Тест SACD-проигрывателя Marantz SA8005 и усилителя Marantz PM8005: лучшее поровну

Тест SACD-проигрывателя Marantz SA8005 и усилителя Marantz PM8005: лучшее поровну

Главным гуру фирмы Marantz считается Кен Ишивата, однако на звание кудесника могут претендовать и его сослуживцы — им удалось опровергнуть расхожее мнение о том, что конструктивные резервы комплекта СD-плеер/полный усилитель давно исчерпаны. В чем же изюминка системы, представленной на суд нашим экспертам?

Памятуя о том, что в идеале потенциальный покупатель должен влюбляться в свою будущую технику с первого взгляда, дизайнеры Marantz сотворили очередные чудеса элегантности. Да, внешний облик аппаратов (кстати, они изготовлены в Японии) давно знаком нашим постоянным читателям — хотя бы по «жемчужинам Кена Ишиваты», комплекту SA-KI-Pearl/PM-KI-Pearl, удостоенному высокой оценки в нашем тестировании в 2010 году. Прошло ровно 4 года (по Hi-Fi-летоисчислению это целая эпоха), однако удачно найденные декоративные решения ничуть не устарели.

Алюминиевая передняя панель не цельная, как может показаться на первый взгляд. Она состоит из трех частей: центральной вставки цвета «брызги шампанского» и двух скругленных серебристых боковин. Вставка представляет собой рабочую зону. На ней с идеальной симметрией расположены органы управления основными функциями.

У проигрывателя это кнопки доступа к режимам воспроизведения (увы, кнопка Eject ничем не отличается от остальных, нажать ее по ошибке очень легко) и миниатюрный регулятор громкости телефонного усилителя. Рядом находятся 6,3-мм выход на наушники и порт USB, способный работать с форматированными FAT16/32 флеш-картами и HDD-накопителями — шина питания выдает ток до 1 А. (К слову сказать, USB-порт совместим и с iOS-гаджетами.)

На задней панели многообещающий набор разъемов. Сразу бросаются в глаза позолоченные RCA-гнезда линейного стереовыхода, широко разнесенные во избежание взаимных наводок. Столь же качественными клеммами оснащены коаксиальный выход и (внимание!) вход цифрового аудиосигнала. Имеются оптический вход/выход, а также порт USB B и вход/выход внешнего ИК-датчика (с соответствующим переключателем). Короче говоря, перед нами CD-проигрыватель, способный играть роль внешнего ЦАПа. В связи с этим возможность установить его в закрытую стойку становится особенно актуальной.

SACD-проигрыватель Marantz SA8005 и усилитель Marantz PM8005. Скругленные очертания фасадов c золотистыми вставками и голубая подсветка на усилителе... как тут не влюбиться с первого взгляда?

Под капотом не менее солидная экипировка: мощный блок питания с тороидальным трансформатором и конденсаторами большой емкости, малошумящий ЦАП Crystal Semiconductors CS4398, высококачественный формирователь шума и два тактовых генератора с низким джиттером. Усилительный тракт аналогового сигнала основан на быстродействующих модулях HDAM SA2 с дифференциальным входом (они работают и с сигналом для наушников).

Фактически это операционные усилители, а они — по крайней мере, в теории — работают практически в бесконечном диапазоне частот. Собранные на дискретных компонентах аудиофильского качества, модули HDAM SA2 способны, по утверждению разработчиков, передать тончайшие нюансы SACD-записей, причем не только с диска, но и с внешнего накопителя или компьютера. Последнее стало возможным благодаря асинхронному USB-интерфейсу и наличию специальной звуковой PC-карты, считывающей поток PCM 24 бит/192 кГц и DSD 2,8/5,6 МГц, а также гальванической развязке USB-порта, которая защищает от проникновения помех с компьютера.

Помимо электронных, применяются и механические меры стабилизации работы. В частности, транспортный механизм расположен точно в центре тяжести корпуса и задемпфирован столь эффективно, что вращающийся диск практически не вызывает вибраций. Шасси усилено дополнительной плитой в основании, поэтому масса проигрывателя составляет ни много ни мало — 8 кг.

С болванок, твердотельных носителей или iPod читаются, кроме упомянутых DSD-файлов, записи MP3, AAC, WMA и WAV (до 24/192), но не FLAC/ALAC. Вся информация выводится на флуоресцентный дисплей на передней панели. Яркость дисплея можно уменьшить, а можно и вовсе выключить его: показания будут высвечиваться только при выборе трека. Предусмотрены разнообразные варианты воспроизведения — случайный, по программе, а также автоматическое сканирование, облегчающее поиск нужной композиции (проигрываются 10 с каждого трека). Есть и подобие режима Pure Audio (отключение цифровых выходов), а также Auto Standby — при отсутствии входного сигнала или нахождении в режиме Stop более 30 мин плеер выключится.

Задние панели SACD-проигрывателя Marantz SA8005 и усилителя Marantz PM8005. Кен Ишивата — противник балансного подключения, поэтому не ищите на задних панелях аппаратов гнезд XLR. Зато возьмите на заметку наличие у проигрывателя порта USB B. Он позволит подключить внешний цифровой источник, в частности сервер или компьютер, и декодировать аудиопоток при помощи высококачественного ЦАПa, встроенного в SA8005

Усилитель РМ8005 ничуть не уступает проигрывателю по качеству инженерных и дизайнерских решений. О последних, наверное, и распространяться не стоит — они видны, как говорят, невооруженным глазом: компоненты гармонируют друг с другом идеально. Между тем, если присмотреться к передней панели усилителя, с изумлением обнаружишь, что она выполнена в совершенно ином функциональном ключе. В отличие от фасада проигрывателя здесь царят поворотные переключатели. Не считая регулятора громкости, их пять. Четверка небольших рукояток в центре позволяет изменить баланс, а также тембр низких, высоких и... средних частот (полезная возможность для тех, кто часто слушает сжатую музыку). Крупная рукоятка слева отвечает за выбор источника, и — нельзя не восхититься индикацией активного входа! Его название подсвечивается голубым светодиодом под серебристой вставкой, а сам процесс выбора напоминает поиск станции на шкале классического аналогового радиоприемника. Есть от чего прийти в ностальгический восторг!

Население задней панели усилителя многочисленно и разнообразно. Имеются винтовые акустические клеммы для двух пар колонок, вход на фонокорректор для работы с ММ-картриджем вертушки винила, пять линейных стереовходов и два выхода — регулируемый (для того, что у нас в редакции называют наращиванием мускулов, т.е. подключения мощника) и нерегулируемый на запись.

Предусмотрен и нерегулируемый вход. Он задействуется посредством кнопки Power Amp Direct на передней панели, при этом сигнал подается непосредственно на каскады усиления мощности. Такой вариант работы по достоинству оценят владельцы многоканальной системы домашнего кинотеатра с AV-процессором, желающие при помощи РМ8005 раскачать фронтальную акустику.

Не забыт и вход/выход внешнего ИКдатчика, так что в закрытой стойке можно разместить не только проигрыватель, но и усилитель.

Выходные транзисторы правого и левого каналов усилителя Marantz PM8005 имеют независимые радиаторы. Тороидальный силовой трансформатор с низким уровнем утечек магнитного поля минимизирует наводки.

Усилительный тракт представляет собой собранную на дискретных элементах трехкаскадную схему с токовой обратной связью и максимально короткими путями прохождения сигнала, симметричными для обоих каналов. Здесь, как и в проигрывателе, используются компоненты аудиофильского качества.

Мощностные характеристики тракта оптимизированы, для этого инженерам пришлось, помимо прочего, разработать для блока питания новый тороидальный трансформатор с двойным экранированием. В результате усилитель, по утверждениям разработчиков, способен укротить самые капризные колонки.

Для исключения микрофонного эффекта шасси усилено трехслойной металлической плитой в основании. Еще один подарок аудиофилу — режим Source Direct. Нажав соответствующую кнопку на пульте ДУ или фасаде усилителя, любитель «звука без прикрас» пустит входной сигнал в обход регуляторов тембра.

В блоке питания SACD-проигрывателя Marantz SA8005 тоже установлен тороидальный трансформатор. Транспортный механизм в герметично закрытом корпусе находится точно в центре тяжести устройства

Главная особенность системы — та самая изюминка, о которой мы упомянули вначале — связана с распределением обязанностей между компонентами. Обработкой цифровых сигналов занимается плеер; усилитель же представляет собой чисто аналоговый аппарат. И многочисленные тесты в нашей лаборатории свидетельствуют: данный принцип разделения труда является наилучшим. Попытки вводить цифровые цепи в усилитель, как правило, пагубно сказываются на качестве звучания.

Между тем CD-проигрыватель является цифровым устройством, так сказать, по определению. ЦАП здесь уже есть, поэтому расширение его функций — например, введение возможности читать аудиофайлы высокого разрешения — не влияет на помехоустойчивость схемы. Несколько опасней в этом смысле наделение плеера сетевыми функциями, однако, судя по результатам измерений (см. техкомментарий), инженеры фирмы Marantz справились с этой задачей блестяще. Что подтверждает и лабораторное прослушивание.

SACD-проигрыватель Marantz SA8005 и усилитель Marantz PM8005 комплектуются одинаковыми пультами ДУ, точнее, одним и тем же RC002PMSA. Иными словами, комплект управляется посредством одного ПДУ. Рабочие зоны на нем легко прочитываются, однако клавиши управления воспроизведением находятся довольно далеко от центра тяжести, и при работе с ними ПДУ стремится выскользнуть из руки

В качестве главного тестового материала мы взяли юбилейное SACD-издание альбома Brothers In Arms группы Dire Straits — как на диске, так и в виде DSD-файла. В оригинале это многоканальная запись, а проигрыватель не рассчитан на их воспроизведение, поэтому он должен был сделать двухканальный даунмикс, качество которого нам очень хотелось оценить.

Результат превзошел наши ожидания. Создаваемая двумя тугими редакционными напольниками аудиосцена практически не потеряла в глубине, напор басовой гитары в композиции So Far Away слушатель ощущает всем телом, а знаменитое соло на саксофоне из песни Your Latest Trick трогает до слез. Общее впечатление — предельная слаженность и никаких затруднений при отработке сигнала с крутыми фронтами: от звуков «бочки» в движение приходила едва ли не вся масса воздуха в нашей комнате прослушивания. Трудно было поверить, что по паспорту мощность усилителя составляет всего 70 Вт/кан. Вот что значит правильно распределить роли!

Результаты измерений и технические характеристики SACD-проигрывателя Marantz SA8005 и усилителя Marantz PM8005

АЧХ системы «прогрыватель/усилитель» (сверху слева), АЧХ/КНИ проигрывателя (сверху справа), спектр выходного сигнала проигрывателя (внизу).

Характеристики проигрывателя лучше, чем у многих моделей премиум-класса. АЧХ укладывается в коридор шириной всего 0,1 дБ, дисбаланс каналов гораздо ниже уровня слышимости, КНИ тише воды ниже травы во всем диапазоне слышимых частот (пиковая величина больше измеренной на 1 кГц всего в полтора раза, а по абсолютному значению ничтожна).

«Коврик» спектра выходного сигнала располагается на сверхнизком уровне –105 дБ и не имеет следов паразитных гармоник («оборка» на частоте свиптона 20 кГц не в счет). Нет претензий и к усилителю. Можно поворчать о том, что регуляторы тембров изменяют не весь диапазон, а лишь одну частоту (40 Гц, 1 кГц и 11 кГц), но упрек будет не по существу. Важнее, что даже на 70 кГц амплитуда уменьшается меньше, чем на 1 дБ (потенциал SACD-записей будет полностью раскрыт). Кстати, вы заметили, что на графике АЧХ три горба/провала, а не два, как обычно? Это вызвано наличием регулятора тембра средних частот. Измеренная мощность превышает заявленную незначительно, тем не менее пользователь волен подключать к усилителю любые колонки — благодаря очень высокому коэффициенту демпфирования.

Данные лаборатории Stereo&Video, октябрь 2014.

Проигрыватель Marantz SA8005

Неравномерность АЧХ: 0,1 дБ

Дисбаланс каналов на 1 кГц (L-R): 0,1 дБ

КНИ на 1 кГц/пик: 0,009/0,0014 %

Усилитель Marantz РМ8005

Выходная мощность (КНИ 0,1%, 8 Ом) на 80/1000/10 000 Гц: 76,7/75,8/75,4 Вт

Коэффициент демпфирования: 145

КНИ на 0,5 Р ном на частоте на 80/1000/10 000 Гц: 0,011/0,011/0,015 %

Неравномерность АЧХ в полосе 20—20 000 Гц: 0,3 дБ

Уровень АЧХ на частоте 10/95 кГц: –0,1/–2,6 дБ

Верхняя рабочая частота по уровню –0,5/–3/–6 дБ: 40/>95/>95 кГц

Дисбаланс каналов: –0,2 дБ

Разделение каналов (L-R/R-L): 72,2/72,6 дБ

Паспортные данные

Проигрыватель Marantz SA8005

Аналоговые выходы: несимметричный/балансный+/–, на наушники6,3 мм

Цифровые входы/выходы: коаксиальный+/+, оптический+/+

Порт USB: A+B

Вход/выход ИК-датчика: +/+

Потребление/Standby: 29/0,2 Вт

Масса/габариты: 8,0 кг /440х104х341 мм

Чтение носителей SACD/DVD-A/CD/CD-R/CD-RW: +/–/+/+/+

Чтение форматов DSD/AAC/MP3/WMA/WAV/FLAC: +/+/+/+/+(до 24/192)/–

Уменьшение яркости/отключение дисплея: +/+

Режимы воспроизведения: повтор диск/трек+/+, случайный+, по программе+

Пульт ДУ: плеер/усилитель

Усилитель Marantz РМ8005

Выходная мощность (8 Ом): 2х70 Вт

Входы/выходы: несимметричные6, Phono/2

Выход на наушники: 6,3 мм

Вход/выход ИК-датчика: +/+

Потребление/Standby: 220/0,2 Вт

Масса/габариты: 12,0 кг /440х128х379 мм

Опубликовано в журнале Stereo&Video, № 11, 2014
ТЕГИ:#Marantz
72.04 дБ +

Комментарии

#

Я влюбился. ))

- 50 дБ +
#

Марантцы,как,марантцы!!

- 53.01 дБ +
#

особенно хороши все эти многочисленные кнопочки-крутилки и прочие выступающие элементы - "пылесборники"))), как бывший владелец парочки марантцев 6й серии, теперь предпочитаю поменьше всей этой "красотени"...

- 50 дБ +
#

А мне вот нравится! Хотя насчет пылесборников это да... тоже надоедает с ручек-крутилок пыль кисточкой вычищать (у меня не марантц, и ручек поменьше, но тем не менее).

- 50 дБ +
#

про сжатый воздух в балончике слышали? Пшик и никакой пыли)))

- 50 дБ +
#

Этим я комп чищу, а хайфай чистить баллончиком - сие грех великий есть и богохульство. Только кисточка ))

- 46.99 дБ +
#

а ну вера - это святое! )))

- 50 дБ +
#

Ну это как у гоголя - надо чтобы жених и таккими-то глазами, такими-то ушами и тд)) я конечно утрирую, но по факту лично мне вот такие радио буттоны нравятся)) пылюга - да, но я лично готов со своего маранца пылинки сдувать хоть каждый день))

- 53.01 дБ +
#

да.это настоящие вещи.японская сборка.последние из могикан.

- 53.01 дБ +
#

Не то что Кэмбридж :D

- 59.03 дБ +
#

Кстати, в кембридже на выходе стоит реле (650С), а не ключ. ))))

вот "японская сборка" во все красе....

Потом Кен Ишивата поставит реле вместо ключа и превратится "в жемчужину".

- 53.01 дБ +
#

Это верно подметили.Лучше породистая собака в доме,чем дворняга.Хотя дворняги умнее бывают.Но порода есть порода.

- 46.99 дБ +
#

Да. Вот так должен выглядеть Hi-Fi

- 50 дБ +
#

Вот именно! Hi-Fi.

- 50 дБ +
#

Смешанные чувства обуревают меня.:

Вау! Они отделили панель управления от основного шасси! Они поставили тор и заэкранировали его!!! Они даже не стали разгонять никому не нужные сотни ватт!!!

... Флак не читается, пичалька, так ведь комплектом красиво выглядит(

- 53.01 дБ +
#

Можно сколько угодно говорить про "способность, по утверждению разработчиков, передать тончайшие нюансы SACD-записей", но отсутствие реле на выходе проигрывателя - говорит об обратном (значит стоят ключи). Что интересно, реле стоит в SA-14S1 и SA-KI-PEARL.

- 50 дБ +
#

Интересно, что губит звук больше: ключи, или ОУ? Вряд ли тут стоит что-то круче 5532.

- 50 дБ +
#

там нет 5532. Указано ведь: модули HDAM SA2 - на плате они хорошо видны на дискретных элементах.

- 50 дБ +
#

Прошу прощения.

- 50 дБ +
#

Поясните гуманитарию разницу между ключами и реле, и почему реле лучше. Или ссылку дайте полезную... плииз )) Хочу кругозор расширить.

- 46.99 дБ +
#

Если коротко, ключи на транзисторах - для производителя дешевле, но портят звук. Поэтому в нормальные аппараты ставят реле, которые закорачивают выход. На своем опыте могу сказать, что удаление ключей слышно хорошо - повышается микродинамика, расширяется панорама.

- 50 дБ +
#

ЭЭэээмм.... я нихрена не понял, но спасибо. )) Погуглю )

- 50 дБ +
#

ключ шумит, так как полупроводниковый, а механическое реле не шумит.

- 53.01 дБ +
#

Являясь обладателем проигрывателя Marantz SA8005 (усилитель другой), отличный аппарат за свои деньги (до кризисные). Из минусов это капризен к дискам( может начать заикаться на пиратках) и не любит статику(зависает).

- 50 дБ +
#

Вы это поаккуратнее с такими высказываниями "зависает" "зиакаться" это же японец, т.е абсолют!

- 46.99 дБ +
#

Ничего не поделаешь, японец он тоже человек.

- 50 дБ +
#

Давно читаю этот сайт ,да и читал журнал с давних лет.. Сам по образованию и по духу-музыкант,больше играю джаз/блюз,хотя могу навернуть на классическом органе и что-то типа "Токката и фуга ре минор" И.С. Баха.В принципе мультимузыкант.. Большой любитель техники Марантс.. Особенно нравится их подача звука в с/ч. Поэтому использую их плеер,хотя система на активных трифоник от Фостекс,Большой любитель и много канала типа Sacd/DVD-AUDIO.

Тут система ДК 7,1 где все колонки с ленточными твиттерами,конечно кроме саба.. И там предпочитаю источник от Марантс.. Сильно удивляюсь некоторым постам,ну начиная с кабелей.. Будет интересно и не обкакаете-продолжу..

- 53.01 дБ +
#

так давайте! Интересно же!

- 50 дБ +
#

А что вас интересует ?? Как посадили родители за рояль в детстве,видимо в 1957 году,так и продолжаю..

- 53.01 дБ +
#

вы это сами продолжить хотели и как я понял не об этом.

- 50 дБ +
#

ИМХО больше рекламы, нежели полезной инфы. Как сказал пользователь razamanas "Марантцы,как,марантцы!!". Несколько придушенная динамика, напыщенная середина, затянутый и плохо контролируемый бас, проблемы с чтением CD "не первой свежести" (нисколько не "пираток"), плохая микродинамика на краях диапазона. Фанатам марантц посвящается... Любители джаза, акустической музыки, фолка, вокала, классики разочароваными вряд-ли останутся, да и Supertramp или Eagles могут звучать более-менее достойно, но там, где от системы ожидаешь звуковой нокаут под дых, получаешь лишь благосклонное похлопывание ладошкой. В случае использования как внешний ЦАП ситуация еще больше ухудшается. В качестве плюсов: классный внешний вид, гарантированный вау эффект (на какое-то время в зависимости от опыта "общения" с другими Hi-Fi системами). ИМХО в ценовой категории 100-150 т.р. конкурентов у усилка из этой связки просто море, а с учетом нестабильного характера чтения CD дисков лучше вообще приобрести внешний USB ЦАП (тысяч за 50 можно подобрать модель с наголову лучшим звуком, например Youlong D-200DSD (несмотря на некоторую аналоговую мягкость этот ЦАП в окружении достойных партнеров может и зубы выбить), а на оставшиеся деньги приобрести среднюю виниловую вертушку.

- 57.78 дБ +
#
"Любители джаза, акустической музыки, фолка, вокала, классики"

Как я всегда говорю - лучше взять лампу !

Кстати насчет Классики - дико сомневаюсь что марантц БСО вытянет .

Посмотрел на маркете усилок 127 тыр.

Правильно выше написали что в этом сегменте (100-150 руб хватает намного более интересных решений)

Вообщем продукт для аудио "ло,,,,,в" с широко раскрытыми глазами , кошельками и зомбированных надписью маден джапан!!!!

Кстати для "зомби" - марантц первоначально американский бренд .

Который собирался в 70-80 в мировом сборочном цехе "Китае" косорукими китайцами . Ой что это я - тогда же косорукими сборщиками считались японцы делали кобуки саунд с которого смеялись в США и Англии ( в спец журналах однако) . И только в СССР это было круто!

А теперь это легенда !!!!

Остается дожить (благо процесс начался) как все из китая в индию или ещё лучше в африку вывезут .

подождать лет 15-20 и все Маден ин чайна - лягенда .

Воистину маркетинговому лоху жить легко - есть во что верить и чему молиться.

- 40 дБ +
#

возможно в начале 70x надпись маде ин жапан не имела такого магического значения как сейчас,но сейчас это синоним качества,и просто приятно покупать вещи с такой надписью.эффект плацебо)))))

А все разговоры с критикой брендовых вещей это чушь полная.Можно сколько угодно обкакивать мерседес утверждая, что это развод для богатеньких лохов и т.д Но как только появляются деньги начинают покупать мерседесы и бмв. А лучшие в мире хундаи и киа,которые защищали с пеной у рта начинают начинают также обкакивать,как ещё недавно обкакивали мерседесы.

- 53.01 дБ +
#

можно огласить весь список или хотя бы частично интересных решений?

- 50 дБ +
#

вам нет . Уж извените у вас клиника. Вам к Раулю Санчесу - вы родственные души.

Насчет хундаев тут вы пальцем в небо , я с немцев на японцев и корейцев пересел - с новых на новые - есть деньги , есть опыт:-)

Е класс даром не нужен , ауди а6 слишком дорога стала и тесная не стоит она этих денег . А за 5 не очень хочется отваливать такую страховку .

Так что не надо ля ля.

Что вы уважаемый бредите про марантц , вы на тор там гляньте с кулачок на плату универсальную всю в перемычках прямо как в серии с от нелюбимого вами над.

Ваше джапан кроме акуфейза и лаксмана - было и есть дерьмо.

Все ваши пионеры , ямахи , марантцы и мыльные деноны .

Вы еще сансуи и трещетки от техника вспомните со стрелочками :-) :-) :-) :-)

Расскажите про их качество и надежность :-) :-) :-) :-)

Не вы один с вянтажом каждый день сталкиваетесь:-) :-) :-)

Самое интересное что у самих японцев ценится американский винтаж а не собственные поделки 70-80.

Что у них действительно у довелось так это вертушки - тут вопросов нет , тонармы опять же отличные.

С плацебо эдо к докторам - они по части брехни и внушения большие мастера .

Надо смотреть на конкретные вещи а не на шильдик страны происхождения.

Тем более огромный вопрос , что выгодно делать по сути вещь чуть выше бюджета в японии ...

Да и контора давно не японская - так что ш иль дик чистый маркетинг рассчитанный на таких как вы.

На фокале тоже маден ин франце написанно :-)

- 59.03 дБ +
#

про сансуи ничего не могу сказать,но у меня были в пользовании ямаха сх1/mx1.Покупал новыми в 1998 году,в разгар кризиса.И в 2011 году решил поменять на хайенд. С дури продал я эти ямахи. До сих пор жалею.А вот хайендовский усилитель проработал у меня полтора года и навернулся.Раз уж вы внимательно следите за моими комментариями то я все это уже рассказывал,наверное видели.Сейчас я купил именно маранц,но по мощности все же он слабоват.Может в дальнейшем куплю двухблочник люксман.Конечно маранц далеко не люксман,но и ценник гуманней. 370 тысяч и полтора лимона это все же разные вещи. Конечно люксман поинтересней будет,но не в 4 раза.

Насчет винтажа могу сказать так,что далеко не каждый нэд или кембридж сыграет на одном уровне с пионеровской серией уруши элит. Двухблочник с90/м90 просто великолепен,найти бы такой новый в коробке непользованный, поменять в нем сетевые кабели и многие усилители ценой в 10 тысяч баксов нервно будут курить в сторонке.

И про автомобили не пальцем в небо.У кого есть возможность берут бмв и мерседесы,а владельцы рено логан обкакивают их.бренды.маркетинг.Но если вдруг у логоноводов появляются деньги тут же пересаживаются на бмв и ауди и прочие лексусы.

Такая же фигня кстати и про часы швейцарские.бренды.маркетинг.у меня и касио отлично работают,а как бабло появляется тутже и омеги и брайтлинги и прочие ролексы замечаешь.

- 50 дБ +
#

я кембриджем особо не белуюсь. Про nad могу сказать что проблемы бывают в основном с ресиверами. С усилками особых проблем нет , во всяком случае их не больше и не меньше чем у массовых японцев . Не считая любимой вами ямахи. Последняя гонит в бюджете и середине жуткое г.... по качеству. Кто с сервисами связан это знает. Серия мастерс у над весьма приличная по качеству , а по звуку на мой взгляд намного интереснее топового марантц . Что марантц , что денон сейчас такой же оем как над или винсент.

Кстати а какие у вас притензии к шаньг я ? Приличная контора по качеству особо не летит , по уровню производства - так многие "бренды" там и делаются . Да внутрь там не стыдно посмотреть в отличии от марантц. Кстати по звуку они очень похожи:-)

Насчет органа извените не знаю , на тазах не ездил. Первая машина была опель омега в 93 . Очень советую присмотреться к джинесис хюндай - отличный авто и в эксплуатации значительно дешевле немцев - то что вы про машины пишете выдает в вас человека знакомого с эти уровнем машин по наслышке. Я ж вам недаром про страховку написал :-) :-) :-) сами значит немца не страховали в этом году :-) :-)

- 50 дБ +
#

согласен насчет ямахи-сейчас они полное г делают.особенно ресиверы.так и сборка там уже даже не малазия. В том то и дело,что сейчас кроме денона и маранца верхних моделей и онкио со стрелками нет приличных усилков в доступном сегменте у японских производителей.Пионеры и ямахи и прочие сони уже сдулись.

- 50 дБ +
#

немца страховать буду в мае.думаю рубликов 70 отдам.

- 50 дБ +
#

Большая тройка E класс и выше более 100 тыс

- 50 дБ +
#

у меня туарег.я не в большой тройке))))

- 50 дБ +
#

и вы хотите сказать что новы туарег который стоит в нормальной комплектации от 3 лямов -

Меньше 100 руб каско ? Это где такой демпинг - хочу туда:-)

- 50 дБ +
#

Так там о возмещении речи не идёт)))

ЗБЧ нам намекает, что в игре страховщик - клиент всегда с огромным перевесом матожидание от взносов много выше чем от выплат. Отсюда вывод: покупать авту на последние, не имя возможности потом разогнуть её или купит такую же, не надеясь на страховку - краилово ведущее к пападалову.

- 50 дБ +
#

ну да , я всегда когда покупаю , думаю не о том могу ли я это купить , а о том смогу ли я это содержать , без перехода с хамона на дошерак :-)

- 50 дБ +
#

у меня автомобиль 12 года выпуска.Каско в согазе стоит 75 тыс.Я у них лучший клиент.За 8 лет на разных машинах 1 страховой случай.

- 50 дБ +
#

я историю маранца знаю.и знаю что сейчас маранц и денон одна контора.насчет того что в японии ценится ничего не могу сказать.не владею такой информацией.Возможно какой-нибудь макинтош и ценится.Почему нет.Хорошая компания с историей.Но никогда не поверю что японцы скупают кембриджи и прочие винсенты.

- 50 дБ +
#

маки кстати тоже в китае стали делать - и что из того. Что вы к китаю привезались , вы там на серьезных заводах были ? Уровень производства видели ?

- 50 дБ +
#

Насчет маков история темная.Я разговаривал с директором армада саунд-импортером маков в рф.Он утверждал,что все только в америке.Но честно скажу не верю я. Если в америке так можно просто написать мадэ ин юса.и все.так нет же,пишут сделано из импортных и местных комплектующих и т.д.Зачем огород городить.Понятно что много будет в них китайских железок, но не в этом же суть.По мне лично приятней купить вещь родной сборки.

- 50 дБ +
#

ну как бы я слышал о том что в поднебесной лампочка маки собирали .

Ну тут дело какое - слова к делу не пришьешь - кто что сказал.

Тут сертификат соответствия таможенного союза смотреть нужно.

И то есть варианты :-) :-) :-) :-)

- 50 дБ +
#

Тут у приятеля была история, заказывал на авту спортпакет в бриташке. Те очень долго мяли, он взял в Китае похожий, чисто попробовать. Получил, поставил, настроил. Приходит английский... все то же самое, очевидно что завод один, но в три с половиной раза дороже. У него сорвало кукушку, он звонить-писать, нет типа отвечают, инжениринг типа наш, то есть то что они потрогали лапками, то из китайского превращаеца в аглицкое.

- 50 дБ +
#

вы лучше расскажите как летят как фанера над парижем онкио , пионер и т,д после окончания гарантии не зависимо от того в индонезии , китае или "японии" они собраны.

Расскажите про японский бренд ротел десетилетиями собираемый на тайване и т.д.

Для кого маде джапан синоним качества ? Для состарившейся форцы 80-90

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) ну да для них и мерин это круто :-) :-) :-) :-) :-)

Нормальные люди в те времена не кабанов брали , а вольво 80 и 90 , намного более интересные и практичные машины были. Вот у меня в 95 была 80 ка. До сих пор с любовью вспоминаю.

- 50 дБ +
#

да про ротель то и забыли.Был у меня в 11 году ровно 2 недели.Грелся ужасно.Сборка не тайвань,а китай.так и написано было маде ин п.р.с. пипл републик чайна.модель либо 1580,либо 1582.двухблочник.Конечно г полное,но красивый зараза)))))

Может быть ротель и относиться каким то местом к японии.я не знаю.для меня это как нэд.чуть повыше кембриджа и винсента,в одном ряду нэдом

- 50 дБ +
#

не стыдно гостям,показать!!

- 50 дБ +
#

Главное чтобы гости что либо кроме замзунга и лыж знали :)

А то не оценят пафоса.

- 50 дБ +
#
При всём уважении к г-ну Ишивате... Раза три - четыре я подходил к теме Marantz как к основному источнику звука и... отходил приобретая иное в сравнении. Низкий поклон к дизайну - 5+, никогда не понимал отрицание балансных выходов и многоканалки для sacd. Им кажется,что звучание диапазональное и близкое к оригиналу можно оценить как неокрашенное? Но Marantz всегда узнаваем, да - комфортен, но ведь красит? Вся схематехника и концепция под двухканальный даунмикс?
- 50 дБ +
#

Симфоническую музыку сносно не может играть ни один усилитель Marantz... Каша. Манная. Может Marantz Project T-1 на что то годен, но их не слышал...

Вообще же Marantz закончился очень давно на семерках, восьмерках и девятках, если кто знает что это за штуки.

- 50 дБ +
#

ну так я выше именно это же и написал:-)

А что надпись сзаде маден ин джапан не помогает бсо играть ма ран тц у???

- 50 дБ +
#

Внешний вид просто улёт

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.