Альбом Синатры, теперь считающийся классическим, тогда, в конце пятидесятых, стал первым вестником возвращения великого певца из забвения. Синатра впервые работал с новым аранжировщиком Билли Мэем, и десять лет спустя эту запись назвали бы «концептуальным альбомом» — все песни здесь о путешествиях и приключениях, в основном, амурных, со стаканом экзотического коктейля в руке.

Сопровождал выход этого диска и легкий скандал — крестный отец Beatles Джордж Мартин вспоминает, что бывал в ту пору на студии Capitol и своими глазами видел, как Синатра рвет и мечет, увидев картинку для обложки — ему показалось, что это чистая реклама авиакомпании TWA. Впрочем, возможно, это она и была — знаменитая «Крысиная стая» умела зарабатывать деньги самыми оригинальными способами. Может быть, друзья просто решили обойти Фрэнка с откатом... Впрочем, не менее интересная история произошла со звуковой дорожкой альбома. Это был один из первых релизов, записанных в стерео, но пластинка, вышедшая в свет

в 1958 году, была монофонической. Стереоверсия появилась только в 1962-м и вовсе не обрадовала ценителей хорошего звука. С тех самых пор в аудиофильских кругах считается, что монофонический микс звучит теплее и глубже, чем стереофонический. И тем забавнее становится история, произошедшая в прошлом году, когда Capitol переиздала альбом на виниле и выяснилось, что, хотя исходные данные релиза целиком повторяли данные 62-го, пластинка, вложенная в конверт, была монофонической! В результате фирма вынуждена была отозвать тираж, и редкий экземпляр достался лишь немногим. У нас в руках уже точно стереофоническое издание с особенно трогательным разъяснением на конверте — почему стерео лучше моно и как его правильно слушать, позаимствованное прямиком с упаковки оригинальной пластинки. Когда купите, непременно почитайте указание по расстановке акустики — очень трогательно. К звуку стереофонического микса у меня в отличие от аудиофилов шестидесятых претензий не нашлось. Всегда удивлялся, как отлично записывали поп-исполнителей и звезд академической сцены в конце пятидесятых. Многие мои коллеги так и вовсе убеждены, что с тех пор качество студийных записей только деградировало...