Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2017: ваш лучший гид (часть 3)

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2017: ваш лучший гид (часть 3)

По мнению людей, которых мы спросили о впечатлениях от комнат в «Аквариуме», выставка удалась — качество сетапов выше обычного, представлено много техники в разных ценовых категориях, в комнатах представители по-доброму отвечают на вопросы и не пытаются впарить свои «аудиофильские пристрастия». Что ж, значит, мы все-таки можем жить дружно и делиться своими находками. С отличной выставкой всех нас!

Часть 1: техника и ее сочетания

Часть 2: наше будущее и прошлое

Инопланетяне и земляки

@naumov

Когда-то давно компания Sonus Faber экспериментировала с форматами акустики и сделала весьма любопытный концепт получивший название The Snail (улитка). Это был фактически сабвуфер, к которому жестко прикрепили два сателлита. Спустя 35 лет разработчики вернулись к этой идее и реализовали ее с применением суперсовременных технологий. Получилось нечто вроде сетевой акустики класса High End.

Акустика Sonus Faber SF16

Новинка под названием SF16, на мой взгляд, сильно напоминает инопланетную летающую тарелку. Этот арт-предмет можно было посмотреть в 306-й комнате (компания Armada Sound). Сателлиты эффектно выезжают прямо из корпуса по нажатию кнопки на пульте ДУ. Акустическая часть системы имеет конфигурацию три полосы общей мощностью 1400 Вт и построена по всем канонам High End. В отделке используются натуральные материалы: металл и дерево. SF16 имеет аналоговые и цифровые входы, воспроизводит файлы с DLNA сервера и потоковую музыку высокого качества из интернет и в довершении всего поддерживает протокол DTS Play-Fi.

Изодинамические наушники MyST IzoPhones 30

Импортозамещение — слово нынче актуальное, но вот уж где я не ожидал увидеть подобного, так это в сегменте High End наушников. Своего тезку Максима (на заходной фото) из компании MyCroft я забросал уточняющими вопросами. Трудно было поверить что кто-то смог у нас в России наладить полный цикл производства изодинамических наушников. Однако смогли — все наше родное, оригинальное. Звук при этом не хуже, чем у конкурентов, а цена не выше. Дальше — больше, играло все это при помощи ЦАП и усилителя собственной разработки, да и плеер, говорят, тоже скоро появится.

Вот уж не думал, что посещение Portable Audio Devices & Accessories даст мне столь серьезный повод для гордости за наших людей, которые могут сделать отличного качества изодинамику. Греет душу, честное слово.

Цифро-аналоговый преобразователь Chord Electronics Hugo 2

Впечатления от новейшего ЦАП Hugo 2 от Chord Electronics, который впервые был представлен в России здесь, на выставке Portable Audio Devices & Accessories я могу уложить буквально в две фразы. Во-первых, это еще более потрясающе, чем предыдущих Hugo, а во-вторых, на корпусе Hugo 2 наконец-то появились обозначения входов и выходов, так что теперь не нужно угадывать, где вход, где выход и какой из двух USB портов принимает только питание. И я, признаться, даже не знаю, какому из двух фактов радоваться больше. Одним словом, приходите посмотреть и послушать, пока демо-образцы доступны в России, а то придется ждать официальной поставки в магазины.

Саундбар Bose SoundTouch 300

В комнате 301 компания Bose представила пару домашних кинотеатров, в каждом из которых используется саундбар. Самое любопытное состоит в том, что в одном случае это полноразмерный саундбар SoundTouch 300, работающий сам по себе или в сочетании с сабвуфером и беспроводными тыловыми колонками. Вторая система — это комплект домашнего кинотеатра Lifestyle 650. Ее центральный канал также напоминает небольшой саундбар, но для озвучивания фронтальных и тыловых каналов используются четыре отдельных сателлита совершенно миниатюрных размеров. Причем на этот раз колоночки эти выглядят слишком маленькими даже для Bose. Звук же вместе с тем был весьма эффектный, по масштабу совершенно не сопоставимый с этими микро-сателлитами.

Звуки музыки, доносившиеся из комнаты 309, привлекали феноменальной точностью и четкостью, словно за дверями меня ждала студия звукозаписи, а не очередной демозал. Если рассматривать систему с точки зрения технологий, ожидания можно считать оправданными, ведь она построена на базе компонентов, прямо или косвенно связанных с профессиональным аудио.

Система на базе акустики Yamaha NS-5000, CD-проигрывателя Lyngdorf CD-2 и усилителя Lyngdorf TDAI-2170

Источник по нашим временам достаточно уникальный. Это CD-проигрыватель Lyngdorf CD-2, который не воспроизводит ничего, кроме компакт-дисков. Ни тебе USB, ни сетевого модуля, ни даже Bluetooth. Однако свою единственную функцию он выполняет очень и очень достойно. Усилитель Lyngdorf TDAI-2170 играет в системе ключевую роль — с его помощью произведена калибровка системы, в частности устранены фазовые, частотные искажения и призвуки помещения. Далее в систему включены два моноблочных усилителя Parasound JC-1, работающие в классе АВ, но при этом имеющие демпинг фактор аж 1200 единиц. А венчает систему гигантские трехполосные полочники Yamaha NS-5000 с 30-см басовиком, купольными СЧ и ВЧ излучателями, имеющие номинальную мощность 200 Вт. Звучит все это по-настоящему мощно, энергично и очень эффектно на динамичной музыке. Если в каких-то системах вам не хватало «панча» и «драйва», советую послушать эту связку. Мало не покажется.

Цифро-аналоговый преобразователь OPPO Sonica DAC

Главная новинка ОРРО на выставке — новый универсальный проигрыватель UDP-205, на который вы и без моей подсказки наверняка придете посмотреть. И кстати, не забудьте его послушать, поскольку звучит он так же хорошо, как и показывает. Но в тени этой новинки рискует остаться куда более знаковое, на мой взгляд, устройство —Sonica DAC. Это первый в истории компании сетевой аудиоплеер (ключевое слово здесь — аудио), который к тому же образует единую экосистему с сетевой акустикой линейки Sonica. Устройство имеет ширину фасада как у стационарного усилителя OPPO HA-1, но своего выхода на наушники не имеет. Зато оснащается суперсовременым ЦАП ES9038PRO и при подключении USB поддерживает РСМ до 32бит/768кГц и DSD-поток до DSD512. Зачем нужны такие параметры при отсутствии достаточного количества соответствующего контента, не совсем понятно, но зато вполне очевидно, что обычные HiRes это устройство играет очень даже неплохо. В комнате 610 сетевой плеер демонстрируется с активной акустикой Dynaudio.

Эти колонки не раз попадались мне на глаза, но ни разу мне не удавалось услышать, как они звучат. И вот наконец-то на выставке в 514-й комнате мне удалось застать их в рабочем режиме. Наверное стоит напомнить, что полочники AE1 изначально имели традиционную пассивную версию и приставка Active лишь добавила немного электроники внутрь. А именно: активный кроссовер четвертого порядка и по паре 50-ваттных усилителей класса АВ на канал. В остальном же все то же самое: дизайн, форм-фактор, алюминиево-керамические диффузоры, алюминиевый купольный твитер с волноводом WDT. На мой слух звучит все это абсолютно так же, как могли бы играть пассивные АЕ1 с хорошим усилителем. Пожалуй, даже с очень хорошим усилителем. Впрочем, лучше послушайте сами, любителей бренда звук должен особенно порадовать.

Если кто-то до сих пор считает сетевые технологии уделом массового сегмента, настоятельно рекомендую зайти в комнату 518. Пара компонентов dCS Rossini Player и Rossini Clock настолько роскошно играют, что кажется бестактным спрашивать о том, что находится внутри и на каких ЦАПах он собран. На самом деле микросхем ЦАП там вообще нет, а есть сборки на дискретных элементах под названием Ring DAC — фирменная разработка компании. А тактовый генератор, как вы уже догадались, представлен в виде отдельного устройства.

С точки зрения функциональности, Rossini Player впечатлил меня не меньше. Он может буквально все: выступать в роли ЦАП с любыми источниками, включая ПК, воспроизводить музыку по сети или с интернет-сервисов Tidal, Deezer и Spotify, а еще он имеет CD-привод для возможности послушать диски. Все функции реализованы предельно качественно, и производитель даже предлагает возможность софтверного и аппаратного апгрейда устройства, чтобы оно всегда имело актуальные возможности и не устаревало. Одним словом, какой-то Мистер Совершенство получается. Изъянов я не нашел, может быть, вы заметите.

Разные жанры

@Gorbatov

Новые активные мониторы Acoustic Energy AE1 Active производитель относит к «референсной» серии, хотя от прежних классических моделей здесь можно найти массу отличий. Впрочем, акустика получилась весьма удачной, пусть и с несколько ярким звучанием. И что существенно — это классические по конструкции активные мониторы. Без каких-либо цифровых входов и с пополосным усилением в классе AB.

Активная акустика Acoustic Energy AE1 Active (по краям)

На выставке эту акустику можно было найти в 318-й комнате (компания Homesound), а послушать и оценить ее свойства предлагается в связке со всеядным ЦАПом производства T+A. Интереснее всего послушать всякие DSD и хайрезные издания — ведь колонки, будучи просто активной акустикой без собственного ЦАПа, не накладывают никаких ограничений.

Акустика Audio Physic

Акустика Audio Physic на выставках встречается достаточно часто и хорошо узнаваема по эмоциональному, а иногда и яркому, в зависимости от подобранной системы, звучанию. В этот же раз система (комната 406) получилась совсем другой — в паре с Audio Physic Codex использовано усиление Trafomatic Audio — ламповые 15-ваттные однотактные моноблоки Experience Reference 300B, предусилитель и фонокорректор серии Reference One. И в результате совершенно другой звук акустики — деликатный, в меру мягкий, но с хорошим контролем и проработкой диапазона. Прослушать их полезно — поможет избавиться от некоторых стереотипов, а еще с техникой Trafomatic Audio у нас в стране мало кто знаком, тогда как она определенно заслуживает большего внимания. Здесь и хорошие звуковые качества, и интересная, совершенно не брутальная внешность, и приличный модельный ряд, в котором можно найти как весьма дорогие аппараты, так и компоненты более доступные по цене.

Колонки Q Acoustics Concept 500

Новинку от Q Acoustics — Concept 500 я послушал в 518-й комнате. Весьма амбициозный проект для компании, ранее никогда не выпускавшей акустику в таком ценовом диапазоне (российская розница — немногим меньше 400 000 рублей). Акустика получилась и красивой, и внешне интересной. В связке с техникой Moon все формально правильно, хотя восторга я не ощутил — играет хорошо, и это пока все впечатления. Не столь дорогие модели акустики этого производителя, бывало, оказывали более ощутимый вау-эффект.

Акустика Slonov Audio Design

Активные колонки Slonov Audio Design (606-я комната) постоянным посетителям выставок уже хорошо знакомы. В этом же году кроме акустики на стенде представлены еще два необычных компонента, названных системами энергоснабжения. Выглядит очень внушительно, по весу — просто неподъемно. Ну а как это работает и зачем вообще нужно — лучше расспросить самого автора и разработчика.

Акустика Tannoy Prestige GRF 90

На стенде компании DIGIS Alef Hi-Fi (комната 506) проходил интересный эксперимент с акустикой Tannoy Prestige GRF 90. Эта акустика попеременно работала с транзисторным усилением Naim или с ламповым Ayon. Итоговое звучание, конечно же, получается разным, и это интересно услышать на контрасте. Кстати, специалисты, настраивавшие эту систему, сделали одну исключительно правильную вещь — слушателю предложен не ряд стульев, а одно единственное удобное кресло. Учитывая высокую направленность акустики Tannoy, это — наилучшее решение (кроме всех прочих особенностей, акустика линейки Prestige у Tannoy в идеале рассчитана на одного слушателя).

Акустику Canton Reference K изучать можно и нужно с технической точки зрения — металлокерамические диффузоры не самое частое конструктивное решение. Но и с точки зрения звука это увлекательный эксперимент. Играет акустика экспрессивно, динамично, но без окраски — интересное сочетание. Фирменный характер Canton узнаваем, к тому же детальное и аналитичное прочтение музыкального материала во многих случаях и во многих системах будет уместным. Послушать можно в комнате 218.

Стенд S.A.Lab (комната 414) изобиловал интересными экспонатами. В качестве источников, кроме привычных вариантов, работали профессиональные катушечные магнитофоны Studer, на которых к прослушиванию предлагаются промышленно выпущенные ленты — это совсем не то же самое, что домашние копии. Если кто-то еще не слышал, как может звучать такой носитель, успейте заполнить пробел в знаниях и опыте.

И еще один важный момент — акустика. Так как систем в комнате несколько, то и акустический комплект тоже не один. Если старшая модель TAD в комнате чувствует себя не очень уверенно — все-таки ей нужно больше объема, то недавно появившаяся на рынке российская акустика Oxygen Acoustics в очередной раз демонстрирует очень хорошие результаты. Из двух представленных моделей я бы рекомендовал для ознакомления Diamante D15. Кстати, факт того, что Алексей Семин, разработчик S.A.Lab, взял эту акустику в состав своей экспозиции, тоже о чем-то говорит.

Акустика Reezoldini Master Series R

Внешне скромная система с акустикой Reezoldini Master Series R в комнате 613. Скромная-то она скромная (система, не акустика), а между тем это — один из лучших образцов звука на выставке. Стоит пробовать слушать самые разные жанры и записи, можно не бояться приходить с очень сложной симфонической или хоровой музыкой. С какой угодно — результаты в любом случае будут хорошими или очень хорошими.

Еще одна система в экспозиции компании Homesound — акустика T+A Criterion TCD 210 S в сочетании с новыми компонентами T+A серии HV — интегрированным усилителем PA 3100 HV и универсальным проигрывателем MP 3100 HV, способным проигрывать практически любые форматы и использовать самые разные типы подключений. Эта система — отличный пример того, как звучит верхняя линейка техники известного немецкого производителя. И именно по ней и стоит оценивать звук и все его способности, тем более что у T+A совершенно точно имеется и преемственность, и очевидный прогресс.

Арматура и рычажки

@krotovaaa

В 19-ом зале на 4-ом этаже на стенде CI Group демонстрировались наушники Beyerdynamic, в том числе и Custom One Pro Plus с изменяемым диаметром отверстия фазоинвертора — модель старая, но интересная. С помощью рычажков на каждой чашке фазоинверторы можно полностью закрыть, приоткрыть или же открыть, изменив тем самым характер баса. Эта функция изначально кажется ненужной — выбирают же люди себе одни наушники с фиксированной низкочастотной отдачей, и не жалуются. Я же поняла всю прелесть этих рычажков, когда сменила источник.

Наушники Beyerdynamic Custom One Pro Plus

Я слушала наушники с Bluesound Vault 2 и со своим смартфоном, и они, очевидно, совершенно по-разному отыгрывали басы: приятного уровня низких частот при работе с Vault 2 я добилась, чуть приоткрыв фазоинверторы, в то время как со смартфоном их пришлось полностью закрыть для того, чтобы получить аналогичную картину. И именно в этом, мне кажется, их универсальность — в возможности настроить их под любой источник исключительно физическим способом.

Наушники Panasonic RP-HD10

На соседнем стенде выставлялись Panasonic и Technics. В модели Panasonic RP-HD10 внимание к себе привлекают драйверы — они не прикрыты непрозрачной тряпочкой, как у большинства моделей, а блестят через полупрозрачную ткань. Драйверы необычные — крупные, 50-миллиметровые, с диафрагмой MLF (Multi-layer film — многослойная пленка), и чисто визуально кажутся изюминкой, спрятанной в невзрачном кексе, ведь сами наушники классически черные. Звучат они задорнее, чем Beyerdynamic Custom One Pro Plus, и, я бы сказала, звонче и прозрачнее. Но вот беда — не для маленькой головы: даже с полностью сложенным оголовьем наушники были великоваты и мне, и девушке со стенда компании.

Арматурные наушники Audio 64 A2E

Достаточно большой стол в том же 19-ом зале на 4-ом этаже отвоевала компания Audio 64, предлагающая арматурные и динамические затычки. Самая простая модель, динамические A2E, показались глуховатыми и совершенно необъемными, но вот шестидрайверные арматурные A6, которые находятся примерно в середине модельного ряда, исправили первое впечатление от продуктов компании в лучшую сторону. В звуке появилась «эпичность», масштаб и глубина, верх стал четче, бас резче и приятнее.

Арматурные наушники Audio 64 A6

С голосами A6 тоже справлялась заметно лучше — что с Бейонсе, что с Elsiane. Ценник у наушников, правда, соответствующий — 1 200 долларов США с небольшой наценкой в российских рублях. Но послушать все равно стоит. Хотя я все так же осталась любителем крупным накладных моделей и в стан внутриканальников не переметнулась.

Европейские вкусы

@andrey

Не так давно Loewe одной из первых европейских компаний выпустила UHD OLED-телевизор. Понятно, что матрица производства LG, но все остальное — местное. Эта новинка и была представлена в 302-й комнате. Название — Bild 7, цена за 65-дюймовый телевизор — 499 000 рублей. Представители компании сразу показали мне главный вау-фактор — автоматизированную стойку, на которой панель поднимается вверх и открывает панель саундбара. Зачем она это делает, я так и не понял, но выглядит эпично, потому что движется очень медленно. Тем не менее, у телевизора есть и другие достоинства, помимо дизайна и автоматики.

UHD OLED-телевизор Loewe Bild 7

Во-первых, панель показывает действительно хорошо. В отличие от LG, немецкие инженеры настроили процессинг картинки под европейские вкусы, и в итоге изображение мягче и натуральней, хоть и явно чуть подрезан цветовой охват (поэтому и нет привычных для корейских производителей ядовитых тонов на базовых настройках).

UHD-телевизор Loewe Bild 5

Во-вторых, Loewe обновили прошивку и приложение, которое управляет телевизором, о чем даже рассказали на презентации в ходе «Дня инсталлятора». Собственно, это относится и другим моделям в каталоге компании. Новое приложение предлагает облачный сервис, который позволит смотреть записи цифровых телепрограмм в любом месте, а не только дома. Т.е. пользователь может записать на внутренний диск передачу, а после посмотреть с планшета — телевизор в таком случае выступит этаким сервером, с которого и будет проходить вещание. Авторизация проходит через аккаунт Loewe.

Напоследок. Выбираем лучший аудиосетап

Это еще не конец. Прожив три дня на выставке, мы поняли, что не можем вот так просто уйти и забыть про все эти прекрасные аудиосистемы, которые мы послушали. Поэтому мы решили, что наградим от нашей редакции три самых-самых сетапа на выставке Hi-Fi & High End Show 2017.

Итак, номинанты:

1. Напольная акустика Piega Coax 711 с компонентами Accustic Arts (Техно Арт, комната 406)

2. Напольная акустика Reezoldini с усилителем Plinius (переработанный) (Reezoldini, комната 613)

3. Напольная акустика PMC Twenty5 24 в паре с интегральным усилителем Roksan BLAK AMP (Next, комната 401)

4. Напольная акустика Neat Iota Alpha с универсальным стримером/усилителем Naim Atom (DIGIS, комната 503)

5. Многоканальная Auro-3D-инсталляция с акустикой Sonus Victor (Gong-Stereo, зал Presitge 6-й этаж)

6. Напольная акустика Oxygen Acoustics с усилителями S.A.Lab (S.A.Lab, комната 414)

7. Напольная акустика Yamaha NS-5000 с компонентами Lyngdorf (Simple Distribution, комната 309)

8. Компоненты dCS Rossini Player и Rossini Clock с акустикой Vienna Acoustics (Qvinta, комната 518)

9. Напольная магнепланарная акустика Magnepan 3.7i с моноблоками PBN Audio (Gong-AV, комната 405)

Призеров смотрите здесь: HI-Fi & High End Show 2017: лучший сетап по мнению редакции Stereo.ru


Другие части репортажа:

Часть 1: техника и ее сочетания

Часть 2: наше будущее и прошлое

75.8 дБ +

Комментарии

#

Долго не мог отойти от Neat Iota Alpha,однозначный фаворит для меня из номинантов!

А вообще выставка шикарная,что хотел,то и получил от неё!

- 50 дБ +
#

Reezoldini & Plinius действительно звучали волшебно!

Какая модель Plinius была и что именно было переработано в ней?

- 50 дБ +
#

Судя по отчетам, кроме LS50 из KEFа ничего не было... Хорошо, что не поехал на выставку)

- 50 дБ +
#

Особо отмечу Ризольдини-Плиниус и Лингдорф-Ямаха. Так же понравился ПиЭмСи с Кэри Аудио.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Ризолдини понравились,там ставил свои тестовые диски.. Послушал и Ямаху,вполне ничего,но там был звук и получше,это про систему трифоник с 2-мя сабами, думаю догадались о чем я..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Согласен, переключившись со связки Лингдорф-Ямаха на Лингдорф-Амфион + 2 саба SVS звук был масштабнее, музыкальнее и аудиофильнее.

Я вообще положил глаз на сидюк от Лингдорф)

- 50 дБ +
#

подпись под фото -

Цифро-аналоговый преобразователь OPPO Sonica DAC

Но на фото сто процентов OPPO HA-1!)

Не в плане упрекнуть, просто немного неправильно...)))

- 50 дБ +
#

не понимаю, почему к HUGO не сделают нормальный корпус... такое ведь не может нравиться. если-уж схемотехника передовая- ну сделайте корпус, который хотя-бы 1 доллар стоит ! я- бы заинтересовался, но с таким трэшем никогда...

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @AlexBay #

Корпус там сильно дороже стоит, ну а то, что он на любителя - факт. Так вся техника у производителя весьма неординарной внешности. Они так решили и так делают.

- 60.79 дБ +
#

1. Напольная акустика Piega Coax 711 с компонентами Accustic Arts (Техно Арт, комната 406) пиега звучит супер..вчера с другом слушали сегодня еще раз приехал и убедился ну и планарная АС тоже очень круто звучала

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Putin #

При всей любви к Piega и ленточным излучателям вообще, могу сказать следующее: данный сетап играл чисто, точно и "прохладно", но как-то бездушно и не музыкально. Я же ввязался в эти траты (периодические апгрейды) ради музыки и удовольствия от ее длительного и комфортного прослушивания.

Наилучшими связками могу назвать:

1. Связка Gryphon и PMC + Chord (в единственно подготовленном помещении).

Если Gryphon был эмоциональнее/музыкальнее, то PMC + Chord мониторным/референсным, но при этом не "безжизненным" как T+A и Piega.

- 50 дБ +
#

5. Многоканальная Auro-3D-инсталляция с акустикой Sonus Victor (Gong-Stereo, зал Presitge 6-й этаж)

- 53.01 дБ +
#

Как уже говорил для меня два лидера: Reezoldini и Sonus Victor! Я бы голосовал за них. По совокупности же качеств, то скорее за Reezoldini!

- 50 дБ +
#

Из списка

4. Напольная акустика Neat Iota Alpha

За совершенно неожиданный взрослый звук от таких "малышей".

- 60.79 дБ +
#

Зря забыли Грифон, а так я голосую за Пиегу.. Это обсуждение в очередной раз доказывает-насколько у нас разные уши..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Gryphon не забыли, эту новую акустику я уже на второй выставке слушаю, в разных системах. Что могу сказать, при всем огромном уважении к производителю я ожидал другого. Прежняя модель Mojo мне нравилась больше. Да, внешность была попроще, но звук — ровнее и точнее. А сейчас - несколько раз заходил слушать и каждый раз ощущение какой-то недосказанности, расхлябанности и шаткости в звуке. На осенней выставке усиление было другое, а ощущения от звука — примерно такие же.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да мы с вами вчера на эту тему говорили,на улице-возле Аквариум.. Мой приятель приводил свою подругу на встречу в 16ч,а она человек далёкий от звука,но человек из мира искусства, ей больше всего понравились Грифоны-сказала,их звук проходит через меня,как гель.. Нас тоже затронул этот звук,тут кто как чувствует.. Каждый должен под себя.. Для меня недосказанность,расхлябанность и шаткость в звуке-скорее в +,я когда беру ноту на рояле,просто не знаю,чем это закончится и куда меня понесет..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

И если можно добавить.. Можно отыграть все технически грамотно,но без "души",я лично прощу лажу-чем остальное.. Это как играть в музыкальной школе этюды Черни для отработки техники,но там нет музыки,а сплошное "однообразие" и тебе дадут оценку на академконцерте только за технику... Я лично частенько забывал,что играю,но всегда правильно играл коду и кроме моего преподавателя,мало кто знал,какой этюд я играл,а я тем более..

- 50 дБ +
#

Система с Neat Iota Alpha самая человеческая : мало компонентов, стоит адекватно, звук есть.

Magnepan 3.7i с моноблоками PBN : сурово, лучший звук на выставке, но может быть лучше.

- 63.42 дБ +
#

Не хочу кривить душой. Погрязнув в делах, выставки, по сути, не видел, забежав лишь в последний день, когда многие демозалы были уже закрыты, а в тех, что еще работали, уже царили, по большей части, чемоданные настроения. Измотанные за несколько выставочных дней уставшие лица специалистов, равно как и экспонированные ими компоненты, готовые погрузиться в транспортные коробки, вызывали по большей части сочувствие. Невольно вспомнился "Вишнёвый сад" и легендарный стук топоров, при том, что Лопахиными выступали сами участники выставки. Каждому встреченному знакомому хотелось посмотреть в глаза, обнять, спросить, "ну как, ты, живой, всё нормально?" По старой памяти забежал в ещё работавший к этому времени салон Loewe Bose. Хотите удивится, обязательно последуйте моему примеру. Хоть убейте, не могу понять как эти колонки размерами с два спичечных коробка продуцируют столь эффектное акустическое поле при просмотре кинотеатрального материала. Запомнилось несколько встреч, да несколько отслушанных сетапов. Но, вот, что интересно, после нескольких стереосистем, претендующих на место в лучших аристократических гостиных мира и апартаментах нефтяных шейхов, я оказался в комнате прослушивания, в которой располагалась ультрабюджетная система, состоящая в из небольших полочных колонок Dali Spector, подключенных к усилителю Densen Cast Amp c источником Chromecast audio. Мне ничего не оставалось как выбрать знакомые треки, послав их в краткое цифровое путешествие. И, вот здесь мне пришлось по-настоящему удивиться совершенно неожиданно для себя. В звуке этих малышей я сочетались мощь и благородство, эмоциональность и точность, никак не свойственные, аппаратуре за столь скромные деньги. Пожалуй, с закрытыми глазами большинство из нас представило бы себе стойку аппаратуры из высшего ценового сегмента, в наибольшей степени отвечающей их звучанию. Их игра была столь хороша, что в пору было наслаждаться музыкой, при этом, стоимость колонок, внимание, не превышала 300 долларов США! Более того, проведя небольшое социологические исследование среди своих знакомых, я обнаружил, что наши мнения на этот счёт совпадают. Пожалуй, это была вторая по значимости комната, из которой мне не хотелось выходить. Что до первой, то я позволю себе о ней галантно умолчать, ибо здоровье моё в этот день было отнюдь небезупречно:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sintara74 #

У меня противоположное мнение. Ощущение, что производитель Dali Spector ставил задачу получения вау-эффекта от неподготовленного слушателя. Похоже, что ему это удалось. И вот когда это "вау" проходит - обнажаются недостатки в неестественности звучания: бас не натуральный, высокие утомляют, а середина не трехмерная.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Зато, звук отличный:) Если Вы послушаете, Вам обязательно понравится, если, конечно, Вы "подготовленный" слушатель:)


- 50 дБ +
⇡ в ответ @sintara74 #

Слушал и описал свои впечатления. Именно трехмерности не хватает, не видно музыкантов - все расплывается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вы слушали напольники или полочники Spektor?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Полочники.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Я лично слушал и мне понравилось,даже не ожидал,что за этот бюджет может быть так хорошо..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sintara74 #

Тогда понятно. У напольников этого вообще не было. Кстати, полочники был непрогретые - только из коробки, а напольники прогретые.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Напольники. Бас слышен неестественный, сильно преукрашенный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Эти колонки, в первую очередь, исключительно музыкальны и, конечно, предназначены для получения удовольствия от самих фонограмм, нежели их въедливого изучения. Об этом, в частности, говорят и сами производители. Попробуйте переместить фокус внимания со звуков на музыку. Знаю, что для многих это бывает не просто, особенно, со временем. Если же Вас интересуют звуки и трёхмерные эффекты реконструкции, при условии, что речь идёт о "живых" записях высокого качества, могу порекомендовать несколько моделей студийных мониторов, которые позволяют услышать всё, в том числе, какой зубной пастой пользовался вокалист:)


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @sintara74 #

А что можете порекомендовать из студийных мониторов,мне интересно ?? Если конечно,без "зубной пасты" ?? Я ведь в этом деле "не очень",правда впервые записывался видимо в 1971г.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Да, понимаю...) Попробуйте послушать мониторы Neumann (Это бывший Klein Hummel) Например, модель 420. Или старые, активные Klein Hummel, желательно на три полосы. Думаю, они отвечают всем Вашим пожеланиям. Если брать что-либо из более бюджетных решений, весьма приятное впечатление оставили после себя активные мониторы Amphion. Уверен, если Вы их не слышали, это обязательно стоит сделать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sintara74 #

Да,я их не слышал,при случае попробую.. А так я в музыке давно предпочитаю активные мониторы+саб,если точнее-трифоник.. Большой любитель ленточных твиттеров,ну типа Адам.. На мой вкус,заставлять отыгрывать акустику буквально все-не очень правильно,каждый должен заниматься своим делом.. Универсал-это конечно хорошо,но профи сделает это лучше.. Для меня саб-это в оркестре контробас,я конечно могу на концертном рояле залезть в буквально в суб.контр. октаву,но это не то.. Да,на церковном органе-это другое. Тут и ногами поможешь,как впрочем и на моем любимом Хаммонд-органе.. Я ведь прежде всего играю джаз/блюз-сейчас в основном на пиано..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Согласен. Буду рад, при случае, побывать на Вашем выступлении:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sintara74 #

Давно на людях не играю.. В свое время собака порвала правую руку и с возрастом это сказалось..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

А какой должен быть слушатель к ним готов ?? Мне за свои деньги они понравились-тут каждому свое.. Я был на выставке все 4 дня.. Постарался прослушать все..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Ну, которому цена и размер больше нравится, чем звук. :) На выставке были полочные АЕ за 20т.р, (на фото выше), они более музыкальны, на мой взгляд.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Я вообще то любитель активных колонок и с ленточными твиттерами,если про АЕ,слушал..

- 50 дБ +
#

Для меня лично был большой поучительно пример.. В комнате Стерео были 4 пары беспроводных активных акустических систем,правда Дали Цензор 5 из "недоделков",но на мой вкус из самых музыкальных.. Остальные -КЕФ, Варфы и Хеко. Ну ни одну бы себе в дом не купил.. Тут дело не в цене,а КЕФ с их "детским" звуком и по цене 150000р вообще за пределами всего.. Точно так и обкакали очень неплохой Oppo Sonica DAC,умудрились подключить к активным колонкам от Dynaudio, тут звук вообще не того.. Слава богу хоть подключили плеер Оппо-205 к более-менее вменяемой технике и можно было послушать,начиная с CD,Sacd,DVD-AUDIO и всякими флешками с хай ресами..

- 50 дБ +
#

Опишу свои впечатления о номинантах:

1. Точный, но холодный аудиофильский звук.

2. Толком не слушал (за 2 дня не смог уделить внимание каждой комнате)

3. О какой комнате из трезх идет речь? Старшая связка PMC + Chord очень понравились, PMC twenty + Cary Audio (драйвово, но верха беспощадно режут мой ух!), самую дальнюю комнату с винилом не успел посетить.

4. Naim не понимаю, но акустика чудесная.

5. Слушал утром в субботу только стерео пару. Была демонстрация системы активной акустической обработки помещения. Звучало чисто, детально, достаточно комфортно.

6. Не хватило времени.

7. Ямаху никогда не любил, в домашке она как и акустика от Онкио, явно расчитана на другое строение ушной раковины. (если вы понимаете о чем я)

8. Dcs и Vienna способны на большее. Vienna великолепно работает с живыми инструментами (джаз, классика, акустическая гитара) но не с современными жанрами. Да и чувствовался "цифровой" окрас. Возможно кабели из "серебра" угробили звук.

9. Забежал на 10 минут. Там внимали классике, которая имела очень неспешное развитие событий. Первые пару-тройку минут кроме треска запиленной пластинки так и не смог ничего толком услышать.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexChe #

Круто,но во многом правдиво.. Хочу выступить только в защиту Ямахи.. Я не про акустику и технику.. У них есть очень хорошие концертные рояли,пожалуй могут только уступить только Стэнвэй.. Советую послушать очень хорошего джазового пианиста-Джекки Террасона, он долгое время был их "представителем",ну типа,как Кэн Ишивата и Марантс..

- 50 дБ +
#

"Сегодня вечером мы проголосуем в редакции и определим трех победителей..."


Редакция будет делиться своим выбором?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexChe #

Будет, будет. Проголосовать мы уже проголосовали, все опубликуем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Отлично. Очень ждем.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.