хочет сэкономить торопитесь

- 50 дБ +
#

Надо срочно брать, после праздников цена будет уже 200.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.