Аудиофильская Треска от Stockfisch Records

Аудиофильская Треска от Stockfisch Records

Stockfisch Records — немецкий независимый лэйбл, основанный в 1974 году Гюнтером Паулером. Концептуально компания была заточена на аудиофилов — поклонников гитарной и авторской музыки. Но мой рассказ о новом уникальном издании Direct-to-disc-Cut of The Bassface Swing Trio.

В становлении концепции Stockfisch немалую роль сыграл гитарист, певец и композитор Chris Jones, рано ушедший из жизни, но немало успевший. Он и Гюнтер успешно сманили к себе Sara K, ранее бывшую звездой Chesky Records, что послужило развитию и успеху компании, привлекая к сотрудничеству таких звёзд Folk Revival как Allan Taylor. Сам же Chris Jones — американец из Невады, окончательно переехал в Германию и в течении почти двух десятилетий был аранжировщиком и гитаристом на всех альбомах Сары Кей и Аллана Тэйлора, вышедших на Stockfisch. Фактически он и был одним из создателей фирменного звука лэйбла.

Но мой рассказ о новом уникальном издании, где соединились вместе великий по-своему, но небольшой джаз-бэнд, легендарный американский композитор и чудный звук — это случилось год назад. Такая гремучая смесь создала одну из самых замечательных записей от Stockfisch Records: Direct-to-disc-Cut of the Bassface Swing Trio альбом «Tribute to Cole Porter». Месяц тому назад виниловая версия альбома добралась до меня! Мне досталась «Collectors of audiophile specials as DSD 2.8224 MHz-TO-DISC Vinyl 180g LP»! С этого места — подробнее.

Музыканты, участвовавшие в записи: Thilo Wagner — клавишные / Jean-Philippe Wadle — контрабас / Florian Hermann — ударные / Barbara Bürkle — вокал.

Инженеры в студии писали альбом вживую, сводя аналоговый звук с семи микрофонов на аналоговой консоли. Они были увлечены, со слов Гюнтера Паулера, от фазы креативного прослушивания до окончательного сведения. Музыканты же отыграли два живых сета по четыре композиции так, что в окончательном сведении не редактировалось НИЧЕГО! К тому же никаких цифровых эффектов, либо приборов при записи не использовалось.

Итак. Звук альбома воспринимается невероятно открытым и прозрачным. Тило Вагнер на клавишах доминирует — его фортепианные линии выходят из-под пальцев свежими и живыми, как струи горных ручьев. Динамические характеристики и обильный юмор в музыкальных интерпретациях просто поднимают настроение при прослушивании всех восьми композиций альбома. Голос Барбары светел и чист, ньюансен и лиричен и вы всё время ощущаете её движение в центре звуковой панорамы.

Для пущей убедительности в записи оставлены переговоры музыкантов, правда по-немецки. А ещё товарищи «тресководы» имеют свой Neumann VMS-82!!! Медная мастер матрица удерживается на станке вакуумным насосом и какие-либо вертикальные и горизонтальные смещения отсутствуют. Таким образом, трекинг контроль иглы на сто процентов без потерь. Видимо. Выходы эквалайзера JPA66 осуществляют трансфер аналогового сигнала на конвертер Meitner EMM Labs adc 8 MK IV. Далее сигнал DSD записывается с частотой дискретизации 2,8224 МГц на системе мастеринга SADiE DSD 8.

Так-то вот!

На чем слушали:

Pro Ject One Classic line

Evo 9 cc

Ortofon Quintet Black mc

Luxman E-200

P.S. Виниловая часть моего тракта курировалась лично Виктором Горбатовым @gorbatov и я надеюсь, что она выдаёт свой потенциал почти на 100.

74.77 дБ +

Комментарии

#

Вы не перестаёте меня удивлять! Спасибо!


- 60 дБ +
#

Пожалуйста, Катерина! Я сам удивлён..

- 50 дБ +
#

Чем!? ;)))

- 50 дБ +
#

Что это читают..

- 50 дБ +
#

мой любимый лейбл. альбом Sara K. - Hell Or High Water у меня на 1м месте.

может товарищ Годына и сделает его полный разбор

- 56.02 дБ +
#

Аналогично! Но советую найти ещё и это!

- 56.02 дБ +
#

спасибо огромное за наводку

- 50 дБ +
#

Always welcome

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#

Правильно понял, при всем стремлении к аналоговой обработке, запись преобразована в DSD и только после этого создана матрица? Если так, то это преобразование выглядит лишним звеном на пути к пластинке.

- 50 дБ +
#

Честно говоря по мне тоже сомнительный выигрыш - писать с DSD на винил и слушать винил... Проще уж cлушать изначальный источник - SACD как я понимаю... Чем длиннее дорожка до слушателя, тем сомнительней результат (в плане соответствия первоисточнику), хотя конечно если сравнивать с иным новодельным винилом, пишущимся с CD или еще с чего, то вариант наверное вполне достойный!!!

Скорее всего это вариант для тех, кто кроме винила ничего не приемлет....)))

Хотя может я и ошибаюсь...

- 50 дБ +
#

Rodomir, я сравнивал оба издания и винил звучит сочнее и атмосфернее, SACD более аналитически, хотя и то и другое весьма достойно ( с поправкой на свойства моего тракта

- 50 дБ +
#

Они там, Вадим, считают лишним звеном аналоговую мастер ленту, с её искажениями, а так же почитают за благо для звука исключение лакового диска из процесса.

- 50 дБ +
#

Интересная студия... А где можно посмотреть перечень изданных ей релизов??? Что то не могу найти... Думаю должно быть много интересного!!!)))

- 50 дБ +
#

Для тех, кому интересен весь контент - http://www.stockfisch-records.de/sf12_start_e.html

Извините, с рабочего компьютера правильная вставка ссылки у меня не работает

- 53.01 дБ +
#

Очень интересно!

- 60 дБ +
#

а где, если не секрет, покупали Pro Ject One Classic line?

- 50 дБ +
#
To Green - Не секрет, в SPL более двух лет назад.
- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.